Дивергент
Срочно в номер!..

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Типография Новый формат: Издать свою книгу
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Вот что меня всегда поражает в наших русских людях, - так это их невероятная доброта и отзывчивость! Я не считаю себя ни писателем, ни поэтом, ни даже блогером. Я просто время от времени размещаю в интернете свои мысли, которых накопилось очень много. Это не запрещено законом, насколько мне известно. У нас так-то пока еще, вроде, свободная страна, - и, поскольку никаких экстремистских лозунгов я не печатаю, то ни у кого ко мне не должно быть никаких излишних вопросов.


НЕМНОГО О ГРАФОМАНИИ...

  
   Вот что меня всегда поражает в наших русских людях, - так это их невероятная доброта и отзывчивость!
   Я не считаю себя ни писателем, ни поэтом, ни даже блогером. Я просто время от времени размещаю в интернете свои мысли, которых накопилось очень много. Это не запрещено законом, насколько мне известно. У нас так-то пока еще, вроде, свободная страна, - и, поскольку никаких экстремистских лозунгов я не печатаю, то ни у кого ко мне не должно быть никаких излишних вопросов.
   У меня есть несколько каналов. Я не заманиваю на них обманными путями, не прошу лайков, подписок и донатов. Да, я размещаю обычно ссылку на Дзен на других каналах, - но даже это я делаю не с целью облапошить своих бедных читателей или зрителей и обманом заманить их на этот почему-то ненавидимый всеми завсегдатаями других ресурсов источник. Просто именно на Дзене сейчас мои материалы появляются в первую очередь; именно там их больше всего; а на других ресурсах я их просто иногда размещаю позже, время от времени, и не так регулярно. Поэтому, давая ссылку на первоисточник, я, во-первых, рассчитываю избежать обвинения в плагиате, - ведь на некоторых каналах я представлена под разными именами. А во-вторых, если кого-то все-таки заинтересуют мои опусы, то именно там можно найти и конец, и начало. Поскольку на других каналах, как я уже упоминала, я бываю нерегулярно, и материалы выкладываю не систематически.
   Я принципиально не считаю нужным просить лайки и подписки. Заинтересовало кого-то, - милости прошу, я буду стараться и дальше. А нет - просто проходите мимо. На бескрайних просторах интернета вы, вне всякого сомнения, без труда найдете то, что будет вам больше по душе. А меня просто оставьте в покое. Заблокируйте. Забаньте, чтобы мои материалы не вылезали в вашей ленте. И дайте заниматься мне тем, что мне интересно.
   Увы, я, как всегда, желаю слишком многого.
   Каждый второй обвиняет меня в графомании. Это даже не обидно. Просто смешно. Ну, да, я - графоман, - и что дальше?.. Это мое личное дело и моя личная проблема. Я вовсе даже не претендую на славу Пушкина и Толстого. Можете почитать их; они не графоманы; они - профессионалы. А я - нет. У меня нет ни образования, ни опыта, ни особых способностей, возможно. Я просто любитель. И материалы мои тоже рассчитаны на любителя. Что вижу, о том и пишу. Возможно, кому-то покажется интересным. А если не нравится, - то, как я уже сказала, найдите что-то более интересное для себя. Я же вам не мешаю.
   Еще смешнее мне бывает читать комментарии, типа: "Это не ваше; не позорьтесь!.." А кого именно я позорю, позвольте вас спросить?.. В обычной жизни я - весьма скучный уважаемый человек с хорошей довольно высокооплачиваемой работой и стабильным положением в обществе. В кругу своих друзей, знакомых и родственников я не афиширую особенно, чем занимаюсь в свободной от основной работы время. То есть, я не скрываю это; многие мои знакомые в курсе, что такой момент присутствует в моей жизни, - просто не кричу об этих своих увлечениях на каждом углу. Потому что прекрасно понимаю, что, возможно, далеко не все близкие мне люди готовы принять это должным образом. Моего имени в интернете никто из них не знает. Мои материалы они могут прочитать, разве что, случайно, на общих основаниях. Так что маме с папой не приходится краснеть за дочь - графоманку и, смахивая тайком слезы, умолять меня заняться чем-нибудь серьезным и разумным. Друзья не бывают вынуждены, морщась тайком, вслух делать вид, что им нравятся мои опусы, - чтобы не расстроить меня. Я, опять же, не заставляю их читать, слушать, лайкать и подписываться. Для общения с ними у меня есть страницы в соцсетях под моим настоящим именем, где мы можем просто спокойно разговаривать, обмениваться фотографиями, поздравлять друг друга с праздниками. И никто даже и не догадывается, что каналы с ником Divergent - это тоже я.
