Дробкова Марина Владимировна : другие произведения.

Маг моего сердца. Глава 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Первая глава здесь http://samlib.ru/editors/d/drobkowa_m_w/mag1doc.shtml

  
  Глава вторая
  
  
  Человек бесшумно ступил в комнату, оказавшись в пятне света. Высокий, широкий в плечах. Единственный шаг, который он сделал, выдавал в нем гибкость. Темные, слегка вьющиеся волосы упали на высокий лоб - гость, мотнув головой, откинул их назад, видимо, привычным для него жестом. Глаза, почти черные, смотрели пытливо, в них мерцали отблески факела. Я невольно отступила. Парень, судя по всему, был моим ровесником, а значит - еще одним выпускником. Вот только вместо мантии-пончо на нем красовался пушистый бордовый свитер и джинсы.
   Значит, это ты седьмая, - не спросил - сделал заключение гость. Голос был низким и глубоким. Про такой говорят: "бархатный". - Зачем ты здесь?
   Ты меня спрашиваешь? - возмутилась я. - Со мной не советовались. Поставили перед фактом. Если честно, я до сих пор не понимаю, почему согласилась.
  Парень чуть наклонил голову на бок, с любопытством разглядывая меня.
   Ральф? - наконец произнес он. - Он умеет добиться согласия. Но твой интерес должен был присутствовать, иначе у него ничего бы не вышло. Чем-то тебя прельстила участь креадора? Отвечай!
   Это что, допрос? - я почувствовала, как кровь бросилась в лицо. - Да, я не против научиться творить миры. Что в этом такого?
  Он хмыкнул. На его лице явно читалось: "Оправдываешься? Отлично!". Не дав ему сделать следующий выпад, я сама пошла в наступление:
   Ты вообще кто такой? По какому праву влезаешь на мой балкон? Что тебе надо?
  Он торжествующе улыбнулся, показав ровные белые зубы.
   Не для того, чтобы петь серенады, не беспокойся. Балкон один, общий. Решеток с этой стороны нет. Так что учти это. Будешь уходить - закрывайся, если не хочешь, чтобы кто-нибудь рылся в твоих вещах.
   А что, такое бывает? - с досадой спросила я. Ох, и занесла же сюда нелегкая!
   В нашем чудном вертепе все возможно. Играешь?
  Он кивнул на футляр со скрипкой, который я все еще сжимала в руках.
   Да, - буркнула я. - Вообще-то вежливые люди представляются.
  "Тем более, если их спрашивают", - додумала я про себя.
  - Кто сказал, что я вежливый? - градус дружелюбия собеседника тут же упал. - Я такой, как мне нравится. Если не хочешь неприятностей - закройся на ночь. Совет годный, поверь.
  После этого он развернулся и просто ушел! Так же, через балкон. Он даже не спросил, как меня зовут!
  Положив скрипку на кровать, я выскочила следом, но визитера уже и след простыл. Обиделся, что ли? Не понимаю, на что. Это я должна обижаться!
  Балкон действительно был длинным, сюда выходили все двери соседних комнат. Я осторожно приблизилась к ближайшей слева. Дверь была плотно закрыта, жалюзи опущены, из-за них пробивался свет. У двери в следующую комнату меня ждало то же самое, только из глубины доносились приглушенные мужские голоса и смех. Мне показалось, я узнала их: трепались двое, Джон и этот, как его, Рихард. Наверное, они дружат. Хотя с кем тут еще дружить, народу раз два и обчелся.
  На цыпочках - чтобы не сочли, что я подслушиваю, прогуливаясь мимо чужих комнат, я повернула обратно - и вовремя. Как раз подходила к своей двери, когда из соседнего справа номера на балкон вышла "вампирша" Этель. Вот как, значит, мы с ней соседки. Мантии на ней уже не было, Этель была в длинном зеленом платье с открытой спиной, словно собралась в гости. Или сама ждала гостей. Постояла с полминуты, потом заметила меня, кивнула, и скрылась в комнате. Закрываться не стала, просто опустила жалюзи. Ну и правильно, я считаю - душно же. И почему все предпочитают закупориваться? Неужели, совсем не доверяют друг другу?
