Дэ Артемий : другие произведения.

Мирания. Новая жизнь

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 8.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Главный герой трагически погиб в наше время. Его мозг был подвергнут криозаморозке, до момента когда технологии позволят вернуть его разум к жизни. Такое время настало...

    С названием еще окончательно не определился, после знакомства с цифровым пространством планируется история в цифровом мире (литрпг). Комментарии и замечания приветствуются.

Мирания. Новая жизнь





ПРОЛОГ


     2010 год фрагмент передачи 'Серьезный разговор'. Ведущий:
     'Любой из нас хотя бы раз в жизни задумывался о бессмертии. Молодежь, начитавшись фантастической литературы и наигравшись в компьютерные игры, мечтает о вечной жизни. В зрелом возрасте, задавшись вопросом "А как оно будет после нас?", люди не прочь пожить подольше. И, наконец, в старости, чувствуя скорый конец и страх перед неизвестностью, ожидающей его за гранью жизни, человек испытывает непреодолимое желание пожить еще.
     Кто-то не воспринимает эти мысли в серьез, живя сегодняшним днем. Кто-то верит, что после смерти его ждут райские кущи, нужно всего лишь приложить жизнь, соблюдая определенные правила. А кто-то, как герой нашей сегодняшней программы, не витает в облаках и уже сейчас обеспечивает себе, и многим другим, возможность не прекратить свое существование после смерти. Знакомьтесь Кирилл Владиславович Бойковский - генеральный директор компании 'Крионика' ...'


     2019 год, фрагмент новостного сюжета по ТВ:
     'Ученые 'Института мозга человека Российской академии наук' заявили об успешном эксперименте. Впервые удалось выполнить полное сканировании мозга лабораторной мыши с последующим воссозданием его структуры в программном коде. Весь процесс, по словам ученых, занял около 2-х недель и потребовал выделения всех процессорных ресурсов суперкомпьютера РАН. Причем основная мощность была потрачена на расчет нейронных связей и воссоздание их по специальному алгоритму уже на сервере института. В итоге цифровая копия мышиного мозга заняла около 2-х терабайт дискового пространства на специально разработанной для этой цели аппаратной платформе. Сам эксперимент был проведен еще в марте прошлого года, но придать огласке его решились только сейчас после анализа полученных результатов и убедившись в успешности эксперимента. Как заявил руководитель научной группы, проводившей эксперимент, академик Николай Павлович Толстых, проведенные тесты показывают, что в цифровой копии мозга мыши сохранились все повадки и рефлексы оригинала, а это дает возможность говорить о сохранении памяти животного, что открывает небывалые возможности для современной науки ... '


     2033 год, отрывок новостного сюжета по ТВ:
     'Сенсационный эксперимент завершили ученые 'Института мозга человека Российской академии наук', вновь удивив мир. Сегодня на пресс-конференции, руководитель кафедры 'Псевдо-искусственного интеллекта' Николай Павлович Толстых заявил о первой удачной оцифровке мозга человека. 'Человечество вступает в новую эру. - заявил ученый - Мы долго ждали, пока прогресс позволит нам совершить подобное, теоретическая база у нас была готова еще с середины 20-х годов, но технологии, позволяющие реализовать наши знания на деле, стали доступны только сегодня. Подопытный, давший разрешение на использование своего тела после смерти в научных целях, полностью восстановил умственные способности уже в цифровой форме, и, что самое главное, сохранилась память. Результатом эксперимента стал псевдо-искусственный разум, полностью сохранивший личность человека, тело которого послужило материалом для эксперимента ...'


     2041 год, отрывок интервью депутата государственной думы Российской Федерации интернет издания 'Известия' :
     '...Поймите, те несколько сотен счастливчиков, кого удалось 'воскресить' благодаря современной науке за последние годы - мизер, по сравнению с тем что нас ожидает в будущем. И уже сейчас необходимо разрабатывать нормы регулирующие оцифровку и последующее существование псевдо-искусственного разума. Ну, создадим мы кучу железяк, обладающих памятью и мыслями когда-то живших людей, и что с этим делать? Куда им деть свой потенциал? Чем заняться? Это практически те же люди со всеми их желаниями, проблемами и личностными особенностями. Так же возникает вопрос кого можно оцифровывать, а кого нельзя? Ведь если человек был убийцей или насильником Вам вряд ли захочется его 'воскрешать'. Уверяю Вас, нас ждет еще много споров...'


     2049 год , отрывок новостной сводки интернет издания 'Новые Известия':
     'Сегодня 10 октября 2049 года странами ООН была ратифицирована Декларация о правах цифровых граждан, а так же был рассмотрен проект соглашения разрешающего оцифровку мозга людей, давших разрешение на такую процедуру в случае своей смерти. Напомним, что такая процедура была запрещена до момента появления технологий, позволяющих цифровым гражданам вести полноценное автономное существование в виртуальных или физических телах. Мир вступил в новую эру...'


