Драккен: другие произведения.

Save life for reloading...

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!

Конкурсы романов на Author.Today
Женские Истории на ПродаМан
Рeклaмa
Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:

    Рассказ на конкурс RF-Online - в первую очередь писалось для фанатов игры, в связи с чем, произведение изобилует выражениями, соответствующими этому игровому миру...
    Хотя, лично я считаю, что рассказик может оказаться интересным и для других людей, не по наслышке знакомым с играми, типа MMORPG...

   С остальнымми произведениями можно познакомиться, посетив раздел "Библиотека" на сайте авторов. В отличие от "Самиздата" и ряда других литературных порталов, произведения на сайте постоянно обновляются, подвергаются вычитке и доработке. Кроме того, на СИ тексты частенько "портятся" движком сайта. Например, фрагмент произведения разбрасывается по всему остальному тексту миниатюрными кусочками по два-три слова. Также СИ не очень хорошо сохраняет форматирование...
  
  

SAVE "LIFE" FOR RELOADIND

  
    []

  
   "...у входа во Фрунзенский парк, находящийся неподалёку от одноимённой станции метро, был найден труп молодого человека, который оказался студентом Московского Государственного Института Управления. Двадцати четырёхлетний Александр Васильевич Симонов скончался в результате тяжёлых телесных повреждений и открытой черепно-мозговой травмы..."
      газета "Аргументы и Факты"
     
      Следователь - грузный мужчина тридцати пяти лет, с довольно "помятым" лицом, небольшими, но, всё же, довольно заметными мешками под глазами, и несколько вульгарной для этого лица щетиной, - лениво, словно нехотя вошёл в квартиру. Нахмурился, закусив нижнюю губу, пристально оглядел небольшую прихожую однокомнатной квартирки и кивнул стоящей рядом женщине.
      - Довольно чистенько...
      - Да, - согласилась она, - Собственно, поэтому я квартиру то ему и сдавала. На первой встрече - когда он ее только смотреть с агентом приехал, очень хорошо себя зарекомендовал. Да и потом никогда не слышала, чтобы Саша здесь что-то устраивал. Никого из друзей не водил, соседи, говорят, даже не конфликтовал ни с кем...а тут...
      Дама, перейдя в конце тирады на еле слышный, словно бы извиняющийся шёпот, вдруг затихла вообще. Отвела взгляд и опустила голову. Рыжие пряди владелицы жилой площади, скользнув по широким скулам, скрыли довольно привлекательное лицо женщины от внимательных глаз следователя. Кажется, она плакала. Хотя, вряд ли...просто была довольно близка к этому состоянию.
      Ведь, с другой стороны, с чего тут плакать? Труп даже не был её сыном. В смысле не труп, а потерпевший...крушение...тьфу, чёртовы профессиональные выражения!
      - Ладно, - кивнул следователь, неловко кладя руку на плечо даме, - Покажите мне его комнату и мы скоро уйдём.
      Услышав слово "мы", из-за полуоткрытой входной двери высунулось заинтересованное лицо молодого человека, по виду только-только закончившего какой-нибудь университет или училище. Судя по всему, вышеозначенный паренек, уже чем-то успел насолить следователю, ибо, едва только последний страшно зыркнул на помощника, как тот снова скрылся за дверью.
      - Вот, - показала женщина на закрытую дверь в конце прихожей, - Я ничего там не трогала...не успела ещё...я ведь только недавно узнала...
      Следователь снова кивнул, подошёл к двери и надавил на ручку. Дверь бесшумно открылась.
      - Ничего не трогали, говорите? - задумчиво спросил мужчина.
      - Ничего... - подтвердила дама.
      - Даже компьютер не выключали? Расточительно, знаете ли...
      Женщина подняла голову и удивлённо посмотрела на следователя. Последний, машинально отметил, что слёз на её лице видно не было.
   Однако, наверно, очень погано себя чувствовать, когда оказывается, что твой недавний квартирант два дня назад был найден убитым на улице. Да, если бы одно только это...буквально вчера всплыл ещё один труп. И на разбросанных по комнате орудиях убийства, были обнаружены отпечатки пальцев, полностью соответствовавшие Александру Симонову, которого хозяйка, видимо, привыкла величать не иначе как Саша.
      - В каком смысле? Он же выключен.
      Следователь сделал рукой приглашающий жест. Женщина подошла к двери и нахмурилась - семнадцатидюймовый монитор приветливо улыбался развёрнутым на всю величину экрана, пустым текстовым документом Microsoft Word. Небольшая коробочка процессора не переставая шуршала, чем-то тихо скрипела и скрежетала в углу за шторой.
      Хозяйка замотала головой.
      - Я отлично помню, что он был выключен! Я зашла сюда закрыть окно, но ни к чему не прикасалась...и его уж точно не включала, я же...
      Внезапно, прервав объяснения женщины, раздался сухой щелчок. Непродолжительный и негромкий - словно кто-то несильно стукнул пальцем по столу. А, затем ещё один.
      Следователь сначала подумал, что это помощник робко пытается обратить на себя внимание, поэтому повернулся к входной двери. И лишь наткнувшись взглядом на пустую стену коридора за ней, понял, что щелчок раздался из комнаты. А сам помощник, видимо, вышел на личную клетку перекурить - ещё в лифте тот клянчил сигаретку.
      Следующие три щелчка слились в один и, одновременно с ними, в плечи следователя вцепилась хозяйка. Дрожащей рукой медленно показала на монитор и вновь обхватила плечи мужчины.
      Следователь повнимательнее пригляделся и различил на белоснежном листе текстового документа пять символов. Просто набор гласных и ничего больше.
      Щёлк!
      И монитор покорно отображает ещё одну появившуюся букву.
      Ногти хозяйки квартиры, впившиеся в кожу сквозь толстый слой чёрного полиэстера, помогли следователю побороть секундное замешательство. Он, легонько отстранившись от женщины и опасливо шагнул вперёд. Поискал глазами клавиатуру - та располагалась в стороне от системного блока, прислонённая к стенке стола (на самом же столе, донельзя захламлённым книгами и немытыми тарелками, для неё уже не было места).
      Щёлк! Щёлк! - снова раздалось в комнате. При этом на клавиатуре, словно за ней кто-то работал, клавиши в середине утопились и спустя мгновение снова "распрямились".
      Следовател испуганно замер. Безусловно, в комнате кроме него и хозяйки никто не находился, поэтому и не удивительно, что горло сдавило до хрипоты и мутного мельтешения в глазах, а конечности словно залило свинцом. Сзади надрывно сипела и царапала дверной шпон идеально ровными ноготками хозяйка - на неё тоже напало это чувство бесконтрольного страха. Напало, словно дикое и неразумное животное, разрушая барьеры адекватного восприятия мира, оставляя возможность лишь беспомощно взирать на то, что в реальной жизни не могло произойти в принципе. Смотреть, хрипеть, судорожно сжимая руки, не в силах даже позвать кого-нибудь...чтобы этот "кто-то", вбежав в комнату, смог бы разорвать незримые магические оковы хитрого животного....
   Только беспомощно биться в невидимых сетях взбунтовавшихся эмоций, раскрыв от ужаса глаза...даже не в силах опустить веки, чтобы не высохла оболочка, мысленно вопить о невозможности происходящего и чувствовать себя чужим в своём же собственном теле.
      Щёлк! Щёлк! - снова затараторили клавиши.
      Щёлк! Щёлк! Щёлк! Щёлк! - так весело, словно, ничего необычного в этом и не было.
      Щёлк! Щёлк! Щёлк! - каждых их удар, словно отражаясь от стен маленькой уютной комнатки и, вместе с тем, многократно усиливаясь, оседал глубоко в подсознании следователя, сводя того с ума.
      Щёлк! - одновременно со щелчком сзади раздался грохот. Бедная женщина не выдержала и потеряла-таки сознание. Интересно, а сколько ещё выдержит сам следователь, в борьбе с этим первобытным животным.
      Щёлк! - очередной щелчок громадным раскалённым докрасна клеймом прижигает податливый, расползающийся во все стороны, словно желе, мозг человека.
      Щёлк! - ещё одно клеймо.
      Щёлк! Щёлк! Щёлк!
      Щёлк! Щёлк! Щёлк! Щёлк! Щёлк! Щёлк! - словно капли дождя по сливному карнизу, забарабанили клавиши.
      И в этот момент следователь Николай Артемьев почувствовал, что чужая воля отступила, и он снова может управлять своим телом. Но, чувство это было мимолётно и ошибочно - он стал медленно заваливаться набок - так же, как, наверно, это произошло и с хозяйкой. Но, в последний момент, он смог разомкнуть сведенные судорогой челюсти и закричать...
     
