Дмитриев Павел: другие произведения.

Иллюстрации "Квадратное время (Анизотропное шоссе I)

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Реклама:
Новинки на КНИГОМАН!


Оценка: 7.61*5  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Картинки. :-)

С чего нужно начинать, или немного о терминах:

Диаграмма Нолана (наиболее удобный вид) []

Диаграмма Нолана.

Иллюстрации к первой части серии "Квадратное время".

Вагоны и железная дорога

Реклама вагонов прямого сообщения []

Реклама вагонов прямого сообщения.

Купе СВПС [] Коридор СВПС []

Вагон СВПС изнутри []
Вагон СВПС изнутри []
Вагон СВПС изнутри []

Вагон СВПС изнутри.

Схема вагона СВПС []

Схема вагона СВПС

Вид снаружи []

Вид снаружи, увы, черно-белый. В сети есть цветные фотографии, но они относятся к сильно более позднему времени (данными вагонами охотно пользовались вплоть до хрущевских времен).

Бирзула [] Депо Бирзула []

Станция Бирзула (Котовск) и депо

Переселенческий вагон  [] Переселенческий вагон 4-го класса []

Переселенческий (столыпинский) вагон Сиб.ж.д (дореволюционное фото). Предназначены для перевозки крестьянских семей в Сибирь в ходе "столыпинской" реформы начала ХХ в. В каждом из пяти отделений вагона может размещаться 9 человек (по 3 на каждом из трёх ярусов, образуемых откижными полками). Для удобства загрузки багажа со стороны прохода в боковой стене сделана дополнительная широкая дверь.

Переселенческий вагон изнтури [] Переселенческий вагон изнтури []

"Столыпинский" вагон, вид изнутри.

Столыпинский вагон [] Теплушка изнутри []

Вагон-теплушка, снаружи и изнутри. Часто название 'теплушка' ошибочно применяют по отношению к переселенческим ('столыпинским') вагонам. На самом деле переселенческие вагоны классифицировались как пассажирские 4 класса и не были приспособлены для перевозки грузов, теплушки же могли быть быстро приспособлены вновь для грузовой работы - достаточно было убрать печку. Также ошибочно называть 'теплушками' специальные вагоны для перевозки заключённых ('вагонзаки') - это тоже отдельный тип пассажирских вагонов.

Трехосный пассажирский вагон []

Трехосный пассажирский вагона 3 класса (Изготовлен на Русско-Балтийском вагонном заводе, дорога начальной приписки - Московско-Брестская, год выпуска - примерно 1872. Данный тип вагона получил широкое распространение в 70-80-х годах XIX века. Выпускались всех классов, как с открытыми площадками, так и с закрытыми тамбурами. Некоторые экземпляры эксплуатировались до середины 1950-х годов. Окрашивались в зеленый цвет)

Современный Столыпинский середины века []

Современный "столыпинский" изнутри, рядом, вероятно, вагонзак 50-60 годов.

Melublin []

Обезболивающее Melubrin

Документы

Комсомольский билет [] Комсомольский билет []

Комсомольский билет

ID []

Удостоверение личности. Действовало где-то с 1927 года, но не долго, до появления паспортов, преимущественно в столицах. Место под фотографию уже было, но вклейка обязательной не была - "по возможности".

Главный герой, снаряжение, одежда.

Костюм ГГ (примерный вид) []

Примерный вид костюма главного героя.
В основе мембрана Rainmax, коэффициент проницаемости водяного пара 4000 г/м2/24ч, высокая влагостойкость (порядка 10000 мм), этого вполне достаточно, чтобы оставаться сухим при мокром снеге или даже в проливной дождь. Внешнее покрытие изготовлено из 100% нейлона, а подкладка из мягкого и теплого флиса в сочетании с тканевыми и сетчатыми вставками.
Температура комфорта -15R

Бабель []

Примерно так представляли себе Бабеля современники. ;-)

В заключении.

Зимняя форма милиции от 1925 года []

Зимняя форма милиции от 1925 года.

Одиночка на Шпалерке [] Коридоры на Шпалерке []

Одиночка коридоры на Шпалерке (при царе-батюшке ;-) По праву считалась весьма комфортной.

Современная общая камера []

Современная общая камера, найти с сети фото общей камеры 20-30 годов мне не удалось. Зато описаний в мемуарах более чем достаточно.

Скауты 1917 [] Скауты в Архангельске []

Слева - собрание скаутов летом 1917 года в Петрограде. Справа - Организация скаутов Архангельска, 1923 год

План барака 1 [] План барака 2 []

План барака

Деревянная дорога []

"Деревянная" дорога (гать) в карельской деревне,

Мост-гать в тайге []

Мост-гать в наше время.

