Дерменжи Александр Сергеевич : другие произведения.

6. Осколки отражений

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Если захочется понять о чем речь, можно почитать "Ловушки Дахна" и "Предсказатель"
  
  Осколки отражений
  
   Дора и Витан возвращались от предсказателя в поселок в полном молчании. Им было легко, и в то же время, не хотелось нарушать глубину ощущения непостижимости, того, что они увидели. Они уже подходили к трактиру Танаса, куда они направились не договариваясь, когда Дора заговорила.
   - И что нам теперь с этим всем делать и как жить?
   - Да, знания обязывают ко многому, трудно жить в этом мире забыв, о том, что наш мир всего лишь отражение, - вздохнул Витан.
   - А чье это отражение, как ты думаешь, кто нас всех и все вокруг отражает, и где же настоящий мир?
   Они уже подошли к трактиру, было раннее утро, солнце наполовину уже взошло, росинки весело отражали его лучи, травинки и листья.
   Дора остановилась у ореха и стала вглядываться в каплю росы на листочке.
   - Смотри, капля росы отражает лучи солнце, листья, меня, но если глубже всмотреться, видны жилки листа, на котором она лежит. Что является реальностью? Сама капля, лист, на котором она лежит, я или лучи солнца. Или все есть реальность. И все есть ее отражение.
   - Да было бы все так, если бы и ты и лист и солнце могли так же непосредственно отражать, как капля, не изменяя ничего - продолжил Витан.
   Они постучали в дверь трактира. За дверью послышалось ворчание, дверь приоткрылась, и они увидели Танаса.
   - Где вас носит, вас обыскались, куда вы пропали на две недели? Если бы я не догадался сходить в призрачные дома, вас бы уже с собаками разыскивали. Что-то серьезное случилось?
   - Можно и так сказать, - ответил Витан, - с какой стороны посмотреть. Они с Дорой уселись за стол. Стол уже был накрыт, Танас нетерпеливо заметил.-
   - Я понимаю, что вам сейчас не до меня, но ...
   - Мы были в туннели, - коротко перебил его Витан, - видели не то будущее, не то просто, как устроен мир.
   - Со мной поделитесь? - Танас вопросительно смотрел на Витана и Дору, - или вы не можете рассказывать?
   Дора была явно не здесь, она не ела, не пила просто сидела и смотрела в окно, не обращая внимания на разговор.
   - Я попробую тебе рассказать, но дело не в том, что это нельзя рассказывать, просто я не знаю какими словами, описать мир события людей, явления, которыми управляет Дахн через отражения наших образов и мыслеформ.
   - Витан, почему, ты не хочешь Дахна называть Сатаной, давно тебя хотел спросить, об этом.
   - Да не заморачивайся, просто то, что говорят и пишут о Сатане, не совсем совпадает с тем, что наблюдаю я. Ну, например: Сатану выставляют зловещим врагом человека, который насильно человека разрушает. А я вижу, что человек сам и с радостью вступает с ним в контакт, и что Дахн относительно честен, он всегда человеку на выбор указывает, хоть и не явно, но указывает. Чтобы человек сам решил надо ему жить миром Дахна, или он свой мир будет развивать. Я не вижу в Дахне врага человека, скорее несчастную сущность, лишенную любви и широкого восприятия. Человек ленив, и с радостью берет все готовое. Объясняя свои поступки, опираясь на известные правила поведения, образ жизни. Все на блюдечке, и все понятненько, думать не надо, напрягаться не надо, живи, ищи удовольствия, а какими средствами не важно и за чей счет. Это удобно большинству людей.
   А что внутри человека есть янтарный стержень света, интересующий Дахна или сатану, он только допускает, но отметает как не нужную информацию, и главное не выгодную и безполезную.Кстати говоря , это и есть сила любви Бога если хочешь, бескорыстия, совесть там же. В общем все то, что человека отличает от скота.
   Причем здесь насилие, Дахна или Сатаны. Сатану описывают, зловещим хитрым и жаждущим власти. Возможно это и так. Но я наблюдаю только умирающую от скуки сущность, и еще голодную. Все же мне кажется, что он питается нашей янтарной силой.