      Когда помощник следователя влетел в комнату, он увидел два распростёртых на полу тела - одно принадлежало Валентине Егоровне - хозяйке квартиры, другое, его непосредственному, с недавних пор, начальнику. Недолго думая, парень первым делом проверил у обоих пульс - вроде в норме, ровный, без опасных скачков или, наоборот, провалов. Но скорую вызвать не мешает. Мужчина поднялся, вытащил из кармана джинс сотовый телефон, и взгляд его упал на включённый монитор. Последний отображал документ из семи страниц двенадцатым кеглем, который начинался словами: "Я, тот, кого вы привыкли называть Александром Симоновым, хочу напоследок рассказать, как всё было на самом деле..."
     
      Save "life" for reloading...
      Тип файла: Документ Microsoft Word
      Приложение: Microsoft Word
      Размещение: C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол
      Размер: 107 КБ (109 568 байт)
      На диске: 108 КБ (110 592 байт)
      Создан: 15 октября 2008 г., 15:29:28
Изменён: 15 октября 2008 г., 15:32:43
      Открыт: 15 октября 2008 г.
     
      Как ни странно, всё началось с самой обычной компьютерной игры. Ну, не с самой, конечно...Просто, с играми типа On-Line RPG я сталкивался довольно редко и весь мой опыт знакомства с ними сводился к плохо прорисованным браузерным поделкам (или подделкам - разница тут была лишь в букве, но не в смысле). В которых, всё действие сводилось к малозаметным подписям в крохотном окошке чата под картинкой персонажа. Например: "игрок N подмёл улицу города M и получил в награду 5 серебра"; "игрок N нанёс удар копчиком в кадык игроку X и оглушил его"; "игрок N купил в магазине города M предмет "Дубина"...и стал крутым"...
      А тут была вполне неплохая графика, прорисовка и сюжет. Признаться, когда меня на неё пытался подсадить старый друг Читер (прозванный так за любовь ко всяким подобного вида, играм), я долго валялся в истерике от смеха.
      Первое что я увидел - был голый плац, на котором запросто можно было исследовать броуновское движение молекул. Никто не стоял на месте - все игроки носились взад, вперёд, по кругу и диагоналям, сея внутри меня неуверенность в том моменте, что сторон света всего четыре...
      А ещё этот ежесекундно обновляющийся чат, отчего спокойно прочитать его было просто невозможно...Хитросплетение непонятных слов и предложений с обилием восклицательных знаков и "Caps Lock'а", создавали впечатление того, что, как это комично ни звучало, в бедный чат просто орут все, кому ни лень.
   От этого хаоса у меня тут же пошла кругом голова. Не смотря на попытки Читера объяснить мне хотя бы основы игрового сленга, я абсолютно ничего не вынес из его лекции - броуновское движение, вкупе с "орущим" чатом произвели на меня слишком гнетущее впечатление. Единственное, что я смог уловить, так это то, что в соседнюю локацию прибежали белки. Что, собственно, меня в какой-то степени и заставило валяться с приступом смеха.
      Читер обиженно принялся мне объяснять что белки - не только ценный мех, симпатичные зверьки с пушистым хвостом, но и какая-то там раса существ, сумевших скрестить магию и механизмы, попутно участвующие в войне за шахты ещё с двумя расами. Но его взрыв негодования не произвёл должного эффекта - наоборот, меня начало распирать от смеха ещё больше. Уж очень живо нарисовало моё бурное воображение белок, ходящих на задних лапах, с лентами патронов крест на крест на широкой груди, пулемётами из Serious Sem'а, шаманскими бубнами, амулетами из костей и посохами...
      В общем, на меня игра произвела впечатление прямо противоположное тому, чего ожидал Читер. Вся эта непрекращающаяся суета, мельтешение, беспорядок, когда все бегут по своим делам, что-то бессвязно бормочут в чате, разве что напомнила мне две вещи: московское метро и...почему-то, рекламу "Все взбудоражены внезапной пропажей фруктов..."
      Так что, не смотря на все увещевания Читера о том, что "вот увидишь - тебе обязательно понравится, нужно только поиграть...", к игре я так и не притронулся. Да и не до того было - когда денег хватает только на батон хлеба в день с парой кругляшей колбасы на просвет и миску щей, играть как-то совсем не тянет. Но, зато когда денежная ситуация более-менее стабилизировалась, игра сама нашла меня в одном из выражений лектора по социологии о том, что всем людям свойственна запасливость. Как, например, хомякам или, чуть в меньшей степени, белкам.
      После такого заявления, я, естественно, не мог не поставить рекомендованную Читером игру. Правда, на моё заявление о желании познакомиться с игрой поближе, он отреагировал чересчур холодно. Как оказалось в дальнейшем, на одном из серверов игрушки проходила акция "Приведи друга" и получи в подарок на свой счёт энную сумму денег. Нет, я, конечно был польщён тем, что Читер считает-таки меня другом, однако, зарабатывать таким образом на друзьях это подлость...Хотя, я лично на его месте сделал бы так же. Однако, диск с последней версией клиента, Читер мне дал.
      Первым, естественно, делом нужно было выбрать имя персонажа. Имя героя - твоё лицо в играх подобного типа. Персонажей, похожих на твоего, как однояйцевые близнецы, может быть не одна тысяча. А, вот, имя - единственное.
      Проверив уже существующие ники, я в который раз убедился глупости и изобретательности русских людей. Какое же разнообразие имён тут присутствовало: был и Гопник, и Таракашечка, и СаМаЯ_гЛаМуРнЕнЬкАя, и Путинчик с Медведовым, Шойгун, Гей-Люссак, ТапачкО, Калориметр, Dragon_of_Glamour, Чёрный_Плащ_Только_Свистни_Он_Появится и так далее. Был даже Пушкин. Просто ради чистоты эксперимента я проверил наличие Дантеса. Удивительно, но и он тут был. Впрочем, как раз и неудивительно - на каждого Пушкина во все времена, найдётся свой Дантес.
