Порой сны нарушают предписанный людьми им порядок и выкидывают страннейшие фортеля. С одной стороны во снах мы вроде как отдыхаем, с другой видим нечто, чего наверняка нет, ещё встречаем всякое разное, даже иногда знакомое нам, но всё же отличающееся. Однако завсегда можем попытаться сказать, что всё это наши выдумки. Впрочем, реальный мир так же дан нам в ощущениях, и достаточно их убрать, как этот мир так же для нас исчезнет, ибо если нет ощущений для нас, то нет и мира?
Но вопрос остаётся, ведь получается, что для понятия 'реальность' мы лишь тело, которое даёт нашему сознанию ощущения? А достаточно их убрать и реальность исчезнет, как картинка в выключенном телевизоре? Но мы-то остались? Так может реальностей поболее чем одна как каналы в телевизоре? Может разные реальности имеют разные ощущения в зависимости от наших тел там, что дают нам эти самые ощущения реальностей? Может и сон лишь перемещение между этими реальностями, где застыли в ожидании нас эти тела, как автомобили на парковках? А может тело для нас не так просто как мы себе понимаем, а есть довольно важный инструмент и не один?
В конце концов в морозной реальности зимы мы надеваем шубу, а в солнечной реальности горячего юга, моря и пальм - надеваем костюм купальников, а не носим шубу, хоть и можем. И стоит заметить, что в надетой нами шубе море и жаркое солнце покажутся нам немилосердно жаркими, а вот в купальниках будет очень даже ласковым местом. Может так и во снах? Может смена тел для каждого мира не есть превратность и ограничения, а условие лёгкости обитания там?
Но вот банальный вопрос, коль ощущений иных мест в текущем состоянии нет, но можем же мы их зреть и видеть? Ведь не обязательно лететь на горячий юг или погружаться в воды, дабы узреть особенности тех миров? Вполне можно расположиться в удобном месте в текущем теле и наслаждаться видами, а если удастся и звуками! При этом ощущения будут не полными, но и картинка будет без достаточной полноты, но ведь можно понять как там и что?
Кто же из нас не пользовался собственной памятью или не представлял себе что-то? Выдумки ли это или просмотр реальностей иных миров? Просматривая собственную память, мы же прокручиваем что-то что было с нами или то, где мы некогда были? Мы же не скажем, что это наши выдумки? Но можем приукрасить, а значит, возможно мир тот более пластичен, когда мы его не стесняем своим реальным присутствием да в теле? Возможно, даже он меняется под натиском желаний наших мыслей, когда мы не мешаем ему это делать? Да, текущая реальность не меняется, но может меняться реальность до и после текущей? И меняться нашими мыслями, делами и поступками.
Мы говорим, что это выдумки, ибо такого не может быть! Но если это реализуется, то мы тут же заявляем, что это либо предвидели, либо накаркали! А если это мы и сотворили? Ну, возможно не в одиночку, а многие мы, и вообще люди, а попав в текущую реальность смогли воочию и глазами, руками, даже телесно потрогать своё собственное коллективное творение, которое уже завтра опять растает для нашего текущего. Этакий хоровод наших творений, движущихся по спирали. Естественно в текущем, когда все созерцают творения, как на выставке, вы же не будете переделывать? А как оно с созерцания уйдёт, то можно и обточить, и доделать, логично? Как бы мы назвали творение, что ещё никто не видел, но все ожидают увидеть? Наверное, будущее? А как то, что уже видели? Прошедшее? Но ведь то, что уже видели можно подправить? И представить опять на суд общественности в текущем? Возможно в этом и есть тонкость мира, что протекает мимо нас? Ведь возможно наше будущее протекает через текущее в прошлое, чтобы после нагнать нас ещё и ещё раз? Не бывало такого?
