PoM_040_27082014_Скипетр и Держава разве просто украшения?
Скипетр и Держава разве просто украшения?
27/08/2014
Дмитрий АН
Как много нам досталось с прошлых времён, и как мало мы считаем это чем-то реальным, а не украшением или фанатизмом. А людей прошлого почитаем, как трусов перед богами, и потому, в нашем мнении они возводили зачем-то огромные сооружения, причём из камня, особенно обсерватории любили строить, где долго потом ждали солнцестояния, чтобы знать, когда им засеять поля. И зачем-то молились в каких-то церквах каким-то богам. Наделали кучи украшений. Оставили горы металлолома! Но зачем им всё это? Неужели предки были настолько трусливы перед природой? Неужели так перетрухали, что столько настроили, потом разрушили, а уж статуй нагородили разнокалиберных просто жуть! Или же те, кто писал нам это про предков, настолько трусливы перед силами природы сами, что им свой страх кажется ужасно твёрдым доказательством для мотивов такого поведения? А они бы сами с перепугу настроили столько "обсерваторий" или же только в штаны наложили? Или же им хочется переложить на плечи предков свои страхи перед неизведанным? Ну не себя же винить и говорить что ничего не понимаем в прошлом?
Мы ведь, как самые умные, понимаем, что ничего такого нету. Ну, мы же не видим никого, кого можно бояться? Или может боги прошлого лишь временно оставили людей без присмотра?
Люди любят себя пугать всякими страшилками про злодеев, но при этом сами-то не очень верят в них, разве что запугивают окружающих. Что-то типа сказок, в которые никто не верит, но многие делают вид, и даже очень натурально, что именно это их пугает. Ведь так легко объяснить злодеями и врагами свои ошибки, неудачи и даже лень! Конечно всё враги и злодеи мешают, но не мы сами.
Вот и тот же "шарик" видим? А 'сбрую' на нём? А зачем же они её так крепят? Ведь можно просверлить или ещё как прикрепить? Можно, если бы это в оригинале изготавливали земные мастера, а не собирали, что падало и применяли как умели. Ведь даже римские легионы подковы не приковывали лошадям, а привязывали! Может и тут нельзя было дырявить и надо было бережно обращаться?
А зачем на 'старой' державе, что уже в подставке, образуют венец? Ну, такая шапочка по округу державы.
Вот зачем на шарике такой венец?
А вот то что падает "с неба":
Ба, да тут тоже венец! Никак совпадение! Явно не могут в прошлом и нынешнем быть похожие предметы, или могут?
Вот классический венец:
А венцы коронованных особ мы конечно видели? Они странным образом выглядят как обруч, причём с зубцами, уж не кусок ли это державы переростка? Венец на оной, что сняли и водрузили на чело? А вот королевские венцы:
И даже очень-очень крутой королевский венец:
Внутрь королевского венца (короны) даже вкладывают красную материю, чтобы лысину не светить через дырки! Но ведь это какое-то убожество относительно Царского венца! А почему Царская корона выглядит как расколовшийся орех? Может из Державы кто вылупился, а из скорлупы соорудили именно Царский венец? Вот у королей венец попроще, а у Царя посложнее.
И ведь к Царскому Венцу прилагается Скипетр и Держава! Де символы власти. А вот королевскому венцу их не полагается. Бутафория и выпендрёж? А зачем нужен скипетр? Чтобы пару Держава со скипетром демонстрировать послам на приёмах? А может чтобы кипишь (с-кип-тр) поднимать, ну созывать кого-то, кто разметает ворогов? Так сказать 'колокольчик' для вызова мощных войск.
Знаете что это такое? Это тоже держава! Сравним к фоткой, где куча намоток или 'фольга'.
Скажете ну и что? Ну добыли, ну спрессовали, ну обработали и? Это же ведь камень и ничего больше!
