Пучков Дима : другие произведения.

Рассуждение о личности

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рассуждение и представление по поводу некоторыых понятий о личности. " Хуже всего тем, у кого научное озарение охватывает сердце, и мозг пламенем постижения истины. То, что было погружено во тьму, вдруг прояснилось; то, что было перемешено и перепутано, - становится на свои места. " Л. Н. Гумилев.

   Рассуждение и представление по поводу некоторыых понятий
  
   " Хуже всего тем, у кого научное озарение охватывает сердце,
  и мозг пламенем постижения истины. То, что было погружено во тьму, вдруг прояснилось; то, что было перемешено и перепутано, - становится на свои места. "
  
  Л. Н. Гумилев.
  
  
   Зашел недавно разговор о предметах отличия, почему я к этому возвращаюсь, так - же из за толкования. Я попытался, но к сожалению не очень удачно провести грань соотношений личности, и попытался отобразить это на предметах, попавших ко мне в поле зрения у меня на площадке во дворе. Хотя речь шла и идет на данный момент об индивидуальности, в поле зрения было множество разных игрушек, машин, велосипедов и мотоциклов. Но попался отличающийся от всех мотоцикл как формой так и цветом. Это не может быть приведено к мировому уровню индивидуальности, так как то, о чем шла речь, более относилась к людям, как например тех кого, человечество знает как вошедших в историю, или ведущих тот или иной предмет, в меру своих достижений и индивидуальных отличий, так - же являющихся представителями определенного этноса национальным особенностям, относящих каждого человека к той или иной народности и культуре, чем не кто не может пренебречь. Это так - же помогло определить некоторые моменты связанные с теми или иными статусами собеседников. Попробую прибегнуть к физической формуле такой как каждое усилие встречает сопротивление, это многие проходили из школьной программы тестирования и практических лабораторных работ. А так же такие простые схемы как источник информации и ее носители до сих пор исследуются нынешней био или даже нано - технологиями, а так - же уходя еще глубже, к таким полям которые до сих пор полностью не объяснены наукой но предположительно проходят на уровнях не доступных к определению нынешней наукой. Так же можно обратить внимание на структуризацию и рассмотрения вопроса о прослойки, и выявления конфликта в определениях, или понимание, и донесение правильной информации, в том виде, в котором она находилась первоначально, то есть не пропущена через определение механизмы, благодаря которым, она теряет свою поделенную константу.
   Так - же нужно понимать что, любой полученный когда либо прогресс , в любой сфере, получен и продвинут именно индивидуалами, но не массами, это старая формула, хотя каждый индивидуал относится к своей группе, или национальности. Так как в любой анкете задается вопрос о национальности, и каждый его заполняет в зависимости от этой национальности. Попадаются те которые тут - же достают от куда - то такие слова как ксенофобия, ну или в том - же роде, совершенно не отдавая отчет того факта что сами относятся к той - же структуре и на вопрос кто вы? дают, определенный ответ. Каждый человек является членом общества и представителем своей народности.
  
   " Вне этноса нет не одного человека на земле.
  Этническая принадлежность не ярлык, а релятивное понятие. "
  
  Л. Н. Гумилев. хотя я не полностью удовлетворен его поиском и работами.
  
   Здесь так - же можно заметить такой важный момент, как занесение чужеродных элементов. Так как пришедшая ко многим пропаганда, самоубийства, это относимо к самопожертвованию, в любых стадиях. Такое могут пропагандировать только те люди; - кто или ненавидит свой - же народ, или - же не имеющие к нему не какого отношения. Любой кто уважает своих предков, более обращает внимание на аспекты выживания и благосостояния, рождаемости относимо, как и к своей национальности, так и взаимосвязанной с ней, формирующих и входящих в ту, или иную национальность составляющею этническую группу.
  
   Далее я перейду опять - же к тому - же вопросу индивидуальности, на это раз приводя пример из трудов, Б. П. Вышеславцева.
  