А то, что мы задумали, но ещё не реализовалось - разве это выдумки? Или проект, что мы способны осуществить? Но возможно не хватит наших сил, и тогда проект рассыплется или получится, кургузым. Но сможет ли он существовать в прошлом без нашей энергии? Тоже рассыплется? Но ведь на прошлом базируется наше настоящее и произведения будущего! И даже наша жизнь! И если наше текущее прошлое для нас рассыплется, а мы его вычеркнем из реальности, то постепенно исчезнет и текущее и будущее? А может текущее мимо нас лишь есть момент оценки того что мы натворили? Так сказать для полноценной проверки своего детища. А будущее и прошлое даёт нам возможность корректировки? И прошлое не есть безнадёжно ушедшее, а лишь отложенное и база будущего? И теряя прошлое, и не творя будущее, мы сами, САМИ вычёркиваем себя из реки жизни? Раз, и исчезли! Вдруг мы сами творим свою старость?
Но ведь у творений есть разные стороны? Может даже их больше, чем мы хотим видеть? Может мир шире и богаче, чем мы привыкли считать, зависнув в положении оценщиков творений в текущей реальности? Ведь обращает внимание, что многие, очень многие стараются оценивать всё вокруг, но пытаются избегать собственного участия! Не так ли ведут себя, как в галерее с картинами, мня себя искусствоведами, оценивая других, и болезненно относятся к высказываниям в собственный адрес? А такое затягивает, ведь всегда можно отложить на потом! Ведь возможно они надеются, что всё само изменится, кто-то другой сделает, а они будут наблюдать?
Не так ли мы относимся к собственным снам, полагая их лишь напрягающей нас никчёмностью? Не потому ли мы не пытаемся в них участвовать, что там тоже надо брать на себя ответственность за дела свои? А нам так не хочется даже в текущем этим заниматься. Мы ведь не хотим ни планировать своё будущее, ни разбирать прошлое, де прошло и ну его. Ни учитывать ошибки, де авось не случатся более. И это лишь 1 из нескольких кругов множества доступных нам миров! Но если мы не можем в текущем ничего делать, то разве мы можем в других мирах что-то делать? А если можем здесь, то можем расширять деятельность и туда? Остаётся вопрос, в каком случае наш мир станет шире - когда мы тихо доживём до старости или когда организуем собственную жизнь не только в этом мире? А ведь у нас вся жизнь на это, но на что мы тратим её?
Иные миры хоть и отличаются, но имеют много общего, и этим можно воспользоваться. Даже не обязательно ждать сна, ведь можно смотреть что-то на горячем юге не переодеваясь в купальник? Но если, смотря в телевизор, мы понимаем, что это картинка. Если просматривая воспоминания, мы верим, что это было, то нечто из иных миров, просматривая вне сна, мы считаем бредом и глюком? А по сути, получается сном наяву? Т.е. визуально мы видим иное, даже не входя в режим сна? Разве нам мешает что-то смотреть телевизор и делать ещё что-то? Что кроме нас самих нам мешает видеть и этот мир и другой? НИЧЕГО! Ну, окромя нашего личного нежелания этого делать. И естественно умения, которое мы не хотим тренировать, ибо оно нам не надо. Нам бы жизнь протянуть, а тут ещё какие-то другие миры, это же трудно!
Но это присказка.
Светлый мир, объект 'Дача'.
В целом он как-то имеет некие отдалённые отождествления с реальным объектом, но различий всё же больше. Интересно иное, во снах за десятки лет данный объект постепенно эволюционировал и прилично.
Некогда этот объект представлял из себя дом, что стоял прямо над неширокой рекой, причём стоял на обеих её берегах, а река протекала прямёхонько под домом, а по течению слева было обширное поле, залитое светом солнца с оттенком закатного рассвета, справа же был лесок. Дом был этажа в 2 и довольно приличных размеров, т.е. не крестьянская изба. Но и не барская усадьба.
Позднее река втекала под дом, но не вытекала, а подземным протоком появлялась уже левее по течению оной уже на лугу в который трансформировалось поле, что был ещё и чуток ниже дома. Солнце всё так же заливало луг с тем же оттенком. Т.е. дом, так получилось, что стоял уже на небольшом возвышении, а лесок так и оставался рядом с домом, но появилась ограда с воротинами между площадкой рядом с домом и леском.
