Шульгин Николай : другие произведения.

Комментарии: Туризм в Нирване
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Шульгин Николай (pprosit@yandex.ru)
  • Размещен: 19/08/2003, изменен: 17/02/2009. 7k. Статистика.
  • Эссе: Философия, Эзотерика, Мистика
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Философия (последние)
    13:11 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (2/1)
    11:22 Артюхина И.В. "Обратная связь" (2/1)
    11:04 Никитин В. "Беседа о свободе" (2/1)
    10:54 Бурланков Н.Д. "Русско-русский словарь" (764/1)

    Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    13:03 "Технические вопросы "Самиздата"" (185/48)
    13:03 "Форум: все за 12 часов" (254/101)
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    13:14 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (587/5)
    13:14 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (5/4)
    13:13 Баламут П. "Ша39 Гранаты" (576/6)
    13:11 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (2/1)
    13:11 Коркханн "Угроза эволюции" (757/46)
    13:04 Лера "О вреде генеральной уборки" (22/7)
    13:03 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (185/48)
    13:00 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (592/21)
    12:57 Рубен "Почему Паниковский умней Корейко" (1)
    12:57 Леди М., Лысый В "Шимберев Василий Борисович. " (5/1)
    12:54 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (208/3)
    12:53 Чваков Д. "Чёрт играет на скрипке" (19/3)
    12:46 Безбашенный "Запорожье - 1" (976/19)
    12:43 Дубровская Е.В. "А я мечтаю и пою" (2/1)
    12:43 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (35/11)
    12:42 Егорыч "Ник Максима" (19/18)
    12:41 Темежников Е.А. "В С Рима 753-550 до н.э" (2/1)
    12:37 Шейко М.А. "Под знамёнами льва" (78/1)
    12:14 Васильева Т.Н. "Зажигалка" (53/1)
    12:13 Детектив-Клуб "Правила конкурса "Арена детективов" " (162/3)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    10. *B 2019/09/06 17:13
      возможно, дальше мое мнение изменится, потому что пока я читаю у Такто самые не читаемые произведения - поднимаюсь снизу его рейтинга
      
      но пока, мне кажется, что Такто - очень умный и занимательный в чтении в комментариях общего форума - совершенная противоположность Такто в произведениях его раздела - он словно иногда плюет в свой раздел короткими и скучными плевками, называя это произведениями
      
      
    9. *Шульгин 2006/04/14 15:31
      > > 8.Николай Чуксин
      >http://zhurnal.lib.ru/m/moskwa_s/main_battle_tanks.shtml
      
      Спасибо, дорогой Нико, за ценную информацию! Буду иметь в виду такую возможность.
      
    8. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2006/04/14 15:13
      Здравствуй, дорогой Николай!
      
      Кстати о туризме. Ты как:
      http://zhurnal.lib.ru/m/moskwa_s/main_battle_tanks.shtml
       Было бы здорово! Можешь под черным ником: в лицо тебя мало, кто знает. Представлю тебя как У.Чердакова или еще как.
      
      С поклоном,
      Нико
      
    7. Ослик Ходжи Н. 2003/08/23 00:59
      > > 6.Шульгин Николай
      >> > 4.Ослик Ходжи Н.
      >
      >Доработано. Извлечение :
      >
      >>Думаешь, я "шучу" ? Только чуть-чуть. Стилизовано. А по сути - отнюдь. Смотри. Брахман тождественен Айн Соф Каббалы и это же - мистический Эрец Израиль. А "где Израиль, там и сионисты", пусть и в мистическом смысле. - В облике духовных, даже бессознательных эманаций, как устремленностей мысли и даже бессознательных порывов туда-то. Какой-нибудь иудаистский мистик Штайнзальц сейчас пребывает - не плотью, конечно, но духом, - в Брахмане-Айн-Софе-Вечном Израиле. Его эманация РЕАЛЬНО ПРИСУТСТВУЕТ там - так почему бы ей не общаться - в мистическом смысле! - с эманациями моего нирвана-туризма? (...)
      
      стало лучче. И веселей :)
    6. *Шульгин Николай (homabrut@inbox.ru) 2003/08/23 00:29
      > > 4.Ослик Ходжи Н.
      
