Сфинкский : другие произведения.

Комментарии: Прозрачный воздух Рима
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сфинкский
  • Размещен: 14/03/2013, изменен: 14/10/2020. 8k. Статистика.
  • Рассказ: Постмодернизм
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Постмодернизм (последние)
    12:14 Васильева Т.Н. "Зажигалка" (53/1)
    22:33 Ширяев И.Б. "Ужас в Гадюкино" (4/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (3): 1 2 3
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    14:55 "Технические вопросы "Самиздата"" (189/52)
    14:55 "Форум: все за 12 часов" (295/101)
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    15:01 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (597/26)
    14:59 Баламут П. "Ша39 Гранаты" (579/9)
    14:55 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (189/52)
    14:49 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (151/3)
    14:46 Николаев М.П. "Телохранители" (77/3)
    14:44 Шушаков О.А. "Гибель ветеранов обороны Донбасса. " (1)
    14:44 Коркханн "Угроза эволюции" (765/54)
    14:43 Безбашенный "Запорожье - 1" (979/22)
    14:42 Ким В.В. "Минимально необходимое воздействие-" (100/5)
    14:41 Шершень-Можин В. "Возвращение" (226/1)
    14:31 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (77/2)
    14:30 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (187/18)
    14:20 Русова М. "Информация о владельце раздела" (9/1)
    14:15 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (616/8)
    14:13 Корнейчук А. "Зима устала" (20/1)
    14:00 Гундаренко С.В. "Бейте сердца" (2/1)
    14:00 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (7/6)
    14:00 Санфиров А.Ю. "Эрлих" (6/2)
    13:57 Мананникова И. "Пушистый маленький зверёк" (4/3)
    13:56 Патер Р. "Таинственные голоса" (7/4)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    1. *Сфинкский 2013/03/14 07:06 [ответить]
      :))
    2. *Вихарева Елена (DiorCheriMylen@yandex.ru) 2013/03/14 11:19 [ответить]
      '-- Обещай остаться циничным после импотенции.
      -- Обещаю'
      
      Цинизм - юмор Сильных мира сего.
      Женская логика сомневается - значит, они все импотенты!-)
      
      
      'Подобные любовные историИ похожи не на эпические романы, а на короткие рассказы, но это не значит, что любви в них меньше'.
      
      Естественно.
      'В любви достойно лишь начало' К. Булычев.
      
      *буковка И*
      
      'Отречение вернуло меня к реальности, а точнее к людям, которые хотят, чтобы все жили в этой реальности. Да, мир так устроен, что мы каждый день сталкиваемся с ней, но что делать, если реальность означает отречение или смерть - это я вспомнил как восемь лет назад Иоанн Павел II?.. Защитный механизм может быть помогает нам пережить нечто худшее. Хорошо ли это? Или в этой реальности мы должны быть реалистами?.. '
      
      На этот вопрос Вам вряд ли кто-то ответит. Если и ответит... Вы станете его случать?-)
      
      
      'Весна - такая пора в Риме, когда воздух вдруг перестает быть голубым и становится прозрачным - это свет несёт дополнительный цвет отразившихся в нём предметов, напоминая, что прозрачность - скорее свойство нашего зрения, чем воздуха'.
      
      Возможно, это свойство наших мыслей.
      
      
      'И вдруг! Я ловлю на себе чей-то внимательный взгляд... красивой женщины - такие моменты просто перекрывают мне дыхание... Не может быть! Петро? Прошло тридцать лет. Мы смотрим друг на друга изучая. Минут пять... Странное ощущение, как будто у тебя перед глазами проходит жизнь, которую ты не прожил...'
      
      Напомнило рассказ М. Кундеры. Встреча бывших любовников спустя лет 15, кажется.
      И в этот момент люди думают о таких пустяках...
      
      Как ни странно, рассказ понравился-)
      Физиология ушла на второй план - фоном. В фокусе - прозрачность чувственной мысли.
      
