Дробкова Марина Владимировна : другие произведения.

Маг моего сердца. Глава 3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Роман выходит в издательстве АСТ в серии "Руны любви". https://fantlab.ru/edition169727

  Глава третья
  
  Циферблат часов на сей раз был не тенью, а солнечным зайчиком. Маленькая стрелка замерла на семи. У меня час на все про все, ведь в восемь надо быть внизу.
  Закрытая балконная дверь меня не то чтобы испугала, но насторожила уж точно. Кто это сделал? Друг или враг? Вскочив, я быстро окинула взглядом полку над кроватью: все вещи были на месте. Из шкафа тоже ничего не пропало, как не появилось и ничего нового. Зачем нужно закрывать мою дверь? Предупредить? Напугать? Но времени стоять и раздумывать не было. Захватив мохнатое полотенце и запасную одежду, я отправилась в душ.
   Там, под струями воды, уже плескалась Этель. Она опять поздоровалась со мной кивком, но больше не проронила ни слова. А фигура у нее весьма ничего себе, вон какие плечики покатые, и талия почти осиная. Надо же...
  Почувствовав, что настроение опять стремительно портится, я начала яростно надраивать себя мочалкой. В конце концов, я тоже не уродина! Не о чем сожалеть.
  У меня на голове была шапочка, потому что сушиться феном не хотелось - долго. Этель уже стояла, завернувшись в полотенце, с мокрыми волосами. И капли стекали на пол, образуя вокруг нее лужицу. Судя по всему, настроение ее тоже было не слишком радужным. Почему, интересно? Я бы на ее месте плясала от счастья.
   От чего? - спросила она, обернувшись ко мне, когда я как раз закручивала воду.
   Что "от чего"?
   От чего бы ты плясала? - пожала плечами она.
  Я так и застыла. Да что же это делается, а? Мало того, что Ральф читает мысли, так еще и...
   Вы что здесь - все до одного телепаты? - рассердилась я.
   Нет.
  Этель выкручивала свои черные пряди от воды.
   Только Ральф и я, не считая профессоров. Но если ты не хочешь, чтобы твои мысли читались, ты должна научиться ставить заслон.
   Как? - глядя на нее в упор, спросила я.
   Вопрос не ко мне.
  С этими словами она собрала свои вещи и ушла. Я осталась вытираться. Похоже, она не очень дружелюбно ко мне настроена, хотя у нее нет на это причин.
  Но, к сожалению, будут.
  Когда я вернулась в комнату, на столе меня ждал завтрак, а на стуле висела новенькая мантия. Здесь принято делать все исподтишка, что ли? У меня оставалось чуть больше двадцати минут, чтобы поесть, одеться и спуститься в вестибюль, если верить солнечному циферблату. Поэтому я занялась запеканкой и кофе.
  Мантия была мне как раз, вот только подходящих брюк у меня не было. Надеюсь, все потерпят, если я явлюсь в юбке. Нацепив клетчатую юбку, я стала похожа на примерную ученицу в школьной форме. Думаю, то, что нужно. Решив не заморачиваться с прической и оставив обычную косу, я наконец вышла из кельи. По коридору как раз шли Джон и Рихард, оба заулыбались, увидев меня.
   Как первый день? - вежливо спросил Джон.
   Точнее, первая ночь, - поправил Рихард, глядя в потолок.
   Потрясающе! - в тон ответила я, и мы втроем спустились по темной лестнице.
  Остальные уже были там. Я моментально нашла глазами Даймонда, на сей раз он облачился в мантию, как все, включая Ральфа.
   О! - Ральф так откровенно разглядывал мои ноги, что мне стало не по себе. - Прелестно выглядишь, Бренна. Хотя и несколько не по форме.
   У меня просто нет... - начала я. Но он уже и так все понял.
   Ну что ж, в таком случае мы простим тебя - верно, коллеги?
  Он обернулся ко всем. Девушки промямлили что-то неопределенное, Джон с Рихардом радостно закивали. Уж не знаю, кто из них более "серьёзный и положительный" - по-моему, они как близнецы.
  Даймонд же никак не проявил своего отношения к вопросу. Он вообще на меня не смотрел. Он разглядывал ножку у зеркала. Ну и пожалуйста!
   Сегодня у нас напряженный день, коллеги. Предлагаю сконцентрироваться и побыстрее начать. Идемте!
