Денисенко Геннадий Валентинович : другие произведения.

Чем смерть не страшна

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Событие спасения, которое равно соотносится с прошлым, настоящим и будущим. Реальность события подтвердит каждый "я" в ее ощутимости. Ну естественно, для этого нужно отведать предлагаемый плод.

  
  
  "Страшна ли смерть? И что есть ад?
  И кто решает кто проклят?" Скара Кстати "Чем Смерть Страшна"
  
  Поэт, предчуствием точим глубоким,
  Вопросы жизни ставит точно;
  Ответы он находит ненароком
  В созвучии ума и чувства прочном.
  Но смысл для себя примерить должен "я" -
   Лишь "я" значение свое уверить правомочно:
  На чью-то меру - ярд, аршин, иль пуд -
   "Я" противопоставит веру, как личный и непозаимствованный труд.
  
  И вера своей объект проверит делом -
  Одежде, ладно сшитой, нужно тело.
  Детали, зная суть, предвидит форма,
  В которой узнаём мы содержанье нормы.
  
  
  ЧЕМ СМЕРТЬ НЕ СТРАШНА
  
  На травмы жизни каждый даст ответ.
  Вот мой. Постигнут не в пространстве лет.
  Предвестник вечности и не итог
  Тех лет, которых шаг вдруг переходит в бег,
  Дающих, правда, нужный мне разбег.
  
  Итак, пока срок не истек
  Я доложу, что мне поведал Бог.
  Дано мне даром, даром я передаю
  Благую весть, доступную в любом краю.
  
  Обиды ученик я преподавал ее урок,
  И обезьянничал с того, кто клял зарок
  Творить нам зло, а он - "добро плодил!"
  
  Не безымян, он жив и жил,
  Расставшись не жалею, что его я не почтил.
  Готова цепь ему на некий срок,
  Затем бездонья пламень ждет,
  
  Того же человеку ждать когда помрет?
  
  Задав вопрос даем ответ,
  И признаём, что есть "тот" свет,
  Он назван "свет," но чьим огнём?
  В кромешной тьме светло как днём?
  От искр ли скрежещущих зубов?
  От молний в безднах лютых бед?
  
  Вот отчего нас смерть страшит:
  
  Открытых жуток смысл мозгов,
  Вщутивших, мукам - смерти нет!
  Все чувства память сохранит,
  А в мыслях -- чувства больный след!
  
  За ширмой времени предчувствует наш дух,
  Он слышит стон познавших вдруг:
  "Тлел ад в душе, предвестник зла,
  Была игра, а ЖИЗНЬ - пришла!"
  
  
  Насупился вдруг виртуальный друг:
  
  - Да не бери ты на испуг!
  Чей авторитет решает?
  Прогресса кибервоз нас в "рай" уж мчит!
  В том продвижении он чувства подновляет!
  Нет, не развенчан Человек!
  Своею волей проживает век!
  
  Пойми, твой "ад" морально ядовит,
  Духовных плодит он калек.
  Да, жизнь и гонки и лотто,
  Опора ж лузера - на рай расчёт!
  
  Отвечу:
  
  - Рай был и есть, на то
  Есть в Библии достаточный отчёт.
  Точна её метафора, она откроет дверь
  В свет полный радости и такой реальный -
  Его не стоит тень всех циферных чудес - мир виртуальный!
  
  Зря чужд тебе восторг небес,
  Пусть не смешит простор идейных сфер.
  Ты не случайных атомов клубок,
  Которого несёт во времени пространственный поток,
  Вовне которого пустое отраженье...
  Иль "веришь" в свое новое явление?
  Но в механическом раю
  Кому доверишь воскреситься,
  И душу дашь кому свою -
  Вдруг сбой в програмке той случится?
  "Жить в памяти людей" ли лучшая из мер?
  А ежели в своей быть вечно суждено?
  
  Тогда, допустим, было б нам дано -
  Позволь мне мысленный пример -
  Решать - игрушкой или сыном Бога быть,
  То, если второй путь избрал, -
  УмнО ли Бога чьей-то воле оголить
  Чтоб разум злой всем против вдруг сыграл?
  
  Сын Бога в будущем, в зачатье - бес;
  С пеленок я клонюсь к грехам.
  Моих, твоих начаток мерзких лес
  В Саду продемонстрировал Адам,
  Вину свою переводя:
  "От женщины все беды нам!"
  
  (Детали плана даю я,
  Дизайнером которого быть человек не мог;
  План избавления из полотна творения придумал Он же - Бог):
  
  Падение Адама предвидело меня
  Соравником Творца,
  Но должен я познать себя
  С начала жизни до её конца -
  По векселю не оплатить долгов,
  Их перечень сведет с ума:
  Свершённых, помышляемых грехов -
  Знак неисправимости ума:
  Глаз, плоти похоть, злоба слов
  (-Такого слабака перешибёт сопля! -
  Порадуется циник за себя, но зря).
  