   Ну, я отвлекся. В общем, сначала я попробую объяснить, почему я подумал, что это не будущее, а описание мира.
   - Давай сначала всех успокоим, что вы вернулись и живы здоровы. Сходите домой, потом вернешься, нет, лучше приходи ко мне домой, я приготовлю нам напитки и еды. Там все и расскажешь, договорились?
   - Хорошо, - Витан похлопал Дору по плечу - просыпайся, пойдем домой.
   - Я не сплю, - обижено возразила она, поднимаясь. И они ушли.
   Витан проводил Дору домой. Они зашли к ней и Витан стал готовить отвар из трав и лепестков цветов, которые он собрал в овраге, когда они возвращались. Он уже тогда понял, чтобы Дору вернуть в нашу явь надо немного потрудиться. Дора безвольно села на плетенное кресло. И в этот момент вошла ее мама на кухню, увидев дочь, она выронила поднос с выпечкой.
   - Вы где так долго были? - она кинулась к дочери тревожно, продолжая расспрашивать -
   - Что случилось, Витан, что с ней, почему она такая бледная?
   Витан попросил ее не мешать ему, и если можно оставить их одних.
   Мать Доры привыкла к странностям друга своей дочери, поэтому нехотя вышла из кухни в сад.
   - Тебе нужна помощь, может Стелу пригласить? - Спросила она, с сомнением, Витана. Стела, местная знахарка, ее называли колдуньей. Но она не обижалась. Никто не знал, сколько ей лет. Но все знали, что у нее иногда появлялись Грании. И поэтому относились к ней с должным уважением.
   - Не надо, я справлюсь, это не болезнь, просто надо Дору отовсюду собрать, улыбаясь, успокоил он тетю Настю, так звали Дорину маму.
   Когда тетя Настя ушла, Витан стал последовательно бросать, в закипающую воду, травы и лепестки. Потом он взял небольшое зеркало и разбил его. Нашел на полке глубокую глиняную миску, Налил на дно немного меда и вишневой смолы. Выложил на дне миски семь осколков, так чтобы они организовали точную копию семи частей тела женщины, в виде перевернутой усеченной пирамиды. Вышел в сад, сел скрестив ноги, у плетенной опоры для винограда, прикрыл глаза и стал покачивать головой напевая грудным голосом звуки. Он собирал в миску лучи солнца. Одновременно одной ладонью покачивая миску второй выполняя круговые движения после каждого покачивания. Так он просидел некоторое время. Пока миска не начала самостоятельно светится. Потом закрыл миску большим зеркалом и отнес ее на кухню.
   Дора сидела в той же позе и так же отрешенно смотрела в окно. Витан поставил миску на стол, отодвинул зеркало, оставив маленькое отверстие, и стал медленно заливать отвар, боясь нарушить свечение. По мере заполнения миски луч из отверстия становился все ярче. Когда был залит весь отвар. Витан подошел с миской к Доре и попросил ее:
   - Возьми зеркало и постарайся увидеть свое отражение в нем.
   Дора повиновалась. Она поднесла зеркало к лицу, и чуть не выронила его.
   - Кто это? - Прошептала она, продолжая смотреть в зеркало.
   - Пока твоя самая прекрасная часть, - поглаживая ее по спине круговыми движениями, ответил Витан. - Теперь возьми миску и попробуй при каждом глубоком вздохе сделать большой глоток. Если семью глотками выпьешь весь отвар, вернешь себя всю такой, к какой ты привыкла. Но продолжай смотреть в зеркало.
   Дора молча стала пить. С каждым глотком Дора видела изменения в отражении. И каждое ее пугало. Но мягкое поглаживание Витана успокаивало ее и она продолжала пить. Допив последний глоток, Дора с облегчением прошептала:
   - Ну, наконец, это я, а что было до сих пор, Витан?
