Долматович Олег : другие произведения.

Диздок

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


      -- Функциональная спецификация
        -- Принципы игры
          -- Суть игрового процесса (будет переписываться)
   Игровое пространство разбито на локации ограниченные природными препятствиями, которые игрок не может преодолеть. Переход между локациями осуществляется в ключевой точке при совершении определенного действия (например, выбор направления на дорожном камне или указателе). Основной процесс игры (стандартный для RPG) заключается в перемещении по локациям из точки получения квеста в точку его выполнения и попутном уничтожении агрессивных мобов. Выполнение квеста происходит в отдельной небольшой локации, в которой чаще всего движения персонажа ограничены (он не двигается, либо двигается только по прямой), но игроку даны дополнительные возможности (решать головоломки, управлять другими объектами). Все передвижения по локациям и боевые действие игрок совершает только верхом на животном. Перемещение пешком возможно только внутри гномьих деревень, либо во время выполнения отдельных квестов.
   Игрок имеет возможность выбора при создании вещей у мастера (пример, из монетки можно сделать как панцирь, так и щит).
   Постоянно ведется летопись геройских похождений, куда заносятся победы над особыми монстрами и смерти ездовых животных в юмористической форме (с особым цинизмом)). Игрок имеет возможность дать имена своим животным (либо выбрать из списка).
          -- Ход игры и сюжет
   Вселенная:
   Альтернативная реальность, мир полностью идентичный нашему, но с небольшим исключением - здесь нет людей, хотя созданные ими предметы есть (например, пуговицы, батарейки, шариковые ручки и многое другое). Нет людей, но есть миниатюрные человечки, которые живут несколькими небольшими деревеньками вокруг замка своего монарха, используют труд некоторых прирученных земноводных и насекомых. Но эти человечки не единственные обладатели разума - в этом мире разумны также пауки, гусеницы, улитки и слизни, с которыми гномы ведут войны на протяжении всего существования своего мира.
  
   Сценарий:
   . Начальный ролик
   В обычный солнечный день ничего не предвещало беды. Как и всегда жители деревеньки Квокш занимались своими повседневными делами: кузнец дядька Корз латал принесенный ему еще вчера вечером медный тазик; детвора забавлялась на мелководье, катаясь на головастиках; во дворе у старосты в телегу запрягали двух тяжеловесных жаб - он собирался на ярмарку в соседнюю деревню; на лугу семья Бырловских уже разложила костры под огромными чанами, и оттуда приятно тянуло свежей пыльцовой чачей.
   Гном Федя как обычно пас отцовское стадо лягушек у комариных луж. Лягушки уже успели наесться и теперь разлеглись на камнях, греясь на солнце изредка поквакивая.
   Но вдруг Федя увидел клубы пыли, поднимающиеся над дорогой, а вскоре и причину этой пыли - несущегося на почтовой ящерице королевского гонца. Вскочив, Федя помчался в деревню к дому старосты, где уже собирался народ, привлеченный криками гонца.
  
   . Встреча с королем
   Это было начало войны. Полчища слизней вторглись на территорию королевства из северных лесов. Они уже захватили несколько грибниц и земляничных полян, а в данный момент достаточно быстро продвигались вглубь королевства.
   Еще не дослушав душераздирающий рассказ гонца, Федя бросился в отцовский загон, где находились самые быстрые, но еще необъезженные скакуны. Со второй попытки, выдрав доску из забора и оседлав лучшую лягушку, Федя направился в соседский огород. Там он немного потренировался в воинском деле на пугале и поскакал защищать границы родины.
   Около земляничных полян он вступил в неравный бой с гусеницами, сумел таки зашибить парочку доской, но осознал, что силы не равны. Тогда храбрый гном взял в доказательство голову одной из убитых гусениц и поехал в замок короля, дабы сражаться в числе его войска.
   Но на приеме короля Федю осмеяли. Даже принцесса, прославленная своей добротой и та от души захихикала, прикрывшись своими прекрасными косами, увидав Федины тренировочные штаны.
   Опозоренный Федя ушел, но уже на выходе из тронного зала его подозвал бравый рыцарь Васиус в сияющих доспехах и на инвалидной коляске. Он рассказал парню, где можно достать геройские доспехи и подарил свои кирзовые сапоги с портянками.
  
