Драфтер Ули Александрия: другие произведения.

Корпус Н. Fata-femen

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Продавай произведения на
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Продолжение 12


   Иду за Виртом, но постоянно отстаю. Мысли не дают идти быстро. Какие перемены теперь происходят с моим телом? Чего еще следует ждать?
   - Да не переживай, это просто от переутомления. Ничего плохого не произойдет, - не в первый раз оборачивается он ко мне.
   Все же мне удалось найти зеркало - экран проектора вполне подошел. Я сначала не узнал себя - бледный овал лица стал угловатым, с резко проступившими скулами и носом. Глаза утопали в глазницах, были обведены темными следами. Губы тоже стали темнее.
   - Как долго я буду изменяться? - спрашиваю перекупщика, нагоняя его.
   - От трех дней до недели, точно сказать не могу. Будет зависеть от твоего состояния.
   - На что я стану похож? На того кем был раньше?
   - Нет, к сожалению. Палак говорил, что у тебя вмешательство в костную и мышечную структуру. И твои черты лица, и пропорции тела никуда не денутся, изменения могут касаться цвета волос, оттенка кожи, цвета глаз, толщины жировой прослойки. Всего, что не затронуто хирургическим вмешательством.
   Понятно. Прежним мне никогда не стать.
   Из знакомой мне площади мы сворачиваем в туннель, откуда проходим мимо коллекторной шахты. Оттуда идем в неизвестном мне направлении. В месте, куда мы попадаем практически нет палаток или зданий, которые я уже видел. Есть только высокие металлические балки. От земли вверх поднимаются лестницы, тоже металлические. Когда я поднимаю голову, то замираю - примерно на высоте пяти этажей находятся своеобразные боксы - кубы из скрепленных между собой листов то ли пластика, то ли металла.
   - Тут осторожней, смотри под ноги, - вырывает меня из созерцания Вирт.
   Я обращаю взгляд куда указанно и вижу лабиринт каналов и желобов. По некоторым из них течет вязкая жидкость розоватого цвета.
   - Что это за место?
   - Лаборатория. На верху перегонные кубы и собственно изолированные помещения для работы. А здесь - кивает на переплетенные каналы, - слив для отработанных реагентов. Обычно тут без респиратора долго не выдержишь, но сегодня ничего, дышать можно.
   Только теперь я понимаю, что все это место наполняет слабый, но едкий запах. Правда, радовались относительной свежести мы не долго, с одного из куда сверху по специальной трубе потекла желтоватая жидкость и от соприкосновения с камнем канала задымилась. Нос пришлось зажимать и как можно дальше удалиться от поднятого облака.
   - Нам сюда, - указывает Вирт на бокс, находящийся чуть ниже остальных. Он же был и самым большим.
   Поднимаясь по лестнице, идущей по спирали вдоль металлической колонны, я отметил, что все эти кубы словно надеты на иглы этих колонн, или построенны между ними. На высоте эти боксы тоже соединялись - или лестницами, или мостиками, которые в свою очередь так же держались за колонны. На самом верху установлен огромный тент, с множеством прорех. Высота его была очень большой, я даже не мог разглядеть как он крепится к металлическим стержням.
   - Это для сбора конденсата, - объясняет мне Вирт. - нужно, чтобы задерживать и собирать испаряющиеся вещества.
   Когда мы заканчиваем подъем, то я вижу, что лестница упирается в обшитую металлом дверь. Вирт стучит в нее трижды по два стука с равным интервалом.
   Через некоторое время нам открывают. На встречу выходит человек, прочно закутанный в изоляционный костюм.
   - Реагенты для проектора и разделить на состав это, - перекупщик вытаскивает из своей сумки мой мешок с питанием. Когда он успел его взять, я не знаю. Но высказать против я ничего не успеваю. Человек в изоляционном костюме хватает упаковку из рук и жестом просит идти за ним.
   - Почему ты мне не сказал? - шепотом спрашиваю Вирта, - я ведь не давал согласие
   - А что ты теряешь пусть взглянет, - отвечает он, идя впереди по узкому проходу.
   Он так резко останавливается, что я едва не влетаю в его спину.
   - Что-то не так?
   Но он не отвечает, зато я слышу опять тоту самый странный язык на котором говорили все на пятом пласте. Человек в изоляционном костюме говорил что-то Вирту. На сколько я смог рассмотреть, он отдал ему небольшую колбу и две плоские стеклянные линзы. Потом еще долго что-то объяснял. По обрывкам знакомых слов, я понял, что это касается моего препарата питания.
   - Придем через день, - поворачивается ко мне Вирт, когда они заканчивают разговор.
   - А это что? - указываю на его приобретение, когда мы уже спускаемся с лестницы.
   - Ликвор, - приподнимает колбу, - и усилители сигналы, - указывает на "линзы". Все это он прячет в свою сумку, - попробуем отследит тот сигнал, что отключил мой проектор.