  Размашистым шагом Ральф двинулся из холла по коридору. Девушки, а затем Даймонд припустили за ним. Джон с Рихардом обступили меня с двух сторон на манер почетного эскорта. Или наоборот - тюремного караула? Скомандовав в один голос "Вперед!" и выбросив вверх каждый правую руку, они увлекли меня за всеми. Как подростки, честное слово! Но я почувствовала, что улыбаюсь, и уже не так огорчена невниманием Даймонда. В этот момент идущая впереди Сара обернулась. И судя по ее выражению лица, ей не очень нравилось происходящее. Я тут же спрятала улыбку, сделав вид, что дурачество юношей мне скорее досаждает. Как же все сложно!
  Тем временем мы свернули направо и через открытую заднюю дверь вышли на двор.
  Двор представлял собой скорее пустырь размером, приблизительно, с поле для игры в футбол. Ну может, чуть меньше. Вот только играть на таком не стоило. Жиденькая травка пробивалась сквозь ссохшуюся каменистую землю, островками цвела полынь. Кое-где, совершенно хаотично, торчали растрепанные кусты боярышника с яркими, словно налитыми кровью, ягодами. И только вдоль крепостной стены чинно, в ряд выстроились деревья, усыпанные теми самыми, похожими на ежевику, ягодами. Только здесь они были как темно-синего, так и красного, и даже белого цвета.
   Что это? - спросила я оказавшуюся рядом Сару, кивнув в сторону деревьев.
  Но Сара не успела ответить, вместо нее заговорил Ральф.
  - Это обыкновенный тутовник, который рос здесь всегда. А меня больше интересует: что это?
  Он показал рукой в сторону растущего в середине ряда дерева, на которое я сначала не обратила внимания - а зря, потому что оно явно отличалось от остальных. На нем не было ягод, зато распустились бело-розовые цветы. Да и само дерево - крона, ствол, насколько я могла отсюда видеть, мало походило на соседние.
  Все смотрели на цветущее дерево, и только Ральф - на меня. Я пожала плечами. Если он ждет моего ответа - то у меня его нет, откуда я могу знать про какое-то дерево. Наконец, среди молчания раздался голос Даймонда:
   Это миндаль.
  Ральф хмыкнул:
   Вот и мне отчего-то так кажется. Ты любишь миндаль, Бренна?
  Тут уже все посмотрели на меня. С интересом. Даже Даймонд. Я растерялась:
   Да причем тут я?
   Ну например притом, что еще вчера миндаля здесь не росло. А теперь у нас появился новый креадор...
   ...Который усиленно отрицает навыки креадора. - резко бросил Даймонд.
  Я вспыхнула.
   Вот как? - с интересом переспросил Ральф.
   Да ничего я не отрицаю, - возразила я. - Просто не уверена.
  Ральф беззвучно рассмеялся.
   Зато мы все теперь абсолютно не сомневаемся - не так ли, коллеги?
  Выпускники закивали.
   Что ж, не будем больше терять времени. У каждого есть своя задача, можете приступать к занятиям. А с фейри Рейлис займусь я лично, пока она не вырастила нам тут дубовую рощу или стену из плюща.
   А чем плох плющ? - угрюмо поинтересовалась я.
   Тем, что он душит другие растения, - мягко ответил Ральф.
  Между тем студенты разбрелись в разные уголки двора. Мне было очень интересно посмотреть, как же они будут практиковаться, но Ральф не дал мне этой возможности.
   Идем к твоему дереву, Бренна. И вспомни, пожалуйста, чем ты занималась вчера вечером.
  Видя мое замешательство, Ральф снисходительно улыбнулся.
   Я имею ввиду творчество.
  Мой вчерашний вечер включал в себя ужин, разговор с Сарой и...разговор с Даймондом. Если Ральф и прочитал это в моей голове, то не подал виду.
  Мы подошли к деревьям. Миндаль цвел, конечно, не по сезону, раз рядом уже созрели плоды. Но его цветы выглядели так красиво, так необычно на фоне ягод!
   Бренна, вот и первое правило: не вмешивайся в естественный ход вещей. Можно создавать миры на своей площадке или на чужой - в виде элемента, как сделала ты, или совокупности элементов. Но в любом случае творение должно подчиняться законам. Сейчас август, время собирать урожай, а ты вырастила майское цветущее дерево.