Поздний вариант дома уже стоял на взгорке, где внизу протекала по лугу довольно широкая река, блестевшая в свете солнца, лесок всё так же громоздился по правую сторону по течению оной, и что интересно, обследование показало, что река текла ещё и под землёй под домом! Т.е. подвалами через вход в доме к реке можно было спуститься!
Дальнейший вариант дома уже представлял собой некий участок, где дом стоял уже в леске, а река текла по лугу под обрывом с леска, что порой уже по левую сторону течения подземной реки, но на некотором расстоянии от дома был луг. Т.е. между домом и рекой на лугу появился лесок, за ним прилично крутой обрыв и река с лугом.
Следующий вариант уже имел соседние участки с домиками, Дом стоял не один, а соседствовал с другими домиками, но помоложе и попроще. Забавно, что подземная река всё так же продолжала течь где-то внизу. Был момент, когда на участок даже прокладывали водопровод и меняли воротины. Менялись деревца, росли уже толстые местами деревья.
Постепенно этот объект трансформировался во вполне современный участок объекта 'Дача' в ряду похожих объектов, река всё так же текла за леском, в котором уже были домики других дачных объектов. Проявилась железная, и даже шоссейная дорога! Впрочем, эти объекты прилично отличались от похожих объектов в реальном мире.
Таким образом, это происходило многие реальные физические годы и постепенно объект изменялся, пока не принял некий более современный вид, хотя тамошний мир всё же отличается и нынче от ныне реального, хотя при этом объект 'Дача' вполне функциональный, даже на участке имеет строение 'сарай' и разные деревца. Одно время даже было интересно проверять - если в том мире что-то спрятать, то в этом можно ли найти? Увы и ах. Зато можно выносить информацию из книг! Впрочем, их можно отсюда там читать и без всякого тутошнего сна, чем дети порой пользуются, поражая наивных взрослых своей 'великолепной памятью', читая что-то им оттуда здесь 'наизусть'.
На сей раз в этом доме был обнаружен вход в некий тоннель, что уходил вниз. Что-то типа шахты, но по стенам были стеллажи и там множество предметов самого затейливого вида. По проходу же проходили рельсы, уходящие дальше и дальше. Походив по тоннелю, пришлось вернуться, была попытка найти что-то типа вагонетки, но не была обнаружена.
Объект сарай представляет собой некое вроде как деревянное строение, не особой ветхости, но и не шибко крепкое на вид. Собраны там разные мелочи, пол предположительно земляной. Попытка рассмотреть содержимое приводит к интересному открытию - там что-то закопано или завалено! Обнаруживается паровозик с парой вагонеток. Он включается и весело начинает уезжать в тоннель Дома! Следуем с ним, чтобы посмотреть, ибо при въезде вроде как рельсы несколько не крепки. Но с неким подпрыгиванием паровозик проходит этот момент и начинает углубляться в тоннель. Продолжая за ним следовать, наблюдаем, как он всё дальше уезжает. Возвращаемся к сараю. Там что-то ещё! Это что-то начинает шевелиться, и оказывается, заваленным землёй парой медных быков с округлыми боками! Медь блестит, быки начинают шевелиться и откапываться!
Они довольно резво выскакивают и начинают гоняться! Беготня продолжается не так долго, ведь понятно, что с медными быками справиться не получится, они жутко крепки. Но у них есть хвостики! Они небольшие, и больше напоминают заводные ключики. И при очередном вираже удаётся их дёрнуть! У нас остаются ключики, а быки замирают! Внимательный осмотр ключиков вызывает невероятный смех, они жутко похожи на крестики, что носят верующие. И смешит мысль, что вот эти крестики-ключи некогда от таких быков носили на верёвочке, дабы не потерять и во что это превратилось нынче! Этот нонсенс и метаморфоза смешила и смешила.
Объект Станция метро 'Цветной Бульвар'
Название условно, лишь соответствует примерному объекту в реальности. Существовал даже тогда, когда само метро 'Цветной бульвар' в реальном мире ещё небыло открыто. Просто был вход там в некое метро.