     ГЛ1
     12 мая 2015 года утро выдалось отменное - весело чирикающие в кустах уже позеленевшей черемухи воробьи, на небе ни облачка, слегка припекающее утреннее солнце и легкий ветерок. Хотя в сквере через который я шел он почти не ощущался. С утра мне нужно было заскочить в институтскую библиотеку и я, наслаждаясь окружающей обстановкой, не спеша шагал к метро. Одевать наушники не хотелось и я так и оставил висеть их на шее, решив послушать наполняющие утреннюю атмосферу звуки. Я был рад, что не зря решил сделать крюк через парк, в большом городе редко получается начать день с положительных эмоций, а меня они в тот момент просто переполняли. Я готов был свернуть горы.
     Выйдя из парка я подошел к пешеходному переходу. Табло светофора показывало еще 20 секунд до зеленого сигнала и я огляделся. Перед переходом уже скопилась приличная толпа людей и я, культурно поработав локтями, просочился в перед и замер возле проезжей части. Ненавижу моменты, когда масса скопившихся передомной людей еле плетется - предпочитаю быть в первых рядах. Я огляделся, справа от меня стояла симпатичная стройная девушка, о чем-то громко говорившая по телефону.
     -... представляешь? А я ему так и сказала, что это возмутительно я не буду делать за него его же работу и пусть засунет свое "пожалуйста" сам знает куда. Должности у нас одинаковые, а я, в отличии от некоторых, со своими обязанностями справляюсь сама... - не вольно подслушал я ее разговор. Все понятно, с подружкой перемывает косточки своему коллеге-бедолаге. Я посмотрел на нее - губки возмущенно надула, брови нахмурила, глазки смотрят в никуда и так и бегают. Мне показалось это забавным и я с трудом сдержал улыбку. Заметив мой интерес к себе девушка окинула меня холодным взглядом и отвернулась. Ух ты, как холодной водой окатила, фифа какая.
     Раздался визг тормозов и перед светофором остановился автобус. Для пешеходов уже мигал красный свет и я приготовился идти. Стоявшая рядом девушка видимо не стала ждать зеленый и, не переставая разговаривать по телефону, уже переходила дорогу. Даже по сторонам не посмотрела, я снова подавил улыбку. Такой наплевать на всех, живет как пожелает, не подстраивается под мир, а хочет чтобы мир подстраивался под нее. Прет на пролом. Пуп земли, блин.
     Загорелся зеленый, посмотрев на лево и убедившись, что пешеходов пропускают и можно идти я начал движение. Да тоже не святой, и не всегда перехожу дорогу по правилам - посмотреть налево, затем направо и опять на лево, мне откровенно говоря кажется глупым. Промежутки времени отводимые пешеходам для пересечения проезжей части, как-то не располагают для длительного наблюдения и анализа обстановки перед переходом. Но я всегда контролирую ситуацию. Уже проходя перед автобусом я всетаки посмотрел на право и притормозил - по другой полосе не сбавляя скорости мчался синий внедорожник. Не отрывая от него взгляда краем глаза заметил, что девушка-пупземли не замечает приближающуюся опасность и продолжает идти.
     Не знаю что на меня нашло, внутри как будто что-то перещелкнуло и проснулся инстинкт спасателя. Понимая что могу не успеть бросаюсь вперед в надежде спасти девушку. За доли секунды кровь насыщается адреналином и приливает к лицу. Не чувствуя ног я рвусь вперед, наперегонки с внедорожником. Вижу, что он уже близко. Раздается визг тормозов, видимо водитель заметил опасность. Поздно заметил, слишком поздно. Видимо услышав резкий звук девушка зачем-то остановилась. Метра 3 разделяло меня и ее. В последний момент растянувшись в прыжке успеваю толкнуть ее от себя. Девушка отлетает к бордюру, я же не успеваю.
     Я запомнил все. Видимо какие-то ресурсы организма в тот момент начали работать на пределе своих возможностей, стараясь не упустить не одной детали. Удар в бок, хруст костей, дикая тупая боль в правой руке вминаемой в тело. Из глаз прыснули слезы и мир завертелся. Почему-то я не потерял сознание и запомнил, как меня затаскивало под внедорожник. Видел малейшую деталь, каждую извилину протектора черного, пахнущего резиной и асфальтом переднего колеса. Чувствовал как оно давило мою левую руку и видел, как сантиметр за сантиметром наезжало на мою грудь. Мне кажется я несколько раз терял сознание пока оно давило меня. Но беспамятство длилось тысячные доли секунды и вырываясь из него я вновь видел колесо причиняющее мне боль. БОЛЬ, я не знаю как терпел ее.
     Внедорожник затормозил чуть не размазав меня по асфальту заблокированным задним колесом. Мне нечем было дышать - грудь была раздавлена, но я все равно почувствовал запах жженой резины. Боль постепенно уходила. Я все еще был жив и осознавал что это конец, но меня не покидало чувство нереальности происходящего. В голове роились мысли - непонимание и паника. Как? Неужели такова смерть? Неужели я умираю? А как же родители, мать не переживет такого? Я паниковал, но какая-то часть меня осознавала, что ничего поделать уже нельзя и смирилась. Веки дергались и в промежутках между морганиями я отчетливо видел нависшую надо мной махину автомобиля. Со всех сторон слышались крики, кто-то вызывал скорую, а кто-то плакал.
     Не знаю сколько это продолжалось. Голова кружилась, я как будто падал с большой высоты в пропасть и никак не мог достичь ее дна. Воздуха не хватало, но дышать не получалось. Меня не покидало ощущение нереальности всего происходящего. Я испытывал страх и ужас. Это продолжалось пока сознание наконец не покинуло меня.