      
    3. *Сфинкский 2013/03/14 17:43 [ответить]
      > > 2.Вихарева Елена
      >'-- Обещай остаться циничным после импотенции.
      >-- Обещаю'
      >
      >Цинизм - юмор Сильных мира сего.
      >Женская логика сомневается - значит, они все импотенты!-)
      
      :))) Женская логика, впрочем как и мужская, - способ самозащиты ("защитный механизм помогает нам пережить нечто худшее").:)))
      
      Вот например, очень логично отношение женщин к тому, чего у них в недостатке - к волосатости. Вам - нравится... Существует интересная гипотеза, касающаяся связи между волосами на теле и жиром. Люди начали сбрасывать шерсть по мере акклиматизации к проживанию возле моря. Чем меньше волос было на теле человека, тем легче ему было ловить рыбу, а большое количество жировой ткани помогло компенсировать потерю защитного тепла. Итак, когда не хватает тепла и жиру... :)))
      
      >
      >'Подобные любовные историИ похожи не на эпические романы, а на короткие рассказы, но это не значит, что любви в них меньше'.
      >
      >Естественно.
      >'В любви достойно лишь начало' К. Булычев.
      
      Надо обязательно дать определение любви :)))
      
      >'Отречение вернуло меня к реальности, а точнее к людям, которые хотят, чтобы все жили в этой реальности. Да, мир так устроен, что мы каждый день сталкиваемся с ней, но что делать, если реальность означает отречение или смерть - это я вспомнил как восемь лет назад Иоанн Павел II?.. Защитный механизм может быть помогает нам пережить нечто худшее. Хорошо ли это? Или в этой реальности мы должны быть реалистами?.. '
      >
      >На этот вопрос Вам вряд ли кто-то ответит. Если и ответит... Вы станете его слушать?-)
      
      У меня есть пациент - более десяти лет вышла из ума и не вернулась, и... тоже - никого не слушает, у неё своя реальность. Но в ней она слушает того, кто составляет части её малтиличности. И, чтобы избежать накала негативных эмоций, она принимает собеседника, только если он принимает её терминологию во время разговора о том, что с ней происходит. Она называет это "волшебством". А в психоаналитике затормозить деградацию на каком-то уровне можно только при условии, что пациент осознал бессознательное, то есть буквально выстроил связи между "что" и "почему". У нормальных людей - та же самая проблема. Отличие только в том, что они ещё чувствительны к "малым дозам" инфомации, от которой отказывается психика, но не отказывается ментальное измерение. Они, например, смотрят кино, или читают книгу, в которых есть что-то о них самих, но так как это образно происходит не с ними, они позволяют информации дойти до мозга, и вот, если они будут слушать, то может быть он (мозг) будет отвечать. Для правильного ответа, как правило, достаточно, сменить амплитуду или длину психоэмоциональной реакции, чтобы выключить психическое отношение к себе, потому что включается психическое отношение к роли, которую "играешь". А это уже включает ментальную метарефлексию. Например, для женщины в рамках М-Ж темы, на вопрос-предложение заняться сексом на первом свидании, достаточно меньше по времени или глубже по содержанию думать... В этом смысле в этой реальности мы становимся реалистами. Реализм - это двумерный мир природы: физическое измерение, ментальное измерение, но нет - психического.
      
      >'Весна - такая пора в Риме, когда воздух вдруг перестает быть голубым и становится прозрачным - это свет несёт дополнительный цвет отразившихся в нём предметов, напоминая, что прозрачность - скорее свойство нашего зрения, чем воздуха'.
      >
      >Возможно, это свойство наших мыслей.
      >
      Да. Зрение - это орган чувств. А все чувства, как раз, и есть ментальное измерение. В отличии от эмоций :)) Правда и то, что они всегда - внутренние, то есть не проявляются внешне.
      
      >'И вдруг! Я ловлю на себе чей-то внимательный взгляд... красивой женщины - такие моменты просто перекрывают мне дыхание... Не может быть! Петро? Прошло тридцать лет. Мы смотрим друг на друга изучая. Минут пять... Странное ощущение, как будто у тебя перед глазами проходит жизнь, которую ты не прожил...'
      >
      >Напомнило рассказ М. Кундеры. Встреча бывших любовников спустя лет 15, кажется.
      >И в этот момент люди думают о таких пустяках...
      >
      
      >Физиология ушла на второй план - фоном. В фокусе - прозрачность чувственной мысли.
      Да. Мерси. "когда воздух перестает быть голубым и становится прозрачным - это свет несёт дополнительный цвет отразившихся в нём предметов". Хотя, на самом деле, это явление осеннее:))
      Омск - город героинь многих моих рассказов:))))
      
      >Как ни странно, рассказ понравился-)
      
