Сегодня наткнулся на очередной перл ушибленных рынком "патриотов" либерастии. Решил заскринить это безобразие, потому что просто повергает в шок эта бесконечная тупость, лживость и наглость либерастичных запутэнских мракобесов.
Итак цитата:
"786. strangeserg (strangeserg@yandex.ru ) 2020/11/21 22:25 [ответить] >>783.Логинов Анатолий Анатольевич >"...Электропроводка у наших танков, например, накрывалась потому, что на заводе N183 Наркомсредмаша из Харькова, "ХПЗ имени Коминтерна", умыкнули и "продали налево" три с половиной центнера дефицитного оловянного припоя. >Контакты же паяли "тем, что осталось" - клали припоя по чуть-чуть, "до первого ухаба"!.. Этот завод делал двигатели В-2 для новейших дизельных танков. >Всего на заводе N183 только за девять месяцев 1940-го года продали "налево" дефицита на 354 тысячи рублей - продавали не только олово, но и бензин и даже гвозди..." >https://peremogi.livejournal.com/54327519.html
И какова же должна быть наглость и неотёсанность путерастов, чтобы такое придумать?! Оказывается, с танков, при Сталине... А как же без кровавого Сталина? Настоящий либераст уже не либераст, если как-нибудь Сталина не приплетёт везде, где надо и не надо. При Сталине, рабочие (даже во время ВОЙНЫ, блин!) тырили оловянный (ОЛОВЯННЫЙ!!!) припой для пайки танковой (ТАНКОВОЙ, БЛИН!) электропроводки и продавали налево!
Я вот честно, увидел это совершенно случайно, и сперва даже глаза протёр - мерещится что ли? Но нет! Более того, там одна из путоподстилок ещё и спорит, доказывая существование этого самого оловянного припоя:
"792. СДк2020/11/22 10:34 [ответить] >>791.ВБ >>>790.СДк > >> Во блин! >>А у нас всё паяльником да паяльником. Ну дела!!! > >где же это у вас?
Да в авиации :)) Да и на другой технике в те и последующие времна пользовались исключительно пайкой соединений. Не путайте с современными технологиями."
Вот так вот, ни больше не меньше!
Ну, те кто с техникой знаком, всё поймут и так. А для тех, кто не знаком, поясняю: Проводку ни на танках, ни на тракторах, ни даже на легковушках никто отродясь не паял! Там везде были клеммы, которыми обжимался провод. Оконцовку проводов конечно лудят как правило, только вот не оловянным (!) припоем, а свинцовым. Потому что оловянный дорогой, хрупкий и для тяжёлых условий малопригодный, им паяют радиоаппаратуру, а никак не проводки. Я уж молчу про перл, что этот самый оловянный припой воровали (и "загоняли налево"!!!) ещё и во время войны! А спрашивается, кто его покупал-то? Что за такие оловянные меценаты, когда многим жрать было нечего и зачастую меняли золото (золото, а не какую-то оловяшку!) на хлеб? А тут вдруг припой - кому и зачем он понадобился?
Ну, и для сомневающихся (если вдруг такие найдутся) привожу реальную схему электрооборудования танка Т-34:
http://www.wio.ru/tank/manual/t34manual7-1.htm Как видим, пайки там никакой нет: все соединения на клеммах! А нам остаётся лишь в очередной раз изумляться, насколько низко готов пасть либераст-путэноид и на какую подлость и мерзость пойти ради того, чтобы облить грязью СССР и выгородить современное буржуйское царство шлюх и воров.