"Катерина: Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. Попробовать нешто теперь?" (с) А. Островский, "Гроза"
Кто из людей не мечтал взлететь, кто не летал во сне, кто не задавался банальным и таким простым вопросом - почему птицы летают, а люди нет? Ведь даже во сне людям мнятся полёты и всё вроде просто - встал ровно, расправил крылья, в смысле руки, и... Полетел! В реальности же это выглядит иначе, сильно иначе. Реальность вообще отличается от сна многим, но только не принципом.
Это самое "иначе" дразнит полётом птиц, кои, как издеваясь, порхают над людьми, а люди снизу придумывают причины - почему они не могут, как эти птицы порхать в высоте. И тут находится множество объяснений от банальных - крылья не той системы, до экзотических - ибо не престало нам, людям взмывать в высь! Не по чину это Царям Природы!
Но, тем не менее, каждое поколение людей пытается летать, хоть во сне, хоть в мечтах, и оставляет эти надежды, убедив себя, что это им невозможно. Максимум на что надеются люди, это некие сверхспособности, которые внезапно откроются и все сразу мигом научатся летать. Вот читать тоже мы не умели, надо было только подождать лет так 10-11 в школе и вмиг внезапно научиться. Обычно умение читать приходит с вручением диплома об окончании! Так вот где знания скрываются - в дипломе! Надо только его получить и всё, всё умеешь и всё знаешь! Логично или где-то подвох?
Нет, тут что-то хитрее. Что-то подсказывает, что люди не просто умеют летать, эта возможность в них потенциально имеется изначально, как умение читать и писать. В конце концов, если бы все друг друга убеждали, что они не умеют читать, то они бы и не умели. Вон аборигены порой не читают и их это нисколько не расстраивает. А если не умеют все ходить? И не умели бы! А ползание считалось бы верхом мастерства, а попытки встать на ноги пресекались бы переломами ног и пинками по заднице, де выскочка, почто так всех унижаешь, что ты умнее всех?! Если бы ноги вовсе не удалялись при этом, как рудиментальные отростки, что не имеют смысла, как тот же аппендикс, которому не нашли применения, а потому удаление этого бесполезного для людей органа ими вполне оправдано и не считается их инвалидностью.
Люди надеются на некую абстрактную левитацию, которая как чёртик из бутылочки выскочит и добавит им возможностей. И уж они ух как развернутся! А ходить-то люди умеют? По большей части ленятся, да и зачем? Ведь если вдруг придёт левитация, то ноги будут никчёмным рудиментом! Ну, естественно, ведь чуть ли не каждый точно знает, как надо летать. Как устроены крылья и как парят птицы. Всё дело в крыльях! Ведь отломи птице крылья, и она не полетит. Осталось дело за малым, сделать себе такие же! Вот тут и подвох, не могут люди повторить такое простое устройство. Казалось бы, секрет перед ними, но нет, не повторяем он ими! Птицы вот с лёгкостью парят, а люди? Даже отломав крылья и надев на себя? Никак!
Всё что удалось сделать людям - это кое-как уподобить внешнюю форму к полётным качествам, т.е. создать самолёты. И то, люди так и не знают, почему самолёт летает. Т.е. догадываются, как им кажется, знают кучу тонкостей, но вот доподлинно и точно - никак! Потому требуются огромные скорости для разбега стальных и неповоротливых людских "птиц", которые летают за счёт мощности потока из двигателей, а не за счёт понимания самого принципа.
В принципе полёт самолёта мало чем отличается от полёта снаряда и ракеты, причём с попыткой управления в этом полёте, обычно не всё гладко, и полёт возможен в довольно таки идеальных условиях. А вот сам полёт самолёта, который люди провозглашают подобным птице, на полёт птицы похож весьма и весьма отдалённо. И берёт самолёт этот полёт скоростью и мощью своих двигателей, банально выбрасывая в окружающее пространство топливо, даже если крыльчатки пропеллеров его движут. Причём делая это тупо, сложно и ужасно нелепо изображая памятник людской близорукости и лености костного ума. Памятник этот людям, которые пытаются имеющимися в их распоряжении мощностями техники взять недоступные им вершины штурмом, причём в лоб, причём потери никто не считает, главное порыв, цель, идея! И это когда с другой стороны вершины есть и канатная дорога и просто лестница. Впрочем, это не отменяет мужество самих покорителей вершин, чьи потери в этом штурме исчисляются громадными цифрами. Порой глупость одних и мужество других даже ходят рядом под ручку.
Но присмотримся к птицам - они парят в высоте и скорости полёта им высокой не требуется. Да, они не покрывают гигантских расстояний так же быстро, но им это и ненужно, они именно живут в полёте. Птицы живут в полёте, а рыбы в воде? Рыбы парят в воде? Фактически, рыбы летают в водном океане, как птицы парят в воздушном! Выходит, что их принцип полёта в своей родной среде может быть схож? Может люди научились плавать как рыбы? Да, парить в воздухе людям с телами, что тяжелее воздуха трудно, часто падают, но вода плотнее, и тут, казалось бы, проблем нет? И тут, в воде, люди научились лишь плыть по течению, подгребая! Плавать же, как рыбы им не удаётся! Но где проблема? Вот рыбы и их много, скопируй с них принцип и вперёд! Где трудность? Пытались?
И никак! Даже десятки тонн съеденной каждым из учёных людей рыбы не придвинули их к разгадке тайны плавания! Да, знаем как размножаются, повадки, какая на вкус рыба, паразитов пересчитали, даже как держится наплаву, но как плавает?? Ведь любая, любая килька даст фору пловцу! И не помогает догнать их ни жир с кожи рыб, ни сама кожа, надетая на пловца! Ни макет, что всунут в кожу рыбы, ведь не поплывёт он так же быстро, как сама рыба! Как не изгаляется наука, но плавать как рыба, даже скопировав её целиком, люди не научились! То, что легко даётся этой каждой "безмозглой" рыбе, венцу природы, людям, самопровозглашённым царям природы - недоступно даже для их понимания! Можно сколь угодно долго друг перед другом кичится поиском атомов и частиц, пугая обывателя цифрами открытий и тратя на науку громадные средства. Выковыривая частицы из воображаемых матриц материй впечатлять обывателя перспективами открытых новых элементов и соединений и даже поражать всех пересчитанными звёздами, потрясая воздух непонятными терминами, но в такой элементарщине быть полной никчёмностью! А чтобы никто не понял, лучше уводить тему в сторону, замыливая вопрос наукоёмкими терминами и прячась за формулы, требуя ещё и ещё средства на изучения.
Люди, сами люди, имея перед собой простейшие примеры, кои они разобрали и сожрали тоннами за собственную жизнь, надеются на науку и не могут даже понять, как это устроено! Да, какие-то там детальки внутри люди знают - ведь всё запротоколировано! Но собрать обратно эту рыбу, чтобы она поплыла, или хотя бы похожий в этом макет, ну никак не удаётся! И люди стыдливо изобретают обходные методы, которые позволяют им приблизиться к характеристикам природных объектов. Может природа так хорошо защитила свои разработки? Может люди стесняются заниматься плагиатом? Ничуть! Люди не понимают устройства систем, которые буквально кишмя кишат у них перед носами, которые они разбирают, ломают и портят, принцип которых в деталях и подробно ими изучен, и? И ничего! Какие-то странные цари природы, двоечники и разгильдяи с бутафорской облезлой короной, которые прослушали все уроки, а после гордятся, что просидели штаны много лет в обучении аж до дыр. И кичатся не знаниями, а протёртыми штанами и трясущимися немощными телами!
Но может принцип плавания рыбы, что не имеет даже рук, очень сложен? Может, там применены сверхсекретные технологии? Присмотримся к рыбе. Она способна с места ускоряться в разы, полностью попирая людское мнение о сопротивлении воды! Учёные скажут, что это специальное покрытие кожи. Так соскоблите и натрите пловцов! Опс. Может плавники? Но ласты пловцов по своей площади могут превышать плавники рыбы, а рыба плывёт быстрее. А кто ловил рыбу, тот знает, что сила её в воде весьма высока с ростом размера корпуса, точнее его площади поверхности! При этом никакими плавниками так сильно не оттолкнёшься, кто сомневается, может оседлать пловца с ластами, который, если вдруг осилит, может потащить обычную лодку. А сом, обладающий меньшим хвостом по площади и мелкими плавниками, способен тащить лодку с рыбаками и как тащить! Извините за наивность, но чем он гребёт? Рук нет, ног тоже, хвостом не нагребёшься хоть умашись им. Винтов, как у кораблей нету. ЧЕМ???
