Лис Дмитрий : другие произведения.

Том 1. Встреча с суккубом. Глава 1. Знамение

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    (Поддержите переводчика: Яндекс-кошелек - 410013163389525, QIWI - +79653393007)


Том 1. Встреча с суккубом.

Глава 1. Знамение

  
   "...Доктор Уотсон и доктор Крик предположили, что ДНК имеет двойную спиральную структуру и объявили об этом в 1953 году. Ходили слухи, что автора этой диссертации определили при помощи подбрасывания монетки".
  
   Во время занятий во второй половине дня в классе раздавался приглушенный голос мужчины средних лет, одетого в костюм. Этот человек, использующий очки в черной оправе с толстыми линзами, стоял перед преподавательским столом, с раскрытым учебником и читал лекцию по биологии для школьниц, сидящих в классной комнате в ряды друг за другом.
  
   Однако, оба его глаза были спокойны и безжизненны, сухой без энтузиазма голос звучал монотонно.
  
   Его осунувшееся и бледное лицо казалось, по настоящему, нервным и нездоровым. Его глаза за стеклами очков постоянно беспокойно перемещались, совсем ненадолго по пути останавливая взгляд на учебнике неудобным способом, он был весьма застенчив, и ему было нелегко успокоиться, когда его взгляд натыкался на определенные вещи, которые были отчетливо видны. Его волосы неопрятные и грязные, и он уверен, что многие женщины испытывают к нему ненависть и бросают на него презрительные взгляды.
  
   Несмотря на то, что в настоящее время преподаватель естественных наук читал лекцию, в классе все равно было очень шумно, и шум стоял такой же, как и во время обеденного перерыва. Большинство школьниц бесконечно болтали со своими подружками, а иногда раздавался громкий смех.
  
   Были также некоторые тихие студентки, но такие просто дремали, другие игнорировали лекцию учителя, и также, были такие ученицы, которые учились самостоятельно.
  
   Во всяком случае, общим было исключительно то, что никто из школьниц, находившихся в классной комнате, этого Класса 2/4 (п.п. насколько я понимаю, первая цифра это год обучения, а вторая номер параллельного класса), не обращал внимания на обучающего их учителя естественных наук, из-за того, что его взгляд казался мрачным.
  
   "Это было так хорошо... и я встретила кое-кого на днях...".
  
   "Ты встретила кого-то?... Это случайно не тот парень?"
  
   "Это верно.... Кодзи..., до сих пор любит его".
  
   "Это из-за того, что Нацуки сказала, он порвал с ней на днях!"
  
   "Ну... это так... я точно не помню..."
  
   Рядом с окном в задней части класса, расположилась группа из трех девочек, которые разговаривали особенно громкими голосами. Стулья были сдвинуты и образовывали кольцо из трех человек, словно находились в кафетерии, и они с удовольствием болтали, игнорируя учителя естественных наук с самого начала этого урока.
  
   Всем трем девушкам, было приблизительно 17 лет, и все они были по-настоящему красивыми, но ученица, сидящая в центре группы, обладала внешностью, которая слишком сильно выделялась на фоне остальных.
  
   Чуть раньше подруга назвала эту девушку Нацуки. У нее блестящие волосы, которые слегка вились по плечам, но это очень хорошо соответствовало ее маленькому овальному лицу. Она обладает живыми черными глазами, и обрамляющие их длинные ресницы были, также, весьма очаровательны. У нее тонкие алые губы, расположенные под прямым изящным носиком, но когда она смеется, ее миленькие зубки, выглядывающие из под ее прекрасных губ, привносят акцент утонченности, и в то же время, это является важной частичкой ее очарования.
  
   Он смотрел на прекрасную Нацуки, хихикающую в центре ее группки, а затем возвращал свой взгляд обратно к учебнику. Его разум говорил, что он должен что-то сделать с шумной аудиторией, но не было никакой возможности справиться с ними, потому что он просто трус. В самом начале, когда его только-только приняли на работу, он пытался привлечь их внимание несколько раз, но даже тогда, его каждый раз обливали насмешливыми и презрительными взглядами все девочки в школе. Теперь, из-за этого, во время проведения урока, он молится только о том, чтобы это время прошло как можно быстрее.
  