   - Ни что, а кто, это была вся ты, просто, как бы тебе, поточнее сказать. Ну, что-то типа твоей изнанки. Только не твоего тела физического, хотя и его тоже, а отражение сознания каждой группы твоих клеток.
   Ты теперь успокоилась?
   - Да, мне хорошо, легко и радостно, - бойко ответила она, - а где мы?
   Витан откровенно засмеялся.
   - Чего угодно ждал, но чтобы ты не узнала собственной кухни, этого меньше всего.
   Дора, осматриваясь по сторонам и сказала:
   - И правда, только выглядит все как-то иначе, ярче что ли, сочней, как будто все предметы живые и текучие.
   - Вот мне счастье привалило, наконец-то, кто-то из моих друзей заметил, что предметы нестабильная твердая материя. Видимо это остаточное, ты видишь мир таким, какой он есть. Не расстраивайся, твое тело выберет самую удобную для тебя интерпретацию твердой материи. Дай пару часов.
   - Но мне так нравится больше, правда встать страшно на такой непостоянный пол. - Сказала она, с сомнением, пытаясь подняться.
   - Все в порядке, главное твой организм активен, здоров и полон сил. И можно звать твою маму.
   - Ой, а действительно, почему никого нет дома?
   - Я попросил маму уйти, а остальных не было, когда мы пришли. Ну, что я могу идти? С тобой все хорошо?
   - Да, если ты торопишься, конечно, но я еще надеюсь, что ты объяснишь, что произошло с нами и со мной, и где мы были, и были ли вообще где-то?
   - Объясню, когда сам подберу слова. Невидимый мир прост, только в его отражении трудно найти слова для его описания. Но я постараюсь.
   - Все же мы и есть отражение, или мы отражаем?
   Витан лукаво заулыбался:
   -Приходи в себя, еще поговорим. И почему люди так боятся истины о себе, - пробурчал он себе под нос, он вышел, предварительно, позвав, домой Дорину маму.
  
   Желания
  
   После того, как Витан сделал все свои дела, брошенные на две недели, он направился к Танасу домой.
   Вечернее солнце тонуло в дымке. Витан застыл на холме, он не решался спугнуть видение, и все больше растворялся в вечерних лучах, в оранжево-бордовом небе, в звуках доносящихся со всех сторон. Где-то далеко, голоса людей, блеянье овец, стрекот кузнечиков, пение лягушек. Запахи пыли, травы и цветов. Он и не заметил, что все его тело перестало реагировать на изменения температуры и влажности. Ветер всегда был для него самым чудесным явлением природы. Он прислушивался к каждому порыву ветра с любознательным восхищением. От ветра он получал всю информацию об изменении настроений трех видов сознаний. Чем живут насекомые, животные и растения. Он с грустью отмечал, что между ними нет гармонии. Какая-то странная враждебность его пугала. Поэтому, по совету Дамины, он изменял, что мог изменить в этом несущемся потоке мыслеформ, так как ему казалось приемлемым для всех и не колющим его восприятие. Ему всегда было трудно понять, кто или что рушит гармонию. Восстанавливал он ее всегда на автомате. Он вел себя так же как многие неосознанно. Если падает кто-то впереди идущий, большинство людей подсознательно выставят руки вперед, чтобы удержать или поймать, падающего, не задумываясь, хватит ли у них на это сил. Так же и Витан ни разу не задумывался над тем, хватит ли у него сил, все время интерпретировать разрушительный поток мыслеформ - в созидательный. Почему у него возникает это желание и возникает ли подобное желание еще у кого-нибудь, кроме него и Граний - он не знал.
   Пока он растворялся, в окружающей среде - наступили сумерки, и где-то далеко в горах загрохотал гром. Витан очнулся от яркой вспышки молнии. Прямо перед ним организовался мягко светящийся шар из света, величиной с футбольный мяч. Витан ощутил что-то родное. Он и моргнуть не успел, как перед ним оказался Танас.
   - Я вот интересуюсь, - сказал он, язвительно, а ты вообще помнишь, что ко мне собирался или ты навеки тут застыл?
