Дао - путь, изначально просто путь, которым проходят Небо и Земля, судьба; в конфуцианстве - это жизненный принцип, уклад жизни, норма поведения, у Лао-Цзы - некий абсолют, бесконечно абстрактное понятие, которое нельзя постичь,а можно только почувствовать.
Дэ - изначально: добродетель; позднее - некая благая субстанция, способная к облагораживанию чего-либо; как некая мифологическая, виртуальная энергия, которая может приобретаться, но может и теряться; и, наконец, - возможность; в конфуцианстве - высшее правило, руководство к достижению дао; у Лао-Цзы - абстрактная величина, обозначающая отражение дао в земных делах.
Инь и ян - парная категория обозначающая как противоречия, так и противоположности: мужское-женское, небесное-земное, слабое-сильное и т.д.
Ли - ритуал, выполнения которого, согласно Конфуцию, - необходимое условие следования дао.
Си - пустота; у Лао-Цзы это то, чего следует достичь человеку, чтобы освободиться от лишнего, мешающего ему увеличивать своё дэ и следовать дао.
У-вэй - "неделание"; у Лао-Цзы отсутствие активного вмешательства в естественность природы с целью следования дао вместе с природой.
Цзы жань - первоначальная естественность, следование которой у Лао-Цзы - необходимейшее условие следования дао.
Чжан - глава, строфа, в том числе - "Дао-де цзын".