Дракон Тими Томас: другие произведения.

Волшебник Счастья

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Создай свою аудиокнигу за 3 000 р и заработай на ней
📕 Книги и стихи Surgebook на Android
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рассказ окончен. Что скажите?

  Волшебник счастья.
  
  Магия есть, только мы не всегда разумеем её. Вот что такое жизнь, букашка, например, ползущая по листу? Проявление магии жизни. А точнее сразу нескольких магических компонентов, которые и образуют магию жизни. В некоторых мирах магия, порой принимает очень странные узоры (или конструкции, кто как привык). В одном мире же, где прошли в своё время серьёзные катаклизмы, появились такие разумные существа (разумными они были и до катаклизма, но не суть), которые принялись изучать устройство мироздания с точки зрения... как бы это сказать, мифологической системы взглядов на мир. Так сказать, полные ваши антиподы, антиподы материалистов. Конечно, есть у вас верующие, однако господствует именно рационализм.
  
  Так вот, учёные, которых мы называем магами, изучали мир, путем 'разложим всё по полочкам'. Они выделили две основные природы. Стихийная, то есть существовавшая всегда и являющаяся основой для 'тварного' мира и мира стихийных духов, а так же природа, являющаяся нашим Эго. То есть наши верования, наши страхи и так далее. Порождение разума полностью автономного, не зависящего от мироздания. 'Вселенная в капле воды' - это идиоматическое выражение было специально введено в официальный 'псевдонаучный' оборот философами, которые и были по совместительству магами, одновременно занимаясь изучением мира. Однако, стоит отдать должное этим магам, они не закрывались и от так называемого рационального знания. Само собой разумеется, это лишь адаптированный перевод, более соответствующий вашему, современному восприятию, ибо 'рацио' - разум, а маги-философы моего мира познавали его хоть и отвергнутыми у вас способами, всё же именно разумом, применяя принципы логики, нам знакомые, ибо они универсальны.
  
  И всё же не останавливаясь на такой простой, и, тем не менее, не удобной классификации, философы пришли к единому, вы не поверите, но именно так и есть, мнению, что надо естественные стихии ещё разбить на два класса.
  
  Это деятельность и бездействие. Для вас, 'европеоидов' это звучит как Свет и Тьма, а для восточной культуры, которая куда ближе к тем философам, это Инь и Янь. Естественно, что многие словесные баталии отгремели в защиту и в обвинение Тьмы (будем исходить из церковно-христианских традиций). Основным аргументом 'против' было то, что Тьма есть отсутствие Света и без света её не существует, основным аргументом 'за' было, то без Тьмы Свет бы просто не существовал (там они приводили классическую логическую задачку с методом 'от противного') и Тьма есть некая метафизическая среда. В общем, было решено согласиться с тем, что Свет всегда занимает верховную позицию, а взамен утверждено всемирной конвенцией философов, что Тьма есть. Так прошло условное деление на 'светлых' и 'тёмных'. Естественно потом пошло разделение светлых на четыре основных первоначала мира (воздух-ветер, земля-почва-скалы, вода-реки-озёра-моря и огонь земной). Пока не буду утомлять и без того скучающего читателя подробностями построения магических конструкций (или рисунков-картин) всех первоначал Живой планеты (Силаллей). Для продолжения повествования обращу ваш без сомнения благосклонный взор на 'приспешников Тьмы' (классическое ругательство светлых, ставшее самоназванием тёмных). Тёмные тоже, как это ни странно, разделились, хотя тут нет ничего интересного. У них есть маги, что ищут Тьму в себе и маги, что черпают тьму из других. Банальный вампиризм, что ещё можно ожидать от тех, кто отвергает мораль, не стараясь даже удержаться в рамках разумного 'граница твоей свободы там, где граница свободы другого'.
  