  Витан захохотал от всего сердца.
   - Ты сам как здесь оказался, помнишь? - Танас растеряно смотрел на него, разводя руками, пытаясь, что-то сказать, пару раз даже покрутился вокруг своей оси, рассматривая свои руки, ноги.
   - А действительно я не помню, как здесь оказался. Помню сидел, ждал тебя и вдруг ясно увидел этот обрыв над рекой и тебя на ветру. Мне показалось, что вы с ветром танцевали синхронно почти как смерч, я прав? И еще я слышал звуки органа или что-то в этом роде. Но почему ты так смеялся, когда меня увидел? - Спросил Танас.
   - Возможно, я не знаю, как выглядит со стороны мое общение с ветром. Смеялся?.. Ты бы видел себя со стороны.
   - И как я выглядел?, - растерянно спросил Танас
   - Ну, ты отрицаешь, что перемещаешься, за счет своего и необходимого желания - меня или кого-то еще увидеть, в виде шаровой молнии. Как я смогу объяснить тебе, что я рад всегда твоему появлению до восхищения, что ты очень смешное выражение лица обретаешь, когда возвращаешься к своей внешности и так далее.
   Они уже спускались по тропинке с другой стороны оврага к дому Танаса, дождь уже давно промочил их одежду, но похоже им это было все равно.
   - А ты объясни, мне старому дураку, чем просто желание отличается от необходимого желания?
   - Просто желание - это хотеть чего-то для себя и исходит оно от твоего тела.
   Например, ты хочешь пить, ты хочешь есть, ты хочешь спать. На это желание тело расходует свой, природой данный, ресурс силы исходящий от каждой твоей клетки.
   Если желание сверх необходимого для жизни тела, то оно идет от человеческого "Я" и сразу завязывается на орган удовольствия и тщеславия.
   Например, ты хочешь есть, но не ту еду, что необходима твоему телу, а вкусную и даже вредную пищу или такую как ест сосед - богатую, даже если она тебе не нравиться, но так едят богатые люди. Чтобы реализовать подобные желания, нужна сила. Клетки тела ее не хотят отдавать, потому как подобные желания ведут их к гибели. Тратиться дополнительная сила. На подобные желания - замыкаются сила воображения и сексуальная. Но направление движения меняется.
  Естественным для человека является движение сексуальной силы к силе воображения, иными словами снизу вверх. По янтарному стержню. Удвоенная сила человека связывает его с янтарной частью в Вечности и человек развивается, и изменятся, вырвавшись из собственного кокона восприятия. Как гусеницы в бабочку. Но если движение наоборот, Восприятие человека сужается до точки и движение вниз тоже не имеет предела. Человек движется назад, повторяя все этапы эволюции не только его личности, но и всего живого в обратном направлении. И человек деградирует.
   И третий тип желаний. Это, когда твое желание, не связано с твоим телом и с твоим "Я". А только с твоей сущностью и Вечностью. То есть твоя сущность стремится к творчеству, развитию, созиданию, выполнению своих задач в этом мире и т.п.. Это даже не желание - это управляемое стремление. Например, тебе Грании сказали, зачем ты еще нужен здесь, это совпало с задачей твоей сущности, с твоей любознательностью. Ты же ведь очень хотел узнать новости из туннеля.
   В итоге объединились три силы сексуальная сила, стремящаяся вверх, сила воображения и сила Вечности.
   И вот ты сгусток силы, а не Танас и там где захотел быть. Витан закончил говорить, когда они подошли к калитке.
  - Ты меня покормишь? - Спросил он.
  Танас вздрогнул: - Да, конечно покормлю, только сам не буду, мне надо переварить все, что ты рассказал и подготовится к твоему рассказу о туннели.
  
  - Ну а я поем,- сказал Витан, устраиваясь за стол. Пока Танас суетился на кухне, Витан решил, тоже подготовится к рассказу. Он принес из соседней комнаты, маленькое и большое зеркала, светильник и стакан воды.
  Когда они устроились поудобней, в плетенных креслах, Танас спросил:
  - Зачем тебе это все?