      ???? странно? Этимологически происходит от существительного сторона. Мужская?:))
    4. *Вихарева Елена (DiorCheriMylen@yandex.ru) 2013/03/14 19:23 [ответить]
      > > 3.Сфинкский
      >> > 2.Вихарева Елена
      >
      >:))) Женская логика, впрочем как и мужская, - способ самозащиты ("защитный механизм помогает нам пережить нечто худшее").:)))
      >
      гендерный реализм-)
      
      >
      >Надо обязательно дать определение любви :)))
      >
      Претендуете на Нобелевскую премию-)
      Это определение будет 'волшебством' конкретной личности. Любовь безумна. И Вам это известно лучше многих...-)
      
      
      >В этом смысле в этой реальности мы становимся реалистами. Реализм - это двумерный мир природы: физическое измерение, ментальное измерение, но нет - психического.
      >
      Значит, З. Фрейда за реалиста Вы точно не считаете-)
      
      >
      >Да. Мерси. "когда воздух перестает быть голубым и становится прозрачным - это свет несёт дополнительный цвет отразившихся в нём предметов". Хотя, на самом деле, это явление осеннее:))
      
      Осень - смерть. Весна - жизнь. Два полюса Сознания Человека.
      Весне это явление тоже близко.
      
      >Омск - город героинь многих моих рассказов:))))
      >
      Заметно по 'Мертвому морю'-))
      Даже не удивлюсь, если Вам нравится Достоевский-))
      
      >>Как ни странно, рассказ понравился-)
      >
      >???? странно? Этимологически происходит от существительного сторона. Мужская?:))
      
      принимать женскую сторону, разговаривая с мужчиной, не логично -) Изменится длина психоэмоциональной реакции, если правильно поняла Вас-)
      
      
      
      
      
    5.Удалено написавшим. 2013/03/14 22:05
    6. Сфинкский 2013/03/15 05:29 [ответить]
      > > 4.Вихарева Елена
      >> > 3.Сфинкский
      >>> > 2.Вихарева Елена
      >>
      >>:))) Женская логика, впрочем как и мужская, - способ самозащиты ("защитный механизм помогает нам пережить нечто худшее").:)))
      >>
      >гендерный реализм-)
      >
      >>
      >>Надо обязательно дать определение любви :)))
      >>
      >Претендуете на Нобелевскую премию-)
      >Это определение будет 'волшебством' конкретной личности. Любовь безумна. И Вам это известно лучше многих...-)
      
      Я нарисую абстрактную геометрическую модель без безумств, поверьте. Ведь если это существует и длится... значит у этого есть структура.
      
      >
      >>В этом смысле в этой реальности мы становимся реалистами. Реализм - это двумерный мир природы: физическое измерение, ментальное измерение, но нет - психического.
      >>
      >Значит, З. Фрейда за реалиста Вы точно не считаете-)
      >
      
      Скажем так, я имел ввиду, что в природе двумерность есть тоже. Но как случай квазипериодичности!.. Это когда есть ближний или нано порядок, а дальнего нет. Пример из природы - доброкачественная опухоль. Опухоль существует сама себя. Организм - сам. Вместе - это квазиструктура.
      
      Так вот реальность и виртуальность. Виртуальность тоже сужествует. Но одно два из измерений обнулено. Возьмем, действительно, Фрейда или Юнга и попытаемся описать их Сознательное, Подсознательное и Бессознательное покруче, нежели сами они могли, или могла математика того времени. Сознательное, Подсознательное и Бессознательное - это три модальности (три способа проявления одного и того же, в нашем случае - Разума). И я вам сразу скажу, а потом уже может быть более подробно, есть три модальности и четыре порядка их проявления. В физике это известно как Макро, Нано и Микро - это три целых порядка и плюс ещё один порядок - не целый. Последний - это, как бы, порядок представленный не целыми числами, а действительными (от слова действие). То есть, скажем, не деление пополам, а действие деления пополам половины, которую делишь на половину, которую делишь на половину и т.д.
      