  Но это всё маги стихийники. Позже, по мере развития магической и философской мысли, появились маги счастья и маги горя. Первыми появились маги Горя, волшебники отчаяния. Они стали первыми некромантами и действительно реальной силой, что способна воздать любым обидчикам по заслугам, ибо их хлеб - это страх, горе, отчаяние и месть. Однако - по порядку. Во-первых, почему появилось столько свободной силы для волшебства и кто начал исследования в этой области? Ответ ниже. В связи с резким взлётом классической, вы бы назвали это античной, мысли, стало проявляться резкое неравенство меж одной конфедерацией поселений - полисов, где произошёл резкий взлёт 'светлой' мысли и довольно серьёзное отставание в развитии другого, государства, своего рода конституционной монархии, с элементом родоплеменного быта. Естественно, 'светлые' хотели нести свет образования дикарям, 'тёмным' магам полисов было как всегда всё равно, а военной аристократии хотелось повоевать. К слову, такое мерзкое искусство как политика так же было на пике своего развития. Глава одного из кланов военной аристократии, решил вернуть былой статус своему роду, да и поставить на место зарвавшихся 'колдунишек', которые привели к такому расцвету и культуры, и уровня жизни, и обороноспособности всех полисов в целом. Тогда Медвиг 18, получивший в последствии прозвище Кровавый, используя принцип 'разделяй и властвуй' стравил две силы этого мира. Точнее. Он хотел возглавить 'просветительскую' миссию и стать единоличным и потомственным диктатором Тирувей. Как далеко заходили его планы достоверно не известно, но после 'просветительской' миссии он возглавил восстание против захватчиков, став полноправным королём разоренной постоянными междоусобицами солидного по размерам и плодородным землям Тирувей. Однако его восстание бы ни за что не окончилось изгнанием 'светлых' без поляризации Тьмы в пределах его государства. Он сманил магистров тёмной стихии. Под его патронажем они разработали программу изучения эффекта 'волшебника горя'. Именно тогда и пошло официальное разделение на магов (классиков), колдунов (народный промысел и 'кухаркина' магия) и волшебников. Волшебники в отличие от магов не перестраивали готовые природные (стихийные) магические конструкции, а создавали их на пустом месте. Именно таким образом и было совершено то, что ранее считалось невозможным, а именно поднятие из могилы мёртвой органики в виде разумного существа, имеющего матрицу сознания похожую на исходную погребённого индивида. Раньше, безусловно, были попытки поднятия и 'светлыми' (находились и такие) и тёмными, но это были всё равно лишь големы, такие как куклы из дерева, железа, камня и других материалов и чистых стихий. Естественно, условно чистых, ибо единственно не стихиарными существами были носители разума.
  
  Однако, для качественного тёмного волшебства требовалось много горя и страдания. Поднимая целые кладбища павших воинов Тирувей, некроманты пускали под нож и жертвенных животных и даже людей. Чем выше была организована нервная деятельность, тем больше силы мог извлечь волшебник горя для заклинания. Чёрные мстители так звались поднятые из могильно праха люди. Целые армии горевших нестерпимой злобой воинов, что не чувствуют боли и наводят ужас на противника. Однако волшебники Горя работали не только с мёртвой органикой, но и с живыми людьми. Чистильщики душ любовно пестовали лютую злобу в сердцах людей, наполняя воинов праведным гневом и боевым безумием. Армии Зла и Смерти шли и шли на Левиллей, так звалась страна философов. Живые сгорали в огне заклинаний, а мёртвые развеивались в прах ветрами, но всё равно, раз за разом мёртвое воинство брало города, когда-то принадлежавшие им, пока в один день они не дошли до границ Тирувей. Положение Левиллей стало критическим, но в это время стали появляться, те, кого классики с давних пор относили к колдунам и гадалкам - Волшебники Счастья. И вот о них и пойдёт моё повествование.
  
  Левиллей - счастливая земля (почва)
  Тирувей - прежнее название не сохранилось - страна (территория) страха (горя).
  
