Древний Старец : другие произведения.

Апологетика Иудаизма - 3. Тысячелетняя Раба

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Выстраивается идеологическая линия по "выбиванию" традиции, "рабского менталитета" - народ генетически раболепный, власть сплошь подлая. Вот царь-узурпатор Петр 1, Иван Грозный, вот Сталин и так далее. Эту "правду" надо написать в учебниках российской истории в дополнение к Монголо-татарскому игу, чтобы школьники четко представляли от какого дерьма они произошли, и чтобы такого "больше не повторялось".

  <>Продолжая тему торжества иудаизма в научных исследованиях Брейтермана Х. М., и отвечая на вопрос - будет ли человечество объединено единой идеологией на основе 'научного иудаизма'. Ответ на этот вопрос и ему сопутствующие мы найдем в объемных публикациях Синюкова Бориса Прокопьевича (для сокращения С.Б.П.) Этим авторитетным автором опубликованы более 300 работ общим объемом порядка 6 000 страниц на сайте 'Семиздат.ру', читатель может с ними досконально ознакомиться, а для примера тематической направленности приведены несколько.
  <>Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории (сериал)
  <>"Чудь белоглазая", не знающая оружия 23k
  <>История евреев - предельно кратко 60k
  <>Краткая Логическая история России 118k
  <>Логическая история цивилизации на Земле - предельно кратко 63k
  <>Логическая история как способ устранения аналитических ошибок 113k
  <>Всю свою богатую творческую плодовитость С.Б.П. посвятил роли еврейства в цивилизационном процессе. История развития человечества есть история развития прибыльной торговли, которую придумали евреи (а точнее иудеи) 'от начала' и в этом процессе накопления капитала роль работорговли была значительной. В свете этого глобального вопроса автор выдвинул совершенно оригинальное альтернативное прочтение всемирной истории.
  <>Оба автора Брейтерман и Синюков сходятся по основной идее 'торжества иудаизма' сегодня и в недалеком будущем, но каждый освещает свою особую точку зрения, сопоставим их 'взгляды на жизнь'. Дотошные и пунктуальные аргументации логической всемирной история (она же история еврейства) близки к сермяжной правде жизни, отдалены от поэтических исторических вымыслов и заслуживают внимания, особенно в истории становления российской государственности. Но все по порядку.
  
  <> <><>1, 'ГОНИМЫЕ И НАСИЛЬНО РАССЕЯНЫЕ ПО ВСЕМУ МИРУ'
  
  <> С.Б.П. Родина же их (евреев)- высокогорное плато на границе Йемена и Саудовской Аравии, на котором они пережидали Всемирный потоп, а потом спустились к морю торговать.
  <>...скорее даже, что торговое племя это - саудовское. Потом у меня вышло, что это племя, впервые в истории Земли, предложило народам - торговлю, и само ее взялось осуществлять на основе иудаизма. Потом это племя направилось, внедряясь в народы, в разные стороны: на восток и на запад, но, не отрываясь далеко от берега моря вглубь материка.
  <>Первый путь на Гибралтар через Баб-эль-Мандебский пролив, Эфиопию и Египет. 2-ой - на Кавказ и Киев через Персидский залив, реки Тигр и Евфрат. 3-ий - в юго-восточную Африку из Баб-эль-Мандебского пролива специально за золотом, далее из Судана в Гану, тоже за золотом. 4-ый - в Корею и Японию, где они стали самураями, через Северный Китай, Центральную Азию и Персидский залив. 5-ый - в Центральную Америку по противопассатному океанскому течению через Индию и Филиппины.
  <>На Волгу, Урал и даже в нынешний Ханты-Мансийск из Индии через Центральную Азию. Кавказ весь был Великой Арменией, которая начиналась прямо от стен будущего Константинополя и заканчивалась в Киеве. Константинополя, естественно, еще не было, так как из устья Нила торговцы пока побоялись плыть в свою нынешнюю "родину", ибо плыть вдоль пустыни - себе дороже.
  <>Западная часть, побывав в египетском плену, все же развернулась по всем берегам Средиземного моря, не став менять своей религии. Восточная же часть ассимилировалась с царскими семьями аборигенов на основе созданной ими же религии ислам, забыв свой иудаизм. Но передовой отряд этого восточного племени продолжал свое движение вперед, аж до нашей Волги, не меняя религии, оставшись при иудаизме. Сильно же разбогатевшие и обленившиеся части племени, став царями и шахами, остались при исламе.
  <>...и на всем этом пространстве образовалась торговая сеть, представленная предыдущими пунктами. Все это - восточная сеть по отношению к Йемену, в который тогда еще входили Медина и Мекка, но Медина (Кадеш) была главнее, ибо именно в ней сформировался еврейский суд на основе не гражданского, а - частного права. Ныне его называют правом человека.
  <>DS: Надо признаться, из объемных и дотошных публикаций трудно выбрать сжатый пример, поясняющий основную идею. Поэтому некоторые цитаты пришлось скомбинировать, за что приношу извинения и автору и читателю. Альтернативность уже проглядывается в прародине евреев - "граница Йемена и Саудовской Аравии", а не Палестина, как это свидетельствует Библия и 'академическая' история. Но самое главное открытие состоит в том, что стройная система 'общественной формации' - первобытный строй, рабовладельческий, феодальный теряет смысл. Второй принципиальный момент в том, что иудаизм как ритуальная идеология связан непосредственно с прибыльной торговлей, т. е. с деятельностью этноса.
  <>'Мистическая история, информационная избранность еврейского народа', о которой упоминает Брейтерман, заключается в профессиональной деятельности, в монополии на прибыльную торговлю. И эта монополия закреплена идеологически иудаизмом. Гонимые жестокой конкуренцией за прибыльную торговлю иудеи рассеялись по всему миру в поиске земли обетованной. Это продвижение в естественные этносы зависело от размножения рода, от роста численности и вынужденного выталкивания конкурентов в неосвоенные районы.
  
   <><><>2, ТРИ ЧАСТИ
  
  <>С.Б.П. ...надо поделить евреев вообще на почти РАВНЫЕ ТРИ ЧАСТИ. ТОРГОВЦЫ-ЕВРЕИ ездят туда-сюда на коротком звене цепочки торгового пути, чтоб весь путь напоминал спортивную эстафету, записывают прейскуранты, скупают и перепродают товары. Попутно создают города в виде караван-сараев, организуют в них производство товаров на классической капиталистической основе.
  <>Статистики давно подсчитали, что торговцев не может быть больше ПЯТИ ПРОЦЕНТОВ. Иначе они либо поедом съедят друг друга, либо им надо осваивать новые регионы, рассасываться по планете, поддерживая этот ужасный, смерти подобный для них процент.
  <>"Евреины" - казаки-разбойники грабят торговцев на путях-дорогах, и так как грабить экономически выгоднее, чем торговать, накапливают экономические и физические силы, переходя к взятию городов и созданию государств своего разбойного имени.
