Д-Серж : другие произведения.

Информация о мире

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Краткое описание, постепенно буду обновлять. Обновление от 30.11.2014

  Д-Серж
  Земли меча и магии: Клинок Тьмы
  
  Краткое описание (по материалам ВИКИ Героев)*
  (на текущий момент описание выбранной расы)
  
  Герой:
  Класс - Клинок Тьмы
  Способность - Плащ Тени. Герой способен делать себя или юнитов невидимыми.
  Раса:
  Тёмные эльфы
  Описание
  Живущие под землей ренегаты, покинувшие леса эльфов и заключившие договор с таинственными Безликими. Эти опасные и коварные обитатели подземелий отмечены знаком Малассы и обречены слышать все, о чем шепчет мир.
  Философия
  "Мы правим тенями, и однажды тени станут править всем миром".
  Религия
  Темные эльфы поклоняются Малассе, дракону тьмы, хранителю тайн.
  Магия
  Темные эльфы чтят темную магию, "чуждую" магию таинственных и непостижимых теней. Руки тьмы тянутся к врагам и атакуют их, факелы гаснут сами по себе, а глаза перестают видеть. Другие заклинания помогают обмануть врага, остаться невидимкой, а самые мощные призывают самого духа пустоты, чтобы он пожирал волю врагов.
  Юниты:
   Способности юнитов бывают
   2х типов: (1) основная и (2)
   появляющаяся при апгрейде.
   Юниты делятся на монстров
   И гуманоидов.
  Гуманоиды:
  Ассасин - словно тень Малассы. Как лесного эльфа невозможно заметить в лесу, так ассасин невидим под землей. Увидеть его можно лишь в миг, когда он наносит удар. Обычно они носят черные одеяния, а их любимое оружие - пара зазубренных кинжалов.
  Способность (1) - Отравленные клинки. При ударе вешают длительное отравление на цель.
  Способность (2) - Плащ Тени. При использовании юнит получает невидимость. Когда Ассасин невидим, ни герой, ни существа противника не замечают его. При атаке, получении непрямого урона или нахождении рядом с отрядом врага "Плащ Тени" развеивается.
  Охотница - ее чакра - продолжение руки, покорное ее воле и еще более смертоносное из-за калечащего проклятия, наложенного на лезвие.
  Способность (1) - Отравленные клинки. При ударе вешают длительное отравление на цель.
  Способность (2) - Крутящаяся смерть. Выстрелы, которые делает охотница, проходят насквозь через вражеские и дружественные отряды, поражая много целей на своем пути.
  Безликие - порождения Малассы. Мастера проникновения, скрытности и шпионажа - они входят в одну тень и выходят из другой. Безликим не нужно говорить, они могут общаться телепатией, от разума к разуму.
  Способность (1) - Удар тени. Безликий открывает портал в мир духов - атакует и возвращается на исходную позицию, избегая ответного удара.
  Способность (2) - Подчинение. Могут подчинить разум противника и управлять им, однако сами становятся беззащитны.
  Тёмный наездник - хорошо обученные верховые воины, которых несут могучие ящеры. В бою они сражаются тяжелым копьем. Скорость - главное оружие наездников, ибо урон, наносимый проивнику копьем, зависит от расстояния, покрытого ими во время разбега.
  Способность (1) - Отравленные клинки. При ударе вешают длительное отравление на цель.
  Способность (2) - Удар с разбега. Увеличивает урон за каждый метр пройденный по прямой до цели.
  Монстры:
  Вестовщик - это малый дух Тьмы, имеющий облик летучего шара из теней с единственным горящим глазом пурпурного цвета посередине и несколькими стебельками, обрамляющими тело подобно щупальцам.
  Способность (1) - Дух. На начало боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.
  Способность (2) - Мучительное видение. При выстреле Вестовщик наносит врагам 20% продолжительного урона (Тьма).
  Мантикора (гигант) - магический зверь, созданный во времена Эпохи Мифов. Мантикоры известны своим ядовитым жалом. Их яд разъедает самые твердые материалы, словно кислота, и калечит мышцы, вызывая прогрессирующий паралич.
  Способность (1) - Разъедающий яд. Когда Мантикора атакует, она уменьшает физическую защиту противника разрушая доспехи.
  Способность (2) - Паралич. Яд мантикоры способен парализовать жертву с шансом 5%.