      Не имея ничего против поэта, мой ник пришёл сразу же после проведения вышеозначенного эксперимента.
      Довольно благозвучное "Данте" вбилось в пустую графу. Имя оказалось незанятым, хотя позже - на свежую голову - я мог назвать довольно много известных героев и личностей с этим именем.
      Но тогда мне казалось, что этот ник целиком и полностью должен принадлежать мне. Не знаю, как это объяснить, но, наверно, такое чувствовал каждый человек, выбирающий себе имя для игры, общения в чате, на форуме или просто чтобы зарегистрироваться на каком-нибудь сайте. Данте...не Александр, не Сашко, Саша, Сашок или, даже Сашенька...а именно, Данте!
      После того, как было выбрано имя персонажа, его внешность и раса (над последним я даже не думал - уж очень сильно хотелось поиграть за расу разумных белок...правда, в самой игре они назывались несколько по-иному - Беллато), можно было погрузиться с головой в виртуальный мир борьбы за выживание, опыт, оружие и прочие прелести он-лайн противостояния.
      Из сюжета, закрученного в добротный морской узел, единственное, что я смог понять, было приблизительно, следующее. Через тысячу лет, относительно нашего нынешнего летоисчисления, на планете Новус три расы развязали войну за Шахты, продукция которой позволяет всем расам благополучно развиваться. Но, так как, таких месторождений было крайне мало, Шахты стали краеугольным камнем борьбы, в ходе которой победителем становилась та раса, которая смогла бы взять под контроль эти вышеозначенные Шахты. Самое примечательное, что каждая из противоборствующих сторон, была выведена искусственно, путём довольно зверских экспериментов, проводившихся на преступниках с Земли. Как я уже сказал раньше, рас получилось три - Беллато, Корианцы и Акретианцы.
      Первые, в простонародии называемые "белками" (из-за некоторого сходства в названии и довольно длинных "эльфийских" ушей), были преимущественно торговцами. Но это не мешало им, скрестив свои ментальные способности и довольно высокий уровень развития робототехники, основать великую Федерацию, с её знаменитыми элитными Механизированными Легионами.
      Корианцы или Коры, со своими экстрасенсорными и прочими, подчас чисто магическими способностями, основали Альянс, разделённый на десятки фракций, сект и культов. Все члены которых, как один, были объединены священной верой в Дайсема, Творца Всех Вещей и обладателя той Тёмной Силы, благодаря которому действует волшебство корианцев.
      В центре же акретианцев стоит Империя. Причём, "в центре" - во всех смыслах. Империя для них самая важная часть мира и их самих. "Империя превыше всего!" - вот лозунг этих роботов, в игровом мире более известных, как "мехи" (сокращённо, от слова "механизмы"). Почему роботов? Да потому что, по их мнению, людские тела слишком слабы. К тому же, на их родной планете бушевала какая-то жуткая болезнь, из-за которой люди не могли прожить и десятка лет. Как следствие болезни стал высокий уровень развития нейромеханики, позволивший в будущем пересадить живой мозг в механическое тело.
      И, как всегда, победа той или иной расы в этом долгом противостоянии, засело только от тебя...в данном случае, от меня...
      Раньше, я не понимал людей, которые за игрой просиживали ночи напролёт, забывая о таких, казалось бы, простых и необходимых вещах, как еда, сон, туалет. Так что теперь, даже стыдно признаться, в том, что я и сам просидел за компьютером два дня подряд. Причём, когда посмотрел на дату, в мозгу мелькнула озлобленная мысль о том, что мои же собственные часы пытаются самым злостным способом меня обмануть, выдавая шестнадцатое число за пятнадцатое, а день за ночь...
      Не смотря на такое мелкое недоразумение, игра мне понравилась. Читер оказался прав - стоило мне только разок окунуться с головой в этот игровой мир, как уже в свободное время я думал лишь о том, чтобы поскорее освободиться от рутинных и ничего не значащих дел Внешнего Мира и ввести в заветном окне логин и пароль. Дождаться подтверждения и снова превратиться в грозного Данте. Ведь в жизни никогда не испытаешь того чувства, которое возникает, когда, скажем, за тобой следует десяток других игроков. Которые доверяют тебе и только ждут приказа, чтобы открыть огонь по вражеским отрядам, оказавшимся на территории Федерации. Когда в беспорядочном месиве из своих и чужих ты точными выстрелами убираешь тех, кто реально может решить исход сражения не в пользу твоей расы. И только в такие моменты приходит осознание того, что ты тут действительно нужен, что такой игрок чего-то стоит и даже вносит свою довольно ощутимую лепту в исход многолетней борьбы.
      Чем дольше я играл, тем больше погружался в эту атмосферу братства, представления расы, как огромной единой команды, где и про тебя не забудут, не обделят вниманием и, даже если ты что-то не поймёшь, обязательно объяснят и укажут необходимую последовательность действий.
      Как и во всяком более-менее крупном сообществе, тут был свой сленг. Годами складывающийся по крупицам и ни на минуту не прекращающий своё формирование, благодаря постоянному развитию игры. Примерно через пару недель, беспорядочный ор в чате, уже не казался мне белибердой или каким-то малоизвестным туземным языком. Впрочем, и беспорядочным он так же не был.
      Честно говоря, вряд ли "я", живущий двумя неделями ранее, поверил бы в то, что я-нынешний сможет так же свободно общаться на этом иноземном наречии, как это делал Читер и прочие игроки. И уж тем более, мой прошлый "я" вряд ли был бы обнадёжен заявлением, что я, в некотором роде, стал путать игру и реальность.
