Виноградов Павел : другие произведения.

Комментарии: Борьба с педофилией или "охота на ведьм"?
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Виноградов Павел (vinpal@mail.ru)
  • Размещен: 12/11/2013, изменен: 12/11/2013. 1k. Статистика.
  • Статья: Публицистика, События
  • Аннотация:
    О деле отца Глеба Грозовского и не только. Опубликовано в газете "Невское время", 12, 11, 2013.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Публицистика (последние)
    10:54 Бурланков Н.Д. "Русско-русский словарь" (764/1)
    09:50 Юрьев О. "Когда будет 3-я или 4-я мировая " (2/1)
    09:24 Никитин В. "Обращение к читателям" (2/1)
    02:51 Вьетов В.В. "Дороги наших городов" (40/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (3): 1 2 3
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    11:15 "Технические вопросы "Самиздата"" (177/40)
    11:14 "Форум: все за 12 часов" (221/101)
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    11:18 Коркханн "Угроза эволюции" (746/35)
    11:18 Чваков Д. "Шлак, версия" (4/3)
    11:17 Мананникова И. "Пушистый маленький зверёк" (1)
    11:16 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (32/8)
    11:15 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (177/40)
    11:11 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (4/2)
    11:10 Рыжкова С. "Гостиная - добро пожаловать" (822/1)
    11:10 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (207/2)
    11:10 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (584/2)
    11:08 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (3/2)
    11:06 Хорошавин С.A. "Опричник I I I" (410/1)
    11:06 Вебер А. "Полеты во сне и повелитель " (2/1)
    11:05 Стоптанные К. "Пропастью до дна раскололся " (50/2)
    11:04 Патер Р. "Таинственные голоса" (6/3)
    11:04 Никитин В. "Беседа о свободе" (2/1)
    11:03 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (186/17)
    11:03 Фатеева Л.Ю. "Имплантант" (31/1)
    11:00 Безбашенный "Запорожье - 1" (974/17)
    10:54 Бурланков Н.Д. "Русско-русский словарь" (764/1)
    10:54 Ив. Н. "Ноябрь 2024 - 3" (1)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    58. *Сфинкский 2013/11/25 18:19 [ответить]
      > > 57.Виноградов Павел
      >> > 56.Сфинкский
      
      >Грише Неделько это скажи...))) Поструктурализм, вообще-то, предтеча и составная часть ПМ. А вот что Сфинкский понимает под ПМ, может быть, только древние ассирияне и знали...
      >)))
      Гриша Неделько ссытся под "благовидными" предлогами говорить на эту тему. А Поструктурализм в парадигму ПМ не входит. И составная часть ПМ точно такая же как модернизм и классицизм. Поструктурализм - это деструктуризация целого - один вид симметрии - дисимметрия, асимметрия, а постмодернинизм - это уже после конечной модернизации структуры - симметрия называется локальной. Эта симметрия неконечномерности, иррациональности. Типа симметрия точки. Улавливаешь разницу - послемодернизации? Какие еще преобразования можно делать после поступательных преобразований частей целого? Во! Вращение целого. Вот девушку на х** вращаешь - она ведь физически не меняется? Рога и хвост не растут? Функциональные изменения же есть. Но разве только функциональные? Во, есть такие штуки которые есть но на ощупь незаметны, так как своим х** ты запускаешь процесс, который во время вращения не закончится, он закончится другом порядке времени. Вращение - это типа если не просто форточку перевернуть, чтобы она была внизу и открывалась в обратную сторону или открывать окно, а форточку держать закрытой. Это круче. Парадигмальнее. Человек, окно, форточка, помещение, воздух и окружающая среда - это целое, состоящее из перечисленных составных частей. Каждое из них целое. А ПМ преобразование - это рассмотрение того, что происходит с неконечномерной величиной - человеком не когда окно - есть, форточка - открыта или закрыта, помещение - задымлено, перегрето или охлаждено, воздуха нет и окружающая среда - чиста как Паа Римский, а рассмотрение того, что происходит когда человек хочет понять почему ему надо открыть, закрыть, дышать свежим воздухом Рима. Это процесс который может быть представлен символами, предназначеными для измерения непрерывных величин. Самый крутой символ ПМ - пустой знак.
      Вот если Гриша Неделько не ссытся, то пусть присунет Пустой знак в постсруктурализм. Если сделает, то сразу перейдет из физического поля рассказа в векторное поле текста. Вот тогда и будет смена парадигмы:))
      