  Уже почти стемнело, а никаких фонарей или хотя бы факелов поблизости не наблюдалось. Тщетно попытавшись рассмотреть открывающийся с балкона вид, и ничего, кроме силуэтов гор вдалеке, не различив, я решила вернуться к себе.
  Первым делом я все-таки закрылась и потянула за шнурок, опускающий жалюзи.
  Кто знает, как меня здесь восприняли. Вдруг считают врагом или конкурентом? Пока не выясню это, лишний риск ни к чему.
  Я умылась и переоделась. Мантию мне пока не выдали, ограничимся футболкой, шортами и мокасинами. Я гостей не жду, и вечерние платья мне ни к чему. Хотя и есть одно, красное, но оно скорее коктейльное. Я привыкла, что вся моя жизнь проходит в походных условиях, в разъездах. Поэтому предпочитаю универсальную неброскую одежду. В этот раз, правда, мне пришлось прятаться и маскироваться - ну так отыскали и там. А своим маскарадом Ральф продемонстрировал, что возможности у креадоров почти безграничны - что эпохи, что расстояния для них не проблема. Значит, если я вдруг, каким-то чудом, отсюда сбегу - меня отыщут где угодно. Надеюсь, сбегать не придется.
  Я уселась за стол и откинула салфетку. На тарелке лежал восхитительно пахнущий кусок тушеного мяса с овощами и ломоть черного хлеба. В керамической кружке я обнаружила черный чай - интересно, как он до сих пор не остыл? В качестве десерта прилагалась горсть незнакомых мне ягод, на вид напоминающих ежевику, но только продолговатых. Я осторожно попробовала - ведь не отравить же меня здесь хотят? Вкус был приятным, ни на что не похожим. Внезапно после ягод ощутив зверский аппетит, я набросилась на еду и в один присест умяла все, что было на тарелке, запивая чаем. После ужина мир показался гораздо добрее. Я вымыла посуду - кто знает, как тут принято, никто не дал мне никаких инструкций - и оставила ее на столе. Потом принялась разбирать саквояж и развешивать одежду в шкафу. Если подумать, человеку много и не нужно: место где спать, стол чтобы есть или работать, и ящик для хранения вещей - все верно.
  Хотя нет, не всё. Разобравшись с гардеробом, я почувствовала, что хочу в туалет. Значит, придется все-таки выходить из номера.
  Накинув мою любимую шаль, я выглянула в коридор. Никого. Все тот же синеватый свет факелов в каменном мешке. Заперев дверь, я двинулась в противоположную от лестницы сторону. Мои шаги гулко звучали в тишине. В конце коридора меня ожидало то, что нужно: туалет, душевая, а еще бельевая комната. Я заглянула в нее: стеллажи, на которых в ряд разместились подушки, свернутые одеяла, скатанные в рулон матрасы, стопки простыней и наволочек... Словно в больнице, где мне однажды пришлось побывать.
  Душ и туалет тоже не отличались от больничных. Спасибо, что хоть не дырка в полу, и закрывается на щеколду.
  Когда я возвращалась обратно, мне показалось, что свет факелов стал чуть более тусклым. А может, это зависит от времени? Их приглушают на ночь, или что-то в этом роде? Тем не менее, я успела увидеть, как в открывшуюся дверь одной из комнат быстро проскользнул человек, и даже узнать его. Это был мой вечерний гость. Судя по всему, он пришел не к себе - его явно впустили. Собрался перед сном перекинуться парой фраз с друзьями?
  Но подходя ближе, я уже поняла, чей это номер. Он был рядом с моим.
  Здесь жила Этель.
  Я остановилась, как вкопанная, перед дверью комнаты двести пять, и с пару минут молча взирала на запертый замок. Наконец, опомнившись и даже ужаснувшись (Что я здесь делаю?!) я поспешила укрыться в своей келье. Вбежав, захлопнула дверь и привалилась к ней спиной. Сердце бешено колотилось. Из глаз брызнули слезы.
