Southpaw : другие произведения.

Комментарии: Мысли вслух
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Southpaw
  • Размещен: 20/08/2013, изменен: 03/02/2014. 13k. Статистика.
  • Статья:
  • Аннотация:
    Рассуждения автора о концепции, сюжете и главном герое. Комментарии приветствуются. Архетип прокачки ГГ до сих пор не выбран, поэтому любой может приложить к этому руку или ногу =). Обновлено 2013.08.20

  • Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    22:29 "Форум: Трибуна люду" (873/29)
    22:29 "Форум: все за 12 часов" (464/101)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    20:52 "Технические вопросы "Самиздата"" (197/36)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    22:38 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (593/7)
    22:37 Borneo "Колышкин" (21/18)
    22:37 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (44/20)
    22:33 Коркханн "Угроза эволюции" (780/46)
    22:26 Яр Н. "Город, годы, солнце и смерть" (2/1)
    22:26 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (239/11)
    22:23 Русова М. "Cлово" (1)
    22:21 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (192/18)
    22:20 Шершень-Можин В. "У нас одно Солнце!" (369/3)
    22:19 Поэтико "Сп-24: Правила голосования" (46/1)
    22:15 Егорыч "Ник Максима" (25/24)
    22:09 Хохол И.И. "Стансы концертного зала" (3/2)
    22:08 Панченко Г.К. "Краткий обзор рассказов Ад-" (2/1)
    22:07 Баламут П. "Ша39 Авиация" (431/1)
    22:03 Николаев М.П. "Телохранители" (80/6)
    21:56 Безбашенный "Запорожье - 1" (985/23)
    21:55 Ив. Н. "Хозяин обуви - обязан /2 раза " (1)
    21:47 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (598/16)
    21:45 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    21:30 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (264/8)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    1. hkr 2013/08/27 18:47 [ответить]
      Читали герои умирают ? Вот чего-то такого бы почитал.
    2. *Southpaw 2013/08/27 20:09 [ответить]
      > > 1.hkr
      >Читали герои умирают ? Вот чего-то такого бы почитал.
      
      Не читал, обязательно посмотрю в ближайшее время. =)
      
    3. Kaorinell 2013/10/01 20:37 [ответить]
      Рискну показаться неуместным, но...
      Из некоторого опыта ролевых игр (в основном конечно по "Эре Водолея") мной был "выпестован" принцип "универсальности" персонажа, сиречь разностороннего его развития. Посему, в виду вашего упоминания о желании сделать героя мечника и открытости предложениям, рискну предложить следующее -
      Полуторный меч или что ни будь подобное - возможность наносить удары как одноручным, так и двуручным хватом, хорошая длинна лезвия...
      Баклер или "брони наручь" (знаю что есть своеобразные комбинации наручей со щитом, но не знаю как такие называются), в крайнем случае просто качественный наручь - относительно свободная вторая рука => двуручный хват...
      Магия должна быть! Минимум - возможность лечить себя, желательно что нибудь "стрелковое", маскирующее, усиливающее...
      Желательно иметь метательные ножи - возможность скрытого ношения, дальний бой...
      Собственно мы и получаем что-то в в стиле Ведьмака. =_=
      За сим пойду я лесом - работать. =)
    4. *Southpaw 2013/10/05 05:42 [ответить]
      > > 3.Kaorinell
      >Рискну показаться неуместным, но...
      
      Как раз наоборот, я рад что вам это интересно.
      
      >Из некоторого опыта ролевых игр (в основном конечно по "Эре Водолея") мной был "выпестован" принцип "универсальности" персонажа, сиречь разностороннего его развития. Посему, в виду вашего упоминания о желании сделать героя мечника и открытости предложениям, рискну предложить следующее -
      >Полуторный меч или что ни будь подобное - возможность наносить удары как одноручным, так и двуручным хватом, хорошая длинна лезвия...
      >Баклер или "брони наручь" (знаю что есть своеобразные комбинации наручей со щитом, но не знаю как такие называются), в крайнем случае просто качественный наручь - относительно свободная вторая рука => двуручный хват...
      
