Дравин Игорь: другие произведения.

Плетения

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!

Конкурсы романов на Author.Today
Женские Истории на ПродаМан
Рeклaмa
Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Дополнено и исправленно.


Отрывки из магической книги Влада.

  
   Бур - плетение на основе школ Воздуха, Земли и Воды. При активации образует узконаправленный, самонаводящийся поток силы. При этом объект нападения парализует на короткое время. Особенности - не действует против существ, не имеющих в теле жидкости. Относится к плетениям высокой степени сложности со средним наполнением силы. Разработка Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Булоб - плетение на основе школы Земли. При активации образует поток из силы и материи земли, разбитый на несколько центров концентрации, находящейся перед объектом воздействия. Относится к плетениям низкой степени сложности со средним наполнением силы. Разработка Влада и Колара. Название - ассоциативный маркер.
  
   Бахрома - плетение на основе первых школ. При активации клубок нитей силы реагирует на активные магические конструкции и оценивает их. Относится к плетениям высокой степени сложности с малым наполнением силой. Особенности - при воздействии на него плетений чужих магических конструкций самоуничтожается. Разработка Колара и Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Водяная подушка - плетение на основе школы Воды. При активации образует плотное облако воздушной взвеси. Затрудняет дыхание и сбивает огонь. Относится к плетениям средней степени сложности. Наполнение силой зависит от размеров подушки.
  
   Воздушный доспех Трона - заклинание на основе школы Воздуха. При активации обеспечивает полную защиту от любых материально-энергетических воздействий. Особенности - длительность действия составляет тридцать секунд. Может быть разрушено при условии превышения энергии направленной на защищаемый объект, собственное энергетическое наполнение на порядок. Относится к плетениям высокой степени сложности с большим наполнением силой. Разработка Трона.
  
   Воздушный кулак - плетение на основе школы Воздуха. При активации образует поток материи направленный на объект воздействия. Относится к плетениям малой степени сложности. Наполнение силой зависит от желаемого эффекта.
  
   Воздушный молот - плетение на основе школы Воздуха. При активации образует поток материи направленный на объект воздействия. Относится к плетениям средней степени сложности с большим наполнением силой.
  
   Водяная плеть - плетение на основе школы Воды. При активации образует поток силы и материи направленный на объект воздействия. Особенности - чем больше расстояние, тем больший расход внутренней силы. Относится к плетениям средней степени сложности. Наполнение силой зависит от желаемого эффекта.
  
   Воздушный хлыст - плетение на основе школы Воздуха. При активации образует поток силы и материи направленный на объект воздействия. Особенности - чем больше расстояние, тем больший расход внутренней силы. Относится к плетениям средней степени сложности. Наполнение силой зависит от желаемого эффекта.
  
   Вихрь молний - плетение на основе школ Воздуха и Воды. При активации образует поток силы направленный на объекты воздействия. Особенности - чем больше расстояние, тем больший расход внутренней силы. Относится к плетениям средней степени сложности. Наполнение силой зависит от желаемого эффекта. Разработка Колара и Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Вьюга - плетение на основе школ Воздуха и Воды. При активации окружает сферой силы и материи применившее плетение существо. Атакует противника, вызывающего эмоциональную неприязнь, нитями силы и материи. Относится к плетениям средней степени сложности. Наполнение силой зависит от желаемого эффекта. Название - ассоциативный маркер. Разработка Влада. (Кто первым встал - того и тапки). Дописано Владом.
  
   Голем - плетение на основе школы Земли. При активации воздействует на тело существа и вызывает временное окаменение. Относится к плетениям малой степени сложности. Наполнение силой зависит желаемого времени действия и силы сопротивления объекта. Особенности - при высокой степени сопротивления не действует.
  
   Зов - мысленная связь с существом на расстоянии на основе общей школы. Особенности - контакт возможен только после привязки объектов друг к другу, расстояние действия плетения между привязанными разумными являющимися родственниками, увеличивается на порядок. Расстояние между контактерами ограничивается только внутренней силой существа, осуществляющего вызов.
  
