Добровольская Юлия Григорьевна: другие произведения.

Конкрабстра

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-20
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Научно-фантастическая эротика. На конкурс Блэк Джек-2.

   КОНКРАБСТРА. Научно-фантастическая эротика.
  
   "Пыль-пыль-пыль-пыль…"
   Маляр.
   Шкрандс и Крэнгл шли по пыльной тропинке Далёкой Планеты, оставляя на ней свои следы.
   Они были продвинутыми парнями, и чихать хотели... Касательно продвинутости: в данном случае это, скорее, называется "вдвинутость", поскольку цель их жизни выражалась девизом "назад, в прошлое!" Так вот, они хотели чихать на все блага цивилизации середины тридцать седьмого века от ПерПуЗаФаМИДа (*1) - такие, как левимобили, мыслелёты, и прочая, и прочая. Даже выпускаемые для особых эстетов электрические и механические средства передвижения – всякие "мерсквичи", "лада-бенцы" или просто велосипеды - вызывали у них чувство, похожее на омерзение. Если уж они и спешили куда по-настоящему, то садились на ослов.
   Сейчас у друзей было достаточно времени, и они с наслаждением ступали босыми ногами по теплому рыхлому, мягкому, словно пух, покрову горной тропы. Это приятное ощущение притупляло некоторую атавистическую напряжённость, затаившуюся в глубинах их организмов. С физиологической точки зрения всё вроде бы ясно: два юных мужчины направляются к столь же юной девице для продолжения её рода. Хотя испытывать какой-либо маломальский дискомфорт считается неприличным и демонстрирует непростительную незавершённость работы над самим собой, это таки можно понять. А вот психологическая скованность, скорей всего, была результатом их нетрадиционных наклонностей: чтение романтических писателей второго и начала третьего тысячелетий, интерес к древнему образу жизни и отношениям, регулируемым такими архаизмами, как любовь, привязанность, верность, ревность... - подобные интересы разжижали железный дух жителя второй половины Четвёртого Десятка Веков.
   Девица тоже была из вдвинутых: игнорировала современную технику и почти не пользовалась матеро-дематериализацией – разве что, иногда, по ночам. Помимо древних литературы и музыки у неё было всего два любимых занятия. Она нюхала цветы, классифицируя запахи по шкале собственного изобретения. А ещё наблюдала небо и фиксировала на глаз его цвет, пользуясь палитрой из трёх миллиардов, семисот девяноста пяти миллионов, четырёхсот семидесяти двух тысяч, шестисот семи и двух десятых оттенков. (*2)
   Звали девицу Аува Ривагда, ДардаКрымЖДА-З. (*3) В отличие от мужских имён, женские несли в себе огромное количество информации. Так, при первом прочтении вы узнавали, что обитает она на горе Аува у реки Ривагда. Фамилия ДардаКрымЖДА-З сообщала данные о первом документально зарегистрированном семействе, положившем начало клану. Папа её (*4) был из ареала Пролива Дарданеллы, мама (*4) жила на острове Крым, а папина двоюродная тёща - в посёлке Железно Дорожный, Азербайджанской ССР, Земля. Попали предки ДардаКрымЖДА-Зы на Далёкую Планету во времена кампании по имплантации яблонь на космические объекты, окружающие Землю, в пределах тогдашней досягаемости.
   Поскольку мужчины здесь были расходным материалом, называли их кто в лес, кто по дрова – лишь бы звучно. Имена Шкрандс и Крэнгл ласкали ДардаКрымЖДА-Зин слух, перекликаясь с названием её любимой музыкальной пьесы, в которой слышалось всё, что наполняло потаённые уголки вдвинутой души девицы: и тоска по прошлому, и смутная надежда на регресс, и цвета неба, и запахи цветов.
   - Как всё будет? – Нарушил молчание Крэнгл. - По древним канонам, или по современным?
   - Если б знать! – Сказал Шкрандс. – А что бы ты предпочёл?
  Друзьям не было присуще общение в столь интимном ключе, и оба залились краской. Но... разговор начат, почему бы не продолжить – возможно, это как-то снимет натянутость момента.
   - Я бы... – Крэнгл незаметно прижал ладонь к низу живота, ощутив там какое-то не только внешнее, но и подспудное шевеление. – Интересно попробовать старый способ. Слишком уж много шуму было вокруг него.
   - И то, правда...
   Они замолчали, ибо нервозность только усилилась. Да и следующий вопрос, который напрашивался сам собой: кто из них двоих? – вряд ли добавил бы покоя. Не слишком здорово, всё-таки, что девица остановила свой выбор на друзьях – им вовсе не хотелось, чтобы чувство ревности вклинилось в их тёплые отношения.
   Из-за скалы открылся вид на великолепный горный хутор ДардаКрымЖДА-Зы. Она ждала их в своём саду под развесистой клюквой - на Далёкой Планете успешно завершилось не только насаждение земных плодовых, но и их гибридизация.
   ДардаКрымЖДА-З решила – это было её право - использовать для продолжения рода отвергнутый человечеством ещё веков шестнадцать тому назад способ. В отличие от виртуального, в этом случае ей требовалась только одна особь мужского пола. Но пригласила она двоих не просто так - ведь акт оплодотворения можно и продублировать... для пущей надёжности. Это тоже её право. И она почти знала, что воспользуется им - девица была на редкость вдвинутая. Она предвкушала ночь под звёздным небом – всё, как в старинных романах – и рядом два...
   А вот и они. Как же они хороши собой! Мускулистые бронзовые торсы, крепкие стройные ноги, покрытые золотистым пухом, сияющие светлые волосы у одного перехвачены лентой на лбу, у другого – на затылке. Кровь прилила к лицу, а потом волной откатила вниз, к тому месту, которое давно уже выполняло лишь две физиологические функции, вместо первоначальных трёх.
   Друзья собирали в кулак всю свою волю, чтобы не выказать возбуждения: на изумрудной траве, под бледно-розовыми бутонами зацветающей клюквы сидело изящнейшее существо с фарфоровой кожей, тёмно-голубыми глазами и огненно-рыжими волосами. Единственным её - как и их - покровом, была неширокая набедренная повязка из натурального волокна, производимого по умопомрачительной сложности архаичной технологии путём выращивания стеблей некоей травы, обработки их на деревянных станках... и прочая непостижимая фантастика. Кстати, ношение натуральных повязок было отличительной фишкой вдвинутых.
   Шкрандс и Крэнгл замерли в десяти шагах и не осмеливались приблизиться.
   "Ни один не принёс цветов..." - разочарованно подумала девица. Друзья уловили лишь зашифрованный – о, это вечное женское коварство! - сигнал отрицательного заряда. Оба осознали только одно: они чего-то не учли.
   ДардаКрымЖДА-Зу весьма удручил этот прокол. Но картина лежащих рядом с ней на шелковистой траве двух прекрасных юношей, ласкающих её созревшее для воспроизводства жизни тело, всё ещё пленяла воображение. И она решила дать шанс себе и им: если хоть один из них узнáет... Лёгким жестом тонких пальцев она повелела музыке начаться. Из припрятанного в кустах старинного плеера полились чарующие звуки "Конкрабстры" (*5), извлекаемые губами – как это ни забавно! - из большой металлической изогнутой трубы с множеством кнопок.
   Свой вопрос ДардаКрымЖДА-З выдала открытым текстом. "Название и автор?" - прозвучало в головах друзей.
   - Соната "ля-бекар", Шнитке. – Ответил Шкрандс.
   Крэнгл опустил голову. Он усиленно шифровался.
   - "Гуд бай, еллоу брик роад", Дебюсси. – Наконец вымолвил oн.
  