      А теперь - пример: рассмотрим Ж в 4-х порядках - любовница, мать, жена и ответственный работник. Вопрос. Разве можно назвать нечто целое, то есть проявившееся как окончательный результат, что связывает любовницу и мать. Нет. Это можно описать только как действие. Скажем как логарифм, потому что логарифм - это в принципе образ. А образ - это как метафора - поэтому отвечает требованиям общего и как образ - нецелового.
      Например, я могу образно соединить ваш милейший женский шовинизм и симпатичность. Получится логарифм в виде желаемой любовницы на рабочем месте. Почему на рабочем? На работе есть восемь часов - много времени для медленных танцев. Но это образно :))
      Так Сознательное, Подсознательное и Бессознательное - это три целые модальности. А где тогда модальность нецелая? Во!.. Вот где собака Фрейда зарыта! Посмотрите - Бессознательное никогда не проявляется как Бессознательное, оно проявляется как образ в Сознательном и Подсознательном. Заметьте - союз "и". Бессознательное одновременно проявляется и там и там. Вот именно в этом и есть суть виртуальности. Бессознательное не проявляется как целое. Подсознательное - имело целую модальность, но добавило к себе Бессознательное и получилось типа одна целое пять десятых. Соответствено, как и Бессознательное оно тоже не проявляется. Проявляется - целое Сознательное.
      Всё. Проблема Фрейда и Юнга, что они не делали абстрактных моделей, они не знали математику, как продолжают пренебрегать ею и современные психологи и психоаналитики. А между прочим, даже не математика и не физика, а только геометрия имеет смысл. Первые две методики ограничены абстракцией или приписываемым смыслом. психологи и психоаналитики конечно могут знать статитстику, но они точно не знают теорию групп. А без нее делить что-то, в том числе и разум на группы просто неприлично. А если бы все эти ребята знали как образуются группы, то они бы ввели в свои теории четыре порядка и три модадьности. Вот, кстати, следующая тема - о временах года, в ней я попытаюсь раскрыть тему порядков и модальностей на более понятных примерах.
      
      >>Да. Мерси. "когда воздух перестает быть голубым и становится прозрачным - это свет несёт дополнительный цвет отразившихся в нём предметов". Хотя, на самом деле, это явление осеннее:))
      >
      >Осень - смерть. Весна - жизнь. Два полюса Сознания Человека.
      >Весне это явление тоже близко.
      
      Не совсем. Потому что количеств нюансов цвета больше в осени. Их больше и их размеры меньше, поэтому они как точечные дефекты в кристаллах - могут менять свойства. В физике - это малые возмущения, в математике - один из законов больших чисел, в гомеопатии - маляе дозы, а в гипнотерапии - метафоры.
      А что касается "Весна - Осень. Два полюса Сознания". На самом деле тут имеет место не противопоставление, а инверсия. Каждая элементарная часть - она состоит из пары противоположностей и их противоречия. Лето и зима - это противоположности типа макс и мин. температуры. А весна и осень - у них разные порядки проявления одного и того же. Расцвело - отцвело. Потенция - импотенция. Импотенция, ведь - это не отсутствие либидо, это просто другой порядок проявления. Знаете как у Павлова - кошка сначала побежала, а потом - испугалась. Тоже самое с потенцией - это сначала наполнение кровью пещеристых тел полового члена, а потом - либидо. А вот импотенция - наоборот: сначала либидо, потому что наполнения кровью пещеристых тел полового члена - нет.
      Так вот, и смотрите как с временами года... На самом деле - только три пространственные модальности года. Но они проявляются в четырех порядках времени, а вот совмещение года с самим собой - это пятый порядок. Лето и зима - это проявления полярности в этих порядках. Философский закон отрицания, опять же. А вот когда третья модальность проявляется в разных порядках времени - это вводит ещё асимметрию, и в конечном итоге, третья модальность во времени делится на две части. Кстати в цветной симметрии (частный случай асимметрии) у одной причины могут быть даже более чем два результата. Знакомая шизофрения? Волшебство? Ну да!.. Только Фрейд и Юнг не знали как описать работу разума геометрически. А всего то надо ввести нецелые порядки!
      Их можно вводить двумя способами (как минимум). Смотрите... Берем темперамент. Их тоже - четыре вида. Описываются они с помощью трех модальностей: метр, темп и ритм реакций возбуждения-торможения. Так вот как только мы вводим тональность с полутонами, а тональность - это отношение, а не целое число, то сразу получаем возможность работать с полутонами. Тональность - не целое измерение. А разве Фрейд и Юнг использовали аналогии тональности. Нет. Знаете почему? А философии не было понятия Между. Было - Часть, было Целое, а того, что между Частями и между Частями и Целым не было. Да, собственно, и сейчас нет : ))) Хотя в математике - есть. Так вот, виртуальное - это как раз между. Любовь - тоже между :)). Христанство говорит, Любовь - это целое. Но это на самом деле - давний спор между холизмом и меризмом. В христианстве за Любовь больше канает Дух. А безумная страсть - это совсем другое дело. Это чисто психическое. И именно - безумное. Любовь же - это процесс, внутренний. Как чувство, и как внутренее - это не проявляется. Это не целые числа. Они как бы между тремя модальностями: физическим, ментальным и психическим. Знаете, как можно не целые числа использовать для М-Ж отношений. Научиться пользоваться полутонами - "внутренней женщиной" или "внутренним мужчиной". Для женщины это в самом грубом варианте - научится давать (если хочется) на первом свидании. Переучиться, точнее. Знаете как в физике с атомными орбиталями? Их ... догадываетесь... четыре, на каждой орбитале электрончики - переместил электроничики с одной орбитали на другую - получилась алхимия - другой элемент. Вот эти электрончики они могут быть в трех квантовых состояниях - в трех цветах - в трех модальностях. Природа разобралась с временами года именно по такому же принципу. Поэтому времена года не меняются. Прикидываете, это могло бы быть и формулой Любви.
      
