| 
 | 
| 
 | ||
| 
 Впечатления от прочитанных рассказов. Обзор закончен. | ||
![[]](/img/d/dolgaja_g_a/st-2010/zagadkart_05.jpg) 
 
![[]](/img/d/dolgaja_g_a/st-2010/zima.jpg) Начало повествования затягивает сразу, подкупая "вкусным" описанием природы, жизни деревеньки и таким ненавязчивым знакомством с главным героем - мальчиком лет шести.
       Начало повествования затягивает сразу, подкупая "вкусным" описанием природы, жизни деревеньки и таким ненавязчивым знакомством с главным героем - мальчиком лет шести.
![[]](/img/d/dolgaja_g_a/st-2010/podsolnuhi.jpg) Рассказ мне очень понравился. Он тронул неспешным повествованием, в котором каждое слово на своем месте, каждое предложение - есть повод для размышления. В небольшом объеме уместилась почти вся жизнь героини. Ее терзания знакомы каждому человеку, кто хоть раз в жизни задумался о том, зачем он живет. Загадка обозначена размышлениями героини, которая шаг за шагом ведет за собой читателя, слово за словом, приближая его к разгадке. Но конец рассказа открыт. Автор предлагает читателю самому сделать выбор, хотя настроение героини в конце такое, что нетрудно догадаться на какой путь она ступит. Образ подсолнухов, целого поля, нахожу удачной находкой автора.  С одной стороны подсолнухи - растения, которые всегда "лицом" смотрят на солнце - на свет, с другой стороны - поле, которое хоть и является частью природы, но ограничивает передвижение из-за тесно растущих цветов с высокими стеблями. Не просто выбраться, не просто найти верный путь.
      Рассказ мне очень понравился. Он тронул неспешным повествованием, в котором каждое слово на своем месте, каждое предложение - есть повод для размышления. В небольшом объеме уместилась почти вся жизнь героини. Ее терзания знакомы каждому человеку, кто хоть раз в жизни задумался о том, зачем он живет. Загадка обозначена размышлениями героини, которая шаг за шагом ведет за собой читателя, слово за словом, приближая его к разгадке. Но конец рассказа открыт. Автор предлагает читателю самому сделать выбор, хотя настроение героини в конце такое, что нетрудно догадаться на какой путь она ступит. Образ подсолнухов, целого поля, нахожу удачной находкой автора.  С одной стороны подсолнухи - растения, которые всегда "лицом" смотрят на солнце - на свет, с другой стороны - поле, которое хоть и является частью природы, но ограничивает передвижение из-за тесно растущих цветов с высокими стеблями. Не просто выбраться, не просто найти верный путь.
![[]](/img/d/dolgaja_g_a/st-2010/pauk.jpg) Рассказ о судьбах и мистическом влиянии на них Паука - того, кто плетет интриги, да и сами судьбы. Загадка обрисована с самого начала:
  Рассказ о судьбах и мистическом влиянии на них Паука - того, кто плетет интриги, да и сами судьбы. Загадка обрисована с самого начала: 
![[]](/img/d/dolgaja_g_a/st-2010/ogonx.jpg) Этот рассказ написан на грани форм - рассказа и эссе. Сюжет спрятан за вуалью размышлений автора; повествование идет от его лица.
  Этот рассказ написан на грани форм - рассказа и эссе. Сюжет спрятан за вуалью размышлений автора; повествование идет от его лица. 
![[]](/img/d/dolgaja_g_a/st-2010/gadanie.jpg) Неспешное, лиричное повествование, в котором диалоги написаны естественным народным языком, привлекает обыденностью описания непростой судьбы одной семьи. Композиция рассказа такова, что судьба вырисовывается постепенно, складываясь и из переживаний матери, и из размышлений сына, и из вкраплений описаний окружающего мира - природы, города-деревни, быта.
   Неспешное, лиричное повествование, в котором диалоги написаны естественным народным языком, привлекает обыденностью описания непростой судьбы одной семьи. Композиция рассказа такова, что судьба вырисовывается постепенно, складываясь и из переживаний матери, и из размышлений сына, и из вкраплений описаний окружающего мира - природы, города-деревни, быта.