Вечный Александр Юрьевич : другие произведения.

Комментарии: Миротворцы. (Литрпг)
 (Оценка:8.40*11,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Вечный Александр Юрьевич (eternal_melphis@mail.ru)
  • Размещен: 25/11/2014, изменен: 09/03/2015. 102k. Статистика.
  • Глава: Фэнтези
  • Аннотация:
    Недалекое будущее. Развлечения, построенные на технологии доступа в "матрицу", виртуальную реальность достигли небывалого размаха и среди них пальму первенства удерживают MMORPG, попросту ролевые игры. Попасть в другую эпоху, а то и вовсе мир, стать могучим магом или храбрым воином - такой опостылевший сюжет фантастики превратился в самый настоящий мейнстрим, ведь благодаря полному погружению виртуальность выглядит зачастую привлекательнее реала. Особенно если это некст-ген третьего поколения - мир Триединства или попросту Трои, впитавший в себя все последние достижения индустрии. В числе первых опробовать новодел поспешил и ГГ, что из этого получилось - читайте сами : )
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фэнтези (последние)
    05:40 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (235/10)
    03:07 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (583/2)
    01:57 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (149/1)
    01:31 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (690/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    04:24 "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 "Форум: все за 12 часов" (346/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    05:53 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (563/2)
    05:50 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (529/2)
    05:48 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (28/4)
    05:45 Стоптанные К. "Пропастью до дна раскололся " (49/1)
    05:44 Каминяр Д.Г. "Альтернативы Эволюции-12: " (13/1)
    05:40 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (235/10)
    05:25 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (3/1)
    04:53 Егорыч "Ник Максима" (2/1)
    04:50 Калинин А.А. "Сонет 823 Юмористы" (4/1)
    04:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (969/12)
    04:24 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    04:12 Симонов С. "Электронная периферия, связь, " (183/1)
    04:10 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (337/3)
    03:41 Берг D.Н. "Хусария" (198/1)
    03:34 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (258/3)
    03:07 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (583/2)
    02:58 Fisher E. "Террор Британской Империи" (5/1)
    02:51 Вьетов В.В. "Дороги наших городов" (40/1)
    02:51 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (184/15)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    32.Удалено владельцем раздела. 2015/01/23 11:21
    31. Криалан 2015/01/07 20:03 [ответить]
      Продолжение планируется?
    30. *Хорошавин Сергей Aka Nukecat 2014/12/24 03:35 [ответить]
      > > 28.Вечный Александр Юрьевич
      >> > 24.Ищущий Тишину
      >>Количество выданных ГГ плюшек - настораживает...
      >>Но....
      >>Скрестим пальцы.
      >
      >
      >Это не уникальные плюшки, а стандартные. За которые не надо ни платить, ни даже развивать персонажа. Так что в этом плане ГГ скоро будет аки очередная доска в заборе.
      
      Я вообще пошел путем Fallout-а доведенным до абсурда (ага ТРИЗ юзал... :) - сделал возможность создать персонажа изначально прокачаным почти до капа, по определенным характеристикам. Плюс плюшки (стартовые бонусы) от происхождения... Получилось прикольно.
      
      >
      >Другое дело что в планах дать ему некоторые иные возможности. Там уже будет намного сложнее не скатиться в МС, но я попробую.
      
      Я кстати наоборот поступил - сделал вид что дал возможность и мегаплюшку (пусть и с отложенным действием) а на деле дал нехилый геморой ГГ... :)
      
      Сюжет важнее подпитывать, чем тешить читателя крутизной героя... :)
      
      
      >
      >> > 26.Хорошавин Сергей Aka Nukecat
      >
      >>Это как раз не смертельно, если баланс есть.
      >>
      >>Дал больше плюшек ГГ - отвесил ему больше люлей в подарочной упаковке...
      >>И все довольны... :)
      >
      >Сюжет не на одном ГГ держится. Главное не забывать отсыпать плюшек как союзникам, так и антогонистам. И люлей тоже )
      
      А вот с этим стоит поосторожнее - раздергать внимание читателя на множество второстепенных героев уж очень легко...
      
      Но удержать при этом планку качества повествования могут немногие...
      
      Не просто это - прогнозировать то, как будут разные по складу ума читатели, воспринимать книгу.
    29. *Хорошавин Сергей Aka Nukecat 2014/12/19 10:48 [ответить]
      > > 27.Вечный Александр Юрьевич
      >> > 25.Хорошавин Сергей Aka Nukecat
      >
      >>Это не я, а они не могут удержаться...
      
      >Я не против обсуждений как таковых. Просто сами комменты скатились в пресловутое ИМХО в худшем его виде -- Имею Мнение Хер Оспоришь : ( что не есть гуд.
      