      
      >>Омск - город героинь многих моих рассказов:))))
      >>
      >Заметно по 'Мертвому морю'-))
      >Даже не удивлюсь, если Вам нравится Достоевский-))
      
      Насчет Омска - : )) не знаю что вы имеете ввиду. Я стараюсь не писать о том, что проявляется, проявляется всегда то, что ты не понял - эмоции, например. А то что понял - оно не проявляется, одно компенсирует другое. Проявляется - психическое. Проявляется как разница между физическим и ментальным измерениями. Скажем, ходит - бродит по городу венерическая бактерия. Либидо одинокому человеку уважать надо - он вступает в половые связи и... Оказывается, люди по разному реагируют на венерические бактерии. У одних организм справляется с ними, а у других - труба... Почему? Разумеется, потому что у одних гомеостаз, сопротивляемость лучше и т.п, но в геометрическом смысле это будет выглядеть так: ментальное либо правильно измерило физическое, либо нет. Либо равно либо нет. Если нет, то есть разница - то есть получай психоэмоциональные симптомы, а с ними и новые физические и ментальные - так как пошла новая рефлексия и, более того, - периодическая сируктура у этих симптомов есть, как впрочем и у страсти. А у периодов есть еще и законы распределения. И что говорит математика - она говорит, что распределение будет почти всегда, то есть воспроизводить самое себя, до тех пор пока не будешь иметь дело с относительно малыми величинами. Например, пока не сьешь гомеопатию от сифилиса в размерах 10 в минус шестой степени от какого-нибудь грамма шанкра сифилиса, сифилис будет воспроизводить сам себя, а 10 в минус шестой степени - спасет. Малая доза! Но, ведь кто может и не заболеть?! А почему у одних так а у других по другому? А я вам скажу - всё дело в отражении. Есть .... : )))) четыре основных вида отражения... Ладно, я дальше не буду, так как из одного следует другое, а вам может быть на свидание пора... Но, все равно, представьте, что вот вдруг этого третьего измерения нет - ну нет психического!! Что это значит задним числом? Что физическое оценено ментальным (на самом деле - это просто соматическое) и одно поняло другое. Нет остатка. Тогда вопрос - как он образуется? А! Вот тут я вам скажу почему я не люблю Достоевского, Толстого, Чехова. Я их терпеть не могу.
      Так вот - о том каким способ манипулируют нецелыми порядками эти писатели: они манипулируют тем, что в математике называется мнимыми единицами. Эти (скажем сразу - социальные) единицы также виртуальны в смысле, что соединяют два разных качества - два разных порядка, а то и три (животное, пол, личность и социальное животное) они соединяют мнимыми единицами. В математике есть числа которые описывают творческие подходы Достоевского, Толстого, Чехова - это комплексные числа - у них действительной часть нет, поэтому их можно умножать на любое мнимое число. Достоевский, конечно, психологичен, но ... в нём нет алхимии. Он работает с проявленными материями. В результате - мнимые герои - соцфэнтази, а у Чехова и Толстого и вовсе - рафинированные.
      