А говорят, что камни могут расти! Есть распускающиеся и отцветающие каменные цветы, а есть шары, что вылупляются. Есть шары, что бегают по пустыням и валяются по лесам, а есть шары с бороздками. И даже кресты, что растут! Мы вот по привычке крест втыкаем у могилы, де так принято. А вдруг покойника элементарно скармливали некой форме сущего, что мы зовём "крест"?
"Есть случаи выпадения странных субстанций. Одна из разновидностей получила название "волосы ангела". Это тончайшие белёсые паутинки, которые тают, исчезая на глазах очевидцев. Но это не охлаждённая жидкость. На ощупь они напоминают синтетические нити. Другой вид субстанции так же испаряется, и исчезает, не оставляя следа."
Внимание вопрос: Вы когда-нибудь видели как растекается белок из банального расколотого яйца? Скажете, что это просто прозрачная жидкость? А если она попадает в горячую среду и сворачивается? Становится такой белёсой? А теперь подумаем: может ли так случится, что наша среда, где обитают люди, очень горячая, настолько горячая, что белок яиц не нашего мира может сворачиваться не хуже, как белок куриных яиц белеет, попав на сковородку? А желток даже становится некой субстанцией в этой яичнице? Ну что-то отдалённо напоминающее окаменевшее сооружение. Если поколупать желток яичницы, то он даже рыхл, ну как окаменевший песчанник.
Что там подсказывают? Ах сказания нас уверяют, что боги сбежали с мира людей, так как Солнце стало настолько жарким, а мир агрессивным, что они банально не могли жить без защиты? И им приходилось прятаться в бункеры, закрываться в металлические корпуса, что их спасали? Доспехи рыцарей конечно мы почитаем вооружением, а если это защита, как радиационный костюм или скафандр, откуда вытряхнули хозяина? А ведь упоминания неких "людей" в накидках, капюшонах и даже металлических масках существуют и в наше время. И даже сказания говорят, что когда боги ушли, то люди с окаменевших фигур во множестве снимали металлические покрытия, часто золотые, выколупывали каменья и обменивали их в храмах на что-то для себя полезное, оставляя кругом только каменные сердцевины. Значит кто-то принимал содранный со статуй металл? Зачем храмам металл и каменья? Вряд ли они страдали накопительством. Больше похоже на сбор металлолома силами местных аборигенов, когда вы не в силах выйти наружу.
А видели как выглядит яйцо всмятку? Снаружи вроде твёрдое, а внутри жиденькое... Мы делаем дырочку и вытягиваем жидкость. Ну а теперь дружно скажем, что куча дырок по всему миру во всяких каменных сооружениях, статуях, склепах, даже в каменных шарах и каменных "бабах", что оказались почему-то пустотелыми, но с очень каменной оболочкой, не есть вот такие спёкшиеся в пекле нашей среды "яйца" тел прежних богов. И даже возможно сами боги и божки.
А пещеры под многими древними городами очень напоминают бункеры? А для материи тела людей есть настолько агрессивные среды, что мясо сваливается с костей и даже сгорает в пепел! Фактически испаряется. А вдруг боги попали в такую же ситуацию и спешно сбежали?
Но ведь оболочка из металла вполне может защитить мягкую субстанцию богов от агрессивности среды? Но разве есть смысл нести металлические яйца? Ведь сказка про курочку, что снесла золотое яичко, что не смогли разбить, всего лишь сказка?
Спросим себя, а где ещё мы видели шары державы? Да на маковках церквей, на них ещё что-то там крепят сверху. Причём объяснить назначение этого утолщения на маковках не могут ни служители культов, ни учёные. Оно просто есть! Ибо так принято! И эти шары Граалей стоят поголовно на всех маковках! ПОГОЛОВНО!
А что в прошлом? Листаем рисунки прежнего и видим всё те же 'шарики', но закреплённые по деревянным технологиям.
По сути, сделаны на маковках деревянных сооружений чашечки, куда вложено нечто.
"Шары" есть даже там, где никаких крестов нет вообще, даже палок! А если непонятная звёздочка:
А в Псково-Печёрской Лавре их в каждом месте вообще богато.
