Ан Дмитрий : другие произведения.

Rasskazu_069_11122006_Про 4d (As is)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  RasSkazu_069_11122006_Про 4D (As is)
  Про 4D
  Txt 069
  Дмитрий АН
  
  
  Пора рассказать про 3D и 4D измерения. Если кто подумал, что данная тема касается только специалистов, то это нелогично, ведь это наша жизнь, жизнь всех без исключения НАС и потому не получиться отмежеваться от этого под разными предлогами, отсидеться в кустах и выскочить на готовое и с отговорками отложить всё на потом, как бы ни хотелось.
  
  Почему? Потому как время меняется и меняется данность, а новое время требует новых знаний, а не покачиваний головой. А у тех, кто не захотел их получить вовремя и задуматься над получением - будет выбор - догонять позже других или ... Естественно все понадеются остаться на второй год, де самые умные, де посмотрят, как оно получится у других и сами так же сделают. Но... Но каждый виток жизни начинается как заново, как бы кто не вопил, что де память отняли. И прежние фокусы в новом витке не действуют. Абыдна, да-с.
  
  Это присказка.
  Наш мир, который мы считаем 3D не такой уж и 3D. Он устроен по принципу известной матрёшки, что нам досталась от предков в виде игрушки. Что может быть проще такой модели, демонстрирующей природу нашего мира? Вроде и придумать трудно. Посмотрим на неё. Что мы видим? А мы видим модель мира - всё в одном или если быть точным - вложенность.
  
  Именно таким мир и представляется в нашем пространстве. В каждом конкретном месте есть все слои, только не все мы видим, а нам видны только 3. Именно потому мир 3-х мерный для нас, остальные слои (планы) нами не ощущаемы, точнее мы их просто не замечаем в повседневности. Ведь они для нас прозрачней воздуха, если так понятней, но стоит нам немного изменить мировоззрение на мир и отойти от вменённых нам в детстве и принятых нами за любимую догму стереотипов, то вот уже мы можем ощущать и видеть взором даже чуть больше.
  
  Родившийся ребёнок поначалу ощущает и видит мир намного разнообразней, но под натиском стереотипов взрослых, а так же его подражанием им, которые насаждаются разными методами в его видение мира, не всегда мирными - он приспосабливается к окружающему его миру и обществу. И уже после не может представить, что когда-то в его жизни мир был более обширен, хотя и совершенно ему непонятен.
  
  А что мы? Мы сами? Те, кто считает себя всё знающими, всё изучившими, всё познавшими, можем ли мы полно ответить хотя бы на незамысловатые первые вопросы детей, которые ещё не знают, что спрашивать такие и этакие вещи нельзя? Ведь взрослые на них и сами не могут ответить? Многие из нас так привыкли видеть мир 3-х мерным, втянулись в его понятия и стереотипы так глубоко, что считают их единственно верными? А всё что не укладывается в их рамки проходит мимо сознания. Более того, если даже на это указать, то многие будут бурно отстаивать позиции своих стереотипов по причине, что так принято, так учили в школе, да просто так им спокойней жить. И это те, кто считает, что всё или почти всё знает, и позволяют себе учить своим знаниям подрастающее поколение. Не странно осознавать такую косность мышления людей?
  
  Однако глянем на мир - вокруг нас полно примеров, которые с позиций 3D мира объяснить просто не удаётся и не по причине, что плохо искали, а по причине, что эти явления суть проекция другого мира (4D) на наш 3D. Что за ерунда, спросите вы? Как такое может быть? Уж не разыгрывают ли вас? Ведь принято считать, что необъяснённое - это всего лишь то, что мы ещё не изучили, т.е. всё ещё впереди. Отчасти это верно, но только отчасти.
  
  Ведь может быть и так, что изначально данная проблема изучается не так и не в том направлении и только оттого, что неверно поставлены начальные условия, не то было взято за основу. Мы, конечно, будем двигаться вперёд в изучении, но далеко ли уйдём? От разного зависит, но по мере движения будет всё больше и больше нестыковок. Нам бы назад повернуть, подумать, почему они возникают, той ли дорогой идём, да уже много прошли, жалко терять наработанное!
  