   Ищейка - группа плетений на основе первых школ. При активации образует вектор силы, который показывает направление нахождения заданного объекта и следует за ним. Относится к плетениям высокой степени сложности с малым наполнением силы.
  
   Искра - плетение на основе школ Земли и Воды. При активации образует на объекте воздействия разность потенциалов. Особенности - при соприкосновении с объектом воздействия существо получаем мощный удар током. Действие на существ погани данного плетения пока изучается. Относится к плетениям средней степени сложности с малым наполнением силы. Разработка Влада и Колара. Название - ассоциативный маркер.
  
   Кожа - плетение на основе школы Земли. При активации увеличивает прочность поверхностных тканей объекта воздействия и снижает их чувствительность к магии. Относится к плетениям высокой степени сложности. Наполнение силой зависит от желаемого эффекта. Разработка Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Каток - плетение на основе школы Воды. При активации образует под объектом воздействия гладкую поверхность. Относится к плетениям средней степени сложности с малым наполнением силой. Разработка Колара и Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Копье огня - плетение на основе школы Огня. При активации образует поток силы направленный на объект воздействия. Относится к плетениям высокой степени сложности с большим наполнением силой. Разработка Колара на основании записей сделанных до Смуты.
  
   Колья льда - плетение на основе школ Воздуха и Воды. При активации образует поток силы направленный на объекты воздействия. Относится к плетениям средней степени сложности. Наполнение силой зависит от желаемого эффекта. Разработка Колара и Влада. Название - ассоциативный маркер. (Тины, пошли лесом, вас тут не было). Дописано Владом.
  
   Клякса - плетение на основе школ Земли и Воздуха. При активации образует воронку силы, в которую стягиваются материально-энергетическими потоками все материальные объекты в радиусе пяти метров. Особенности - не затрагивает объекты родственные составляющим плетение силам. Относится к плетениям средней степени сложности с малым наполнением силы. Разработка Колара и Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Кисель - плетение на основе школ Воды и Воздуха. При активации образует область пространства, заполненную вязкой и стесняющей движение материей, действующей на всех, кроме лица применившего плетение. Относится к плетениям высокой степени сложности со средним наполнением силой. Разработка Колара и Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Кол - плетение на основе школы Земли. При активации образует под объектом воздействия вертикальный поток силы, перемешенный с материей. Особенности - слабо и незащищенные объекты протыкаются насквозь. Сильно защищенные объекты получают мощный удар. Относится к плетениям средней степени сложности со средним наполнением силы. Разработка Влада и Колара. Название - ассоциативный маркер.
  
   Кол верхний - плетение на основе школы Земли. При активации образует над объектом воздействия вертикальный поток силы, перемешанный с материей. Особенности - слабо и незащищенные объекты протыкаются насквозь. Сильно защищенные объекты получают мощный удар. Относится к плетениям средней степени сложности со средним наполнением силы. Разработка Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Ледяной вихрь - плетение на основе школ Воздуха и Воды. При активации окружает сферой силы и материи применившее плетение существо. При желании может также атаковать противника нитями силы и материи. Относится к плетениям средней степени сложности. Наполнение силой зависит от желаемого эффекта.
  
   Морфей - плетение на основе общей школы и школы Воды. При активации живое существо, на которого направлено плетение, впадает в сон с пятисекундной задержкой. Разработка Влада и Колара. Название - ассоциативный маркер.
  
   Миксер - плетение на основе школы Воздуха и общей школы. При активации разрушает энергетическую составляющую существ. Если существо не материально, то оно погибает или развеивается. Относится к плетениям низкой степени сложности с малым наполнением силы. Разработка Колара и Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Миксер плюс - плетение на основе школ Воздуха, Воды и общей школы. При активации разрушает энергетическую составляющую существ с эффектом цепной реакции. Если существо не материально, то оно погибает или развеивается. Относится к плетениям средней степени сложности с малым наполнением силы. Разработка Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Метка - группа плетений на основе первых школ. При активации образует над объектом воздействия маркер силы, который при прикосновении к нему посылает сигнал и следует за прикоснувшимся. Относится к плетениям средней степени сложности с малым наполнением силы.
  