  
  Да! Пора бы познакомиться. Я являюсь официальным летописцем монастыря Каратсиилл. Это можно перевести как 'солнцеподобное, животворное добро всегда с кулаками'. Называть вы меня можете Филасилл. Так меня прозвали. Значит это имя 'любящий жизнь'. Пишу я на языке неведомой мне стране Руссия. Вся выше описанная хронология событий есть краткое описание очень короткого отрезка времени, что существует наша цивилизация (существовали и до нас, но об этом повествуют другие мастера нашего монастыря), до появления существа, которого прозвали Ашока - 'радостный'. Когда он появился, кто он и откуда - ни кто не мог понять. И долгое время он жил при академии магии в Астопосе (воздушный, высокий город), самой авторитетной твердыне знаний академической магии. Всё дело в том, что он, не обладая необходимыми навыками проектировщика силовых линий (или художника этих самых линий), и не обладая вообще какими либо предпосылками, чтоб стать хотя бы колдуном, творил вероятности. То есть не перестраивал уже имеющиеся силовые линии, а творил новые. Это произвело такой фурор! Раньше эти явления если и наблюдали, то относили либо к неизвестной аномалии, либо к попыткам 'найти философский камень'. Это опять таки устойчивое выражение, которое было введено в оборот философами. Дело здесь в том, что повторить ещё раз такой фокус никому не удалось. А здесь человек почти случайно делал маленькие чудеса, которые считались просто невозможными, буквально за завтраком и после послеобеденного чая. Простите за мой плохой русский, я ещё не освоился с переводом. И так, начну повествование, которое я записывал с его слов.
  
  
  
  
  Я постоянно говорю 'конструкций или рисунков'. Это не паранойя, это вынужденная мера. Дело в том, что заклинания (будем придерживаться этого термина, хоть он и не точен) имеют сложно структурированную природу как любое здание или механизм, однако, наделённые полётом фантазии маги могут вполне обойтись без чертежей. Разгорелись споры и ссоры и тогда, естественно, была созвана всемирная конвенция, где было принято решение использовать именно два термина, сначала 'чертёжный' потом 'художественный'. Объяснялось это тем, что учить пользоваться магией всё же лучше за чертёжной доской и уже потом переходить на не всегда выигрышный вариант с 'художеством'.
  
  
  
  Молодой человек немного неопрятной наружности, правильного телосложения и с приятными, хоть и простыми славянскими чертами лица медленно гулял по дорожкам парка. Парк был маленьким, но очень интересно спроектирован. Правда, большинство полянок поросло высокими репейниками ещё тогда, когда он был маленьким, но всё равно ему нравилось бродить по этим загадочным и тенистым дорожкам, сидеть в укромных местах на нагретых Солнцем бетонных блоках. Именно здесь он впервые встретился с его второй семьёй - ролевиками, что пришли в тот парк для тренировки, так как их любимое место сбора парк Маяковского стал платным, а пробираться такой колоритной компании тайком смысла не имело - они всегда привлекали внимание. На 'Маячке' хоть и было очень просторно и места особые были, но теперь ни тренироваться, ни проводить там показательные выступления для привлечения новичков в 'Клуб реконструкции и истории' было нельзя, так как всё это приходилось бы согласовывать с новым хозяином парка. Официально это всё было организовано с целью улучшить состояние парка, а выдворение ролевиков для обеспечения безопасности отдыхающих. Там, конечно, стало зеленее и кусты даже подстригались, да только студентам, которые составляли основу 'Клуба...', платить каждый раз за то, что они вечерком после работы и учёбы соберутся на час пофехтовать. В общем, студенты это обязательные обитатели любого из миров и везде у них одни и те же проблемы и радости.
  