  " Ни кто не оспаривает важного значения орудий труда, огромной роли производительных сил в историческом движение человечества, говоря не редко марксистам, но орудие труда изобретаются и употребляются в дело человеком. Вы сами признаете что пользование ими, предполагает сравнительно очень высокую степень умственного развития. Каждый новый шаг требует усилия, человеческого ума. Усилие ума - причина, развитие производственных сил - следствие. Ум есть главный двигатель исторического прогресса. ( но не главное в самом прогрессе) - это мое примечание. Значит правы были люди что миром правят мнения, то есть правит человеческий разум. Причиной успеха разума являются руки и их развитие. Как нет организаций без организаторов и масс без вождей. "
  
  " Человек не когда - бы не достиг господствующего положения в мире без употребления рук, этих орудий столь удивительно послушных его воли " - это сказал Дарвин
  
  
  " Когда Маркс встретился с проблемой творчества, он не чего не нашел сказать о ней кроме материалистического опошления; Милтон продуцировал Потерянный Рай из того - же основания, из которого шелковичный червь продуцирует шелк. Это было выражением, реализации его природы, он затем продал этот продукт за пять фунтов. Творчество прежде всего не есть продукт природы, а есть акт воли. Далее каждый червь продуцирует шелк, но не каждый человек продуцирует поэзию. Шелк есть массовый продукт шелковых червей, а поэма есть индивидуальное творение личности. Это одно различие, а вот другое; шелк нужен для простого поддерживания рода шелковичных червей, а Потерянный Рай не нужен для питания и размножения, но есть излишек, а не необходимый труд, роскошь творчества требует досуга. "
  
  Теперь я могу заметить следующие с чем мне опять - же пришлось столкнутся самому.
  
  Предположим что если - бы каждого пользователя интернета который просматривает множество вэб - сайтов в день , и читает оставленные другими пользователями комментарии, начали - бы преследовать на основание, комментариев оставленных другими людьми, и представить если каждого из этих людей к тому - же еще и обязывали следовать этим оставленным комментариям, совершенно не знакомыми людьми, то уже получается абсурд, которому не я, не вы, и не один человек с каким либо уважением и хоть немного здравым смыслом следовать не станет. Поэтому возвращаясь к вопросу абсурда я не нахожу разумного объяснение происходящему как не чего иного, но способ преследования корыстных целей, той или иной организацией, которая - бы ставила людей в это положение.
  
  " Человек есть существо изобретающие орудие. И это изобретение и открытие нового и прежде не бывшего, есть акт индивидуального творчества, а не массового труда. "
  " Трудящейся массы не когда не каких научных и технических открытий не делали, они продолжали пахать свою землю как при Ярославе пока не многие ведущие умы не изобрели трактор. Изобретения и научные открытия есть личный творческий акт и по этому обязан своими открытиями и существованием почти всегда, отдельным гениальным ученым. "
  
  Привожу опять - же слова Б. П. Вышеславцева.
  
  К чему я это, хотел - бы сказать что лично я не когда не следовал и не собираюсь следовать статуям или - же каким либо другим законам, которые не имеют не какого смысла, кроме механического следования тем или иным движениям. Но обще принятым просто человеческим.
  
  
   Обращаюсь снова к Вышеславцеву, " Решение автономии власти, и права при помощи сублимирующей силы. Права есть решение в духе правового государства, решение, противоположенное диктатурному принципу. Оно исходит из принципа автономии личности и приходит к принципу автономии народа, к принципу самоуправления. Оно признает принцип самостоятельности, самоуправления в двух его моментах; в форме личного и общественного, самоуправления. И эти моменты связаны не разрывно. Кто говорит со своей полнотой личного самочувствия;
  " Я сам " и " Мы сами " ( Здесь я даю определения, так как Я может быть не вы, а так - же вы это не мы или же мы это не вы, а Я это часть нас, относимо к определенной группе, национальности и этноса. Отвечающего за образование например народностей на территории бывшего советского союза, нынешней России. Который с годами можно прировнять к Американским индейцам, почти полностью истребленным на своей территории, как и бафалос. )
  Тот признает правовое государство и демократию. Автономия личности и автономия общества. "
  