Деревообрабатывающий завод (возможно в Кеми) []

Деревообрабатывающий завод, возможно в Кеми.

Ламинария []

Ламинария

Приобретения СССР в 1940 []

Карта приобретений СССР после войны с Финляндией 1940 года.

 []

Карта побега (до железной дороги).

Мост - примерно как через реку

Мост - примерно как через реку "Летняя".

Мост на жд, примерный аналог моста через Поньгому [] Мост через Кемь []

Мост через реку, примерный аналог моста через Поньгому, и мост через Кемь.

Разъезд []

Разъезд, примерно такие дома увидел ГГ.

Путь ГГ по железной дороге. []

Путь ГГ по железной дороге, от ст. Кемь до реки Поньгома. Затрачено четыре дня и ночи.

Группа стрелков охраны 1934 []

Группа стрелков охраны Вайгачской экспедиции ОГПУ с полным вооружением. Ненецкий округ, 1934 г.

Поньгома, вид от ж.д. моста []

Долина реки Поньгома, вид от ж.д. моста.

Воротная петля [] Гаффы []

Шарнир ворот и гаффы

Шалаш из дерна []

Шалаш из дерна - примерно такой соорудил ГГ чтобы переждать снегопад.

Путь ГГ от железной дороги до озера Поньгома.  []

Путь ГГ от железной дороги до озера Поньгома. Всего около 75 километров "со спрямлениями" и около 100-120 "реальных". На переход затрачено 10 дней, из них 3 на отдыхе во время снегопада.

Лодка с балансиром []

Кустарная лодка с балансиром, да еще сделанная без веревки и топора. ГГ в куда более лучших условиях!

Моторка []

Катер чекистов (скорее всего примерно такой патрулировал Топозеро).

Карта пути от Поньгомы до противоположного берега Топозера []

Путь ГГ от озера Поньгома. Всего около 90 километров "со спрямлениями" и около 130-150 "реальных". На переход затрачено 5 суток.

Последняя часть путешествия ГГ []

Путь ГГ после форсирования Топозера. Всего около 90 километров "со спрямлениями" и около 130-150 "реальных". На переход затрачено 9 суток.
Итого все путешествие 29 дней.

Обед в рабочей столовой []

В одной из заводских столовых Самары, 1932 год. На столе у рабочих щи, селедка и черный хлеб.

Аполлон и Дафна []

Аполлон и Дафна, Бернини Лоренцо Джованни, 1622-1625, Мрамор Каррары, Галерея Боргезе, Рим

Хельсинки - Гельсингфорс

Купюра в пять марок []

Купюра в пять марок

Грузчик []

Портовый грузчик

Нансеновский паспорт []

Нансеновский паспорт

Хельсинки 1930 год []

Панорама Хельсинки 1930 года.

Хельсинки, улица. []

Улица Хельсинки, приблизительно 20-е годы.

Купальные платья, 20-е []

Купальные костюмы, 20-е. Измерение "приличной" длины.

Карта Гельсингфорса []

Карта Гельсингфорса

Библиотека клуба []

Вероятно, что-то похожее на "библиотеку" "Русского клуба" - для понимания реального масштаба. :-)

Гидросамолет 20-х []

Гидросамолет 20-х, Дорнье "Валь" (Dornier Do.J Wal). Построен и испытан в 1922 году, использовался в СССР на трассе Иркутск - Якутск с 1928 года. Максимальная скорость 185 км/ч, Практическая дальность, 600 км, Полезная нагрузка: до 8-10 пассажиров, до 2000 кг.

Москва 30-го года

Автомобиль в Москве, 1931 []

Автомобиль. Москва, 1931 год.

Такси Рено [] Такси Рено []

Такси Рено

Пролетка []

Пролетка

Улица Москвы []

Улица Москвы

Трамвай в Москве []

Трамвай в Москве

Театральная площадь []

Театральная площадь. Справа вдалеке - "Мюр и Мерилиз". Слева - Большой театр.

Такси у Брянского вокзала []

Такси у Брянского вокзала

Брянский вокзал  []

Брянский вокзал, примерно 1930 год


Оценка: 7.61*5  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Межзвездный мезальянс. Право на ошибку" С.Ролдугина "Кофейные истории" Л.Каури "Стрекоза для покойника" А.Сокол "Первый ученик" К.Вран "Поступь инферно" Е.Смолина "Одинокий фонарь" Л.Черникова "Невеста принца и волшебные бабочки" Н.Яблочкова "О боже, какие мужчины! Знакомство" В.Южная "Тебя уволят, детка!" А.Федотовская "Лучшая роль для принцессы" В.Прягин "Волнолом"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"