11. *Жуков Сергей Александрович (markysha72@mail.ru) 2020/12/17 00:20
[ответить]
>>10.Клеопарда
>Я собственно о таком
>>Грехи его отцов Господь наш знает,
>>Грех матери пред Ним, да не простит!
>Обращается к Богу и в этом обращении упоминание его же ипостаси в третьем лице, как о ком то стороннем.
>"Господь", "пред Ним".
>Это ведь все - тот кому поется псалом.
Ну да... Но так сам Давид сочинил -
да будет воспомянуто пред Господом беззаконие отцов его
пусть перед Господом будет помянуто нечестие его предков
пусть помнит Господь грехи матери и отца его
да будут они всегда в очах Господа
пусть их грехи будут постоянно пред Господом
да будут их грехи всегда пред Богом
>
>И хоть на земле, но судить то будет именно бог. Посему имхо все таки просьба по каждому вопросу должна быть прямая личностная, а не излишне опосредованая.:)
Это вопросы к Давиду ))) Я уже предположил, что кроме прямого обращения в адрес Бога с требованием кары недругу, довеском выступает уже так сказать более подробное описание этих УЖЕ свершившихся кар
>А в приведенном вами отрывке исходного текста имхо скорее высказывается скромная просьба судье. Типа "неплохо было бы если бы вдруг произошло так то" и "Я конечно не настаиваю, но если Бы, то было бы неплохо".
Да нет, это не скромная просьба, это просто таки требование ))) Или желание помноженное на надежду )))
10. *Клеопарда2020/12/17 00:19
[ответить]
>>8.Жуков Сергей Александрович
>>>6.Клеопарда
>>Спасибо.
>>Перечитав, исключительно мое мнение...
>>Стих 7
>>>Пусть признают виновным его на суде,
>>Пусть молитву его посчитают грехом,
>По моему такого обращения нет, если проситель требует кары напрямую от Бога - так и обращается - Дай, накажи, покарай. И одновременно просит недругу просто бедствий - как бы в довесок к тем карам, которые просил и просит напрямую))
Ну так пусть и просит непосредственно.
А то получается что подразумевается какой то левый отвлеченный случайный безымянный безликий персонаж который "посчитает" и "признает".
З.ы.
Я собственно о таком
>Грехи его отцов Господь наш знает,
>Грех матери пред Ним, да не простит!
Обращается к Богу и в этом обращении упоминание его же ипостаси в третьем лице, как о ком то стороннем.
"Господь", "пред Ним".
Это ведь все - тот кому поется псалом.
И хоть на земле, но судить то будет именно бог. Посему имхо все таки просьба по каждому вопросу должна быть прямая личностная, а не излишне опосредованая.:)
Имхо получается например, прямое личное обращение просителя к судье (имя рек) в форме: " неплохо было бы если бы судья (имя рек) сделал то то".
З.З.ы.
А в приведенном вами отрывке исходного текста имхо скорее высказывается скромная просьба судье. Типа "неплохо было бы если бы вдруг произошло так то" и "Я конечно не настаиваю, но если Бы, то было бы неплохо".
9. *Жуков Сергей Александрович (markysha72@mail.ru) 2020/12/16 19:23
[ответить]
>>7.Елена
>Сколько же вас расплодилось, дураков, верящих в религиозные сказки! В какую тему ни зайди - обязательно идиоты с умным видом верещат о "божественном", даже тут. Тьфу на вас, дурачье.
Пущай вас умников покорчит, глядишь ещё умнее станете ))) А значит и корчи ваши усилятся )))
8. *Жуков Сергей Александрович (markysha72@mail.ru) 2020/12/16 19:09
[ответить]
>>6.Клеопарда
>Спасибо.
>Перечитав, исключительно мое мнение...
>Стих 7
>>Пусть признают виновным его на суде,
>Пусть молитву его посчитают грехом,
>По идее псалом есть обращение лично к Богу, как собственно и все псалмы.
Это неоспоримо )))
>Посему мне кажется что и просьба к нему обращена, а поскольку Он высшая инстанция, то по идее опять же звучать должно
>"Пусть признаЕшь виновным его на суде,
>Пусть молитву его посчитаЕшь грехом,"
>
>Те личностное обращение подразумевает и обращение во втором лице.
Не уверен... В синодальном и других переводах от разных библейских групп - проситель просит возмездия своему недругу вполне себе на нашей земле -
Когда будет судиться, да будет виновным
Пусть на суде он будет виновным
Пусть на суде будет признан виновным
И молитва его да будет во грех
Пусть его молитву посчитают грехом
Пусть даже его молитвы обратятся против него
>
>В третьем лице обращаться к собеседнику... Имхо перебор.
>. Не хамство?
По моему такого обращения нет, если проситель требует кары напрямую от Бога - так и обращается - Дай, накажи, покарай. И одновременно просит недругу просто бедствий - как бы в довесок к тем карам, которые просил и просит напрямую))
7. Елена2020/12/16 18:02
[ответить]
Сколько же вас расплодилось, дураков, верящих в религиозные сказки! В какую тему ни зайди - обязательно идиоты с умным видом верещат о "божественном", даже тут. Тьфу на вас, дурачье.
6. *Клеопарда2020/12/16 18:07
[ответить]
Спасибо.
Перечитав, исключительно мое мнение...
Стих 7
>Пусть признают виновным его на суде,
Пусть молитву его посчитают грехом,
По идее псалом есть обращение лично к Богу, как собственно и все псалмы.
Посему мне кажется что и просьба к нему обращена, а поскольку Он высшая инстанция, то по идее опять же звучать должно
"Пусть признаЕшь виновным его на суде,
Пусть молитву его посчитаЕшь грехом,"
Те личностное обращение подразумевает и обращение во втором лице.
В третьем лице обращаться к собеседнику... Имхо перебор.
Нет, япы вроде о себе ухитряются в третьем лице. Но это можно считать уничижением. А так... Не хамство?
Имхо.)
5. *Жуков Сергей Александрович (markysha72@mail.ru) 2020/12/16 16:40
[ответить]
Добавил 12 - 18 стихи
4. *Жуков Сергей Александрович (markysha72@mail.ru) 2020/12/13 23:27
[ответить]
>>3.Каминяр Дмитрий Генаддьевич
>Пока всё довольно интересно.