Лис Дмитрий : другие произведения.

Аллея Небесного Огня. Глава 7. Лэн Линси

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    (Поддержите переводчика: Яндекс-кошелек - 410013163389525, QIWI - +79653393007)

  
  
  
  

Аллея Небесного Огня Глава 7

  
 []
  
  
  

Аллея Небесного Огня Глава 7
  

  
  
     Глава 7: Лэн Линси
  
     
  Угольно-черная и безграничная. Два слова, которые обычно не ставят рядом. Но если их использовать для описания вселенной, лучше сочетания не найти.
  
     
  Но даже в угольно-черной вселенной иногда случаются прекрасные зрелища. Например, как то, что можно наблюдать прямо сейчас!
  
     
  Луч серебряного света разрезал темное пространство, улетая вдаль.
  
     
  Это был космический корабль. Пассажирский космический корабль, который был довольно частым явлением в Новую Эпоху, также известный как межзвездный шаттл. Обычно они были 534 метра в длину, 168 метров в ширину, и окрашены в белый цвет. Это был цвет Северного Альянса, самой могущественной из трех великих держав, которые возникли после того, как человечество вступило в Новую Эпоху.
  
     
  Такой межзвездный шаттл мог одновременно перевозить и пассажиров, и большое количество груза. Маршрут шаттла всегда задавался заранее. Он пролетал сквозь безопасные кротовые норы (гипотетическая топологическая особенность пространства-времени, представляющая собой в каждый момент времени «туннель» в пространстве. – Прим.пер.), которые человечество открыло за последние сто лет и которые вели к каждой из звезд, управляемых людьми.
  
     
  Не так далеко виднелась огромная планета. Это была планета-столица Северного Альянса, планета Ло. Она была административной планетой и по размерам превосходила планету Небесного Огня, половина ее поверхности была пригодна для жизни человека.
  
     
  Подлетая к своей цели, межзвездный шаттл начал сбрасывать скорость и готовиться ко входу в атмосферу планеты Ло.
  
     
  Вход в атмосферу должен осуществляться на небольших скоростях, поскольку иначе даже межзвездный шаттл распадется на части.
  
     
  Как только межзвездный шаттл снизил скорость до значения примерно трех скоростей звука, пустое пространство слева от него внезапно слегка исказилось, и так же внезапно к нему молча прилепилась блеклая тень.
  
     
  Еще более удивительным было то, что межзвездный шаттл никак не отреагировал на нее. Его чувствительный радар, казалось, был совершенно не в состоянии уловить ни появление, ни присутствие этой тени.
  
     
  Вдруг межзвездный шаттл сильно затрясло. По его левой стороне стали видны следы бледно-голубых электрических разрядов молнии, а весь шаттл начал неистово дрожать.
  
     
  “Уиииии! Уиииии! Уиииии!”
  
     
  В межзвездном шаттле раздались пронзительные сигналы аварийной сигнализации!
  
     
  Босэнь пилотировал межзвездные шаттлы тридцать лет, у него за плечами было около ста тысяч часов летного опыта. Этот капитан был опытным профессионалом. Услышав звуки сирены, он неторопливо и без паники взял в руки средство связи.
  
     
  “Всем сотрудникам занять свои места и пристегнуть ремни. Мы натолкнулись на статическое электричество в атмосфере, и вынуждены временно отложить прохождение через атмосферу. В ближайшее время все будет в порядке. В то же время просьба временно воздержаться от процедуры выведения пассажиров из состояния глубокого сна.”
  
     
  Умозаключение капитана Босэня оказалось верным. Через несколько мгновений межзвездный шаттл перестал вибрировать и все вернулось в нормальное русло.
  
     
  Большинство межзвездных шаттлов отводит примерно 70% своего реконструированного пространства для хранения груза. И только оставшееся пространство используется для размещения персонала и, разумеется, пассажиров.
  
     
  Пассажирские каюты делятся на три типа. Каюты первого класса, каюты среднего класса, и каюты эконом-класса, также известные как каюты для небогатых людей.
  
     
  У разных типов кают естественно были астрономически разные цены, и в каждом из них были предусмотрены свои услуги.
  
     
  В каютах для небогатых каждому человеку полагались только один квадратный метр личного пространства и простое сидение, и к своему месту они пристегивались металлическими оковами, как преступников заковывают в кандалы во время отбывания наказания. Когда шаттл достигал скорости света, единственной опорой для их голов на время пребывания в глубоком сне был шлем, который совершенно точно нельзя было назвать удобным.
  
     
  Каюты среднего класса были немного лучше. По меньшей мере в них можно было лечь на время ношения шлема. Таким образом, пассажиры при пробуждении из глубокого сна хотя бы не чувствовали себя так же скверно, как те несчастные люди в каютах эконом-класса, у которых болело все тело, как будто их жестоко избили.
  
