27. Milena Econ (econ666@yandex.ru) 2010/06/21 17:40
[ответить]
>>26.Сварожич
>Почему же нельзя? Вполне можно, большая часть интернет-сообществ, где я бывают зовут и знают меня именно по нику, а не по имени :-)
Ну имя нам родители давали, не имея понятия о нашем характере, теперь есть возможность отобразить в имени свою суть)))
*вспомнила Доктора Кто....*
>А обращаться можно - как вам нравится, хоть по нику, хоть по имени, имя тоже можно варьировать от Алексей, то Леша, хоть Леха или Лекс :-)
Не-не-не! Я перед таким выбором теряюсь)))
>А как нравится... гмм, пожалуй озвучивать как нравится, будет малость неуместно :-)
Котик? Зайчик? Рыбка? У меня одногрупница как то назвала парня "мурашкой" 0_о
>Вам не за что извиняться :-) Но, должен сразу предупредить - я не вкусный :-))
Ок) Буду иметь в виду) Но я то украинка) не сьем, так просто понадкусываю ради принципа)
26. Сварожич (Saveliii@mail.ru) 2010/06/21 17:30
[ответить]
>>25.Milena Econ
>Ой...А низя? М? А как можно обращаться? И как нравится?)))
Почему же нельзя? Вполне можно, большая часть интернет-сообществ, где я бывают зовут и знают меня именно по нику, а не по имени :-)
А обращаться можно - как вам нравится, хоть по нику, хоть по имени, имя тоже можно варьировать от Алексей, то Леша, хоть Леха или Лекс :-)
А как нравится... гмм, пожалуй озвучивать как нравится, будет малость неуместно :-)
>Это я прошу прощения за настойчивость))) Наверное Лиса уже предупрежадала, что я очень трепетно.....эм...болезненно...хм...короче, оно мне роднее некуда и поэтому я очень сильно перегибаю палку в эмоциях и требованиях, связаных с этим проектом)))
Вам не за что извиняться :-) Но, должен сразу предупредить - я не вкусный :-))
>Точно?)))
Точно :-))
С уважением, Алексей (Сварожич).
25. Milena Econ (econ666@yandex.ru) 2010/06/21 15:59
[ответить]
>>24.Сварожич
>Теперь просто по нику? :-)
Ой...А низя? М? А как можно обращаться? И как нравится?)))
>Прошу прощения, пришлось по работе оторваться от компьютера, щас будут комментарии :-)
Это я прошу прощения за настойчивость))) Наверное Лиса уже предупрежадала, что я очень трепетно.....эм...болезненно...хм...короче, оно мне роднее некуда и поэтому я очень сильно перегибаю палку в эмоциях и требованиях, связаных с этим проектом)))
>Умгу, ни граммулички :-)))
Точно?)))
24. Сварожич (Saveliii@mail.ru) 2010/06/21 11:18
[ответить]
>>23.Milena Econ
Добрый день, Елена :-)
>Доброго утра, Сварожич)))
Теперь просто по нику? :-)
>А когда будут такие же каменты к другим главам?)))
Прошу прощения, пришлось по работе оторваться от компьютера, щас будут комментарии :-)
>*ну ваще не наглея*
Умгу, ни граммулички :-)))
С уважением, Алексей (Сварожич).
23. Milena Econ (econ666@yandex.ru) 2010/06/21 08:30
[ответить]
>>22.Сварожич
Доброго утра, Сварожич)))
А когда будут такие же каменты к другим главам?)))
*ну ваще не наглея*
22. Сварожич (Saveliii@mail.ru) 2010/06/21 07:36
[ответить]
Доброе утро, Светлана :-)
Обещал отписываться поглавно, вот первый комментарий.
В описание самих ведьм вдаваться не буду, потому что, образы были взяты с самих авторов. И это слишком личное для авторов. Остановлюсь лишь на мнении по главе в целом.
Начало главы - мягкое, почти игривое, похожее на лапки котенка, с мягкими подушечками, но таящие в себе коготки...
Потом идет переход к приготовлениям к балу. Тут, бы немного предыстории, но это скорее в пролог. Или же такую предысторию в каждую главу из первых шести. Предысторию - о том, как часто утраиваются балы Мессира, кто и зачем там появляется. Была ли Дора на них прежде и ее отношение к балу в целом, а не только к тому, что она сможет встретить там хорошего любовника "...на ночь а может и больше..." :-)
В сцене с игрой в "Инквизиторшу и грешника" - показалось, что сцена срезана, но, об этом уже писал в аське :-)
Перечитал главу заново, ощущение не исчезло, возможно стоит между "Оооо!" и оборотом Доры, чтобы посмотреть на суицидников -вставить какое-то отступление или же просто объяснение, что в в кустах или на камнях послышалось шевеление, и последовавшие за этим возгласы. Но, это все - субъективно, т.е. лишь мое восприятие :-)
В целом, глава получилась полной страсти, жгучей, волнительной, похожей действительно на огонь, на игру пламени.