      >>
      >>???? странно? Этимологически происходит от существительного сторона. Мужская?:))
      >
      >принимать женскую сторону, разговаривая с мужчиной, не логично -) Изменится длина психоэмоциональной реакции, если правильно поняла Вас-)
      
      Тут тоже интересный момент. Про то, что "принимать женскую сторону, разговаривая с мужчиной, не логично".
      Вполне логично! Но в другом пространстве.
      Вот смотрите... У вас есть итальянский любовник?
      Итальянские мужчины влюблены... в своих мам. Отсюда получился парадокс: не итальянские мужчины, но их мамы является гораздо большими поборницами мужского шовинизма. А сама женщина мало чего стоит в Италии, если только она не мама. Знаете какая там семейная иерархия? На первом месте инфантильный маммоне, на втором месте - свекровь. А все потому что простая итальянская девушка, никогда не будете так же вкусно готовить, так же мастерски утюжить рубашки мужа, так же идеально вести домашнее хозяйство, как это делает ее свекровь. Ну, а на третьем месте - или стоит сказать, на первом? - внук, мальчик, потому что именно благодаря ему жизнь многих итальянок обретет логичный смысл.
      
      А теперь прикиньте, что значит делить своего любовника с его мамой, то есть относится к этому спокойно и без жадности (кстати и измена в Италии это вполне приемлимая вещь. То есть это не повод для развода. Опять же - никому по большому счету не жалко делить любовников. И вот что интересно, оттого что женщины ведут себя нелогично (поддерживают мужской шовинизм), знаете что происходит? Из-заотсутствия жадности. В Италии почти не болеют - раком поджелудочной железы. И диабетом. Диабет - это тоже болезнь поджелудочной железы. Там это редкость. А теперь посмотрим на психосоматические причины проблем и болезней поджелудочной железы ------ алчность, жадность. У! Зато там очень много болеют старческим маразмом - деменцией - это болезнь Альцгеймера. Психосоматика у неё - нежелание принимать мир таким, какой он есть. Смотрите - как интересно! Мнимые единицы, то есть социальные измерения разруливают физические болезни - болезни поджелудочной железы, и в это время страдает от этого ментальное измерение. К чему я? К тому, что везде есть своя логика и своя калибровочная симметрия трех измерений. В Италии принимать мужскую сторону, разговаривая с женщиной - логично Только вот, калибрует эту логику социальные прибамбасы. А можно и по другому - калтбровать может метарефлексия. Тот же нецелый порядок, но только без социального мотива: думаю как думаю, чувствую, как чувствую. Это способ - квазипериодическое структурирование, если кратко, то - нафик эмоции в сочинительстве. Прозрачный воздух Рима :))
      
      
    7. *Вихарева Елена (DiorCheriMylen@yandex.ru) 2013/03/15 19:37 [ответить]
      > > 6.Сфинкский
      >>Это определение будет 'волшебством' конкретной личности. Любовь безумна. И Вам это известно лучше многих...-)
      >
      >Я нарисую абстрактную геометрическую модель без безумств, поверьте. Ведь если это существует и длится... значит у этого есть структура.
      >
      А душа... она существует и... длится (если верить - бессмертна)... значит, у нее тоже есть структура?
      >>
      
      
      >Например, я могу образно соединить ваш милейший женский шовинизм и симпатичность. Получится логарифм в виде желаемой любовницы на рабочем месте. Почему на рабочем? На работе есть восемь часов - много времени для медленных танцев. Но это образно :))
      
      Вы считаете, все любят медленные танцы...-))
      
      
      >
      >>>Омск - город героинь многих моих рассказов:))))
      >>>
      >>Заметно по 'Мертвому морю'-))
      >>Даже не удивлюсь, если Вам нравится Достоевский-))
      >
      >Насчет Омска - : )) не знаю что вы имеете ввиду.
      >>>
      Не воспринимайте так...пошутила-)
      
      
      >Вот смотрите... У вас есть итальянский любовник?
      
      Допустим...мог бы быть. Или...скажем так...был платонический-)
      
      >Итальянские мужчины влюблены... в своих мам.
      
      Не все. Он недолюбливал свою мать, потому что из-за нее (как он считал) отец бросил их семью. И на всю жизнь остался страх, что в каждой женщине - угроза.
      
      
      >Прозрачный воздух Рима :))
      
      Вспомнила как называлась та миниатюра М. Кундеры (вчера о ней говорила). Если не читали, я бы очень рекомендовала. Уверена - понравится-)
      Всего несколько страниц рассказ "Пусть старые покойники уступят место молодым покойникам". Та же встреча 15 лет спустя.
      
