..нельзя на си говорить то, что думаешь открыто... а особенно неприкасаемым
2. *Славкин Ф.А.2008/06/26 19:45
[ответить]
"В своем обзоре я отметила, что Майк пишет попсовый постмодерн, используя известные штампы.
Показано это? Очевидно."
Извините, нельзя ли раз навсегда уточнить Ваш пол? То Вы мужчина Сони (Сонни), то дама Соня.
По поводу попсы я уже писал. Моцарт точно такая же попса для своего времени, как "Фабрика" для нашего. Разница только в том, что Моцарт уже стал классикой, а Фабрика то ли станет, то ли нет.
К постмодерну известные мне вещи Майка не имеют отношения. Его рассказ "Там, на юго-востоке" гораздо более напоминает Шекли, хотя некоторым читателям почему-то вспомнился "Волшебник Оз". Однако ни то, ни другое не пост-модерн.
>>1.Даймара Соня
>..нельзя на си говорить то, что думаешь открыто... а особенно неприкасаемым
Неприкосновенным, Соня. Неприкасаемые - это такая особая каста в Индии. Разницу полезно знать всем, кто претендует на звание интеллигентного человека.
3. *Даймара Соня2008/06/26 19:56
[ответить]
>>2.Славкин Ф.А.
>"В своем обзоре я отметила, что Майк пишет попсовый постмодерн, используя известные штампы.
> Показано это? Очевидно."
>Извините, нельзя ли раз навсегда уточнить Ваш пол? То Вы мужчина Сони (Сонни), то дама Соня.
В сети есть только виртуальные персонажи - перчатки. Разве это так важно?
>По поводу попсы я уже писал. Моцарт точно такая же попса для своего времени, как "Фабрика" для нашего. Разница только в том, что Моцарт уже стал классикой, а Фабрика то ли станет, то ли нет.
Мы уже говорили об этом. Под попсой я понимаю не только что-то популярное, но ещё и штампованное, вульгарное.
>К постмодерну известные мне вещи Майка не имеют отношения. Его рассказ "Там, на юго-востоке" гораздо более напоминает Шекли, хотя некоторым читателям почему-то вспомнился "Волшебник Оз". Однако ни то, ни другое не пост-модерн.
Постмодернизм это техника. В том числе и техника использования штампов. В этом плане многие фантастические произведения одновременно являются и произведениями постмодернизма.
>>>1.Даймара Соня
>
>>..нельзя на си говорить то, что думаешь открыто... а особенно неприкасаемым
>
>Неприкосновенным, Соня. Неприкасаемые - это такая особая каста...
Зачем же так сразу говорить... Майк не каста. Он хороший. Просто не понимает меня.
Вот, даже Ожегов со мной согласен:
НЕПРИКАСАЕМЫЙ, -ая, -ое; -аем (книжн.). Такой, к-рого нельзя касаться (во 2 знач.), не касаются. Неприкасаемая тема.
4. Nero Lettore2008/06/26 20:03
[ответить]
Ну началось... :)
"И не впадлу вам, Сонечка..." время тратить на это ...? Лучше бы занимались текстами, чем на этой коммунальной кухне тараканов гонять - все равно они бессмертны.
Слушайте... Если некий автор неадекватен - так что с того?? Если некто считает, что о его текстотворениях никто и нигде не должен говорить ничего, что его не устраивает, что с ним не согласовано, - это его проблемы. Если у него не хватает ума нормально отреагировать или, хотя бы, не реагировать вообще - это его проблемы. Если он начинает носиться по форуму с каким-то истеричным ором и нести кучу глупости в комментариях, при этом опозорившись уже дальше некуда, и дерется с какими-то "черными никами", превзойдя их всех "интеллектуальнстью" и "культурностью" своих высказываний - это, конечно, уже не только его проблемы, этим он гадит всем окружающим. Но мы пока терпим? - значит пока не страшно. Если он вывешивает понос... нет, как это по-русски? А! поношение своего недруга, в котором выступает против вас, а цитирует при этом тексты Дауна, подмазывая т.о. вас одного к другому... Ну это шаблонный прием блядописцев из СМИ, подмешивать двух - одного чооорного, и одного которого надо очернить - в одну статейку. То, что Майк пользует блядунские приемы в своих пасквилях - уже говорит о столь многом, что надо ли продоложать??..