Да, рыба беспомощна на воздухе, но в воде, какой-нибудь крокодил или даже сом способны утащить в воду корову, а то, и буйвола! Крокодил может и помогает себе ногами, а сом? Плавничками? Щука при желании даже способна утопить утку средних размеров! Но как? Как эти создания могут быть такими сильными без рук и ног? И такими подвижными без оных же? И такими стремительными? Что их движет? Как они отталкиваются? ЧЕМ???
Вопрос неразрешим, казалось бы. Но, посмотрим на рыбу, и? Плавники, хвост, жабры, и? Чем, же она может двигаться? Ведь все попытки создать модель по образу и подобию не привели ни к чему хорошему. Модель похожа на взгляд людей в их понимании, но не двигается так же! Видимо что-то ускользает? Чем же обладает рыба ещё? Обладает чешуёй, задача которой, как скажет наука, быть защитой и вообще рудимент древнего развития. И не более! Но состригите рыбе плавники и хвост, да, она не поплывёт прямо, ибо нет рулей, но она поплывёт быстро! Лишите рыбу чешуи, и при всех плавниках и хвосте она станет неуклюжей и еле двигающейся! Она будет похожа на людские неуклюжие корабли, что так неповоротливы. Выходит дело в чешуе? Выходит она играет большую роль, чем принято думать? Ведь есть даже рыбы, что переползают по суше перешейки между водоёмами! Может чешуя это не просто так, а аналог ног? Ведь достаточно сомкнуть раздвинутые створки чешуек, и рыба на этой реактивной тяге, что создаст вода, выброшенная из под них, будет рывком вытолкнута вперёд! Более того, созданные завихрения воды обеспечат разность давления и разрежённость среды перед мордой рыбы, что позволит ей не протыкать толщу воды, а плавно перетечь вперёд абсолютно естественным путём!
Ведь именно этот момент неоднократно наблюдали мы все, когда рыбёшка мгновенно и рывком меняет направление! Более того, именно это позволяет рыбе двигаться в потоке водопада вверх по падающей вниз воде, и даже "зависая" в вертикальной струе! А ведь согласно классической физике это невозможно в принципе! Но вот используя реактивный поток с одной стороны своего туловища таких проблем нет вовсе. Частично тот же принцип реализован советскими инженерами для торпед, когда перед носом торпеды, воздухом или паром, создаётся разряжение водной среды и торпеда в прямом смысле летит в подводном пространстве как в воздухе, находясь в толще воды, выталкивая ею! При этом отталкивается-то она хвостом от плотной воды, а носом врезается в разряженную среду, фактически выталкиваясь из толщи воды в этот пузырь! И без всякого сопротивления воды в таком случае скорости аппарата достигаются весьма солидные для подводной среды.
При этом если торпеде требуется всё же прилично сил для создания этого эффекта, то рыбы особо-то не напрягаются! Отчего? Причина проста - каждая чешуйка не требует мощного привода, но их много! И чем мельче чешуйки, тем эффективней система и меньше затрат на движение, а так же значительно вырастает подвижность и манёвренность из-за малого размера самих чешуек. Т.е. рыба представляет собой реактивный снаряд, что движется на реактивной тяге струи воды, создаваемой чешуйками, причём множественные чешуйки дают возможность одним из них выталкивать воду, а другим при этом, расслабившись приоткрыться, набрав воду для следующего рывка. Примерно так же поступают люди, ходя ногами, двигаясь ими попеременно, или плывя, попеременно гребя руками, только в данном случае таких "ног" и "рук" тысячи!
Увидеть данный принцип в действии можно на медузах, осьминогах и кальмарах, которые набрав в мешок воды, рывком выбрасывают её, получая поступательные движения. Но им и не требуются высокие скорости, и они вполне довольствуются мощностью своего двигателя, позволив себе лениво-вальяжное движение рывками. Иное дело рыбы, для которых это жизненно важно. Впрочем, практически все обитатели воды используют именно такой реактивный принцип движения, в той или иной мере сложности. Люди же, загребая руками воду, только слабо копируют этот момент. Но вот тонкость, та же лошадь, имея копытное строение не очень массивных ног, способна неслабо грести в воде! А люди, даже растопырив все пальцы на руках и ногах, такой мощностью гребка не обладают. Видимо дело не только в размере плоскости гребкового инструмента? Ибо для людей относительная площадь поверхности гребного инструмента для движения в воде даже больше, относительно их массы, чем у той же лошади, а эффективность при этом крайне низкая.
Но ладно рыбы с чешуёй, но обитатели воды без оной? Как же они справляются с этой задачей? Их кожа довольно шершавая и бугристая и представляет собой множество пор, которые способны не просто выталкивать воду, но и делать это в разные направления, в отличие от чешуи, диапазон угла наклона которой для выброса струи воды довольно ограничен. Для примера эффективности именно такого строения можно привести мощность крокодилов, дельфинов, движения последних и вовсе представляют довольно эффективное владение именно реактивной тягой, развиваемой их кожей. При этом в отличие от чешуйчатых рыб, они способны плыть даже назад и "стоять" на "хвосте"! В то время как чешуя такой возможности не даёт и рыбам приходится лавировать зигзагами, но всегда вперёд. Впрочем, за счёт мелкой подбрюшной чешуи решаются задачи движения, которые не могут быть решены только крупной чешуёй сбоку корпуса. Единственный возможный недостаток безчашуйчатых обитателей воды, что механизм их нуждается в слизистой смазке гораздо больше, чем чешуя, и достаточно коже тех же дельфинов стать сухой и нежирной, как они тут же теряют подвижность.
Принцип движения на множественных выступах пор бугров кожи реализован змеями, которые способны не просто нестись весьма быстро по пустыням, ползти, перебирая выступами как любая сороконожка, но и плыть, причём весьма и весьма эффективно!
Могут ли люди реализовать этот же принцип? Элементарно! Галеры, которые, в сущности своей представляли когда-то остовы высохших морских гадов, на ещё живых которых плавали люди, но постепенно либо сожрали их, либо те загнулись по старости, а гребли именно принципом чешуи или многочисленных ножек. Другое дело, что людям трудно повторить движение чешуи и ног такого огромного гада, привязывая к ним палки и повторяя его движения. Собственно головы на кораблях наследие именно плавающих гадов, что возили на себе людей, этаких рыб-китов, что описаны в сказках. Паруса появились как наследие сломанных плавников и поначалу вовсе не предназначались для ветра. А все суда были гребные, где гребцы повторяли действия отваливающихся чешуек и ножек. Собственно и после суда строили в точной копии скелета этих морских гадов, просто копируя их строение без всякого понимания причин и следствий.
Это гораздо позднее галеры приобрели современный вид, вытянув вёсла, выломанные из самого гада и получив произошедшее слово "весло" от "вело сломано", где "вело" - это собственно и есть плавник с косточками этаких спиц. И галеры более всего напоминают гигантских засохших многоножек, где их ногами уже машут и гребут люди. На кораблях более пузатых, вёсла имели иной вид, но ввиду трудности организации не прижились, да и парус оказался эффективней, хотя он проделал огромный путь от простого натянутого перепончатого плавника. Впрочем, если присмотреться, то и нынче парус напоминает распущенный плавник, где перепонка заменена парусиной.
Что мешает людям создать на текущем уровне развития техники свои корабли на таком же принципе движения, как у рыб? НИЧЕГО! Как? Вообще ничего, ибо все, вообще все эти технологии давно внедрены в жизнь в той, или иной отрасли! И? Корабли всё так же баламутят древними винтами воду, пытаясь насильно раздвинуть своим немалым корпусом толщу неповоротливой воды! А ведь достаточно поставить тысячи форсунок по корпусу корабля, ничуть не отличающихся от форсунок двигателей сгорания или систем омывания автомобилей и корабль сам поплывёт, а точнее даже заскользит по водной глади на потребляемой мощности двигателей в порядки меньшие, чем требуется сейчас! И скорость будет намного выше, а инерция сопротивления воды корпусу ничтожна, за счёт именно движущейся вдоль корпуса подушки, на которой, как на шариках подшипника, или ленте конвейера корпус корабля будет скользить вперёд! И даже в нужную рулевому сторону, вообще не возмущая водную среду, просто перекатываясь по созданной им же реке-прослойке, что течёт вдоль корпуса! При этом нет нужды в колоссальных затратах на раздвигание толщи неповоротливой воды, соразмерной погружённому корпусу корабля, ибо вода будет сама отекать корпус! Всё сделает эта движущаяся водная подушка. При этом нет вообще проблем с гибкостью управлением, как у любой рыбы! Корпус корабля способен не просто двигаться боком, но и разворачиваться на месте!