   Мне становится неудобно, что из-за меня и без того не богатому перекупщику пришлось тратиться.
   - Вирт, извини. Сколько тебе должен? Я постараюсь отработать,- мы уже идем по туннелю из лаборатории и я стараюсь идти к нему как можно ближе.
   - Не должен. Вернее не должна, ладно? - говорит он, снова исправляя меня. Помолчав добавляет, - к тому же Ларон согласился взять состав твоего питания в часть платы.
   Я только удивленно смотрю на моего покровителя. Да, деловая хватка у него точно есть.
   Уже в жилище Вирта мы заправляем проектор, и устанавливаем усилители. Все эти элементы погружаются в основной блок. Проектор начинает работать не сразу. Долгое время идет очистка его систем от старой, как сказал Вирт, зараженной жидкости.
   - Как это, зараженной? - я не очень хорошо разбираюсь в устройстве новейшей технике. Принцип работы - возможно, но не то, из чего они состоят.
   - В этой колбе - указывает он на свое приобретение, - обогащенная спиномозговая жидкость. Ее клетки встраиваются в систему проектора и хороши тем, что могут принять на себя любые функции - проводник, накопитель, генератор. Информация - это те же связи белковых молекул, их сочетание. Давно доказанно, что передача сигналов между теми же нейронами гораздо быстрее, чем по металлическим проводам. К тому же, более экономная. Биотоки слабее электрических разрядов, но они и быстрее. Проектор занимается их расшифровкой. Мы получаем информацию слабыми сигналами биотоков и обменом клеток через эти приемники - он указывает на небольшой провод, идущий из пола. Я раньше их не замечал, - такое есть не везде, но мне удалось подсоединиться к основной обменной системе города, правда, мощность не большая. Благодаря таким каналам, кстати, происходит самовосстановление структур стен и перекрытий. Да. А ты не знала? - я отрицательно качаю головой, - Все, что вокруг тебя содержит человеческие клетки: костные, мышечные волокна, ткани эпидермы. В коллекторах расщеплением веществ занимаются целые органы - подобия желудков. Вся полученная от этого энергия идет на обеспечение города.
   - Город - это единый организм? - я и не знал, что биотехнологии зашли так далеко.
   - Практически. И строительный материал для него - люди.
   Город из костей и плоти... один большой организм, питающий сам себя.
   Нет, не питающий.
   - Это могла бы быть замкнутая система, если бы и пищей для нас служили человеческие ткани..., - вслух отвечаю своим мыслям.
   Вирт отрывается от настройки проектора.
   - Да, только есть мы друг друга не можем. Это доказанно. Начинаются необратимые изменения мозга.
   Я вспоминаю то, что удалось узнать еще до потери памяти. "Лекарство", недостающий элемент. Это-ли имели в виду те люди, что спасли меня. Для чего они хотели меня использовать? Как узнать, что они хотели сделать? Кое-кто может знать.
   - Вирт, когда я смогу поговорить с Палаком?
   - Зачем? В латинском он и сам не силен. Он больше по языкам союзников.
   - Нет, у меня к нему другой вопрос, - говорю ему, но Вирт просит уточнить, - помнишь, я рассказывал, о своих воспоминаниях? Что я, вероятно, питался людьми?
   Вирт заканчивает работу, садится перед проектором, глядя на меня. Нет, он не верил мне. Я и сам себе не верил, пока не увидел запись.
   - Помню. Думаешь Палак что-то скажет тебе об этом? - спрашивает он, я пожимаю плечами. Но пока спросить больше не у кого, - Сейчас ты его точно не найдешь, - наконец отвечает Вирт, - пойдем завтра. А пока, давай проверим что заразило нам весь ликвор.
   Под быстрыми манипуляциями на экран возвращается прежняя информация.
   - Так, придержим скорость, - Вирт делает знак ладонью "понижение". На визуальной части отображается то, что я ввел символами. "Зрячий да увидит". Затем, синтагматическая цепочка расходится так, что образует густой веер, - Не удивительно, что у проектора произошла перегрузка, такой объем информации он просто был не в силах пропустить через себя. Теперь, посмотрим, какие из версий были самыми объемными, - говорит он, настраивая параметр содержания.
   - Вот это я видел, - сразу указываю на возникшее изображение пагоды.
   - Странно, - Вирт тоже вглядывается в изображение, - это же Храм крови.

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Джейн "Чертоги разума. Книга 1. Изгнанник "(Антиутопия) Д.Маш "Золушка и демон"(Любовное фэнтези) Д.Дэвлин, "Особенности содержания небожителей"(Уся (Wuxia)) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) А.Чарская "В плену его демонов"(Боевое фэнтези) М.Атаманов "Искажающие Реальность-7"(ЛитРПГ) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) Н.Любимка "Черный феникс. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) В.Свободина "Эра андроидов"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"