   На этот раз, кто-то обратил внимание на шум и открыл дверь в класс.
  
   "Эй, почему здесь настолько громко? Вы сейчас в классе! Так что, вы все, ведите себя тише!"
  
   Классная комната превратилась в сцену, вследствие прозвучавшего полного достоинства голоса, всего за мгновение, и студенты, которые без разрешения перенесли свои стулья, послушно вернулись к исходному положению. Все присутствующие школьницы были поражены силой человека, который стоял у входа в класс, и они даже не жаловались, следуя его указаниям.
  
   Ученицы смотрели на появившегося человека, выглядевшего как мужчина средних лет, с зачарованными выражениями на лицах. Даже Нацуки, которая совсем недавно громко болтала, была одной из них.
  
   "Мидо-сенсей, что ты делаешь.... Ты должен выполнять свою работу должным образом".
  
   Человек прерывает свою гневную тираду по отношению к учителю естественных наук и на этот раз выговаривает жалобу по поводу его руководства.
  
   "Я пришел из-за жалоб со стороны других классов, поскольку в этом классе слишком шумно. Ты все равно являешься учителем, несмотря на то, что ты только временный работник. Это настоящая проблема, если ты не можешь руководить своими студентами...."
  
   "...Да..."
  
   Это единственный аргумент, что приводит мужчина. Господин Мидо в безмолвии смотрит вниз перед учительским столом, будучи не в состоянии что-либо возразить.
  
   "Ну... хорошо. Придешь ко мне после этого урока... и вы, ребята, тихо! Ладно!"
  
   Он сказал так, и мужчина, выглядевший человеком средних лет, покинул классную комнату Класса 2/4 с той же внезапностью, с которой вошел. Ученицы успокоилась лишь на некоторое время, но снова начали болтать, сверившись друг с другом глазами, и потом все вместе продолжили шептаться в полголоса.
  
   "Ой, бляяя.... Усами-сенсей такой классный..."
  
   "Действительно, я не могу поверить, что он того же возраста, что и твой отец..."
  
   "Такой красивый Одзи-сан, интересно, есть ли у него девушка..."
  
   Нацуки и остальные из ее группы из трех человек снова начали смеяться и хихикать, возобновив прерванный разговор. Как и ожидалось, даже когда он вновь негромко подал голос некоторое время назад, ничего не изменилось, и они по-прежнему высокомерно игнорировали просьбы преподавателя.
  
   В такой ситуации, господин Мидо понял, что девушки его презирают.
  
   Тем не менее, он снял свои очки с толстыми линзами в черной оправе, сделал маленький вдох, снова вознес молитву Будде, а затем продолжил занятия в классе. Словно это самая важная миссия в его жизни.
  
  
  
   "Уфффф..."
  
   Наконец-то освобожденный от долгой пытки, он садится на свой стул и вздыхает. Господин Мидо находился в своем личном кабинете, который для него походил на прибежище, где никто его не беспокоил.
  
   В комнате, которая окнами была обращена на север, было довольно таки темно, не из-за того, что внутрь проникало мало света, а потому, что занавески были изменены на толстые, имеющие высокий свето блокирующий эффект, так что, даже в полдень комната погружалась в непроглядную тьму, когда они были задернуты.
  
   Тем не менее, Мидо Кеничи, являющийся временным учителем в этой престижной старшей женской школе, которая называется старшая школа для девочек Эллис, любил эту мрачную комнату. Даже он не слишком понимает почему, но его разум чувствует себя отдохнувшим, когда он находится в этой комнате, и даже о своих заботах он может забыть.
  
   Старшая школа для девочек Эллис - это традиционная женская школа, которая продолжает свои традиции, начиная с эпохи Мэйдзи. Большинство девушек, которые оканчивают эту школу из престижных семей или дочери политиков. Поэтому, у них существуют договоренности со многими частными университетами. Поскольку многие студентки поступают в университеты по рекомендации школьных директоров, популярность этой школы очень высока среди учениц и их родителей, а вступительный экзамен превращается узкую дверку, через которую нужно пройти, чтобы попасть в эту старшую школу.
  