      
    8. *Сфинкский 2013/03/15 23:20 [ответить]
      > > 7.Вихарева Елена
      >> > 6.Сфинкский
      >>>Это определение будет 'волшебством' конкретной личности. Любовь безумна. И Вам это известно лучше многих...-)
      >>
      >>Я нарисую абстрактную геометрическую модель без безумств, поверьте. Ведь если это существует и длится... значит у этого есть структура.
      >>
      >А душа... она существует и... длится (если верить - бессмертна)... значит, у нее тоже есть структура?
      >>>
      
      Если она существует, то у её элемент симметрии - трансляция - возможная только в бесконечных фигурах. Трансляция - это перенесение деталей структуры параллельно самим себе вдоль какого-либо направления. А вообще, структура - это просто внутреннее устройство, которое связано с категориями целого и его частей. Не обязательно что проявляется. Вот у квантов тоже ведь есть симметрия. А массы то нет. Это - может быть модель, чисто абстрактная, которая просто описывает как все может быть связано безотносительно к природе того, что связывают. Грипп например, то есть процесс как вы болеете им. А люди болеют по-разному. Я вот, например, каждого члена семьи, включая котов, лечу по разному от гриппа. У всех разная структура, и разная ее деформация. Поэтому я даю каждому разную гомеопатию. Конечно, нет никакой решетки, которую можно потрогать, но мвсякое свойство можнорассматривать как точку, а эту точку можно тем или иным способом соединить с другой. Естественно в трехмерном прострасте эти способы можно описать определенными геометрическими способами.
      Да и не только это. Ну, например, берем Триипостасность Бога. Три. Как можно догадаться три модальности - три способа проявления Себя:)). По разному можно соединить три ипостаси, но и описать соответственно, их тоже можно :)) Поле (я говорю поля, чтобы избежать мерности) Бога строится на трёх базовых векторах (трансляциях-ипостасях) разной длины, все углы, между которыми, не являются прямыми. У Бога нет симметрии, кроме единственного элемента переводящего его в Самого Себя. Триклинная сингония!
      
      >
      >>Например, я могу образно соединить ваш милейший женский шовинизм и симпатичность. Получится логарифм в виде желаемой любовницы на рабочем месте. Почему на рабочем? На работе есть восемь часов - много времени для медленных танцев. Но это образно :))
      >
      >Вы считаете, все любят медленные танцы...-))
      >
      В жизни всегда найдутся причины, чтобы не любить тот или иной процесс, но нельзя из-за этого отказываться от результата, который нравится. Разве можно отделить результат от процесса... в третьем измерении?
      
      >
      >>Вот смотрите... У вас есть итальянский любовник?
      >
      >Допустим...мог бы быть. Или...скажем так...был платонический-)
      >
      >>Итальянские мужчины влюблены... в своих мам.
      >
      >Не все. Он недолюбливал свою мать, потому что из-за нее (как он считал) отец бросил их семью. И на всю жизнь остался страх, что в каждой женщине - угроза.
      >
      Гештальт-поправка :)) Не все мужчины одинаковы! На самом деле, временная их организация, одинакова, хотя пространственная и разная. Временная или точечная симметрия - это группы симметрии, операции которых оставляют хотя бы одну точку пространства на месте. А пространственная - это как эта группа развивается в пространстве. Это уже типа как кто-то взаимодействует с внешними тремя пространственными измерениями.
      С точки зрения симметрии в структуре вашего итальянского любовника был точечный дефект того, что в общем-то одинаково (если точно по геометрии :)))- то есть семь конституций:))) - потеря объекта любви. Это, знаете как выглядит? Как черная дыра. А чёрная дыра - это как слепота. А слепота - это когда вы идёте по нудистскому пляжу, и тебе кажется, что пляж продолжается, а его, на самом деле, уже нет. Это из моего рассказа Фиолетовый кенгуру http://samlib.ru/editors/s/samojlowich_a_m/4kengyry.shtml (хороший, кстати).
      А когда слепота - происходит психическое замещение физического - там где должна быть любовь отца - оказалась обида на мать. Теперь это будет формировать у него новые свойства и увы болезни соответствующие.
      Я вот, например, тоже часто обижаюсь по мелочам - когда что-то не соответствует моим ожиданиям. Хотя как холерик очень быстро разруливаю эти состояния, размысливаю, изменяю. Чаше всего с помощью своих рассказов или секоса. А вот когда напишешь, то понимаешь почему обида - это не базовая эмоция, а комплексная - это проявление тревожности у личности, охваченной гневом, страхом, любовью и чувством вины. Вот, например - http://samlib.ru/s/samojlowich_a_m/banan.shtml :((( Чувство вины!.. У меня от вечно тянет в печени, которая здорова. Увы, эмоция конвертируется в подведение физиологических функциональных систем. Но в любом случае хорошо, что пишу и хорошо, что есть гомеопатия. Я её, кстати, в самых общих чертах, уже переложил на язык симметрии. Поразительно совпадает. Вот еще я почитаю ваши стихи, и поставлю "диагноз" Mylen:)))))
      