Корабль ерунда, ведь подводная лодка способна так же двигаться, вообще не отличаясь от внешней среды, не затрачивая гигаватных мощностей на вращение своих лопастей, получая воздушную смесь для дыхания за счёт кавитации воды через собственные сопла, как побочный продукт! При этом нет той самой инерции и неповоротливости хода классических кораблей, ибо нет масс воды, что требуется им раздвигать и выдавливать корпусом корабля, ведь вода сама раздвигается согласно указанному ей направлению отекающего потока! И более того, создав подушку, а для подводных лодок рубашку, можно двигаться по инерции, только поддерживая движение самой подушки, что в порядки проще. Скольжение же обеспечивает та самая подушка из струйки воды, как в любой трубе аквапарка, на которой съезжают, визжа дети и взрослые, ибо это обычный подшипник скольжения, куда уж проще?
Но нет проблем создать и аналог чешуи, и даже не надо сложных механических движущихся частей, и даже не нужны дырки в корпусе! Всё это уже имеется в современной технике! Простые и удобные довольно мелкие лепестки металла, в виде плёнки, легко отгибаются и пригибаются, вообще шевелятся любым рисунком под действием слабых токов, кои могут идти внутри корпуса! Токи настолько слабы, а скорости переключения их настолько велики, что эффективность и подвижность такого двигателя будет даже выше любых рыб! А уж с компьютерами в современном мире нет проблем, которые способны управлять такой матрицей "чешуек". Да, одна чешуйка по себе слаба, но их миллионы! А это сила. И даже если просто поместить их внутрь любой трубки - они там способны смещать жидкость в ней, создавая эффект насоса, без вообще каких-либо сложных движущихся частей, вообще не создавая проблему потоку, и как любой капилляр двигая среду в нужную сторону. И притом они настолько малы, что проблемы обычных лопастных насосов им неведомы. Кстати ничто не мешает их использовать как "ножки", для смещения предметов по поверхностям. Да, скорость не столь высока, но зато проходимость всеядная.
Этим способом пользуются многие и многие живые организмы, проталкивая жидкость по трубам и себя внутри сред. Яркий пример - движение кольчатых червей или глистов, где каждое "кольцо" есть такая чешуйка. Люди же, венец природы, гордо поправляя сползающую на уши от высоко задранного носа липовую "корону", даже имея готовые технологии и решения перед носом не в силах своего разумения их применить! Видимо ждут откровений свыше, которые им откроют тайну очередного золотого ключика. Потешив их самолюбие, и ещё больше отупив, ибо, зачем думать, если подскажут, надо только ждать верных техник и молиться!
Рыбы парят в водной среде, а как же в воздушной? Ведь среда воздуха гораздо разрежённей, чем вода. Но более низкая плотность материи среды меняет вовсе не принцип, а его реализацию! Собственно в очень приблизительном виде самолёты, конечно, пытаются повторять принцип этой реализации для воздушной среды, но только реализации. В чём же заключён именно принцип реализации? Уплотнение воздушной среды до нужной консистенции путём создания движения. Нет, есть конечно принцип выталкивания, коим пользуются шары и дирижабли, когда огромный пустотелый шар уравновешивает объем массы материи, связанной с ним, но принцип несколько громоздок и очень уж напоминает неповоротливые подводные лодки, но висящие не под водой, а в воздушном океане. Хотя, ничто не мешает при современной технике реализовать вышеописанный способ движения подводных лодок, но уже в воздушной среде. Но люди предпочитают делать так, как привыкли, сетуя на сокрытые от них секретные технологии. Хотя кто их скрывал, кроме людской близорукости и лени их ума?
Впрочем, лёгкость воздушному шару обеспечивают не только каким-нибудь водородом или гелием, а и горячим воздухом! Вы слышали, чтобы подводные лодки пользовались для плавания горячей водой? Затратно несколько и это, несомненно. А вот греть воздух и плыть по воле течений воздушного океана в современный век, считается даже подвигом! Хотя чем отличается горячий воздух от холодного? Подвижностью! Достаточно создать её внутри оболочки, и она выпихнет такой шар ввысь! Принцип? Описан выше. Причина? Да как у той же медузы, только ей приходится шевелить краями мантии, а тут движение самой среды внутри шара начинает увлекать среду снаружи, создавая над шаром и вокруг него меньшее давление, и? Его выталкивает! Чем занимается ракета? Стартует на струе? При этом корпус ракеты прессует среду перед её носом, борясь с её сопротивлением и инертностью! Большая часть энергии тратится именно на борьбу со средой, но зачем?! А истекающая струя не только упирается во внешнюю среду, прессуя её, она ещё и увлекает за собой внешнюю среду! И достаточно сделать каналы вдоль корпуса аппарата и среда вокруг, а что важнее среда перед ракетой будет увлечена этой струёй и не создаст сопротивления, ибо будет засосана назад, при этом разряжение среды перед носом ракеты вытолкнет её вперёд, как ту вышеописанную торпеду.
Как вода в душе увлекает воздух вокруг себя, причём его прессует эффективней конечно сплочённая и монолитная струя, а вот увлекает внешнюю среду за собой как раз струя разрозненная, и чем сильнее разрознена струя, тем больше площадь поверхности! А значит и объём увлекаемого внешнего потока гораздо выше, чем при сплочённой истекающей струе. Что это даёт? Это затягивает движением среду снаружи объекта, тем самым создавая разряжение и прослойку движущейся среды, и в полном соответствии с разностью полученных давлений, корпус аппарата начинает "всплывать", причём в указанном ему направлении. А ведь достаточно по сторонам корпуса ракеты создать маленькие сопла истечения основной струи, и эффективность, управляемость, стабильность и что важнее дальность в разы повысится! Это ведь применимо к любому самолёту, ракете, подводной лодке и кораблю! Этот способ разрозненной струи не так резко ускоряет, но зато требует меньше затрат, а само движение получается плавнее, на порядке экономичней и в разы стабильней! Именно по этому принципу пошёл некогда Королёв, со своей многосопельной ракетой носителем, обеспечив в разы лучшую эффективность и стабильность, при использовании более маломощных, но более многочисленных сопел у нескольких двигателей. Естественно плавность хода такого ракетоносителя обеспечивала ещё и сохранность космонавтов, что было немаловажно. Впрочем, тогда отвод потока от боковых сопел для вышеописанного способа был весьма трудоёмок технологически, не то, что нынче.
Вышеописанный принцип широко используется в природе, например жуки, поднимая надкрылья, создавая крыльями разрежение под надкрыльями, фактически засасывают воздушную среду сверху надкрылий, тем самым всплывая как обычный дирижабль. Собственно те же "майские" жуки летают не просто неуклюже, но и по этому же принципу, и обычно только по прямой, а более гибкой системы управления там не предусмотрено, да и не требуется, ибо достаточно задать направление и всплыть над поверхностью, после чего наклонившись, они барражируют в нужном направлении. Этот принцип позволяет тяжеленому жуку, пользуясь довольно маленькими крылышками, даже не нагружая их особо, а только создавая ими поток среды, обеспечить себе движение.
Хотите повторить? Поставьте под жёстким куполом парашюта нагнетатель, что будет создавать поток, и вы воспарите, впрочем, форсунки всё же технологичней. Но и если просто накрыть крыльчатку вертолёта жёстким куполом с правильным отверстием и прослойкой на подобии надкрылья, эффективность и грузоподъёмность системы возрастёт прилично, а требуемая затрачиваемая мощность и соответственно расход топлива упадёт. Впрочем, это касается всех винтовых и нагнетательных систем, ведь этот купол, что корпус любой лодки, позволит именно плыть в среде, в том месте, которое мы ему укажем, а не носится по воле стихии, а нагнетатель обеспечит создание поверхности.
Для систем более сложных и подвижных, требуются крылья поболее, но принцип движения в потоке, что создают движущиеся по спирали крылья остаётся. Люди практически подошли к этому принципу, однако решили всё просто - пустили вращение крыла по кругу. Как поступили насекомые? Создали веерообразные движения крыльями! Это как падает лист - туда, сюда и т.д. Только быстрее. Что это даёт? Крыло, двигаясь, вгрызается в среду, и создаёт туже разницу давлений, как и лопасти вертолёта, но нет никаких вращательных или иных разрушающих крыла сил, а само крыло как веер скользит в среде, как и плавник, создавая разряжение, а другие крылья, менее подвижные, но более крепкие, уже выполняют несущую роль. Впрочем, у стрекоз все крылья подвижные, но вибрируют они без вытягивающего их центробежного момента, с которым так знакомы конструкторы вертолётов. При этом пары крыльев решают ту же задачу стабилизации, что и многовинтовые вертолёты, но в порядок эффективней и проще!