   Вместе с тем, класс естественных наук был значительно уменьшен, потому что некоторое время назад школа поставила акцент на поступлении в университет. Из-за этого научная лаборатория, находящаяся рядом с этой комнатой, используется для проведения занятий в классах, только несколько раз в год.
  
   Поэтому, любой желающий не недолго может провести здесь спокойное время, если сможет без помех попасть в эту комнату. Если не проводится никакие практические занятия, по химии, потому что бывают времена, когда почти никто не приходит, или занятия по биологии, в этом классе научной подготовки, который находится во внутренней части на пятом этаже здания школы. Кеничи может закинуть пятки на стол и чувствовать себя расслабленным.
  
   Кеничи не очень общительный человек, и для него вообще не является проблемой, запереться здесь на целый день. Но после школы ему необходимо прибыть на теннисный корт, потому что там проходят тренировки теннисного клуба, а он куратор этого клуба.
  
   Даже сейчас Кеничи думает о проповеди Усами, которая последовала совсем недавно. Как обычно, она была осуждающей, надоедливой и особенно настойчивой. Усами является заместителем директора, который был популярен среди студентов, и внешне он похож на тренированного спортсмена, но Кеничи знает, что на самом деле он хитрый садист и действительно испытывает ненависть по отношению к мужчинам.
  
   В комнате для персонала, где сегодня специально были собраны другие учителя, Кеничи упорно отчитывали в течение часа или больше. Конечно, Кеничи знал о своей нехватке лидерских качеств, как учителя. Но даже он сам мог сказать, что он был эксцентричным, если объективно посмотреть на себя со стороны Усами.
  
   После того, как отношение к обучению и руководство классом Кеничи, были тщательно разобраны, даже его одежду и прическу тщательно раскритиковали, что, несомненно, было в духе Усами-сана. Учителя рядом с ним слышали всю дискуссию, и на их лицах были выражения усталости, которую они чувствовали от всего этого.
  
   Разумеется, даже Кеничи был подавлен.
  
   И все же, против заместителя директора, который является образцом преподавателя с блестящими результатами и уверенностью, для молодой элиты, нет никакой возможности, чтобы кто-то мог что-нибудь возразить против него.
  
   32-летний Кеничи стал временным учителем естественных наук в этой школе весной этого года. До этого он работал лектором и преподавателем в небольшой частной школе для дополнительных занятий, и без постоянной работы его расходы превышали необходимый минимум средств к существованию. Затем, он позаимствовал власть своего дяди, который является одним из директоров старшей школы Эллис, и сумел получить свою нынешнюю должность, в качестве временного преподавателя естественных наук.
  
   Он закончил третьесортный частный университет, с ощущением, что это было неизбежно.
  
   Его характер, как и его внешний вид, вкратце говоря, такой же мрачный и интровертивный. И, конечно же, он никогда не пользовался популярностью у женщин.
  
   С таким характером, у него нет уверенности в себе. В отличие от заместителя директора Усами, который был ярким, веселым, энергичным, красивым, а также выглядевшему стильно. Кеничи просто склонил голову, не имея возможности конкурировать с таким противником, стоя перед Усами в течение всего часа.
  
   Кеничи вспомнил о вещи, которая лежала у него в кармане, и попытался ее достать. Это был носовой платок с обрезанными цветочными узорами. Носовой платок, пропитанный специфическим запахом женщины, и он вдохнул этот сладкий аромат, наполнив свои легкие.
  
   "Ёшикава-сенсей ..."
  
   Он вспомнил лицо владелицы этого платочка и слабо засмеялся.
  
   Сегодня утром на утреннем собрании, учительница с невероятно красивым лицом, которая сидела напротив Кеничи в комнате для персонала и смеялась с милой улыбкой, дала ему свой платок, чтобы Кеничи, проливший воду из стакана, вытер ее. Он вспомнил эту нежную улыбку, и его сердце дико забилось.
  