  <>....первыми рабовладельцами на Руси - "ЕВРЕИНАМИ", они же сперва главари разбойников-казаков, они же затем игумены православных монастырей, они же одновременно удельные, а потом и великие князья и бояре. А уж после всего этого - профессиональные революционеры и эволюционеры, для любых революций и эволюций.
  <>Не считая тех кто ассимилировался и стал элитой прочесываемых племен Теперь вопрос: зачем эту штуку историки так тщательно от нас скрывают? Я думаю, потому, что историю писали эти самые самаритяне. И особенно ВИНОВАТЫ - ЭЛИТЫ, это именно им не нужна правдивая история.
  <>через нынешний Афганистан, где живут пуштуны, они же древние арии еврейских кровей.
  <>ЕССЕИ же уходят с тех мест, где толпится их племя, потому, что не приемлют вообще торгово-обманный смысл жизни. Самаритяне движутся в другие племена и народы, чтоб жить за их счет, внедряя в них свою культуру, ЕССЕИ же находят пустые, незанятые другими народами ниши, чтоб наладить свою жизнь без угнетающе-обманной торговли.
  <>DS: Синюков выделяет три равные части еврейского этноса - ТОРГОВЦЫ, ЕВРЕИНЫ И ЕССЕИ. Эти части говорят о том, что вопреки обыденному однозначному мнению и евреи как национальность разные по 'менталитету'. Особенно автор заворожен ЕССЕЯМИ, так как они 'не приемлют торговли'. Но надо отметить, что без прибыльной торговли человеческая цивилизация застыла бы в своем развитии.
  <>ТОРГОВЦЫ и есть настоящие иудеи, поскольку иудаизм исходит из монополии на торгово-финансовую деятельность, обеспечивает ее поддержку, закрепляет эту деятельность идеологически. Поэтому в своих текстах мы будем употреблять слово 'иудеи' как люди прямо или косвенно связанные с торгово-финансовой деятельностью и информацией, не обязательно лица еврейской национальности, и не обязательно придерживающихся ритуалов иудейской религии, а идеологии рационально-коммерческих отношений между людьми. Кроме торговли, иудеи непосредственно организовывали товарное производство, а оно требовало поселений городского типа, за этим следовало огосударствление.
  <>ЕВРЕИНЫ - лица, отошедшие от организованного еврейства, ассимилированные не только в физиологическом смысле (гибридизация), совместные семьи, но и другой профессиональной деятельностью. С.Б.П использует слово 'евреин ' как собирательный образ первых лиц дружинной иерархии (каганов) в таком расширенном содержании и мы будем использовать это слово.
  <>Еврейский генетический след С.Б.П находит не только в пуштунах, но и почти во всех этносах, куда добралась прибыльная торговля иудеев. Японские самураи, китайские "Конфуции", русские бояре, элиты азиатских, восточноевропейских и западных империй несут в себе еврейские гены. Торговый процесс сам по себе трудный, а жрецы естественных этносов принимали в свои ряды бывших иудеев на правах магов, то потери для организованного еврейства всегда и сейчас значительные, но эти потери становились приобретением в других сферах деятельности. Кроме того, на харчах прибыльной торговли размножение идет скоростными темпами, а это грозит внутриродовой обостренной конкуренцией и вытеснением неудачников в земли не обетованные прибыльной торговлей или переходом на другие виды деятельности. Провинившиеся перед установленными порядками иудаизма также образуют основной отряд изгоев. Изгон из своей среды считается иудаизмом более тяжким наказанием, чем распятие. Рыцарям торговли приходилось отправляться в дальние путешествия за прибылью и попутно одаривать своим семенем дамский контингент аборигенов, в результате сильная прибавка в отрядах каганов-евреинов,
  <>Роль иудеев в формировании государственности не только с позиции распространения торговли со значительной прибавочной стоимостью, но и с позиции сопутствующего ей грабительского разбоя. Даже учитывая, что евреин является изгоем из торговой среды, или не выдержавший конкуренцию со своими соплеменниками, то в сравнении с казачьими атаманами он имел интеллектуальное преимущество. Тем более атаманы не склонны к накоплениям, а склонны к разгульной жизни. Но и сами 'изгои' создавали разбойные дружины на правах атаманов, или идеологов, так как бывшие иудеи знали, что и как грабить. У естественных этносов (поймал рыбку - съел) грабить нечего, да и разбойную 'инфраструктуру' не из чего создавать. Торговый этнос (иудеи) также были заинтересованы в таких предгосударственных формированиях, так как кто-то будет все равно грабить как всегда свои же, но лучше полюбовно договориться о доле.
  <>Цыган С.Б.П. тоже относит к разновидности еврейской национальности, во всяком случае, к семитской группе народов и ни какого отношения к выходцам из Индии они не имеют. Они схожи с эссеями тем, что не претендуют на высокую социальную иерархию, строго сохраняют порядки замкнутой общины, занимаются разнообразными видами деятельности, в том числе и прибыльной торговлей с криминальным оттенком.
  <>DS: 'Не более 5%' - это не только отношение работников торговли к числу покупателей, обеспечивающий достаточную прибыль, но и сложившийся исторически параметр оптимального сотрудничества между торговым и естественным этносами в любой сфере деятельности.
  <><><>
   <><><>3. 'МОНГОЛО-ТАТАРСКОЕ ИГО'
  
  <>С.Б.П. Потом они, конечно, добрались и до самой лучшей в мире и неисчерпаемой соли на озере Баскунчак, организовав там Хазарский каганат и транзит соли на Тихий океан, названный Великим шелковым путем.
  <>Именно этим и определяется линия старта от Тихого океана до Босфора. Я ее называю Великий проходной двор древности. Потому, что на этом проходном дворе евреи надолго задержались. Тут всем находилось дело, так что внутриеврейская конкуренция возникала при большей их концентрации. Поэтому реже возникала необходимость в формировании дружин самаритян, идущих к линии горизонта (самар по-еврейски - горизонт) в надежде найти новых покупателей. И в результате этого произошло длительное еврейское приостановление и 'окукливание' на Великом проходном дворе, в его этносах. Так что дальнейшее наступление на север приостановилось на длительный срок, а потом, когда евреи заполнили Великий проходной двор до отказа, они ринулись почти разом на север из указанных точек Великого проходного двора, представляя собой на всем его протяжении однородную цивилизацию.
  <>....нагонять на Европу с Тихого океана бесконечную вереницу гуннов, монголов, печенегов, половцев, готов, галлов и прочих, как будто на Тихом океане стоит бездонный и дырявый инкубатор. И сыплются они из него как из рваного мешка.
  <>Урал и Киев захватила торговая Великая Армения, а Московия досталась "Донским" казакам-разбойникам из бывшего Хазарского каганата (псевдоним "татаро-монголы"), каковые тут же начали продавать своих подданных на рынке в Кафе.