Наивысшим моментом чувственности - считаю танец между Дорой и Бентли.
С уважением, Алексей (Сварожич).
P.S. Дамы, если эти сцены, вы считаете эротикой, то мои рассказы тогда и вовсе полное разврата и похоти порно...
Книгу прочитал не до конца, лишь первую часть. Но, могу с уверенностью сказать, что получилось очень красиво, и тут скорее не эротика, а действительно красивые и полные чувственности сцены. Откровенной похоти и разврата в них нет. Так что, не думаю, что вам стоит считать себя развратницами ;-)) Мой пост скриптум, не только Светлане, но и всем девушкам - авторам :-)
21. *Чернокрылая Мария (mary_594@mail.ru) 2010/03/23 08:26
[ответить]
>>20.Лисавета
>>>19.Чернокрылая Мария
>Мурррк! Спасибо!
Да не за что...) Хороший текст всегда приятно немного улучшить;)))
>С запятыми и мягким знаком я как-то вообще не особо дружу... мы друг дружку терпим...
О, как я тебя понимаю... У меня с ними точно такие же отношения
>
>Ага... один из недостатков самодовольного убежденного в собственной неотразимости мужчины)))
Вот-вот. А недостатки надо исправлять...)
>Но он всё равно очаровашка!
Так никто же с этим не спорит! *_*
20. Лисавета (lisaveta-avtor@rambler.ru) 2010/03/23 00:18
[ответить]
>>19.Чернокрылая Мария
>Вот, еще немного ляпов (в основном - одна пунктуация)... *скромно потупилась и шаркнула ножкой*
>Заранее прошу простить за придирчивость.
Мурррк! Спасибо! С запятыми и мягким знаком я как-то вообще не особо дружу... мы друг дружку терпим...
>P.S. Вообще, Бентли - бука. Даже имени ее не спросил...)
Ага... один из недостатков самодовольного убежденного в собственной неотразимости мужчины)))
Но он всё равно очаровашка!
19. *Чернокрылая Мария (mary_594@mail.ru) 2010/03/22 01:28
[ответить]
Вот, еще немного ляпов (в основном - одна пунктуация)... *скромно потупилась и шаркнула ножкой*
Заранее прошу простить за придирчивость.
>1. 'И может быть в большом городе можно спрятать свои способности'
'Может быть' следует выделить запятыми
>2. '...перенапряжение сети и сгорит вся бытовая техника.'
В этом предложении в конце лучше будет поставить многоточие
>3. 'Думать же надо что говорить ведьме'
Перед 'что' - запятая
>4. 'При том если первых очень много, то вторых надо еще поискать'
На мой взгляд, после 'при том' нужна запятая
>5. 'и переманить к себе на работу, кому захочется разменять свои лучшие годы на скучный офис и частые командировки.'
В этом предложении я бы слегка изменила пунктуацию. Между 'работу' и 'кому' поставила бы тире, а в конце предложения - вопросительный знак
>6. 'Когда я объясняла что хочу получить одному известному ювелиру,'
Перед 'что' - запятая
>7. 'Я ответила что подумаю'
Перед 'что' - запятая
>8. 'Нет, ну я конечно понимаю что на нем еще моя тетка, знатная ведьма на первый бал летала'
'Конечно' выделяется запятыми, перед 'что' - запятая, и после 'ведьма' - тоже
>9. 'Правда моя мать была непреклонна, всуча мне'
После 'правда' - запятая
>10. 'с разворота кинулась в пылесос огненным шаром'
Вероятно, здесь лучше будет просто 'кинула'
>11. 'Мне нравится то что я делаю'
Как всегда противная запятая
>12. 'будят дикие сборы возлюбленной, торопящейся на срочный вызов'
В конце этого предложения лучше поставить вопросительный знак
>13. 'Правда эта весна все же подточила мои убеждения'
После 'правда' - запятая
>14. 'А здесь пожалуй есть на что посмотреть'
'Пожалуй' нужно выделить запятыми
>15. 'а какая грудь, просматривалась в распахнутой рубашке.'
В конце этого предложения многоточие будет выглядеть симпатичней)
>16. 'Ну кто тебя с твоим географическим кретинизмом еще в командировки отправляет'
Во-первых, после 'ну' запятая, во-вторых, лучше в конце поставить вопросительный знак
>17. 'Мы там - указала она в сторону диванчика.'