Скажете, что вращать длинные лопасти проще, чем делать возвратно поступательные движения? Это, смотря какие. Вы когда-нибудь вращали грузик на верёвочке? Насколько просто обеспечить хотя бы горизонтальное или вертикальное круговое вращение? Очень и очень непросто, ибо плоскость вращения так и норовит уйти в сторону, свалится со своей горизонтали, и на вертолётах это головная боль конструкторов, впрочем, пилотов тоже, ибо кто хоть раз пытался рулить вертолётом, хотя бы игрушечным, видели, как он легко сваливается с горизонтали в сторону. И это абсолютно нормально! А вот для поддержания ровного полёта нужна масса ухищрений и подруливаний. В чём же причина такой нестабильности? В той самой среде, которая после первого пролёта нашего крыла изменяется и, меняя плотность из-за остаточного возмущения от первого крыла, уже по иному встречает следующее крыло, которое начинает уходить вверх ввиду вышеописанного принципа разреженности среды. Частично это решается вторым винтом, что вращается в обратную сторону в параллельной плоскости. Но только частично.
А вращали ли мы когда-либо не круг, а восьмёрку? Этакую гантель. Она концом описывает восьмёрку, при этом не просто легко управляема, но и может менять по-нашему желанию положение! Система не просто стабильна, она управляема и мало инертна! Если вместо верёвки поставить крыло, то оно будет описывать эту восьмёрку даже не испытывая сильных перенапряжений в материале, тратясь только на натяжение груза на конце крыла, а потому нет нужды в таком крепком и технологически сложном, но и недолговечном вертолётном крыле, как нынче используют. И более того, при определённых условиях крыло может быть даже матерчатым! Оно будет описывать не просто восьмёрку, а работать как движитель среды, как веер, создавая разряжение над собой, тем самым делая то же самое, что и обычный винт вертолёта, но в порядки эффективней!
Стабильность такой системы идеальная, управляемость сверх похвал, конструктивное решение для такого движения вовсе не требует сложных механизмов, ибо крыло само занимает нужную плоскость, и остаётся немного подруливать, создавая тот, или иной момент атаки и просто меняя скорость движения! Крыло такое не сопротивляется среде, если кто вращал, тот знает, что на поддержание движения именно восьмёрки требуется очень мало сил, не в пример круговому движению, и потому такой аппарат не требует мощного двигателя! Он способен зависать, его не трясёт, он не сваливается с горизонтали и не требует подруливаний. Впрочем, все видели, как летают стрекозы. Минимум затрат, максимум эффективного движения.
Зачем же уплотнять среду воздуха движением? Чтобы сделать её равной по плотности материи аппарата. Фактически, дабы создать из зыбкой воздушной среды твёрдую, как твёрдой может быть вода, если мы с разбегу или с высоты в неё врежемся. Собственно ввиду этого, все сказки учёных про астероиды, что должны упасть из космоса и врезаться в воду океанов и поднять цунами - не более чем научная глупость людей, которые плохо учились, а потому дополняют собственные незнания своими "научными" выводами. Ибо со школы известно, что вода несминаемая среда, и при уже небольшой линейной скорости столкновения с ней, даже порядка 100-200 км/ч, представляет собой твердейший монолит, а врезавшийся в неё астероид, попросту разлетится на куски, как о самую твёрдую стенку, или отскочит, даже не толкнув эту "стенку".
Точно так же, двигаясь достаточно быстро, мы можем из вроде как пустого воздуха создать весьма плотную среду. Конечно, можно просто нагнетать воздух компрессором. Или начать движение и тогда, среда начнёт уплотняться. Так работают вентиляторы, бегая в среде по своему кругу, так работают крылья самолётов, опираясь на сжимаемый ими потоком двигателя и просто корпуса воздух, когда самолёт движется. Так работают парашюты. Но если у парашюта догадались сделать дырочку в куполе для стабильного полёта, то крыло представляет собой монолит, который как серфингист скользит по краю создаваемой воздушной волны, причём эту волну и создаёт сам, корпусом и собственными двигателями! Именно эту волну создаёт вожак, ведя косяк уток, уплотняя для них среду воздуха.
Именно для создания этой волны и нужны двигатели самолёту. Естественно волну можно гнать самим движением, глиссадой и этим занимаются парусники и пара, дельта и прочие планы, паря в волнах собственной и чужой волны парящего воздуха под тяжестью груза и ловя поток. Самолёт же, имея неустойчивый принцип движения на гребне им же создаваемой волны, при довольно малых ошибках пилотов, что её гребень теряют, легко сваливается не просто в штопор, а в падение по принципу листа, туда-сюда. Той самой восьмёрки, из которой можно выйти, только поймав гребень волны, т.е. начать разгон вниз, если успеете, но не вверх, как подводит привычка пилотов!
Не очень-то логичный способ полёта, особенно в наше технически продвинутое время. Ведь реактивные и винтовые самолёты используют и глиссаду, несясь по поверхности создаваемой ими же площади уплотнённой среды, т.е. сжимая перед собой среду, фактически как обычный катер, приподнимаясь над волной. За тем малым исключением, что водная среда уже готова принять катер, а для самолёта она образуется буквально перед его носом, сжимаемая напором самого аппарата. Не будь этого напора, самолёты летать бы попросту не могли, ибо небыло бы среды, на которую они бы опирались, именно на создание этой плотности среды, фактически компрессию воздуха и уходит почти вся мощь двигателей самолёта! Фактически это обычный воздушный компрессор реактивного и пропеллерного типа, который перемещается за счёт сжатого им же воздуха среды. Сообразив это, тот же принцип можно гораздо проще реализовать на современных технических системах, давно вошедших даже в обывательский обиход! Причём реализовать проще и намного менее затратней. Но это же нарушает сам принцип понимания людьми привычной им системы полёта! Вой двигателей и скорости движения! Выходит, что люди летают на обычном пылесосе, называя его самолёт? Да это оскорбление!
Есть и ещё принцип движения в среде, которая выходит за рамки земного воздушного океана. Но точно так же, как в воде ничто не мешает пользоваться движением на струе воздуха, а в воздухе на струе воды, использовать струю продуктов горения, а в космосе двигаться на том и другом и всяком принципе, и ничто не мешает нам использовать для движения среду океана космоса! В космосе есть среда, вакуум, как понимает его наука, т.е. пустота, это теоретически введенная учёными абстрактная среда. По принципу - суслика видишь? Нет? Значит пустота! А он есть!
Пустоты нет в принципе, а есть среды разной плотности и разных материй, фактически состоящие из той или иной материи в разных пропорциях и в разных отношениях к нашей и переходным областям других сред. Для той же рыбы воздух - пустота, а для нас космос - пустота, впрочем, когда-то для людей и воздух был пустотой! И если в воде нет воздуха для прямого дыхания, это не значит, что его там нет совсем! Кислород, как говорим мы, растворён в воде и не более. Т.е. дышать под водой обычными воздушными лёгкими в принципе-то можно, если кислород и прочие газы для лёгких людей соответствующе преобразовать из среды. Это не чудо. Для нас людей чудо, что всё абсолютно так же в среде космоса!
Чудо ли для вас, что воду можно получать из обычного дыхательного воздуха? Дождь идёт и это никого не удивляет! Удивляет дождь из лягушек, змей, а к дождю из воды давно привыкли, хотя они ничем в принципе не отличаются! Как мы объясняем дождь? Влага сконденсировалась? И тонны воды льют и льют на ваши головы? И кто их туда подвозит? Ветер? Т.е. вот по дороге к вам не пролился, а именно на вашу голову решил полить? Вам не смешно? Вы себя ощущаете великими, что именно на вашу голову льёт, писая свыше? Льстит такое внимание, это верно. Но и достаёт периодически. Тучи? Но это всего лишь уплотнения переходных слоёв сред разных миров, что-то типа двери или краника. Вот и сверкают молниями разности напряжённости этих сред, уравновешивая разные плотности и давления разных материй.