   Квесты:
   Выбор скакуна
   Сбивание сарацина
   Снятие кольца
   Убийство гусениц
  
   Ролик:
   Прием у короля
  
   Локации:
   Квестовые:
   Отцовский загон
   Соседский огород
   Старое дерево
   Тронный зал
  
   Игровые:
   Деревня Квокш
   Земляничные поляны
   Замок
  
   . Героические доспехи
   Но доспехи было найти не так-то легко. Пришлось перерыть практически все дальние уголки страны, и в этих поисках загнать не одного верного скакуна. К тому же безногий рыцарь рассказал лишь о том, где достать его геройский шлем и поделился странной историей о древнем мифическом животном - Гипножабе, череп которой по его словам мог дать Фединому скакуну магические способности. Продираясь сквозь толпы слизней, он узнал местонахождения Гипножабы - черное озеро. Верхом на тритоне проверил один за другим все острова озера и в итоге нашел. В страшной битве Гипножабу с большим трудом удалось одолеть, но в тот момент, когда Федя вонзил в ее брюхо свой меч, он узрел будущее глазами жабы - захват слизнями его родной деревни. В спешке он отрезал жабе голову, отвез ее мастеру и отправился на защиту родных мест.
   Сражался гном храбро, практически в одиночку отбил нападение и в знак уважения староста рассказал ему о том, как в далекой молодости он сам совершал безрассудные поступки. Одним из таких поступков был поход далеко вниз по течению реки, на которой стоит их деревня и как итог - убитая им здоровенная рыбина, из костей и чешую которой деревенский мастер запросто мог бы сделать прочный доспех для Феди и его скакуна.
  
   Квесты:
   Поиск шлема для лягушки (бой с Гипножабой)
   Поиск шлема
   Поиск брони
   Поиск сапог
  
   Ролик:
   Видение
  
   Локации:
   Квестовые:
   Тронный зал
   Остров Гипножабы
  
   Игровые:
   Деревня Квокш
   Замок
   Низовье реки
   Черное озеро
   Грибной лес
  
   . Спасение принцессы
   Во всей красе, пуская солнечных зайчиков новым доспехом, Федя вернулся в замок, но застал короля, пораженного горем - его прекрасную дочь, всего день назад похитил огнедышащий слизень. Не один из рыцарей не отважился преследовать его и спасти принцессу.
   Не тратя времени, Федиорий бросается на поиски принцессы. Но Васиус снова преграждает ему путь, и дает дельный совет - отыскать ведьму Ёгоу, которая живет в паучьих зарослях.
   Встреча с ведьмой была действительно не напрасной - она рассказала о том, где, как и чем убить огнедышащего слизня. И только благодаря ее советам Федя смог победить его. Но в то время когда Федиорий храбро сражался коварный черный рыцарь забрал принцессу и отвез ее во дворец.
  
   Квесты:
   Встреча с ведьмой
   Поиск щита
   Поиск меча
   Нахождение слизневой смерти
   Бой со слизнем
  
   Ролик:
   Повторная кража принцессы
  
   Локации:
   Квестовые:
   Двор ведьмы Ёгои
   Хранилище слизневой смерти
   Холодильная пещера
   Логово огнедышащего слизня
   Тронный зал
  
   Игровые:
   Замок
   Паучьи заросли
   Равнина дождевых червей
   Северный лес
  
   . Дуэль с Черным рыцарем
   Вернувшись во дворец, молодой гном представил доказательство убийства слизня (пучок слизневых рожек). Но король не хотел выдавать свою дочь за деревенского паренька и поэтому решил устроить рыцарский турнир, победитель которого и станет его зятем. Желающих оказалось много, но в финал смогли выйти только двое - Федя и Черный рыцарь. В честном бою Федя выбил противника из седла, но убивать не стал.
  
   Квесты:
   Массовая сшибка
   Сшибка один на один
   Дуэль с черным рыцарем
  
   Ролик:
   Победа над рыцарем
  
   Локации:
   Квестовые:
   Тронный зал
   Ристалище
   Дуэльная перекладина
  
   Игровые:
   Замок
  
   . Победные гонки
   Бонусный уровень, игра уже закончена победой и не зависит от результата гонок.
  
