Shiina Howahowa: другие произведения.

Обычный мужчина средних лет и его журнал активности в Vrmmo Глава 54

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-20
Peклaмa
 Ваша оценка:


   << Глава 53 - Подземелье и команда героев? (Часть 1ая)
  
   Глава 54 - Подземелье и команда героев? (Часть 2ая)
  
   Мы только спустились на 2ой этаж как нашли лестницу на 3ий. Только вот ещё неизвестно, счастье это или неудача.
   Спустившись на 3ий этаж, Зеленый, владеющий копьем, всё-таки решил задать вопрос, терзавший его.
   - Эрс, могу я тебя кое о чем спросить? Я понимаю, что интересоваться у других игроков их навыками не принято, но все же твой навык "Вора" выше 20ого лвла? Просто, будь мы снаружи, даже не обладая данным навыком, мы всё равно ощущали ловушки и знали их приблизительное место расположения, но тут в подземелье нет никаких ощущений...
   Похоже они прекрасно знакомы с ловушками, поэтому на поверхности они и могут их "ощущать". Но в инстах не понимая где опасность, они действуют осторожно. Кто-то из них всегда идет первым, "разминируя" собой опасности. В этот раз первым шел Красный.
   - Вы сами понимаете, что точное число я вам не назову, но уверяю, мой уровень "Вора" значительно выше 20.
   Он не ошибся в своём предположении, а называть точный уровень было бы излишним. Новый инст был создан таким образом, что в команде должен быть хоть один игрок с сильно прокаченным навыком "Вора". Навыки растут в зависимости от сложности испытания, и надо сказать, что имея уровень более 30, мой навык рос очень быстро. Интересно, как бы моя команда отреагировала, узнай они это.
   - Да, на одной интуиции тут не вывезешь... - расстроенным тоном произнес Синий.
   - Эрс скажи, насколько страшна самая опасная из встреченных нами ловушек? - полюбопытствовала Розовая.
   Раз я присоединился к этой группе, то почему бы не поделиться с ними некоторой информацией.
   - Ну, если повезет, то мгновенное убьет нескольких из нас, а если нет, то все вайпнемся.
   Свой вердикт я выдал на основе своих личных суждений. Я когда-то играл в "Визу", так вот, она просто напичканная ловушками, и вот это подземелье мне очень напоминало эту игру.
   Мы встречали потолки, которые могли рухнуть на нас в любой момент, что, несомненно, заставляло нас торопиться и покидать опасную территорию. Встречались ловушки-лабиринты, в которых можно было бродить до окончания времени. Но чаще всего мы встречали "сборную солянку" из ловушек, которые бы могли нас точно на тот свет отправить...
   - Сорян Черный, но без кого-то способного видеть ловушки мы бы не продвинулись так далеко... - пробормотал Красный.
  
***
  
   На 3ем этаже нас ждали враги уже посолиднее: "Призраки", "Скелеты-воины" и "Зомби". "Призраки" имели иммунитет против всех физических атак, "Скелеты-воины" напротив, имели сильное сопротивление магии, поэтому в первом же сражении с новыми врагами Розовая применила какое-то заклинание "Магии света", наносящее урон по площади. Всех "Призраков" как ветром сдуло, скелеты же остались невредимы. Но все встреченные враги для моей новой компании оказались не соперниками. Они умело расправлялись со всеми: "Скелетов-воинов" крушили физическими атаками, а "Призраков" сливали магией. Особо эффективными были "Магия света" и "Магия воды", но и я оказался не бесполезен со своими стрелами. Так как у меня не обычная "Стрельба из лука", а совмещенная с "Магией ветра", то все мои стрелы несли элемент ветра и наносили урон "Призракам". Феи, находящиеся с "героями" так же прекрасно помогали разбираться с противниками.
   Дальнейшей продвижение по подземелью в принципе не вызывало у нас особых проблем, с врагами расправлялись, ловушки или обходили или обезвреживали. За время нашего похода мы подняли немало деньжат и кое-какие вещички. Но сколько бы мы не ходили, лестницу, ведущую с 3го этажа на 4ый, найти не могли. Ранее нам повезло практически мгновенно проскочить через 2ой этаж, но вот на 3ем мы зависли на 20 минут, пока не нашли лестницу на следующий этаж. В целом в подземелье мы уже провели 40 минут. Какие бы усилия мы не приложили, все 10 этажей нам не преодолеть.
   Недолго посовещавшись, мы решили, что ниже 5ого этажа спускаться нет смысла, после чего начали спускаться по лестнице на 4ый этаж. В тот момент, когда мы были на лестнице, меня пробил дикой озноб... Было такое чувство, будто сама смерть прикоснулась ко мне... Думаю и остальные что-то ощутили, ведь зайдя на 4ый этаж, народ произнес:
   - Какая-то странная атмосфера у этого места... Лучше бы нам поторопиться...
   И они были правы... Ой, как правы... Мы продолжили исследование 4ого этажа и наткнули на огромную комнату, она была настолько большой, что было даже удивительно, как она вообще могла тут в подземелье существовать... Очень подозрительное местечко... Никто туда входить желанием не горел, мало ли что нас там впереди ожидало, но точно ничего хорошего... И вот мы осторожно подошли к двери, ведущей в это подозрительное место, как услышали с той стороны крики о помощи!
   - Народ! Есть ли там кто-нибудь?! ПОМОГИТЕ! - кричали с той стороны двери.
   - Как же мы можем называть себя "Героями", если не помогаем нуждающимся?! - прокричал Красный и ударом ноги открыл дверь.
   После сказанных слов Красным, звание "Героя" ни кто не хотел потерять, и все были вынуждены ворваться внутрь. Но стоило нам только зайти, как дверь за нами захлопнулась. Это оказалась ловушка. Стоит только группе зайти в это помещение как дверь запирает их внутри. Есть только один способ покинуть такое место, это выполнить задание этой территории. Нашим заданием было: "Уничтожить всех врагов, находящихся в этой комнате". Внутри нас ожидала просто орда всякой нечисти и группа из 6ти игроков, находящихся в плачевном состоянии. Врагов было так много, что одна группа просто бы захлебнулась в этой битве. Зачем они поперлись в эту комнату? Неужели рассчитывали найти тут сокровища? Разве это место не выглядит подозрительно, чтобы задуматься над тем стоит ли вообще заходить внутрь?
   Красный возглавил наше нападение при поддержке Зеленого и Желтого. Синий с Розовой лечили другую группу игроков, после чего так же вступили в битву. Я проверил местность на наличие ловушек, а затем так же принял участие в сражении. "Призраки" были слабыми противниками, но при всём этом они могли использовать "Магию тьмы" и накладывать на игроков различные проклятия, от которых быстро не избавиться. Врагов было много, но на стороне людей выступали сильные игроки, поэтому инициатива в бою полностью принадлежала нам. В определенный момент боя у другой команды опять наступил момент, когда они все были на волосок от смерти, но после повторного исцеления они снова встали в строй. Мы все вместе довели этот бой до победного конца.
  