  Был конец августа, когда приходит пора поработать на благо семьи любого студента, то есть сборка и уборка плодово-ягодных корнеплодов-вредителей на приусадебном участке далеко от института. А иначе про халявную картошечку можно забыть. Свой плодово-ягодный норматив парень отработал, а оставшуюся неделю он решил посвятить нелюбимой, но прибыльной работе, а по вечерам (девушка его была далеко - Турция это вам не станция Тайшет) он гулял по парку, благо было темно, а гопоты по вечерам там не водилось по причине близкого соседства с милицией и штабом округа. Центр города как ни как. В последнее время он всё больше и больше ощущал странное головокружение и ему постоянно мерещились тени на периферии зрения. Он предположил, и не без оснований, что работа его доконала и в скором времени отсутствие свежего воздуха на работе и постоянная работа кондиционеров, из-за которых половина персонала на работе ходили с насморком, сыграет свою роль, и начало учебного года он встретит в горизонтальным положении. А по вечерам в парке ему становилось лучше. Свет звёзд и недалёких окон создавали просто волшебное освещение. Днём парень видел плохо - зрение посажено ещё за школьной партой, а вот по ночам он мог читать не напрягаясь.
  
  Совершая как обычно свой вечерний моцион, ему вдруг стало резко плохо, он добрёл до ближайшей скамейки и присел на неё. Вдруг на него налетели тени, приведения. Он понял, что доигрался и что вообще кушать надо хоть иногда, а не только чаи гонять. Но тут коготь одного из призраков чиркнул его по руке, и он ощутил боль. Боль в голове прошла, а вот в правом предплечье разгоралась с новой силой, как вдруг его рука вспыхнула, и он осознал, что горит как спичка. Шок не пустил боль в сознание, и юноша гляделся: вокруг него метались тени и столь плотно, будто вокруг него крутиться смерч серой воды. Тени молчали, но он понял, что просто оглох, ещё он понял, что лежит на носилках, и его угасающее сознание успело передать в мозг спокойное сосредоточенное лицо, которое висело за спинами санитаров. Причём просто лицо, не то что бы без тела, но и без головы. Так же у него появилось ощущение, что сознание раздвоилось и тот он, который был на носилках, угасает, а Горящий он набирает силы и вместе с этим сквозь шок начинает пробиваться боль.
  
  Боль. Он не помнил, что он есть, и кто он есть. Просто была боль. Однако, такое состояние ему не понравилось, если и есть боль - он не растение, он должен мыслить! Вместе с попытками осознать себя он делал попытки встать. Встал. Огляделся. Вроде тот же парк. Одежда, что была на нём, всё та же. Заношенная чёрная футболка с надписью ' Gnome is true elf', художественно заношенные, но тщательно отстиранные джинсы и туфли, которые выбивались из общей картины своим лоском и опрятностью, хоть им и шёл второй год. Он не ведал, сколько он тут провалялся и он понял, что, наверное, опоздал на работу. Не страшно, но то, что он провёл ночь на земле, а он не так давно болел пневмонией, внушало серьезные опасения. Пошатываясь и улыбаясь Солнышку, он вылез из кустов. И понял, что парк серьёзно зарос. Побродив ещё пару минут, он вышел из леса и наткнулся на большущий камень. Взобрался, сел верхом и стал оглядываться. Вид, что ему представился, захватывал дух! Кучевые облака, подсвеченные заходящим Солнцем, нежно переливались оттенками розового и красного, а солнечные лучи, что вырвались из облачного плена, победно золотились, достигая вечерних звёзд. И воздух был под стать - тёплый как парное молоко. Ветерок нежно овевал продрогшие и всё еще болевшие лицо и руки. Тогда он снял футболку и расстелил её на манер полотенца и стал смотреть на звёзды. Хороший сон. Видимо, ему вкололи обезболивающее или он просто под наркозом в операционной. Проснулся он от ощущения холода, камень был ещё тёплым, и всё же ночь на дворе. Темнело просто фантастически быстро. А ещё звёзды - огромные и разноцветные! Воздух не просто чист, но кристально чист! Скаламбурив таким образом, он встал. Решил, что у него всерьёз помутился рассудок, но он мыслил и в этом сне, что подобен галлюцинациям, он может творить что захочет - и точно. Стоило ему только захотеть и он воспарил к самым звёздам, летя в бесконечность, одновременно чувствуя под ногами почву. Он достал плеер, с которым не расставался даже в душе, включил случайное воспроизведение и из пустоты, обволакивая его, полился 'Вальс Цветов' Чайковского. Было просто изумительно танцевать со звёздами под это бессмертное произведение, я, кстати, тоже его слышал, но об этом чуть позже. Далее он опустился на землю обратно и начал парить уже над полями и лесами. Спустившись чуть пониже, он разглядел красивый город и, приняв облик лазурного дракона, продолжил танцевать на три такта уже над городом.
  