После 'там' нужна запятая, и лучше будет между 'мы' и 'там' поставить тире
>18. 'и разлить по нашим телам багряное вино, из бокала в его руке'
На мой взгляд, запятая между 'вино' и 'из' - лишняя
>19. 'Но видно не судьба'
Как мне кажется, видно лучше выделить запятыми, хотя это далеко не обязательно
>20. 'Почти без усилия скользнула к нему'
Здесь лучше - 'без усилий'. Более устоявшееся выражение
>21. 'вырывая пару последних застегнутых пуговиц с рубашки.'
Именно - вырывая?..
>22. 'да, так будет лучше'
Новое предложение с заглавной строки. Или присоединить к предыдущему запятой, если это его часть
>23. 'Когда же закончится музыка'
В конце этого предложения лучше вопросительный знак или многоточие поставить
>24. 'Что бы вновь родится и почувствовать жизнь'
Во-первых, 'чтобы' слитно, во-вторых, в данном случае - 'родитЬся'
>25. 'Но всему есть приделы'
Лучше - 'пределы' в единственном числе поставить
>26. 'И не одну ночь'
Это, в принципе, можно оставить, как есть, но по мне лучше было бы 'не на одну ночь'
>27. 'Так зачем терять кадры'
В конце этого предложения лучше поставить вопросительный знак
>28. 'Мама давно намекала что ей неплохо было бы'
Перед 'что' - запятая
>29. 'А мне, постоянного любовника'
Здесь лучше вместо запятой поставить тире
>30. 'Так что моя задача, удержать свою находку в руках'
Здесь будет лучше после 'что' поставить запятую', а вместо запятой между 'задача' и удержать' поставить тире
>31. 'Так вот значит, кому я должна быть благодарна'
Перед 'значит' - запятая
>32. 'Вот мелочь и творит что хочет'
Перед 'что' - запятая
>33. 'А от того почти неподконтрольные и дикие'
Кажется, здесь 'от того' будет слитно писаться, хотя я не уверена
>34. 'Нет, ну что за дурацкая привычка подкрадываться и вмешиваться в мои дела'
Здесь, возможно, в конце предложения лучше поставить вопросительный знак
>35. 'Какая сладкая игра.'
Здесь, по-моему, лучше в конце поставить многоточие, а то выглядит как-то слишком уж сухо
>36. 'Протянув руки, он дождался когда девушка оперлась на них, утягивая ее за собой'
Во-первых, перед 'когда' - запятая, во-вторых, вместо 'утягивая', наверно, лучше будет 'и утянул'. А то появляется мелкое несогласование. Но второе уже на усмотрение авторов
>37. 'Бентамелеон усмехнулся, это его родная стихия'
Здесь снова вместо запятой будет лучше тире
>38. 'если другие высшие демоны узнают что я его так называю'
Перед 'что' - запятая
>39. 'То есть та еще мы парочка'
Здесь, наверно, лучше слова местами поменять: 'То есть, мы та еще парочка. Кстати, да - после 'есть' нужна запятая
>40. '- Я не знаю что такое грех'
Перед 'что' - запятая
>41. 'Нет, иметь такой ограниченный запас жизнелюбия надо попытаться'
Ммм... Как сказать... Если посмотреть сначала, фраза вроде нормальная, но если вдуматься, то если оно у тебя уже есть, то пытаться тут бессмысленно. В общем, я бы перефразировала маленько =___='
>42. 'Какой-то дядька с витыми рогами наконец поднялся и гневным взглядом разъяренного'
'Наконец' нужно выделить запятыми
>43. '...у меня коленки подгибались.'
Почему в прошедшем времени?
>44. 'Я конечно понимаю что в Париже другие нормы морали'
'Конечно' нужно выделить запятыми
>45. 'Так на чем мы остановились, госпожа инквизитор.'
Тут лучше в конце предложения поставить вопросительный знак
>46. 'На том что я грешник и прелюбодей?'
Перед 'что' - запятая
P.S. Вообще, Бентли - бука. Даже имени ее не спросил...)
18. Лисавета2010/02/15 23:28
[ответить]
>>17.natic69
>ах..огонь-огонь...люблю эту стихию..=))))и тоже хочу такого демона....(отличное лекарство от нехватки витаминов ЕБЦ)..=)))))
Мрррк... еще какое лекарство... принимать регулярно, что совсем не надоедает!
>Лисавета, а почему подписано Дора? Или это имя вашей тайной ипостаси?;)))
Потому что так зовут героиню. Изначально мы своими хвостиками не светили, держа инкогнито ;)
>Здорово!!! Ваш стиль сразу чувствуется!!!=))))
Хорошо что чувствуется... значит - он есть)))
17. natic692010/02/15 23:21
[ответить]
ах..огонь-огонь...люблю эту стихию..=))))и тоже хочу такого демона....(отличное лекарство от нехватки витаминов ЕБЦ)..=)))))
Лисавета, а почему подписано Дора? Или это имя вашей тайной ипостаси?;)))
Здорово!!! Ваш стиль сразу чувствуется!!!=))))
16. Лисавета аkа Дора (lisaveta-avtor@rambler.ru) 2009/12/14 19:12
[ответить]
>>14.Злая Фея
>Забавно, стиль довольно неплох, но то что это нехилый такой фанфик по Буглакову согласна с авторами фентези-проды (http://community.livejournal.com/fantasy_proda/84047.html), поэтому хоть предупредили бы, что это Фик.