      Наруч со щитом это хорошая идея. Не слышал про такое. Посмотрю как это можно оцифровать.
      Что касается меча - полуторник пока один из фаворитов. Второй это катана =)
      
      >Магия должна быть! Минимум - возможность лечить себя, желательно что нибудь "стрелковое", маскирующее, усиливающее...
      
      Здесь так просто не получится. В gurps нельзя взять сразу крутое заклинание. Надо брать более простые, чтобы добраться до крутых. Например лечение требует 3 или 4 заклинаний, если мне память не изменяет =)
      Но в целом я согласен, магия должна быть, вопрос "что качать и как" остается открытым =)
      
      >Желательно иметь метательные ножи - возможность скрытого ношения, дальний бой...
      >Собственно мы и получаем что-то в в стиле Ведьмака. =_=
      >За сим пойду я лесом - работать. =)
      
      Благодарствую за обратную связь. =)
      
      > > 1.hkr
      >Читали герои умирают ? Вот чего-то такого бы почитал.
      
      В "Герои умирают" сюжет строится вокруг альтернативного мира, который используется как гладиаторская арена. Идея хороша, но я считаю полное попадание гораздо интересней. =)
    5. Kaorinell 2013/10/05 20:44 [ответить]
      > > 4.Southpaw
      >> > 3.Kaorinell
      
      >Наруч со щитом это хорошая идея. Не слышал про такое. Посмотрю как это можно оцифровать.
      
      Нашёл один экзотик вариант - "Траншейный рондаш", историческая штука но на мой взгляд всё же не то ...
      есть ещё классический вариант http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Naruchi_SDGR57.jpg?uselang=ru
      но думаю такой штукой или удары по касательной принимать или усилить чем... Мифрил там... Титан =) По обстоятельствам =/
      Но лично мне больше нравится http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-46563-1200224819.jpg, к тому же этот вариант ближе всего к тому что я имел в виду... Хотя я так и не смог найти его исторический аналог... =(
    6. *Данилов Василий Алексеевич (danvasalex@mail.ru) 2013/11/07 21:54 [ответить]
      очень и очень интересные мысли. хотелось бы увидеть их результат.
      что касается идей.
      выскажу свои мысли на этот счёт.
      
      да, хак энд слэш тут не очень подходит. поэтому, очевидно, придётся уходить в раздел мастерства, а не силы. чтобы моб 100 уровня не мог одним плевком снести город "героев" 1 уровня. то есть снести может, конечно, но не плевком.
      
      магия. магия и всё такое с ней связанное будет нужно - однозначно. но,
      
      полагаю, надо нахрен вычеркнуть такие штампы, как плетения и "конструкты", которыми усыпано множество маг-систем в фэнтези. или сделать серьёзные ограничения.
      разграничить на стихии... хз, я бы не стал так делать, но тут как ты хочешь. магия была бы неплоха как инструмент, именно инструмент. не тупо для создания фаерболов, хотя и их можно, но для влияния на мир, материю, его изменения. умелый маг может усыпить/отравить армию, сместив некоторые хим. реакции в организме или сварив сложный хим-состав. можно, конечно, поразмыслить и о чисто силовом аспекте применения, но тут уже как разновидность.
      
      система набора опыта и прокачки.
      классическая система: убил - опыт получил. ну, тут относительно просто. ГГ - некая демоническая или иная сущность, обладающая способностью поглощать что-то от убитых противников и становиться сильнее.
      
      дальше идёт обучение. или система инструментов обучения. обысно это представлено квестами, за которые ГГ получает способность видеть или оперировать чем-то. этакое обучение, хотя в играх оно больше выглядит как награда за квест.
      
      иные варианты. ну, максимально приближенные к реальности. поиск учителей по профессиям, самостоятельное изучение (лаборатории и прочее обязательны).
      
      сам мир - это уже твоя воля. но можно просто взять средневековье, карту европы, перекроить как-нибудь и готово.
      