  <>В общем, еще сказочный донской казак Илья Муромец, родом как раз отсюда, а не из Мурома, наловчился продавать "белоглазую чудь", наловленную за Окой, татаро-еврейским караимам в Кафу, а те уж - на международном уровне. Дело это было сумасшедше прибыльное, почти никаких прямых, накладных и транспортных расходов: наловил в лесу как чижиков, сплавил по Дону в Кафу и клади деньги в калиту при колчане.
  <>никакого Грозного не было, а было вместо него четыре царя, вполне законных, считая туда и обоих "Лжедмитриев".
  <>DS: Природа власти, природа властвования происходит от захвата власти путем насилия. Власть появляется тогда, когда соседа осеняет естественная мысль, а зачем пахать, когда можно пойти и отобрать. Отобрать один раз или заставить работать на себя. И эта мысль настолько же естественная, насколько вера в бога, что ею быстро проникаются удалые молодцы. Логика формирования государств состоит в том, что прибыльной торговле сопутствует разбойный грабеж переходивший, как и в наше время, в 'крышевание', Крышевание заканчивается контролем над территорией, а контроль территории это уже подобие государства. Разбойные формирования между собой естественно воевали (криминальные разборки), поглощали, договаривались, укрупнялись. Когда данный торговый путь иссякал, то и 'государства' увядали или евреины перестраивались на другую эксплуатацию аборигенов. На 'великом проходном дворе' образовалось несколько таких государств, 'каганатов' или 'орд'. Каганаты-орды брали установленную пошлину, были заинтересованы в торговле, не разоряли иудеев, хотя и были непримиримыми врагами, защищали от мелких банд. Строили дороги и города, так как в первую очередь им нужны для контроля территории и взнимания пошлины, а потом уж торговцам.
  <>Разбойные дружины возникали не без участия евреинов, они сами либо брали на себя роль 'пахана' (кагана), либо на правах главного идеолога, так как они лучше знали о торговых ценностях и поведении торговцев, а местные робята знали хорошо местность и умели махать дубиной. Таким образом формировались государственные структуры и государственная национальная элита. Каганаты располагались на всем пути Великого 'проходного двора', а это и есть татаро-монгольские орды. Эту логическую линию проводит С.Б.П., и в ней есть логическое зерно.
  <>По телевидению проскочила передача о Чингис-хане, карта его завоеваний выглядела от Японии до Скандинавии включительно. Захватил уже видимо концовку, карта завоеваний выглядела от Японии до Скандинавии включительно. Дикторша с упоением рассказывала о бесценных заслугах 'татаро-монголов' в цивилизационном процессе. Если включить свою элементарную логику, то возникает вопрос - на какой ляд степному животноводческому этносу нужны завоевания, что он с этими завоеваниями будет делать? Пасли табуны лошадей и отары овец, веками жили в чумах, шатрах из козьей и овечьей шкуры. Вдруг в один миг собрались в несметные полчища, открыли совместное иудейско-монгольское предприятие по изготовлению боевых пик и другого снаряжения. А кобылицы в одночасье начали плодить по десять жеребят разом, так как для этих несметных полчищ на всем земном шаре не было столько лошадей. В одночасье монголы научились строить дороги, дома и городские поселки, до этого как-то в них не было нужды. И главное, как повествует дикторша 'татаро-монголы' развили торговлю, отладили торговые связи между государствами, да и сами государства возникли благодаря этим же 'монголам'. Можно ли представить, что Чингис-хан слез с коня и стал за прилавок, для того, что бы потеснить монополию иудеев. Все это так, если под 'монголо-татарами' понимать торговое племя иудеев и их зеркальное отражение - казаков-евреинов.
  <><>Затем я решил посмотреть 'монголо-татарское игов в интернете, на эту тему порядка 2мл. сносок,из них половина раскручивают академическую версию. Где-то треть публикаций, в которых авторы выводят свои сомнения, нелогичности, абсурдности официальной версии, в том стиле, в котором я только, что привел. Наиболее содержательной работой такого плана является статья В.А. Чудинова 'Татаро-монгольское иго по Алексею Кунгурову'. Все публикации такого рода сводятся к фантастической абсурдности официальной исторической версии 'ига' и существования Монгольской империи, заодно и Киевской Руси, но что было на самом деле не даюn никакой версии, или мало правдоподобную типа монголо-хазарской или 'принудительной христианизации восточных славян'. Заслуга С.Б.П. в том, что он не распространяется на тему абсурдности существования Империи Монголов и вообще мифологии историков, а дотошно и логично доказывает, что было 'на самом деле'. И эта его версия органически вписывается в его же всемирную истории цивилизации на основании продвижения торговли иудеев. Если Чудинов 'по Кунгурову' находит в 'иге' западноевропейский след, то С.Б.П. находит в этом следе влияние иудейского следа, поскольку, западноевропейская цивилизация, как и прочие, формировалась под давлением прибыльной торговли иудеев.
  <>Но этот исторический 'псевдоним' выгоден всем сторонам. Национальная российская элита предпочитает находить в себе 'чистую русскость', по меньшей мере, татарское физиологическое влияние и оскорбляется признанием в своих генах еврейской части (евреины). Иудеи из своей врожденной скромности не хотят приписывать себе исторические заслуги в становлении современной цивилизации, тем более, что основная прибыль шла не только от торговли солью и золотом, но и от массовой торговли рабами. А монголы не смогут лишиться своего Величайшего завоевателя. Историки от науки отлично понимают, что мифология легко и прочно воспринимается обыденным сознанием, и терпеть не может факты сермяжной правды жизни. Поэтому академические версии мифической истории всех удовлетворяет, все довольны.
  <>Российская государственность начала возникать с юга, с каганатов-орд, которые приобрели силу и стабильность. Оттуда пошли династии Рюриковичей, Романовых и многих других вельможных бояр. Орды дружины 'ринулись почти разом на север', так как золото в предместьях Ангары, которое 'лежало на поверхности и гребли просто лопатой' с поверхности выгребли, соляные источники открылись поближе к западной Европе. С другой стороны, работорговля приобрела интенсивность, а вылавливать 'рабов' нужно севернее, строевой лес сплавлялся потоком в Венецию и другие южные и западные края. Поэтому паханы и каганы со дружинами типа Ильи Муромца или Дмитрия Донского занимали княжества в Московии, Новгороде, Твери, Смоленске и других областях будущего российского государства в жестокой борьбе за владения и властвования с подобными себе.
  <><><>
   <><><>4. НАРОДНАЯ ЭЛИТА
  
  <>С.Б.П. Дворянское сословие - это прирожденные потомственные грабители и рабовладельцы.