  Обалдев от собственной реакции и неимоверно злясь на себя, я попыталась здраво мыслить. Что это за новости? Что за глупости? Я совсем не знаю его. Этого мальчишку я увидела сегодня в первый раз и перебросилась несколькими фразами. Он даже не назвал своего имени! Да какое мне дело, с кем он проводит...
  Но думать дальше совершенно не хотелось.
  Кое-как успокоившись, смахнув с лица слезы и убедив себя, что больше о нем не думаю, я оторвала спину от двери... И тут раздался стук.
  Не помня себя и бог знает на что надеясь, я моментально открыла замок.
  Чуда не произошло.
  На пороге стояла девушка-одуванчик. Сара, кажется. Она улыбалась. Одета Сара была все еще в мантию - видимо, к ней гости не торопились.
   Привет. Я подумала, может тебе тут с непривычки не по себе? Я, когда приехала, вообще всю первую ночь проревела.
   Серьёзно? - я попыталась улыбнуться. - Входи!
  Я посторонилась, пропуская Сару.
  Первым делом она, как коршун кинулась к моей кровати, где все еще лежал футляр со скрипкой.
   О! Ты умеешь играть?
   Немного, - скромно ответила я.
   А мне сыграешь?
   Конечно, если захочешь.
   Смотрю, ты еще не постелилась? Давай помогу!
  И, не дождавшись ответа, Сара принялась ловко, будто занималась этим всю жизнь, вдевать подушку в наволочку. Скрипка временно перекочевала к стене.
   У нас здесь скучновато. Днем-то ничего, есть чем заняться, иногда даже вздохнуть некогда. А вот вечерами - скукота. Это потому что сейчас нет вечерних пар, мы вроде как должны готовиться к экзаменам. Но все так усиленно готовятся днем, что вечером уже неохота.
  Она стрекотала как сойка, одновременно облагораживая мою постель.
   Ты давно здесь? - спросила я, усаживаясь на стул. Помогать Саре явно не требовалось.
   Три года, - охотно ответила она. - Я одна такая. Остальные десять лет, с самого начала. А тебе придется трудно, ты совсем новенькая...
  Она остановилась, в задумчивости глядя на меня. Но лишь на миг - тут же принялась снова хлопотать и трещать.
   Вообще ребята все классные. Но Рихарда, чур, не трогать: мой!
  Я прищурилась:
   Твой?
   Ну... еще не совсем мой, - смутилась Сара. - Но будет моим. Очень скоро. Времени мало, до экзаменов три месяца, я должна уложиться! Успеть. Лучше на Джона обрати внимание, он ничей. А зря - очень зачетный парень. Серьезный и воспитанный. Не то что Рихард, раздолбай.
  Я усмехнулась про себя: что ж ты сама смотришь не на положительного Джона, а на легкомысленного Рихарда? Я ждала продолжения. Но Сара почему-то замолчала. Видимо, задумалась о своём. Наконец, я не выдержала:
   А третий парень?
   Даймонд? - тут же откликнулась она. - Тоже ничего. Но с ним - не советую.
   Почему? - как можно более нейтральным тоном спросила я, хотя внутри у меня все затрепетало.
  Сара оставила в покое одеяло и скорчила такую физиономию, как будто не то раскусила лимон без сахара, не то пыталась в уме перемножить трехзначные числа.
   Красавчик. Высокого мнения о себе. Да, интересный, но... бессердечный. Наплачешься.
   Вот как?
  Я сделала вид, что мне срочно понадобилось достать что-то из саквояжа, чтобы Сара не видела, как я стремительно краснею.
  Сара шумно вздохнула.
   Дейзи так любила его, так страдала. А он на нее ноль внимания. Пока не погибла, бедняжка. Это та девушка, вместо которой ты.
   Отчего она погибла?
   Трагическая случайность. Это иногда бывает с креадорами, если они неправильно рассчитывают силы. Она не смогла справиться с торнадо.