Но факт у нас перед носом - из воды можно получать воздух, из воздуха воду. Это происходит стабильно и постоянно. И что мешает получать то и другое из среды нашего космоса сразу на месте? Т.е. в космосе? Да, баллоны аквалангисты заправляют компрессором на поверхности. Но это не мешает подводным лодкам вырабатывать воздух для дыхания из воды. Воду обычно мы берём из ручьёв, но это не мешает нам её получать из воздуха, собирая туже росу. Что нам мешает получать воду и воздух из среды космоса, когда и кислород и водород на нашу Землю в приличных количествах поступает из этого же космоса самотёком? Т.е. путём обычного водородного и кислородного дождя, что льёт на поверхности нашего воздушного океана. Кто сомневается, может попытаться объяснить, откуда высоко-высоко в небе взялся озоновый слой, т.е. чистый кислород, который по удельному весу тяжелее остальных газов воздуха и что он делает на этой высоте, а не внизу у поверхности?
Т.е. не надо быть сверх умным, чтобы сообразить, что в среде космоса есть и то и другое, только в растворённом в среде виде. И по этой причине дышать в космосе, как и под водой буквально вот сразу туда влезая, несколько затруднительно. Но коли есть среда, то есть и жители этой среды, такие же рыбки, как и в океанах воды. И рыбки, и "киты" и прочая мелюзга. И как они будут выглядеть для людей? Как обычные летающие объекты, имеющие вполне нормальную для своей среды обитания форму, форму блюдца, бывает сигары. Их формы зависят от физики среды, но отнюдь не людского мнения о них. Почему летающие? Если мы на дне океана воды, то рыбы над нами летают! Хотя если мы на воздухе, то рыбы плавают. Так и тут, для блюдец мы, люди, ползаем по дну океана с воздухом. А наши птицы плавают в этом же океане. Это для нас птицы летают, а для них они плавают. И вам и им ничего не стоит сделать макет людей, макет блюдца, то же чучело, по сути, выдав его за аппарат пришельца, а по сути, глубоководный аппарат. Если вы из водолазного костюма или батискафа вылезете под водой, то местные вас вполне примут за пришельца с их НЛО. Для них ваш батискаф и водолазное снаряжение такие же летающие объекты, нарушающие правила их среды обитания в их же среде, прилетевшие из их безвоздушного пространства космоса, которым они называют наш воздух.
Раз есть космическая среда, то ничего не стоит двигаться на её основе? Как же двигаются все эти НЛО, сигары, тарелки, треугольники? Абсолютно как рыбы и птицы, даже насекомые. Они выталкивают материю своей среды, создавая разряжение. Их материю среды люди называют электричеством, именно тем, что потрогать людям не получается. Но и если в нашем космосе оно течёт как наш воздух, то в их воде, т.е. в нашем воздухе, она течёт по трубам, что мы зовём проводами. Впрочем, течёт громко сказано, более это напоминает ограждение и вектор потоку, тот же надземный акведук, а никак не трубу. Но именно этот момент "отрубает" все электроприборы вблизи их тарелок, когда они приближаются, ибо это нарушает естественное для нашей среды обитания течение их электричества, как мы сами меняем русло ручья, или лужи, наступив неосторожно сапогом, или въехав колесом. И когда русло возвращается, всё опять работает.
Собственно часть людских электростанций они банально используют как пункты питания, родники, колодцы, вот у людей родники, а у них энергия. Абсолютно по этой же причине атомные системы для них не более чем горячие ключи с минералкой, фактически санатории, которые люди услужливо построили для них, пользуясь сами энергией с них, как сточной отработанной водой от таких санаториев. И естественно всем охота погреться в тепле атомных и прочих конфликтов, разве что люди не знают, как же расщепляется мирный атом, ведь это было установлено экспериментом! А с тех времён мир сильно изменился, и что взрывалось когда-то, может "отсыреть" в дальнейшем, а принцип тю-тю.
И когда это обнаружилось в 60-х, что мирный атом не взрывается, как обещано, чтобы не создавать панику, банально договорились, отвлекая всех программами освоения космоса, впрочем, как и с луной позже договорились. Карибский кризис? Бряцание ракет? Побряцали и всё, не сообщать же всем, что у двух сверхдержав проблемы с атомной потенцией? К чему народ и другие страны тревожить такой ерундой? Побряцали и будет! А после, даже изобразив мирную волю, по-тихому "разоружились", поддерживая сказку о ядерном потенциале, поддержанном ядерным паритетом, естественно на благо людей! Для вида погремев на полигонах взрывами, но взрывы удавались только на отдельных полигонах! Если не можешь предотвратить неизбежное, то лучше возглавить?
Но коль атомный потенциал так грозен, как описывают, то, что все уповают и бряцают обычным оружием? Атомная истерия постепенно сошла на нет, а бункеры и меры защиты от атома тихо и без пафоса забросили! Американы бы давно провели показательное выступление с потерянной "случайно" атомной бомбой и тут же восстановили бы демократию. Бомбы, ракеты они "теряли" уже и не раз, но те так и не взрывались, это после они извинялись, что де случайность, предохранители и прочее защитили всех, а то ведь кто же сознается в таком конфузе сам? И только простое оружие работает, и его наращивают и им бряцают! Они бы и организовали случайный атомный взрыв террористами. Ан, нет. Только удались показательные выступления для всего мира с истерией Чернобыля и Фукусимы, да и те не взорвались, как ожидалось, зато какая истерия!
А 911? Где красочные грибы, которые ждали в прямом эфире телеканалов аж несколько часов? И после, расстроившись, завалили здания обычным способом подрыва? Ракеты даже валялись на месте крушения у Пентагона? И? Они бы и рады вопить о ядерном терроризме, да не взрывается! А принцип рекламы всё тот же, как "случайный" и такой показательный рекламный разлив нефти в мексиканском заливе, что должен уверить и подтвердить, что запасов нефти так много, что аж вытекает! А золотая лихорадка на Аляске в своё время, где золота-то и не нашли, чтобы очень, но какая реклама! А массовые "утечки" и проблемы с золотом по миру, что всех должны убедить, что золота в США прилично? Как некогда форд Нокс рекламировал абстрактный золотой запас страны американов, показательно для всех охраняемом в этом официальном и образцовом сейфе, хотя никто золота много ТАМ не видел, а охрана была! Уж по очковтирательству, припискам и прочей рекламной показухе - им нет равных! Сплошная реклама.
А что же космическая среда? Мы ей пользуемся направо и налево, и вбок и крестиком. Всё тот же принцип воздушного шара демонстрирует нам обычный конденсатор, который начинает ползти в сторону положительного электрода! Фактически все лампы накаливания, где когда-то анод был пластиной сверху, становились легче, когда аппарат работал! Ведь даже согласно нашей теории тока, ток истекает с отрицательного электрода к положительному. Проще говоря, катод, т.е. отрицательный электрод, это та же горелка, движитель струи электрической среды, что увлекает остальную среду вокруг, создавая с другой стороны поверхности такого "шара", т.е. анода, разряжение электрической среды, и его, анод, совершенно естественно выталкивает в указанном нами направлении! Этим принципом пользуются на производстве металлов, перемещая их на конвейере в жидком виде уже под действием тока! Как и самолёт, такой конденсатор сам создаёт уплотнение своей среды, лично задаёт координаты своих координат верх и низ, и определяет сам куда ему двигаться "наверх".
Как же принцип ракеты? И тут он есть и используется во всех катушках и трансформаторах, а разницу давлений, с которой усиленно борются конструкторы, они зовут ЭДС, причём самоиндукции! По сути, обычное разряжение среды, ведь если вы выкачали воздух из колбы, то совершенно естественно давление воздушной среды попытается туда засунуть воздух снаружи! Но ведь зачем бороться, если можно обеспечить перетекание и заполнение среды? Точно так же среда космоса, если выкачать током её, т.е. создать разряжение, абсолютно естественно попытается заполнить эту "пустоту" как и привычная нам среда, например вода, что стремится в банку. Тонкость в том, что именно эта космическая среда отвечает за земную гравитацию. Именно её движение увлекает нас и вообще объекты земли, раскидывая их к поверхности Земли. Это для нас Земля кажется выпуклой и круглой, а наш космос бесконечным, а для среды нашего космоса всё наоборот. И нас к поверхности прижимает вовсе не притяжение Земли, а поток испаряющейся среды нашего космоса. И в этом огромадна тонкость!
Ведь тогда выходит, что пресловутая гравитация - это заряд в нашей материи нашего же тела среды нашего космоса, что и присутствует в нашем же теле, и имеющая, как в случае с конденсатором некий заряд. Т.е. имеет отрицательную плавучесть именно в этой среде. И достаточно заряд изменить, и вы всплывёте аки воздушный шарик, правда не стоит забывать, что всплыв, потребность в воздушной смеси для тела никто не отменит, так что далеко улететь не выйдет и, задохнувшись при этом, делаем бряк обратно. Недолго? Зато кайф полёта!
