Ан Дмитрий : другие произведения.

Dream_20140515_Иже Херувимы_гл2_ч1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Dream_20140515_Иже Херувимы_гл2_ч1
  Типа Сон. 15/05/2014
  Иже Херувимы Глава 2.1 (часть 1)
  15/05/2014
  Дмитрий АН
  
  Глава 1. Странный, странный аппарат
  Глава 2.1. Паки, паки... (часть 1)
  Глава 2.2. Иже Херувимы (часть 2)
  
  
  
  Глава 2.1. Паки, паки... (часть 1)
  
  Место звалось когда-то Фингерманландом, что был значимым и активным транспортным и переходным узлом между мирами, имея выходы на очень многие миры. При этом являлся частью весьма мощной структуры, как мы говорим Империи, которая простиралась аж на разные миры. В людской мифологии осталось упоминание этой Империи, как и её жителей и управленцев. Узел имел центральный источник, который обеспечивал непрерывное функционирование системы перехода. Однако он некогда стал терять мощность. Постепенно мощности стало хватать, чтобы удерживать проход в определённые временные моменты, случающиеся периодически, и потому проход стал возможен лишь в эти редкие промежутки.
  
  Постепенно место стало пустеть. Пока, при некоторых обстоятельствах, когда через проход попытались пройти ради наживы, его закрыли, закоротив слабеющий источник, которого не хватало на удержание прохода, но было достаточно для защиты и временного прекращения работоспособности перехода.
  
  В закрытом режиме место просуществовало сотни людских лет, пока источник не стал достаточно мощным, чтобы открыть проход ещё раз. Однако, за столетия, в межмирном пространстве скопилось значительно количество "грязи", что при открытии вырвалось в мир людей, взметнувшись не хуже извержения вулкана. Однако, в отличие от вулканического пепла, эта структура представляла мелкодисперсный "чернозём", что в превеликом количестве, вырвавшись из подпространства в мир людей, завис в воздухе не хуже пыли, постепенно саживаясь, засыпая даже водоёмы, что местами выходили из берегов или заиливались.
  
  Причём его количество было настолько большим, что хватило бы, чтобы покрыть немалую округу плотным слоем этого чернозёма или вообще слоем плодородной земли в несколько метров. Причём оседать это могло не сразу, а постепенно, выпадая из воздуха мелкой взвесью, покрывая поверхность не хуже снега, только снега из плодородной земли. И буквально меньше чем за десятилетие, эта взвесь в состоянии была покрыть огромную территорию вполне плодородным чернозёмом. И если до этого, земельные наделы были чем-то исключительным, уделом избранных и плодородной земли на всех желающих не хватало и приходилось весьма непросто, то после этого случая с землёй стало весьма хорошо. Все охочие до земледелия получили таковую возможность!
  
  Ведь доселе каменистые площади территорий стали покрываться слоем плодороднейшей земли, где можно было без всяких проблем растить нужное. Удел земледельцев из ремесла избранных становился общедоступным, да вот только желающих работать на земле это не прибавило, ведь проще молить богов! Однако помимо этого, на этих землях начали подниматься не только травы, но и деревья. Леса, будучи ранее уделом редким и дивным, теперь становились повсеместным явлением! А прежний животный мир Земли сильно начал меняться. Например, многие монстры, дотоле бродившие привычно, быстренько погибли.
  
  Однако в результате этого потока проход оказался завален. Фингерманланд и для их мира являл собой потерянный в межмирных песках град. Пройти, а паче найти вход в тот град было непросто даже с его стороны. Потому требовался луч "внимания", который просветит межмирный туннель с другого места и даже мира этого же града, куда тот имел выход, и в просвете этого луча он бы мог найти вход в этот потерянный град уже со своего мира, что собственно он и сделал. Ведь про это потерянное некогда место у них ходят легенды не хуже людских. (Чем-то напоминает Алладина с его пещерой и лампой).
  