      Вот я и не сразу понял, что они туда не спорить пришли а понтами потрясти... :)
      
      Я то сам если вижу, что не прав, без проблем это признаю это, истина важнее.
      
      >
      >Чуть выше уже пояснил. Всякое ИМХО есть зло, ибо это уже не спор а склока. Нет "поиска истины", лишь словесная перепалка -- даже если у вас не было такого желания, оппоненту его хватило за обоих.
      
      Я затронул интересный для авторов LitRPG вопрос, по поводу персонажей заявленных как боги... как оказалось обсуждать именно сам вопрос желающих не нашлось - зато зафлеймили тему...
      
      А вопрос был и остается интересным, но для авторов...
      
      >
      >>P.S. Теперь о книге (раз уж зашел): слог неплох, вполне читабельно. Но вот как ни старался понять особенности генерации персонажа - не понял, как впрочем и игровую систему. А кажется она от стандартной среднестатистической отличается, или нет?
      >>
      >>В общем жаль что это не раскрыто, на мой взгляд для LitRPG это вещи немаловажные...
      >
      >
      >Генерация персонажа будет упомянута чуть дальше, когда в игру хлынут остальные игроки (ныне описывается предзаказ, сроку ему неделя). Хотелось уйти от стандартного начала, насколько это возможно.
      
      Этот момент не слишком внятно описан - может стоит его более четко прописать. Ну и вкусностей добавить. Помню в JA2 была прикольная система генерации - заполняешь вопросник и на выходе получается персонаж... Можно идею углубить: играешь тестовый период - получаешь специализации по профам, потом можешь перегенерить перса с учетом того что понравилось, а что нет...
      
      Н-да, а ведь это тема - жаль идеи такого рода не патентопригодны сами по себе... :)
      
      >
      >Игровую систему я стараюсь не описывать, а показывать.
      
      Это правильно, но ключевые особенности выгоднее засветить первыми - читателя цеплять требуется изначально
      
      >В результате по всей книге будут раскиданы "хлебные крошки", по чуть чуть раскрывающие суть темы. Не люблю долгие пространственные описания, посему стараюсь их избежать и давать пояснения вкупе с действием.
      
      Именно так. Это аксиома озвученная еще Евгением Лотошем (ака Злобный Ых) - что вываливание мегатонн инфы разом не гуд.
      
      >
      >>"В результате получаем небольшую, до зубовного скрежета унылую локацию с кучей однотипных квестов, словно специально созданную чтобы пройти её поскорее и никогда не возвращаться." - совершенно не понял зачем это, что и для чего?
      >
      >Этот абзац написан с прицелом что в мире описываемой игры будет малость по другому : ) типа ГГ ожидает именно этого, а будет наоборот -- постараюсь без необходимости не менять декорации.
      
      Ага, но вот я и не понял, что что к чему - а значит и другие могут не понять...
      
      Я сам обычно таким методом правлю описательную логику - перечитываю куски текста часа в 3-4 ночи, когда уже почти засыпаю за компом и мозг начинает тупить...
      
      Вот тогда логически неоднозначные места видно практически сразу...
      
      Есть еще вариант с бодуна, но последнее время не вижу поводов, и так вокруг сплошная "веселуха"...
      
      Судя по всему передел мира вовсю идет, и доллар валят с постамента резервной валюты...
      
    28. Вечный Александр Юрьевич (eternal_melphis@mail.ru) 2014/12/19 06:01 [ответить]
      > > 24.Ищущий Тишину
      >Количество выданных ГГ плюшек - настораживает...
      >Но....
      >Скрестим пальцы.
      
      
      Это не уникальные плюшки, а стандартные. За которые не надо ни платить, ни даже развивать персонажа. Так что в этом плане ГГ скоро будет аки очередная доска в заборе.
      
      Другое дело что в планах дать ему некоторые иные возможности. Там уже будет намного сложнее не скатиться в МС, но я попробую.
      
      > > 26.Хорошавин Сергей Aka Nukecat
      
      >Это как раз не смертельно, если баланс есть.
      >
      >Дал больше плюшек ГГ - отвесил ему больше люлей в подарочной упаковке...
      >И все довольны... :)
      
      Сюжет не на одном ГГ держится. Главное не забывать отсыпать плюшек как союзникам, так и антогонистам. И люлей тоже )
      
    27. Вечный Александр Юрьевич (eternal_melphis@mail.ru) 2014/12/19 06:06 [ответить]
      > > 25.Хорошавин Сергей Aka Nukecat
      
      >Это не я, а они не могут удержаться...
      >
      >Я этого Ango пальцем не трогал, он сам рискнул на меня дернуться - что ж - его проблемы...
      >
      >На меня в реале мало кто рискует гавкать, еще с 90-х такая фигня повелась, хотя вообще я человек добрый, просто еще и справедливый (в плане каждому по делам его), а вот это не всем нравится... :)
      
      Я не против обсуждений как таковых. Просто сами комменты скатились в пресловутое ИМХО в худшем его виде -- Имею Мнение Хер Оспоришь : ( что не есть гуд. Хотя стоило и остальных упомянуть а то выглядит будто я к вам лично имел претензию. Это не так, сорри что ввел в заблуждение.
      