  Сара разгладила постель и, довольная своей работой, принялась осматриваться в поисках нового занятия. Я подсунула ей саквояж, в котором оставались всякие разности: мыло, шампунь, шкатулка с безделушками, расческа и прочая ерунда. Она принялась проворно расставлять все это на полке и вновь заговорила: видимо, во время какого-то занятия ей было это делать сподручнее.
   ...Так что Даймонд - проблемный вариант.
   К тому же он, кажется, с Этель? - в лоб спросила я.
  Сара, в этот момент шарившая по дну саквояжа в поисках завалявшейся мелочевки, резко выпрямилась, едва не стукнувшись головой об полку.
   Этель? Вот еще! Она сама к нему лезет. Ничего у него к ней нет. Никакой любви уж точно, - уточнила она через секунду.
  Я пожала плечами, про себя торжествуя. Не знаю уж, почему меня так обрадовала это сообщение. Но настроение заметно улучшилось.
   Просто Этель не такая, как Дейзи. Та все сидела и ждала, пока он сам придет. Очень гордая была. Но он так и не пришел. А Этель решительная и цепкая, просто берет, что ей нужно - любит, не любит, она не спрашивает. Впрочем, - прищурившись, Сара взглянула на меня. - Если у тебя твердый характер, ты вполне можешь отбить Даймонда у Этель. Уверена, он не расстроится. Но не забывай: есть еще Ральф! А он на тебя, по всей видимости, глаз положил.
   Откуда ты знаешь? - выдавила я.
   Да ладно. Я видела, как он на тебя смотрел.
  Я взяла с полки расческу и принялась расплетать волосы.
   Дело в том, - медленно сказала я, - что Ральф меня пугает. Он какой-то... Опасный.
   Да, есть немного, - нехотя согласилась Сара. - Но тому, кто ему нравится, ничего не грозит. Так что можешь не беспокоиться.
   А тому, кто не нравится?
   А тому, кто не нравится, он житья не дает. Может всячески вредить.
   Спасибо, приму к сведению.
  Я распустила косу, волосы рассыпались по плечам и спине. Я принялась расчесывать их.
   Ух ты! - с завистью в голосе воскликнула Сара. - Да ты красотка! Всегда хотела длинные волосы, а у меня видишь - шапка!
  Она принужденно рассмеялась, сминая свои волосы руками с двух сторон.
   Зато какая редкость! - возразила я. - Я, например, ни разу таких не видела.
   Это да, - тут же просияла Сара.- Знаешь, а ты милая.
  "А ты - предсказуемая", - подумала я, постаравшись улыбнуться как можно более дружелюбно.
   Ты расскажи о себе-то, - Сара присела на краешек кровати. - Что ты умеешь? Как тебя Ральф нашел?
  Да если бы я знала, как он меня нашел! Вычислил как-то. А может, наводил справки. Для мага это несложно. В двух словах я описала Саре свою нехитрую жизнь.
   Вот это да! - протянула она, округлив глаза. - Так ты уже сама зарабатываешь! Зачем тогда тебе этот диплом?
   Ральф предложил мне сюда приехать. Я согласилась. Пусть будет, почему нет.
  Отложив расческу, я быстро плела косу.
   Вообще - правильно, - кивнула Сара. - Предлагают - бери. Я ведь тоже сюда не сразу попала: я олимпиаду выиграла. А до этого училась в обычной магической школе.
   Молодец! - покачала головой я. - А я даже и не знала про магические школы... А учителя тут строгие?
   Кому как, - пожала плечами Сара. - Мне нормально. Только Ральф, бывает, зверствует. Но он меньше других учитель, потому что еще молодой. И у него другие дела. Ну, ты увидишь. А сейчас сыграй, а? А то скоро отбой.
  Закрепив косу резинкой, я подошла к стоящему возле кровати скрипичному футляру, подняла его и положила на стол. Затем раскрыла. Каждый раз, как я прикасаюсь к скрипке, я чувствую себя счастливее, наверное. Вот и сейчас, взяв ее в руки вместе со смычком, я мгновенно забыла все сегодняшние сомнения и страхи. Прижав подбородком, закрыла глаза, взмахнула...