     ГЛ2
     Не знаю сколько длилось беспамятство, но для меня оно пролетело в один миг. Придя в себя я обнаружил, что нахожусь в каком-то помещении, потолок, пол и стены которого были абсолютно белые. В центре помещения стоял массивный кабинетный стол. За ним сидел и пристально смотрел на меня пожилой мужчина лет шестидесяти. Скорее даже старик. Ужас последних мгновений постепенно покидал меня, и я постепенно успокаивался. Не понимая, как вести себя в подобной ситуации я молчал. В голове не укладывалось все произошедшее. Вопросы один за одним формировались в моей голове и исчезали не найдя ответа. Где я? Неужели я выжил? А может это загробный мир? Или это все таки глюк моего агонизирующего мозга? Подумав это я снова ощутил страх перед смертью. То чувство спокойствия ,которое я ощутил найдя себя в этой комнате стало сменяться другими. Непонимание ситуации, страх, растерянность и паника вновь начали одолевать меня. Я поднял руки к лицу чтобы убедиться что цел, но не увидел их. Опустил взгляд ниже и так же ничего не увидел - у меня не было тела, хотя я себя ощущал. Ужас снова охватил меня, ища поддержки я взглянул на старика.
     -Успокойтесь, молодой человек, - начал он разговор, спокойным голосом. - Я специально дал вам время сориентироваться в данном пространстве и понять свои ощущения. Это входит в процедуру рекомендованной для вас реабилитации. Вы конечно же хотите знать что с вами произошло, где вы находитесь и кто я. Не так ли?
     -Да.- единственное что смог выдать, и удивился тому что не услышал себя. Видимо мое удивление, как-то отразилось на мне и мой собеседник меня успокоил:
     -Не волнуйтесь, в данный момент происходит стандартная процедура калибровки ваших физических параметров, с некоторыми свойственными только для вас особенностями. На данном этапе определяются параметры слуха, обоняния, осязания, чувство равновесия, силы тяжести и масса других величин. После нашего разговора вам предстоит пройти еще некоторое количество тестов в рамках данной процедуры. На данный момент создается только видимость нашего с вами разговора, на самом деле происходит просто обмен информацией на приемлемой для нашего восприятия скорости. Ну, что-то я забегаю вперед. Представлюсь - Леонид Николаевич Филатов штатный психолог-куратор института цифрового гражданства при Организации объединенных наций. Можете называть меня просто Док.
     Итак, Андрей Викторович Смирнов, я небуду скрывать, да и вы вероятноуже поняли, что умерли!? 12 мая 2015 года вы были сбиты автомобилем и получили травмы не совместимые с жизнью. В детали трагедии вдаваться не буду - инфопакеты с теми жуткими подробностями будут доступны вам чуть позже. Скажу лишь, что это тот редкий случай для того времени, когда виновник понес заслуженное наказание. Не знаю повезло вам или нет, но в паре шагах от места вашей смерти оказался главный офис компании "Крионика" и генеральный директор Кирилл Владиславович Бойковский, волею судьбы, лично видевший подробности вашей гибели принял решение бесплатно провести процедуру криогенной заморозки вашего тела и оказать помощь вашей семье в судебном разбирательстве трагедии. Что это было - благородный шаг или продуманный рекламный ход, может сказать только сам Кирилл Владиславович. Но скажу вам честно, дело было очень громким и из-за подробностей трагедии, и из-за виновника - не каждый день судят долларового миллиардера из-за которого погиб парень пожертвовавший своей жизнью ради чужого человека. Но я опять отступаю от темы нашего разговора. Итак, вы умерли, ваша голова, практически единственная часть тела, которая осталась цела в том происшествии, была подвергнута криогенной заморозке в целях последующего возвращения к жизни если не всего тела, то хотя бы разума. И я вас обрадую молодой человек, такой момент настал. Разрешите вас поздравить, - старик встал из-за стола, подошел ко мне и протянул руку.- Этот день - 24 апреля 2069 года, вы поправу можете считать вторым днем рождения. Сегодня ваш мозг был подвергнут процедуре цифрового сканирования и ваше сознание вновь вернулось в этот мир.
     Сказать, что я был ошарашен, значит ничего не сказать. Теперь понимаю почему меня не снабдили телом перед тем разговором - если бы у меня была челюсть, то я ее точно уронил бы на пол. Это было за гранью моего понимания. Вся эта история. Если бы не реальность тех ощущений, что я пережил во время аварии и смерти, я бы наверное подумал , что это какой-то розыгрыш или сон. Я посмотрел на старика, он все еще стоял, протянув мне руку. Автоматически протянув свою я увидел, что не такой уже я и бестелесный. На месте моей руки была призрачная нисколько не похожая на ту, что у меня была при жизни конечность. Была она длиннее или короче, толще или тоньше я так и не понял - мне просто было не привычно ей управлять - двигать из стороны в сторону и вверх и низ я ей мог, но направить ее куда нужно и сжать у меня получилось не сразу. Видимо калибровка еще не закончилась, вспомнил я. Пожимая руку психологу я поначалу не ощущал ничего, затем стал чувствовать твердость руки собеседника, силу рукопожатия и тепло его ладони.
     -Рад что вы пришли в себя, молодой человек. У вас же есть вопросы ко мне? Процедура общения с психологом-куратором входит в стандартный перечень мероприятий по реабилитации вновьоцифрованных. Поэтому не стесняйтесь, я уделю вам столько времени сколько будет необходимо для понимания сложившейся ситуации и вхождения в курс дела. Помимо этого, пока вы не освоитесь и с инфосетью, я стану вашим гидом по последним 50 года мировой истории. Не знаю поможет вам эта информация или нет, но я тоже оцифрован уже несколько лет, поэтому могу вас понять в некоторых моментах.
     -Значит я не один такой?!- подумал я вслух.
     -Нет, что вы?! Возможность существования разума человека в цифровой форме открыта около 30 лет назад. И уже около 20 лет повсеместно внедрена практика оцифровки разума людей с момента естественной смерти или эвтаназии, которых прошло не более получаса. Разумеется с их прижизненного разрешения. А вот процедура создания цифрового разума на основе состояния нервных клеток головного мозга подверженного именно криогенной заморозке была разрешена только недавно. Поэтому, ваш мозг подвергся такой процедуре только сейчас.
     -Такая процедура имеет массовый характер? Как это вообще возможно? - мне стало интересно, хотя происходящее все еще и было для меня на грани фантастики.
     -О, вы не представляете, молодой человек, сколько возможностей открылось для людей с изобретением "цифрового бессмертия". Не буду скрывать, на первых порах - в 30-х годах, было множество споров - что же за зверя мы разбудили оцифровав человеческий мозг. Что нам с этим делать?! Как же возмущались религиозные фанатики различных конфессий! Чуть было не дошло до вооруженного противостояния. Но здравый смысл и прогресс победил эти предрассудки - после изобретения псевдо-искинов и запуска первых цифровых миров большая часть фанатиков изменила свое мнение на противоположное. Согласитесь, возможность жить вечно в мире, который существует по правилам и канонам твоей религии, пусть даже и умерев, разве это не то к чему они стремятся? Первые цифровые миры были разработаны именно для таких целей.
     -Так мы сейчас находимся в цифровом мире?- задал я вопрос, понимая к чему клонит Док.
     -И да, и нет. Понимаете, оцифрованный после воскрешения помещается в некоторое виртуальное пространство, которое становиться для него новым домом - сейчас мы находимся именно в нем, но это не мир, а именно некоторое ограниченное пространство. Оттуда же имеется доступ к инфосети - это аналог существовавшего ранее интернета, содержащий огромный объем информации. А имея доступ к инфосети оцифрованный имеет доступ и к нескольким тесяткам виртуальных миров, в которые в любой момент может попасть, и к личным пространствам оцифрованных, которые открыли сами доступ к своей личке..
     -Извините, Док, - перебил я старика, было видно, что ему нравиться рассказывать, но у меня вдруг возник другой вопрос. - С момента моей смерти прошло почти 50 лет, а что с моей семьей, мои родители оцифрованы?
     -Хм, я ожидал подобного вопроса. - мой куратор нахмурил брови.- Все, рано или позно, задают подобные вопросы. Я вас огорчу - когда их не стало технологий, позволяющих оцифровывать сознание людей, еще не было. Ваша мать умерла 5 сентябре 2017 года в возрасте 45 лет. Она тяжело пережила, то, что произошло с вами и скончалась от сердечного приступа. Ее похоронили рядом с вашими останками. Бойковский, который хорошо сдружился с вашей семьей за время судебного процесса, предложил вашему отцу провести криозаморозку и ее тела, но тот, с самого начала не веривший во всю эту затею, такого разрешения не дал. Он скончался 13 июня 2025 года и, так же покоится рядом с вами.
     Старик замолчал. У меня не было слов, что бы что-то сказать. Я вдруг сознал все то, чего я лишился. Цифровые миры, виртуальность, искины - все это чужие слова, чужие понятия, чужое время. Хотелось заплакать, я не верил в случившееся, происходящее казалось мне ночным кашмаром.
     -Андрей, я представляю какие чувства вас сейчас обуревают...- Док подошел комне и положил руку на мое плечо. - Понимаю, ваше состояние, ваш мир в одно мгновение разрушен. Вы вырваны из прежней жизни, из вашего времени, а дорогих вам людей уже давно нет в живых. Но они хотели чтобы в жили. Ваша мать поддержала идею Бойковского по вашей криозаморозке. Она цеплялась за любую возможность, чтобы вернуть вас к жизни, даже такую бредовую, в то время, как заморозка части вашего тела. Вернуть, рано или позно. Ей было все равно увидит она это или нет. Я уважаю ее желание и считаю, что благодаря ей вы вновь существуете. Ее мечта сбылась - пусть через пол века и в цифровом теле, но вы живы.
     Из-за охвативших меня эмоций я с трудом понимал его слова, но смысл сказанного до меня дошел. Действительно, сейчас я уже ничего не могу поделать, остается только принять действительность - полвека пролетели для меня, как один миг.
     -Когда вы говорите технологи получила массовое распространение?
     -В 2049 году была ратифицирована Декларация о правах цифровых граждан. Технология начала применяться незамедлительно, к тому момету, технически, все уже было к этому готово.
     -То есть, если бы не авария, то дожив до того времени я всеравно рано или поздно мог бы быть оцифрован.
     Сказав это я нервно рассмеялся. Прожить полноценную жизнь, завести семью, похоронить родителей, дожить до старости и получить тот же результат если бы я умер в 21 год. Смех постепенно перешел в хохот. Нервы не выдержали, или что там теперь у меня. Не знаю как я выглядел со стороны. Напряжение последних минут постепенно отпускало. Это продолжалось пока мой взгляд не наткнулся на взгляд психолога. Леонид Всеволодович все еще стоял возле меня, его рука все так же покоилась на моем плече. В его глазах было сочувствие.
     -Все хорошо, я в норме - проговорил я, перестав смеяться, и отвел взгляд, мне было стыдно за свое поведение. -Спасибо. И прошу прощения за... .
     -Ничего-ничего, молодой человек, мне каждый день приходиться сталкиваться с чем-то подобным и не поразу. Психика таких как вы слаба. У людей из вашего времени, перенесших смерть - настоящую смерть, смирившихся с ней, осознавших ее, после оцифровки часто случаются срывы. Моя работа помочь им освоиться в новом для них мире, понять его, узнать свои способности, найти цели. Ведь пережив смерть вы вряд ли потеряли интерес к жизни. Вы так же остались молодым человеком, готовым совершать ошибки, учиться на них и снова совершать. Но прежним вы же небудите. Андрей, вы готовы начать новую жизнь?
     -Да, Док. - я не мог дать другого ответа. Все таки психолог смог найти для меня нужные слова.
     -Вот и замечательно. Итак, в переди нас ждет процедура калибровочных тестов, для окончательного определения параметров вашего цифрового тела, и загрузка в ваш разум пакетов данных с подробной информацией о сегодняшнем мире, законодательстве и последних 54 годах мировой истории. Это стандартные пакеты данных для вновьоцифрованных, после их загрузки и анализа у вас могут возникнуть вопросы, я рад буду ответить на них. А теперь пожалуйста не пугайтесь - я приобразую пространство, в котором мы находимся, в помещение для калибровочных тестов.
     Как только Док, сказал эти слова комната моргнула и мы оказались уже в совершенно другом месте, больше похожем на ванную комнату с душевой кабиной.
     -Мгновенное перемещение?- оглядевшись спросил я.
     -О нет что, вы, я просто поменял конфигурацию своего рабочего пространства. У него имеется такая функция. Для каждого вновьоцифрованного система подбирает определенную обстановку первого контакта с психологом-куратором. В вашем случае она была довольно минималистическая. Теперь же я взял управление на себя и задал нужную нам функциональность помещения, впрочем даже она излишня, но для вас, как дл яновичка это будет полезно. Ну что же, приступим?!