   Вижу, вы мне не верите, - я развела руками. - Но я не собиралась ничего делать. Я вообще не думала ни о каком миндале. Я даже его раньше не видела.
  Ральф помолчал.
   Это странно, - в задумчивости произнес он наконец. - Но рано или поздно мы поймем механизм. А сейчас, чтобы не гадать попусту, начнем заниматься с простейшего.
  Он сделал несколько движений кистью. Казалось, будто он наматывает сахарную вату, появившуюся из неоткуда. В конце концов, в руках у него оказался серебристый кокон.
   Вот мана. Это твой материал, креадор. Попробуй сделать из нее, ну, скажем...
  Ральф поднял взгляд к небу.
   Готовить умеешь?
   Что? - растерялась я. - Ну... да.
   Сделай пирог.
   Как?!
   Не даю советов. Сама. Ты должна найти свой способ.
  Я смотрела на кокон в его руках. Пирог, говорите? Я осторожно дотронулась кончиками пальцев, погладила серебристую поверхность. Казалось, кокон сплетен из чего-то невесомого. Может быть, из паутины. Осмелев, погрузила кисти целиком. Ощущение было таким, будто запускаешь руки в пакет с елочной канителью и дождем. Я в детстве любила это делать, особенно мне нравилось искать в мишуре спрятанные шарики и сосульки. Ральф, усмехаясь, внимательно изучал моё лицо: видимо, такие мысли казались ему забавными.
   Ну так поищи там шарик, смелее. Только не забывай про пирог! - напомнил он.
  Пирог. Знать бы, откуда в елочном дожде пирог... Я пошарила в коконе, потом попыталась сжать массу в горсть. Ведь пирог нужно испечь, логично? А из чего - из теста.
  Водя в коконе руками, я ощущала, как мана становится более плотной и вязкой. Неужели - и в самом деле тесто? Как удивительно... Я принялась месить - и вот уже увидела тесто собственными глазами.
   Все это очень трогательно, - вкрадчиво произнес Ральф. - Но мне бы крайне не хотелось вымазаться в тесте.
   Что я должна сделать? - с готовностью спросила я.
   Я был бы тебе очень признателен, Бренна, если бы ты сняла с моих рук ману. Сделай одолжение - держи теперь свой мир сама.
  Держать свой мир! Он сказал это, и мое сердце забилось сильнее. Я зачерпнула руками столько, сколько смогла бы удержать и...
   Только не потеряй ничего! - предупредил Ральф.
  Вовремя, надо признать.
  Я представила, что вся мана обволакивает мои руки, собирается вокруг них, стремится удержаться... И осторожно сняла кокон с ладоней Ральфа.
   Очень хорошо, Бренна, - вполголоса похвалил он. - Продолжай в том же духе.
  Я продолжала месить тесто. Теперь это стало гораздо труднее, потому что мана висела в пустоте.
  Зато кокон все больше походил на тесто, а тесто принимало уж вполне узнаваемую форму: продолговатый пирог с защипами в середине. Но теперь ведь надо как-то его испечь?
   Не забудь вытащить руки, иначе поджаришься, - заметил Ральф.
  Он отошел на шаг и теперь лишь наблюдал за моими действиями, время от времени то нюхая цветок на миндальном дереве, то отправляя в рот ягоду тутовника. А у меня уже во рту пересохло.
   К сожалению, креадор не может отвлекаться в процессе творения, - с сочувствием произнес Ральф. - Иначе получится некачественно.
  Стараясь не думать о том что "мог бы не дразнить", я осторожно, выскальзывающими движениями, постаралась переместить кисти так, чтобы поддерживать пирог снизу, а не изнутри. К моему удивлению, у меня получилось неплохо. Ральф одобрительно кивнул. Оставалось самое сложное: печь. Не придумав ничего лучше, я поднесла свое творение к лицу и дунула, словно задувая свечи на торте. Поверхность пирога подернулась легким дымком, а больше ничего не произошло.
   Нет, так неправильно, - снисходительно заметил Ральф. - Ты же не дракон огнедышащий, верно? Жар должен исходить от тебя иным способом.
   Каким? - быстро спросила я.
   Не знаю, - покачал головой Ральф.- Можешь знать только ты.