  <>К отмене крепостного права дворян было, чуть ли не треть населения России, самая подлая ее часть, почти без исключений: пронырливая, себялюбивая, готовая на любое грязное дело - подкуп, взятки, свое "кормление". Такие уж ГЕНЫ у них выработались за 1000 лет.
  <>Генетически формировался очень беспринципный и подлый класс людей, готовых на все ради своего благополучия. Чрезмерное размножение дворян от сытости жизни и широкого использования рабынь усугубляло картину формирования людей с самыми отвратительными качествами. Поэтому почти все отрицательные качества русских - это дворянские качества, качества русской элиты.
  <>Все дворянские подлые "правила" переместились в государственную сферу, в сферу торговли, промышленности, в рестораны, театры, вообще во всю российскую частную и общественную жизнь.
  <>DS: Каскад эмоциональных слов-ругательств в отношении народной элиты сопровождает 'логическую историю'. А ведь автор претендует на логический аналитический смысл истории, которая должна являться альтернативой академической версии. Деятельность российских бояр и дворян рассматривает только с позиции ограбления подданных. Например, при царе построили транссибирскую железную дорогу. Можно ли рассматривать этот хозяйственный акт и другие подобные только с точки зрения 'подлых' отношений между участниками хозяйственного процесса. В конце концов, 'рабство' сводиться к тому насколько народ обеспечивается комфортными условиями проживания. По многим историческим отзывам, и по моим также, уровень жизни рабочего класса в России был не ниже западноевропейского, а по многим параметрам и выше. Во всяком случае прокормиться в России можно было без особых затрат, пока не пришел революционный экстаз.
  <>Грабительскую природу удалых молодцов первых разбойных дружин С.Б.П. проецирует на народную элиту и весь народ настоящего и будущего времени. Приводит к 'логической' мысли, что с этой национальной элитой добра не жди, надо приглашать хороших менеджеров с цивильных стран. По этой же логике дворянство как российская народная элита формировалась благодаря ассимиляции казаков- разбойников с евреинами. Но точно такая элита формировалась по его же логической истории по всей Европе и Азии. Западные управленческие спецы приглашались и в петровскую эпоху, и в ленинскую, и в ельцинскую, так что идея автора не нова, и этот процесс всегда сопровождался драками.
  <>Как известно российская элита была старательно уничтожена в революционную эпоху рабочими и крестьянами при полной поддержке той же элиты, но исповедующих революционность. И эта революционная элита также вычищалась в процессе жестокой борьбы за власть в 'совковое' время, видимо, для того, чтобы прийти к параметру сотрудничества между этносами в 5% (и вечных распрей между самими евреями).
  <><><>
   <><><>5. НАРОД ПЛОХОЙ, КОНФЛИКТНЫЙ
  <>С.Б.П. У него, простого народа развивались качества зависти, злобы на власть имущих, недоверия и нелюбви к соседу, так как часто выходило так, что у соседа князья-грабители забирали меньше чем у него.
  <>Галстук одеть и рубаху белую - куда, в клубе все в телогрейках и сапогах навозных, выпившие, семечки щелкают, девок по заднице наотмашь "шутят". Зачем нынешним деревенским люмпенам все нововведения. Они генетически запрограммированы так жить, и ничего с этим пока не поделаешь.
  <>...от двадцати процентов до четверти списочного состава трудящихся сидели в тюрьме, 90 процентов из них - за пьяное хулиганство и мелкое, почти бытовое, воровство, тоже по пьяной лавочке. Тюрьмой все из них гордились, а не стыдились ее,
  <>А наш мужик совершенно не может из-за конфликтности характера сосуществовать в одном деле, разругаются, подерутся и разбегутся в разные стороны. Остается выяснить, почему русский характер так и остался навеки конфликтным и злобным, по типу: чем хуже соседу, тем приятнее мне?
  <>Самое интересное в том, и это прямо относится к русскому характеру, что эти интересы за самым редким исключением не объединяют людей. Все эти интересы, за исключением карт, разумеется, проявляются приватно, у себя в доме, в сарае или на природе. Я за всю жизнь свою не видел и не слышал, чтобы, например, любители подледного лова, конструкторы-самоделкины или шахматисты самостийно объединялись, создали бы какую-то относительно прочную организацию. Нет такого в России, и никогда не было, что резко отличает ее от всех других стран мира, где таких объединений, притом без всякой организующей помощи извне, многие тысячи.
  <>Поэтому многие из них и сидели в тюрьмах, в основном, за пьяную драку из-за расхождений во мнениях.
  <>Эти объединения людей на Западе создаются по любому поводу, типа 'Любителей острых ощущений', 'Борцов против перехода улиц в неположенном месте'.
  <>Другими словами искони русская ненависть друг к другу, неспособность вместе даже дров нарубить как-то сами собой и довольно быстро стали пропадать, как будто это мухи-дрозофилы со своей моментальной изменчивостью генного аппарата. Оказывается, эта штука все время находилась в "аллельном состоянии" у каждого русского мужика и только один толчок привел к преобразованию стольких мужиков сразу.
  <>DS: В своих повествованиях С.Б.П. часто сбивается на эмоции в ущерб логике, от чего логическая всемирная история теряет свой исследовательский авторитет. Это особенно касается русской души, менталитета русского мужика. Когда я слышу или читаю о завистливом, злобном, ненавистным характере, то видимо в эту категорию не подходит чуваш, удмурт или тувинец. Какая-то категория именно русского. Допустим, таких русских мужиков наберется десять миллионов, и каждый из десяти повторяет, что русский мужик ленивый, паршивый, раболепный. Это сложившийся стереотип говорить о 'наших' в пренебрежительном стиле, это 'мода высокого тона' дабы себя как-то возвысить, не причислять себя к этой 'низости', а то 'не наши' услышат и не оценят. Скорее к менталитету русского мужика относится черта говорить о себе уничижительно, особенно это относиться к российским либералам.
  <>В поведении футбольных болельщиков эта 'генетическая' черта особенно заметна. Когда сборная России проигрывает сборной Люксембурга, то болельщики 'бьют стекла и переворачивают автомобили', кричат 'команда дерьмо' и в 'этой России все дерьмо', автомобили дерьмо, гвозди дерьмо, разве что автомат Калашникова, одни дураки и дороги. А когда команда выиграла, то 'О, команда-богоносец' Но это болельщики, а что б это была за психологическая подготовка, если бы игроки сами на себя говорили 'мы дерьмо'. Вот так в 'лихие девяностые', политическая элита показала народу задницу, а остался виноватым народ со своей голой задницей.
  <>Когда-то главный производитель киносплетен Никита Михалков давал интервью и сказал, что 'русский мужик завистлив'. Я подумал, что если Михалков не русский, то высказывание грубое, но простительное. А если русский, то написал бы инструкцию, как сам избавился от зависти, все бы прочитали и тоже избавились. Аналогично и автор 'логической истории' вешает 'всех собак' на мужика российского. извергает те же эмоции о завистливом русском мужике на многих страницах. Завистливы все, но не все и не всегда могут контролировать, владеть своей завистью, как и эмоциями эгоизма в целом.