  Грех копит время. Крепнет гнёт
  Невидимый пока; все чаще бьёт
  Костяшкой счётчик мой
  За боль другим, за лживый бред...
  
  "Не хуже я других" - вскричит иной,
  "В земном саду жизнь не легка,
  Её нам красит чувственный запрет,
  Переиначенный во зло чтобы держать в узде..."
  
  - Глупец!
  На час восторженных утех стыд многих лет!
  Кем сети ставятся везде?
  Манит усладой злой Купец,
  Расплата - грех и смерть, надежд конец.
  
  Родиться вновь зовет Завет
  Чтоб ум твой Дух перекроил -
  В застиранном белье нет ходу во Дворец!
  
  Смотри! Вот выпивоха корчится в похмелье
  Он снова проклинает вчерашнее веселье,
  В который раз берет зарок...
  Но мутный день сменяет вечерок,
  И сладкий зов спиритных грёз
  Догрузит бремя горемычных слёз.
  
  Вот потому силён религий всех просчёт:
  Они Купцу грехов, не Богу, делают отчёт
  Тем, что продают тебе билет на Небеса благим набором дел,
  Тогда как человеку устройством плоти и ума определён земной удел -
  Не в состоянии изменить он свой метафизический пробел!
  
  Короче, суть: грехи все Бог простил,
  Свой Дух тебе даёт в залог,
  Долги невинной кровью оплатил,-
  Прими тот дар взамен тревог!
  Когда предстанешь пред Судом
  Иисус, твой Адвокат, Спаситель твой
  Себя взамен предъявит, дело ж в том,
  Что Он исполнил приговор;
  И, приняв дар, ты вхож, ты - свой,
  Ты путь к Голгофе повторил,
  Как с Ним распятый, но покаявшийся вор...
  
  
  Но слышал ли шум ветра обречённый лист?
  Перед паденьем дергался, паясничал, острил...
  
  И те гримасы обрамляет гуманиста плёт:
  
  -Путь к счастию тернист,
  Накопим человечий быт,
  И разобьем общенья лёд,
  Во всеединство путь открыт!...
  Мечта сия достаточно проста:
  Все - это каждые, нули для интересов ста -
  Единства, что разнотипностью болит,
  Но видит всё в себе - не лес, а каждый лист,
  И лесом себя видит лист и каждый пень...
  
  Упрямо разглагольствует славянофила тень.
  
  Свежо предание, и крепок его гнёт,
  Знакомо то, я тем пресыт.
  Касательно ж величия нуля скажу
  (не только по себе сужу):
  Человек как глист -
  Который жрёт то, в чем живёт.
  Им смысл творенья позабыт,
  И тягу к новому рожденью в Дух
  Наш атеист (кем смысл оккультно вдруг открыт,
  И потому так ладно врёт нам мистико-материалист!)
  Нам объясняет как испуг
  Тревожным бытием...
   Послушай-ка что раскопал еще один ревизий философных друг:
  
  "Человек?!
   Да, определен он бытием,
  В котором управляем;
  Сам по себе он - нем!
  Задуривают человека раем...
  А он - стык информации, и пониманием счастлив он...
  В сознанье человечества зломеренно внедрён порочный глюк -
  Разбита МЕРА, связь частей - жидомасонский трюк!
  Гармонией управления перемерим разногласный звон,
  Исправим направление движенья, объясняя как случился крюк!
  И убедим, что МЫ внимаем в наимельчайший штрих,
  Неуловимый тон, тончайший сдвиг
  В мозгах участвующих землян!
  (Пример бери с дохристианских панславян!)
  
  Церковный хмар искореним, преобратя в ярчайший свет!
  И прекратим обман -
  Понятье бога - источник бед,
  Рок человечества и суть невзгод!
  ...................................................
  ..................................................."
  На пятом часе лектора пробило в пот...
  "..................................................
  ..................................................."
  Украдкой слушатель глядит в окно;
  Но дышит ровно и достойно
  В разглаженное тщательно сукно,
  А за окном вдруг так спокойно
  Меха раздвинул гармонист...
  Погоны сдвинулись под скрип сапог...
  
  Но продолжает лектор
  (нет, не поэт наш нео-коммунист!):
  "Так будь готов прейти порог
  В отпор иной морали, враг хитёр, коварен,
  Жизнь в смерти, а когда - не всё ль равно?
  Зато мы счастью подведём итог..."
  
  
  Оставим их, продолжим наш урок:
  
  -Участье в счастье - чье оно?
  И часть чего и участь чья? -
  Того, кто гордо воспылал,
  И трети ангелам путь в ад устлал!
  
  Нам знанье четкое дано,
  И должен сделать вывод Я,
  Никто другой, ибо душа моя
  Обманет, воскорбев: "душа твоя
  Обречена гореть и опечален я!"
  Нет, Я - спасён! МНЕ жизнь дана!
  