   Повторяюсь - я никого не насилую и не заставляю. Я просто живу своей жизнью. И моя графомания - это всего лишь часть этой моей жизни. И от того, что вы сказали свое веское слово и велели мне не позориться, - я не перестану заниматься тем, чем занимаюсь. Я просто заблокирую вас, - уж не сердитесь, но, да, вот такая я подлая. И спокойно пойду дальше. Своей дорогой.
   Самая забавная категория моих недоброжелателей - это те, кто не только не поленился прочитать от "а" до "я" попавшийся им на глаза многостраничный материал, - а это, навскидку, от пяти минут и больше, - а потом после этого еще и нашел время зайти в мой профиль, ознакомиться с другими моими статьями и сделать однозначный вывод о том, что все они, в равной степени, бездарны, безграмотны и бессмысленны. А потом этот несчастный человек, потерявший на меня столько драгоценного времени, еще и сочиняет свой собственный весьма обширный опус с целью наглядно доказать мне, какое я убожество. Хорошо. Я даже согласна с вами. Но ведь это не я, - это вы потеряли, наверное, не меньше четверти часа своей жизни на то, чтобы объяснить мне, что я никто, и звать меня никак. А я даже и не собираюсь спорить с вами на эту тему и со слезами на глазах пытаться доказать вам, как я талантлива. Да я и сама-то в этом не уверена. Но если вы надеетесь испортить мне настроение и выбить почву у меня из-под ног, - то не тратьте свои силы и время. Я не стану с болью и обидой читать и перечитывать ваш плохой отзыв, размазывая слезки по щекам. Я просто удалю его. А потом перешагну через ваше сугубо личное мнение, которое меня, признаюсь, не слишком волнует, и, опять же, спокойно пойду дальше. И снова буду писать, сочинять, озвучивать. Просто потому, что я хочу пока это делать.
   Может быть, наступит момент, когда мне все это просто надоест. Но это будет мое решение, - потому что я сама так захочу, а не потому, что добрые люди велели мне прекратить заниматься ерундой. Но пока я планирую продолжать.
   Да, я - бездарная графоманка с подтвержденным вами диагнозом, и я по жизни делаю только то, что считаю нужным. Я могу себе это позволить. 
   При этом я действительно очень благодарна всем тем, кто меня смотрит, слушает и читает. У меня пока не слишком много подписчиков, но я ценю и уважаю каждого из них. 
   Вот так.
   Но я хочу еще раз обратиться к тем, кому я так сильно не нравлюсь, кому неприятно мое творчество, и кто ненавидит меня уже за сам факт моего существования. Если вам больше нечем заняться в этой жизни; если вы не в состоянии найти себе что-то по интересам и упорно желаете читать мои опусы, а потом поливать меня грязью... То не старайтесь напрасно. Идите-ка вы просто... в игнор. И все.
   На самом деле все очень просто. Вы не сможете испортить мне жизнь. Потому что я попросту сотру вас из нее. Всего лишь одним кликом мышки.
   И - удачи!.. Только подальше от меня.
  

ВРЕДНЫЕ ТЁТКИ...

  
   Работаю в очень необычном и весьма специфическом музее. Здесь у нас представлена альтернативная версия истории. Ну, вот совсем альтернативная. Экспонатов, как таковых, разумеется нет, - да их и не может быть, - зато здесь очень много информации. Реально очень много. И всё это, как я всегда говорю, - читать, смотреть, слушать. 
   Информации, в среднем, часа на три. Плюс - минус...
   Категория у нас - 12+. Но опыт показывает, что даже детям этого возраста здесь делать нечего. Они не понимают того, что здесь представлено. Им это попросту совершенно не интересно. И, главное, - им вообще не рекомендуется морочить пока голову подобными альтернативами, поскольку им ещё предстоит сдавать экзамены в школе. Не все дети, даже более старшего возраста, могут сопоставить факты, сделать свои выводы и... в принципе, просто забыть. Пока. До лучших времён. Но!..