      Проходя мимо медкабинета и услышав слово "зелёнка", я пребывал в полной уверенности, что кому-то посчастливилось выбить из монстра броню. Увидев растяжку на Дмитровском шоссе с ярким лозунгом "МЕХА В МАНЕЖЕ", я первым делом подумал: "Ни фига себе, акретианцы уже и Манеж отвоевали...", о том, что ударение надо поставить на второй слог, до меня дошло ещё не скоро. А когда к нам на лекцию пришёл профессор в окружении вечно пытающихся угодить ему неудачников, у меня в мозгу вообще переклинило...Мне реально показалось, что к нам ворвался питбосс со стаей своих мелких гвардейцев и вдруг стало до жути обидно, что я не акретианец и не могу воспользоваться ракетной установкой, чтобы жахнуть по всему этому вражескому скоплению хорошей порцией ракет. А то, глядишь, может и вывалится из них бронька какая-нибудь ценная. Ну, или не очень - чтобы хотя бы за пару сотенок талантов продать, а то в карманах нет ничего, кроме катышков грязи, да мышки, которую я с утра вместо телефона схватил...
      А ещё незаметно для себя начал называть всех девушек Калианками - женщинами-воительницами из игры, этакими космическими амазонками. После этого действительно перепугался за себя и пошёл к Читеру. Друг сказал, что это всё ещё ничего, ему вообще по ночам "кач" снится - как он и группа знакомых бегает по всему Новусу за монстрами, пытаясь выбить из них броню или хотя бы бижутерию на продажу...
      В общем, жить стало интересней, жить стало веселей. Без всякого преувеличения. Не смотря на эти досадные мелочи, я оставался доволен тем, что обрёл частичку себя в качестве Данте - довольно известного в узких кругах снайпера.
      Правда, в последнее время, у меня наметились денежные проблемы, причём, весьма и весьма серьёзные. И я, полагаю, если бы не они, в дальнейшем всё могло сложиться совсем по-другому...
      Долг для меня слово довольно нехорошее. На мой взгляд, лучше копить самому и, в дальнейшем, не зависеть от кого либо. Не думать, как будешь извиняться перед кредитором в том случае, если не успеешь собрать взятую сумму. Но, иногда, всё же, бывают моменты, когда долг придётся брать. Так получилось и в игре - выбор был невелик. Либо копить потихонечку денежки и почти не участвовать в расовых сражениях и рейдах, либо одолжить у хорошего знакомого с тем, чтобы не чувствовать себя выпавшим из мира и потом - посвятив отработке валюты один денёк - в боях с монстрами выбить всю сумму и даже ещё немножечко сверху. Уж так получилось, что я выбрал последний вариант. И когда пришёл срок отдавать долг, со мной приключилась пренеприятнейшая история...
      Один из хай-лвлов - игрок с высоким уровнем персонажа - предложил более чем выгодную сделку. Так как ему срочно нужны были деньги (уже не помню зачем - по-моему, он хотел продать персонажа на "чёрном рынке" - за реальную наличность), а вокруг были лишь нубы, да я, он предложил купить своё оружие за цену, раза в два с половиной ниже рыночной. Конечно, оно не подходило мне ни по уровню, ни по классу, но, найдя для этой вещички своего персонального клиента, можно было не только забыть о долгах, но и начать их раздавать самому. Естественно, под некоторые проценты.
      В процессе покупки/продажи, хай-лвл вдруг начал страшно материться. Причём, довольно виртуозно и находчиво. Поинтересовавшись, что, собственно, случилось, он ответил, что опять либо сервер игры виснет, либо у его провайдера критические дни. Во всяком случае, у него игра стала двигаться раздражающими рывками. Так как подобное нередко было и у меня, я нисколько не удивился. Хотя следовало... Ибо, игрок попросил передать ему деньги, а он после передаст мне вещь - а то он боится, что зависнет совсем, так что даже три "волшебные" клавиши не спасут.
      Надо ли кому-то говорить, что после того как я передал ему деньги, хай завис окончательно и через пару минут "вылетел" из игры. Первое время я пытался убедить себя, что у него действительно отключился интернет и скоро он найдёт меня и отдаст купленное оружие, однако подсознание издевательски смеялось надо мной, обзываясь "наивным чукотским мальчиком".
      И, надо сказать, оно оказалось право. Скоро я встретил того самого хая и потребовал вернуть мне деньги, на что он заявил что я, видимо, чего-то путаю и если не отвяжусь, то буду наказан. Любой, попавший в аналогичную ситуацию, на такое заявление обидчика запросто ответит матом, что я, собственно, и сделал. И тогда он, послав мне издевательски улыбающийся смайлик, напал. Раньше я не думал что такое возможно. Точнее, я знал, что это возможно, но, так как нападения на игрока своей расы было преимущественно прерогативой людей, вкладывающих в игру реальные деньги, я никогда с этим не сталкивался. А тут, оказалось, что мне посчастливилось столкнуться именно с таким "реальщиком"...
      Бой закончился практически моментально - трёх ударов и одного заклинания хватило "хаю", чтобы Данте замертво рухнул на землю. В принципе, в любом случае я был обречён - чего-чего, а нападения я ожидать никак не мог.
      И ладно бы это произошло только один раз - я проглотил бы свою гордость, забыл бы этот случай, стёр бы его из памяти...но не проходило и дня, как этот подонок убивал меня. Словно специально он искал моего персонажа по всему серверу, чтобы на глазах остальных игроков убить и поглумиться. А, затем, сделать скриншот, пообиднее "подровняв" его в фотошопе, и выложить картинку на всеобщее обозрение форума.
      У меня уже стало пропадать всякое желание даже просто заходить в игру или думать обо всех этих корах, нубах, фармах, мобах, питбосах, дропе и прочей игровой чуши, вряд ли понятной обычной аудитории. Настроение резко упало, откуда-то появилась несвойственная мне раздражительность, вялость и непоследовательность во всех делах, за которые я только брался.