   Квесты:
   Заскок (конкур) на лягушке
   Заплыв на тритоне
   Забег на ящерице
  
   Локации:
   Квестовые:
   Конкурная площадка
   Королевское озеро
   Пыльная дорога
  
   . Финальный ролик
   Свадьба Феди с принцессой. Довольные лица родственников смотрят в след карете молодых запряженной тремя скакунами.
        -- Физическая модель
   Пока не написано
        -- Персонаж игрока
   Водник Федиорий Кесандрович (для друзей просто Федя), сын Кесандра Исионовича в молодости рыцаря, кавалера ордена одуванчика второй степени и ордена анютиных глазок с двумя лентами первой степени. Отец Феди - старый вояка, ветеран последней войны со слизнями, отошедший от военных дел и занявшийся разведением скаковых лягушек на земельном наделе, полученном от короля в знак благодарности за отличную службу.
   Сам Федя гном в полном расцвете сил, подвижный, спортивного телосложения (без лишнего жира, но и не победитель конкурса "мистер вселенная"), веселый, добродушный, немного неуклюжий деревенский паренек, в котором кипит кровь отца-героя. Нос больше среднего, однажды сломанный во время молодецких забав. На лице отсутствует борода и усы (не положено по возрасту), волосы русые, густые, прямые, до плеч. Босой, одет в треники с тремя адидаскими полосками по швам, в которые заправлена майка-алкоголичка (штаны можно снять, в результате чего останется в синих трусах боксерах в ромашку). От частого скакания на лягушках ноги немного колесом.
   Перки:
   Сильный удар - атакуемый моб убивается одним ударом (действует только на обычных монстров)
   Удар мощи - у всех мобов попавших в зону действия жизнь уменьшается вдвое (при применении на специальных монстров, наносится удвоенный урон)
   Оглушение - атакуемый моб на некоторое время перестает наносить удары.
   Крик - мобы попавшие в зону действия отбегают на некоторое расстояние от персонажа (не действует на специальных монстров)
  
   Аватар:
   Состоит из 8 слотов: головной убор, верхняя одежда, штаны, перчатки, обувь, оружейный слот, щит, украшение.
  
   Характеристики:
   Жизнь - уменьшается при пропущенных ударах, увеличивается постепенно сама, либо при использовании определенных предметов. Максимальное значение нельзя увеличить на протяжении всей игры.
   Концентрация - уменьшается при использовании суперударов. Восстанавливается постепенно самостоятельно либо при использовании определенных предметов.
   Защита - статическое значение равное сумме защиты всех надетых вещей.
   Урон - статическое значение равное сумме урона всех надетых вещей
  
   Ездовое животное:
   Лягушка - используется для военных действий на твердой поверхности. Скорость передвижения небольшая.
   Перки:
   Поедание противника (основной) - обхватывает моба языком и проглатывает (действует только на обычных монстров)
   Взгляд Гипножабы (при наличии черепа Гипножабы) - мобы попавшие в зону действия перестают двигаться и наносить удары, специальные монстры спустя некоторое время приходят в норму)
   Растаптывание - ближайший монстр растаптывается передними лапами (не действует на специальных монстров).
   Удар головой - отнимает 75% жизни у обычного монстра, 55% у редких и 10% у специальных
   Прыжок - пассивный перк, при уровне жизни лягушки меньшем 20% она отпрыгивает на безопасное расстояние от атакующих монстров.
  
   Ящерица - используется для военных действий на твердой поверхности. Скорость передвижения больше чем у лягушки, но меньшее количество жизни.
   Перки:
   Бег (основной) - скоростное передвижение по локациям.
   Удар хвостом - отбрасывание противника на некоторое расстояние с отнятием у обычного монстра 60% жизни, у редкого 40%, не действует на специальных монстров
   Поедание - захват пастью противника с последующим поеданием (не действует на специальных монстров)
   Удар лапой - удар передней лапой, практически то же самое, что и перк "растаптывание" у лягушки, но действует только на обычных монстров.
  