     ГЛ3
     Определение параметров моего цифрового тела - калибровка, оказалась довольно веселой процедурой. Мне пришлось встать в душевую кабину, которая на самом деле оказалась своеобразным саркофагом. После того как я оказался в нем температура пространства вокруг меня начала меняться в большую или меньшую сторону.
     -Сейчас высчитывается коэффициент температурной чувствительности. - вещал из-за перегородки голос Дока.- Виртуальное пространство неотличимо от реального мира и в нем вы будите ощущать полный набор ощущений. Программные параметры, определяющие эти ощущения статичны, но каждый оцифрованный чувствует их по разному. Вот для того чтобы сопоставить их с вашими ощущениями, системе необходимо расчитать как на вас воздействуют те или иные раздражители. Для этого она анализирует поведение определенных ячеек вашего цифрового мозга в момент действия раздражителя. Что в данный момент и происходит.
     После температурного теста было еще множество испытаний. Мое тело наливалось тяжестью и становилось легким как пушинка, мне приходилось ловить руками различные предметы и уворачиваться от них, бегать, прыгать, кричать, смеяться и совершать еще массу действий предназначение которых мне было не понятно. Док только давал каманды.
     После того как этот бешеный марафон закончился и пар рассеялся на противоположной от меня стене саркофага или двери, появилось зеркало. Из отражения на меня смотрел высокий молодой человек спортивного телосложения - вроде бы и я, но что-то в нем было чужим. Приглядевшись я понял - на моем цифровом бледном как мел теле не было растительности - ни волос, не бровей, не ресниц, вообще ничего. Одежды тоже не было.
     -Док, а коэффициент волосяного покрова тела система не расчитывает?-крикнул я Доку, проводя рукой по абсолютно лысой голове.
     -Прическу и другие внешние признаки, вы сможете регулировать сами, когда разберетесь с внутренним интерфейсом. Кстати уже сейчас он должен быть вам доступен. Но я вам не советую его открывать, без соответствующих инструкций.
     -Док, может мы уже перейдем на ты, все таки мы с вами примерно ровесники,- предложил я, выходя из саркофага. Меня стала доставать манера психолога выкать.
     -Заметано.- ответил старик с серьезным видом, чем вызвал у меня улыбку.- А теперь дело за последним. Инфопакеты с начальной информацией уже загружены в твою память, но не распакованы. Сейчас мы будем учиться пользоваться внутренним интерфейсом. Сдесь все довольно просто - никакого интерфейса нет. Ты посылаешь мысленные команды на обладание той или иной информацией и, если тебе разрешен доступ к ней, она подгружается в твой цифровой мозг из инфосети или распаковывается из ранее загруженых файлов - инфопакетов. После чего происходит ее обработка. Инфосеть содержит всю информацию доступную человечеству на сегодняшний день и ежесекундно пополняется.
     После ознакомления с такой информацией она определенным образом кодируется и сохраняется в ячейках твоего цифрового мозга. После этого ты сможешь мгновенно вспомнить те или иные сведения в любой момент без обращения к инфосети. Сейчас твоя память практически пуста, не считая прижизненных воспоминаний, которые занимают небольшую часть выделенного тебе объема. Причем, это только те воспоминания, которые были доступны тебе прижизненно. Оцифровав твой мозг мы не получили разум поминутно помнящий всю свою прежнюю жизнь. Мозг человека не запоминает абсолютно все, а только то, что ему кажется необходимым или интересным. И в процессе мозговой деятельности эти воспоминания могут полностью затираться новыми, либо накладываться друг на друга. Поэтому сейчас ты помнишь, только то что помнил при жизни. На самом деле это не много - где-то около 2-х петабайт памяти твоей аппаратной составляющей. Для стравнения объемы информации обрабатываемые чипом памяти твоего цифрового мозга исчисляются десятками петабайт в секунду. Итак, внутренний интерфес разблокирован. Для начала потренируемся - сделай мысленный запрос на получение общей информации о себе, просто пожелай.
     Мне даже не пришлось сосредотачиваться - стоило мне понял смысл слов Дока и захотеть их исполнить,как я узнал информацию о новом себе:


     Прижизненные данные:
     ФИО - Смирнов Андрей Викторович
     Дата рождения - 19 октября 1994 года
     Локализация - г.Москва
     Идентификатор однозначно определяющий гражданина - паспорт РФ, серия 9423, номер 946541, дата выдачи 3 ноября 2014
     Биологическая смерть - 12 мая 2015 года
     Информацио о текущем сосотоянии:
     Дата оцифровки - 24 апреля 2069 года
     Локализация - Система контроля цифрового разума DMCS-67, российский кластер
     Персональный идентификатор - 2069-1-000236594 (год-кластер-номер чипа памяти)
     Система - чип памяти MC2069-000236594, объем выделенной динамической памяти 5 эксабайт, свободно памяти 99,9 %, в хранилище загруженной информации находиться 1 инфопакет (не распакован)
     Параметры эмуляции виртуального тела - калибровка произведена, параметры установлены, настройка внешности произведена частично.