      ГГ...
      блин, тут много вариантов. но лично я прдпочитаю, если происходит не перенос самой тушки попаданца, а вселение - много сложного (спорные моменты) сразу исчезает или упрощается.
      касательного того, что 1 в поле не воин. и то, что 5 уделает 1 или 20 1 (но очень крутого). тут опять же нужно рассматривать магию. как говориться, против лома - нет приёма и если у одиночки прокачан скил или собран пулемёт, то толпа рыцарей уже не страшна по сути. в общем, всё индивидуально и надо смотреть по "резистам" и "иммунитетам" :)
    7. *Southpaw 2013/11/14 10:07 [ответить]
      > > 6.Данилов Василий Алексеевич
      >очень и очень интересные мысли. хотелось бы увидеть их результат.
      
      Тут все не так радужно. Есть безсистемные наброски по миру, но попытки писать пока ничего толкового не дали. Записываю пока только идеи и факты.
      После этого я сильно зауважал твою поистине гиганскую производительность в писательстве, при очень хорошем качестве ты пишешь очень быстро! =))
      Для меня такая скорость кажется невозможно-эпической =)
      
      >да, хак энд слэш тут не очень подходит. поэтому, очевидно, придётся уходить в раздел мастерства, а не силы. чтобы моб 100 уровня не мог одним плевком снести город "героев" 1 уровня. то есть снести может, конечно, но не плевком.
      Моб 100 уровня вряд ли сможет уничтожить город одним плевком. Но перемолоть последовательно за день - вполне.
      Это является элементарным следствием из разброса силы.
      
      В эпических фентези есть эпические герои и крутые мобы. В играх и в книгах авторы всегда делают героев немного сильнее мобов - чтобы можно было бы победить. Если убрать эту рояльность - то получится весьма интересный мир - в котором один мега зверь может разрушить весь город. А мимо проходящий герой сможет значительно помочь в освободительной войне.
      
      >магия. магия и всё такое с ней связанное будет нужно - однозначно. но,
      >
      >полагаю, надо нахрен вычеркнуть такие штампы, как плетения и "конструкты", которыми усыпано множество маг-систем в фэнтези. или сделать серьёзные ограничения.
      >разграничить на стихии... хз, я бы не стал так делать, но тут как ты хочешь. магия была бы неплоха как инструмент, именно инструмент. не тупо для создания фаерболов, хотя и их можно, но для влияния на мир, материю, его изменения. умелый маг может усыпить/отравить армию, сместив некоторые хим. реакции в организме или сварив сложный хим-состав. можно, конечно, поразмыслить и о чисто силовом аспекте применения, но тут уже как разновидность.
      
      Чем плохи штампы вроде плетений и конструктов? Какую то магическую систему надо сделать так или иначе. Какие особенности у этой системы должны быть а какие нет, по твоему мнению?
      
      ЗЫ: усыпить всю армию это слишком эпично =))
      
      >система набора опыта и прокачки.
      >классическая система: убил - опыт получил. ну, тут относительно просто. ГГ - некая демоническая или иная сущность, обладающая способностью поглощать что-то от убитых противников и становиться сильнее.
      Вот тут зарыта собака, опишу её ниже.
      
      >дальше идёт обучение. или система инструментов обучения. обысно это представлено квестами, за которые ГГ получает способность видеть или оперировать чем-то. этакое обучение, хотя в играх оно больше выглядит как награда за квест.
      >
      >иные варианты. ну, максимально приближенные к реальности. поиск учителей по профессиям, самостоятельное изучение (лаборатории и прочее обязательны).
      
      На счет околодемонической сущности я согласен, но тут возникает проблема.
      Если автор выдает прокачку за одно убийство человека - какой из этого сделает вывод главный герой? Правильно вырезать деревни. =))
      Это кстати одна из проблем системы D&D, когда игроки ради экспы выпиливают всех подряд, в том числе ключевых НПС ради получения экспы.
      И вот этого мне бы хотелось избежать. Я вижу тут одно из решений:
      1) Убийство дает мало экспы, например 0,2 очка
      2) За день глав герой сможет переварить только 0,6. Всё что будет сверху - исчезнет.
      
