Данилов Сергей Иванович : другие произведения.

Женское самое само. Наличие и вектор

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
  Марине
  
  
   "Ибо не муж от жены, но жена от мужа"
   (1 Кор. - 11.8)
  
   *
   "Мужчина необходим женщине как дыхание.
   Женщина нужна мужчине только для вдохновения"
  
  
  ***
  
  Вопрос "почему?" женщине задавать бессмысленно.
  Она никогда на него не ответит.
  Поэтому мужчина, не знакомый с самой природой вопрошания, никогда не поймёт женщину.
  
  Ответы женщины заранее лежат в самой женщине и не способны выйти за пределы оной.
  Смысл поиска ответов на какой-либо вопрос растворяется из-за наличия детородного органа.
  Природная функциональность женщины делает её жизнь полностью подчинённой логике
  онтологической задачи воспроизводства.
  Способность "воспроизводить, не задумываясь" принадлежит только ей.
  
  Мужчина делает, подумав о задаче.
  "Зачем это нужно и кому?" - вопрошает мужчина, прежде чем приступить к действию.
  "Я могу родить (создать, совершить, сотворить) человека" - заранее отвечает абсолютно на все вопросы женщина.
  
  У женщины задача отсутствует изначально.
  Постановка оной для неё не имеет смысла, потому как она уже поставлена её собственной генетикой и анатомией.
  Сам факт постановки какого-либо вопроса о формулировании цели, о смысле и задаче, повергает женщину в ступор,
  в прострацию, скуку и глубокое недоумение.
  "Почему мне задают эти глупые вопросы?" или "Я просто женщина! Отстаньте от меня!" - заявляет она мужчинам,
  аннулируя сразу все претензии, возникающие у последних.
  Дело не в том, что женщина не способна к абстрактному мышлению и совершению логически последовательных операций.
  Она совершает их не по своей инициативе, не по природе своей собственной идейной потребности, а потому как
  "её попросили сделать это", потому как мозг женщины даёт команду - "Это, наверное, кому-нибудь необходимо,
  но это вовсе не моё дело знать - кому и зачем!".
  
  Вся способность к мышлению у женщины упакована в рамки необходимости физической заботы о ближнем
  и, прежде всего, о своих детях.
  Она говорит себе ежедневно - "Я подумаю, что и как мне необходимо сделать, для того чтобы им было хорошо",
  а дальше следует перечень всего, что составлено из атрибутов витальной, стихийной бытийности,
  что подразумевается женщиной изначально как "хорошо" безо всяких сомнений в том, что это "хорошо", как правило, - "очень плохо"!
  Качество бытия определяется женщиной уже самим фактом "физического наличия и движения" того,
  что произведено ею: младенец своей подвижностью, плачем или улыбками формирует у женщины окончательную
  уверенность в том, что задача уже выполнена, а дальше - только поддержание всего витального "на плаву".
  
  Самозащита женщины - в собственном животе.
  "Я произошла из живота для того чтобы из моего собственного живота произошёл ещё кто-то" - эта аксиома даёт женщине
  возможность не участвовать в споре с собою за создание смысла и формировании собственной сформулированной задачи.
  Позиция женщины уже найдена, и не ею самой.
  Она определена границами бесконечного животворения.
  И все те, кто пытается втиснуть естество жизненных актов в термины абстрактного философствования, противны женщине
  и наводят на неё смертельную тоску или отвращение.
  Женщина есть синоним самой жизни, её витальное начало и конец.
  Жизнь - животворная женщина.
  Женщина мыслит категориями "достаточного".
  
  Мужчина равен смерти и потому женщине противоположен.
  Его категория - только "необходимое".
  
  Вот почему так счастлива влюблённая женщина - эйфория возникает от уверенности в том, что она побеждает смерть,
  наблюдая мужчину, умирающего в ней буквально и метафорично.
  Именно поэтому счастлив влюблённый мужчина, потому как стремится "удалиться" от женщины,
  убеждаемый ею в наличии её собственной вечной статичности.
  Статичность мертва и потому божественна в своей красоте. Бог - это статика.
  Но само "божество" вызывается к жизни движением, и потому зависимо.
  Мужское осознанное "Я тебя люблю", распространяясь, настаивает на одиночестве его "Я", устремляя к поиску смысла
  "самого себя" и своего "вечно одинокого "Я".
  Женское врождённое "Я тебя люблю" продиктовано торжеством завоевания - "Я завлекла тебя", "Я тебя победила тем, что ты умер во мне", "Ты теперь - мой!".
  Посмотрите в глаза женщины, которой объясняется мужчина.
  В эти минуты женщина истинна как никогда более.
  И ещё - во время мужского оргазма - глаза женщины горят тем самым огнём, которым обладает только мужчина,
  но в эти секунды женщина отбирает у мужчины всё и торжествует победу.
  Её сокровенное "войди в меня" не обращено к мужчине - она никогда не добавит к этой фразе имени частного.
  Этот призыв - мольба о заполнении её собственной бесконечной пустоты.
  
  Женщина лишена вектора, потому как эйдос жизни определён ею как "самодостаточность бесконечного самовозрождения".
  Богиня Кала * - замечательное воплощение фантазии о "вечном неумирании" женского начала.
  Мужчина - сам вектор, поскольку ищет возможности "двигаться от", избегая статики во имя самого движения.
  
  БОГ женщины статичен.
  ДАО мужчины динамично.
  Женщина утверждает - "Это так!".
  И на этом у неё всё заканчивается и потому может только умирать.
  Мужчина не способен не сомневаться. "А так ли это?" - вопрошает он.
  И... что, собственно, может быть "ЭТО" на самом деле само по себе?
  Поэтому мужчина движется.
  
  Женщина может прийти к богу только через мужчину: он вынуждает её двигаться, заставляя хоть иногда усомниться
  в её незыблемой аксиоматике.
  Движение женщины спровоцировано не ею самой, а мужчиной: он выбивает у женского сознания точку опоры,
  и провоцирует тем самым на "поиск бога".
  
  Мужчина, пожизненно обречённый на поиск бога как "первопричины самого дыхания", находит его в женщине двояко -
  либо оставляя всякий раз часть себя в её лоне, либо засыпая на её груди, потенциально полной тёплого молока.
  Мужская любовь ищет позволения разделить её.
  Разделить "Со Всем".
  И потому направлена. Конкретизация женского персонажа фальшива, потому как необязательна.
  Парадоксально, на первый взгляд, но мужское "Я люблю тебя" не обращено к конкретной женщине и потому произносится
  вслух именно для женщины конкретной.
  "Я обрёл возможность быть в состоянии любви благодаря тебе" - таков сущностный смысл фразы.
  Настоящее, осознанное мужское "Я люблю тебя" означает благодарность тому или иному персонажу за участие в сценарии
  своей жизни, за исполнение роли медиума для обретения способности развиваться в своей любви к богу.
  
  
  *
  
  19 мая 2009 г.
  
  ***
  
  
  * - Кала - божество времени, создающее и разрушающее всё существующее.
  Термин "каланасти", кроме отсутствия времени, означает "вечность".
  
  Калачакра. Колесо времени. Учение о циклическом времени, Кроме описания циклического существования вселенной
  в учении присутствует концепция абсолюта, изображаемого в виде двадцатичетырехрукого божества Калачакры,
  владыки времени. Его женский аспект - восьмирукая богиня, олицетворяющая мудрость.
  Их союз символизирует единство времени и пустоты.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"