Попытки смены власти с помощью "уличной демократии" в разных странах происходят все чаще, и даже эти попытки реализуются. Похоже, что "уличная демократия" станет нормой политического процесса на всех континентах, уж если она добралась не только до Беларуси, но и до США?
Наука социология декларирует свою задачу как преобразование общественных отношений на научной основе в пользу широких народных масс. Способна ли социология продвинуться в направлении общественных преобразований выражают свое сомнение сами социологи
Политический деятель, как специалист по уравновешиванию и как посредник между соперничающими влиятельными группами, налаживает их взаимоприспособление, добивается компромиссов и поддерживает социальное равновесие
Говоря о властвующей элите, мы имеем в виду те политические, экономические и военные круги, которые через сложную сеть взаимосмыкающихся клик принимают участие в решениях, имеющих, по меньшей мере, общегосударственное значение.
К чему среднестатистический человек больше склонен - к состраданию или к жестокости, альтруизму или эгоизму? Общество развивается по принципам гуманного сотрудничества и взаимопомощи или эгоистического соперничества?
Украина включила Галицию или Галиция включила в свой состав Украину? К такой метаморфозе наводит галичанская "революционная активность", о которой предупреждали еще вельможные чиновники Российской империи.
"Система политических партий порождает олигарзическую власть, коррупцию, расслоение и конфронтацию в обществе. В статье представлена беспартийная схема вертикальной самовыборности депутатов парламентских советов всех уровней.
"Различение двух отдельных областей человеческой деятельности, частной и политической, а вместе и различение государства и общества, составляет основное начало всей государственной науки.
Эгоизм имеет свойство обостряться и развращаться, как естественный процесс развития, обусловленный непомерными притязаниями, изощренностью удовлетворения в условиях всеобщего соперничества. Оно проявляется в форме негативных эмоций, безнравственных межличностных отношений, болезней, зависимостей и преступности.
Чем мы руководствуемся - рациональным рассудочным сознанием, психофизиологическими побуждениями (природой), или нами "руководят" метафизические сущности и силы. Свое место в темах о человеческом поведении занимают такие понятия, как эгоизм, порок, страсть, аффект, грех. На смысловом содержании этих понятий философы, публицисты и романисты строили свои философские системы, утопии общественного развития.
Сравнительный анализ подходов на происхождение человека, движущих мотивах и стимулах человеческих действий и поступков православной психологии с теорией "научного эгоизма".
Определение основных понятий используемых в исследовании "научного эгоизма" Наша жизнь составляет процесс возникновения потребностей, желаний, влечений, побуждений и их удовлетворения. Смысл жизни в удовлетворении потребностей, влечений, желаний, побуждений собственного "Я".
Человек существо общественное, мы вынуждены не только соперничать, но и сотрудничать, взаимодействовать. Соперничающее сотрудничество диктует необходимость в мировоззренческой идеологии нейтрализации эгоистических отношений, в приобретении уравновешенных душевных состояний психики индивида и общества.
Антисемитизм - ЗАЩИТНИК ЦЕЛЬНОСТИ НАРОДА ИЗРАИЛЯ. Иными словами, появится сила, противостоящая желанию евреев ассимилироваться, иррациональная животная ненависть, имя которой - антисемитизм. Она и сохранила наш народ!
Чтобы вывести психофизиологические особенности какого-либо этноса в сравнении с другими, видимо, следует исходить из "общечеловеческого менталитета", психофизиологической структуры "Ноmo sapiensa". А это структура может быть только эгоистической, так как инстинктивной обязанностью организма является удовлетворение потребностей и притязаний эго. А смысл анализа менталитета этноса заключается в оценке влияния человеческих качеств на реальное состояние социальных процессов, тенденций их развития.
Вся история человечества свидетельствует о непрерывной борьбе за светлое будущее, за свободу от принуждения, за духовные ценности, в конечном итоге свидетельствует о жестокой борьбе сил добра с силами зла. При пристальном рассмотрении этих сил обнаруживается их сходство, и сражаются они за одни и те же ценности - за превосходство и господство.
Выстраивается идеологическая линия по "выбиванию" традиции, "рабского менталитета" - народ генетически раболепный, власть сплошь подлая. Вот царь-узурпатор Петр 1, Иван Грозный, вот Сталин и так далее. Эту "правду" надо написать в учебниках российской истории в дополнение к Монголо-татарскому игу, чтобы школьники четко представляли от какого дерьма они произошли, и чтобы такого "больше не повторялось".
Обостренное чувство присвоения и накопления создало прибыльную торговлю, торговля с прибылью стимулировало производство товаров на продажу. Развитие торговли, производства товаров и ростовщичества родило слой состоятельных людей, которые создали нынешнюю цивилизацию "больших городов" и продвигают эту цивилизацию к единому глобальному миру. Благодаря торговле и производству товаров начала меняться естественная среда обитания на торгово-производственную.
Критический обзор Информационной Теории Эволюции с позиции теории научного эгоизма, анализ сходства и различия обеих мировоззренческих концепций. Обзор научных идей, охватывающих панораму эволюции человеческого общества крупным планом и в этом эволюционном процессе центральное место занимает идеология иудаизма как конкретное воплощение идеализма.