  - Чтобы тебе показать эффект наших отражений. Видишь ли, мира такого каким мы его видим нет. Ну, не то чтобы нет, просто он не такой. Мы воспринимаем очень узкую его часть. Тропиночку на млечном пути, очень, очень маленькую часть. Возможно, потому что еще не созрели, а возможно потому что не хотим взрослеть, ну или нам не дают повзрослеть.
  - Что ты имеешь в виду, что мы слепые или глупые? - Спросил Танас.
  .- Ни то ни другое, самое смешное, что все всё видят и даже изменяют увиденное, но как роботы, не осознавая ценности или опасности своей деятельности.
  Витан поставил зеркала друг напротив друга под углом, на маленькое зеркало брызнул водой, зажег светильник и попросил Танаса, внимательно и подробно рассмотреть что отражение капли и что в ее отражении отражается.
  Танас послушно стал всматриваться и вдруг отпрянул.
  - У меня закружилась голова. Но что это, почему так засасывают эти коридоры? Я думал мы будем гадать, - улыбаясь, сказал Танас.
  Витан улыбнулся и ответил:- А принцип гадания так же основан на изменении сознания, точнее, на его расширении. Мы все воспринимаем, таким какое оно есть, но нам лень сознательно искать объяснения тому, что мы увидели. Нет сил на исследования и объяснения увиденного. Мы пользуемся теми объяснениями, которые нам кто-то дает готовыми. И даже их мы отвергаем, если нам лень подключить воображение. Мы не то чтобы тупые, мы скорее ленивые. Поэтому Дахн становится частью людей. Он всегда на всё предложит объяснение, разжует и в рот положит, а взамен возьмет немного нашей силы, как раз той, которая идет на самостоятельное осознание окружающего нас мира. И все довольны. Человеку можно не изучать и не познавать мир, только спать есть размножаться. Главный лозунг Дахна, а потом и людей. 'Расслабься и получи удовольствие'. А какую радость, восхищение восторг и удовольствие человек получает от творчества самосознания, магии своих собственных сил и возможностей, он не успевает осознать. Ну, разве что чуть-чуть, наркоманы, прыгают в мир своих возможностей, но ничего делать не могут, они у того же Дахна на веревочке. Это садизм Дахна. Через наркоманов, он мало того что забирает силу человека, так он еще и показывает человеку, на что, тот дурак поменял свою силу, а назад дороги уже нет. Он как будто вышвыривает человека на улицу в стужу из его собственного дома, и в приоткрытую дверь наблюдает гибель несчастного и злорадствует.
  - А у меня, почему голова закружилась, - спросил Танас, - я увидел-то всего коридор бесконечности, но через каплю замкнутую на меня. И этот круг, заполненный огромным количеством предметов из моей кухни, но совершенно в другом виде. И все же ты все отвлекаешься, расскажи мне про туннель.
  - Ты разве не понял, я тебе его показал. Просто тот туннель люди сделали для тех, кто не пользуется своим собственным. Прошлого, будущего, настоящего нет. Есть набор предметов из твоей кухни, которые мы меняем или не меняем на, свое усмотрение. Мы сегодня просто пойдем с тобой в туннель, никуда не ходя.
  - Это как? - удивился Танас, - ты собираешься изменить мое сознание или точнее сдвинуть его, чтобы я был сумасшедшим, - засмеялся Танас. - Ты лучше скажи, что ждет людей?
  - Ничего хорошего или плохого их не ждет. Все с ними уже произошло и не раз, и происходит. Заслушаются песней Дахна, как полезно свое тело развращать комфортом, обжорством, тщеславием - станут паразитами погибнет их тело, и все начнется сначала. Набор-то вещей у Дахна все время один и тот же. Перестанут слушать Дахна их путь очень интересный и удивительный: путешествия по млечному пути, в микро и макро мир без всяких дополнительных инструментов, их тело главный инструмент познания. Эти 'концы света' всегда неизбежны и всегда не последние. Второй путь у человечества был, есть и будет всегда.