Вообще в том мире метро больше напоминает копию реального, чем самостоятельный объект. Помимо железнодорожного транспорта есть метро объекты. Самих станций не так много, они в основном выходят где-то на поверхность и могут быть даже недоделаны, т.е. вовсе тупиковые. Есть, например станция объект 'Речной вокзал', интересная тем, что выход почему-то сразу на переход на станцию ЖД, которая проходит по каналу с водой! Ну пересадка там. Есть станция на этой ветке и дальше, но она тупиковая, просто подземная платформа, просто подходит поезд, просто все выгружаются и ждут поезда обратно. ВСЁ! Обратный поезд за время сна может вообще не приехать! Потому приходилось, если проезжалось мимо предыдущей высадки, проходить тоннелями, куда уезжал поезд, там рельсы, завалы чего-то, даже есть ведущиеся работы, и выбираться на поверхность. Выход вполне приличный, ворота, через кусты на дорогу в виде шоссе, далее транспортом типа автобус до чего-нибудь.
Забавен объект станция 'Водный стадион' - выход именно на водный стадион! Трибуны, что идут вокруг водного стадиона, довольно огромный сам водный стадион, т.е. довольно обжитое место. Народ ходит, даже загорает, когда-то чем-то там занимается.
Есть даже станция 'Сталино' (!), табличка с названием была внимательно изучена. Уже гораздо после, лет через 20, когда появился интернет, была найдено это название! Забавно, но там её никто не переименовывал, не то что тут в реальности.
С пересадками там огромная проблема, их было вначале вообще 1 в центре, часть станций вообще имеет непонятные в реальности названия, читабельные, но непонятные. Станции в реальности и там хоть примерно совпадали, но имели и имеют иные названия, кроме некоторых.
Чем и интересен объект 'Цветной бульвар' - он имеет пересадку через улицу! Т.е. с ветки 'зелёная' переход на 'серую' был вовсе невозможен. Требовалось по улице топать до иной станции этой ветки. Это были вообще разные ветки! А после образовалась на этом объекте пересадка, но через верх. Т.е. надо подняться, обойти здание и там будет плавный спуск, как для колясок! Здание само в стиле 50-х, бульвар чем-то напоминает реальный, а вот вход в здание с другой стороны по этому пандусу забавен высоченным потолком с бледно желтоватого цвета кирпичами в отделке. Далее турникет, после 2 этапа эскалаторов.
Забавно, что есть некоторые станции, в которые несколько входов, и даже есть желоба для спуска. Правда не очень удачное решение, получалось часто проехать мимо нужного уровня платформ при спуске и долго стоять после в очереди (!) на эскалатор вверх. Попытка подняться по желобу или ещё как была затруднительной. После был обнаружен переход через соседнюю платформу, чем и приходилось пользоваться не раз.
Платформа этого метро 'серой' ветки ничем не выделяется, но указатель станций! ЭЛЕКТРОННЫЙ! Долго и внимательно вглядываясь в него, никак не удавалось понять, что же в нём не так? Буквы на месте, даже названия читабельны, есть пересадки и всё обозначено как там водится. О! Часть станций, точнее места с их названием помечены текстом 'битая ссылка' (!?). Странно, но там все компьютерные системы работают на русском языке, на кириллице. Но это не переведённые названия, а именно свой отдельный компьютерный язык! Впрочем, и термина 'компьютеры' там нет, есть 'электрические вычислители'. Это порой вводит в недоумение из привычного, ибо привычней видеть слоганы на латинице, а тут кириллические названия, впрочем, местами встречаются 'ъ' знаки в названиях, что ещё более озадачивает. Так вот что за странное название на табло! Часть станций попросту отсутствует в базах, их ещё нет, но место под них на табло уже есть!
Означает это лишь одно, что мир не просто существует, а динамично расширяется! И расширяется именно теперь! Это весьма заметно. И расширялся до этого, но не так бурно.