Но как же летают птицы? Они машут крыльями? Думаете это условие полёта? Принцип полёта летучих мышей мы знаем - маши себе перепонками и пари себе как дельтапланерист. И точно такая же неуклюжесть полёта и неповоротливость, как и у дельтаплана, наблюдается и у летучих мышей, т.е. это не полёт, а планирование, причём по заранее выбранному маршруту! Да и приземление их, мягко говоря, не самое мягкое для них, как и старт с заранее поднятой площадки. В принципе всё как у планеров.
Но ведь птицы летают иначе! Их полёт гораздо забористей и витиеватей! Они ведь тоже машут крыльями, но в отличие от летающих мышей их полёт гораздо более свободный! Отличия колоссальные, как полёт майского жука и мух! Может дело в перьях? Что же такое перо? А перо это некий тип чешуи, но для воздуха! Взмах крыла не просто взмах, а через перья проходит поток, и крыло, идущее на взмах, фактически пропускает через себя воздух! Идя же вниз, оно просто ложится на воздух, сжимая его под тяжестью тела и скользя на истекающей из под крыла прослойке воздушной подушки от избыточного давления. Которое образуется при сжатии воздушной среды под весом птицы и как та же водная "рубашка" вокруг корпуса рыбы, обеспечивает ей скольжение. Фактически как конькобежец, что отталкиваясь ото льда вскользь попеременно, скользит по поверхности льда на прослойке воды, что под лезвием коньков давлением образовалась изо льда! Но крыло не просто ложится, а задаёт направление и толкает назад, создавая спереди разряжение, тем самым выталкивая пернатого вперёд! Решается 3 задачи - уплотнение воздуха в точке контакта с крылом для поддержания в воздухе, создание текучей скользкой прослойки среды для скольжения и руление движения вперёд. И пернатые не просто летают, а машут и скользят, машут и скользят!
Но и само крыло не просто твёрдая конструкция, а оно обрамлено мягкими и торчащими как пальцы перья! Где большие, а где малые. Именно их на концах крыльев расправляет орёл, паря в воздухе! И они не просто подруливают истекающий из под крыльев поток, создавая управляемую устойчивость, а они позволяют среде огибать крыло, создавая турбулентность под ним, толкая его вверх, и направляя в нужную сторону за счёт самого потока. Это не просто экономит силы, это создаёт дополнительную тягу и орёл, в отличие от многих пернатых, способен за счёт этих "пальцев", только перебирая ими, висеть в потоках воздуха, играя ими как на музыкальном инструменте на струнах проходящего воздуха, регулируя поток. Эта игра даёт ему возможность вообще не махать крыльями, паря в потоках, зависнув в вышине, лишь перебирая "пальцами", подруливая, как опытный водитель и двигаясь накатом по дороге. В то время как остальные пернатые, просто обязаны подмахивать крыльями, для поддержания полёта! Казалось бы всего лишь торчащие несколько перьев, а какая разница! Впрочем, вес орла тоже имеет значение для мощности исходящего из-под крыльев скользящего потока, как вес фигуриста обеспечивает давлением на ножи коньков лучшее скольжение из-за большей водной прослойки.
Впрочем, какая-нибудь колибри машет крыльями в точности как стрекоза, и может совершать не менее виртуозные пируэты, зависая в пространстве. Орёл же парит как огромный скат, расправив крылья в высотах воздушного океана. Птахи носятся, как рыбки в воде. Т.е. жизнь в воздушном океане кипит не менее напряжённо, чем в воде! За малым исключением, что в воде есть не только чешуйчатые, но и кожные обитатели. А в воздухе наблюдается только большая часть перьевых "рыбок", т.е. чешуйчатых. А где же дельфины воздушного океана? А акулы? А вы в зеркало смотрелись? Вот он там и есть, этот ленивый дельфин, что вместо полёта, ползает по дну, изображая дистрофика и паралитика. В принципе дельфины мало чем отличаются от людей, учитывая специфику водной среды разве что. И если они ленятся, то тонут абсолютно так же, как люди потонули и ползают на дне воздушного океана. А дельфины подвижны, активны и носятся, резвясь как дети! А люди? Они - угрюмы, озабочены, ленивы, привередливы, сварливы, завистливы, ну точь-в-точь крабы, ползающие по дну океана и делящие потенциальные останки мертвечины с небес! И ведь люди даже как крабы ползают по дну, порой бочком, размахивая клешнями, кучкуясь по разным норкам заведений, пережёвывая мох сплетен стайками и кучами, боясь всего, тараща зенки на ниточках и тут же прячась в норки.
Но разве люди не созданы для полёта? Крылья? Перья? А дельфинам нужна чешуя? А перепончатые плавники? Они обходятся кожей и своими не очень большими плавниками, но это не мешает им быть стремительными и подвижными хищниками! А люди? Строение не шибко отличается, разве что переложено на физику среды обитания. Отличается не строение, а желание жить! А у людей желание поскорей помереть и чтобы всё-всё кончилось, переждать, отсидеться, прятаться, какие уж тут парения?
Посмотрим на ноги людей, ведь будь это ноги для опоры, т.е. ходьбы, они бы были иными! У всех животных, кроме редчайших исключений, ноги только для ходьбы, и они тонкие и стройные. Т.е. это кость, обтянутая кожей, а куда больше для обычной опоры? Ноги же людей, не сильно отличаются по строению от рук, разве что менее развиты. Но при желании люди ногами могут делать тоже, что и руками. Зачем людям такие ноги, если просто ходить? Природа не терпит пустоты, вообще не терпит. В Природе нет ничего лишнего и безсмысленного! Если бы людям ноги были нужны лишь для движения прямо и как опоры, то они бы были иной конструкции! А тут явная излишность конструктива опоры, но зачем? Пустой запас? Просто забыли? Это вряд ли.
Обратимся к голеностопному суставу. Зачем так сложно? Птицы обходятся более простой моделью этой конструкции и отнюдь не страдают! А изгиб стопы? Предназначена ли она для плоской ходьбы? Ведь конструктив лап птиц предназначен для цепляния к веткам, а ходить ими не очень удобно по плоскости. Люди же, ходят, но сложность конструкция избыточна для этого! Подвижность суставов стопы явно превышает востребованность в житейском обиходе! Это позволяет предположить, что конструкция ног людей и их стоп предназначены для более сложных задач! Ведь даже подвижность стопы в разных плоскостях относительно голени не просто избыточна, но и не востребована в обывательской повседневности! Такой запас гибкости и универсальности явно заложен не просто так дабы топтать поверхности Земли, опираясь на такой сложнейший конструктив. Топтать можно и копытами, причём это гораздо эффективней, чем классическими ногами людей. Выходит, что люди забивают гвозди имеющимися микроскопами и этим счастливы?
А такая сложность конструкции ног позволяет осуществлять гораздо более тонкие операции, чем только отталкивание от поверхности и перенос тела. Другое дело, что крылья сами по себе бесполезны, а для них необходимо движение полёта, иначе они просто груз! Возможно, и ноги людей требуют использования в более сложных задачах, и в движении, чем просто банальная ходьба, когда из всего потенциала задействованы только опорные и толкательные функции?
Как же люди используют доставшийся им потенциал? Да как умеют и как понимают! Отталкиваются от поверхности, транспортируют себя в виде тела и считают это верхом собственных достижений, т.е. банально забивают гвозди микроскопом и веруют, что это высшая цель их предназначения! А зачем в ногах столько шарниров и такое сложное устройство? Вам докажут, что это для всяческих целей поддержания равновесия и подпружинивания, наследие прошлого и вообще так сложилось. Кто-то уверует, что это свидетельство их внеземного происхождения, де в космосе именно такие ноги используются! Ага, именно в космосе такие ноги очень и очень людям нужны.
Может йоги используют эту конструкцию, как самые прогрессивные и развитые людские представители? Нет? Они подгибают их, как шасси убирает самолёт, садясь в позы лотоса! И как они стартуют? Да как воздушные шарики! Вы видели, чтобы самолёт стартовал с убранными шасси? Т.е. сначала их убрал, а после взлетел? Т.е. для йогов их ноги всего лишь лишний предмет их тела в таком полёте! Т.е. они не просто не используют доставшийся им потенциал тела их рук и ног, а стараются от него избавиться, как от помехи! И это "лучшие" представители людей, на которых стараются равняться, как светочей духовного и телесного развития!
