День трех девяток решил отпраздновать возвращением в "большую Критику" - и вот, я снова с вами! Берегите свои нежные человеческие ноги - рядом шагает каменный тролль.
Уй! Ай! Все, я буду смеяться! Кирку в сторону!
Увы, это была моя шутка, так как от самого текста, выполненного в манере подвздошного примитивизма, мне смеяться не хотелось. Вообще ничего не хотелось, даже дочитывать.
Еще я так и не понял - а нафига это вообще написано?
"- А-а, - протянул Пень, отряхиваясь от осевшей на него пыли и грязи. - А что такое "многократно"?
- Это когда потом во много раз больше, чем недавно.
- А-а, - понятливо закивав головой, произнес Пень. - А что такое "избыточного"?
- Об этом потом, - рявкнул Шушу. - А теперь вперед!"
"- А вот, командир, скажи мне, когда-нибудь историки напишут про нас? - спросил он, выпуская изо рта плотное облако сизого дыма.
- Конечно, напишут, - согласился Шушу. - Вот только, поймут ли они нас, как мы тут гнили в окопах, лишенные сна и горячей пищи. Это, представляешь, как надо описать наши суровые будни? Какой яркий и живой язык нужен?
- Господин, оберкадет, - опять подал голос Пень. - А сами вы не сможете написать так ярко, чтобы вас поняли?
- Я? А что, пожалуй, и смогу.
- А если и вас не поймут?
- Тогда пусть молчат, мать их... А не то... Да я..."
Причем, должен признаться, что диалоги сами по себе очень недурны, но...
Видимо, эстетика примитивизма и глубокая философская идея, которая побудила автора на этот литературный подвиг, не для каменных троллей вроде меня.
Любопытная конструкция от известного в постмодернических кругах автора.
Новая версия Эдемского зоопарка, или Сон Божественного разума рождает Адама и Еву в песочнице. Идеальный мир, в котором самая нецензурная версия ругательства звучит так: "Все! Теперь тебе пасочки!"
Милая безделушка, которую портит пафос автора, не сумевшего найти баланс между простотой и вечностью.