Что можно отметить? Что для просто абы какой фантазии мир весьма огромен и что важнее расширяем. Сам по себе мир представляет собой нарастающие постепенно и что важнее изменяющиеся объекты. Объекты не просто изменяются, а изменяются людьми! Причём людьми разных миров и пространств, что туда стекаются отовсюду. Об этом говорят названия и принципы построек, которые они там реализуют и обкатывают, забирая после в свой мир. Ведь даже объект 'Дача' существует сразу в вышеописанных вариантах! И при необходимости по ним можно пройтись, вот лишь располагаться они могут в разных плоскостях планов, но посетить возможно. Чем не движение по временной ветке этого объекта?
Возможно, их тоже осеняет гениальными догадками, как Менделеева таблицей, что они разработали во сне у себя? Или просто взяли из совместного творческого процесса людей разных эпох, которые там живут в едином Сознательном пространстве, хотя их и разделяют эпохи, пространства и даже планы. Возможно, даже люди могут из разных миров и даже времён перенимать изобретения друг друга! И делать многое сообща! С реализацией на местах под текущее пространство возможно будут проблемы, но ведь важны идеи! Готовы ли мы сами делать сообща, а не ждать когда нам сделают за нас? Или будем постоянно ждать откровений из разных мест и уверять, что всё знали в прошлом, будущем будут знать, а мы сами ничего знать и не собираемся, а будем искать источники знаний, где нам доходчиво и понятно объяснят.
Для фантазии мир более чем реален, и часть информации можно найти там, ибо там порой проще искать её, а уже после обнаружить по ключевым словам в реальном мире! Не оттуда ли мы внезапно озаряемся догадками разных идей, когда не мешаем себя сами своими шаблонами и требованием доказательств? Не оттуда ли нескольким людям могут приходит гениальные идеи сразу, что после реализуются как изобретения? А это уже на фантазию не тянет никак.
Ведь можно там потолкаться и поговорить с тамошними разными и узнать много интересного про времена, миры и страны! А вдруг и посетить? Может мы так и делаем иногда во снах? Причём даже те, которые давно исчезли у нас в разные эпохи и стали давно уже даже не легендарными для нас текущих, но и вовсе сгинули у нас в реальности! Но для тех-то они такая же реальность, как для нас этот мир! Для них их мир, что сгинул давно у нас, существует, и они туда возвращаются! И это не фантомы, а реальные жители. И ведь они и у нас заимствуют знания! И даже передают нам! Ведь некогда несколько строчек у Платона о той же Атлантиде нынче развернулось во множественное знание, хотя ничего так и не нашли, но откуда? Ведь и они, узнав, что сгинут, пытаются изменить свои миры и цивилизации у себя, пользуясь нашими знаниями!
Правда порой это выливается в причудливые гримасы, как-то рассказы, про мобильные телефоны в средние наши века. Ну и кто не читал того же Жюль Верна? Есть чудики, что пытались изменить свой мир, надеясь, что пронеся сквозь время куски изобретений соотечественникам, изменят всё, но... Люди, такие люди. Им хватает что есть, зачем им менять свой мир, даже если им говорят, что всё можно сделать? Проще ждать, а вдруг не случится? Или после кричать - враги всё сломали! Позиция зрителя? Скорее потребителя и лентяя, надеявшегося поживиться чем-нибудь, но ничего не делая при этом.
Обращает внимание, что для людей разных времён и даже пространств тот мир более чем реален и более чем находится, по их мнению, в их времени и пространстве! Т.е. то, что для нас глубокое прошлое, для них их реальность и текущее! И они там есть и мы там есть. И даже есть те, кто приходит из миров, которые возможно мы читали в нашей фантастике! Это наводит уже на интересные мысли, что масса миров и даже времён сходятся к тому миру, который можно даже назвать шлюзовым, или осевым, или центральным.