      Таким образом привлекательность выпиливания деревней снизится, но она не исчезнет, если не добавить альтернативного способа получения опыта.
      В днд опыт дают за две вещи: убийство мобов и прохождения квестов.
      Выдача опыта за прохождения квестов это неправдоподобная абстракция. Она создана с целью реализации принципа 'когда ты достигаешь - ты учишься и становишься лучше'. Но в реальности как известно этот принцип не работает так четко.
      
      А так как я создаю именно реалистичный мир то надо найти идею реализации подобного в реалистичном мире. Хоть я могу разок выдать опыт в качестве рояля, но если я буду делать это постоянно - то вся правдоподобность мира разлетится в дребезги.
      И сразу появятся обвинения в МС.
      
      >сам мир - это уже твоя воля. но можно просто взять средневековье, карту европы, перекроить как-нибудь и готово.
      
      Я предполагаю феодальное средневековье с некоторыми поправками. Сейчас ищу чтобы такое почитать чтобы почувствовать жесть того времени =))
      Если знаешь такие книги - скажи. Буду благодарен =)
      
      >ГГ...
      >блин, тут много вариантов. но лично я прдпочитаю, если происходит не перенос самой тушки попаданца, а вселение - много сложного (спорные моменты) сразу исчезает или упрощается.
      >касательного того, что 1 в поле не воин. и то, что 5 уделает 1 или 20 1 (но очень крутого). тут опять же нужно рассматривать магию. как говориться, против лома - нет приёма и если у одиночки прокачан скил или собран пулемёт, то толпа рыцарей уже не страшна по сути. в общем, всё индивидуально и надо смотреть по "резистам" и "иммунитетам" :)
      
      Попаданец будет со вселением. Не понимаю что сложного с другим вариантом, но этот мне нравится больше, да и завязки кое какие появляются. Потому что герой попадает в определенного человека с определенной историей. Многие авторы этим пренебрегают почему-то... Я считаю напрасно ведь... ну ладно =) не будем о спойлерах.
      
      Что касается 'один в поле не воин' - будут в мире обычные воины, какие то маги, и сверхвоины которые могут сравняться с магами.
      Вот последние две категории содержат в себе представителей 'один в поле воин'. Есть к чему стремиться =)
      
      ЗЫ: скоро я допишу начало описания мира в которой будет описание магии, магов и 'сверхвоинов'.
      
    8. *Данилов Василий Алексеевич (danvasalex@mail.ru) 2013/11/15 11:25 [ответить]
      > > 7.Southpaw
      >Для меня такая скорость кажется невозможно-эпической =)
      
      вот у кого эпическая, так у Плотникова.
      >
      >Чем плохи штампы вроде плетений и конструктов? Какую то магическую систему надо сделать так или иначе. Какие особенности у этой системы должны быть а какие нет, по твоему мнению?
      
      что касается плетений и прочих штампов по магии. строго говоря, плетение должно быть на что-то завязано, то есть уже появляются вопросы по природе магии, магической силы и маны. далее, плетения сами по себе. нужно знать структуру, более того, нужно понимать, почему так, а не иначе. это тот ещё геморой на мой взгляд и я не думаю, что плетение фаербола - это тупо одна-две руны или что-то простое в 3-д исполнении. самое близкое - это схемотехника. самостоятельно разобраться тут впервые столкнувшись - нереально.
      
      как альтертаниву предлагаю тебе довольно удобную вещь. сам придумал, а может ещё укого слямзил - не помню.
      