  Нет счастья, есть спасенье,
  Есть радость знания, покой
  Они заменят чувства бленье.
  Однажды, о восторг мгновенья! -
  Стада паствы Христа, предписанных в убой
  По заговору сатанаучных клик,
  Исчезнут... Бог приближает миг
  (И день, и час
  его пока сокрыт для нас)...
  В нём торжества мильонный крик,
  В котором писк мой различён -
  Ещё бы! В Небо вдруг я восхищён!
  Среди друзей Иисуса вижу Лик!
  
  Воскреснем в зове духовенья
  Имён, предзначенных к простой
  Извечной истине общенья
  С Отцом чрез Сына в Коем знание о Нём -
  Дух дарит ощущение, просветив огнём!
  Я предугадан мощью той,
  И верой в Троицу благословлён
  Моим обетом:
  "Иисус, меня Ты знаешь и я - Твой!"
  
  - Постой!
  Несправедливость вижу в этом:
  Ты - "благословенный!" Ты "спасённый!"
  А как же я?
  
  -- Ну что ж. Продолжим с твоим"я."
  Поэтикой, сестрой приёмной!
  Войди опять в прочтенный "Я,"
  С ума чрез сердце повтори слова зарока,
  Стань другом мне, и братом во Христе, без этого нет проку...
  
  -Не, здеся чую чуждый дух!
  Нет нам друзей, одни враги вокруг!..
  
  (И эта песнь стара - наследная морока:
  Коварный зарубеж, иуды вражье око...)
  
  ...Брось распинаться: "Я, да я!"
  Головкино твоё зря метится в князья!
  А как же он, она, моя семья, моя страна, и все... они?
  Что будет с ними? Иль обречены?
  Мне чужд твой, эгоизма верх, ответ!
  Потом... вот Библии завет:
  "Бог так мир возлюбил,
  что отдал сына своего,
  с тем, чтобы каждый не погиб,
  и в очарованное там отплыл..."
  
  
  - Читать на отвлеченный лад горазд
  Во фраке белом, с рожками, поганкин гриб;
  Он изобрёл спасенье коллективно,
  В главе которого грядущий педераст, (*Прим.)
  Кто Бога позабыл отцов своих.
  В его устройствии, на вид невинном
  Тьма "созидает" некий путь
  Жрецами, кто колдует счастья стих...
  Но чья там боль опять и жуть? Твоя, не их!
  
  А боль - предвестник яви той,
  Где скорбь души излечит дивно -
  Создателя ответ простой: ЗДЕСЬ
  Ты сопричастен бестелесной
  Работе Бога,
  Предвари её, презрев стихии хлам,
  Отведай Духа вес,
  И опосля могилы тесной, ТАМ
  Нет второй смерти - Сын воскрес!
  
  В Его твореньи каждый - это "я",
  Принявший дар Божественного Я.
  Кто в сердце произнёс зарок Тому,
  Кто созидал, любя
  Во чреве матери чудесный срок,
  Кто знал меня до блеска глаз
  Родителей в их звёздный час...
  
  О Боже! Я за всё Тебя благодарю...
  
  За дар причастия, за пенье муз,
  Я знаю, что и в них Твой блеск.
  Не ошарашит мира треск,
  И яды тайнословных, злых медуз,
  Болтанье в проруби принявших за теченье вод...
  
  Прощен! Спасен! И жизни свод
  Приобретает смысл, который привнесём
  За тот порог, смерть эта не страшна -
  И эта мысль бытия важна, (так, что еще?)
  Любовь!? - Её в Него перенесём!
  (Душа, уймись, не можешь высказать ты всё!)
  
  Но одиноким доложу:
  Себя восполнишь клятвой: "Я Ему служу!"
  Так вкусишь отблеск тех божественных зарниц,
  Который и не снился рабам любовных жриц!...
  
  
  P.S. Не во мнении поэта
  Ты найдешь критерий света.
  Как и все он недостоен
  Доли вечной - в мире скроен;
  И в ненужные обузы
  Часто увлекают музы.
  Но участье в лучшей доле
  "Я" скрепляет своей волей.
  "Я" спасает от неволи -
  Шар ума от чувства лузы;
  Мирит в разум (Божьи узы)
  Осознаньем своей роли.
  
  
  (*) Опережая готовящийся комментарий хочу уже сейчас пояснить, что примечание здесь необходимо более по смыслу, чем по форме. "Педераст" возможно режет слух, но выбрано не для рифмы только. Речь идет о реальном историческом лице будущего мирового правительства, Антихристе, кто "желания жен не уважит" (Даниил 11:37). О морали возрождающейся Римской Империи уже сейчас можно судить по засилию гомосексуализма в универсальной культуре мира. Но этот признак "нового" человека "новой" эпохи является, собственно, никогда незабываемым атрибутом антибожественных сил (Рим. 1:26, 27).
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"