  Собственно бот представлял собой людеподобное существо. Забавно, что всё это время где-то рядом, но избегая попадания в зону видимости, было и другое существо, вероятно "женского" рода, однако так и не попавшееся в зону видимости бота, а потому не идентифицированное. Сами же они, в смысле бот, из существ, что имеют хоть и похожие на людей вид, и даже не стареют, в смысле дряхлости тел, но отличают возраст так же по принципу изменения тел. Имеются у них особи крылатые и без крыльев. При этом крылья имеют лишь особи женского и обоеполого вида, так сказать средний возраст. Мужские особи, что-то разряда старости и мудрости, крылья не имеют, ибо они опадают. Интересно и то, что первоначальные женские особи крыльев не имеют, как таковых, однако по мере "взросления" они проявляются, потом особь переходит в разряд обоеполых, после с взрослением и переходом в разряд чисто мужской особи крылья полностью перестают быть нужными.
  
  Размножение же возможно, как путём прямой репродукции, типа деления клеток особи без партнёра. Так и путём передачи наследуемых признаков, как по женской, так и по женской плюс обоеполые особи. До чисто мужских особей, вот как бот, доживают весьма не многие, и потому их наличие уже являет собой предрасположенность к некому сословию их сообщества. При этом таковые мужские особи отделяются от общества, но не покидают его, а выбранные ими для своего сообщества из остальных, получают статус избранных, и похоже находятся, согласно их морали, на услужении, что очень и очень почётно. Потому вторая особь, что сопровождает бота, участливо держится в тени и максимально старается не попадаться на глаза, хотя присутствует. Получается общество с этаким институтом гаремов нашего Востока.
  
  Основные общественные функции несут средние особи женского и обоеполого вида, при этом физическая немощность не говорит о старости, а скорее о глупости и лености, что автоматически выводит такие особи из сообщества. В целом активный возраст длится, длится и длится, разве что лень или личностное потребительство довольно быстро их убивает. Ну, в принципе они тут мало отличаются от людей по сути.
  
  Встречаются так же деградировавшие особи, потерявшие способность к передаче функционала, они жиреют, толстеют, имеют маленькие крылышки, теряют пол как таковой, хотя при этом остаются обоеполыми, и внешне напоминают детей с крыльями. В целом мы бы назвали их обывателями, но при этом они подвижны, деловиты, везде суются, слетаются по поводу и без как мухи на то и это. Любят что-то типа сплетен, сладкое в людском понимании и скорее напоминают летающие шарики, в смысле не тощие, а надувшиеся от какой-то своей значимости или как мышь на крупу, что тоже дуется. Тут почему-то вспомнился Карлсон, что жил на крыше, и часто дулся на малыша по поводу и без, но был при этом в самом расцвете сил.
  
  Хотя из протекающих образов, пожалуй, остальные представители сообщества более всего были похожи на те существа, что люди зовут ангельскими или даже Anno-гелами. Anno дало людям эпоху античности с их неуёмными анно-гельскими мотивами. Гелиос и нынче хоть гелий, хоть нечто летающее, хоть голый, ведь херувимы именно голые с херами, а не обнажённые. И хотя они и выглядят вроде как невинные пухлые дети с крылышками, но они вполне себе взрослые особи, да ещё с этакими причудами местами, по-людски это наверное называлось бы аморальным поведением или даже развратом. Вот только не будем опошлять Карлсона, пусть останется милым озорником из сказки, а не толстым развратником.
  
  Но всё же вопрос странных плясок вокруг блока был поднят. И как оказалось, что это банальное устройство, что настраивается на тот или иной срез поля. Интерес же к нему был вызван тем, что оно имело ещё не севший источник, который позволил запустить устройство, и поворотом ручек регулировать параметры выделения энергий необходимых параметров. Арматурины же оказались лишь волноводами, которые синхронизировались на поле, фактически входя с ним в резонанс, и соответственно становясь частью этого поля. А при этом срез поля, так сказать информационная составляющая, сходилась на площадке барельефа, где поле лишь играло волнами, отражая другую поверхность, не обязательно такого же барельефа, а часто в виде сетки, которая снимала срез информации в том или ином месте. Система спаренная, и если для съёма информации в поле требуется лишь перекрещенная сетка, которая будет посылать в том или ином частотном срезе информацию, то для съёма информации в материале, требуется всё же энергия, чтобы привести приёмник в состояние не просто принять, а и отобразить, запечатлевая в материале ту или иную информацию. Система чем-то отдалённо напомнила систему телевизоров, хотя принцип приёма и передачи отличался существенно.
  