   Разумеется, дети нас тоже посещают. Мы не стремимся заманить клиентов всеми силами и не скрываем от их родителей, что представленная у нас тематика слишком сложная для детей. Да она, глядя правде в глаза, и для многих взрослых-то необычайно насыщенная, - посетители выходят из залов с квадратными глазами и спрашивают, как же им теперь жить после того, что они только что узнали?.. Или же говорят разные глупости, считая себя необычайно остроумными, не понимая, что нам, наслушавшимся уже всего этого вдоволь, совершенно не смешно... Дети же вообще попросту не могут понять, что за ерунду им здесь толкуют... Потому что для того, чтобы понять смысл альтернативной истории, нужно хоть немного понимать историю обычную, - а дальше уже думать, размышлять, решать что-то для себя...
   Музей сам по себе огромный. Ходят посетители подолгу. И дети всех возрастов просто сходят с ума здесь, носясь по этажам и залам, сбивая друг друга с ног, крича, толкаясь... Чем, естественно, попросту мешают другим посетителям. А к нам частенько приходят люди, реально серьёзно увлечённые данной теорией, и потому поведение детей нередко становится проблемой...
   На протяжении многих лет я не перестаю удивляться тому, что родители совершенно не считают нужным хоть как-то воспитывать своих деток. Они даже не задумываются о том, что маленькому ребёнку, носящемуся, сломя голову, совсем на другом этаже, может грозить реальная опасность. Здесь много острых углов, на которые можно налететь; есть тяжёлые конструкции, которые могут попросту рухнуть, - особенно, если на них карабкаться; есть металлические предметы, типа топоров и мечей, размахивать которыми над головами друг друга далеко не безопасно... У нас нет на этажах обслуживающего персонала, который зорко следил бы за деточками и защищал их от самих себя... Всё это - ответственность родителей, которые обычно попросту заявляют:
   - Ну, он просто побегает, понажимает на что-нибудь!.. У вас ведь есть, на что понажимать?..
   М-м-м... Вообще-то... нет!.. У нас не на что "понажимать" ребёнку. У нас здесь имеется множество сенсорных экранов, - бьющихся, кстати!.. - на которых представлено огромное количество информации. У нас есть столбики-консоли, которые включаются нажатием пальца... А не прыганьем по ним с разбега, - от этого они падают... А провода, на которых они держатся, обрываются... И, да, - током тоже может шибануть неслабо, если хвататься за их обрывки...
   К сожалению, большинство взрослых воспринимает три этажа музея, как огромную игровую комнату, в которой их славным деткам есть, где поразмяться... Периодически трёх - четырёхлетних детей пытаются оставить у нас на ресепшене со словами: "Ванечка, я дам тебе телефончик, посиди тут, пока я похожу!.."
   Ау, уважаемые взрослые!.. Неужели ваши детки реально настолько безразличны вам, что вы действительно готовы на пару часов оставить их в обществе незнакомого чужого человека?.. Я - нисколько не воспитатель детского сада, ни разу не консультант игровой комнаты, - да и вообще, скажу вам по секрету, Господь Бог забыл наградить меня хоть какими-то педагогическими талантами!.. Я - администратор, а не нянька!.. Или же наличие на ресепшене женщин просто автоматически предполагает, что они будут безумно счастливы немного потетешиться с вашим сокровищем?.. Во-первых, - нет, не будут. А во-вторых, - я не собираюсь брать на себя такую ответственность и отвечать за ваших деток. Подумайте сами, - кто будет виноват, если, не дай Бог, что-то случится?.. Мне не настолько много платят... А в-третьих, - у нас своя работа. И воспитание подрастающего поколения в наши обязанности не входит.
   Так что, таким вот смелым - или безрассудным - мамочкам приходится сразу же объяснять, что, нет, деток они нам здесь оставить не могут ни в коем случае и ни при каких условиях; если вы желаете посетить музей, вам придётся брать их с собой. Мамочки, по обыкновению, очень сердятся и возмущаются... Их просто до истерики раздражает тот факт, что почему-то "вредные тётки", которым всё равно нечего особенно делать, не хотят понянчиться с их счастьем, пока мамочка отправится научно просвещаться...
   Отдельная история - с аудиогидами. Они тоже выдаются детям только с 12-ти лет!.. Об этом имеется информация на всех возможных сайтах. Об этом свидетельствует табличка в самом музее. На этом мы акцентируем внимание в первую очередь, когда к нам заходят с ребёнком...