   - 'У них праздник!' - подумал он, ибо в это время изумительные всполохи фейерверка окружили его со всех сторон. Но они были какие-то не симметричные и не ритмичные, решив, что так дело не пойдёт, он начал дирижировать салютом и створил драконицу из этих огней, продолжив танец в небесах уже вдвоем. Но вот, музыка достигла своего финала, они вместе совершили прощальную мёртвую петлю и взорвались чудесными всполохами ярко красного и лазурно-фиолетового огня.
  
  А тем временем в Академии Астопоса был аврал. Невероятный по своей конфигурации всплеск так называемой светлой магии прямо в ста элсарах от города! Сначала решили, что диверсия тёмных Тирувей, ведь именно оттуда маги получили первые сведения о немыслимых конфигурациях силовых потоков, которые противоречат всем законам магии и просто этике! Не мог, разве, этот выброс подождать до начала рабочего дня? Однако, этим всё не закончилось странный выброс стал набирать обороты и принял форму маленькой но очень яркой звёздочки, постоянно менявшей курс. Такое поведение могло быть продиктовано чем угодно, но первое что пришло на ум было то, что это противозенитный манёвр. Магия в этой звёздочке присутствовала, но очень странная и слабая. Может это разведчик? Да нет - тогда он бы спрятался. Тогда пристрелочный снаряд? Проверка данных о нашей ПВО? А вот это могло быть правдой. Против магии Астопос защищён лучше некуда, но вот простые каменные ядра могут ему причинить значительный ущерб, если долетят, конечно. Приведя в боевое положение все охранные заклинания, точнее маг. конструкции (маг. рисунки), Магистры стали выжидать. И тут они увидели просто сущую несуразицу! В небе летел самый настоящий дракон! Мало того, что он просто не мог летать без магического поддерживающего констрисунка, так он ещё был вполне реален. А ведь представители этой расы вымерли ещё задолго до появления хотя бы эльфов, которых люди всё же застали. Но вот он, этот анахронизм прямо перед глазами. Опомнившись, маги приказали открыть упреждающий огонь. Но вместо подбитого дракона они наблюдали изящно перевернувшегося в воздухе дракона, который даже не сбился с такта, а первый заряд испарился. Тогда сам архимаг Гонсис Гоктис отдал приказ на уничтожение. Однако вместо яростной канонады маг. пушек (вершина инженерной мысли маг. конструкторов) и вспышек заклинаний в небе расцвели огненные цветы и уже два дракона ярко красный, даже рыжий, танцевал в небе с давешним лазурным. Зрелище было завораживающим, но только фигурально ни малейших изменений в констрисунке заклятий не было. Только поменялось внешнее оформление. И ещё. Музыка. Очень красивая и очень необычная. Когда этот импровизированный салют кончился, смолкла и музыка, а город продолжал шуметь. На улицах раздавали аплодисменты и приветственные крики. Горожане решили, что так и было задумано.
  
  Архимаг хмуро взглянул на подчинённого
  
   - 'Быстро распустить слух, что это сорвалось крепление у маг. кострисунка, который должен был стать салютом в честь дня нашей Академии!' - и повернулся обратно к окну, а в душе расплывалось неведомое с детства ощущение праздника. Да, такого салюта не устраивали даже в честь всемирных Конвенций.
  