Странные светочи, которые не используют имеющийся потенциал, а наоборот стараются нивелировать работу всего имеющегося в их теле оборудования, свести его к минимуму, и в идеале вовсе отказаться от тела, оставив чахлую оболочку! Т.е. вот у вас есть самолёт по последнему слову техники, вы на него смотрите и там масса приборов. Зачем изучать их, зачем уметь пользоваться? Проще выкинуть все приборы, выкинуть начинку, оставить голый и облегчённый корпус аппарата и наполнить его лёгким газом, возможно, который мы выделим сами из какого-нибудь места, если поднапряжёмся и взлететь как воздушный шарик, демонстрируя чудеса левитации и воздухоплавания.
Но чудеса ли это? И чудо ли, имея такие обширные возможности затратить всю доступную жизнь на отрыв от поверхности, путём облегчения веса, даже не получив возможности управления полётом? А самим при этом став всего лишь газогенератором лётного газа для доставшегося аппарата. И все тренировки направить на лучшее газовое производство в собственном теле? Это ли достижение? Пукать умеет среди людей каждый первый, и в зависимости от разных условий и настроек получает на выходе от горючего, до лёгкого газа, который порой даже распирает изнутри их тела. Так в чём же состоит чудо, неужели в умении производить облегчающий газ? Уж лучше горючий газ выпускать - хоть можно решить программу отопления и заодно заправлять двигатели! Но при этом вся роль людского тела, и нас как газового магната, сводится к производству газа! Газовым баллончиком стать, как цель жизни? Вот уж цель жизни достойная людей. Впрочем, цель стать перегноем и кормом для червей, не лучше.
Но вот вы облегчились и воспарили на газовом облегчении и что? Просветлели? Это когда в пустом корпусе вашего аппарата все приборы отсутствуют, а вы наслаждаетесь тишиной в пустом корпусе? А ваши движения при этом не напоминают вам банальный воздушный шарик, коим становитесь вы сами? Причём вроде бы неприличное действие пука в цивилизованном обществе, возводится в разряд духовного достижения, которое и обеспечивает этот полёт. Так что учитесь пукать, и будете левитировать ака йоги, если только газы направить не наружу, а внутрь! А может когда люди пукают - они прочищают свои газовые форсунки, выпуская плохо выработанные побочные фракции производства газа? А после, когда выйдут на рабочий режим и подберут топливо для себя и оптимальную работу кислородного оборудования лёгких, то выхлоп будет не просто лёгкий, но и возможно ароматный. Можно работать в туалетах ароматизатором? Хотя пожалуй аромат будет внутри, а запах можно почувствовать при посадке и при стравливании газа. Собственно такой же принцип применяют обычные рыбы, пользуясь своим пузырём, наполняя его газом, обеспечивая себе парение. Но при этом у рыб имеются и другие двигатели, чтобы не просто парить, а и двигаться! А у йога? Ну, взлетел, ну попарил, и? Кого удивишь воздушным шариком из кожи и с костями? А чтобы аромат выхлопа йогов не пугал окружающих, им вкуривают благовония, ну точь-в-точь ароматизаторы в туалетах, где много газов от посетителей.
Так что проблем взлететь нету, надо натренироваться надуваться газом, который сами же и вырабатываем, только это не полёт, а скорее облегчение, особенно когда груз в туалете сбросим, тоже облегчились. Так что тренируйтесь вырабатывать лёгкий газ, дабы стать йога воздушными шариками. А что? Тоже потребность в лёгких газах и шариках есть, дети любят играть с ними и вообще красиво, можно раскрашивать таких йогов и делать красивое оформление, впрочем, йоги и сами раскрашиваются, как воздушные шарики и летают, наверное, для оформления. Так может это и есть сами воздушные шарики божков прошлого, которые освоили эту верную технику и подрабатывают воздушными шариками на празднествах божков? Тоже работа, ничем не хуже всех остальных, и даже несущая радость детям. Хоть какая-то практическая польза от просветления.
Замечено другое, что в отличие от обычных чешуйчатых, т.е. низших рыб, рыбы с более высокой организацией не имеют плавательного пузыря, а потому просто обязаны быть в движении. Вы видели, чтобы люди были в движении? Они стремятся найти точку по тише и залечь туда на дно! Так сказать переждать, а после появиться к раздаче. Т.е. люди практикуют не движение в своей жизни, а отсутствие оного. И какой им полёт? Только если от распирающих их газов, вырывающихся из задницы струёй. Максимум как ракета, когда из сопла вырывается газ, и они парят на струе, но недолго, ибо запас маловат. Да-с, ракеты не получится. Что же себе думают люди? Ах, крылья? Яки птица? А опериться целиком - не желаете, яки та же птица? Не, только крылья и чтобы махнул и летел, летел, летел. Ах, у ангелов были крылья? Люди видели и хотят такие же? А то, что ангелы бесполые, никого не смущает? Ах, вам только крылья, а остальное оставить как есть? А жировые прокладки под вашей кожей вас не смущают? А дряблость мышц, а слабость мыслительного аппарата? Какие же крылья поднимут этот жир трест?
Ах да, люди веруют, что они светочи ума, а птахи тупые и глупые, потому люди тоже могут крыльями махать? Махать-то дело не сложное, труднее мозгами при этом шевелить быстро, а люди и руками-то не могут своими управлять споро и всё норовят отдохнуть, да и как в их мнении выглядит левитация? Как автобус, который их принял и перенёс в новое место. А если это велосипед? Крутить ногами и рулить руками? Ааааа, это сложно! Максимум на что хватает воображения людского для моделирования своего полёта с потенциальными крыльями - это парение и чуть-чуть заложить вираж, но не более.
Попробуйте представить себе взлёт, посадку и руление? Это сложно, это такая нагрузка на мозги, это само образуется! Ага, само - купите мне велосипед и я как поеду! Почему плохие родители не купят велосипед? Купили? А!!! Ой, упал, больно!!! Плохой велосипед, плохой! Да, да, очень плохой велосипед.
Но, тем не менее, люди периодически ощущают попытки начать движение полёта, это и пробегающие импульсы вдоль поверхности кожи и шевеление волос, и покалывание в конечностях, но всё это не просто хаотично, но и спонтанно. При этом всяческие учения взахлёб вещают про проходящие через тела потоки, но умалчивают, куда их девать после. Т.е. люди, вы вырабатывайте топливо и посылайте другим, вам-то оно зачем? А если что у вас зашевелится непонятное, какой-то прибор вдруг включится, так оторвите, ибо это вам ненужно! А если бортмеханик, очередное наше "я" внутри запросит чего для своей "механической" епархии, то гнать его, ишь ему механизмы какие-то! А если штурман "я" нашего аппарата тела запросит новых карт и послать себя на обучение? Ишь чего захотел! Это же шпиён, уволить, это подключки вражеские, всех-всех выгнать! И чего это они мешают нам, говорят про какие-то внутренние процессы. Подготовки, сплочённый коллектив. Кто командир? Я командир? А, во, кепка командира с крабом! Вопросы? Какие вопросы? Организаторские?? Да вы офигели, Я капитан, а вы вопросы организации! И все разбегаются, а мы капитанской кепке гордо остаёмся в опустевшем корпусе собственного тела. И мечтательно смотрим и надеемся, что вот-вот полетим, как нам обещали голоса. Топливо слить? Ах, да, послать поток любви тем, кто с канистрами собрался? Они похвалят? Да, да, раздать! Вот какие мы классные капитаны, вот как нас все хвалят, всем послать потоки любви! Хотя нет, только тем, кто похвалит лучше и не будет ничего неприятного нам говорить. Вот мы им всем, мы тут старшие!
Но если причитаться к источникам, то потоки не просто бродят в теле людей, а они способны перенаправляться, и не просто пускаться на снопы искр из ладоней, забавляя окружающих, но и организованно двигаться в указанном нами направлении! Потоки это одно, но кожа, что представляет собой довольно пористый материал, вполне способна обеспечить движение матери вдоль корпуса людского тела, создавая прокладку среды, как описано выше, из среды обитания. И регулируя этот процесс, нет ничего сложного для перемещения в пространстве, причём абсолютно управляемого, как дельфины пользуются этим в воде и снуют. Причём спонтанно это люди делают сами, но сознательному использованию этого мешает их глубокое убеждение и желание быть как все. Возможно чуть лучше, чтобы выделиться, но как все. Как бы они вас не уверяли, но люди не готовы взлететь, ибо жаждут верных техник, а ещё лучше, чтобы само всё случилось. И ни в какую не будут настраивать свои собственные системы, а будут ждать верных книг, методик, внешнего управления, какого-нибудь Высшего Я, которое все сделает, а им останется только командовать парадом, стоя на мостике и принимать поздравления.