   Хорошо, если десять процентов родителей реагируют на это спокойно и адекватно. Остальные начинают возмущаться аж до пены изо рта. Да как так?! Да кто это придумал?! Да почему?! Да как вы смеете отказываться выдать моему очень умному ребёнку аудиогид?!
   А вот так, - и это всего лишь правила данного музея. Кто придумал?.. Ну, не я точно, - я всего лишь наёмный сотрудник здесь. Работающий, кстати, под камерами, - поэтому мне-то уж точно приходится соблюдать эти кем-то придуманные правила. А вот кто их придумал?.. Подозреваю, что это был как раз хозяин данной организации.
   Музей частный. И его администрация диктует определённые правила, - и сотрудникам, и посетителям, - какими бы глупыми и нелепыми они вам ни казались!..
   А после этого начинается цирк с конями и клоунами... В ход идёт всё, - от уговоров до шантажа и угроз... А давайте представим, что ему уже двенадцать!.. (Рядом семилетка ковыряет пальцем в носу, громко ноет и вообще не хочет здесь находиться, - он видел на улице рядом детский городок и умоляет родителей пойти туда...) А в Эрмитаже нам давали аудиогид, - вы, что, лучше себя считаете?.. Упаси Боже!.. Просто здесь - не Эрмитаж, и для меня лично он - не указ, поскольку я не на него работаю. У них свои правила, у нас - свои...
   Регулярно требуют "позвать кого-нибудь из администрации, директора, хозяина, президента..." Только, к сожалению, опять облом... Здесь есть только мы. А все остальные - в радиусе от Москвы до Канарских островов. Они озвучили нам требования, подтвердили их документально, и больше всего этого особенно не касаются. Как-то так, к сожалению...
   Чаще всего начинают возмущаться, неужели мы не видим, что у них необычайно умный ребёнок?.. Мол, вы же должны разбираться в таких вещах!.. Нет. Не должны. Я не детский психолог, чтобы с ходу оценивать степень гениальности вашего чада. Это первое. А второе, к сожалению, заключается как раз в том, что я, совершенно не будучи детским психологом, на девяносто девять процентов могу заверить вас, что вашего ребёнка эта тематика вообще не заинтересует. Ни на мгновение. И вовсе не потому, что я считаю его недостаточно умным. Просто опыт показывает. И я почти со стопроцентной точностью могу вам сказать, что вашему ребёнку будет скучно и неинтересно.
   Обычное наблюдение за посетителями, к сожалению, показывает, что из ста детей, пришедших к нам, - даже гораздо старше двенадцати, - хорошо, если хоть один чем-то реально заинтересуется и хотя бы немного внимательно что-то послушает или почитает. Тематика, повторюсь ещё раз, очень сложная для восприятия. Изложена она при этом достаточно корректно и, я бы сказала, даже сухо; очень много цифр и сложнейших математических расчётов; ни одного весёлого слова или развлекательной фразы... Это не понимают даже многие взрослые! И поверьте мне, уважаемые родители, - но ваше чадо, каким бы необычайно умным и развитым оно ни было, не поймёт вообще ничего...
   А что касается аудиогидов... То это, в первую очередь, дорогостоящая техника. Причем, наши аудиогиды имеют такую форму, что деткам очень нравится лупить ими друг друга. И они в меру тяжёлые, чтобы серьёзно поранить, и при этом достаточно хрупкие, чтобы с лёгкостью расколоться...
   Как-то так, повторюсь...
   Бонусом идёт то, что у нас здесь по камере на каждый квадратный метр. И за нами тоже могут наблюдать. На могут наказывать и даже штрафовать. Поэтому мы не нарушаем внутренние правила музея, не поддаёмся на уговоры и провокации, не реагируем на угрозы и шантаж. Мы просто работаем.
   И - вишенка на торте!.. Мой самый любимый момент! Это когда пятилетний ребёночек, - который, кстати, посещает музей бесплатно, - начинает вопить, почему ему не дают аудиогид, а мама - папа, только что выслушавшие администратора и с умным видом согласившиеся с ним, преспокойно заявляют своему валяющемуся на полу в истерике отпрыску:
   - Не расстраивайся, я тебе свой отдам!..