   Мясорубка - плетение на основе школы Воздуха. При активации образует вращающиеся диски сжатого воздуха, летящие с высокой скоростью и сильным рассеиванием по мере удаления от существа, применившего плетение. Особенности - слабо и незащищенные объекты разрезаются. Сильно защищенные объекты получают легкий удар. Количество дисков зависит от силового наполнения. Относится к плетениям высокой степени сложности. Разработка Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Носилки - плетение на основе школы Воздуха. При активации образует нити силы жестко расположенные в пространстве и связанные с применившим плетение существом. Относится к плетениям средней степени сложности с малым наполнением силой.
  
   Оазис - плетение на основе школы Воды. При активации образует вектор силы направленный на место ближайшего расположения родственной материи. Относится к плетениям малой степени сложности с малым наполнением силой.
  
   Огнешар - плетение на основе школы Огня. При активации образует клубок силы и материи направленный на объект воздействия. Особенности - чем больше расстояние, тем больший расход внутренней силы. Относится к плетениям малой степени сложности. Наполнение силой зависит от желаемого эффекта.
  
   Поводок - группа плетений на основе первых школ. При активации образует вектор силы, который показывает направление нахождения заданного объекта и может связывать объект с лицом, применившим плетение. Относится к плетениям высокой степени сложности. Наполнение силой зависит от функций поводка.
  
   Полог - группа плетений на основе общей школы. При активации образует полог силы изолирующий часть пространства. Относится к плетениям низкой степени сложности. Наполнение силой зависит от размера полога.
  
   Пустота - плетение на основе школы Воздуха. При активации маскирует объект воздействия под окружающее его пространство. Относится к плетениям средней степени сложности. Наполнение силой зависит от размеров объекта.
  
   Парк - плетение на основе школы Воды. При активации поток силы и материи направляется на объект воздействия. Относится к плетениям высокой степени сложности со средним наполнением силой. Разработка Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Пуховик - плетение на основе первых школ. При активации образует вокруг объекта клубок силы, препятствующий всем активным плетениям воздействовать на него. Особенности - может быть разрушено при условии превышения энергии направленной на защищаемый объект, собственное энергетическое наполнение. Относится к плетениям высокой степени сложности. Степень наполнения силой зависит от желаемого эффекта. Разработка Колара и Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Прыжок - перемещение в пространстве на основе общей школы. Особенности - перемещение происходит на расстояние прямой видимости и ограничивается только внутренней силой существа.
  
   Пирамида - плетение на основе школ Воздуха и Земли. При активации образует над объектом воздействия пирамиду силы. Прижимает к земле и сдавливает по вертикальной и горизонтальной плоскости. Относится к плетениям средней степени сложности со средним наполнением силы. Разработка Колара и Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Пресс - плетение на основе школ Воздуха и Земли. При активации образует над объектом воздействия потолок силы. Прижимает к земле и сдавливает по вертикальной плоскости. Относится к плетениям низкой степени сложности с большим наполнением силы. Разработка Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Сфера молчания - плетение на основе первых школ. При активации образует сферу силы окружающей объект воздействия. Сила направлена внутрь сферы. Относится к плетениям высокой степени сложности с малым наполнением силой. Разработка Колара и Влада на основе артефакта сделанного до Смуты. Название - ассоциативный маркер.
  
   Сонар - плетение на основе школы Воздуха. При активации нити силы реагируют на локальное нестабильное движение воздуха. Относится к плетениям высокой степени сложности с малым наполнением силы. Разработка Колара и Влада на основе полученного артефакта. Название - ассоциативный маркер.
  
   Синема - плетение на основе общей школы и школы Воды. При активации, в сочетании с медитативной техникой убийц магов, позволяет выборочно просматривать недавние события или события, врезавшиеся в память. Разработка Колара. Название - ассоциативный маркер.
  
   Синема плюс - плетение на основе общей школы и школы Воды. При активации, в сочетании с медитативной техникой убийц магов, позволяет выборочно просматривать недавние события или события, врезавшиеся в память. Разработка Влада на основании работ Умника.
  