      суть в том, что дар к магии, как таковой имеет несколько искусственную природу. можно сказать, что это дар богов или наследие древних времён или просто сказать, что так было всегда и не парится. в общем, суть в том, что этот дар служит как бы "ИИ", не разумным, естественно, хотя можно сделать некоторые исключения для некоторых народов - тут простор большой. дар, как таковой, есть у всех, но проявляется далеко не у каждого. с чем это связано... ну, не хватает энергии, нет спускового механизма или звёзды не так встали. вариантов опять же много. можно так же вписать в мир "камни стихий" - некие кристаллы, которые активизируют и усиливают определённый дар (огонь, вода, воздух и так далее), могут пробудить или послужить заменителем дара, если достаточно велики и проведёт некий ритуалл или что-то такое.
      что это даёт. это даёт пространство для манёвра. возможность ввести обилие магов, оправдать существование архимагов, а так же возможность получения ГГ дара к магии путём нахождения кристалла стихий определённого размера или путём полгощения чужого дара ("дарк стайл").
      дальше уже только от тебя зависит, как ты разбалансируешь силы. есть возможность роста силы, нет, ограничения... я пока ещё не раздумывал над этим всерьёз, хотя обдумывал не раз.
      да, так же это лишает необходимости выдумывать безумную систему магии с плетениями и прочим бредом, что иногда я почитываю. поясню почему я считаю бредом. сама идея неплоха, НО. я ещё ни разу не встретил, как именно эти "плетения" создаются, выявляются закономерности. мне плевать на подробности, но хотя бы несколько абзацев, чтобы "на пальцах" объяснить общие принципы выяснения... этого я ещё нигда не видел. у всех сразу есть знания или пособия как эти плетения создавать, плести или ещё как-то манипулировать. можно подумать, Попов радио собрал сразу, без исследований природы элекромагнитного поля и электричества. угу... вот, что меня убивает в таком "реализме" в фэнтези. ещё любят вворачивать программирование. оно смотрится чуточку лучше, если ГГ тупо используют существующие руны и не задумываются над тем, как они это делают. НО когда начинают выдумывать что-то САМИ - это уже бредово выглядит.
      
      >ЗЫ: усыпить всю армию это слишком эпично =))
      
      отчего же? сварить котёл сильно действующего зелья-снотворного, испорить, магией воздуха направить в сторону войска и чуть-чуть подождать :) просто, можно сказать элементарно, но не лишено изящества.
      
      >И вот этого мне бы хотелось избежать. Я вижу тут одно из решений:
      
      ну, да, тут есть загвоздка. но тут можно ввести ещё одну фишку. например, съедобность, той или иной души. например у маньяка-убйцы она будет под 90%, а у простого крестьянина 5-10%. если и вырезать деревни, то с толком, то есть нужно ещё суметь "приготовить" хавку. ритуал какой провести или ещё что. короче отряд быстрого реагирования из паладинов или ещё каких демоноборцев ГГ обеспечен - однозначно.
      
      >И сразу появятся обвинения в МС.
      
      тут тоже можно найти лазейку или как-нибудь завуалировать. например, ГГ обучают чему-нибудь, в результате чего он оптимизирует себя, эффективность вырастает и происходит своего рода "левел-ап", то есть повышение силы/уровня. можно не сразу, а по частям разбить этот процесс, будет даже интереснее.
      
      >Если знаешь такие книги - скажи. Буду благодарен =)
      
      на счёт художественных или иных книг... не знаю таких. могу посоветовать "апгрейд обезьяны" - единственное, что мне приходит на ум. и вот почем. тебе нужна не сама история, а больше психология того времени и людей в целом. детская смертность была в порядке вещей и потому жертвоприношение младенцев, что сейчас кажется жутью, тогда могло быть нормой. например, год неурожайный, сразу ясно, что прокормить всех не получится, но можно задобрить какого-нибудь духа места и в будущем станет легче и лучше. вот и сами, а не колдун какой, несут младенцев на алтарь. жестоко? возможно, но реалистично и вполне возможно.
      рабство, скажем так, не запрещено. узаконено или нет - зависит от религии. религии и верования - тоже накладывают отпечаток. попы могу перестать казаться паразитами общества и выйти на новый уровень. отсюда так же религиозные войны приобретают особый характер. нетерпимость одной религии к другой может быть колоссальной (по нынешним временам).
      существование эльфов, гномов и других рас - это особый случай. их общество отличается от человеческого. в принципе, эльфы, как ни крути, самые цивилизованные. представь себе, что современный цивилизованный город, со своими особенностями, провалился в средневековье. тут есть люди, но они и не люди вовсе (не похожи), хотя и гуманоиды. живут в десятки, а то и в сотни раз короче, чем ты. мышление у них жуткое, воняют и ведут себя как животные (очень часто и в худшем смысле этого слова).
      лично я на стороне таких эльфов буду. даже после того как они будут вырезать деревни и города - не просто так, однозначно. какой диалог может быть с дикими животными или того хуже - бешеными?
      гномы тоже ментально отличаются от людей. только благодаря тому, что ареалы обитания почти не соприкасаются (если под/в горах живут) с людьми и потому больших конфликтов нет. разве что недолюбливают, так как разбойники запросто могут попытаться напасть на какой-нибудь торговый караван или небольшое поселение на поверхности. ведь у гномов ОЧЕНЬ качественные изделия.
      про иные расы я уже молчу, тут много вариантов.
      