   Ау-у, родители!.. Вы вообще слышите хоть слово из того, что я вам пытаюсь объяснить?.. Или же вы искренне полагаете, что я не даю вашему счастью аудиогид просто из какой-то особой вредности и злобности, потому что не желаю видеть, какое оно у вас милое и расчудесное?.. Но нам же плевать на эту вредную гадкую тётку, - вот, возьми, солнышко моё!.. Ой, что же ты его уронил, маленький мой?.. Какой же он у вас тяжёлый!.. Зачем же такое неудобное громоздкое оборудование приобретать, - его даже в руках удержать невозможно!.. Ну, не плачь, солнышко, тётя нам сейчас другой выдаст!..
   Поймите, у нас нет штрафов за поломку оборудования; вы не можете оставить мне залог, который пытается впихнуть мне в руки каждый второй, - во-первых, потому, что аудиогид стоит дороже, чем вы можете себе представить, а кроме того, - у меня нет никаких юридических оснований и полномочий удерживать с вас какие-то суммы, даже в случае порчи оборудования. Но я за него отвечаю. Поэтому, да, - я не выдам вашему малолетнему сокровищу отдельный аудиогид.
   Вот такая я зараза...
   Про то, что аудиогид детям не выдаётся, мы предупреждаем первым делом, когда посетители только подходят к кассе. Рассказываем об альтернативах. Можно по куар-коду, отсканированному на свое устройство, перейти на страницу того же самого аудиогида, - только на вашем телефоне. Несмотря на всю очевидную простоту решения проблемы, это привлекает, разве что, единиц... Остальные не хотят пользоваться своим гаджетом просто принципиально. Можно надеть на ухо ребёнку наушник, а самим читать, потому что информация дублируется на экране. Но это вызывает у родителей ещё меньше заинтересованности. Как правило, ребёнку, чтобы успокоиться и понять, что это ему действительно скучно и неинтересно, хватает прослушивания первой экспозиции... После этого он сразу же отдаёт родителю и наушник, и телефон... Но, тем не менее, они всё равно продолжают настаивать на том, чтобы мы выдали ему свой аудиогид. Для них это просто дело принципа. Да, малыш не слушает эту глупость, но ему очень нравится бегать с аудиогидом и размахивать им... А мы почему-то мешаем ему наслаждаться жизнью...
   Большинство родителей с возмущением кричат: "Так чем же ему заниматься-то, если вы ему аудиогид не выдадите?! Что он делать-то будет?!"
   И это - уже после того, как мы объясняем, буквально на пальцах показываем и рассказываем, что ребёнку, в принципе, вообще нечего здесь делать... Хоть с аудиогидом. Хоть без него... Но вот только с аудиогидом ему, разумеется, веселее будет бегать по лестницам и лупить по всему, что попадается на пути...
   И, под конец, моя самая любимая ситуация, - это когда приходят гордые папы со своими малолетними сыновьями. Которые, разумеется, зачастую намного младше семи лет, - то есть, они пропускаются в музей бесплатно, как я уже упоминала. Когда такому папе объясняешь, что, согласно правилам музея, аудиогид всегда должен находиться в руках у взрослого, он только кивает, как болванчик: "Конечно, конечно!.." Когда ему предлагаешь скачать аудиогид на своё устройство, он, с неимоверной гордостью глядя на бегающего вокруг наследника, обычно отвечает: "Да я сам ему всё расскажу!.." Они уходят... А через минуту папа возвращается, обычно раскатисто похохатывая и довольно потирая руки, со словами:
   - Отобрали у меня вашу штуку!.. Выдайте мне ещё один!..
   И ты с ужасом наблюдаешь по камерам, как его малолетнее счастье с неимоверно довольным видом подкидывает тяжёлый аудиогид в воздух и ловит... пока ловит...
   Снова объясняешь папе правила и просишь забрать аудиогид у ребёнка. А он, только что на кассе говоривший вполне разумно и адекватно, в ответ разражается воплями на весь музей:
   - Да что за дурацкие у вас правила?! Какой идиот их придумал?! Да чем же ему тогда здесь заниматься?! Да если бы я знал, что у вас такие правила, - я бы в жизни к вам не пошёл!!!
   Но ты знал!.. Потому что это было первое, о чём тебе сказал кассир при входе!..
   Иногда смотришь на таких вот посетителей, - и просто руки опускаются... И реально не знаешь, где найти в себе силы, чтобы продолжать... самой вести себя разумно и адекватно.