  Если на примере - перед нами несколько дорог, но мы не можем видеть их до конца и потому выбираем одну из них. Далее идём все по ней, идём, идём, и по дороге отдельные голоса говорят, а правильно ли идём? Им в ответ - "правильно"! Основоположники начала пути не могли ошибиться! А сомневающиеся всё спрашивают - а откуда на пути встречаются такие странные предметы, которым здесь неоткуда взяться? А им в ответ - "дальше всё узнаем"! А дальше ещё интересней, но объяснений всё нет. И постепенно данные явления уже становятся обыденностью - они просто есть, их никто не собирается объяснять, ими просто пользуются и к ним привыкли. И само их появление уже никого не интересует, хотя оно так и не будет возможно объяснено в дальнейшем уже никогда. Ибо как может статься - это непонятное явление суть другого мира, скажем того, что за забором, что ограничивает эту дорогу, а к нам попало, потому как перекинули оттуда или дырка где в заборе.
  
  Если так сложно, то можно совсем просто - вот как нарисовать на листе шар? Только плоским и псевдо выпуклым. Жителю 2D мира вы вряд ли сможете объяснить, что есть ещё одна координата, которую вы мысленно добавляете и по ней всё это рисуете. Если же он представит, что шар выпуклый, то всё и поймёт, но он не поймёт и для него "шар" так и останется плоским. Зато шар для него может быть одновременно разного размера, но это будут разные объекты. Тут как спроецируете эту проекцию на 2D мир, все же в школе рисовали проекции?
  
  А теперь посмотрим - эта 3-я ось, где находится на 2-х мерной плоскости? А она начинается там же где и остальные, но с наклоном к 2-м другим. Т.е. она тоже плоская! Но вы-то подразумеваете, что она торчит! И подразумеваете это мысленно! Это и есть допущение из аксиомы плоскости. Хотя при этом для плоскости это ложно, и не существует. Но существует для вас. И только для нас оно есть, а для 2-х мерных существ, она является в их реальности в виде точки и ложно, как объект мира. Т.е. рассказывая им про 3-ю ось - вы им банально врёте в их понимании. Так же и мы видим 4-ю пространственную ось в нашем 3D мире проекцию в виде точки. Или нескольких "разных" объектов. Или не видите вовсе или видите, как они смещаются скачками, даже меняя размер и "перемещаясь" для вас сразу на огромные расстояния! Всё может быть и так, но что это меняет, спросите вы? А меняет это многое. Суть вещей нас окружающих.
  
  Скажем, разница хорошо известных систем, как маховик и гироскоп - кажется, что её нет и это синонимы? Оба вращаются, оба сопротивляются воздействию, но сопротивляются они по-разному и эффекты их разные. Почему? По причине, что эти системы суть явлений разных размерностей: маховик - обычная 3D система, а вот гироскоп - уже 4D.
  
  Рассмотрим факты. Что мы знаем? Маховик, суть его строения - в нём "много массы" для создания большой инертности, т.е. по сути инерциоид. Гироскоп, суть его - массы в нём как можно меньше, она нужна только для обозначения себя в 3D мире и в пределе идеала конструкции гироскопа массы вообще быть недолжно. Свойства маховика определяются массой и материалом, а гироскопа - скоростью вращения. Маховик крайне неустойчив и небольшой помехой легко вывести систему из устойчивого равновесия.
  
  Как пример у того же А. Склярова, да и не у него одного, был рассмотрен уже классический пример, как можно нарушить стабильное вращение Земли метеоритом. Да и на практике - начните вращать большую массу и небольшая помеха по движению эту массу, по всем законам 3D мира, метнёт по касательной к оси вращения, причём вместе с самой осью. На этой особенности маховиков и строятся модели инерциоидов, которые могут преодолеть силу тяжести. Да и кому неизвестен случай попавшего камня под колесо велосипедиста, что тут же полетел вместе с осью вращения колеса этого же велосипеда на дорогу? Впрочем, летит не само колесо, а масса велосипедиста и рамы! А колесо уже за ними.
  
  А что же гироскоп? Наглядный пример такой системы - колесо, всем известен такой обычный момент, когда оторвавшееся колесо продолжает движение, но уже без рамы велосипеда, что важно! Причём нарушить его устойчивость ямками на дороге впереди крайне сложно - оно как бы само по себе, вне 3-х мерного мира и все эти помехи только опосредованно сказываются на движении. Сравнили? А теперь зададимся вопросом - почему гироскопический эффект устойчив во вращении? Более того - он сопротивляется изменению своего положения в 3D мире. За что он держится и как ориентируется? Ведь мы ему всячески мешаем с позиций 3-х мерности, а он? А он держится за 4-у мерность. Ту самую, в которой мы на него надавить не можем! Ибо 3D стереотипы мешают! Мы просто не представляем, как она проецируется, как выглядит и с какого бока к ней подойти, а он знает, он живёт с ней. И попытка лишь изменить положение вращающегося колеса сразу даёт понять, что эта самая невидимая нам 4-я ось существует!
  