      что касается быта, пищи того времени, то это проще поискать по ссылкам и использовать этот материла с небольшими поправками на магию или для магов.
      
      и да. на счёт скорости. ты не смотри, что я "быстро" пишу. скажу по секрету всему свету, что у меня более 200 черновиков разных черновиков, не оконченных вещей. это, на мой взгляд, мой самый эпик фэйл. я даже самую бредовую или дешёвую МС-ку закончить не могу.
      вот и приходится по большей части просто читать книги и облизываться на шикарные произведения с мыслями "вот бы мне такое...". не продуманность мира и сюжета в целом губит каждый раз. просто дистанция "пробега" различается и только.
    9. *Southpaw 2013/11/22 13:29 [ответить]
      > > 8.Данилов Василий Алексеевич
      >> > 7.Southpaw
      >>Для меня такая скорость кажется невозможно-эпической =)
      >
      >вот у кого эпическая, так у Плотникова.
      
      Ещё у Романова Андрея Олеговича тоже скорость приличная
      http://samlib.ru/r/romanow_a_o/zeronotsukaima.shtml
      И произведение пожестче у него =)
      
      >>Чем плохи штампы вроде плетений и конструктов? Какую то магическую систему надо сделать так или иначе. Какие особенности у этой системы должны быть а какие нет, по твоему мнению?
      
      >что касается плетений и прочих штампов по магии.... самое близкое - это схемотехника. самостоятельно разобраться тут впервые столкнувшись - нереально.
      
      А кто говорит что глав герой впервую столкнувшись сможет насоздавать кучу заклинаний?
      Хотя в целом - да, согласен. Нужна достаточно сложная и продуманная и детализированная система.
      В gurps есть определенная скорость изучения того или иного умения. 1 очко за 100 часов.
      То есть чтобы изучить заклинание на минимальном уровне надо затратить 100 часов. Предположим что 3/4 этого времени уходит на практику. Тогда вопрос что ученик будет изучать 25 часов?
      Это 3 полных рабочих дня. Или 16 пар в институте.
      
      
      >как альтертаниву предлагаю тебе довольно удобную вещь. сам придумал, а может ещё укого слямзил - не помню.
      >
      >суть в том, что дар к магии, как таковой имеет несколько искусственную природу. можно сказать, что это дар богов или наследие древних времён или просто сказать, что так было всегда и не парится. в общем, суть в том, что этот дар служит как бы "ИИ", не разумным, естественно, хотя можно сделать некоторые исключения для некоторых народов - тут простор большой. ........ могут пробудить или послужить заменителем дара, если достаточно велики и проведёт некий ритуалл или что-то такое.
      
      Вариант с искуственным происхождением магии весьма интересен, но я ещё не выбрал на чем я остановлюсь. В любом случае подробности системы надо создавать, чтобы иметь возможность описать долгий и сложный процесс изучения заклинаний.
      А вот с этим трудности у меня...
      Щас ковыряю gurps чтобы найти что нить...
      
      >что это даёт. это даёт пространство для манёвра. возможность ввести обилие магов, оправдать существование архимагов, а так же возможность получения ГГ дара к магии путём нахождения кристалла стихий определённого размера или путём полгощения чужого дара ("дарк стайл").
      