  И не собираюсь я менять твое сознание, не беспокойся. Мы просто воспользуемся нашей силой, и ты сам опишешь тот мир, в который мы пойдем. Поэтому давай еще раз попробуем взглянуть в зеркальное отражение капли.
  Танас снова стал всматриваться в отражение капли. Его тело колыхалось и стало исчезать, точнее таять, как туман. Витан держал его за руку и тоже постепенно растворился.
  Они оказались сидящими в уютном деревянном доме, пахло выпечкой. Дом был обставлен вещами, описание которых, можно было встретить только в учебниках по истории. На улице шел снег, в доме никого не было.
  - А где хозяева? - спросил Танас.
  - Хозяин, скорее всего ты, хотя я еще не уверен, но если это так. То ты привязан к быту и уюту. Следовательно, сегодня нас ждут удивительное прогулки по местам твоего обитания во всех временах, включая будущее.
  - Ты думаешь, мне нравилась такая печь, в прошлом. Никогда я не стал бы так не рационально использовать тепло.
  Печь, действительно была странной. Что-то среднее между камином и плитой для приготовления еды. Когда надо готовить еду, топить нужно было весь камин, и наоборот.
  - Нет, я не думаю, что это мое прошлое, сказал Танас, выглядывая в окно. Это не наши места, а мои предки жили безвылазно в наших горах более 500 лет. Я это точно знаю. Давай выйдем на улицу. Они открыли дверь, и их обжег холод. Именно обжег, таких морозов они никогда не ощущали. Дыхание становилось частым и прерывистым, холодный и колючий воздух сделал их лица недвижимыми, а кровь собиралась превратиться в лед. Они были легко одеты и поэтому, не договариваясь, быстро зашли назад в дом и захлопнули за собой дверь.
  - Что это? Где мы? Спросил Танас, скорее риторически.
  Вдали послышался лай собаки, а вот и сама собака, виляя хвостом, выбежала из-за строения слева что-то наподобие бани, но для бани слишком большой домик. Из-за этого домика вышла девушка тепло одетая. Она тянула что-то на санях. Подошла к двери взяла веник из прутьев обмела валенки от снега и вошла в дом, пропуская пса вперед. Витан и Танас опомниться не успели, как она вошла на кухню, приговаривая:
  - Сейчас я тебя покормлю, мой верный Барс, - пес действительно, был похож на сильное животное, и пятнистый, и взгляд не собаки - глаза желтые. Он тут же зарычал и присел, глядя на чужаков готовясь к нападению.
  Девушка удивилась, глядя на гостей, но к счастью реакция у нее была подсознательной, она тут же схватила пса за холку и приказала сидеть.
  - Вы кто? - спросила она, даже не испугавшись, откуда вы взялись?
  Она сняла шаль и шубу, псу приказала сидеть на своем коврике, дав ему еды, и ни разу при этом не смутилась, просто терпеливо ждала ответа на свои вопросы. Ее уверенность и простота в движениях указывали на то, что она привыкла к неожиданностям. Витану она сразу показалась не то чтобы красивой, но просто чудесной. Сила ее тела распространялась на всю кухню, она словно заполняла собой все пространство, не оставляя места никому, приводя к гармонии все живые и неживые предметы. Он стал всматриваться в ее лицо. Глаза у нее были как озера, серо-голубые, губы слегка сжаты, словно обычное ее состояние было - сосредоточенность, волосы пшеничного цвета, заплетенные в тугую косу. Необычное лицо, цвет глаз и цвет волос. Урал, Сибирь или Скандинавия, подумал Витан. Она очень похожа на россов. А именно там они обитали, во всяком случае, по древним книгам было так. Пока Витан пытался все осознать, Танас просто решил вежливо спросить:
  - Простите нас за вторжение, если мы сможем объяснить, мы объясним, но откуда вы знаете наш язык, и как вас зовут. Меня зовут Танас, а это Витан, мой друг?