      
      >>Прозрачный воздух Рима :))
      >
      >Вспомнила как называлась та миниатюра М. Кундеры (вчера о ней говорила). Если не читали, я бы очень рекомендовала. Уверена - понравится-)
      >Всего несколько страниц рассказ "Пусть старые покойники уступят место молодым покойникам". Та же встреча 15 лет спустя.
      
      По-моему, я написал лучше :))) по крайней мере ментальнее. Но а вы, по крайней мере, правы в том, что название для своего рассказа я задал ритмами именно названия другого романа Кундера. )))
    9. *Вихарева Елена (DiorCheriMylen@yandex.ru) 2013/03/16 15:23 [ответить]
      > > 8.Сфинкский
      >>
      >Гештальт-поправка :)) Не все мужчины одинаковы!
      
      Слава тебе Господи!-)
      
      >Я вот, например, тоже часто обижаюсь по мелочам - когда что-то не соответствует моим ожиданиям. Хотя как холерик очень быстро разруливаю эти состояния, размысливаю, изменяю. Чаше всего с помощью своих рассказов или секоса. А вот когда напишешь, то понимаешь почему обида - это не базовая эмоция, а комплексная - это проявление тревожности у личности, охваченной гневом, страхом, любовью и чувством вины. Увы, эмоция конвертируется в подведение физиологических функциональных систем. Но в любом случае хорошо, что пишу и хорошо, что есть гомеопатия.
      
      Да, согласна. Для меня лично проза (да и стихи в какой-то мере) психологическая разрядка. Освобождение о негатива, тревожных мыслей и т.п. Как говорится - сам себе психиатр-))
      
      >Вот еще я почитаю ваши стихи, и поставлю "диагноз" Mylen:)))))
      >
      Ну, не знаю про диагноз-) Тем более по одной прозе... Как минимум нужно ознакомиться еще 'Страсти по Нельсону' http://samlib.ru/editors/g/generalxsha_p_k/21.shtml и 'Завершенный гештальт' http://samlib.ru/editors/g/generalxsha_p_k/gehtalt.shtml
      
      Стихи сами по себе, проза сама по себе. Автор и героиня рассказа Милена не совсем тождественны. Вы же понимаете, Сфинкский - авторская фантазия часто отличается от реальности -)
      По поводу стихов...у меня есть определенные правила на странице. Многие произведения ограничены для широкого круга читателей. В свободно доступе только несколько стихов. Все остальное могут читать люди, записавшиеся в друзья.
      >>
      >
      >По-моему, я написал лучше :))) по крайней мере ментальнее. Но а вы, по крайней мере, правы в том, что название для своего рассказа я задал ритмами именно названия другого романа Кундера. )))
      
      Ах, Милан Кундера...он, несомненно, неповторим, и один из моих фаворитов в прозе-) Но и у него есть свои слабые стороны: практически во всех произведениях (кроме "Невероятная легкость бытия", пожалуй) отсутствует романтично-эротическая канва (коей обладал в избытке Набоков), на которую автор помещает жизненный сюжет. Уж очень некоторые рассказы у него по-мужски примитивны - бытово-физиологичны. Не смейтесь по поводу моего шовинизма-)) Это факт. В своем рассказе Вы подошли ближе к Набоковской прозе. И это я не смогла оставить без внимания. А еще в нем есть простота и глубина фильмов Феллини.
      
      "Невероятная легкость бытия", не ошибаюсь?-) Судя по музыкальности...
      
      
      
      
    10.Удалено написавшим. 2013/03/16 21:48
    Страниц (3): 1 2 3

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"