   Тритон - используется для военных действий на воде. Скорость передвижения такая же, как у ящерицы.
   Перки:
   Утаскивание под воду (основной) - захват противника пастью за лапу и утаскивание его под воду, что для него является смертью (не действует на специальных монстров)
   Брызги - резким поворотом корпуса создает веер брызг, чем отпугивает монстров попавших в зону действия и те ретируются на некоторое расстояние (не действует на специальных монстров)
  
   Аватар животного:
   Состоит из 2 слотов: шлем, панцирь
  
   Характеристики:
   Жизнь - уменьшается при пропущенных ударах, увеличивается постепенно сама.
   Концентрация - уменьшается при использовании суперударов. Восстанавливается постепенно самостоятельно.
   Защита - статическое значение равное сумме защиты всех надетых вещей.
   Урон - статическое значение, определенное для каждого суперудара.
  
        -- Элементы игры
   Монстры:
   Обычные - рядовые захватнической армии, безоружные и без защиты.
  
   Слизень
   Улитка
   Гусеница
   Водомерка
   Комар
   Паук
   Сороконожка
   Росянка
  
   Характеристики:
   Жизнь - фиксированное значение, определенное для каждого вида. Уменьшается при пропущенных ударах, самостоятельно восстанавливается с течением времени, если атака на него прекратилась.
   Урон - фиксированное значение, определенное для каждого вида.
   Защита - фиксированное значение, определенное для каждого вида
  
  
   Редкие - командиры отрядов захватнической армии, примерно каждый пятидесятый монстр. Отличаются от обычных монстров лишь наличием брони и оружия, которая выпадает с них после убийства.
  
   Характеристики:
   Жизнь - фиксированное значение, определенное для каждого вида. Уменьшается при пропущенных ударах, самостоятельно восстанавливается с течением времени, если атака на него прекратилась.
   Урон - фиксированное значение, определенное для каждого вида, плюс значение урона имеющегося у него оружия.
   Защита - фиксированное значение, определенное для каждого вида, плюс значение защиты надетой брони.
  
   Специальные - босы. Атакуют несколькими способами.
  
   Огнедышащий слизень - слизень больших размеров, этакий аналог змея Горыныча из русских сказок. Продолговатое мягкое тело с заостренным как у дракона вытянутым хвостом, толстым брюхом и тупым обрубком головы, на которой расположена пара постоянно двигающихся рожек (как у улитки). По всему телу разбросаны ракушки овальной формы, самая большая из них находится на спине.
   При атаке на слизня обычным оружием, после того как жизнь уменьшена на 10%, слизню отрубается одна рожка, но на ее месте тут же вырастает две и жизнь полностью восстанавливается. После того как у слизня насчитывается 8 рожек, персонаж игрока бежит с поля боя. При атаке мечом-холодцом при снятии каждых 12,5% от первоначальной жизни срубается одна рожка, но на месте нее ничего не растет.
   Атака:
   Укус - основная атака, наносится слабый урон.
   Удар хвостом - обычный удар, наносится урон в три раза больший чем при укусе.
   Струя огня - суперудар, тратит 30% концентрации, попадание два раза из трех.
   Захват хвостом (если персонаж пеший) - суперудар, тратит 50% концентрации. Слизень хватает персонажа хвостом за ногу, и некоторое время мотает его в воздухе головой вниз, с вероятностью 30% в итоге ударяет его об землю, снимая 50% жизни. В остальных случаях персонаж высвобождается и просто падает сам без ущерба для здоровья.
  
   Черный рыцарь
   Гипножаба
  
   Характеристики:
   Жизнь - фиксированное значение. Уменьшается при пропущенных ударах, самостоятельно восстанавливается с течением времени, если атака на него прекратилась.
   Урон - фиксированное значение, различное для каждого вида атаки.
   Защита - фиксированное значение.
   Концентрация - фиксированное значение, уменьшающееся при атаке суперударами, восстанавливающееся с течением времени.
  
   Предметы:
   Вещи, которые деревенский мастер может переделать в одежду и оружие.
   Спички
   Пуговицы
   Иголки
   Желуди
   Батарейки
   Ракушки
   ...
  