Натыканы вообще где только можно и нельзя! И естественно всё исключительно ради помпезности и красоты, особенно на макушках построек, которые снизу-то и не разглядеть нормально. Но натыканы даже там!
Забавно, что нынче эти "звёздочки" на куполах выглядят очень банально и вот так:
Может это просто шары и ничего более? Тогда откуда этот истеричный культ среди людей с этими шариками и пафос в показе шара Державы послам других государств на приёмах? Неужели брюлики демонстрировали? Ну, де так было принято, пугать послов то Царь-пушкой, де бойтесь большой трубы, то шариком Державы, что в руках держит Царь, де смотрите как круто и сколько брюликов на ней! Вы бы, вот будь послом, испугались? Вы бы сами посчитали, что этой демонстрации и выпендрёжа достаточно чтобы вести дипломатические отношения, а не банально пригнать войска и забрать все брюлики?
А теперь смотрим сюда ближе к низу и примерно посередине (кликабельно):
Что мы видим переворошив всё это? Оказывается, что эти "шарики" 'с неба' играли в жизни людей ОГРОМНЕЙШУЮ роль. Настолько огромнейшую, что его наличие у Царя делало его могущественным, а соседи боялись. А Церквам, где установлен на маковке 'шарик', давались привилегии и даже свободы! Шарик-то не так прост, как нам кажется. И вот как выясняется, после долгого отсутствия, настолько долгого, что мы успели позабыть зачем вообще эти шарики и стали считать их украшением, они опять начали падать с неба?
Ну в общем птица была очень непобедимая и не обижала она лишь тех, кто выкармливал её птенцов, естественно она защищала территории, почто на этих территориях ставили знаки с её изображением, дабы всем было видно под чьим покровительством находится местность. Мы нынче тоже пишем на дверях этикетки "Охраняется вневедомственной охраной". А над дверями рисуем не глаз или икону над входом с разноцветным кадилом, а пишем: "Улыбнитесь, вас снимает скрытая камера" или рисуем значок. А ещё есть "тревожная кнопка" или там колокольчик, при нажатии которой, прибывает охрана. Как мы считаем, если некий "посол", недружественного государства "грабитель", зайдёт к нам, пытаясь что-то обсудить и выведать, то стоит ему продемонстрировать, что объект находится под охраной, поигрывая в руках "тревожной кнопкой" или нет? А стоит ли Царю показывать послам от других государств Державу и Скипетр, при помощи которых он в состоянии вызвать могучую охрану?
Но про Рок ведь это всё мифы. Может и мифы? Но откуда в нас живо упоминание некого рока, что может преследовать? А откуда в традициях разных народов есть игры аля горелки, где надо разбегаться при угрозе сверху? А зачем поголовно носили длиннющие копья, направленные в небо ещё недавно, ведь ими сражаться было ужасно неудобно? А зачем эти, дошедшие из стари островерхие шапочки? Неужели ждали налёта сверху?
И отчего-то классические постройки Кремля сделаны как ограда? А стены классического Кремля построены так, чтобы изнутри кто-то весьма огромный не сбежал? Мы и нынче так строим загоны в зверинцах. Видимо показалось.
Ну что вы, разве могли быть такие огромные существа, что в их скелете люди могли даже делать дома? А ещё больше, которые настолько огромны, что получались огромные окаменевшие строения Храмов? А такие огромные существа, для которых и поныне в разных постройках есть двери под многие метры в несколько ростов обычных людей? А огромные статуи, под много десятков метров конечно же наследие гигантонизма и страха людей, которые все свои жизни клали чтобы только высечь их и исключительно из-за страха перед некими выдуманными ими богами! Явно даже массовый психоз людей с религиями, верующими, что некие боги всё же спустятся и заберут своих покаявшихся детей обратно? И ведь толпятся у врат церквей и ждут, и строят новые, и молят! Неужели лишь банальный фанатичный психоз, не имеющий давнишних корней?
[PoM_040_27082014_Скипетр и Держава разве просто украшения, Dmitrij]