      На счет камней стихий подумаю =) Артефакты усиливающие магию точно будут, но в какой форме и в каком количестве хз
      
      >дальше уже только от тебя зависит, как ты разбалансируешь силы. есть возможность роста силы, нет, ограничения... я пока ещё не раздумывал над этим всерьёз, хотя обдумывал не раз.
      >да, так же это лишает необходимости выдумывать безумную систему магии с плетениями и прочим бредом, что иногда я почитываю. поясню почему я считаю бредом. сама идея неплоха, НО. я ещё ни разу не встретил, как именно эти "плетения" создаются, выявляются закономерности. мне плевать на подробности, но хотя бы несколько абзацев, чтобы "на пальцах" объяснить общие принципы выяснения... этого я ещё нигда не видел. у всех сразу есть знания или пособия как эти плетения создавать, плести или ещё как-то манипулировать. можно подумать, Попов радио собрал сразу, без исследований природы элекромагнитного поля и электричества. угу... вот, что меня убивает в таком "реализме" в фэнтези. ещё любят вворачивать программирование. оно смотрится чуточку лучше, если ГГ тупо используют существующие руны и не задумываются над тем, как они это делают. НО когда начинают выдумывать что-то САМИ - это уже бредово выглядит.
      
      Полностью согласен. Более того я сам хочу создать такую систему. Подробную как например у Ясинского.
      Скоро напишу в "описании мира" первые подробности касающиеся этого вопроса. Но полных принципов магии там не будет конечно =)
      
      >>ЗЫ: усыпить всю армию это слишком эпично =))
      >
      >отчего же? сварить котёл сильно действующего зелья-снотворного, испорить, магией воздуха направить в сторону войска и чуть-чуть подождать :) просто, можно сказать элементарно, но не лишено изящества.
      
      Если ветер идет за периметр вражеского лагеря то спалят, ведь он магический. Да и издалека тоже я думаю можно увидеть если использовать спец заклинание.
      
      С другой стороны всех сразу усыпить не получится, а это значит поднимут тревогу. Ну и маги начнут устранять последствия.
      
      >>И вот этого мне бы хотелось избежать. Я вижу тут одно из решений:
      >
      >ну, да, тут есть загвоздка. но тут можно ввести ещё одну фишку. например, съедобность, той или иной души. например у маньяка-убйцы она будет под 90%, а у простого крестьянина 5-10%. если и вырезать деревни, то с толком, то есть нужно ещё суметь "приготовить" хавку. ритуал какой провести или ещё что. короче отряд быстрого реагирования из паладинов или ещё каких демоноборцев ГГ обеспечен - однозначно.
      
      Это да, на этом строится большая часть сюжета =)
      
      >>И сразу появятся обвинения в МС.
      >
      >тут тоже можно найти лазейку или как-нибудь завуалировать. например, ГГ обучают чему-нибудь, в результате чего он оптимизирует себя, эффективность вырастает и происходит своего рода "левел-ап", то есть повышение силы/уровня. можно не сразу, а по частям разбить этот процесс, будет даже интереснее.
      
      Разобью по частям 100%. На самом деле обвинений в МС я не боюсь. Только надо придумать квестовую адекватную систему прокачки. Самое сложное в данном случае это адекватность.
      
      >>Если знаешь такие книги - скажи. Буду благодарен =)
      >
      >на счёт художественных или иных книг... не знаю таких. могу посоветовать "апгрейд обезьяны" - единственное, что мне приходит на ум. и вот почем. тебе нужна не сама история, а больше психология того времени и людей в целом. детская смертность была в порядке вещей и потому жертвоприношение младенцев, что сейчас кажется жутью, тогда могло быть нормой. например, год неурожайный, сразу ясно, что прокормить всех не получится, но можно задобрить какого-нибудь духа места и в будущем станет легче и лучше. вот и сами, а не колдун какой, несут младенцев на алтарь. жестоко? возможно, но реалистично и вполне возможно.
      >рабство, скажем так, не запрещено. узаконено или нет - зависит от религии. религии и верования - тоже накладывают отпечаток. попы могу перестать казаться паразитами общества и выйти на новый уровень. отсюда так же религиозные войны приобретают особый характер. нетерпимость одной религии к другой может быть колоссальной (по нынешним временам).
      >существование эльфов, гномов и других рас - это особый случай. их общество отличается от человеческого. в принципе, эльфы, как ни крути, самые цивилизованные. представь себе, что современный цивилизованный город, со своими особенностями, провалился в средневековье. тут есть люди, но они и не люди вовсе (не похожи), хотя и гуманоиды. живут в десятки, а то и в сотни раз короче, чем ты. мышление у них жуткое, воняют и ведут себя как животные (очень часто и в худшем смысле этого слова).
      >лично я на стороне таких эльфов буду. даже после того как они будут вырезать деревни и города - не просто так, однозначно. какой диалог может быть с дикими животными или того хуже - бешеными?
      