  - А с чего вы взяли, что я знаю ваш язык. Это вы говорите на моем языке. Зовут меня Радомила. Я и сама вижу вашу растерянность, но какие-нибудь объяснения я хотела бы получить, вы все же в моем доме.
  Что больше всего удивило Танаса, так это то, что он не понял, что говорит не на родном языке. Витан наклонился к нему и сказал:
  - Успокойся, вы вообще не говорите, вы мыслями обмениваетесь. И создаете иллюзию разговора. Здесь что-то не так.
  - Имя у вас чудесное, а где дают такие имена? Дело в том, что мы не знаем, где мы находимся, вы не могли бы нам объяснить, милая Радомила, где мы, и какой сейчас год? - Улыбаясь, спросил ее Витан.
  - А тебя я, кажется, знаю, ну да, ты, видимо, родственник той знахарки, что у нас иногда появляется неизвестно откуда, очень ты на нее похож. Странные вопросы вы задаете. Находимся мы на планете Земля, место, недалеко от Экватора, год сейчас триста седьмой от новых рождений. А вы откуда?
  - Что значит новых рождений?
  - Ну, когда всё и все погибли, среди оставшихся в живых были и дети. Им так же удалось спасти несколько видов животных, некоторые чудесным образом сами сохранились. Когда дети принесли первое потомство, от их рождения и начался счет времени.
  - Получается мы из прошлого, - ответил Витан.- А ты не знаешь по нашему времени, когда произошла катастрофа?
  - Я и о времени вашем не знаю, не то, что о катастрофе. Не было никакой катастрофы. Просто всё гибнуть начало само по себе и постепенно большая часть живого вымерла. Сколько это длилось, я не знаю точно. Но точно знаю, что погибло одно из семи отражений нашего сознания, и как я понимаю это отражение именно вы. Точнее не вы лично, возможно, вы, как и знахарка, во всех отражениях живете. И все же, что вас окружало?
  У Танаса вытянулось лицо, он спросил:
  - Милая Радомила, объясни нам глупым, пожалуйста, о чем ты говоришь?
  - Ну, если вы мне опишите приблизительно место на нашей планете, где вы обитаете, ваши ценности личные и ценности окружающих вас людей, что вы предприняли, чтобы оказаться в моем отражении, возможно, я смогу вам пояснить что с вами.
  Витан заговорил не сразу, но начал с вопроса:
  - Что ты называешь отражением, другие измерения или буквальное отражения нас в нас самих?
  - А ты понимаешь суть вопроса, видимо, точно родственник нашей знахарки она везде живет. Я говорю именно об отражениях нас в нас самих. Поэтому и задала вопрос о ценностях. От этого многое зависит, надеюсь, ты это понимаешь. Временные ценности отмирают мучительно долго, не живут, а смердят и в конце концов насмердев во всех отражениях гибнут, унося за собой носителей зловония: людей, животных, растения, насекомых.
  Я жду рассказа,- приподняв брови, закончила она.
  Витан и Танас рассказали кратко о своих ценностях и о том, как им удалось попасть именно к ней в дом.
  - Да, вздохнула Радомила, вы живете в самом зловонном отражении нашего сознания, именно оно погибло, к счастью, здесь люди ближе к самоосмыслению, без груза вашего отражения. Судя по всему, вы одни из оставшихся, к нам иногда приходят из вашего отражения люди.
  - Объясни, пожалуйста, мне глупому и старому, на пальцах, как это мы живем в собственных отражениях. Вижу, вы понимаете - друг друга, а я нет.
  - Дело в том, что все люди, не буду говорить о начале начал, ладно? - начала Радомила.
  - Хорошо договорились, тем более обычно его нет, - смеясь, сказал Танас.
  - Ну вот, все люди, в общем-то, не сложные, но творят сложные для понимания явления. Например: человек в возрасте от 7 до 50 лет мыслит как минимум в трех направлениях. Первое - это то, что он о себе думает - это целый мир, поверь мне, хотя и маленький мир. Но из набора известных ценностей: я хороший, я добрый, я достоин, не желаю зла и т.д. Второе направления - это его действия - они у большинства не совпадают с мыслями о себе. Человек творит то, что ему выгодно - не задумываясь какой его части это выгодно, и зло это или добро - раз ему во благо -значит добро и не противоречит его первому направлению, как он думает.