      Из этого состояния меня решил вывести всё тот же Читер. Причём, довольно необычным способом - он пригласил меня на сходку по игре в одном из клубов Москвы. По его мнению, мне нужно было поговорить с такими же играющими людьми, отвлечься от этого хай-лвла, возомнившего себя если не богом, то админом точно. Как посоветовал друг, на этой сходке у меня был шанс познакомиться с главами Гильдий, которые могли бы принять меня к себе и защитить от маньяка. Или же, просто найти тех людей, которые как раз-таки охотились за подобными игроками - убивая их они получали какие-то внутриигровые "вкусности", о которых я даже не подозревал.
      В принципе, идея мне показалась заманчивой, и уже через пару дней мы отправились на эту сходку. Не смотря на то, что она была неофициальной, народу здесь оказалось на удивление много. Помимо обычных игроков, сходку удостоили своим вниманием несколько живущих неподалёку администраторов, которые являлись гарантом перечисленных на сайте организовавшей сходку Гильдии, призов.
      В конкурсах я практически не участвовал - мне по жизни не везло в них. Только один раз из всех проводимых розыгрышей, я выиграл в моментальной лотерее на ВДНХ второй лотерейный билет...в котором, правда, ни фига не оказалось. Так что, вместо этой глупости, я последовал совету Читера и всецело переключился на поиск игроков, способных мне помочь с ненавистным хай-лвлом. Да, действительно - некоторые Гильдии были готовы взять меня к себе и обеспечить защиту от маньяка, только в обмен на баснословный налог, либо на то, чтобы я им отдавал все вещи которые только смогу выбить с монстров. Так что, с этими условиями, защита превращалась в тупое вымогательство.
      Некоторые представители Гильдий, правда, надо мной сжалились и показали к кому обратиться по этому вопросу. Двое, узнав уровень персонажа и Гильдию, в которой состоит мой обидчик, решительно отказались. А вот третий заинтересовался. Когда он дослушал мою историю до конца, он задумчиво посмотрел на меня и поинтересовался: "Не Данте ли зовут твоего персонажа?"
      Сначала, я подумал, что он один из тех, кто мог лицезреть те, позорные для меня, испорченные фотошопом картинки хай-лвла на форуме...но, заметив на лице парня мечтательную полуулыбку, внутри у меня сразу что-то оборвалось. Несомненно, передо мной и стоял убийца моего персонажа. Ненамного старше - лет двадцать пять-двадцать шесть - в строгом деловом костюме, судя по всему не из магазина для обычных рядовых граждан; с небрежно расстёгнутым воротом белоснежной рубашки и глумливой, несмываемой улыбкой. Так улыбаются только психи и серийные маньяки из ужастиков, наблюдающие за унижениями собственных жертв.
      Не найдя на его самодовольном лице больше ни единой эмоции, я не выдержал. Высказал всё что думаю о таких как он чванливых "маргиналах", ставящих своё собственное развлечение и благополучие выше других. Которые даже не задумываются о том, что то некоторые их поступки просто бесчеловечны...
   В ту минуту меня словно прорвало - я ругался, винил его во всех смертных грехах, орал и едва ли не умолял - по-моему, со мной случился неконтролируемый приступ истерики. Я даже не заметил, как в одно мгновение тот огромный зал, где мы находились, поглотила тишина...Все собравшиеся на сходку люди удивлённо смотрели на нас, опасаясь подойти и узнать в чём причина моей столь бурной реакции. О том, чтобы кто-нибудь хоть попытался прекратить этот балаган, не было и речи... Да и мне, признаться, было глубоко наплевать на всё и всех - громадный и необъятный доселе мир, вдруг сжался до миниатюрной сферы, вместившей в себя всего двух человек - меня и его...
   ...палача и приговорённого...
   ...герцога и простолюдина...
      Удар, который он нанёс мне, был очень стремительным. Хотя, может, мне это лишь показалось? Находясь, в столь отвратительном состоянии, я вряд ли смог блокировать даже самый неумелый аппекорд.
   Поэтому, и неудивительно, что я рухнул на пол как подкошенный. В голове всё перемешалось, а из разбитой губы по подбородку поползли кровавые струйки.
      Хоть убейте, но я не помню, что происходило внутри меня в тот момент, но, вряд ли совру, если скажу будто внутри меня поселился настоящий ураган. Мало того, что до этого я был фактически унижен в игре, так ещё теперь и тут - на глазах, без малого, сотни игроков. Я был готов рвать и метать, мою кровь, словно, заменили расплавленным свинцом. Я хотел кричать от боли и жажды мести. Мой мозг едва не распадался на мельчающие составляющие от такого громадного количества адреналина и прочих негативных частиц.
      Растолкав всех, я бросился на улицу, испугавшись, что вот-вот и наделаю каких-нибудь глупостей, за которые потом придётся дорого расплачиваться. Не смотря на то, что вспышка ярости длилась буквально несколько секунд, она просто выжгла из памяти те мгновения бега из клуба. Осознал я себя и всё происходящее вокруг, лишь в каком-то парке, задыхаясь от столь стремительного бега.
   Не смотря на то, что в тусклом, рассеивающемся, свете фонарей и крохотного - только недавно "родившегося" заново - месяца, деревья и кустарники неизвестного парка отбрасывали чудовищные своими изгибами и хитросплетениями, тени, одну человеческую я среди них заметил сразу же...И принадлежала она не мне...
      Когда из-за угла вышел обладатель тени, я с ужасом опознал в нём своего мучителя. Он сильно запыхался - пробежка явно далась ему не просто, однако же, он выглядел намного свежее меня. А это было просто ужасно - ибо, даже дураку было понятно, зачем он выбежал из клуба и преследовал меня.