Извините, но настраивать свой аппарат придётся самим. Договариваться со своими "я" - механиками, штурманами, системой снабжения, энергообеспечения, всё это обучать и строить в единый и главное оттачивать слаженный в своём "мы" единстве организм придётся самим, долго и муторно. И вот тогда, когда все эти "я" этого аппарата будут готовы по первому вашему зову и мысли отрабатывать возложенную на них вами задачу, когда они станут единым слаженным организмом "мы", тогда и наступит внутри вашего организма и даже нашей головы рабочая обстановка! Причём все "я" будут заняты работой в едином порыве под вашим командованием и в составе единого "мы", а не какого-то там пришлого и нанятого за вашу оплату Высшего Я, и совершенно перестанут галдеть внутренним диалогом в курилке, ибо будут заняты делом. И это не будет гробовая тишина одинокой медитации в звенящей тишине и одиночестве пустотелого корпуса организма, это будет тишина творчества и работы всех "я" на благо всех единого "мы" в слаженном процессе. А откуда тишина? А им некогда галдеть попусту в нашей голове, ведь они все-все заняты работой, которую организовали вы сами, если смогли, конечно. Как говориться, вроде и тишина та же, а разница огромна.
Но посмотрим на шарниры ног. К чему такая сложная система ступни? Пружинить и отталкиваться? Это явно излишне! Более того, такая ступня не очень то и предназначена для хождения по ровному и гладкому полу! Вот упираться в выпуклую поверхность, для этого конструкция идеальна. Т.е. не сидеть на ветках, а именно на шарообразных выступах! И не просто шарообразных, а неустойчивых. Забавно, что от древности людям достались массы крупных шаров, назначения которых учёным вовсе неизвестны, причём они установлены вроде как насесты, но кто способен удержаться на выпуклом шаре? Кто кроме людей? Помимо прочего, ступня ног людей имеет излишнюю степень свободы своих шарниров для простого движения по поверхности. Излишнюю для плоской поверхности, но вот для поверхностей с изменяемой кривизной и относительной плоскостью - это немаловажно.
Более того, ступня ещё и гибкая, что вовсе не требуется и даже мешает порой ходить по плоским поверхности! Однако это весьма и весьма требуется в нестабильной среде, на которую вдруг придётся опереться. И как не странно, при ходьбе, люди перекатываются с пятки на носок! Т.е. нога не просто упирается в поверхность, а она прокатывается по ней! Т.е. если подумать, то более правильная форма ботинок для ног не с плоской подошвой, а с выпуклой и округлой поверхностью подошвы, что позволят ступням ног перекатываться! И такую обувь даже выпускают, с той лишь разницей, что сама форма выпуклой подошвы ими обосновывается чисто исследовательскими методами, что де снижает, улучшает и увеличивает. Но на деле в такой обуви, при шаге, нога не опирается всей поверхностью ступни, а отекает внутреннюю поверхность обувки, как если бы она была выпуклая. Попробовавшие этот вид обуви с округлой подошвой, с удивлением узнают, что ступня ноги естественно занимает именно привычную ей по конструктиву позицию, как если так было всегда. Причем, движение ноги с перекатыванием по выпуклой поверхности подошвы обуви не только постоянно тренирует шарниры ступни, но и является для ступней ног людей естественным движением, что с удивлением узнают люди, попробовавшие такой вид обувки. Ступня не просто перекатывается, но и снижается постоянная нагрузка на саму ногу, ибо нагрузка переменная. Впрочем, если удалиться в историю, то обувка с загнутыми носками не редкость в прошлом, а загнутый носок, что часто упоминается в сказаниях, разве не говорит, что подошва, продолжением которой он является, сама по себе тоже загнута?
Впрочем, обувка лишь чехол, обеспечивающий и позволяющий ступне и ноге вести привычный для неё образ движения в расслабленном, т.е. не полностью рабочем состоянии. А каковое же может быть рабочее состояние? К чему такая гибкость шарниров, и для чего они вообще нужны? С одной стороны можно предположить, что ноги - это недоразвитые руки. В какой-то части это очень похоже. Но тогда, если руками люди могут лечить, пускать потоки, проводить энергию, то логично предположить, что и ноги это же умеют делать! А если проводить потоки энергии вдоль ног только в одном направлении, то это? Это очень уж сильно напоминает аналог реактивной тяги на потоке среды. Аналог дюз ракеты с соплом переменного сечения или аналог работы рыбной "рубашки" и птичьих крыльев, переложенных на тонкости среды нашего космоса. Так вот зачем людским ногам такая подвижность стоп! А выемка в каждой стопе, полукружьями направленные внутрь и составляющие часть полусферы?
За малыми допусками и непривычками, вся конструкция идеально соответствует именно движению на создаваемом нами же потоке! Причём и стабилизаторы, и обтекатели, и даже рули сопел, ака пальцы, расположены там, где полагается такой конструкции наличествуют. Более того, руки, как направляющие и корректирующие двигатели и рули установлены так, что позволяют осуществлять управление движением в широчайших диапазонах. Так может пускание шаров из ладоней и искрение пальцами, дошедшие до нас из прошлого, лишь отголоски нашего же умения? Умения, с которым мы распрощались по собственной лености и глупости, жаждая быть йога шариками и крылатыми херувимами? Херувимы - это те, кто с хером увивался, "лётчики" осеменители, озабоченные только этой целью и потому увивающиеся. Впрочем, это их цель и жизненное кредо, стоит ли винить их в этом.
Естественно наличие самой совершенной конструкции самолёта и владение ей ещё не повод гордится этим. Купить самолёт просто, а летать? Сколько надо просидеть лет рядом с ним, чтобы полететь? Можно ли нанять пилота, когда остальные члены экипажа давно уволены нами за мешающие нам вопросы? Сумет ли нанятый пилот справится с нашим самолётом? Сильно ли мы нужны таковому пилоту, может ему проще нас оставить сидеть на травке аэродрома и махать ему? Многие ли захотят за бесценок скупить "ненужное" нам оборудование нашего же самолёта для своих аппаратов, уверяя нас, что это ну совершенно пустые подключки и паразиты? Многие ли захотят слить топливо и прочие жидкости с систем нашего самолёта, даже если мы его производим, уверяя нас, что надо послать поток в общую копилку аэропорта? Многие ли откажутся получить ещё и ещё порцию топлива для себя, уверяя, что у них всё плохо, помогите им ещё и ещё? Да-с, вас возможно будут хвалить, но всё меньше, требуя всё больше, уверяя, что теперь вы им должны, и ещё и ещё. Учиться делать им тоже? Вот ещё! Они не видят в этом никакого смысла, ведь вы же их не бросите, будете кормить, поить и заправлять! А они? Они будут говорить, какие вы молодцы, какая у вас удобная шея, на которой все ездят и будут делить места на вашей шее. А после? После когда вы обессилено почили? Они всплакнут о своей горькой доле, на кого вы их оставили, где теперь они будут заправляться.
Остаётся невысказанный вопрос - кто кроме нас самих нам мешает летать не просто как птицы, а лучше птиц, свободней и грациозней? Только мы сами, наше себялюбие и желание считать ворон. Много ли для этого нам требуется, чтобы взмыть и витать в облаках? В сущности-то пустяк - личная самоорганизация собственной индивидуальности. Пустяк-то пустяк, но какова эта пустячная пропасть для людей?
Так отчего же люди не летают лучше птиц? Видимо ждут того самого пинка из гнезда, как все летуны, чтобы упав, рассевшись под деревом с ним, вопить о своей немощной доле в тёмном и страшном лесу, куда их выбросили из божественного гнезда злобные силы так незаслуженно и свыше вот-вот возьмут обратно, ведь они просто обязаны обещать им это. Разевать при этом будут рты в надежде словить божественного червячка свыше и верещать, молить небеса, которые их так обидели. Но что происходит в природе с птенцами, что так и не смогли полететь? Сожрут-с.
Однако это всё же стимул для людей это самое "сожрут-с", хотя люди уже обосновали это "сожрут-с" своим уделом смерти, которая им предначертана и обречённо успокоились, толпой-то не страшно помирать. Впрочем, люди верят в своё высшее предназначение, возможно с точки зрения божественной кулинарии оно и так, предназначение высшее, а куда божествам девать столько нахлебников, разевающим рты в молитвах? Откармливать на убой? Нет?
Люди лучше и свободней? Так отчего не летают?
Лениво им однако, вот отчего!
[Почему люди не летают как птицы, txt 319, 16/05/2015, Dmitrij]
[и был это PiP_319_16052013_Почему люди не летают как птицы_Dmitrij]