  Так же не получится настроиться на любую точку пространства и даже времени, ибо там заранее должен быть объект схожей синхроничности, и лишь в этом случае, имея точку присутствия, можно подключаться к ней. Это может быть свой объект. Чужой и кем-то установленный. И даже спонтанно возникший. Потому в этот заброшенный город опасть абы кто не сможет, хоть силой мысли, хоть лично бродя. Ведь для похождения по путеводным нитям, эти самые нити надо осветить и по ним уже переместить точку присутствия или отражения, ну может быть искру синхроничности в то или иное место и время. И тогда и только тогда, можно подключаться, перемещаться и даже присутствовать лично, персонально или лишь сознанием. А до той поры, извините, белые места на карте не имеют статуса для посещения.
  
  Чем-то напоминает систему видеокамер или телепортов. Причём эти точки могут менять характеристики и даже рассасываться, а потому требуется их поддержание. А установка часто требует даже физического перехода до мест визуализации, например даже установка по месту тех же врат, как дверцы от лифта, или иных мест. Впрочем, есть варианты. Ведь это же оказывается, что написанное вилами по воде, может быть визуализировано в любом месте со схожими параметрами, например в котелке или жбане за многие и многие километры и без всяких сложных ретрансляторов возможен приём, однако не дальше эквипотенциальной поверхности данного информационного поля. Правда придётся потратиться уже на месте приёма: разложить дрова, закипятить воду, и воду не абы какую, а свежую и из родника или проточную, в зависимости от ожидаемого канала передачи. Покидать ингредиенты, но ведь это и так мало чем отличается по сути от того же телевизионного классического приёма, разве что вместо дров электричество, ингредиенты уже забиты в слой экрана.
  
  Впрочем, и больший интерес вызвали сами блоки, ведь это мрамор, и весьма крепкий. И на ощупь мрамор и на вид мрамор. Зачем же такое устройство загонять в мрамор? И вообще, почему именно мрамор, ведь обработка и изготовление весьма трудны?
  
  А мрамор оказывается универсальный материал, обладающий множеством удобных характеристик, как пластилин, гипс или та же глина, из которого можно лепить что угодно. Его много, оно повсеместно, и после изготовления довольно прочен, долговечен и очень удобен в эксплуатации. И это озадачило, ведь люди знают мрамор как камень! Но чтобы пластичен? Это если под очень высокими нагрузками. Ну, ещё известно, что мрамор, обработанный уксусной кислотой, переходит в обычный гипс. Однако, добавляя квасцы, можно из гипса получить мрамор. Но при этом мрамор, как и гипс всё-таки тверды. А тут даже бронзовое панно текло не хуже жидкости или аморфного стекла, разве такое может быть?!
  
  Оказывается, что всё дело в волшебных пузырьках. Хотя пузырьки не волшебные, а самые обыкновенные. И зовутся кристаллическими решётками. При этом эти решётки есть у всего материального. Но вот размер их может отличаться, как и форма. И чем сложнее форма, тем удобней материал. И определяются они частотой и тоном, на которой построена материализация данной субстанции. Что-то типа застывшей волны, где вершины волн представляют собой материальные объекты, что мы зовём атомами, а если точнее - корпускулами, которые и составляют этот корпус материального тела.
  
