|
Итого | За последние 12 месяцев | May | Apr | Mar | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | 12мес | May | Apr | Mar | Feb | Jan | Dec | Nov | Oct | Sep | Aug | Jul | Jun | 01 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 09 | 08 | 07 | 06 | 05 | 04 | 03 | 02 | 01 | 31 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 09 | 08 | 07 | 06 | 05 | 04 | 03 | 02 | 01 | |
По разделу | 16844 | 446 | 37 | 64 | 61 | 51 | 35 | 35 | 30 | 18 | 22 | 28 | 28 | 37 | 0 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 4 | 1 | 1 | 4 | 7 | 2 | 3 | 2 | 4 | 10 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 | 0 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 10 | 1 | 2 | 5 | 3 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 4 | 2 | 1 | 3 |
Уровень образования как фактор привлекательности партнера противоположного пола | 2764 | 204 | 0 | 34 | 34 | 24 | 20 | 13 | 21 | 5 | 14 | 13 | 11 | 15 | 0 | 1 | 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 2 | 1 | 4 | 10 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 10 | 1 | 1 | 2 | 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Причины молодежного экстремизма и его профилактика в образовательной среде | 6065 | 188 | 0 | 26 | 36 | 31 | 16 | 15 | 13 | 6 | 7 | 8 | 12 | 18 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 4 | 0 | 1 | 0 | 3 | 1 | 3 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 4 | 0 | 0 | 3 |
Факторы молодежного экстремизма и его профилактика в образовательной среде | 2700 | 125 | 0 | 26 | 20 | 11 | 13 | 11 | 14 | 5 | 3 | 5 | 7 | 10 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | 7 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 5 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 |
Обзор зарубежных подходов к созданию компьютерных систем профориентирования | 2155 | 124 | 0 | 14 | 17 | 18 | 11 | 9 | 14 | 11 | 6 | 7 | 10 | 7 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 |
Психолингвистический анализ научного дискурса | 2028 | 111 | 0 | 14 | 19 | 25 | 9 | 7 | 11 | 5 | 1 | 5 | 7 | 8 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 |
Экстремизм в молодежной среде и его профилактика в образовательной организации (по результатам экспертного опроса) | 1132 | 87 | 0 | 12 | 15 | 15 | 12 | 8 | 7 | 3 | 0 | 2 | 1 | 12 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 3 |
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"