Неприятно, понимаю, но что тут поделаешь... если очень не нравится - напишите Максиму, что личный наезд с оскорблениями и клеветой - он просто выкинет эту статейку и всех дел. Самого этого Майка, конечно, не выкинет - здесь же СИ, а не "приличный проект". :)
Но вам же оно и не надо, правильно? :)
Плюньте вы. Тем более, что в этот его опус кроме пяти барышень поохать никто и не ходит. :) Как там было?.. "Джо Неуловимый? А что, его никто не может поймать? - Да кому он нахрен нужен?!"
:)
Пишите лучше про тексты. Оставьте разводить грязь майкам...
5. *Славкин Ф.А.2008/06/26 20:06
[ответить]
>>3.Даймара Соня
>>>2.Славкин Ф.А.
>Мы уже говорили об этом. Под попсой я понимаю не только что-то популярное, но ещё и штампованное, вульгарное.
Понятие штампа очень условно и фактически представляет собой пустой ярлык. Что касается вульгарности, то в последних рассказах Майка её просто нет, а в других если и фигурирует, то как речь персонажей, которым и пристало быть вульгарными.
>Постмодернизм это техника. В том числе и техника использования штампов.
Знаете, забавно узнавать подобные вещи от человека, который не знает, что такое "неприкасаемый" и выдвигает собственное определение попсы.
>Зачем же так сразу говорить... Майк не каста. Он хороший. Просто не понимает меня.
>
>Вот, даже Ожегов со мной согласен:
>НЕПРИКАСАЕМЫЙ, -ая, -ое; -аем (книжн.). Такой, к-рого нельзя касаться (во 2 знач.), не касаются. Неприкасаемая тема.
6. Nero Lettore2008/06/26 20:06
[ответить]
>>2.Славкин Ф.А.
>По поводу попсы я уже писал. Моцарт точно такая же попса для своего времени, как "Фабрика" для нашего.
Слушайте, Фредди, не путайте Бабеля с Бебелем и кабеля с кобелем, окей? Есть понятия "популярный" и "попса" - у русских. Как у вас - не знаю. Если вы не знаете разницы - так чего тогда? Моцарт никогда не был "попсой", потому что это понятие появилось гораздо позже, чем его отравил Сальери. Популярным - да, был.
7. *Славкин Ф.А.2008/06/26 20:07
[ответить]
>>6.Nero Lettore
Просто вам охота лепить ярлыки на талантливых авторов.
8. Nero Lettore2008/06/26 20:09
[ответить]
>>7.Славкин Ф.А.
>>>6.Nero Lettore
>Просто вам охота лепить ярлыки на талантливых авторов.
Слушайте, у вас в голове ничего не перепуталось??? :) Это вы только что попытались налепить ярлык "попса" на талантливого автора Моцарта.
>>5.Славкин Ф.А.
>>>3.Даймара Соня
>>>>2.Славкин Ф.А.
>>Мы уже говорили об этом. Под попсой я понимаю не только что-то популярное, но ещё и штампованное, вульгарное.
>
>Понятие штампа очень условно и фактически представляет собой пустой ярлык. Что касается вульгарности, то в последних рассказах Майка её просто нет, а в других если и фигурирует, то как речь персонажей, которым и пристало быть вульгарными.
Хорошо. Ещё один стимул дописать статью о штампах. Разумеется, что термин в какой-то мере условен, как, впрочем, и любой другой. А вульгарность, уважаемый Фредди, это ещё и банальность, избитость, вторичность, если угодно.
>>Постмодернизм это техника. В том числе и техника использования штампов.
>
>Знаете, забавно узнавать подобные вещи от человека, который не знает, что такое "неприкасаемый" и выдвигает собственное определение попсы.
Я как-то привыкла называть их "парии", как и положено. А вот неприкасаемый - вполне нормальное русское слово, которое употребляют именно в том значении, как указано у Ожегова. А попса - расхожий термин в современной России, который именно так воспринимают, как я вам сейчас пытаюсь донести.
И почему вы хотите меня обидеть?
10. *Славкин Ф.А.2008/06/26 20:22
[ответить]
>>8.Nero Lettore
>Слушайте, у вас в голове ничего не перепуталось??? :) Это вы только что попытались налепить ярлык "попса" на талантливого автора Моцарта.
А вы не превращайте понятие попсы в ярлык, тогда проблемы не будет.
Попса - это вульгарное наименование популярных произведений искусства.
>>9.Даймара Соня
>Хорошо. Ещё один стимул дописать статью о штампах.