      >Вот и вы тоже свое ИМХО высказали...
      >Двойные стандарты не гуд!
      
      Чуть выше уже пояснил. Всякое ИМХО есть зло, ибо это уже не спор а склока. Нет "поиска истины", лишь словесная перепалка -- даже если у вас не было такого желания, оппоненту его хватило за обоих.
      
      Так что моё высказывание нифига не предмет сабжа. Скорее ворчливое брюзжание, мол, опять в лифте насрали.
      
      >P.S. Теперь о книге (раз уж зашел): слог неплох, вполне читабельно. Но вот как ни старался понять особенности генерации персонажа - не понял, как впрочем и игровую систему. А кажется она от стандартной среднестатистической отличается, или нет?
      >
      >В общем жаль что это не раскрыто, на мой взгляд для LitRPG это вещи немаловажные...
      
      
      Генерация персонажа будет упомянута чуть дальше, когда в игру хлынут остальные игроки (ныне описывается предзаказ, сроку ему неделя). Хотелось уйти от стандартного начала, насколько это возможно.
      
      Игровую систему я стараюсь не описывать, а показывать. В результате по всей книге будут раскиданы "хлебные крошки", по чуть чуть раскрывающие суть темы. Не люблю долгие пространственные описания, посему стараюсь их избежать и давать пояснения вкупе с действием.
      
      >"В результате получаем небольшую, до зубовного скрежета унылую локацию с кучей однотипных квестов, словно специально созданную чтобы пройти её поскорее и никогда не возвращаться." - совершенно не понял зачем это, что и для чего?
      
      Этот абзац написан с прицелом что в мире описываемой игры будет малость по другому : ) типа ГГ ожидает именно этого, а будет наоборот -- постараюсь без необходимости не менять декорации.
    26. *Хорошавин Сергей Aka Nukecat 2014/12/19 00:53 [ответить]
      > > 24.Ищущий Тишину
      >Количество выданных ГГ плюшек - настораживает...
      
      Это как раз не смертельно, если баланс есть.
      
      Дал больше плюшек ГГ - отвесил ему больше люлей в подарочной упаковке...
      И все довольны... :)
      
      
      
    25. *Хорошавин Сергей Aka Nukecat 2014/12/19 00:58 [ответить]
      > > 693.Вечный Александр Юрьевич
      >уже черте знает сколько страниц флуда. Хорошавин похоже не может удержаться -- ведь в интернете кто-то неправ!!!!
      
      Я вам тут отвечу, раз уж там обещал не реагировать у Александрина на всяких троллей.
      
      Это не я, а они не могут удержаться...
      
      Я этого Ango пальцем не трогал, он сам рискнул на меня дернуться - что ж - его проблемы...
      
      На меня в реале мало кто рискует гавкать, еще с 90-х такая фигня повелась, хотя вообще я человек добрый, просто еще и справедливый (в плане каждому по делам его), а вот это не всем нравится... :)
      
      >В целом согласен с читателем -- эта ветка полезна как выкладка ссылок на всякий свежак.
      
      Полностью согласен, можете посмотреть всю ветку комметов - я только отвечаю...
      
      >Пусть так и будет, не надо мусорить здесь своим ИМХО.
      
      Вот и вы тоже свое ИМХО высказали...
      Двойные стандарты не гуд!
      
      P.S. Теперь о книге (раз уж зашел): слог неплох, вполне читабельно. Но вот как ни старался понять особенности генерации персонажа - не понял, как впрочем и игровую систему. А кажется она от стандартной среднестатистической отличается, или нет?
      
      В общем жаль что это не раскрыто, на мой взгляд для LitRPG это вещи немаловажные...
      
      Ну и еще один момент:
      "В результате получаем небольшую, до зубовного скрежета унылую локацию с кучей однотипных квестов, словно специально созданную чтобы пройти её поскорее и никогда не возвращаться." - совершенно не понял зачем это, что и для чего?
      
    24. Ищущий Тишину (camrad@ukr.net) 2014/12/18 08:56 [ответить]
      Количество выданных ГГ плюшек - настораживает...
      Но....
      Скрестим пальцы.
    23. *Вечный Александр Юрьевич (eternal_melphis@mail.ru) 2014/12/13 14:15 [ответить]
      > > 22.Ango
      >Очень хорошо написано, несколько не стандартный подход, что делает мир живым.
      >Спасибо. Вкусно.
      
      
      Всегда пожалуйста! Я старался : )
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"