   Кеничи восхищался этой учительницей с того момента, как приступил к своей новой должности весной этого года. Ее следовало бы называть Мадонной этой школы. Она была тем человеком, которого он все время ценил в своем сердце.
  
   Ему, вообще, не имеет никакого смысла в реальности, даже заикаться о любви. Она недостижима для него, кто не понимает и не может увидеть ее красоту и чистоту. В том числе, даже в воображении не возможно, чтобы такая красивая женщина, как она встречалась с ним. Смотреть издалека, и поклоняется ей, как богине, это все, что он мог делать.
  
   Но Кеничи все равно был счастлив.
  
   Однажды она выйдет замуж за кого-то другого. Это может быть наследник крупной компании, или элитный служащий. В любом случае, молодой и красивый миллионер подходит, чтобы жениться на красавице как она. Он никогда не сопоставлял себя с нею.
  
   Кеничи осознает, что у него присутствует такое естественное негативное мышление.
  
   Он не может сказать, что его лицо выглядит приятно, даже как комплимент самому себе, даже поведение у него не лучшее. В третьесортном университете, где он учился, лишь его результаты в научных классах были хороши, что же касается других уроков необходимых ему, для него они были настолько трудными, насколько это вообще возможно, но каким-то образом ему удалось пройти.
  
   В его нынешнем возрасте, Кеничи не был ни с одной девушкой, и у него хватало мужества только на разговоры. Поэтому он не имел никакого опыта с женщинами, и поэтому он является представителем типичного человека, не пользующегося популярностью.
  
   "Аа... учитель Ёшикава..."
  
   Когда носовой платок, с ароматным запахом прикладывается к его носу, и вспоминается прекрасное выдающееся тело Юнко Ёшикавы, темная кровь приливает к пенису Кеничи. Когда Кеничи медленно расстегивает молнию на своих брюках, он легко берет свой эрегированный пенис правой рукой прямо постреди школы.
  
   У него превосходный член, удивительно сильный и энергичный.
  
   Он был настолько огромным, что его длина и толщина походили на руку ребенка, и он был прямым до самого кончика. По всей поверхности были кровеносные сосуды. Его эрегированный пенис, выставленный наружу, был внушительным.
  
   Совершенно не искушенный в этом Кеничи не понимал, что его вещь была чем-то необычным. Однако, у него не было никакого сексуального опыта, так что, это было пустой тратой его сокровища.
  
   Он начинает поглаживать свой огромный член одной рукой, пока другой рукой держит платок у носа.
  
   "...Aaa... Юнко..."
  
   В забытии он назвал мисс Ёшикаву по имени. Образ мисс Ёшикавы, которую он видел множество раз, и, выгравированная в его памяти, в его сознании предстала абсолютно голой. Это - акт, который он повторял до настоящего времени неисчислимое количество раз. Кеничи всегда мастурбирует именно таким образом.
  
   У мисс Ёшикавы выдающееся тело. Он понял это, даже при том, что она носит опрятную одежду прикрывающую ее тело.
  
   На своем ясном личике она носит очки в металлической оправе. Ее грудь была настолько огромная, что даже блузка и костюм, надетые на ней, не могли избавить ее от взглядов мужчин, приклеивающихся к ее груди. Когда наступает лето, она начинает носить легкую одежду. Белые полупрозрачные блузки и ее розовые и голубые бюстгальтеры полностью выставляются напоказ, и мужчины беспокоятся о том, куда деть взгляд.
  
   Ее талия, такая узкая и тонкая, что ее можно обхватить двумя ладонями. Бедра у нее округлые, упруго расширяющие тесную юбку, создавая красивый изгиб как у модели, и заканчиваются они ее изящными ногами, перехватывающими дыхание. Тонкие, и, казалось, обещающие милое привлекательное влагалище, это заставляло волноваться, не сломается ли ее лодыжка.
  
   "Aaa..."
  
   Воображение любимого учителя с идеальной формой груди предполагаемого размера G, стимулирует член Кеничи к заключению. Жидкость начинает вытекать из кончика, она может выстрелить далеко вперед, освободиться и выплеснуться.
  