     Не густо, но это и клучшему. Забивать голову неизвестно чем не хотелось - хватит пока с меня впечатлений. Док что-то говорил о настройке внешности, наверное она тоже настравивается мысленно. Нужно вернуть себе волосы, брови, ресницы, пушок на руках и начес на ногах. Я дал мысленную команду на настройку моей внешности из моих воспоминаний. Мгновение и я стал прежним, смотреться в зеркало не пришлось, я просто понял, что настройки применились и знал как выгляжу спереди, сбоку, сзади, сверху и... снизу. Теперь одежда - я представил то, как был одет в то злополучное утро, вспомнив свое отражение в зеркале прихожей. "Мне нужна твоя одежда" - пошутил я про себя своему отражению. И снова понял, что изменения произведены. Оглядел себя - белые кроссовки, светло синие джинцы, и белая футболка, на шее наушники, а на левом плече рюкзак и кажется не пустой. Система полностью воспроизвела моей внешний вид. Ошарашенно я скинул рюкзак с плеча и расстегнул молнию открывая его. В нем лежали книги, которые я должен был отнести в институтскую библиотеку.
     -Я смотрю, ты уже вполнил мое задание и даже перевыполнил. - привел меня в чувство голос Дока, понявшего мое замешательство. - Вероятно ты захотел выглядеть так, как себя запомнил. Но система поняла тебя буквально и воспроизвела тот образ который ты захотел. А в рюкзаке оказалось, то что ты хотел увидеть. Не нужно удивляться. Мысленные команды понимаются буквально, но постепенно ты сможешь получать тот результат который считаешь нужным. Теперь, дай команду на распаковку инфопакета с вводной информацией для вновь оцифрованных.
     Я узнал все, в мгновение ока я озознал историю своей семьи после моего ухода, политическую обстановку в мире и как она изменилась за последние 50 лет, какие открытия сделали ученые за это время, законодательство в области цифрового разума, свои права и возможности. Все то, к чему готовил меня Док последние пару секунд. Да-да, все мое общение с куратором заняло именно столько времени. Потрясающее быстродействие чипов, на которых основывается наш цифровой мозг, позволяет общаться друг с другом практически мгновенно. И если бы не параллельное тестирование самого чипа во время нашего общения, то наш разговор занял бы намного меньше времени.
     -Док, спасибо тебе за все. Большое человеческое спасибо! - сказал я Доку отходя от нахлынувшей на меня информации.-Я освоил информацию, необходимую для начала жизни с нуля. Спасибо за то, что подготовил меня к этому. Вопросов у меня не будет - я понял, что любую информацию смогу найти и сам, а тебя наверное уже ждет новый воскрешенный. Мне нужно побыть одному и многое обдумать, определиться с дальнейшими действиями.
     -Андрей, я рад что помог тебе прийти в себя и помог освоиться в новом для тебя мире. Если тебе, что-то будет нужно или просто захочется "живого" общения,- Док улыбнулся,- то я всегда к твоим услугам. Как со мной связаться ты уже знаешь.
     Я это действительно знал, как и многое другое. Чтобы связаться с другим оцифрованным нужно найти его в инфосети и синхронизироваться с ним, с его разрешения. Процедура синхронизация основывается на том, что "скорость жизни" у оцифрованных не одинакова. Кто-то живет быстрее - по максимому используя возможности цифрового мозга, а кто-то же никуда не торопиться выставляет настройки быстродействия в соответствии с реальным временем. Так, установив максимальное быстродействие, можно за секунду прослушать композицию, на прослушивание которой в реальном времени прошло бы несколько минут. Это называется рассинхронизация с реальным временем, или просто - рассинхрон. Образ жизни оцифрованных таков, что многие используют его, выйдя из виртуальных миров, время в которых соответствует реальному, в личное виртуальное пространство.
     -Хорошо, Док, мы обязательно еще встретимся. А теперь мне не терпиться обустроить свою личку.- попрощавшись с новым другом, я переместился в свой новый дом.
     Обстановку я уже придумал, точнее воспроизвел. Возможности обустройства личного пространства в вирте намного шире чем в реальной жизни. Оцифрованный может сам задать обстановку лички, либо подсмотреть ее в инфосети у тех кто такую возможность предоставил. Дворцы, виллы, личные острова и яхты каких только оболочек не было. Но, с меня было достаточно новшевств в жизни и я воспроизвел квартиру родителей с небольшими изменениями - их комнату я обставил фотографиями и образами, извлеченными из своей памяти. Буду приходить сюда иногда, подумал я, оглядывая получившееся помещение. К виртуальному горлу подступил виртуальный ком - система отреагировала на нахлынувшие эмоции. Я поспешил покинуть комнату, еще нехватало срыва моих виртуальных нервов. Постепенно я привыкну, но сейчас прошло еще слишком мало времени, чтобы не оглядываться назад.