  С нашей 3D реальности выглядит примерно так, как 3-е слепых мудрецов пытались каждый со своей стороны описать слона, знаете эту ситуацию, когда каждый описал своё? Нам может это показаться смешным, но ведь мы сами в таком положении, особенно тогда когда пытаемся спорить друг с другом о сути 4-х мерных вещей с нашего понимания позиции 3-х мерья.
  
  Вот так же яркий пример такого спора и антагонизма между людьми на примере сайтов: Накануне, А. Склярова и Пробуждение. Да собственно научные течения и эзотерические, духовные и научные. Ведь они считают себя правыми, а других нет? Хотя по сути своей, люди обсуждают одно и то же, только с разных точек зрения, под разным углом зрения и если посмотреть отвлечённо, то очень напоминает большое дерево, на котором они расположились на разных ветках, и каждый судит обо всём дереве по своей части. И что интересно - достаточно многие убеждены, что именно их ветка представляет ту истину, которую на других ветках не знают и активно спорят, чья ветка лучше при случае. И уверяют, что другие им врут про плоды на иных ветках, ведь на их ветках такого не растёт! Так монета это орёл или решка? Кто врёт - тот, кто скажет орёл или тот, кто уверяет, что решка? Ну не смешно?
  
  Можно рассмотреть разницу 3D и 4D мира на основе таких известных примеров, как воронка воды - 3D мир и погодный циклон, ну или ещё более яркий случай - торнадо, как представителей осевого вращения от 4D мира. Казалось бы - все они крутятся? Да, но как? Если воронка воды закручивается в зависимости от полушария, то 4D объекты этого лишены, у них есть дополнительная мерность и тем самым объясняется несостоятельность всех попыток объяснить их полное и адекватное поведение с позиции нашего мира.
  
  Они, словно издеваясь над 3-х мерными физиками, опровергают в своём поведении хорошо известные нам принципы инертного перемещения масс и энергии в 3D мире, к которым мы так привыкли. Даже тёплый воздух с Атлантики циклоны умудряются донести без сильного ветра, который мы наблюдаем на побережье, Испании, например, чтобы обогреть значительную площадь в глубине материка. А Торнадо? Это вообще набор примеров по изучению другой мерности, одним тем, что он может быть самоподдерживающимся, живя много дней без видимой нам подпитки, и при этом тратить массу энергии на взаимодействие с окружающим пространством! Ведь предметы летают, опровергая закон сохранения энергии с позиций 3D мира уже одним своим существованием. Если кому не верится, могут попробовать рассчитать КПД. Торнадо и найти спрятанные там батарейки. А так же определить, кто засекретил торнадо от нас и нам их не показывает.
  
  Или возьмём то, что нам кажется хорошо знакомым - солнечную систему. Сколько нам объясняли её работу с позиций 3D мира? Ещё со школы, а кто-нибудь пробовал соорудить модель по этим принципам или хотя бы посчитать? Вряд ли. Налицо неустойчивость системы. Может мы чего-то незнаем? Несомненно. Попытка подойти к вращению по принципу маховика заранее обречена на неудачу, ведь практически любое малое воздействие на такую систему под углом к оси вращения чревато катастрофой! Даже банальная пыль или ваш прыжок в воду, не говоря уж о параде планет! А они ничего, вращаются себе, и метеориты ничуть им не мешают.
  
  Более того, значительные кратеры от "ударов" на Земле если и привели бы к катастрофам, то только на поверхности и рядом с ними, а не в положении на орбите. Можно конечно возразить, что метеориты слишком малы для таких планет, но это только пока сами не возьмётесь за калькулятор, не попробуете построить модель и хотя бы приблизительно не прикинете последствия таких встреч. И ведь так никого не смущает, что планеты на орбитах располагаются чётко по определённым орбитам, определённого закона, число которого подсчитано, но вот только никак не объяснено, по сути. И не может быть объяснено с позиций 3-х мерности. А вот с 4D - гироскопы они и есть гироскопы. И пока вращаются, они вполне гироскопичны.
  
  Но вот почему, если всё так просто, мы не можем всего этого видеть? Ведь это всё на поверхности, никто от нас ничего не прятал! Наоборот - вот оно, пользуйтесь! Думайте и всего делов! Однако нет - выкладываемые в Технологиях действующие модели аппаратов по 4D принципам очень немногих заставили задуматься. Да, некоторые осознали, что и почему именно в такой последовательности всё разложено, однако это единицы. И то, покачав головами, вернулись обратно в свой уютный мир.
  