  Парень тем временем. Перелетев на свою полянку, переключил плеер на Gorillas, и начал слушать медленные, мелодичные и грустные песенки в китайском стиле. Он засыпал, будучи совершенно спокойным, видимо это и есть Нирвана или Просветление, или как там называется это состояние полного покоя и умиротворения?
  
  Когда Солнце встало во второй раз, парень продрог не на шутку. Всё те же деревья окружали его, однако холод был очень реален. Он встал и встретился с добрыми и внимательными глазами огромного громилы, что стоял рядом с сухоньким старичком. Ничего не понимая, он стоял и хлопал глазами, на них глядючи. Это были переговорщики, которые должны были уговорить дракона следовать за ними в Астопос к саму архимагу. Вскоре парень прижился при академии и очень быстро (всего за десять лет) освоился и стал говорить практически без акцента на ллИилло - языке Левиллей. Помогать ему в изучении нашего языка пригласили признанных мастеров изящной словесности монахов монастыря Каратсиилл. То есть меня и моих братьев. За первые пол года мы сдружились так, что нас не разнимут ветра! Я учил его нашему языку, а он учил меня своему. И его язык оказался на удивление певуч, образен, богат и насыщен. Столько разных мыслей и высказываний хранились в его голове, что и представить страшно! Однако, он проявлял интерес не только к языкам, но и к магии. Мыслил он очень странно и не стандартно. Порой, просто опровергая все логические построения в бездну, но, как это не странно, его экзерсисы попадали в точку, и он оказывался прав. Простой пример - решая математическую задачу с неизвестными, он не высчитывал формулы, а проектировал задачу как рисунок, а искомый результат представлял в качестве ещё одного графика и вместо того, чтоб высчитать координаты точек соприкосновения графиков, он начинал решать задачу математическую как задачу планиметрическую. Этот подход вызвал пару инфарктов и несколько нервных срывов у профессоров магических наук. Сложнейшие теоремы по маг. науке были доказаны и разжёваны как пчелиные соты. И дело тут не в уме, а в элементарной сметливости. Дальнейшее его будущее стало очевидным - он должен был оставаться в академии. И он остался. Дальше он начал изучать не магические токи, а токи волшебства, которые сам же и испускал. Принцип работы его плеера был известен магам, и они переписали музыку с него на кристаллы, что сродни его ЗУ, но больше по объему. И ещё они работали. За десять лет он научился воспроизводить всё когда либо им услышанное и увиденное и записывать, но записывал он только музыку. Под эту музыку, он проводил свои исследования и стал первым волшебником счастья. И как раз во время! Некроманты стали всё настойчивей и настойчивей напоминать о своём существовании. Случилось и вовсе нечто эпохальное - на Астопос напали! Толпы мертвецов пролезли тайными ходами и лазами, горя жаждой мести. На сей раз ни магия огня, ни магия воздуха, что стали просто природными противниками некрожизни, не помогли, маги готовились к отступлению из города ибо с такой силой ми было не совладать. Но тут по улицам начал ходить уже не парень, но молодой мужчина по прежнему без башенный как и десять лет назад. А за ним шла музыка. Музыка была ритмичная и очень ... 'классная' - довольно странный термин, но назвать её хорошей музыкой нельзя - в ней мало обычной гармони, но она вызывала именно такие 'классные' ощущения. Играл там Микаэль Жексын. Так, во всяком случае, я его запомнил. Я помнил эту песню и зрительный ряд, который его сопровождает 'клип' и очень сильно рассмеялся ибо танцующие танец 'зомби', что был в клипе, реальные мертвецы вызвали просто истерический хохот. А Ашока меж тем тоже танцевал. Не совсем как Микаель, но похоже и танцующие зомби, которые всё больше и больше заражали своих собратьев танцем, отплясывали этот зажигательный и ритмичный танец со всей страстью, как живые. К концу дня все зомби просто растворились от нахлынувших на них чувств. А в руки академии попало очень сильное оружие. И всё же это не была победа. Тирувей рассчитали, что для того чтоб сокрушить волшебство счастья нужно только больше горя. К сожалению или к счастью, но в деле волшебства выигрывается тот, кто сильнее продуцирует нужную эмоцию. Некромантам в этом плане было проще - злоба, страх и боль вызывались простым ударом ножа. Волшебники горя стали применять пытки ко всем без исключения, а убийство плода до того как умрёт мать его носящая, причём ритуальном ножом (мать должна жить ещё стандарт - два дня) считалось верхом искусства. Из таких жертв получались жудкие монстры. А что могли противопоставить волшебники счастья? Самым сильным и острым наслаждением являются любовные утехи. По всем городам и улицам городов стали проходить оргии, под одурманивающую музыку, в которой от музыки остался только бит. Эти эмоции копились в специальных контейнерах и поддерживали защиту от Тирувей. Но фронту требовалось всё больше эмоций и правительство объединённых полисов пошло на самые беспрецедентные меры. Они стали сажать людей на наркотические вещества и вдалбливать в мозг идею о том, что он счастлив. Человек и становился счастливым, но он переставал быть человеком, ибо уже переставал быть личностью. Тогда правительство решило, что людей можно воспроизводить при помощи клонирования, а эмоции добывать из них, путём погружения в нереальный мир снов, тогда расходный материал - людей можно будет менять совершенно свободно. Так и сделали и теперь Левеллей и Тирувей стали походить одно на другое как отражения зеркал самих зеркал, поставленных друг против друга. В Левиллеях ужас и отвращение вызывали скотские физиономии, а в Тирувеях ужас и отвращение вызвали вываленные кишки и застывшие в немом вопросе Небу: 'За что?' глаза. Последним островком сходящего с ума от безысходности здравого смысла стал монастырь Каратсиилл. Ашока пытался остановить это безумие, но не смог. Он умер в застенках Академии. Его садили на наркотики, но он силой воли не поддавался им, аудио наркотик вызывал в нём только ненависть. Его нельзя было использовать, как ещё одну скотину для высасывания силы. И он просто умер, прося прощения у своих мучителей за то, что он сотворил. Умирал он долго. Ибо это тоже была сила. Левиллей и Тирувей по мимо друг друга ненавидят и нас, так как мы единственные, кто остался вне их застенков и в данный момент нас с запада атакуют как пособников тьмы Левиллей, а с востока без повода Тирувей.
  