     ГЛ4
     Чем скрасить свою цифровую жизнь я думал не долго. Те кто придумал идею цифрового существования сделали ставку на безпроигрышный вариант - игровые миры. Несколько десятков виртуальных игровых миров было доступно гражданам планеты, причем как оцифрованным так и живущим - ограничений не было. Миры космические , постапокалипсиса, фэнтези и миры будующего прочно закрепились в списке самых посещаемых. При жизни я много времени уделял компьютерным играм - часто засиживался до поздна за компьютером, за что часто получал укоризненные взгляды матери. Стрелялки, симуляторы, стратегии, рпг - я был знаком с ними не понаслышке. Поэтому, вопрос чем заняться был решен для меня мгновенно. Осталось только выбрать мир, в котором мне придется проводить практически все свое время.
     К данному вопросу я решил подойти со всей ответственностью. Постапокалипсис я отмел сразу - это для любителей экстрима. Ежеминутно бороться за свое существование в невыносимых условиях, нет спасибо и я и в своем то мире протянул не долго. Миры будущего для меня так же были не интересны. Будующее итак было вокруг меня и менять шило на мыло не хотелось. Оставались миры космические и миры фэнтези. И те и другие предоставляли огромные возможности для своих обитателей. Браться за оба варианта не хотелось. Подумав я решил выбрать миры фэнтези. Все таки был когда-то эльфом 80-го уровня и даже 100-й уровень застал. А вот в космосе полетать так и не пришлось, ввиду небольшой распространенности таких игр в мое время и их откровенной убогости.
     Итак, решено - миры фэнтези. Их на выбор было 15. Список был отсортирован по посещаемости. С удивлением заметил в списке 3-х динозавров:
     5 место - Lineage V. Этот мамонт еще держался на плаву. Просмотрев информацию в инфосети отметил , что со времен моей молодости поменялось только то, что мир переехал в виртуальную реальность. Появились конечно новые фишки, но линейка сегодняшняя мало чем отличалась линейкой прошлой.
     4 место - WorldOfWarcraft . Метелица дотянула этот проект до сегодняшний дней, хотя даже в мое время он начал себя изживать. Классика РПГ... 25 расс и 4 фракции, время от времени воюющих между собой. Старая добрая вовка.
     3 место - Tera. Видимо поговорка старая лошадка борозды не испортит актуальна и по сей день. Поиграть в эту игру при жизни руки не доходили. Все ее тогда нахваливали, да и сейчас она давала жару, держась на почетном третьем месте в рейтинге.
     Но выбор мой пал на игру, которая находилась на первом месте по посещаемости:
     1 место - "Мирания.Вызов богов". Или просто Мир. Игра твердо занимала в рейтинге первое место с огромным отрывом от ближайших преследователей - 405 миллионов игроков в среднем в ней находилось единовременно. Так чем же она зацепила их? Огромный мир, площадь которого в 8 раз больше площади Земли ... 15 основных рас со своими особенностями, но с возможностью при создании персонажа создать гибрида... Отсутствие классов и классовых умений - игроки могли развивать персонажей в любых направлениях... Божественная репутация... Проект был запущен сравнительно недавно около 5-ти лет назад и был расчитан на широкий круг аудитории. Секретом успеха игры стало то, что разработчики изначально заблокировали возможность делиться информацией об игре в инфосети. Они объяснили это тем, что оцифрованным с их "идеальной" памятью будет не интересно играть в игру о которой те знают практически все. Ведь рано или поздно по игре будет создано большое количество гайдов и руководств, в сеть будет выгружено огромное количество 3D-видео с игровым процессом, подрывающих исследовательский интерес к игре. Основная информация по игре, конечно была в сети - перечень рас и богов, их особенности, история мира, примерная география.Весь информационный обмен относительно мира Семи богов, был возможен только внутри игры, для чего была создана своеобразная вики, информацию в которую помещали сами игроки. Незнаю как в будущем, но сейчас это нововведение себя оправдывало - статистика онлайна это показывала. Уже просмотрев первый 3D рекламный ролик игры я понял, что это мое.
     Мой взор парил над землей с неимоверной скоростью. Одновременно реальные и фантастические пейзажи сменяли друг друга - необъятные пустыни, величественные леса , бескрайние океаны и невообразимых размеров горы. Подомной мелькали города и деревеньки, разворачивались эпические битвы и создавались колоссальные произведения искуства. "Герой, прийди в мир Семи богов! - вещал голос за кадром.- Побеждай врагов, открывай новые земли или исследуй уже открытые, познай сладость великих побед и горечь поражений, создавай и твори. Стань равным богам!" После последних слов, грянул гром и мир погрузился во тьму. С верху на меня смотрели 7 пар горящих глаз. "Червь, ты готов принять Наш вызов?" - отовсюду раздался хор голосов, вот и боги пожаловали. Я ожидал подобного вопроса - рекламные ролики игры были интерактивны, с возможностью сразу после просмотра начать игру. Меня ничего уже не держало в моем виртуальном мире и я крикнул:
     -Готов.
     Тьма рассеялась. Я парил над облаками. Сплошным белоснежным ковром они покрывали все находящееся подомной пространство. Солнечный свет, отражаясь от них, ослеплял. Я ощущал холод проносящихся где-то внизу потоков воздуха и тепло светила, замершего над головой
     -Назови свое имя, червь! - будто со всех строн раздался властный мужской голос.
     -Санд, - недолго задумывался я над придумыванием своего игрового ника. В свое время по просторам ММОРПГ игр бегали мои персы - Санды, Сандры, Сандеры и прочие, и я не стал отступать от традиции. За основу я взял первую буквы своей фамилии и имени.
     -Червь, выбери свою расу! - раздался веселый, слегка заигрывающий, женский голос. Слово "червь" сказанное таким голосов звучало настолько неестественно и забавно, что я улыбнулся.
     Выбор расы я уже обдумал. Так как в зависимости от расы в Мирании игроку давались определенные бонусы в виде дополнительных очков характеристик и расовых способностей, мне сначало пришлось подумать над своим игровым классом - какие характеристики и способности мне будут полезны. Вообще в играх всегда продпочитал действовать изподтишка - расстреливать врагов с растояния, подкрадываться к ним из-за спины или из невидимости наносить первый удар. Лучше всего у менял получалось играть охотников и убийцей. В Мирании какого либо разделения на классы не было, поэтому я решил развиваться в двух этих направлениях оружие дальнего и ближнего боя и немножко магии. Основное мое вооружение планируется следующее:
     оружие дальнего боя наносящее физический урон - в Мире это луки, арбалеты, или что-нибудь метательное. Это мое основное вооружение.
     оружие ближнего боя , если противник все таки подберется ко мне - что-то легкое, пусть и с небольшим уроном, но с приличной скоростью атаки - колющее,режущее, рубящее, дробящее, что в руку ляжет. Думаю буду развивать что-нибудь одно.
     заклинания - лечащие, калечащие, защитные, увеличивающие урон от оружия. Сдесь уж, что боги пошлют. В Мире магия, довольно дорогое для освоения направление - мечом махать любой дурак сможет, а распознать принципы действия файрбола не каждому поплечу, в действие вступают какие-то особенные законы.
     Мне нужен был кто-то отлично владеющий оружием дальнего боя, неплохо себя чувствующий в ближнем бою и имеющий хотя бы минимальные способности к магии. Гибрид в Мирании мог состоять максимум из крови 3-х рас. У каждой расы имелись 3 первоначальных параметра: репутация с другими расами, бонус к характеристикам и владению магией или оружием и одна врожденная магическая способность. Процент содержания крови различных рас в гибриде был не одинаков: это примерно 60% крови первой расы, 30% крови второй расы и 10% третьей. В той же последовательности наследователись и расовые параметры. Я выбрас себе следующего гибрида:
     60% крови человека - внешность челокека и репутация не ниже "Равнодушия" со всеми расами Мирании. После просмотра рекламного ролика, ощутив всю красоту мира, долго засиживаться на одном месте я не собирался, решив по ходу роста в уровнях попутешествовать по миру. Равнодушие, а не враждебность с многими расами в данном случае мне была очень даже наруку.
     30% крови лесного эльфа - повышение ловкости на 1 за каждый уровень и повышенный урон от оружия дальнего боя.
     10% крови альвов - расположенноть к магии воздуха и расовую способность "Лезвия ветра" дающую возможность не чаще одного раза в час на 4 секунды окружить себя щитом из потоков воздуха, игнорирующим 50% урона, и наносящий периодический урон всем врагам в радиусе 2-х метров.
     -Гибрид - человек, лесной эльф, альв, - проговорил я вслух, перечислив расы в нужном порядке.
     -Гибрид, хи-хи-хи, выбери земли, в которых ты бы хотел появиться на свет- проговорил женский голос.
     Меня резко дернуло вверх и я с бешеной скорость начал удаляться от облаков. Меня словно парализовало, я немог пошевелиться, а какая-то сила все несла и несла меня верх. Ощущение будто я кукла в руках взбесившегося ребенка не покидало меня. Еще мгновение и кажется я в космосе. Незнаю как это описывает физика игры, но безвоздушное пространство было в полне даже воздушны, во свяком случае дышать у меня получалось. Передомной предстала безумно красивая картина - целая планета расстилалась подомной. Отчетливо были видны моря океаны, большие острова, 3 материка и часть четвертого. В том месте где должен быть южный полюс находилась огромная воронка из облаков. Мне захотелось запечатлеть этот момент и я сделал 3D скриншот, игра давала такую возможность. Вот будет забавно выложить его в Вики игры.
     -Красота-то какая, лепота!-вспомнил я заезженную фразу из советского фильма, и тут же вжал голову в плечи.
     -Ты начинаешь нас утомлять, червь. Тебе доступны земли рас, потомком которых ты являешься. Даю тебе 5 секунд на размышление -раздался оглушающе громкий мужской голос. И снова этот женский смех. Засмотревшись я забыл о том, что должен выбрать начальную локацию.
     Что будет после 5 секунд я уточнять не стал - ну его, с богами лучше не шутить. Как всегда бывает в такие моменты мысли разбегались и на ум приходило все, что угодно только не то о чем я должен думать. Наконец, собравшись с мыслями я решил выбрать вариант от которого получу максимальную выгоду. Что мне может быть нужно в землях людей - от людей я уже получил то что хотел, нейтральную репутацию всех рас для своих будущих приключений. Земли лесных эльфов - там можно обучиться магии жизни, мне бы не помешало несколько лечащих заклинаний. Земли альвов - у меня одно воздушное заклинание и способности к магии воздуха, нужно попытаться развить их и, может быть, овладеть новыми заклинаниями. Решено.
     -Земли альвов,- успел прокричать я, прежде чем начал падать. Сказать, что я был удивлен, значит ничего не сказать. Скорость падения постепенно возрастала, а я не понимал, что нужно делать. Я думал будет телепорт или какой-нибудь другой способ оказаться в нужной локации. Вообще, каждый оцифрованный начинает свой путь в Мирании посвоему. Для нас этому способствовали 3D рекламные ролики. Их суть заключается в том, что для желающих посмотреть такой ролик создается временный профиль в игре и человек на самом деле не просматривает ролик, а учавствует в нем в качеств наблюдателя. Кто-то видит мир глазами прожженого пирата южных морей, кто-то отважного воина сражающегося с толпами врагов, кто-то появляется в безумно красивом месте, мне же при знакомстве с игрой посчастливилось увидеть все это как бы с высоты. После подобной экскурсии временный профиль предлагают сделать постоянным с выбором параметров персонажа и места появления, на что я и дал свое согласие. И вот сейчас я пожалел о своем поспешном решении - не мог выбрать вариант поприземленнее.
     Чтож придеться начать свою жизнь в этом мире со смерти, подумал я и постарался принять горизонтальное положение относительно поверхности земли. Оказавшись в безвыходной ситуации, нужно сделать что? Правильно - расслабиться и получать удовольствие. В прошлой жизни я совершил пару прыжков с парашутом, и кажется сейчас эти навыки мне пригодятся. расставив руки и ноги в стороны я приготовился к свободному падению. Которое мне судя по всему завершить не получиться - воздух вокруг меня начал уплотняться и стало ощутимо припекать.
     -Вхожу в плотные слои атмосферы, все приборы работают отлично, самочувствие нормальное... - пошутил я вслух, и уже чуть тише добавил, - Нужно было выбрать ник Комета или Метеор.
     Отовсюду вновь раздался женский смех и перед глазами всплыло еле заметное сообщение:


     В безвыходной ситуации вы сохранили здравый рассудок и чувство юмора, верховная богиня Киорис благоволит вам, на вас наложено божественное благословение:
     На 10 минут ваше сдоровье увеличено на 1 000 000 единиц.
     На 10 минут ваше сопротивление урону от стихии огня увеличено до 99,9%.
     На 10 минут ваше сопротивление урону от стихии воздуха увеличено до 99,9%
     На 10 минут ваше сопротивление урону от стихии воды увеличено но 99,9%
     На 10 минут ваше сопротивление урону от стихии земли увеличено но 99,9%
     На 10 минут ваше сопротивление физическому урону увеличено на 99,9%
     На 10 минут ваша регенерация повышена до 100%, каждый раз получая урон вы пополняете здоровье на соответствующую величину.


     -Спасибо, богиня!- с искреней благодарностью проговорил я. Иммунитет к урону от земли мне сейчас очень даже будет полезен - ведь земля, приближается ко мне с огромной скоростью.
     10 минут божественного бафа. Я пока еще не разбирался со своими характеристиками но понимал, что если он на меня наложен, то за это время я вполне могу достичь поверхности и даже сохраняются шансы что я останусь жив. Врадли богиня, просто захотеля продлить мои мучения. Не собираясь проверять, закончиться благословение когда я буду на земле или еще нет, я решил ускорить падение и принял перпендикулярное земле положение - солдатиком.
     Моя скорость постепенно увеличивалась. Сначало я стал замечать вокруг себя небольшие огненные всполохи причиняющие легкую боль - чувствительность к боли в игре была на уровне 10% от реальной. Затем стали прилетать сообщения о полученном уроне:


     Вы получили 2453 единицы урона стихии огня и 11 253 единицы урона от стихии воздуха. Ваша регенерация перекрывает урон. Ваше сдоровье: 1 000 050/1 000 050
     Вы получили 13524 единицы урона от стихии огня и 22 354 единиццы урона от стихии воздуха. Ваша регенерация перекрывает урон. Ваше сдоровье: 1 000 050/1 000 050
     ...


     Я мысленно отключил сообщения о входящем уроне и вывел на край обзора паннель показывающую состояние моего здоровья. Каждый раз при получении урона она мигала.
     В какой-то момент всполохи огня вокруг меня перестали пропадать и я полностью очутился в огненном коконе. Пламя ревело и выло вокруг меня, тело вновь и вновь покрывалось запекшейся коркой, но она отваливалась и на ее месте снова появлялась сдоровая кожа. 10% чувствительность к боли спасала, весь жар который я чувствовал будто очень близко нахожусь к костру. Сдоровье оставалось на уровне 100%, регенерация срабатывала каждый раз когда я получал урон.


     Вы не умерев пережили 1 миллиард единиц урона от стихии огня. Вы получаете достижение "Огнеборецк". Награда: сопротивление урону от стихии огня увеличено на 50%.


     Ничего себе плюшечка, дайте две. Я еще мало разбирался в игре, но понимал, что 50% иммунитет к какой-либо стихии дает огромное преимущество. А подняв его экипировкой и зельями до 100% или близко к ним можно не боясь выходить против магов этих стихий и валить их пачками - они просто ничего не смогут поделать. Это просто чит. Не до конца осознав свалившееся на меня счастье я посмотрел на информацио о божественном благословении. Иммунитет от огня, воздуха, земли, воды, физического урона и повышенная регенерация - оставалось еще 7 минут. Значит для полного счастья мне нужен миллиард урона от воздуха, воды и земли, понял я. И осознал, что с воздухом то у меня проблем не будет. Огненный кокон вокруг меня погас и я гнал пере собой волну сжатого воздуха, который рассеиваясь раздирал мое тело. Но полученные повреждения тут же покрывала усиленная регенерация. Свист в ушах не прекращался ни на минуту. Божественного благословения еще оставалось на 5 минут, когда меня порадовало сообщением:


     Вы не умерев пережили 1 миллиард единиц урона от стихии воздуха. Вы получаете достижение "Ветроборец". Награда: сопротивление урону от стихии воздуха увеличено на 50%.