   Он вытер пот. Остаточный запах тела Юнко, который сейчас ощущается от носового платка, помещенного напротив его носа. Элегантный парфюм и женские феромоны смешиваются в поистине очаровательный аромат. Иллюзия, которую создал Кеничи, позволила ему зарыться лицом в ее огромные груди. Огромные белые груди.
  
   Эта сладкая грудь, на которой, даже вены слегка просвечивают, настолько белого цвета.
  
   "Ах!"
  
   Он представляет это, и достигает кульминации в кратчайшие сроки, в спешке обертывает свой член носовым платком, находящимся в его руке, и кончает в него.
  
   Большое количество спермы было выпущено в платок, столько, что даже Кеничи испытывает неприязнь и опьянение с удовольствием.
  
   "...Хуу..."
  
   Таким способом он провел некоторое время, и это было мудрым времяпрепровождением. "Мой бог!" Даже если он так подумал, уже слишком поздно.
  
   (Ну да ладно.... Это уже сделано.....)
  
   Когда Кеничи увидел кружевной платочек, полностью залитый спермой, намокший и испачканный. Он запачкал позаимствованный им носовой платок. С большим трудом он пытался что-нибудь придумать в такой чрезвычайной ситуации, но ничего не приходило на ум, и чувство вины и сожаления поселились в его голове.
  
   (Не думай об этом! Что было сделано, того уже не исправить. )
  
   Даже если платок запачкан, в первую очередь, он решил как можно лучше вымыть его водой. Он, также, еще раз тщательно вымоет его, после того, как вернется домой, а завтра возвратит его Юнко. Возможно тогда, он сможет обменяться с ней двумя-тремя словами.
  
   Кеничи снова и снова вытирает оставшуюся сперму, все еще медленно сочащуюся с его конца, затем он осторожно снимает платок со своего пениса, чтобы не пролить ничего наружу. Таким образом, он уронил носовой платок, который был полностью покрыт спермой на пол, пока другой рукой запихивал свой член, ставший мягким, обратно в штаны.
  
   "Ах!!"
  
   Кеничи услышал "чавкающий" звук и догадался, что он донесся от платка, упавшего на пол, и щелкнул языком. Причина в том, что он подумал, что теперь ему придется почистить пол. Он смотрит на мокрый носовой платок, упавший на пол, пока он поправлял штаны, и встал со стула.
  
   Однако, затем, как ни странно, Кеничи кое-что заметил.
  
   От носового платка, который упал между двумя плитками, двигалось какое-то существо в направлении тонкой черной щели в плитке, в то время, как он смотрел на это. На расстоянии лишь в несколько миллиметров, эта вещь, текущая через черную трещину, светилась некоторое время, но затем исчезла, словно просто всосалась внутрь.
  
   (А?)
  
   Кеничи поначалу не понял, чем это было, из-за того, что в комнате было настолько темно.
  
   (Ну, и??)
  
   Именно когда носовой платок был поднят, он заметил, что тем, что двигалось к черной трещине в плитке, является его спермой. Платочек, который он поднял и взял в руку, оказался чистым и сухим, как если бы на нем вообще ничего не было, и даже специфический аромат, отсутствовал.
  
   Там вообще ничего нет, даже когда он раскрыл его.
  
   (Что? Что? Как так...? Как так...?)
  
   Сперма полностью исчезла с носового платка, словно впитавшись в пол.
  
   Кеничи не понимал этого, и оторопел в темном кабинете научной подготовки. В любом случае, платок был испачкан вязкой жидкостью, которую он спустил в больших количествах, что было противно конечно, даже если он сам так и говорил, некоторое время тому назад.
  
   Он почувствовал какое-то странное присутствие, находящееся рядом, и немедленно, дрожь пробежалась по его спине. Мурашки мгновенно ощущались по всему телу, и в углу его сознания раздался звук "дилиньг", и еще у него появилось плохое предчувствие.
  
   Шурх! Кеничи услышал звук позади него, испугался и встал со стула.
  
   Его тело постепенно покрывалось потом, словно сейчас в темном кабинете научной подготовки было лето, хотя оно закончилось уже давно.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"