      Я хотел было закричать, но не приспособленное к изнурительному бегу тело, издало какой-то невпечатляющий хрип. Противник, видимо, поняв, что я хочу сделать, ринулся ко мне и первым же ударом сбил на землю. А потом принялся бить ногами, щедро сыпля в мой адрес угрозы и матюги. Я пытался было защититься, но тотчас заработал пару сильных ударов по голове и моё сознание поплыло. Не могу сказать, сколько длилось избиение - мне показалось, что прошёл как минимум год. Помню только последний сильный удар по голове чем-то очень тяжёлым - не ногой и уж точно, не рукой. Я думал, что уже потерял всякую чувствительность, но после этого удара, мне показалось, что внутри взорвался кувшин с "греческим огнём", который, словно гигантская трупная личинка, тут же принялся медленно пожирать мои внутренности. Кроваво-красные звёзды перед глазами исчезли, уступив место абсолютно чёрной бездне... Звук практически исчез, оставив после себя одни лишь слабые удары сердца, отдававшиеся в ушах.
      Несколько раз я пытался заставить себя открыть глаза, но едва не скатывался во всепоглощающую чёрную бездну. Лишь на третий раз мне удалось открыть один глаз. Всё вокруг было залито каким-то неестественно алым цветом. С огромным трудом повернув голову, я увидел перед собой мой коммуникатор - вероятно, выпал при падении. Его экран был разбит в углу, но верный прибор всё ещё функционировал. А наверху горел синий огонёк соединения с wi-fi. Наверно, при ударе каким-то чудом включился и нашёл свободную сеть.
      Я, едва не потеряв сознание от нового приступа боли, вытащил из-под себя руку и потянулся к коммуникатору с намерением вызвать скорую. Мысли ворочались очень вяло - я едва отдавал себе отчёт в том что делаю. Вместо того, чтобы двумя кнопками набрать номер Читера, я пытался вспомнить номер скорой - 02? 03? или 01? а, может, вообще 04? Только спустя, наверно, час я понял, что все попытки тщетны. Я не знал в каком районе нахожусь, да и вряд ли мог что-то сказать - рот совсем не открывался, наверно была сломана челюсть. Хотя, я нисколько бы не удивился, если бы её не оказалось вообще...
      Пальцы скользнули по сенсорному экрану, оставив на нём две кровавые дорожки. Послушно заработал браузер и передо мной появился сайт игры в качестве заглавной страницы. Не смотря на моё тяжелое состояние, я возгордился тем, что смог выстроить логическую цепочку - раз коммуникатор поймал бесплатный интернет, скорее всего, это Макдоналдс, то есть я недалеко от метро, а, значит, ближе к утру, когда основная масса народа поедет на работу, меня найдут.
   Только...только...смогу ли я продержаться до утра? Не соскользну ли в эту бездну...
      Или, может, всё-таки позвонить в скорую? Может, они определят моё местоположение по телефонному сигналу? Или, я слишком наивен?
      Пальцы повторно мазнули по экрану - заставка из трёх воинов трёх различных рас сменилась полем с данными: логин, пароль, сервер игры и кнопочка вход. Я удивился - такое же поле я видел только при входе в саму игру. Но...но как оно могло появиться на коммуникаторе, ведь я не скачивал на него клиент - он бы здесь просто не пошел бы - не та платформа, не та система...да и о существовании мобильной версии я не слышал...Однако же - поля были заполнены: в графе имя - "Данте", а пароль - десять звёздочек, по числу символов моего реального пароля. И сервер именно тот, на котором всё это время существовал Данте.
      А, может, это было всего лишь видение, сродни последнему неисполненному желанию?
      Перед глазами опять возникла засасывающая бездна и на сей раз, отстраниться от неё мне стоило громаднейших усилий. Настолько нереальных, что я понял - следующего раза мне уже не пережить. И не спасёт меня ни скорая, ни Читер, ни близость к метро...
      Мне стало невыносимо грустно - за жизнь, за то, что всё закончилось вот так вот, хотя, по идее должно было быть с точностью до наоборот. Разве я виноват во всём что сейчас произошло? Разве я обманул себя тогда в игре? Я избивал только что себя до смерти?
      Ко мне возвращалось то чувство ярости, что поглотило меня в клубе. Я был зол на этого отморозка за то, что с его рук сходит любой проступок. Я был готов сделать всё что угодно, лишь бы встретиться с ним вновь. Я хотел этого каждой оставшейся в живых после избиения клеточкой своего тела. Даже не просто хотел - желал, приказывал, молил, взывал. Я задыхался от бешенства и проклинал виноватого во всём педанта...
      Взгляд мой случайно упал на коммуникатор. Графы с именем и паролем на нём остались прежние, а надпись под ними изменилась. Вместо "Вход", бардовым сияло слово "Отомстить". Окаймлённое по бокам дорожками засохшей крови, оно манило и притягивало, ясно говоря, что это, по сути, мой последний шанс...
      Указательный палец дрогнул, но с силой надавил на надпись...
   Загрузка началась, а перед моими глазами вновь возникла бездна. Сил сопротивляться уже не было, поэтому я полностью отдал себя ей. Полетел вниз, широко раскинув руки в свободном полёте, словно осенний лист - тихо и, еле заметно, планируя, словно кружась в неизвестном нам танце...ибо времени у него было много, почти вся осень...
   ...только, у меня его было гораздо больше - почти вся смерть...
      Но и тут мне не дали спокойного существования - меня словно облили кипятком, заставляя вновь отшатнуться от бездны и вернуться в реальный мир. Во весь экран коммуникатора мигало загадочное "loading". Но это было не всё - из этой маленькой коробочки, помимо безжизненной надписи, на меня смотрел чей-то разум - единый и неделимый, способный находиться сразу везде - в каждом закоулке мира. И сейчас я оказался удостоен его внимания. Хотя, это случилось ещё раньше - иначе, он бы просто не дал бы мне шанса и коммуникатор не отобразил бы ни граф с именем, ни таинственной надписи... И теперь, когда я согласился принять его помощь, он вырвал меня из бездны. Подхватил гибкими руками, словно щупальцами и потянул к себе...прорывая барьеры реальности, пронося через расстояния и информацию, преобразуя меня самого в эту информацию, перестраивая и переписывая её в то, чем я был раньше...
      ...на экранчике коммуникатора отразилась надпись "Complete" и тут же погасла вместе со всем экраном и кнопками миниатюрного устройства...
      ...я умер...
     