  Солнце поднялось уже достаточно высоко, и его лучи проникали к нам, за стену. Но тепла не хватало - может из-за того, что мы находились высоко в горах, может потому, что лето отыгрывало финал. Еще месяц - и мы простимся с ним. Но тепло, жар, огонь сейчас - я отчаянно нуждалась в них, а значит, надо как-то получить хотя бы искру. Зажечь.
  На миг я представила себя почему-то кремнем. Не спичкой, не свечой. Не факелом. А кусочком камня, ударяющим о другой камень. Я вздрогнула всем телом, явственно ощутив этот удар - и искра вылетела! А за ней еще. И еще. Меня трясло, но я не отводила взгляда от своего "изделия" и видела, как подгорают и обугливаются те участки, куда упали искры.
   Бренна, Бренна, - озабоченно покачал головой Ральф и аккуратно принял из моих рук то, что могло бы стать пирогом - но видно, не судьба. - Достаточно.
  Он сделал жест, как будто складывает пирог пополам. И пирог действительно сложился, исчезнув - а потом Ральф словно бы выпустил из рук невидимую птицу, подбросив вверх.
   Ну все, мана рассеялась. Точнее, она теперь снова вокруг нас.
   У меня ничего не вышло, да? - упавшим голосом спросила я.
   Я бы так не сказал, - Ральф задумчиво почесал подбородок. - В тебе без сомненья есть талант креадора. И способность управлять даром - тоже. Но мне пока неясно, как заставить подчиняться тот огонь, что горит в тебе.
  При этих словах он посмотрел мне в глаза. Его пронзительный взгляд, казалось, хотел добраться до самых потаенных глубин моей сущности. Как я выдержала этот взгляд - не знаю.
   А сейчас отдохни, Бренна, - я слышала его голос словно издалека. - Первый раз это бывает тяжело. Продолжим позже.
  Откуда ни возьмись прямо передо мной возникла резная скамеечка. Повинуясь жесту Ральфа, я опустилась на нее - и тут же почувствовала, что почти без сил. Если я от такой малости буду слабеть, как же мне удастся творить настоящие, большие миры? Да я же просто умру!
  Ральф улыбнулся уголками губ.
   От этого не умирают, не беспокойся, Бренна. Увидимся!
  И быстрым шагом он направился в дом.
  Чем быстрее я научусь ставить заслон, чтобы спрятать мысли, тем лучше.
  Руки гудели от напряжения, я осторожно потрясла ими и осмотрелась. Даймонда во дворе не было, остальные четверо студентов занимались каждый своим творением. Ближе всех ко мне стояла Этель - но то, что это она, я поняла не сразу. Вокруг Этель бушевали волны, и то и дело поднимались из воды башни из серого камня, одна выше другой. Она вертелась в середине всего этого и быстро перебирала руками - казалось, море выплескивается у нее из-под пальцев. У меня захватило дух - вот это действительно уровень! Сразу видно, что выпускник, уже почти настоящий креадор. А что я? Кусок теста не смогла испечь, чуть не спалила. Правда внутренний голос тут же возразил, что Этель учится десять лет, а я пришла только что. Но ведь и я не новичок - я маг-профессионал! Пусть и не креадор. Сердито стиснув зубы, я продолжала любоваться на "морские пейзажи" Этель. Изредка среди волн мелькал парус или проносилась чайка. Один раз мне даже посчастливилось увидеть нос корабля - совсем ненадолго. Я даже не успела разобрать, парусник это или, может быть, пароход. Ну что ж, каждому свое. Интересно, что у других. Почувствовав себя немного отдохнувшей, я встала и двинулась к центру двора, где колдовала Сара. Рядом с ней ничего не было видно, но при этом она так красиво двигалась, почти танцуя, извиваясь, словно гибкое растение, и время от времени словно бы обращаясь к солнцу, протягивая руки, что все это не могло пропасть даром. Подойдя ближе я поняла, что не ошиблась, ощутив едва заметный запах горящего сандала. Еще два шага - запах усилился - а потом исчез. Зато появился другой, более сладкий: ваниль. Я остановилась и вдыхала, пока не улетучился и он, а на его место пришел более сильный аромат - гвоздика. Дальше запахи пошли хоть и знакомые, но я не знала названий. Они то появлялись и исчезали внезапно, то переходили один в другой постепенно, как цвета радуги. Иногда мелькало что-то знакомое, как например карамель. Иногда - совсем уж неизвестное, пряное, с легкой горчинкой, от чего кружилась голова. Наконец появился терпкий, пьянящий, дурманящий запах, он словно звал за собой. Я невольно сделала шаг вперед. И еще один. И еще. Я подошла уже совсем близко к Саре.