     Мне срочно нужна вода или земля. Несясь на огромной скорости к земле я попытался оглядеться. И у меня ожидаемо ничего не получилось - тело было сковано бушующими вокруг меня потоками воздуха. Я не мог пошевелить головой, чтобы посмотреть куда падаю. Титаническая сила гнала меня к повержности. Незнаю получится ли у меня пережить миллиард урона от приземления или приводнения, но в том, что к тому моменту баф не спадеет я уже был уверен - скорость моего падения постоянно возрастала и смотря перед собой я видел как приближается поверхность земли.
     Все-таки я приводнился. Благословения еще оставалось на 3 минуты, когда я ощутил можнейший удар, перемалывающий мои кости в пыль, и меня накрыло ворохом сообщений:


     Вы не умерев пережили 1 миллиард урона от стихии воды. Вы получаете достижение "Водоборец". Награда: сопротивление урону от стихии воды увеличено на 50%.
     Вы нанесли 1 000 000 000 урона воздухом существу Великий Кракен. Существо Великий Кракен повержено. Вами получен 1 000 000 опыта. Вы достигаете 42 уровня, вам доступно 205 очков характеристик.
     Вы поразили противника превосходящего вас более чем на 500 уровней. Вы получаете достижение "Снизвергатель титанов - 5 уровня". Награда: 50 свободных очков характеристик (вам доступно 255 очков характеристик для распределения), ваш урон увеличивается на 50%.
     Суммарно вы нанесли 1 миллиард урона от воздушной стихии. Вами получено достижение "Грандмастер воздушной стихии". Награда: заклинания магии воздуха наносят на 50% больше урона.
     Вы не умерев пережили 1 миллиард урона от стихии земли. Вы получаете достижение "Землеборец". Награда: сопротивление урону от стихии земли увеличено на 50%.
     Вы заслужили все достижения категории "Борец с природными стихиями". Вы получаете достижение "Неубиваемый". Награда: магия жизни действует на вас эффективнее на 50%.


     Да, привалило, так привалило. Судя по всему упал я в море, убив при этом существо на 500 уровней больше себя, я просто пришиб его воздушной волной проигнорировав все его сопротивления, а они у существа такого уровня должны быть нехилые. Затем пройдя сквозь воду чуть не убился о морское дно. Я бросил взгляд на панель параметров - божественное благословение будет действовать еще 2 минуты. Нужно поскорее выбираться на поверхность.
     Я находился в полной тьме, судя по всему на приличной глубине. Наверное своим падением взбаламутил морское дно. Мне нужно срочно подниматься на верх. Чтобы ускорить свой подьем постарался плыть вверх, пытаясь делать соответствующие движения руками и ногами. Но толща воды вокруг меня оказалась настолько большой, что я оказался зажат в ней. Однако в легких еще оставался воздух и я медленно, но вытеснялся к поверхности. Регенерация не давала мне погибнуть на такой глубине. Вся бредовость ситуации начала меня доставать - меня швыряют вверх на огромную высоту, затем вниз на землю, топят в пучине морской. Задумавшись я не заметил, как вода вокруг меня начала светлеть, а затем приобрела багровый оттенок. Посмотрев наверх я увидел ЭТО.
     

Великий Кракен. Уровень 555. Здоровье 0/1 000 000 000


     Багровый оттенок вода приобрела именно из-за него. Из огромного сквозного отверстия в теле монстра сочилась кровь. Размеры чудовища поражали, огромным куполом он нависал надомной раскинув свои щупальца на сотни метров. Смотря снизу вверх на этого гиганта я отчетливо видел пробитую в нем дыру. Колосс был повержен. Я не мог управлять подъемом к поверхности воды и разминуться с его тушей у меня не было никакой возможностия. Столкновение с телом остановило подьем и перед моими глазами выскочило сообщение:


     Желаете осмотреть тело?


     Сообщение было несколько не ожиданным. Прихлопнув монстра я совсем забыл про дроп - поверженного противника можно обыскать. Подтвердив согласие на осмотр тела я вчитался в выскочившие сообщения:


     Вами получен:
     1 000 000 золотых монет.
     Артефакт "Амулет богоборца". Класс - божественный. - Верховный бог Харн, еще будучи смертным, создал эпический комплект оружия и брони, для того что-бы испытать себя и бросить вызов изначальным богам. Он бросил вызов и выиграв его сам стал богом. Он поместил свое оружие и броню в этот артефакт и создал Великого Кракена, чтобы тот хранил амулет, до момента пока не появится герой достойный обладать этими великими реликвиями. Использование: облачает владельца в эпический комплект брони и оружия "Богоборец", уровень комплекта подстраивается под уровень персонажа. Потерять, передать, украсть невозможно, при поднятии привязывается к персонажу.
     Фиал крови кракена (алхимический ингридиент) - 10 шт.

Не веря своим глазам я снова и снова вчитывался в свойста артефакта. Нет. Не может мне так повезти. Случайно упасть из космоса на монстра 555 уровня и вибить из него артефакт позволяющий одеть персонажа любого уровная в эпический комплект брони, получив при этом кучу иммунитетов к стихийному и физическому урону - это же бред. Я либо сплю, либо сейчас заявится представитель администрации игры поблагодарит за найденный баг, и заберет все мои достижения. Как оказалось, что-то подобное и произошло.

     -Червь, это опять ты? Как же ты надоел мне.


     На вас наложено божественное проклятие верховного бога Харна, срок действия постоянно:
     Ваше сопротивление урону от стихий огня, земли, воздуха и воды понижено на 50%
     Ваши заклинания магии воздуха наносят на 50% меньше урона
     Заклинания магии жизни действуют на вас на 50% хуже
     Вы теряете 1 000 000 опыта и 205 очков характеристик
     Ваш инвентарь очищается


     Разьяренный верховный бог Харнг стоял передомной в толще воды.
     -Ты не будешь, обладать этим амулетом... сейчас- передомной предстал во всей своей ярости верховный бог Харн. - Стань героем и докажи, что достоин, червь.


     Доступно задание "Достойный" - Верховный бог Харн считает, что вы нечестно завладели артефактом "Амулет богоборца", и предлагает доказать, что достойны обладать им.
     Награда: Артефакт "Амулет богоборца", будет снято проклятие верховного бога Харна.
     Принять задание?


     -Я докажу.- сказал я, страясь смотреть богу прямо в глаза, что у меня довольно плохо получалось.
     Кажется у меня появилась цель в этой игре, пусть и с долгосрочная, но все таки цель.


     Действие божественного благословения закончилось.
     Вы мертвы. У вас нет привязки к точке воскрешения, вы будете воскрешены вместе своего появления на свет.


     ГЛ 5



Оценка: 8.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"