  Как известно, вода отличный растворитель. Но при этом, если встречаются спирт и вода, то спирт растворяет воду! По той же причине нельзя наливать воду в кислоту - вода начнёт кипеть, и выплёвываться, как обычный кипяток. При этом всё же спирт растворяет воду, а не наоборот, иначе бы было нельзя выделить спирт из спиртовой смеси с бензином, путём растворения в нём воды, после чего водный спиртовой раствор воды легко отделяется от бензина, ибо бензин попросту всплывает, оставляя на дне спирт с водой. По той же причине дистиллированная вода бывает, а чище чем 96% спирта - нет.
  
  Опять же вода состоит из кислорода и водорода или они лишь растворены в ней? Вода ведь очень агрессивная среда, растворяющая и разъедающая большинство материалов. Но при этом, все попытки выпарить все 100% H2O не увенчаются успехом, ибо максимум будет где-то 80%, а на остальные 20? Соли и прочее и даже из самой чистой дистиллированной воды! Но если вода это кислород с водородом, то должно быть аж 100 их в составе воды? Но оказывается, вода "состоит" лишь где-то на 80% из них. Фактически вода растворяет в себе кислород и водород, как губка, что впитывает более подвижную и мелкодисперсную среду.
  
  Выходит материя полный аналог матрёшки, где внутрь крупной вмещается мелкая, и в неё вмещают ещё мельче. При этом внешняя матрёшка лишь корпус, что задаёт внешний вид, а множество характеристик ей придают внутренние матрёшки. Ну, или вот как корпус аппарата, ведь внешне корпуса могут быть похожи, а внутренности быть разными и соответственно многие параметры аппаратов, даже внешне очень похожих, будут отличаться.
  
  При этом классическая линейка привычной таблицы Менделеева перед нами разложена как эта самая матрёшка, где все фигурки поставлены в ряд, как слоники на полке. Однако, как возможно известно из химии, эти элементы могут взаимодействовать! И тут наука не определилась что происходит - либо сложение, либо наложение, либо поглощение. Однако известно достоверно то, что по вертикали элементы обладают схожими характеристиками, но переложенными на высоту ряда. Это как детали, что разложены по той же мощности, но при этом имеют те же параметры в сути работы. И даже есть подозрение, что таблица этого самого Менделеева не совсем таблица, а скорее что-то типа ленты Мебиуса, вывернутой не хуже оной.
  
  И соответственно можно из корпуса вынуть детальку слабой мощности и поставить более мощную, получив вместо слабого аппарата, аппарат более мощный. А если не будет влезать, то можно приклеить и даже забить. И таким "лего" можно комбинировать и комбинировать, ведь химия так и делает? Да и понятие спинов, ионов и прочее, введённые для разнообразия положения элементов, лишь увеличивают сходство с конструктором, где детали можно не только вкладывать или стыковать, но и поворачивать относительно друг друга! И такие детали с "выступом" и притягательные, которые могут цепляться за другие, даже имеют названия тех же валентных связей. А сам принцип связи элементов даже называют валентной, ну как в "лего" у деталек есть столько-то выступов для крепления или столько. И чем больше выступов на кирпичике - тем кирпичик валентней.
  
  А ещё наука говорит про "ионы", де имеющие заряд. И чем ионистей, тем заряд больше, а другие элементы липнут лучше. Ну как с магнитом. Есть материалы электрически нейтральные, типа диэлектрики, а есть те, которые проводят и проводят, де проводники. И те, что меняют эту возможность. Впрочем, проводят и не проводят все материалы, но в разной степени. Чем-то напоминает насыщение средой электричества - если много влезает, то проводник, а если не впитывает, то диэлектрик. Даже есть термин насыщения, когда проводник становится диэлектриком. Ну, прямо как губка, что перенасытилась и более не впитывает некую электрическую жидкость.
  
  А ещё есть магнитные материалы, где одни магнитятся, другие не магнитятся, а ещё есть которые то так, то сяк. Тоже как с электричеством, но с магнитными полями, что уже вызывает подозрение в схожести поведения, но для разных сред - для магнитной и электрической. Причём для магнитных материалов есть понятие насыщения или намагничивания. Всё как у той же губки, но среда магнитная.
  