  <>Последняя цитата (ненависть быстро стала пропадать) говорит о том, что не русский мужик изменился, а эмоциональное настроение у автора изменилось, поэтому и другое отношение к 'менталитету' мужика. Конфликтность от эгоистического соперничества за свою значимость, превосходство и прочие ценности. Конфликтность свойство не только русского мужика, а 'ценность' общечеловеческая, история цивилизации изобилует историей конфликтов. Бесконфликтность вожделенный путь развития человечества, совершенствования человека относится к культурному слою этноса, но это только идея.
  <><><>
   <><><>6. НАРОД РАБСКИЙ:
  <>С.Б.П. 'О "чуди белоглазой" (чудной народ), как называет один из старых историков народы сплошных лесов. К моменту возникновения европейской России на ее "просторах" в наличии имелись только "финские" племена, они же "белоглазая чудь" (они же кельты) со всеми своими многими десятками и сотнями языков, жившие на заре человечества сплошной полосой на Севере Европы от Ла-Манша до Уральских гор. Чудь белоглазая восточноевропейская, ныне называемая русскими. Чудь жила сразу же, как только Причерноморские степи переходили в сплошные восточноевропейские, непроходимые леса, и вплоть до Беломорья'. В лесах было все необходимо для жизни: зверь, рыба, птица, пчелы, грибы и прочая съедобная растительность. все без исключения историки отмечают, основываясь на более древних данных, что чудь белоглазая "не знала оружия". Племена, "не знавшие оружия" как такового, не способны сопротивляться покорителям. Их легко обмануть, так как они простодушны
  <>Сам ген незнания оружия предполагает как следствие ген неизбежности покорности, ибо только оружие и есть средство противостояния покорности. И этот фактор особенно заметен у покорных от природы в отличие от покорных по уму так сказать, по осознанию неизбежности покорности.
  <>Казаки-разбойники всех кровей Великой русской лесной равнины, обитавшие в "хазарах", то есть на реках Волга, Дон и Днепр, были хорошо вооружены, они жили этим оружием. Наши же лесные князья-грабители были плохо вооружены, а народ их не защищал, себя бы не дать угнать в рабство, спрятаться.
  <>Витим - Лена - Алдан, где золота было невпроворот, только добыча его была налажена торговым племенем еще до нашей эры. Иначе бы им не из чего было бы клепать "персидские" дирхемы, которыми они заполонили всю Волгу и Балтику, когда России еще не было.
  <>Дмитрий Иванович Донской вообще переехал жить в гущу чуди белоглазой и, сдается мне, именно он город Коломну основал около Девичьего поля, у брода через Оку, где собирал по "тьме" девиц на продажу. Вместо приписываемой ему Куликовской битвы. Но главная его "заслуга" в создании династии "Рюриковичей", так как с его тяжелой руки наследовать ему стал его сын и так далее по этому же принципу. Тогда как раньше наследование велось по чисто бандитскому признаку, от старшего разбойного "братка" к младшему. Потом всякие там покупные "карамзины" удревнили "династию" на бумаге до другого разбойника, Вещего Олега, каковой даже не догадывался, что стал родоначальником. Впрочем, как и "шведские Рюриковичи".
  <>...с верховьев Волги возили на продажу русских рабынь, у "персов" был острый недостаток женского пола. Об этом еврей персидского разлива Ибн-Фадлан прямо пишет.
  <>...девицами из Нижнего Новгорода, где и возникла их знаменитая ярмарка.
  <>...спрос на рабов в Кафе стал падать, принялись торговать людьми между собой, заметьте, своими соотечественниками.
  <>Сделать свободный народ таким испуганным, испуганным навсегда, испуганным генетически, это надо веками культивировать безнаказанность убийства себе подобных, тупо пригибать, становить на колени перед любым сельским старостой всех остальных жителей. Каждый же староста - на коленях перед старостой более высокого ранга, а, в конечном счете, - все на коленях, упершись лбом в землю, перед царем, генеральным секретарем и президентом.
  <>DS: Можно было бы такое прочтение русской души (рабский менталитет россиянина) не принимать во внимание, но это мнения настолько распространенно, что требует постоянного вмешательства. Автор сводит загадочность русской души к рабской покорности, запуганности своими же господами. Этим унижает, морально убивает русского мужика, тычет 'мордой в дерьмо' и мужика и господ.
  <>По каким признакам С.Б.П отличает 'покорных от природы от покорных по уму' не разъяснил. Вот жена, а вот муж, вот дети, а вот сосед с соседкой, кто из нас с покорным менталитетом, а кто со свободой воли. Определили, что жена или сосед, или собственный ребенок с психологией покорности, что будем с ними делать. А какая численность покорных и непокорных? Самые непокорные это террористы конечно, еще свободолюбивые бомжи. Кто может сказать, что вокруг него испуганные люди, или, наоборот, вокруг люди, которых можно испугаться. Даже если свирепствует вокруг криминал и бандитизм, и если эти явления ликвидировать, то жители легко забудут о своей испуганности, а значит тут генетика не причем.
  <>Само понятие 'раб' сильно эксплуатируется в идеологических текстах. Используется, прежде всего, как эмоциональное ругательство автора, как характеристика жестоких человеческих отношений, но и как форма принудительного взаимодействия, сотрудничества в процессе совместной деятельности типа наемного работника. Современный автор всегда рад разрисовать кровожадную жестокость предков, этим утверждая свою гуманистическую и демократическую приверженность. 'Гребец на галерах ослабел его за борт' - даже в этом случае раб стоит денег и выгоднее обеспечивать его работоспособность, тем более, с господином в 'одной лодке'
  <>Из древнегреческих текстов можно проследить, что были рабы государственные, занимающиеся, например, перепиской законов, их толкованием за вознаграждение. Точно так и в Древнем Риме престарелый патриций живет в своем поместье среди своих рабов. Раб получает деньги за работу, имеет свою собственность, может выкупиться. Рабство как принудительной способ сотрудничества не только российская действительность, оно повсеместно и во все времена. Вспомним хотя бы недавнее рабовладение на американском континенте. Рабовладение закреплено историей как необходимая общественная формация развития цивилизации.
  <>Но вот альтернативное мнение А. Ходова (Самиздат.ру) 'И откуда вообще возник стереотип о "исконном" российском рабстве? Русский крестьянин в средние века выгодно отличался от действительно забитых европейских сервов своей мобильностью, оборотистостью и значительной независимостью. И жил лучше и питался качественнее. Настоящее рабство пришло в Россию вместе с монархами цивилизованного европейского происхождения. Именно они принесли с собой привычные европейские стереотипы, что "благородное сословие" должно быть свободно, а "быдло" должно знать свое место. То есть "исконное российское рабство" на самом деле являлось оборотной стороной цивилизованных "свобод" для элиты'.