   Одежда:
   Глаза Гипножабы - шлем из черепа Гибножабы (глаза Гипножабы продолжают гореть в пустых глазницах), может быть надет только на лягушку и дает ей дополнительный перк "взгляд Гипножабы", часть геройского доспеха.
  
   Щит слепого - сделан из линзы солнцезащитных очков, снижает урон, наносимый огнем, часть геройского доспеха.
  
   ??? сапоги - ??? часть геройского доспеха.
  
   ??? шлем - ??? часть геройского доспеха.
  
   Сапоги Васиуса - сапоги с портянками подаренные безногим рыцарем Васиусом.
  
   Цак - шлем из колокольчика для донки
  
   Щит зрячего - сделан из линзы обычных очков, повышает шанс обнаружения тайников с вещами.
  
   Сет пожарника - если персонаж вступает в бой с Огнедышащим Слизнем в вещах (броня пожарника (связанные между собой спички), дубина пожарника) из этого сета, то при первой же струе огня загорается и умирает. В этом случае после респауна эти вещи пропадают.
  
   Сет моллюска - вещи сделанные из ракушек в случае надетого полного сета (шит моллюска, панцирь моллюска, шлем моллюска, кольчуга и шлем моллюска на животном, меч моллюска) дает дополнительные единицы защиты и урона.
  
   Сет швеи - вещи сделанные из пуговиц, в случае надетого полного сета (щит швеи, кольчуга швеи, шлем швеи (сделан из наперстка), кольчуга швеи на животном, меч швеи) дает дополнительные единицы защиты и урона
  
   Дубовый сет - вещи сделанные из желудей (дубовый шлем, дубовый панцирь, дубовый щит, дубовый шлем животного, дубовый молот) при полном сете - дополнительные единицы защиты и атаки.
  
   Рыбий сет - вещи сделанные из рыбы убитой старостой деревни Квокш (рыбья кольчуга (чешуя), кулон (рыбий глаз), броня животного (кости и чешуя)), полное собрание дает дополнительные единицы защиты, является частью геройского доспеха.
  
   Ореховый сет - вещи сделанные из скорлупы грецкого ореха (ореховый панцырь, ореховый шит, ореховый шлем животного), полное собрание дает дополнительные единицы защиты.
  
   Сет буржуя - вещи сделанные из монеток (буржуйский шлем (из монетки с дыркой по середине), буржуйский шит (из монетки большого диаметра), буржуйская кольчуга (из нескольких мелких монет)), полное собрание дает дополнительные единицы защиты и повышенный шанс обнаружения тайников с вещами.
  
   Командирский сет - вещи сделанные из деталей командирских часов (командирский шит (стекло часов), панцирь командира (задняя стенка часов), командирский кулон (маленькая шестеренка), командирская сабля, кольчуга командирского животного (из деталей ремешка и механизма)) полное собрание дает дополнительные единицы защиты и урона, а также больший процент появления редких монстров.
  
   Чайный сет - в него входят чайный шлем (сделан из чайного ситечка), чайный молот. Полное собрание дает дополнительные единицы защиты и урона.
  
   Оружие:
   Меч-холодец - единственное оружие, при помощи которого можно убить огнедышащего слизня. Сделано древними мастерами из кусочка сухого льда и хранится в глубинах холодильной пещеры. Этим мечом можно приморозить рожки слизня и на их месте не будут вырастать новые. При долгом использовании может растаять, чтобы этого не случилось меч нужно на некоторое время возвращать в холодильную пещеру. Часть геройского доспеха.
  
   Копье сапожника - сделано из длинной сапожной иглы.
  
   Китайское копье - сделано из палочек для еды, очень быстро ломается, наверное, подделка.
  
   Дубовый молот - сделан из двух желудей, часть дубового сета.
  
   Меч моллюска - сделан из ракушек, часть сета моллюска.
  
   Меч швеи - сделан из нескольких швейных иголок, входит в сет швеи.
  
   Командирская сабля - сделана из 3 стрелок командирских часов, входит в командирский сет.
  
   Дубина пожарника - сделана из охотничьей спички, входит в сет пожарника.
  
   Бабушкино копье - сделано из вязальной спицы.
  