  Есть даже подозрение, что магнитной средой кличут проявление эфирного перемещения, что значит, из космоса стекает на Землю и за счёт этого часть материалов может быть магнитами, как губка, что опущена в воду. Но вот мы её размагнитили, как выжали - и она не магнитная. Но ведь есть места, где среда эфира, магнитная, не просто течёт, но и ходит волнами? Ведь в толще воды вроде всё намокает, а подняться на поверхность, где ходят волны: то намокает, то высыхает. А если подняться в Космос, то волны эфира ходят там с завидной регулярностью и 16 раз в земные сутки меняют положение, что древние звали долями, и при этом чётные доли магнит магнитит так, а в не чётные полярность должна меняться. Что-то напоминает шахматную доску с их чёрно-белыми клетками, ведь доли не обязаны, как и волны быть линейны, а могут расходиться кругами.
  
  Но на поверхности Земли поток эфира стабилен, как и гравитация, а вот в Космосе с этим чуть иначе. И? И магнит в состоянии менять полярность! Но ведь волны движутся, и если лодку пустит по поверхности, то она будет то вверх, то вниз? А в Космосе если пустить предмет плыть, то он будет то вверх, то вниз, но своеобразно - он будет переворачиваться прямо в полёте, переходя из доли в долю, например гайка! А ведь если губку закрыть от потока, то она высохнет или истечёт тем, что впитала? А если магнит или магнитный материал закрыть от потока эфира, например солнечного ветра, поместив в тень, то магнит сменит полярность.
  
  А ведь людская память и Сознание имеет магнитную среду обитания? Там всякие геомагнитные возмущения в голове устраивают шурум-бурум? Да и если память имеет магнитную эфирную основу, то она лучше в спокойной среде и хуже, с провалами перемагничивания в неспокойной, где магнитные бури и прочие штуки. Значит, память людей и даже сознание в стабильном потоке эфира у поверхности Земли может себя вести стабильно, как рыба в воде, а вне его, скажем в Космосе, выглядеть как рыба, вынутая из воды, когда волны туда и сюда? И даже видеть мир вокруг иначе и даже слышать шум прибоя и вопли отдыхающих на пляже? Голоса в голове, видения? Разве такое бывает? Ах, телефон бывает, что приложен к уху, а если сами звучат, то не бывает? Телепатия миф и обязательно нужен аппарат для прикладывания к уху?
  
  А даже если вы и видите мир вокруг выше воды обывателей, то кто вам поверит? Конечно, скажут, что всё это выдумки, ведь они такого не видят. Вот если бы вы удивили и поразили обывателя ритуалами, с уверением, что все приближённые скоро-скоро смогут так же без всяких усилий над собой и уже завтра, тогда конечно. Клоунов люди любят, фокусы тоже, а потому кружков выпрыгивающих рыб, в смысле видящих, медитирующих, погружающихся и прочих подпрыгивающих к поверхности, рассказывающих взахлёб как они раскрыли тайну, прикоснувшись к откровенному чуть-чуть, плодятся.
  
  Ибо вот-вот грядёт абкакалипсис, ибо вот-вот вознесутся, правда-правда, вон-вон уже кое-кто вышел на прибрежный пляж из воды и всех скоро с очередным прибоем выкинет, вы только поближе в полосе прибоя подойдите и дождитесь волны побольше, вас и выкинет. То-то впечатлений будет, лежать на горячем песке, разевая рот от удивления естественно, пуча глаза от яркого солнечного света пляжа, изгибаясь на горячем песке от тепла и любви. А те, кого с пляжа закинули обратно в воду, будут рассказывать о внеземном опыте вне тела, внеземной любви, ярком свете и истовой жаре песка пляжа. Ну а кого сжарили, сварили на уху и пожрали, те точно-точно вознеслись и нежатся в раю в желудках, в смысле в лоно самих богов и даже возможно ощущают, как желудочный сок богов растворяет их естество!
   [Dream_20140515_Иже Херувимы_гл2_ч1, Dmitrij]
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"