39. Герш Светлана (suzetta@narod.ru) 2009/12/18 14:59 >>38.Славкин Ф.А.
>>>37.Герш Светлана
>>>>36.Славкин Ф.А.
>Мне не всё равно. Сирию, Северную Корею, Кубу, Китай не хочу категорически. Скорее соглашусь сдохнуть.
почему же?:) климат или условия обитания не подходят?:)
>>и тянуть на родину их не будет, потому что они этого просто не допустят.
>
>Загадочно сказано :-)
да ничего загадочного. рациональные и прагматичные люди. чуждые высоким материям, так сказать. :) они и не допускают себя до ностальгии. поскольку это нерационально, а значит, подлежит искоренению.:)
>Отчего же не признаться, если есть? Ностальгия - это популярно.
а. ну да. тоже аргумент:)
>По правде, мне без разницы, где меня похоронят. Из экологических и экономических соображения, наверное, лучше даже кремация. Жить мне не всё равно где, а что будет с моим трупом по его появлении - совершенно не колышет.
ой, да. кремация - самое лучшее. тление - это противно и неаппетитно. да и черви еще... бррр. :)
вот, вижу в вас здоровый рационализм. и это, спору нет, приятно. :)
38. *Славкин Ф.А.2009/12/17 15:17 >>37.Герш Светлана
>>>36.Славкин Ф.А.
>>>>32.Мира Лада
>>
>>Гм, вот у меня ни малейшей ностальгии. В России был не раз, но по делам.
>а вот на ваш случай у меня тоже объяснение есть. :) думаю, что имеются в мире еще такие люди, им все равно, где жить и где находиться. они во всем и везде найдут плюсы, минусы и прочее.
Мне не всё равно. Сирию, Северную Корею, Кубу, Китай не хочу категорически. Скорее соглашусь сдохнуть.
>и тянуть на родину их не будет, потому что они этого просто не допустят.
Загадочно сказано :-)
>а может и будет, только не признаются.
Отчего же не признаться, если есть? Ностальгия - это популярно.
>или же будет, но потом, совсем перед смертью. и тогда вы скажете: что-то я стал сентиментальным к старости, дурь, конечно, но похороните меня в России. :)
По правде, мне без разницы, где меня похоронят. Из экологических и экономических соображения, наверное, лучше даже кремация. Жить мне не всё равно где, а что будет с моим трупом по его появлении - совершенно не колышет.
37. Герш Светлана (suzetta@narod.ru) 2009/12/17 15:12 >>36.Славкин Ф.А.
>>>32.Мира Лада
>>>>31.Славкин Ф.А.
>
>Гм, вот у меня ни малейшей ностальгии. В России был не раз, но по делам.
а вот на ваш случай у меня тоже объяснение есть. :) думаю, что имеются в мире еще такие люди, им все равно, где жить и где находиться. они во всем и везде найдут плюсы, минусы и прочее.
и тянуть на родину их не будет, потому что они этого просто не допустят. а может и будет, только не признаются. или же будет, но потом, совсем перед смертью. и тогда вы скажете: что-то я стал сентиментальным к старости, дурь, конечно, но похороните меня в России. :)
36. *Славкин Ф.А.2009/12/17 15:03 >>32.Мира Лада
>>>31.Славкин Ф.А.
>>>>Да откуда им взяться, этим долгам?
>
>С жизни рода и предыдущих воплощений вашей Личности.
Или одно, или другое. Маловероятно, что я всегда воплощался в одном и том же роду.
Кроме того, у моего рода есть и другие потомки, помимо меня.
И в любом случае, долг следует доказывать, а не выдумывать.
>>А Господь никому ничего не должен? У Него только права?
>
>Он обеспечивает вашу жизнедеятельность. Это достаточно много. :))
Ну нет, её обеспечиваю я сам, а в период моего детства - родители. Господь - вроде КПСС: как бы руководяще-направлящий, при этом ни черта не делает, ни за что не отвечает, только несуществующие долги выбивает, как браток.
>>И что в таком случае происходит с долгами?
>
>Долги самого человека остаются. :))) Изменяются условия их отдачи, равно как и долги его рода. В какую сторону, зависит уже от наработок рода.
Очень туманно. А главное - откуда вообще берутся эти долги? Где долговые расписки?
>Вообще-то здесь раздел ДРУГОГО автора. Не слишком корректно нам разводить комментарии, не имеющие отношения к конкретному стихотворению.
> Спасибо за ваше понимание.
>да, мне тоже подумалось, что долги человека, где бы он ни находился, всё равно при нём. что и отражается на нём ностальгией и прочими "радостями". :))
Гм, вот у меня ни малейшей ностальгии. В России был не раз, но по делам.
35. Герш Светлана (suzetta@narod.ru) 2009/12/17 13:55 >>34.КОШКА
>>>33.Герш Светлана
>Светк, привет!
привет, Кисуля. :)))
>срочно забеги пошептаться - есть колоссальная новость! :))))))))))
бежу!:))))
34. *КОШКА (alien_cat@mail.ru) 2009/12/17 13:54 >>33.Герш Светлана
Светк, привет!
срочно забеги пошептаться - есть колоссальная новость! :))))))))))
33. Герш Светлана (suzetta@narod.ru) 2009/12/17 13:53 >>32.Мира Лада
>>>31.Славкин Ф.А.
>Долги самого человека остаются. :))) Изменяются условия их отдачи, равно как и долги его рода. В какую сторону, зависит уже от наработок рода.
да, мне тоже подумалось, что долги человека, где бы он ни находился, всё равно при нём. что и отражается на нём ностальгией и прочими "радостями". :))
32. *Мира Лада (lad07@list.ru) 2009/12/17 13:41 >>31.Славкин Ф.А.
>>>Да откуда им взяться, этим долгам?
С жизни рода и предыдущих воплощений вашей Личности.
>А Господь никому ничего не должен? У Него только права?
Он обеспечивает вашу жизнедеятельность. Это достаточно много. :))
>И что в таком случае происходит с долгами?
Долги самого человека остаются. :))) Изменяются условия их отдачи, равно как и долги его рода. В какую сторону, зависит уже от наработок рода.
Вообще-то здесь раздел ДРУГОГО автора. Не слишком корректно нам разводить комментарии, не имеющие отношения к конкретному стихотворению.
Спасибо за ваше понимание.
31. *Славкин Ф.А.2009/12/17 13:18 >>30.Мира Лада
>>>29.Славкин Ф.А.
>>>Кому? Что?
>
>Естественно, МИРУ, Времени. Господу - долгов много, мы все с ними рождаемся, и у каждого они - свои.
Да откуда им взяться, этим долгам?
Это напоминает братков: "Ты нам ДОЛЖЕН..."
А Господь никому ничего не должен? У Него только права?
>>Это касается и тех, кто эмигрирует в младенческом возрасте?
>
>Человека до 15 лет ведут родители, даже точнее, мать. Младенцы не эмигрируют, их УВОЗЯТ.
И что в таком случае происходит с долгами?
30. *Мира Лада (lad07@list.ru) 2009/12/17 13:05 >>29.Славкин Ф.А.
>>Кому? Что?
Естественно, МИРУ, Времени. Господу - долгов много, мы все с ними рождаемся, и у каждого они - свои.
>
>Это касается и тех, кто эмигрирует в младенческом возрасте?
Человека до 15 лет ведут родители, даже точнее, мать. Младенцы не эмигрируют, их УВОЗЯТ.