   Эй! Остановись, фейри.
  Я очнулась, взгляд прояснился. Сара все так же танцевала, но вокруг нее уже не было облака из запахов. Я перестала их ощущать. Зато я увидела, что ко мне спешит Даймонд.
   Отойди!
  Он схватил меня за руку и буквально оттащил в сторону. Я ойкнула: его пальцы больно впились в кожу, теперь на предплечье будет синяк.
   Ты что, не знаешь, что приближаться к креадору во время творения опасно? Ты маг или школьница? Зачем ты к ней полезла?
  Кровь бросилась мне в лицо, слезы были уже близко, но я не дала им воли, с трудом сдержавшись. Ну почему он так со мной?! Что я сделала?
   Не понимаешь? - Даймон развел руками. - Еще чуть-чуть, и тебя затянуло бы в ее мир. Что за странное легкомыслие!
   Тоже мысли читаем, да? - я поспешила разозлиться, пока не начала думать что-нибудь лишнее.
  Пыл Даймонда моментом поутих.
   Нет, - выплюнул он. - У тебя все на лице написано.
   А, так ты читаешь мимику? - не отставала я, желая закрепить свой успех. Похоже, неумение читать мысли - его слабое место, так не будем же давать ему возможности вновь почувствовать себя королем. А то ишь, строит из себя! - Может, с тобой вообще лучше общаться на языке глухонемых?
   А ты умеешь? - неожиданно улыбнулся он.
   Нет. Я как все люди. Картинки, звуки, запахи. Почему-то у Этель - картинки, а у Сары - запахи. Не просветишь школьницу, с чем это связано? - язвительным тоном поинтересовалась я, но потом добавила уже обычным, - мне правда любопытно.
  Он стоял, широко расставив ноги, и с все возрастающим интересом пялился на меня. Нет, не на грудь, не на ноги. Он смотрел на меня, как на неопознанный объект.
   Ты почувствовала запахи вокруг Сары? - наконец спросил он. - И видела картинки у Этель.
  Последнее было сказано уже утвердительно.
  Я кивнула.
   А у Джона и Рихарда ты тоже...
   До них я еще не дошла, - перебила я его.
   Угу, - кивнул он, словно своим мыслям. - И не дошла бы, если бы я тебя не вытащил. Тебя прельстила восточная сказка, в которую ты чуть не попалась. Впрочем, Сара бы заметила тебя, конечно. Но не факт, что сразу помогла бы. Дала бы побарахтаться.
   Почему ты так плохо думаешь о людях? - нахмурилась я.
   Я думаю о людях, исходя из их поступков, - резко сказал Даймонд. - Ты можешь придерживаться другого принципа, если желаешь. Но имей ввиду, что не всегда рядом найдется тот, кто вовремя вытащит тебя из кокона собственных заблуждений.
  Я хотела было сказать в ответ что-нибудь хлесткое, но ничего подходящего, как назло, в голову не приходило. А чем больше я смотрела на Даймонда, тем меньше мне хотелось продолжать перепалку.
   Тебе было бы полезно, для сравнения, посмотреть, как работают другие креадоры. Если хочешь, дойдем до Джона, - внезапно миролюбиво предложил он.
   Хочу! - откликнулась я.
  С какой стати отказываться?
  - Тогда идём. Вон он...
  Джон копошился в дальнем углу двора, за кустами боярышника. Даймонд двинулся быстрым шагом, я семенила за ним. Наконец впереди послышалось журчание ручья. Я вытянула шею, стараясь разглядеть источник или хотя бы лужицу, но безрезультатно. Наконец мы протиснулись в узкую щель между кустами, и я поняла, откуда исходит звук. Стена отбрасывала тень, и солнце почти не попадало сюда. Только полоска света лежала на земле, на ней и стоял Джон. Он свистел. Но это был не простой свист. Сначала мы слышали журчание воды, потом стрекот кузнечиков, пение соловья. Слышали свист ветра и треск ломающихся веток, словно дикий зверь ломился через чащу. Мы стояли довольно долго, у меня затекли ноги. Наконец словно издалека донесся трубный глас - это сообщал о себе лось.