Очищено

  
   Появилась кровавая надпись над нашими головами. Думаю, теперь дверь открыта. Одновременно с этой надписью в комнате появился сундук с сокровищами. Не будь у меня навыка "Вора", я бы тоже повелся... но он мне явно говорил, сундук последняя ловушка в этой комнате.
   - Еее! Награда! - взволновано, кричала другая пати.
   Я сразу понял, что эта ловушка способна убить нас всех... В этот момент к нам подошел лидер противоположной команды.
   - Вы нас спасли! Я уже думал никто не придет к нам на помощь! Благодарю вас за наше спасение!
   - Мы сделали то, что должны были, - ответил Красный.
   Сказал как герой. В это время один из игроков противоположной команды решил подойти к сундуку.
   - Стой! Не трогай его! Это ловушка! - закричал я, пытаясь остановить его.
   - Не понял?! Хотите одни заполучить всю награду? - возразил игрок, стоящий у сундука.
   - Нам это не нужно, мы немедленно уходим. Если вы так хотите открыть этот сундук, то не могли бы вы дождаться, когда мы покинем комнату? - обратился я к другой команде.
   Тут же я открыл чат своей группы и обратился лично к лидеру.
   "Красный, нам надо немедленно покинуть это место. Мой навык "Вора" предупреждает, что сокровища на самом деле ловушка. Причем из всех встреченных нами ловушек это самая опасная. Давайте уйдем поскорее."
   "Я тебя услышал. Так и поступим" - пришел мне ответ.
   - Друзья подождите пока мы выйдем, и можете открывать своё сокровище, - обратился Красный к группе.
   - Выходим ребят, - уже он обратился к своим.
   После его слов мы быстренько покинули комнату.
   - С чего ты взял, что сундук опасен? - спросил меня Синий.
   - Эта комната 2х уровневая ловушка. Первая ловушка - это сама комната, запирающая людей, а вторая...
   Не успел я договорить как дверь, ведущая в комнату, захлопнулась.
   - Вторая - это смерть из-за человеческой жадности. То, что вы видели, это всего лишь имитация сокровищ. Как только кто-то откроет его, вся комната превращается в смертельную ловушку.
   Много всяких ужасов себе можно напридумывать о том, что происходит внутри. Но факт в том, что из этой ловушки уже не выбраться. Я их предупредил, они меня не послушали, так что слушать их вопли я не собираюсь. Да и думать о том, что с ними там происходит, я тоже не желаю.
   Только мы выбрались из этой западни, как час времени истек. Вот так и закончился мой первых поход в подземелье.
  
   Статус навыков:
   "Стрельба из небесного лука" 7 уровень
   "Сокрушающий пинок" 17 уровень
   "Зоркий взгляд" 47 уровень
   "Крафт" 50 уровень
   "Продвинутая кулинария" 1 уровень
   "Плотничество" 33 уровень
   "Алхимия" 40 уровень
   "Кузнечное дело" 38 уровень
   "Невидимость" 38 уровень
   "Улучшенное физическое усиление" 22 уровень
   "Вор" 43 уровень
   "Кнут" 34 уровень
   "Маленький щит" 3 уровень
   "Язык фей" 99 уровень (получен принудительно) (данный навык не забыть)
   Очки EXP 9
  
   >> Глава 55 - Возвращение на поверхность.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Найт "Наперегонки со смертью"(Боевик) А.Светлый "Сфера: эпоха империй"(ЛитРПГ) Л.Лэй "Пустая Земля"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 3, Легион"(ЛитРПГ) А.Верт "Пекло 3"(Киберпанк) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк) А.Кутищев "Мультикласс "Союз оступившихся""(ЛитРПГ) С.Панченко "Ветер. За горизонт"(Постапокалипсис) Д.Сугралинов "Дисгардиум 6. Демонические игры"(ЛитРПГ) Н.Пятая "Безмятежный лотос 3"(Боевое фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Институт фавориток" Д.Смекалин "Счастливчик" И.Шевченко "Остров невиновных" С.Бакшеев "Отчаянный шаг"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"