  А дальше меня уже не было. И Сары не было, и комнаты. Вообще ничего не существовало вокруг - только моя музыка. Только ветер. И запах цветущего миндаля. Не знаю, почему именно он.
  Когда я играю, я не чувствую времени. Оно может тянуться долго, а может пронестись быстро - я не замечу разницы. И еще мне кажется, пока мои звуки со мной - я неуязвима. Никто не сможет причинить мне вред.
  Наконец, я перестала играть, открыла глаза, опустила скрипку и вернулась в реальность. Сара сидела передо мной на стуле, открыв рот.
   Ты потрясная! - пролепетала она. - Что это? Чьё это? Я никогда не слышала такой музыки.
   В смысле - "чье"? Моё, конечно, - не поняла я, укладывая скрипку и смычок обратно в футляр.
   Ты что... и сочиняешь сама?
  Я закрыла футляр и нахмурилась. О чем это она толкует?
   Конечно сама. А кто же? Когда ты говоришь, разве кто-то придумывает за тебя слова?
  Сара странно посмотрела на меня.
   Ты, конечно, маг. Ты с детства жила в уединении, а потом общалась только с заказчиками, чтобы не растерять магический дар, это естественно. Но не хочешь же ты сказать, что никогда не слышала другой музыки?
   Почему? Естественно, слышала. Мой первый учитель - его приглашала тетка. Он сочинял изумительные этюды. И ноктюрны. А лучше всего ему удавались скерцо... И капризы.
   Уж не знаю, кто был твоим учителем, - покачала головой Сара. - Возможно, сам Паганини. Тогда все понятно.
   Он не называл своего имени, а я обращалась к нему просто "учитель".
   Допустим, - Сара кивнула. - А еще кто-нибудь?
   Еще? Мой парень. Он и подарил мне эту скрипку, - тихо сказала я. - Он сочинял такие восхитительные...
   А где он сейчас? - перебила Сара.
   Не знаю. Мы расстались. Ему надоело все время ждать, когда я вернусь из очередного путешествия. С очередного заказа. Он не был магом и не понимал, что я... не могу жить по-другому.
  Мы помолчали.
   Грустно, - наконец сказала Сара. - Но ты не жалей. Магу нужен маг, иначе...
  Она развела руками.
   Наверное, ты права, - вздохнула я.
  И тут раздался звон! Первый удар, за ним еще и еще. И в тот же момент на стене, рядом с кроватью, появилась огромная тень от циферблата. Две стрелки указывали время: большая на двенадцать, маленькая - на одиннадцать. Тонкая секундная ползла по кругу.
   Что это?
   О-хо-хо, это отбой. Засиделись мы. Побегу, а то будут неприятности. До завтра, не грусти!
  С этими словами Сара вскочила, и через минуту ее уже не было в комнате. Я только услышала, как щелкнул дверной замок.
  Я смотрела на циферблат-тень. Разумеется, никаких часов, которые могли бы ее отбрасывать, в комнате не было. Теневые часы, вместе со стрелками, были точной копией тех, что изображены на флаге, это все, что я могла понять. С одиннадцатым ударом циферблат исчез. Не раздумывая долго, я легла в постель: отбой так отбой, зачем выпендриваться.
  Однако, уснуть мне не удавалось. Незнакомое место, холодные стены, узкая кровать... Да еще духота.
  Я не выдержала. Встала и распахнула балкон. Потом вышла и, облокотившись о каменный бортик, некоторое время стояла, слушая тишину и вдыхая запах цветущего миндаля. Надо будет утром найти это дерево. Свет в соседних номерах не горел, на небе не было ни звездочки. Просто черная ночь. Озябнув, я вернулась в комнату и опустила жалюзи, оставив дверь открытой. Забралась под одеяло и моментально уснула.
   ... Первое, что я обнаружила, проснувшись: плотно закрытую балконную дверь.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"