Хм... для начала почитайте правильное определение слова "фанфик". А то так можно и на Перумова бочку погнать.
А за рекламу в фэнтези-проде спасибо. Очень мило с Вашей стороны. Правда по большей части довольно безграмотное прикапывание к фразам. Ну простите, не привыкла я раскладывать каждый образ вкладывая его в скудную фантазией голову.
И да... прочтите сначала больше одной главы. Потому как стиль у каждой стихии свой, и разбирать только одну историю в этом случае более чем бессмысленно, я бы даже сказала - глупо. Но вы ведь не примете это за оскорбление, верно?
Заходите еще, все же мы любим баловаться. Вдруг еще над чем решим пошалить)))
15. Econ (econ666@yandex.ru) 2009/12/14 13:52
[ответить]
>>14.Злая Фея
>Забавно, стиль довольно неплох, но то что это нехилый такой фанфик по Буглакову согласна с авторами фентези-проды (http://community.livejournal.com/fantasy_proda/84047.html), поэтому хоть предупредили бы, что это Фик.
Пф... Ну вы товарищ жжоте))) Прочли две главы и сделали вывод что это целиком и полностью фанф по Булгакову... Но лучше прочтите дальше и поменяйте свое мнение.
Кстати, в Путеводителе мы в группе фиков значится, все же))) А большими буквами писать ЭТО ФИК!!! просто глупо, потому как от Мастера и Марго только начальная идея Бала Сатаны. Начали писать то мы именно в Вальпургиеву ночь)
За ссыль спс. Давно не читала столь забавных мнений)) Ни одного обоснованого коммента и ни грамма нормальной критики)) Девочка хотела куда то выплюнуть яду и решила показать какая она остроумная))) Понту много, исполнение на 2ку)))) Еще подобные "гениальные критики" есть? Дайте ссыль, а?)))
14. Злая Фея2009/12/13 20:16
[ответить]
Забавно, стиль довольно неплох, но то что это нехилый такой фанфик по Буглакову согласна с авторами фентези-проды (http://community.livejournal.com/fantasy_proda/84047.html), поэтому хоть предупредили бы, что это Фик.
13. Настя и Ко2009/10/13 19:59
[ответить]
Согласна с двумя предыдущими мнениями!! ;)
12. *Саша Кан2009/10/10 17:12
[ответить]
Забавно!
11. Алекса (voly.alexa@gmail.com) 2009/09/06 21:25
[ответить]
Огонь есть огонь, он очаровывает своей силой, притягивает своим теплом и опаляет, когда прикасаешься к нему!
Мне очень понравилась эта часть!!!
10. Хельга2009/08/26 09:47
[ответить]
В самом конце, они в Праге, а не в Париже!
А в общем мне понравилось.
9. *Текила2009/07/24 01:42
[ответить]
Слежу за развитием событий, пока не очень понимаю. Словарный запас нравится, просила бы писать попроще, для тупых, вроде меня. Но тогда будет не так красиво :) Спасибо. Огонь порадовал. ПРямо про меня)
8. Лёка (Shera_11.11@mail.ru) 2009/06/22 14:01
[ответить]
Невероятно, завораживающе, страстно!:)
7. Юнара2009/06/16 09:37
[ответить]
Завораживает!!!! Супер!
6. Лиа2009/05/24 00:00
[ответить]
вот она, пламенная страсть, просим любить и не жаловаться )))
однозначно понравилось!
эх ты... хулюганка ;)
5. *Sunny Lika2009/05/19 14:31
[ответить]
Очаровательно!!! Класс!!!!
4. Мара2009/05/18 21:05
[ответить]
Пролетала-пролетала, да не пролетела =)))
Залетела на огонёк!!!
=)
3. Анастасия2009/05/18 16:22
[ответить]
>>2.Дора
>Кто тут честный??? Совратитель!!! А я так, мимо гуляла... Да, да!
Ага, мимо пробегала.. пролетала :)
2. Дора2009/05/18 15:22
[ответить]
Кто тут честный??? Совратитель!!! А я так, мимо гуляла... Да, да!
1. Рыжий Ангел (www.ryzhiiangel_86@mail.ru) 2009/05/18 13:09
[ответить]
Инструкция по совращению честного демона))))