      Доработано. Извлечение :
      
      >Думаешь, я "шучу" ? Только чуть-чуть. Стилизовано. А по сути - отнюдь. Смотри. Брахман тождественен Айн Соф Каббалы и это же - мистический Эрец Израиль. А "где Израиль, там и сионисты", пусть и в мистическом смысле. - В облике духовных, даже бессознательных эманаций, как устремленностей мысли и даже бессознательных порывов туда-то. Какой-нибудь иудаистский мистик Штайнзальц сейчас пребывает - не плотью, конечно, но духом, - в Брахмане-Айн-Софе-Вечном Израиле. Его эманация РЕАЛЬНО ПРИСУТСТВУЕТ там - так почему бы ей не общаться - в мистическом смысле! - с эманациями моего нирвана-туризма? (...)
    5. Мирали 2003/08/22 15:14
      > > 3.Шульгин Николай
      >> > 1.Мирали
      >>Все таки это литературный сайт, не так ли?
      >>Но, возможно, я ошибаюсь, все относительно. Вы уж простите старика за брюзжание.
      >>С уважением, Мир Алишер
      >
      >Вы совершенно правы - это именно литературный сайт. Я подробно разбираю этот вопрос здесь. -
      >
      >http://zhurnal.lib.ru/editors/s/shulxgin_n/apisatelxmetagalaktikidoc.shtml
      >
      
      Спасибо, непременно прочту. Хотя сейчас так много пишут, и так мало думают.
      С уважение, Мир Алишер
    4. Ослик Ходжи Н. 2003/08/21 22:29
      >> Шульгин. - Если Освобождение УЖЕ реально произошло (а, собственно, и было онтологически ИЗНАЧАЛЬНО), то остаются реформы, не более.
      >> А вот согласно Кончееву, "если мы уже спаслись, то почему нужны еще какие-то реформы? Нужны, конечно, нужны. Концепция Великого Делания тогда значит и есть концепция окончательного завершения этих реформ, а стало быть, и уже происшедшего некогда (если уж Вам так хочется) все-таки неполноценного спасения и освобождения, хотя бы и "онтологически изначального"".

      > Ходжа. - Мне непонятно это детски наивное стремление к ОКОНЧАТЕЛЬНОМУ чему угодно. Например, завершению реформ.
      >> Шульгин. - Здесь наши взгляды в основе совпадают. Правда, я не считаю стремление к окончательности "детски наивным".
      
      у дитяти узкий кругозор, поэтому оно и наивно. Окончательность - свидетельство узости кругозора
      
      >>Разве что в смысле этапа развития мысли и духа. В принципе, мы в жизни стремимся добиться данной цели, прежде чем ее поменять. Раз я что-то делаю, я доделываю это "до конца", а потом начинаю делать что-то новое. Насколько не меняю цели "по ходу игры".
      
      промежуточные конечные цели не делают "окончательную" цель конечной. Как предел последовательности в математике.
      
      >> А вот строить по такой схеме Модель Бытия - неправомерная экстраполяция.
      
      Точно!
      
      >> Спасение относится к тому же уровню, что и бытие в целом.
      
      не согласен. Наличие Бытия не вызывает сомнения даже у атеистов. А наличие Спасения - неочевидно.
      
      >> Мы внутренне гораздо глубже, чем кажемся себе на первый взгляд.
      
      верно, но психаложество
      
      >> И попытка тянуть наружу наши "окончательные корни" приводит к выворачиванию вместе с ними отдаленнейших пластов и пределов. Наши корни проникают до самых удаленнейших метагалактик - и могут быть выворочены вместе с бытием в целом, что невозможно. - "Выворачивание" - тоже часть бытия, а значит нужно "выворачивание выворачивания" и т.п. уход в бесконечность.
      
      романтический бред. Жонглирование неопределяемыми понятиями
      
      >> Стремление к Окончательности - продукт глубокого недоверия к собственной глубине и уверенности, что ее можно исчерпать.
      
      или недостаточное знакомство с теорией множеств и Канторовской классификацией бесконечностей :)
      
      > Ходжа. - В моей модели Логос/Хаос, Логос реагирует (реформирует) реальность в соответствии с текущим состоянием динамического равновесия с Хаосом. Логос разумен, а Хаос - нет. Логос и Хаос вечны, но Логос не всемогущ. Логос может ограничивать Хаос, но не может его уничтожить.
      >> Шульгин. - Такая модель мира вполне работающая. Но для меня она выражает один из возможных миров, или даже "миров миров", т.е. принципов, имеющих значение для разных реальностей. А вот Проблема Спасения затрагивает ЕЩЕ БОЛЕЕ ГЛУБОКИЙ ПЛАСТ НАШЕГО "Я", чем то или иное устройство мира.
      
