Чтобы осчастливить кристьян, отвлечь их, и дать им отдохнуть от поклонения Богу Кристу (Крышню, Кришне, Христу) и Исусу Кристу, крестоносцы настойчиво предлагают кристьянам поклоняться, распространяемым ими, изображениям одинокой женщины с грудным ребёнком, без изображения мужа, а также, изображениям одинокой женщины, без изображения ребёнка и без изображения мужа. Они предлагают кристьянам эти псевдоиконы, с изображениями одинокой женщины, под самыми разными названиями. То назовут её "богоматерью", то "царицей небесной", то "непорочной девой", то 'пречистой девой', то 'пресвятой богородицей'. Они понуждают кристьян как можно чаще поклоняться этим и многим другим, придуманным ими, изображениям. Это притом, что и в их ветхозаветном 'Пятикнижии', и в их семитской традиции, отсутствуют такие понятия, как 'Земля Матушка', 'троица', 'богородица', 'пост', 'Церковь', 'воскришение', 'Царство Небесное' и 'Духи Святые'. С ними семитов, в частности, 'иудеев', познакомил Исус Кристос. И известны они из древних, как само человечество, славянских и индийских 'Вед'.
Для полноты кристьянского счастья, в дополнение к псевдоиконам безмужних 'цариц небесных', 'богоматерей'-одиночек и беременных 'пречистых дев', крестоносцы, не читавшие 'Благой Вести', как это ни парадоксально, с не меньшей настойчивостью распространяют в кристьянской среде и псевдоиконы с изображением угрюмого старика, как две капли воды, похожего на Зевса, выдаваемого ими за 'отца' и 'царя небесного', по-видимому, потенциального жениха или сексуального сожителя первой 'иудейской' 'царицы небесной'.
Сдаётся, это изображение одного из 'иудейских' божков, Саваофа либо Ремфана или Молоха, о которых, обращаясь к 'иудеям', сообщает Лука (Деян. 7:43): 'Вы приняли скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана', и которое выдаётся крестоносцами за изображение Бога Криста.
А ведь ещё ветхозаветный прозорливец осуждал заблудших 'иудеев', занимающихся мерзостями, вроде изготовления 'идолов' (Исайя 44).