К вопросу вольной трактовки некоторых обрядов и символов в РПЦ.
Различные жестикуляции и распальцовки препятствуют познанию Бога Криста (Крышня, Кришны, Христоса) и служению Ему.
Можно подумать, что при общении с Богом нужно ещё и энергично сучить ручёнками, уподобляясь язычникам,тем же мошенникам, гипнотизёрам, экстрасенсам, колдунам, блатным.
К слову, различные распальцовки, типа 'двуперстия', 'козы' и т. д., это опознавательные знаки-жесты крестоносцев-масонов и прочих сатанистов. А распальцовка 'щепоть', это отличительный знак невежественной паствы.
Разнообразие крестов и распятий говорит о разночтении 'иудо'-христианскими идеологами этих символов, а, значит, служит разобщению христиан и даже вражде между ними, как, например, на Украине.
Кто ближе к Богу?
Тот, у кого золотое распятие на золотой же цепи болтается, тот, у кого крестик деревянный, или те, у кого распятия с крестами на теле выколоты? Или тот, у кого десять распятий на груди?
Как осенять себя крёстным знамением?
Щепотью, двоеперстием али жменей?
Если можно всяко, значит, можно никак.
Как рукой водить?
Сверху до пупа и с правого плеча до левого или небрежно, как ПОПы РПЦ, сверху вниз, справа, наискосок, под левый сосок? (можно посмотреть в Ютубе)
Как осенять себя крёстным знамением левше, беспалому или безрукому?
Им, выходит, осенять себя необязательно? Для них рай, не говоря уже о Царстве Небесном, закрыт? Или открыт?
Вот именно, необязательно.
А зачем? Разве только, чтобы из паствы не выделяться во время службы? Чтобы обозначить публично свою принадлежность к определённому социуму? Чтобы все видели, как я Бога почитаю?
И обряд крещения в разных христианских конфессиях различается. Где он с полным погружением в воду, где с неполным, а то и вовсе без погружения. Например, в пустыне или, когда в кране нет воды. И так сойдёт.
Конечно, и так сойдёт.
Такая же история и с другими обрядами. Что называется, кто в лес, кто по дрова.
Исус Кристос говорит о служении словом и делом. О посте и молитве (Мк. 9:29), личной и совместной (Мф. 18:20), обращённой к Богу Кристу (Крышеню, Кришне, Христосу).
Он говорит о поклонении Богу (Ин. 4:23) - Настало время, когда люди будут поклоняться Отцу Небесному в духе и истине.
Поскольку Исус Кристос не говорил о необходимости какой-либо жестикуляции с распальцовками и показного ношения разнообразных ошейников с крестами и распятиями в служении Богу, выходит, что и демонстративный (от слов 'демон' и 'страсть'), и на иконах, 'иудо'-христианский антураж для рабов, это злонамеренное осквернение крестоносцами Ведического Православного Кристьянства и оболванивание невежественных 'крещёных' (от слова 'крест' вместо слова 'макнутых'), не державших в руках 'Благой Вести'.
Цепные и иные ошейники с распятиями, предназначенные скотине и рабам, чтобы они не разбежались, чтобы хозяин мог вести их туда, куда ему нужно, принудили православных кристьян, под страхом смерти, надеть на себя, крестоносцы при реформаторе Никоне.
Православных кристьян, а с ними и, оставшихся после прежних гонений, православных староверов (родноверов), хранивших веру свою и своих отцов, отказывавшихся исполнять эту, очередную, языческую, прихоть, язычники убивали.
Крестоносцы залили Россию кровью православных кристьян и староверов, а злоумышленная, языческая, прихоть стала традицией.
(Мк.), (Мф.) - 'Благая Весть' от Марка, от Матфея.
Кристьянство - от имени Бога Криста (Крышеня, Кришны, Христоса).
Кристос - греческое произношение имени Бога Кришны до Петровско-Никоновских реформ.
РПЦ - русская церковь греко-кафолического толка (обряда), с середины 19-го века филиал Католической Церкви.