  И третье направление - это то, что человек думает о том, как его воспринимают окружающие - иными словами, что думают о нём. Это направление обычно в мыслях человека, абсолютно ложное, если его ценности основаны на добре, которое только для себя.
  Как правило, то что добро для одного для другого может быть злом, выгодно это добро кому-то одному. Это приводит к разрушению собственных зеркал к войнам и т.п. Осколками после смерти, они разлетаются в вашем оражении и оседают в тех кто их принимает.
  Получается, человек живет в отражениях трех зеркал. Точнее внутри кокона из трех зеркал. Ему кажется, что он общается с окружающим миром, а реально он общается с самим собой и с придуманными, а не реальными людьми.
  - Но люди же разговаривают друг с другом?
  - Увы, они не разговаривают. Вот мы сейчас разговариваем, потому что вы воспринимаете мои мысли, а я ваши. А они показывают себя, уверенные, что нравятся окружающим. Ведь они знают, что они хорошие. Но самим им никто не нравится просто так, если только 'для попользоваться'. И им не приходит в голову мысль, что их так же воспринимают такие же люди как они. Ничего в них не нравятся, их так же рассматривают - 'для попользоваться'.
  Иными словами ПОДОБНЫЕ люди отражаются друг в друге и любуются собой в другом. Кокон чуть расширяется, но их мир восприятия только сужается. Есть в вашем отражении сущности, которые провацирует людей на это. И спасибо им за это. Такие люди смердят, потому как протухают как яйца из которых никто не вылупится. Они сами в себе.
  - Не Сатана ли это?
  - Я не знаю, как вы его или ее называете, но может и так. Если бы не эти сущности, то погибли бы все от гниения. А так ваш Сатана отобрал для себя всех слабых людей способных сгноить себя и людей вокруг. И погибло только ваше отражение. Остальные шесть стали наращивать себе седьмое отражение выходящее за пределы нашей Вечности.
  - Выходит Сатана поступал как санитар, оставлял лучших, погибали худшие? - спросил Танас.
  - У них выбора не было, эти сущности питались бы с удовольствием всеми. Просто, остальные были для них недосягаемы. В вашем отражении они сумели сгноить почти всех, остались единицы. Но без вашего отражения погибли бы все.
  - Я только не понял, почему вы года стали исчислять от рождения нового? - перебил ее вопросом Витан.
  - Это случилось само собой, все устали от повторений. А так как эти повторения случались благодаря вашему отражению, остальные решили начать времяисчисление именно от вашего нового отражения. Очевидно то, что если родившийся человек из вашего отражения, будет хранить в себе память всех повторений, он передаст всем остальным информацию о ловушках тех сущностей, которых вы называете Сатаной. И где бы человек из вашего отражения не погиб или не родился он будет помнить всю историю вашего отражения. В результате ваше отражение сегодня самое проницательное. Мы все воспринимаем и отражаем Вечность. Основа творчества сила любви, и созидания.
  - А раньше что с вами было? - Снова перебил Витан
  - Раньше мы как на якоре вынуждены были ждать, когда закончится бег по кругу у вашего отражения. И вынуждены были отражать только вас, а Вечность только воспринимать.
  Все отражения связаны друг с другом. Ваше отражение было для всех бедой, и для вас в том числе. Смерть каждого человека являлась взрывом. Сила заключенная, в человеке, при жизни им неуправляема - уходила к Вечности, а остальное осколками отражало весь хлам его никчемной жизни. И захломляло все отражения, включая наше. Спасу не было от этого мусора.
  Вам надо, вернутся. Точнее вы должны оказаться там, откуда пришли. Но я думаю для вас не проблема отражаться и здесь и там.
  - Мы еще увидимся? - Спросил Витан грустно, у меня много вопросов, а ответов нет.
  Надеюсь...
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"