      
    57. *Виноградов Павел (pawel.winogradow@gmail.com) 2013/11/25 14:28 [ответить]
      > > 56.Сфинкский
      
      >Я тебе больше скажу : в древние времена финикийцы писали справа налево, ассирийцы - те вот перестоились раньше - слева направо.. Древние же греки поскольку е*лись с особым изяществом писали одну строку в одном направлении, а вторую навстречу. Что касается ПМ то, что ты ронимаешь под этим и твой друг, взявшийся рулить пм конкурсы - это постструктурализм.
      Грише Неделько это скажи...))) Поструктурализм, вообще-то, предтеча и составная часть ПМ. А вот что Сфинкский понимает под ПМ, может быть, только древние ассирияне и знали...
      )))
    56. Сфинкский 2013/11/22 01:01 [ответить]
      > > 55.Виноградов Павел
      >> > 54.Сфинкский
      >
      >>Дык этож буддийская доктрина "маппо" (конца законов)!
      >Нормальный циклический взгляд на историю. Соответствует заключительным фазам этногенеза. Но если принять его, надо признать и культурные циклы. То есть, ПМ, по твоему мнению - завершение культурного цикла и его венец. А по моему - предельная деградация и декаданс. за которыми следует новый подъём. Как упадок античной культуры сменил христианский рывок, который в европейской культуре сейчас перешёл в ПМ, отчего европейская культура гниёт себе потихоньку.
      >
      >> можно еврейскому письму приписать соответствующий метафизический смысл.:))
      >Можно. Как возвращение к истоками - где Бог и истина.
      
      Я тебе больше скажу : в древние времена финикийцы писали справа налево, ассирийцы - те вот перестоились раньше - слева направо.. Древние же греки поскольку е*лись с особым изяществом писали одну строку в одном направлении, а вторую навстречу. Что касается ПМ то, что ты ронимаешь под этим и твой друг, взявшийся рулить пм конкурсы - это постструктурализм. Это раз. Два - надо следить за форматообращими мировозрение тенденциями в фундаментальных и естественнонаучных науках. Парадигма тамошняя - парадигма и культурная, бо культура - это просто способ исказить естество природу. А парадигма тамошняя ужо даано не хаос помтструктурализма. Сегодня в теме теория расщепления пространства. А сообразуя с ней ПМ - это во фрейдовском смысле бессознательная литература. И это действительно последняя стадия инвариантных преобразований. Дальше преобразований нет. Далее глобальная организация от Бога, то есть на уровне безусловных рефлексов. То есть как у младенцев - если стучишь по жопе или рядом, то она еще больше прогибается.
    55. *Виноградов Павел (pawel.winogradow@gmail.com) 2013/11/19 17:47 [ответить]
      > > 54.Сфинкский
      
      >Дык этож буддийская доктрина "маппо" (конца законов)!
      Нормальный циклический взгляд на историю. Соответствует заключительным фазам этногенеза. Но если принять его, надо признать и культурные циклы. То есть, ПМ, по твоему мнению - завершение культурного цикла и его венец. А по моему - предельная деградация и декаданс. за которыми следует новый подъём. Как упадок античной культуры сменил христианский рывок, который в европейской культуре сейчас перешёл в ПМ, отчего европейская культура гниёт себе потихоньку.
      
      > можно еврейскому письму приписать соответствующий метафизический смысл.:))
      Можно. Как возвращение к истоками - где Бог и истина.
      
      
    54. Сфинкский 2013/11/19 17:09 [ответить]
      > > 53.Виноградов Павел
      >> > 52.Сфинкский
      
      >А я всегда утверждал, что в Японии в эпоху Хэйан в культуре господствовал ПМ. А потом пришли грубые самураи с дзеном и катанами, и всю эту халабуду разогнали:)) Такова судьба ПМ в истории...
      >:))
      