      Даже если ты часть человеческого социума? =)
      Имхо, тут не бывает правых и не правых или развитых и не развитых. Тут есть свои и чужие.
      Апргейд обезьяны это же публицистическая книга?
      
      >гномы тоже ментально отличаются от людей. только благодаря тому, что ареалы обитания почти не соприкасаются (если под/в горах живут) с людьми и потому больших конфликтов нет. разве что недолюбливают, так как разбойники запросто могут попытаться напасть на какой-нибудь торговый караван или небольшое поселение на поверхности. ведь у гномов ОЧЕНЬ качественные изделия.
      >про иные расы я уже молчу, тут много вариантов.
      
      Гномов я собираюсь сделать подземными жителями. По настоящему подземными, а не так как их описывают в фентези. =)
      
      >что касается быта, пищи того времени, то это проще поискать по ссылкам и использовать этот материла с небольшими поправками на магию или для магов.
      
      Но в художественном виде дух той эпохи всё равно воспринимается острее и четче имно
      
      >и да. на счёт скорости. ты не смотри, что я "быстро" пишу. скажу по секрету всему свету, что у меня более 200 черновиков разных черновиков, не оконченных вещей. это, на мой взгляд, мой самый эпик фэйл. я даже самую бредовую или дешёвую МС-ку закончить не могу.
      >вот и приходится по большей части просто читать книги и облизываться на шикарные произведения с мыслями "вот бы мне такое...". не продуманность мира и сюжета в целом губит каждый раз. просто дистанция "пробега" различается и только.
      
      А как давно ты пишешь? Вообще как и почему ты начал писать? =) (устроим небольшое интервью)
      ЗЫ: В таком случае посоветую тебе перейти на описание книги в виде сериала. Каждая серия это законченный участок, так что не важно сколько серий ты напишешь - произведение уже может считаться законченным =)
    10. Данилов Василий Алексеевич (danvasalex@mail.ru) 2013/11/23 22:27 [ответить]
      > > 9.Southpaw
      >И произведение пожестче у него =)
      
      странное произведение. у меня на его счёт двойственное впечатление. с одной стороны - голимое МС и хрень. Но персонажи проработаны хорошо, выглядит всё нормально, нелогичностей и перегибов не наблюдаю. читать интересно. и объём естественно радует. одно из произведений, которое стоит прочитать :)
      >
      >То есть чтобы изучить заклинание на минимальном уровне надо затратить 100 часов. Предположим что 3/4 этого времени уходит на практику. Тогда вопрос что ученик будет изучать 25 часов?
      >Это 3 полных рабочих дня. Или 16 пар в институте.
      
      магия - искусство. музыканты занимаются каждый день минимум по 6 часов. с магией так же. магия - свойство организма/индивидуума. нельзя прочитать книгу и тупо стать архимагом. практика, практика и ещё раз практика.
      >
      >Даже если ты часть человеческого социума? =)
      >Имхо, тут не бывает правых и не правых или развитых и не развитых. Тут есть свои и чужие.
      >Апргейд обезьяны это же публицистическая книга?
      
      ну, я останусь при своём мнении. эволюция докажет, кто был прав :)
      апгрейд... хз, я в инете нашёл и читал. бесплатные есть.
      
      >А как давно ты пишешь? Вообще как и почему ты начал писать? =) (устроим небольшое интервью)
      
      давненько. самые первые ещё пыляться на полке :) в виде тетрадей.
      писать начал... ну, захотелось написать свою утопию, переписать историю, создать свою альтернативу, поэкспериментировать... трудно сказать.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"