  <>В своих исследованиях русской загадочной души на фоне еще более загадочной еврейской и наоборот С.Б.П проводит логическую линию, что россияне патологические, потомственные рабы. Для доказательства приводит десятки страниц различных свидетельств. Одно из таких 'свидетельств' приводит А. Ходов. 'Барон Сигизмунд Герберштейн - австрийский дворянин дважды (в 1517 и 1526 г.г.) посетил Россию в царствование Василия III, выполняя дипломатические миссии. По результатам своих наблюдений написал книгу "Записки о московитских делах". Там были таки строки: "Все они называют себя холопами, то есть рабами государя. Этот народ находит больше удовольствия в рабстве, чем в свободе"'.
  <>А как проводили 'исследования' русской души подобные дипломаты и заезжие туристы? Господ из культурной Европы старались приглашать знатные российские вельможи. И за угощением повествовали о царских глупостях и дремучих нравах этого медвежьего угла. Европейцы приезжали восвояси и делились впечатлениями от боярских угощений и тамошних диких нравах. Некоторые из них сочиняли 'исследовательские' трактаты в популярном жанре эротического детектива. Исследования переводились в России и уже следующие поколения либералов, использовали переводы как неопровержимые свидетельства. Такой 'вброс информации' длиться уже несколько веков и популярен в наши дни и ночи.
  <>С одной стороны автор наделяет русского мужика покорностью с другой конфликтностью. Одновременное проявление покорности и конфликтности трудно вообразить, тем более, генетически. Русофилы наделяют русскую душу терпеливостью. неприхотливостью исполнительностью, скромностью, стыдливостью, совестливостью. Такие характеристики результат одной черты, которую можно отнести к генетической - простодушие. Простая наивная душа характерна для любого естественного этноса в сравнении с хитроумием торгового. С.Б.П. приводит часто наивность и простодушие 'чудного народа' как негативную характеристику (ген незнания оружия), я думаю, что это высоконравственная черта, Что бы было с миром, если бы все были эгоистично хитроумны, и по каждому поводу бросались 'с кинжалом на паровоз'.
  <>'Продавали самих себя и своих детей в рабство, торговали челядью, братом, сестрой женой'. Такое жесткое отношение в собственном стане, если и может возникнуть, то как 'культурный слой' и в отдельных общинах. Такая 'торговля' могла быть не только по причине ужасной жестокости, ведь это же 'наивная и простодушная чудь', а отдавали в надежде на лучшую жизнь. Подобно тому, как мама пыталась увидеть сына, гуляющего в саду визиря в роскошном одеянии через ограду, не подозревая о том, что его забрали в гарем мальчиков для эротических утех. Но в любом случае обзывать весь народ раболепным, а элиту подлой не красит ни логику, ни здравый смысл автора.
  <>'Свирепые цари и царедворцы, вельможные бояре и белоглазая чудь'. Автор сильно преувеличивает контрастность между национальной элитой и народом. Менталитет элиты базируется на менталитете этноса, он может отличаться 'косметически', тонкими интеллектуальными включениями. Структура личности, структура эгоизма одинакова у всех. С учетом настоящего и будущего времени не так уж все жестоко, если и жестоко, то в рамках установленных приличий. Понятно, что каждый стремиться наследственно укрепить свое положение в социальной иерархии, но при этом всегда происходит 'диффузия'. Не только русское дворянство не с луны свалилась, если оно и произошла от разбоя и грабежа, то из гущи народной. Элита любого национального общества выросла на работорговле и эксплуатации своих соотечественников. С другой стороны элита унаследовала генетические черты не только южных разбойных народов и евреинов, но и от покорной чуди белоглазой. Так что такой вод 'гибрид' должен быть с самыми оптимальными человеческими качествами.
  <>Сложился академический стереотип понятия, 'строй' как обязательное возникновение и развитие цивилизации. Человечество будто бы должно пройти общественную форму взаимодействия, основанному на жестоком подчинении индивидов. В 'рабовладельческом строе', как и 'феодальном', закрепляется и узаконивается историей и моралью рабские человеческие отношения. Эта узаконенность закрепляется историческими мифами типа завоеваний 'татаро-монголов', рабовладение преобразуется из 'подлых' человеческих отношений в философско-экономическую категорию. Философско-экономическую формацию, как и империю татаро-монголов нужно отнести к гениальным придумкам, каких насочиняли много хитроумные иудеи (особенно евреины). А все для того, что бы прикрыть работорговлю, которая обеспечивает тысячи процентов прибыли, и возникновение и процветание цивилизации на костях 'предмета торговли'. Но надо отметить и гениальную заслугу Синюкова Б. П. в расшифровке этих придумок в том, что рабство это не строй, а 'татаро-монголы' это и не татары и не монголы.
  <><><>
   <><><>7. ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ
  <>Менталитет русского мужика 'рабский, холопский, запуганный', менталитет национальной элиты 'подлый, рабовладельческий', а что за менталитет и генетика у тех, кто твердит о 'вечных рабах и рабовладельцах'? Этакие 'свободные каменщики' с 'непокоримым свободолюбивым духом'. А все ради того, чтобы русский мужик 'треснул кулаком' и пошел 'на баррикады' сражаться за счастливую жизнь либералов.
  <>Уже давно известно, что 'Борьба за свободу, независимость и права 'обиженных' есть трепыхание мухи в паутине ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИЦЕМЕРИЯ. Чем эта борьба жестче, обширнее, продолжительнее, тем туже паутина политического лицемерия обволакивает сражающихся за светлое будущее. Борьба за равенство есть борьба за превосходство, равенство - это поле, идеологический фон, в котором разворачивается соперничество и достигается превосходство' (гл. 9). Русский мужик много раз стучал кулаком, рвался в бой за счастье народное, но результат 'на лице'. Власть должна чувствовать давление снизу, но для этого необходимо организованное гражданское общество, а в этом как раз и состоит назначение интеллигенции.
  <>Мифы о генетической покорности, запуганности есть не что иное, как идеологические внушения 'народу' осознания о своей отсталости, забитости и ущербности в сравнении с народами западного мира. Затем наращивается утверждение, что народ осознает свою ущербность. Это гнетущее осознание неполноценности формирует (будто бы) у народа патологию уязвленной национальной гордости. Уязвленная гордость провоцирует противоположную реакцию замещения, что народу присуща глубокая духовность, христианское смирение, неустанное стремление к истине, 'загадочность' своего национального характера (народ богоносец). При этом все течения политической идеологии не делят народ на социальные слои и прослойки, отдельные идеологические кланы и группы, а говорят о народе в целом, выступают от имени народа. Идеология чем абсурднее, тем привлекательнее, так как народ воспринимает лучше эмоциональные мифы, чем сермяжную правду.