     
  Что касается кают первого класса, их можно описать одним словом – ‘шикарные’. Каждая каюта первого класса предусматривала двенадцать квадратных метров пространства, включая настоящее удобное спальное место, шикарное сиденье, на котором можно было сидеть прямо или откинуться назад, душ и даже гардероб.
  
     
  Во время сна на этих спальных местах в течение межзвездного путешествия пассажиры не только получали лучший отдых, но, что еще более важно, эти спальные места были оборудованы запасом питательных жидкостей, которые позволяли телу оставаться в таком состоянии, когда оно использовало настолько малое количество энергии, что даже процесс старения очень замедлялся. В конце концов, каждое путешествие на далекие расстояния может длиться больше месяца. По сравнению с теми, кто путешествовал в каютах для бедных и за время перелета мог потерять как минимум пугающие десять фунтов (ок. 4,5 кг – прим.пер.) веса, в каютах первого класса пассажиры оставались в отличном состоянии.
  
     
  Но и стоили каюты первого класса в 10 раз дороже, чем каюты среднего класса, и в сто раз дороже кают для простолюдинов!
  
     
  На борту большинства стандартных межзвездных шаттлов было только около тридцати кают первого класса. Если уж на то пошло, очень немногие люди предпочитали платить такую астрономическую цену. Каюты среднего класса было вполне достаточно, чтобы удовлетворить нужды большинства обычных людей, которые хотели только, чтобы их тела не пострадали во время перелета.
  
     
  Лэн Линси, проходя протокол пробуждения от глубокого сна, медленно покидала его забытье.
  
     
  “Уххх… какой чудесный сон.” Пробормотала она, затем посмотрела сквозь маску и нашла зеленую кнопку, которая открывала и закрывала ее каюту. Верхняя часть ее спальной капсулы открылась с легким толчком.
  
     
  Лэн Линси села посреди вязкой питательной жидкости, открывавшей контуры ее утонченного стройного тела. Она сняла с лица маску и глубоко вдохнула свежий воздух. На ее лице сразу же проступило облегчение. Тем не менее, она безотлагательно начала счищать со своей руки жидкость, и в ее взгляде читалось отвращение.
  
     
  “Спать в каюте первого класса действительно удобно, но эти питательные жидкости такие противные. Неужели нельзя сделать так, чтобы они были похожи на воду?”
  
     
  В каждой каюте первого класса были перегородки. И даже если каюты первого класса были все заполнены, пока перегородки не распахнулись, никто никого не мог увидеть.
  
     
  Выбравшись из своего спального места, она смыла с себя остатки питательной жидкости в душе, затем надела чистую одежду. Лэн Линси сразу почувствовала себя гораздо лучше.
  
     
  Она сделала несколько упражнений на растяжку и несколько упражнений из йоги, после этого направилась к своему сидению, попутно открывая перегородку.
  
     
  Перегородка рядом с ней медленно открылась с легким металлическим звуком, открывая проход к ее каюте и внешнюю обстановку.
  
     
  Эй, кто-то оказался быстрее меня? Лэн Линси посмотрела с некоторым удивлением в сторону перегородки слева. Она тоже была открыта, и на сиденье кто-то сидел.
  
     
  Это был молодой человек с короткими черными волосами и удивительно красивым лицом, в темно-синем спортивном костюме.
  
     
  Кто-то находился в первом классе, будучи одетым в спортивный костюм? После такого открытия Лэн Линси была не в состоянии сдержать свое любопытство. Она в первый раз видела такого гостя в первом классе. Вообще-то, разве не должно большинство людей переодеваться в накрахмаленные сорочки или элегантные платья, чтобы быть готовыми приступить к работе, как только они выйдут из шаттла?
  
     
  Лэн Линси сама была исключением, потому что на ней был надет белый спортивный костюм. Таким образом, еще одно исключение с легкостью привлекло ее внимание.
  
     
  “Привет, как дела? Мне кажется, я вас не видела, когда мы садились в шаттл?” Темперамент Лэн Линси совсем не подходил к ее фамилии Лэн, которая означает ‘холодная’. Она не только не была холодной, она была очень теплой и щедрой.
  
     
  На лице молодого мужчины появилась тень улыбки. Как настоящий джентльмен он наклонил голову в ее сторону. “Приветствую вас, прекрасная юная мисс.”
  
     
  Какие хорошие манеры, и вовсе не кажется неестественным или напыщенным. “Возможность встретить такого симпатичного джентльмена рядом с собой по пробуждении – действительно радостное событие. Меня зовут Лэн Линси.”
  
     
  Молодой человек, казалось, был заинтригован двусмысленностью ее слов. Уголки его губ поползли вверх. Улыбаясь, он произнес, “Приятно познакомиться. Я Зевс!”
  
     
  http://tl.rulate.ru/book/137/2812
  
     Переводчики: kent
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"