  Сейчас, сидя в своей келье, дописываю этот рассказ и отправляю его вместе со всеми знаниями, которые удалось собрать нашей цивилизацией, в ваш и многие другие миры, а так же создаю вечную капсулу, чтоб следующие после нас не повторили ошибок предшественников. За сим прошу меня простить, я должен отдать свою жизнь и саму суть себя, дабы завершить маг. констрисунок, что был сложен нашими братьями для отправки посланий. Прощайте и любите друг друга,
  
  Искренне ваш ФиласИл СлобЕ, монах монастыря КарАтсиИлл.
  
  P.S. Послушайте El Manana группы Gorilaz и вспомните нас и наш мир, мечты которого так же были разрушены, как и мечты героя песни.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) А.Ефремов "История Бессмертного-4. Конец эпохи"(ЛитРПГ) А.Гришин "Вторая дорога. Путь офицера."(Боевое фэнтези) А.Субботина "Проклятие для Обреченного"(Любовное фэнтези) Т.Рем "Искушение карателя"(Любовное фэнтези) А.Тополян "Механист"(Боевик) Д.Сугралинов "Кирка тысячи атрибутов"(ЛитРПГ) А.Ардова "Жена по ошибке"(Любовное фэнтези) Д.Сугралинов "99 мир — 2. Север"(Боевая фантастика) Ю.Васильева "По ту сторону Стикса"(Антиутопия)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"