  <>Вот тут и большой вопрос - весь народ страдает ущербностью или ее ему внушает хор либералов, СТРАДАЮЩИХ СВОЕЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬЮ И ПОЛНОЦЕННОСТЬЮ. Высокую либеральную мысль и влечения тонко охарактеризовал И. Шафаревич в своей академической работе 'Трехтысячелетняя загадка'
  <> 'Ты просвещением свой разум осветил,
  <>Ты правды чистый свет увидел
  <>И нежно чуждые народы полюбил
  <>И мудро свой возненавидел.
  <>Россия очень отстала, может быть, безнадежно, благодаря как раз той "традиции русского человека", из которой его и надо "выбить"'.
  <>Выстраивается идеологическая линия по 'выбиванию' традиции, 'рабского менталитета' - народ генетически раболепный, власть сплошь подлая. Вот царь-узурпатор Петр 1, Иван Грозный, вот Сталин и так далее. Эту 'правду' надо написать в учебниках российской истории в дополнение к Монголо-татарскому игу, чтобы школьники четко представляли от какого дерьма они произошли, и чтобы такого 'больше не повторялось'. И эта же линия имеет продолжение в том, что в России цивильной жизни никогда не будет. Надо приглашать эффективных менеджеров с высокоразвитых стран, и они организуют безмятежную жизнь для российских либералов. А что делать с российскими мужиками, а их хватит и 10 - 15 мл. для производительной работы на добыче ресурсов.
  <>'А лежат они в нас самих, в наших генах рабских, в нашей испуганности вековой и вековой же русской лени. Поэтому надо бороться не с евреями, а самими с собой, "выдавливать из себя раба по капле", как сказал наш же соотечественник Антон' (Сиников Б.). В этой фразе и закодирован распространенный прием 'духовной капитуляции перед иудаизмом'. Во-первых, использование названия национальности не корректно, даже осудительно. Говорить и писать нужно о борьбе идеологий, а люди любой национальности принадлежат к разным идеологическим течениям. Общеизвестно, что те же лица, причисляющие себя к еврейской национальности, участвуют в различных и противоположных идеологических формированиях (и за красных, и за белых, и за фашистов, и за коммунистов). Но отметим, что 'бороться с евреями' ни-ни, это ж антисемитизм, бороться надо с русским мужиком 'затравливать его в раба', и это стиль высокого делового тона в лучших домах, так как 'рабство есть общественная участь естественных этносов'. А борются с русским мужиком отнюдь не евреи (если, то не боле 5%), а свои же мужики типа Антона и Синюкова, добровольные проводники идеологии иудаизма.
  <>Использование 'генетики'. 'менталитета' стало у многих сочинителей литературным приемом, это усиливает эмоциональные ругательства. Ужасные эгоистические качества С.Б.П возносит на генетический уровень, может претендовать на диплом генетика и гинеколога. Националисты, демократы, иудеи, христиане, мусульмане, западники, либералы и патриоты, каждое идеологическое течение исходит из своего ей выгодного понятия менталитета, генетических особенностей психологии поведения. Менталитет советского человека можно встретить во многих текстах и жанрах. Но чем оно отличается от менталитета постсоветского человека, не может же он меняться как носки. Менталитет как сочетание психологии и устойчивых культурных способов удовлетворения потребностей. В советский период истории люди больше обращали внимание нравственности, а постсоветский - внимание коммерческим отношениям. Нужно ли это относить к менталитету этноса?.
  <>Не может быть 'гена незнания оружия', также 'гена неизбежности покорности' Нету людей 'покорных от природы в отличие от покорных по уму' И нельзя 'сделать свободный народ испуганным генетически'. Не может 'формироваться генетически очень беспринципный и подлый класс' Любая 'подлость' в отношениях между людьми есть проявление удовлетворения чувства гордыни в обостренной форме, а обостренная форма отношений есть проявление сложившейся культуры отношений. Генетически гордыня, чувство собственного достоинства не терпит принуждения. Если бы генетики нашли ген покорности, то властвующие субъекты сразу попытались бы имплантировать их народу, и не надо тогда тратиться на новые виды оружия.
  <>Одно лицо или группа лиц подчиняет себе других лиц физически, экономически, идеологически, но эти другие вынуждены подчиняться, так как другого варианта в сложившихся отношениях не видят. Этот вариант им должна показать национальная интеллигенция, а не стоять в стороне и твердить о забитости и необузданности русского мужика, этот хор и так многолик.
  <><><>
   <><><>8, НАРОД ЖЕНСКИЙ
  <>С.Б.П. Я хочу сказать, что русские женщины своей многогранностью обязанностей, "я и баба и мужик", не дали совсем затухнуть эволюции русских. Поэтому у меня и теплится надежда на них.
  <>В отсутствие мужской передачи генной информации, так как передавать было практически нечего, шло и более медленное, но верное наследование по женской линии.
  <>Вру, что мужики дома были только на побывках, недельки на две. Остальное время - "на фронте". И я не скажу, что это не отражалось на их домашнем хозяйстве. И не только на домашнем хозяйстве, но и на самой их подневольной природе, для которой нынче применяют понятие ГЕНЕТИКА.
  <>У всех животных есть мама с папой, которые не позволяют грабить братьями и сестрами друг друга, вырабатывая у них правила приличия. Во-вторых, грабить еще более стыдно, даже у животных. Хотя этого почти всегда хочется. Даже хищник в сытом виде никогда не убивает, что составляет его "ремесло".
  <>Мужики, как я объяснял уже в предыдущих разделах, в отличие от женщин очень самолюбивы, им надо быть всегда впереди, на видном месте.
  <>DS: Следует отметить гениальную 'догадку' Синюкова о роли женщины-матери в сотворении нравственности. Что нравственное начало отходит от многодетной женщины-матери, он повторяет не один раз. Ни Платон с Аристотелем, не мудрецы и философы до них и после них не являются создателями этических норм и правил, а многодетная женщина-мать. Никто другой как мать, наблюдая распри и драки между своими детьми, заинтересован во всеобщей дружбе и любви. Никто другой так болезненно не переживает мелочное соперничество детского эгоизма за превосходство, за родительское наследство, за большее родительское расположение и ласку, особенно матери. Ветхозаветный царь царей Соломон прежде чем воцариться после смерти родителя должен был перебить многих претендентов, ведь у отца было триста законных и четыреста гражданских (наложниц) жен.
  <>Причиной в том, что 'чудь белоглазая' не знала оружия является преобладание в ней женской половины. Вообще в лесистой местности рождалось и рождается значительно больше девочек в отличие от южных народов. Во-вторых, мальчики больше склонны к дракам (за женщину) и прочим шалостям, что увеличивало их раннюю смертность. В третьих, на мальчиков больше спрос как на тягловую во всех отношениях силу. Поэтому если и существует такой ген, 'покорности, запуганности и незнания оружия', то в этом 'повинна' женская половина. И в наши дни российские женщины склонны к сексуальной покорности и рабской психологии в многочисленных уже теперь коммерческих гаремах от Японии до Британских островов, от Огненной Земли до Аляски.