  Остальные, наверное, посчитали себя недостойными рассматривать такой примитив. А это не примитив - это то, что может сделать каждый, это то, где очень ярко проявляется свойство уже 4D мира. И мало, что проявляется - его можно пощупать изучить, осмыслить и научиться видеть эту мерность. А она не просто где-то там, эта та мерность, которая уже здесь, без которой наша дальнейшая жизнь понемногу уже теряет свой смысл. Нечто отдалённо похожее было когда-то с вычислительной техникой - если ещё лет 10-20 назад - это был удел специалистов, то нынче это реальность жизни, но в отличие от 4D мира, это была реальность 3-х мерного мира, без которой можно и нынче прожить при желании, а вот без 4-х мерности не получится. Хотя и нынче люди с надеждой вскрикивают, что это не они виноваты, а компьютеры. Так дети кричат, что бука сломал их игрушки, а воду разлила их рука. Думаете, пугаем и стращаем? Ничуть не бывало, только сообщаем. А уж как отнестись к этой реальности каждый решит сам.
  
  И напоследок "страшная тайна" - та самая радуга частот, то так хорошо "спрятана" и никому не должна достаться, ибо враги только и хотят её заполучить, как известно из сообщений любителей заговоров, есть практически у каждого из нас дома! Тс! Только никому! Сообщаем по секрету - это таблица, более того, мобильная, более того, даже по телевизору показывали её! Что это? Это "Книга перемен"! В нашем исполнении шахматная доска! Правда, не зря нас считают 4-х мерники малыми детьми - мы её приспособили для игры в солдатиков! И это мы, которые считают, что уж они-то точно не будут микроскопом гвозди забивать! И ведь если в "Книге перемен" хоть сохранились необходимые цифры в клеточках, то мы-то и их откинули за ненадобностью для игры в солдатики. А ведь нам её оставили, и далёкие предки знали для чего она и даже назвали её "Книгой перемен", только мы уже позабывали всё что оставили. И никто её не прятал. Никакие враги за ней не охотятся. Почему? Да она отражает то, что любому 4-хмернику и так известно, а вот 3-х мернику - нет!
  
  Но в чём тогда казус? А казуса нет - она сама 4-х мерная и все наши попытки её расшифровать с позиции своего мира ни к чему не приведут, даже клеточки разноцветные на ней сделали, чтобы понятней было, типа векторов, а всё без толку. Потому и было про неё сказано, что мы ей не сможем воспользоваться ввиду недостаточности наших знаний. Наших, а не наших учёных или кого ещё. А как это было нам рассказано, многие даже читали.
  
  А ведь есть ещё и карты? Вот те самые, в которые так любят резаться в пасьянсы и очко с преферансом. Оно конечно в "Чапаева" на шахматной доске играть ума не требуется много. Однако таковой "мелкоскоп" может не только гвозди забивать, но и расклад рассчитать по линиям силы в пространстве. Да если переложить на местность по таблице "книги перемен", то можно и ориентироваться на местности не хуже навигатора. Вот таблица Брадиса - вроде циферки циферками, но мы-то возможно ещё знаем, что эти циферки лишь матричные значения объемных фигур? И одни могут делать из них самокрутки, другие комаров бить, кто-то бить по лбу. Или раскладывать на столе не хуже пасьянса. А можно использовать по уму и понятиям.
  
  В принципе, похоже. Что толку от книги, если её прочесть нельзя - грамоту-то мы не разумеем, ибо понятия нам неведомы! А ведать нам не хочется, вот заполучить без усилий - хочется, а напрягаться не очень? Вот и продолжаются попытки установить закономерность цифр в ней. Вот как-то даже и захочется кому-то людям поведать о таковом казусе в натуральную величину о мудрецах со слоном, но... Но люди ведь уверены, что 3D мерность едина и непоколебима и что им уж никто ничего нового не откроет, значит ещё не время им это знать.
  
  А по-быстрому? Де вкратце как оно в нескольких словах? Ну, так это к религиям, они всё-всё по полочкам разложат. Там были? Но хочется по-быстрому? Тогда к науке - там дадут волшебный амулет с кнопками и надо лишь нажать. Нажимали? Тогда к эзотерикам типа светлого пути - там вообще напрягаться не надо - надо кивать головой, выражать успокоенность и ждать когда всё случится. И там не так?
  
  Тогда надо поднимать попку и шевелить мозгами. САМИМ. Это как есть, и какать - сколько бы помощников и верных учений небыло, а есть и какать придётся САМИМ. Хотя можно лежать и под капельницей, да получать клизму. Тут уж фантазия людей тоже имеет простор. [RasSkazu_069_11122006_Про 4D (As is), Dmitrij]
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"