      Данте потянулся и поднялся, привычным движением закидывая автоматическую винтовку за спину. Задумчиво улыбнулся, глядя на двух новичков, которые, затравленно оглядываясь, топали выполнять первый квест в этом мире, и спустился с холма.
      - Данте! - раздалось сзади.
      Обернувшись, снайпер увидел улыбающегося Ингвара. Всё правильно - на три часа по серверу они договорились встретиться, пойти вместе "попинать" монстров. Опыт в компании хоть и растёт медленнее, зато время проходит быстрее, затраты на бой снижаются, ну, а если выпадет хоть какая-нибудь завалящая бижутерия, вообще шикарно...
      - Хай! - помахал ему в ответ Данте, - Сейчас, иду.
      Да, сейчас они пойдут на охоту, а о мести он будет думать позже. Для начала, надо обжиться в новом мире и новой шкуре. Именно так. А месть пусть подождёт, настоится как вино. Чтобы вкус у неё был терпким и насыщенным...
   ...только тогда он сможет в полной мере насладиться ею...
     
      "...в собственной квартире был зверски убит сын известного предпринимателя Николая Стафонова. Следов проникновения в квартиру молодого человека не обнаружено, равно как и орудия преступления.
      У Антона Стафонова были отрезаны пальцы на руках и ногах, от виска до виска разрезан рот, отрезаны уши, нос, язык и перерезано горло. Кроме того, убийца вырезал на лбу жертвы послание: "Не путай реальность и игру, сволочь...".
      Следствие по этому громкому делу..."
      газета "Известия"
  