   Чайный молот - немного переделанная чайная ложечка, часть чайного сета
  
   Меч хирурга - сделан из скальпеля
  
   Меч цирюльника - сделан из бритвенного лезвия.
  
   NPC и персонажи
   Ведьма Ёгоа - старая практически выжившая из ума сгорбленная, но все еще крепкая бабулька. Носит неброскую темную одежду, но из-за любви к ярким побрякушкам практически никогда не снимает огромные красные бусы. За прической не следит, поэтому полностью седые волосы вздыблены как от удара током (возможно так и есть). Живет в домике на паучьих лапках, души не чает в своем домашнем - паучке Михалыче.
  
   Паучек Михалыч - маленький черный шустрый паук. Очень пушистый, похож на клубок ниток, бегающий на тонких сереньких лапках. Каждую осень совершает дальние перелеты на своей паутинке, а потом пешком возвращается обратно и рассказывает ведьме Ёгое про все, что видел. За свою долгую жизнь таким способом облазил практически каждый сантиметр королевства и поэтому лучшего проводник просто не найти. Практически не сидит на месте, постоянно путается под ногами или прядет сети.
  
   Якватсун - рыцарь из далекого королевства, которое находится вниз по течению от деревни Квокш. Черно-желтый доспех похож на самурайский, за спиной приделаны два белых флага с непонятными надписями. На голову ниже Феди, бороды и усов нет, хотя по возрасту годится Феде в отцы. Передвигается на древесной лягушке черного цвета с желтыми узорами.
  
   Васиорий - прославленный рыцарь, потерявший в битвах обе ноги, передвигается на инвалидной коляске. Колеса коляски из больших круглых пуговиц немного разного диаметра, а слева к ней приделаны ножны с мечом. Нижняя часть туловища укрыта клетчатым пледом. Короткая стрижка, виски тронутые сединой, борода короткая аккуратно подстриженная.
  
   Ричиорд жабье сердце - король. Маленький, очень пузатый гном с короткими ногами и руками. Обладатель самой длинной бороды во всем королевстве (практически два собственных роста), на которой очень любит кататься ручная божья коровка принцессы. Свое пузо старается спрятать за неимоверно большими пряжками ремней.
   ...
  
   Локации
   Квестовые - карты небольшого размера, на которых действуют особые правила - ограничение в передвижении, дополнительные возможности управления. На них происходит непосредственное выполнение квеста.
  
   Отцовский загон
   Соседский огород
   Старое дерево
   Тронный зал
   Остров Гипножабы
   Двор ведьмы Ёгои
   Хранилище слизневой смерти
   Холодильная пещера
   Логово огнедышащего слизня
   Ристалище
   Дуэльная перекладина
   Конкурная площадка
   Королевское озеро
   Пыльная дорога
  
   Игровые - карты большого размера, на которых в основном и проходит большая часть игры - перемещение от точки взятия квеста в точку его выполнения, бои с монстрами.
  
   Деревня Квокш
   Земляничные поляны
   Замок
   Низовье реки
   Неизвестная деревня
   Черное озеро
   Грибной лес
   Паучьи заросли
   Равнина дождевых червей
   Северный лес
  
   Квесты
   Ключевые - выполнение которых ведет к приближению конца игры, каждый следующих квест появляется согласно порядку после выполнения предыдущего. В случае провала такого квеста, игра заканчивается поражением.
  