Эгоизм является сущностью нашего "Я" (эго), определяет базовую психику личности, имеет структуру и свойства, мотивирует и стимулирует все наши движения души и тела, представляет собой комплекс взаимосвязанных чувств и инстинктов, которые проявляются подсознательно в различных видах и формах.
Лицемерный эгоизм как социальное явление получит свое развитие в политической сфере. Расслоение населения по различным факторам сформирует кастовую структуру мирового сообщества. НТП обеспечит управление человеческими массами с помощью сенсорно-телепатических имплантантов.
Чтобы много производить, надо много потреблять, Потребительскую зависимость мы приобретаем без трудностей, но "зависимость" производительная приобретается с большим напряжением. Как сделать население производительным.
Любая пагубная зависимость, социальные язвы общества есть следствие обострения и развращения эгоистических отношений. Идеологический мотивационный фактор является доминирующим в приобретении зависимости. Мотивами проявления, как зависимости, так и преступности может быть только получаемое удовольствие.
Семейный уют и счастье разбивает и отчуждает проявление все того же эгоизма. Идея романтической любви все слабеет и растворяется в психофизиологических удовольствиях. Организация центров попечительства семьи и детства.
Эгоизм мы проявляем, прежде всего, в общении. Общением мы выражаем идеи и представления, идеологию удовлетворения своего я. Наша частная идеология в совокупности трансформируется в общественную, государственную и другие формы идеологии. Литература и искусство в целом выражает общественную идеологию свободы удовлетворения эгоизма
Создавшиеся проблемы жилищно-коммунального хозяйства являются хорошим поводом для объединения жителей в гражданский политический союз в форме городской дворовой общины. Такое объединение проблем ЖКХ в контексте всех житейских политических вопросов качественно ускорит решение всех насущных проблем в совокупности.
Автор настучал с "лихими непристойностями, дикими натяжками и словесными кульбитами "петым дуракам", "моралистам" и "ортодоксам" Так им и надо. Со свободой слова на эстраду выкатилась "массовая" культура люмпен пролетариев, "блатная" бесшабашная лирика, либеральные закордонные шедевры, демонстрирующие выражение инстинктов природы. Субкультура люмпен этноса проникла и захватила общую нравственную культу. Создается идеологический фон РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО отношения к агрессии и сексуализации сознания.
Загрязнение природной среды является следствием "загрязнения" сознания, отсутствием духовности. "Сужение Мира до размеров своей жадности и алчности". Необходимо формирование "экологической духовности". В форме народной Эко-Идеи, заключение экологического Завета с Богом Создателем Своего нерукотворного Храма - Природы существующего по Законам Творца. "Не храмы надо объявлять святынями, а жилище человека и его семью."
Криминал, если он распространяется на уровне руководства заводов, предприятий, региональной или федеральной власти, лишает общество гражданского спокойствия и уверенности в возможности жить благополучно. А это ПОХУЖЕ разграбления богатств России. По данным федеральной статистической службы, около 60 процентов всех предприятий страны находятся под "криминальной крышей". Кубанская история - не изолированный случай, а проявление более общей закономерности. формирования властно-криминального треугольника на местном уровне.
Любовь к детям или любовь к торговле детскими проблемами. А через защиту прав ребенка можно контролировать каждую семью через "воспитательные и образовательные" процедуры, можно еще утонченней управлять хаосом, при этом общество деградирует, и никто не поймет почему.
В основе политической идеологии скрыт контроль над собственностью и ресурсами, в том числе и человеческим. После 17-го истребление причастных собственников под шум идеологии низвержения царизма и торжества коммунизма. После 91-го овладение собственностью непричастными лицами под шум идеологии проклятия коммунизма и торжества либерализма. Культ удовлетворения эгоизма расцвел в форме идеала индивидуальной комфортности, абсолютной моральной свободы и безответственности.
Общинный уклад жизни возник "от начала" по всем этносам и континентам как универсальный способ социального существования и является не первобытным, а "первородным". Все общинные уклады с дремучих времен и до нашего времени самоуправлялись выборными должностями и органами по принципу "снизу вверх" В любой разновидности общины базовой структурой является семья, совет старейшин и общинная ответственность (круговая порука) за нравственные начала.
Ускорение темпа жизни, коммертизация отношений, стяжательство и роскошь как смысл жизни, общественные язвы, психические заболевания, агрессивность - следствия обострения соперничающего эгоизма. Никакая умная власть с тенденциями общественного разрушения не справится без общественно политической самоорганизации населения.
Городская соседская община насколько новый, настолько же и забытый тип политического устройства. Новая идея в том, что на основе дворовой общины строить иерархию гражданского общества, не затрагивая основы государственного устройства.
В глобальный мир, мировую империю можно войти олигархическим кланом, освободившись от народа. А можно войти всем народным государством. Но для этого народ должен перейти от господской формации к общинной, самоорганизоваться в ОБЩИННУЮ КОНФЕДЕРАЦИЮ. Необходимость и целесообразность самоорганизации в дворовые общины.
Проявление эгоистического лицемерия начинается повсеместно в бытовой суете, сформировавшись в принципы поведения, принципы человеческих отношений политическое ханжество стремительно поднимается по властной вертикали и там, на вершине власти достигает пика своего эгоистического развития.