   <>Автор проводит резкую генетическую контрастность между народной элитой и народом, а в народе между мужской и женской половинами. Такая контрастность противоречит самой генетике. Самолюбием (гордыней) наделены в одинаковой степени и мужчины и женщины, но каждый выражает это самолюбие по-своему. Но в целом нужно разделить точку зрения С.Б.П., что женщины должны на себя взять тяжесть активности и ответственности для создания 'Республики нашего двора'
  <><><>
   <><><>9, НАРОД ХОРОШИЙ:
  С.Б.П. Ибо я могу любому доказать, что россиянин работает на 15-25, иногда до 50-ти процентов ИНТЕНСИВНЕЕ ЛЮБОГО, наперед заданного, иностранного рабочего,
  <>Вы должны сообразить, что на этом пути до евреев проживали многие сотни племен и народов, совершенно, по первобытному ЧИСТЫЕ ДУШАМИ, где ген внутривидового эгоизма проклевывался только у единиц.
  <>Э. Пальмквист (1673): "Русские обладают необыкновенной физической крепостью, очень способны к труду, но при этом крайне ленивы и охотнее всего предаются разгулу до тех пор, пока нужда их не заставит взяться за дело. Он так жаден и корыстолюбив, что считает всякую прибыль честной. Русский от природы очень способен ко всем ремеслам и может изворачиваться при самых скудных средствах".
  <>Общеизвестно, что сельский житель по сравнению с городским глубже, тоньше воспринимает красоту природы, животного мира, колорит и музыку. Это закреплено в его генном аппарате от многовекового общения с природой.
  <>Будь на месте этой новой "элиты" простые крестьяне из деревень, бывшие рабы, может быть дела как-то и начали бы налаживаться. Всем известна крестьянская деревенская уважительность в обращении.
  <>DS: Для чего неугомонный треп на тысяче страницах о рабской покорности и прочих непотребностях русского мужика, когда 'ИНТЕНСИВНЕЕ ЛЮБОГО' И 'ЧИСТЫЕ ДУШАМИ'. И этим обозначен и менталитет и генетика. С.Б.П. запустил в информационный эфир идеологические вирусы о рабской покорности на потеху либералам и особенно иудейской общественности, так и хочется сказать, что продал душу дьяволу, хорошо, что наполовину.
  <>О сельском жителе С.Б.П. отзывается в восхитительных тонах, но сельский житель и есть русский мужик в естественной среде обитания. А город это не его среда обитания, она его портит, 'выбивает русский дух', сама деревня исковеркана цивилизацией больших городов. Идеология прибавочной стоимости и ссудного капитала побеждает 'деревенскую лирику' по всем фронтам. Об этом как раз и речь идет прямо или косвенно, сознательно или подсознательно в сочинениях Синюкова и других авторов
  <>Приведу для иллюстрации этой линии рассуждений И. Шефаревича 'Вовсе не буржуазия и пролетариат были главными антагонистами в драме истории в период капитализма, А ГОРОД И ДЕРЕВНЯ. На самом же деле, концепция "темноты", "дикости" деревни - это всего лишь пропагандистский прием, возникший в период, когда городская европейская цивилизация стремилась подчинить себе весь мир - вроде того, как немецкие национал-социалисты объявили славян недочеловеками (Untermensche). Деревня несет тонкую и глубокую культуру: фольклор, народные празднества и т.д., а с другой стороны - способна к развитию и углублению во взаимодействии с городом.
  <>При всей утонченности возникшей в городах культуры в ней господствовали этические, эстетические и религиозные принципы, выработанные деревней'.
  <>Понятие 'деревня' в концептуальном смысле следует подразумевать более широко - 'естественный этнос'. Где мог сохранить себя, свою первозданную душу естественный этнос, как не занимаясь своей естественной деятельностью. Но я бы не останавливался на 'периоде капитализма', борьба между городом и деревней, эта борьба между естественным и торговым этносом за утверждение своего порядка вещей, и она идет 'от начала'. И эту борьбу содержательно и панорамно изобразил С.Б.П. в многочисленных публикациях под разными псевдонимами типа 'аборигены', 'чудь белоглазая', 'евреины', 'торговое племя'.
  <>В своем отечестве не бывает пророков, поэтому самобичевание российская черта - 'у нас все дерьмо и мы дерьмо' и перескакивание в другую крайность - народ 'восхитительных интеллектуальных и душевных качеств'. Поэтому следует посмотреть на 'русскую душу' издалека, в сравнении с другими 'душами'. Как выглядит она на австралийском, американском, африканском континенте, в Китае и Японии, да и в Западной Европе. А отзывы оттуда идут 'народ хороший'
  <>Приведу цитату Круковера Владимира из публикации 'Израиль. Воспитание ненависти' (Самиздат.ру). 'Русская община в Канаде развивается и процветает за счет притока русских иммигрантов. На протяжении всей истории Канады русско-канадская община внесла значительный вклад в развитие страны'. Заметим, что автор цитаты, видимо, лицо еврейской национальности, так как гражданин Израиля не делит на евреев и русских. И это правильно, все равно россиянин, пусть и бывший. Можно утверждать, что уезжают лучшие, более активные, но тогда нельзя распространять качества какой-то социальной группы на весь народ.
  <><><>
   <><><>10, А СОБСТВЕННО В ЧЕМ ХОХМА?
  <>1. Самая грандиозная хохма это 'рабовладельческий строй', также и 'феодальный строй', вообще деление развития цивилизации на экономические формации. 'Строй' узаконивает морально и юридически рабовладельческие отношения, скрывает работорговлю как основной источник накопления капитала и экономического развития.
  <>2. Не менее грандиозная хохма является 'монголо-татарское иго'. Причины его возникновения те же что и 'рабовладельческого строя' 'Иго' было хазарским. Хазарский каганат, представлял собой разрозненные 'незаконные' полувоенные формирования, промышляющие работорговлей, взиманием дани и разбоем на главных торговых путях. И такие формирования со временем узаконили свою государственность, разбойные дружины превращались в поместные княжества
  <>3. 5% представителей торгового племени от представителей естественного этноса это уже не хохма, а оптимальный параметр сотрудничества, дающий наивысший результат. Причем этот параметр распространяется на любой вид деятельности.
  <>5. Рабский и холопский 'менталитет' нужен для той же идеологической цели в дополнение к 'рабовладельческому строю' и 'монголо-татарскому игу'- переложить вину на потерпевшего, типа 'сам виноват', так как очень хочет 'быть рабом'.
  <><><> ? DS 08.07. 2013.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"