По идее, по сути логики, можно через него пройдя, попасть в любой иной мир, иных времён и даже галактических просторов, к которым он имеет выход! Ведь если мы туда попадаем, и туда попадают иные люди, то нет ничего проще нам же пройти их путём! Да, есть тонкость нашего сознания, что мы туда возможно попадаем как в картинку в телевизоре. Но ведь порой картинка в телевизоре снята с реального объекта? И туда можно добраться, в то место где её сняли?
Попробуем представить себе этот описанный мир в череде миров, пространств, плоскостей, Планид, и прочих космических образований.
Ежели этот мир имеет выход на все доступные миры разом, то логично его представить где-то в районе ступицы, на самой оси некого колеса по ободу коего идут множества плоскостей пространств с витой шиной по ободу из планид, с входящими в неё планетами, составляющими различные миры. Всё же больше можем представить колесо со спицами, сходящимися с обода на этот мир. Этакий вариант космического водоворота млечного пути, что вращается в нашем космосе.
Однако вряд ли колесо плоское, як блин! Скорее всего это спираль со спицами? ДНК? Ну, может и типа привычной модели ДНК. Но ведь спираль получается закольцованной? Получается обод что-то типа ленты Мёбиуса собой представляет? Но тогда и осевой мир, что вроде как ступица, не просто точка или планета, а некое выворачивающееся пространство, ведь всё это громадьё так или иначе должно сходится в него? Получаем весьма забавную фигуру, что-то типа самовыворачивающегося тора, причём движущегося и даже меняющегося, сохраняющего пропорции. Но в приближении получаем гроздья миров, идущие по спирали. Ещё приблизимся, и вот перед нами мировороты Планид, в которые входят плоскости миров, составляющие планеты, которые вращаются вокруг некого своего центра. А в центре этот осевой мир на ступице? Выходит, что все планеты системы так или иначе выходят на Солнце системы, представляющее собой ступицу оси мира Планид, через кою можно перемещаться внутри системы без всяких космических скитаний?
Но ведь это же получается, что нам не врали, что какие-то там ангелы с солнца? И проход через солнце? И ведь возможно, что осевой мир не просто мир, а многослойный мир, ведь на оси может быть не одна ступица, у которой свои спицы и свой обод? Да и ось не обязана быть прямой, а может элементарно закручиваться спиралью. Эк хватили! Ну отчего не может? Другое дело, что каждый мир, как пузырёк в пространстве наполняется нами, делами и поступками, как прошлых времен, так и потенциально будущих. И цивилизации не сгинули бесследно, а передали свои вклады нам, сами продолжая существовать! Картинка-с.
И мы туда, в этот сонм со своими стонами хотим влезть? Де тут настрадались, примите? Кормите, хольте и лелейте? Скорее всего пошлют, пошлют и пошлют на более простые поля мест, где ещё неведомо электричество в нашем виде, где бегают голышом, зато медитируют солнцу и какают прямо там где едят, ну может под соседним кустиком. А может даже прямой кишкой пропускают съеденное или вовсе не едят, ибо заправлены на одну жизнь. Зато живут в здоровой обстановке на природе, например жучками или паучками. А что? Паучки тоже люди, а гусеницы возносятся в бабочек, которые в полном блаженстве порхают в Раю с цветка на цветок, вкушая нектар. Прямо как описано про рай у верующих у нас. Да в сказках кто не читал, что были люди маленькие, большие, порхающие, просто возможно разошлись по мирам, оставив текущий мир нам? А сами недалече, да вот многих мы не видим, или видим иначе. И такое может быть. Какое там других, мы своих соотечественников порой не замечает, не то что там людей немного другого вида различить.
Т.е. многое, очень многое вполне возможно в наших руках, мозгах и Сознании. И конечно в желании, опыте и умении. А делать самим нам по-любому ничего не хочется, ведь кажется, что переместившись куда-то ещё, мы тут же заживём счастливо. Вот это скорее всего вряд ли, ведь кто не ценит имеющегося, не оценит ничего приобретённого и полученного.
[Сны эволюционирующих объектов, Dream, 05/08/2013, Dmitrij]
[и был это Dream_20130805_Сны эволюционирующих объектов_Dmitrij]