   А ведь у нас здесь, на самом деле, удивительное место... Для взрослых, разумных, думающих людей. Можно быть поклонником представленной у нас теории, можно быть её ярым противником; можно посмеиваться над увиденным, можно возмущаться, - но одно объединяет всех наших посетителей: равнодушным отсюда не уходит никто. Кого-то заставляют задуматься представленные доказательства... Кто-то даже находит ответы на терзавшие раньше вопросы... Кто-то просто, посмеиваясь, спрашивает: "А что курят ваши авторы?.." Но практически все они, тем не менее, признают, что наш музей, по-своему, великолепен, и ему нет аналогов в мире.
   Вот только он не для детей. Ну, ей-богу, - совсем не для детей!..
  

ПИСЬМО ДЗЕНУ...

  
   Дорогой Дзен, с прискорбием вынуждена констатировать такой печальный факт, что ты с каждым днём разочаровываешь меня всё больше... Я давно уже не рассчитываю ни на подписчиков, ни на монетизацию... У моих материалов практически нет показов, - так откуда же взяться читателям или зрителям?.. Ну, что ж, возможно, в этом виновата только я сама, поскольку мой канал не интересен никому, кроме меня самой... Да я и не настаиваю ни на чём... Я прекрасно осознаю, что я не Пушкин и не Толстой, - так что какие тут могут быть обиды?.. Но дело сейчас совершенно в другом.
   Мои материалы постоянно блокируются, поскольку они не соответствуют правилам Дзена... Заимствованный контент, контент на иностранном языке, - это самое забавное, поскольку никакими другими языками, кроме родного русского, я, к сожалению, не владею!.. - оскорбительный контент, сниженная лексика, агрессивный контент и так далее... А теперь вот ещё, вдобавок ко всему этому, и откровенный... И это становится уже не смешно. Потому что я просто уже не понимаю, как работать с данным ресурсом...
   Поначалу я честно пыталась с этим бороться. Осечки в виде случайных блокировок случаются на всех ресурсах, и обычно это решается очень легко: тем или иным способом связываешься с техподдержкой, материал проходит повторную проверку, приносятся извинения, и - вуаля!.. - всё снова в порядке!.. У меня нет ни одной статьи или видео на других каналах, которые, после обращения в техподдержку или апелляции, - в зависимости от условий ресурса, - не были бы сразу же разблокированы... Обычно эта проблема решается очень легко...
   Но только не с Дзеном. На нём у меня заблокирована чуть ли не большая часть материалов...
   Поначалу я честно пыталась бороться. Регулярно писала в техподдержку, что-то там объясняла, доказывала... И ни разу не добилась успеха!.. Но, - до поры, до времени, - я не сдавалась, всё ещё на что-то надеясь, наверное... 
   Наивная!..
   Критической массы блокировки начали достигать, когда я стала размещать ролики с тренировок. И вот это - просто полный треш!..
   Опять же, поначалу я пыталась связываться с техподдержкой, объяснять, что никакого откровенного контента здесь нет, - это всего лишь тренировки. Акробатика на пилоне. Не стриптиз, даже не экзот, - что сейчас более популярно, - а силовые элементы, выполняемые на пилоне. На что получала неизменный ответ:
   "Танцы вокруг шеста всегда являются по умолчанию откровенным контентом!.." Нас, мол, смотрят даже дети, а им такое видеть нельзя...
   Мои тщетные попытки объяснить, что акробатика на пилоне не имеет ничего общего с танцами вокруг шеста, благополучно провалились в зародыше. Ссылки на то, что пилонный спорт официально признан во всём мире, - и даже в России!.. - тоже не помогли. Объяснения, что Pole Sport занимаются даже дети, попросту были успешно проигнорированы...
   Техподдержка Дзена упорно называет это "танцы вокруг шеста" и отказывается понимать, что спортивное направление, в котором данный снаряд называется именно пилоном, и стриптиз, - который, в принципе, и подразумевает собой "танцы вокруг шеста", - это совершенно разные вещи. Принципиально разные...
   Наверное, я уже просто смирилась и отпустила всё это... Точнее, пустила на самотёк... Канал на Дзене - это просто хобби, не приносящее ничего... кроме разочарования. Я продолжаю вести его просто по привычке, по инерции, - на самом деле всего лишь потому, что мне удобно переносить с него материалы на другие ресурсы, которые оказываются куда более доброжелательны к авторам...