   Друзья брели назад, понурив головы, ступая по собственным следам. То, что произошло, не оставило ни малейшего впечатления. Сколько времени заняла процедура, они тоже не сказали бы: секунда, минута, час?.. Девица приказала дематериализоваться, оставаясь на местах. Затем – короткий вихрь, и они снова в десяти шагах от того места, где только что сидело "мимолётное виденье, гений чистой красоты". "Вы свободны!" - словно щелчок в сознании каждого. "Ни спасибо, ни до свидания..." - в голос подумали оба. Они развернулись и пошли.
   - Ведь ты знал? – Высказал, наконец, Шкрандс глодавшее его подозрение.
   - Какая теперь разница?.. – Вяло ответил Крэнгл.
   - Но... почему же ты?..– Шкрандс, шедший впереди, остановился и повернулся к Крэнглу. – Ведь это был твой шанс...
   Тот посмотрел в глаза спутнику:
   - Ты думал, я способен променять нашу дружбу на шесть секунд неизвестно чего с этой рыжеволосой красавицей?
  
  ------------
  (*1) – Первый Публично Зарегистрированный Факт Материализации И Дематериализации.
  (*2) - Для любознательных: эталоном первого и последнего цветов палитры служили чёрная дыра, зарегистрированная как "PORT/VeY.N777", и её негатив.
  (*3) – Последний знак – не цифра, а буква "З".
  (*4) – Пращуры соответственно по мужской и женской линиям.
  (*5) – Музыкальная пьеса древнего (конец двадцатого века) композитора и исполнителя Юджина Морриарти.
  
   * * *
  
  
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Ефремов "История Бессмертного-3 Свобода или смерть"(ЛитРПГ) А.Ардова "Брак по-драконьи. Новый Год в академии магии"(Любовное фэнтези) В.Кретов "Легенда 4, Вторжение"(ЛитРПГ) К.Кострова "Кафедра артефактов 2. Помолвленные магией"(Любовное фэнтези) А.Робский "Убийца Богов"(Боевое фэнтези) В.Чернованова "Попала! или Жена для тирана"(Любовное фэнтези) К.Блэк "Апокалиптические рассказы "(Антиутопия) К.Юраш "Процент человечности"(Антиутопия) А.Кутищев "Мультикласс "Союз оступившихся""(ЛитРПГ) А.Робский "Блогер неудачник: Адаптация "(Боевое фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Институт фавориток" Д.Смекалин "Счастливчик" И.Шевченко "Остров невиновных" С.Бакшеев "Отчаянный шаг"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"