   Москва, 2008
Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com О.Рыбаченко "Геном Варвары-красы и космические амазонки"(Боевая фантастика) В.Кощеев "Тау Мара-02. Контролер"(Боевая фантастика) В.Пылаев "Видящий"(ЛитРПГ) О.Герр "Соблазненная"(Любовное фэнтези) М.Боталова "Беглянка в империи демонов 2. Метка демона"(Любовное фэнтези) А.Джейн "Подарок ангела"(Любовное фэнтези) В.Старский ""Темная Академия" Трансформация 4"(ЛитРПГ) А.Респов "Небытие Демиург"(Боевое фэнтези) В.Соколов "Фаэтон: Планета аномалий"(ЛитРПГ) В.Соколов "Обезбашенный спецназ. Мажор 2"(Боевик)
Хиты на ProdaMan.ru Книга 2. Берегитесь, адептка Тайлэ! Темная КатеринаОсвободительный поход. Александр МихайловскийВолчий лог. Сезон 1. Две судьбы. Делия РоссиЛили. Сезон первый. Анна ОрловаПеснь Кобальта. Маргарита ДюжеваМалышка. Варвара ФедченкоТайны уездного города Крачск. Сезон 1. Нефелим (Антонова Лидия)Турнир четырех стихий-2. Диана ШафранКоролева теней. Сезон первый: Двойная звезда. Арнаутова ДанаP.S. Люблю не из жалости... натАша Шкот
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
С.Лыжина "Драконий пир" И.Котова "Королевская кровь.Расколотый мир" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Пилигримы спирали" В.Красников "Скиф" Н.Шумак, Т.Чернецкая "Шоколадное настроение"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"