   Выбор скакуна
   цель миссии - выбрать боевую лягушку.
   Начальные условия: локация - отцовский загон, персонаж пеший, без доспехов и оружия, на локации находятся - лассо, игольчатый гарпун и клетка для мух.
   Задание: наловить достаточное количество мух
   Игрок отыскивает лассо и гарпун, бежит к навозной куче, над которой роятся жирные мухи, и ловит их при помощи гарпуна. Подстрелив муху (клик мышкой на мухе) нужно постепенно ее подтащить к себе за привязанную к гарпуну нитку и схватить. Игрок, наблюдая за двумя диаграммами - длина нити и сила натяжения нити - управляет процессом при помощи кнопок "A" - наматывание нити, "D" - разматывание. Если быстро наматывать нить, диаграмма натяжения нити будет стремиться к максимуму и, в итоге не дойдя до него, нить порвется. Если нить постоянно разматывать, то она вскоре закончится и муха вырвется на свободу.
   Для того чтобы пойманные мухи не улетали им нужно оторвать одно крыло и засунуть в клетку.
   Задание: оседлать лягушку
   Для седлания лягушки требуется отвлечь ее внимание посредством однокрылой мухи и пока та будет муху есть, набросить на ее лассо (для этого лассо должно быть в руках персонажа и сделать клик на лягушке) и залезть на спину. Залазить на лягушку легче всего сзади (при наброшенном лассо на лягушку указывают четыре светящихся стрелки - с головы, сзади и с боков), но на это тратится больше всего времени, поэтому если лягушка съест муху быстро - то персонаж получит лапой в лоб. Если залазить спереди - лягушка просто отскочит в сторону. Если с боков, то седлать ее удастся с вероятностью в 30%.
   Скорость поедания лягушкой мухи фиксирована и достаточна, для того чтобы ее оседлать, но поедать муху лягушки могут и сообща, во избежание этого следует бросать муху как можно ближе к пасти нужной лягушки и на расстоянии от ее сородичей. После того как лягушка доела муху и обнаружила на себе наездника, она начнет прыгать и стараться сбросить его с себя - цель игрока удержаться.
   Наблюдая за диаграммой наклона, игрок, управляя кнопками "A" и "D" должен удержать равновесие в течение некоторого времени (примерно секунд 30 с небольшой разбежкой в зависимости от силы скакуна). После истечения времени лягушка успокаивается, и игрок спокойно заезжает на ней в стоило.
   Данное задание выполняется пока в стоило не будут загнанны все лягушки.
   Задание: выбрать скакуна
   Игроку на экран выводится информация по всем объезженным лягушкам и, сравнивая показатели - силы, скорости, высоты и дальности прыжка он выбирает лучшего скакуна (двойной клик на карточке). Выбранной лягушке игрок дает собственное имя - миссия выполнена
  
   Сбивание сарацина
   Снятие кольца
   Убийство гусениц
   Поиск шлема
   Поиск брони
   Поиск сапог
   Поиск шлема для лягушки (бой с Гипножабой)
   Встреча с ведьмой
   Поиск щита
   Поиск меча
   Нахождение слизневой смерти
   Бой со слизнем
  
   Массовая сшибка
   цель миссии - остаться в живых
   Начальные условия: локация - ристалище. Игрок в полном комплекте брони, верхом на лягушке, вооружен турнирным копьем, является членом одной из двух команд, в каждой по 10 рыцарей.
   Задание: выбить противника из седла
   Команды стоят двумя ровными рядами на некотором расстоянии друг напротив друга. После сигнала начинается сближение (нажатие на кнопку "W', персонаж может двигаться только вперед) и игроку нужно балансируя копьем (кнопки "A" и "D") сделать удар (клик левой кнопкой мыши) по ближайшему слева встречному всаднику. Если удар будет сделан слишком рано или слишком поздно, то игрок будет выбит противником.
   Задание: остаться последним
   Если игрок остался в седле, то равновесие копья удерживать не нужно и персонаж получает возможность передвигаться во всех направлениях. Игрок разворачивает персонажа и начинает выбивать из седел всех без разбору.
  
   Сшибка один на один
   Дуэль с черным рыцарем
   Заскок (конкур) на лягушке
   Заплыв на тритоне
   Забег на ящерице
  
   Дополнительные - служат для разбавления игрового процесса и продления затрачиваемого времени на игру. Не влияют на прохождение игры, в случае невыполнения или провала такого квеста игра продолжается.
   Помощь мельнику (доставить батарейки для подключения вентилятора)
   ...
  
   Бонусные - не влияют на прохождение игры, появляются при особых условиях.
  
   Доставка письма
   ...
        -- "Искусственный интеллект"
   Пока не написано
        -- Многопользовательский режим
   Отсутствует
        -- Интерфейс пользователя
   Пока не написано
        -- Графика и видео
   Пока не написано
        -- Звуки и музыка
   Пока не написано
        -- Описание уровней
   Пока не написано
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"