      Дык этож буддийская доктрина "маппо" (конца законов)! Оно так и есть в геометрии: сначала - безусловные рефлексы, потом - условные, потом психика, когда этот трехмерный инвариант кончается (расслаивается по научному) так как психика не конечно мерный элемент, то возникает сознание. Оно в прикуп полчает до трех элементов эвклидова пространства еще два элемента: подсознательное и бессознательное. Тут расслаивается уже нечему. Бессознательное без связей. И тогда начинается чехарда с антисимметриями. Появляются заряды, цвета, прелести, и даже истина. Для истины как квантового числа надо уже выкинуть из расчетов время. А потом - бемпс и маппо накрывает - все развалится как протон без всякой полярности и совести. Физики думают тут происходит смена полярности у времени и оно идет справа налево. Емли ты не поленишься написать то по аналогии с временем, которое запускает рбратный процесс превращения материи в антиматерию, можно еврейскому письму приписать соответствующий метафизический смысл.:))
    53. *Виноградов Павел (pawel.winogradow@gmail.com) 2013/11/19 16:36 [ответить]
      > > 52.Сфинкский
      
      >С какой стороны арабы и Господь пока не разобрался. А японское письмо имеет горизонтально-вертикальную полярность. Сложнее будет потом, когда полярная симметрия инвариантности исчезнет. И придет в письмо черно-белая, а затем и цветная симметрия. Тогда при написании слов смысл их будет сводится сначала к двум, а потом и более значениям. Впереди как всегда постмодернисты:))
      А я всегда утверждал, что в Японии в эпоху Хэйан в культуре господствовал ПМ. А потом пришли грубые самураи с дзеном и катанами, и всю эту халабуду разогнали:)) Такова судьба ПМ в истории...
      :))
      
      
    52. Сфинкский 2013/11/19 16:30 [ответить]
      > > 51.Виноградов Павел
      >> > 50.Сфинкский
      >
      >
      >Теперь понятно, почему Господь обратил внимание на евреев)) Хотя с другой стороны, арабы...))А что бедным японцам делать?..))
      
      С какой стороны арабы и Господь пока не разобрался. А японское письмо имеет горизонтально-вертикальную полярность. Сложнее будет потом, когда полярная симметрия инвариантности исчезнет. И придет в письмо черно-белая, а затем и цветная симметрия. Тогда при написании слов смысл их будет сводится сначала к двум, а потом и более значениям. Впереди как всегда постмодернисты:))
      
      
      
    51. *Виноградов Павел (pawel.winogradow@gmail.com) 2013/11/19 16:19 [ответить]
      > > 50.Сфинкский
      
      >Тут проще - вспомни, что первые надписи были сделаны на каменных плитах. Зубило удобнее держать в левой руке, а молоток - в правой. И долбить с права на лево. Что произошло с челевечеством, изменившему вектор письма, я тебе скажу чисто с точки зрения симметрии: поляризация происходит тогда, когда сил Божьих нет терпеть инвариантность. А инвариантность - это термин, обозначающий нечто неизменяемое, определяющее непротиворечивое внутреннее состояние объекта.
      
      Теперь понятно, почему Господь обратил внимание на евреев)) Хотя с другой стороны, арабы...))А что бедным японцам делать?..))
      
    50. Сфинкский 2013/11/19 16:03 [ответить]
      > > 49.Виноградов Павел
      >> > 48.Сфинкский
      >
      >>В лучшем случае Сфинкский придёт задним числом. Замысел Его обратного промысла пишется еврейским письмом - от конца к началу.:))
      >То есть, Сфинкский может обернуться евреем?..
      >)))
      
      
      Тут проще - вспомни, что первые надписи были сделаны на каменных плитах. Зубило удобнее держать в левой руке, а молоток - в правой. И долбить с права на лево. Что произошло с челевечеством, изменившему вектор письма, я тебе скажу чисто с точки зрения симметрии: поляризация происходит тогда, когда сил Божьих нет терпеть инвариантность. А инвариантность - это термин, обозначающий нечто неизменяемое, определяющее непротиворечивое внутреннее состояние объекта.
    49. *Виноградов Павел (pawel.winogradow@gmail.com) 2013/11/19 15:50 [ответить]
      > > 48.Сфинкский
      
      >В лучшем случае Сфинкский придёт задним числом. Замысел Его обратного промысла пишется еврейским письмом - от конца к началу.:))
      То есть, Сфинкский может обернуться евреем?..
      )))
    Страниц (3): 1 2 3

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"