   В правилах Дзена написано, что, когда заблокированных материалов на канале становится много, сам канал тоже блокируется... Честно говоря, я уже жду этого со дня на день и очень удивляюсь тому, что этого до сих пор не произошло. Но я прекрасно понимаю, что это - лишь вопрос времени... Завтра или через месяц, - когда там критическая масса, согласно алгоритмам Дзена, достигнет необходимой консистенции?.. Из-за всего этого становится немного грустно, потому что в этот канал всё-таки вложено немало сил и времени...
   Но, если честно, я уже просто устала биться лбом о бетонную стену...
   Я никогда не прошу подписываться на мой канал, не умоляю о лайках и прочем... Если читателям и зрителям что-то понравилось, - большое им спасибо за это, мне будет очень приятно это осознавать. Если же нет, - как я всегда говорю, просто проходите мимо; на необъятных просторах интернета вы обязательно найдёте то, что вам больше придётся по душе... Но вот алгоритмы Дзена, его требования, его полнейшая нетерпимость ко всему, что выходит за грань каких-то непонятных правил, просто выбивают почву из-под ног и напрочь лишают желания и сил продолжать что-то делать.
   Спасибо, что выслушали!
   С уважением, Дивергент.
  

ПРОСТИ МЕНЯ, НЕЗНАКОМЫЙ ПАРЕНЬ...

  
   В один прекрасный летний день я совершила не очень хороший поступок. Непреднамеренно. Случайно. Глупость, конечно, - но всё равно на душе как-то неспокойно. Минус в карму, наверное...
   Гуляла по набережной. Попавшийся мне навстречу незнакомый парнишка попросил подсказать ему дорогу. Все его, мол, направляют в разные стороны, - вот, даже вниз посоветовали спуститься, - и он уже заблудился, а найти нужный адрес никак не может...
   Ему нужен был дом по Волжской Набережной. И я с умным видом указала ему наверх, где виднелись дома, стоящие как раз по нужной улице, подсказала, где подняться, в какую сторону идти... Парнишка очень благодарил, а я, с полным осознанием выполненного доброго дела, гордая и довольная, отправилась гулять дальше...
   И лишь полминуты спустя до меня дошло, что там, наверху, нечётная нумерация домов. А чётная - действительно как раз здесь, внизу. Более того, я даже поняла, что конкретно он разыскивает, и знала, где это заведение находится, - довольно далеко от того места, где мы встретились, но в пешей доступности... Хоть бы он сразу просто сказал мне, что ему нужно, а не адрес называл...
   Колебалась я недолго и тут же кинулась в обратную сторону, в надежде догнать его... Конечно, стыдно было выглядеть дурой, признающейся в своей ошибке, но я сделала бы это... Вот только... Парнишки уже и след простыл...
   Куда мог так быстро деться человек не самой спортивной внешности да ещё и на жаре... Видать, очень спешил... Набережная просматривалась на сотни метров в обе стороны... Но там не было никого, хотя бы отдалённо похожего на него... Поскольку меня мучили угрызения совести, то я честно добежала до ближайшего подъёма наверх, в надежде всё-таки перехватить его, извиниться и подсказать правильную дорогу... Но вот наверху как раз было очень много народу...
   У меня плохая память на лица. Реально плохая... Я запоминаю страницы книги целиком, могу практически дословно пересказать диалоги в фильме или в передаче... Но при этом совершенно не способна вспомнить лицо человека, даже если общалась с ним продолжительное время, и при следующей встрече запросто могу не узнать его и пройти мимо...
   Это особенность восприятия. Я читала, что такое, - хоть и редко, - но встречается...
   На набережной всегда гуляет очень много народу... И часть из них, разумеется, мужчины... И все - примерно в одинаковой летней одежде... Нет, я честно пробежалась, с надеждой заглядывая им в лица... Вроде, никого похожего... Хотя, я ориентировалась только на то, что этот, вроде, старше... А этот, кажется, помоложе... Но не будешь же приставать с вопросом ко всем парням в районе двадцати пяти: а не вас ли я только что обманула?..
   Короче, мои благие намерения так и остались благими намерениями...
   Прости меня, незнакомый парень!.. Я не хотела запутать тебя ещё больше...
   Я действительно искренне пыталась помочь...
  
  
   Продолжение следует...
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   11
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"