      бездоказательно. Не всякому "Я" спасение представляется необходимым. Есть и уже спасенные и не подозревающие о концепции спасения "я". В то время как концепция дуализма Логос/Хаос не противоречит ни материалистической догме, ни религиям, имеющим богатую философско-теологическую традицию.
      
      >> С точки зрения Субъективного Идеализма, на позиции коего я стою, первично именно Я. - А уж потом речь может идти о той или иной Я-конституируемой модели мира.
      >> Здесь я ощущаю возможность противоречия между знанием, что Последняя Цель - Окончательное Освобождение - уже достигнута, - и желанием двигаться дальше, совершая внутреннее обновление и самой Последней Цели.
      
      Это "противоречие" элементарно разрешимо, Ватсон. "Последняя Цель" - никому не известна. Выбор Кончеевской цели как "последней" субъективен и произволен
      
      > Ходжа. Данное определение "Последней Цели" произвольно. С таким же произволом в ее качестве может выступить "растворение в Абсолюте", Нирвана, "Познание Бога"... Спираль может оказаться бесконечной, а "окончательное" фантомом, как флогистон.
      >> Шульгин. - Это интересный вопрос - есть ли Объективная, т.е. независимая от нашего "мнения" иерархия Целей. Чем мнение о Цели эскимоса "хуже" или "лучше" мнения о Цели какого-нибудь "утонченного эзотерика"?
      
      тут нет противоречия. Две последовательности:
      1, 2, 3, : и
      1.5; 2.5; 3.5;;:
      ведут к одному пределу.
      
      >>Где критерий - что лучше, что хуже? Я считаю, что такой критерий ЕСТЬ. МОЯ ЦЕЛЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ТВОЯ В ТОМ СЛУЧАЕ. ЕСЛИ ПО ДОСТИЖЕНИИ СВОЕЙ ЦЕЛИ Я БУДУ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТИГАТЬ И ТВОЮ ЦЕЛЬ, А ТЫ МОЮ - НЕТ. Согласно Динамическому Плюрализму, Прогресс состоит в расширении множества достижимых возможностей.
      
      не согласен. В каждый конкретный момент эти множества могут быть несовместны, а "предел" у них может оказаться один.
      
      >> На определенном этапе Восхождения туристы из шульгин-мира смогут совершать экскурсии в кончеев-мир Завершенного Брахмана - и возвращаться обратно, вдоволь поахав и нафотографировавшись. Обратные визиты из кончеев-мира невозможны. - В таком кончеев-мире не будет не только выезда за рубеж, но даже самой идеи Зарубежности.
      
      это и доказывает его "чернодырность", а следовательно и невозможность. Ибо зачем было Абсолюту "раскрываться", чтобы опять потом "схлопнуться"
    3. *Шульгин Николай (homabrut@inbox.ru) 2003/08/20 23:31
      > > 1.Мирали
      >Все таки это литературный сайт, не так ли?
      >Но, возможно, я ошибаюсь, все относительно. Вы уж простите старика за брюзжание.
      >С уважением, Мир Алишер
      
      Вы совершенно правы - это именно литературный сайт. Я подробно разбираю этот вопрос здесь. -
      
      http://zhurnal.lib.ru/editors/s/shulxgin_n/apisatelxmetagalaktikidoc.shtml
      
    2. Ослик им. Ходжи Н. 2003/08/20 23:30
      > О, Я Лечу В Трансмировом Пространстве!
      > Передо Мной Чудесные Миры
      > Сияют Звезды В Ярком Иностранстве
      > А Родина Целует Мой Порыв
      
      поцеловав порыв твой, сплюнув сперму,
      она тебя опять зовет на бой!
      ты ей открыл миры, Хома-Коперник!
      ты лучший из марксят, о, мальчик-бой!
      
      > Душа Поет. В Экстазе Звездных Риз
      > Меня Зовет Космический Туризм
      
      но падая космическим домкратом,
      не повреди себе ты агрегаты!
      
      > Жизнь - Времяпребывание Сверх-Жизни -
      > Верх, Встретивший Мнимо-Прошедший Низ.
      
      ступая в Самиздате на карниз,
      чтоб обосрать прозайство с высоты,
      старайся не попасть на роз кусты,
      и модераторов! О, целься вниз!
    1. Мирали 2003/08/20 15:27
      Все таки это литературный сайт, не так ли?
      Но, возможно, я ошибаюсь, все относительно. Вы уж простите старика за брюзжание.
      С уважением, Мир Алишер

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"