   Серп - плетение на основе школ Воды и Воздуха. При активации образует перед объектом воздействия полукруглый потолок силы и материи. Поток атакует объект. Особенности - слабо и незащищенные объекты разрезаются. Сильно защищенные объекты получают мощный гидродинамический удар. Относится к плетениям средней степени сложности со средним наполнением силы. Разработка Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Створка - плетение на основе школ Земли и Воды. При активации заставляет объект воздействия уменьшить размер. Особенности - действует только на псевдоживые объекты. Относится к плетениям малой степени сложности с малым наполнением силы. Разработка Влада и Колара. Название - ассоциативный маркер.
  
   Таран - плетение на основе школы Воздуха. При активации воздействует на объект потоком сжатого в десятки раз воздуха. Относится к плетениям средней степени сложности. Наполнение силой зависит от желаемого эффекта. Разработка Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Туман - плетение на основе школы Воды. При активации воздействует на мозг существа и вызывает временную потерю памяти. Относится к плетениям высокой степени сложности с малым наполнением силой.
  
   Тиски - плетение на основе школ Воздуха и Земли. При активации воздействует на объекты потоком силы. Разрушает материально-энергетическую структуру. Особенности - объекты воздействия на некоторое время теряют способность к перемещению в пространстве. Относится к плетениям средней степени сложности, со средним наполнением силой. Разработка Колара и Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Тесак - плетение на основе школ Воздуха и Воды. При активации воздействует на объект соединенными плетениями водяная плеть и воздушный хлыст. Разрушает материально-энергетическую структуру. Особенности - используется вода тела применившего плетение. Относится к плетениям средней степени сложности, с большим наполнением силой. Разработка Колара и Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Щупальце - плетение на основе первых школ. При активации нить силы реагирует на активные магические конструкции, провоцирует на реакцию пассивные магические конструкции и оценивает их. Относится к плетениям высокой степени сложности. Наполнение силой зависит от желаемой степени точности анализа. Разработка Влада. Название - ассоциативный маркер.
  
   Шипы воздуха - плетение на основе школы Воздуха. При активации образует нити силы и материи направленные на объект воздействия. Особенности - чем больше наполнение, тем больше нитей. Относится к плетениям малой степени сложности. Наполнение силой зависит от желаемого эффекта.
  
   Щит Трона - переделанное Коларом и Владом заклинание "Воздушный доспех Трона" из вербальной в рунную форму.
  
   Активация - воздействие внутренней энергией на материально-энергетическую структуру объектов и сил, относящихся к классу совместимых с энергией самого воздействующего.
  
  
  
  
  
  
  

Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Н.Видина "Чёрный рейдер"(Постапокалипсис) М.Топоров "Однажды в Вавилоне"(Киберпанк) У.Соболева "Пока смерть не обручит нас"(Любовное фэнтези) А.Гришин "Вторая дорога. Выбор офицера."(Боевое фэнтези) В.Старский ""Темная Академия" Трансформация 4"(ЛитРПГ) Н.Жарова "Выжить в Антарктиде"(Научная фантастика) Ф.Вудворт "Замуж второй раз, или Ещё посмотрим, кто из нас попал!"(Любовное фэнтези) В.Пылаев "Видящий"(ЛитРПГ) С.Панченко "Warm"(Постапокалипсис) А.Лоев "Игра на Земле. Книга 3."(Научная фантастика)
Хиты на ProdaMan.ru Невеста двух господ. Дарья ВеснаЗолушка для миллиардера. Вероника ДесмондПроклятье княжества Райохан, или Чужая невеста. ИрунаВерь только мне. Елена РейнОтборные невесты для Властелина. Эрато НуарОтдам мужа, приданое гарантирую. K A AПоймать ведьму. Каплуненко Наталия��ЛЮБОВЬ ПО ОШИБКЕ ()(завершено). Любовь ВакинаКнига 2. Берегитесь, адептка Тайлэ! Темная КатеринаОфисные записки. Кьяза
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
С.Лыжина "Драконий пир" И.Котова "Королевская кровь.Расколотый мир" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Пилигримы спирали" В.Красников "Скиф" Н.Шумак, Т.Чернецкая "Шоколадное настроение"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"