   Здесь я привожу некоторые рассуждения, такое государство как Америка построенное в основном на деньгах и обогащение, как любое капиталистическое государство, в чем я не вижу не чего сверхъестественного или не приемлемого, кроме конечно способа. Так - же я не признаю на сегодняшний день и правительство этого государства, так как не являюсь политическим беженцем как многие из прибывших сюда. И не могу признать тот факт что мне причинили и продолжают причинять не только физический, отражающейся на моем здоровье, но и психологический вред. И продолжают использовать оружие, которое вполне реально и ощутимо физически. Что я считаю не только шантажом но и ущемлением личности а так - же является антиконституционное тогда о каких отношениях как я уже излагал может идти речь. Ну ладно перейдем от личного обратно к вопросу более общественному. Государство обустроено на деньгах и потребности, потребления в какой - то мере превосходящего внутренние производство. Так как это так - же связанно с уровнем жизни, образованием и оплатой внутреннего труда, как фабрик и мануфактур, так и частных или семейных бизнесов, до серьезных корпораций, маркету и стакам. Америка это много - культурное и мулти - национальная станция, не имеющая и не нуждающаяся в коренных отношениях. Так как эта культура держится на религиозном фанатизме как и некоторые другие, и на обогащение. И по этому не может равняться с народами или - же национальностями с устоявшимися традициями, и культурой, той или иной народностей имеющих, свое самостоятельное государство, отвечающие своим традициям и культурным ценностям, что без условно каждый уважающий свои корни человек обязан продлевать из поколения в поколение. Как это делают все остальные в том числе и Американцы, хотя здесь так же существует культурное отношение, так называемая приязнь и поиск сходства, тем кто родился и вырос в Америке в какой- то мере легче, хотя каждый как не посмотри старается сохранять традиции своих национальных особенностей. Я так же могу сказать что без условно, здесь в Америке есть и те качества которым стоило бы научится. Так как это не курорт. Но и это мощное государство переживает как внутренней так и мировой и моральный кризис. Переходя к культурному характеру, и некоторым други аспектам и ценностям. и как индивидуал, я не всегда разделяю выдвигаемые другими точки зрения.
  
  " Всякая гетеромания имеет свой автономный ответ, и без него не возможна.
   Я сам и вселенная; Я и все; Я и все другое - вот в таком двуединстве рождается и движение самосознания. Оно рождается в этом странном равноправии центра и бесконечной периферии. Равноценность признается и реализуется только в правовом демократическом государстве ибо только оно признает самоуправление в двух его моментах: самоуправления лица и самоуправление общины, автономию личности и автономию народа, из которых не одна не должна подавлять другую в этом состоит принцип, Сократ и Дикарта являются существенными моментами, на этом пути; оба они осуществляют суверенное право во всем сомневаться, все призывать на суд, все проверять; переоценить и заново установить. Это несомненно революционное право как это угадали реакционные Афиняне казнившие Сократа; и из этого права из философского суверенитета самости, суверенитета научного и этического, с неизбежностью рождается, в конце концов идея народного суверенитета."
  
  Б. П. Вышеславцев
  
  Мои народ пережил так много горя и революций которые его постоянно толкают в не нужное ему русло, в место стабилизации и развития обогащения страны, не только эту страну и народ продолжают обманывать но так - же и других хотя так - же на данном этапе заметны некоторые изминения и не нужно оброщатся к фобиям, любая уважающия свой народ расса или же нация не может попадать под этот контекст опридиления, так как каждый из нас ценит и уважает свои корни, и для любого человека это приемлимо и обычно, а не привращается в элимент стыов и гонений. Так ято если подымается на щит отечественное то это только улучшает благосостояние сплочает и укрипляет отношения между нами.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"