  Мы с Даймондом посмотрели друг на друга.
  - Ты так умеешь? - спросила я одними губами.
  - Нет, - ответил он внезапно охрипшим голосом. - Я умею лучше.
  Он сделал шаг ко мне. Я невольно попятилась, но за спиной у меня был куст боярышника, и отступать было больше некуда. Даймонд приблизился вплотную. Я дернулась было в сторону, но он быстро вытянул руку, схватившись за ветку. И с другой стороны - тоже. Я оказалась словно у него в плену.
  - Стой, фейри, - почти прошептал он, хотя я и так стояла, не в силах шевельнуться. Сердце будто стучало в большой барабан. От Даймонда веяло теплом и силой. И еще чем-то... первобытным. Необузданным.
  - Здесь... Джон, - пискнула я.
  - Он нас не видит и не слышит, - невозмутимо ответил Даймонд.
   Он слегка наклонился ко мне. И я, не выдержав, закрыла глаза. В следующую секунду я почувствовала его дыхание - так близко, что у меня едва не подкосились ноги.
  Его губы накрыли мои. Требовательные губы. Очень горячие, как ветер в пустыне. Казалось, их обладатель много-много дней мучился жаждой, и вот, наконец, прильнул к колодцу. Пил жадно и никак не мог напиться. И хотя мне больше всего на свете хотелось утолить эту жажду, больше всего на свете хотелось, чтобы это не прекращалось, я вдруг вспомнила об Этель. А еще - о Дейзи. И каким-то невероятным образом нашла в себе силы оттолкнуть его обеими руками.
  Даймонд ничуть не смутился. Он лишь вопросительно посмотрел на меня.
  Я открыла было рот, чтобы... спросить? Возмутиться? Но тут совсем близко, за кустами, раздался голос Ральфа:
  - Бренна, куда ты подевалась?
  - Вот демон, - тихо выругался Даймонд. - Не очень хорошо, если он обнаружит нас тут.
  - Боишься? - небрежно, как мне казалось, поинтересовалась я.
  На самом же деле я еще не пришла в себя после его поцелуя, заставшего меня врасплох.
  - О тебе беспокоюсь, между прочим, - возразил Даймонд.
  Но я не очень-то ему поверила.
  Шаги Ральфа слышались уже совсем рядом. Несомненно, он шел сюда. А ведь он и в самом деле может разозлиться и начать мстить, если обнаружит нас вдвоём.
  Джон все еще пребывал в своем мире. Теперь вокруг него гремел невидимый водопад. В другое время я бы непременно восхитилась, но сейчас момент был уж больно напряженный. Еще миг - и Ральф заглянет за кусты.
  - Делать нечего, - вздохнул Даймонд, сделав излишне трагическое лицо.- Доверяй мне и ничего не бойся!
  Он схватил меня за руку и... Я и представить не могла, что случится потом! Мы шагнули прямо в грохочущие звуки! И через секунду я поняла, что это уже не просто звуки.
  Мы очутились внутри водопада! Со всех сторон - стены воды, ничего больше не видно. А мы посредине, и ни одна капля не попадает на нас. О такой романтике я даже не мечтала. Да что там! Еще вчера я и не подозревала, что в моей жизни возможно что-то подобное.
  - Как ты это сделал?!
  Не знаю, чего в тот момент во мне было больше: ужаса или восхищения. Во всяком случае, руку Даймонда я не отпускала.
  Его рот сам собой расползся до ушей.
  - Только не пытайся повторить сама, ладно? Опасно, вообще-то. Я просто уже много раз это проделывал, так что...
  Ну что за клоун! Меня от Сары оттащил силком, а сам тут же ринулся в мир Джона. И меня же за собой потянул. Ну ясно, чего уж: любитель дешевых трюков!
  - А если Джон нас сейчас отсюда выкинет? - прошипела я.
  - Если не будешь привлекать внимание, не выкинет. Примет за рыбу.
  И, видя мой гневный взгляд, Даймонд добавил:
  - ...За говорящую рыбу!
  Тут уж я не нашлась, что ответить. Нет, это неслыханно!
  - И вообще - нашла, о чем беспокоиться. Наша главная забота - как отсюда вылезать. Роман принят к публикации в издательстве "АСТ". Выйдет в серии "Руны любви".
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"