  Элементаль тьмы - духи темноты и загадки, их форму трудно описать чётко. Часто они предстают в виде движущихся теней или в виде странного преломления света. (ТОЛЬКО ПРИЗЫВ.)
  Способность (1) - Дух. На начало боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.
  Способность (2) - Удар тени. Элементаль тьмы открывает портал в мир духов - атакует и возвращается на исходную позицию, избегая ответного удара.
  Гидра (гигант) - Изменённые обитатели подземных озер, прирученные темными эльфами. Эти гиганты хоть и имеют пять голов но требуют управления так как в ярости атакуя обидчика не заботятся о союзниках.
  Способность (1) - Массовая атака. Гидра способна одновременно атаковать нескольких врагов перед собой.
  Способность (2) - Регенерация. Выращенные специально для боя способны не только залечивать обычные раны, но и отращивать потерянные головы.
  Чёрный дракон (гигант) - воплощение Малассы, Богини-Дракона Тьмы. Физическая мощь и иссушающее дыхание, поглощающее жизненную силу жертвы делает их грозными противниками. Одно только их появление на поле боя заставляет врагов бежать.
  Способность (1) Иммунитет к магии. На чёрных драконов не действуют заклинания ни врагов, ни союзников.
  Способность (2) Иссушающее дыхание. Атакуя Чёрный дракон наносит длительный урон магией тьмы. Есть 10% шанс что атакованный противник в ужасе бежит.
  Союзники
  Минотавры - гибриды человека и быка, сотворенные в лабораториях Семи Городов вместе с другими зверолюдьми, такими как гарпии и кентавры. Созданные в качестве ударной группы войск, они должны были сражаться бок о бок с кентаврами. Алые маги Карталя в качестве дипломатического жеста, удивившего и разозлившего многих их соседей (Серебряные города, Священную Империю Сокола и эльфов Ироллана), подарили тысячу верных минотавров темным эльфам. А те, оценившие их верность и силу, вместо того, чтобы сделать из чудовищ рабов, даровали им свободу.
  Способность (1) Ярость боя. Чем дольше минотавр сражается, тем сокрушительнее его удары.
  Способность (2) Могучий удар. Атакуя минотавр отбрасывает от себя врага на 2 метра (кроме гигантских существ).
  Боги:
  Маласса
  Внешний вид
  Маласса неуловима, ее черты не ухватить взглядом и не сохранить в памяти. Тело и крылья покрыты полуматериальной черной броней с пурпурным отливом, словно созданной из дыма, из игры света и тени. На ее крыльях десятки открытых "глаз", вглядывающихся в незримый мир, чтобы возвращать давно забытые тайны. Дыхание Малассы - облако мглы, затмевающее рассудок и наполняющее его ужасающими видениями.
  Характер
  Дракон Тьмы - Безликий Враг, Скользящая Тень с тысячью лиц и тысячью шелестящих шепотов. Тьма - непостоянный и опасный господин. Тьма может казаться бесцельной и бесформенной, но она знает. Она всегда была здесь и там, наблюдая издали и вблизи, впитывая слова и крики. В бездне ее чрева хранятся все забытые воспоминания и потаенные секреты прошлого. Маласса не говорит, но шепчет. Ее слова всегда загадочны, так что лишь самые преданные могут надеяться понять ее.
  Поклонение
  Малассу почитают тёмные эльфы, с которыми она заключила союз. Когда-то она была Богиней-покровительницей безликих, но они были практически уничтожены во время Войн Древних. Более других Малассу почитают безумцы и мрачные пророки, бесстрашные шпионы и наемные убийцы.
  Замки:
  Предпочитаемое расположение - выход из подземелий
  Внешний вид - Громадный зал в пещере - в центре которого находится статуя богини, часть зданий находится внизу на земле, часть на стенах и сталагмитах.
  Доступные здания:
  Военная школа - позволяет нанимать от 7-ми ассасинов.
  Кровавая арена - позволяет нанимать от 6-ти охотниц.
  Лабиринт - позволяет нанимать от 4-ти минотавров.
  Темное пастбище - позволяет нанимать от 4-х наездников на ящерах
  Алтарь глаз - позволяет нанимать от 6 вестовщиков.
  Логово мантикоры - позволяет нанимать от 3-х мантикор.
  Пещера гидр - позволяет вам нанимать от 3-х гидр.
  Драконья скала - позволяет нанимать от 1-го черного дракона.
  Рынок
  Школа магии
  Форт
  Городской портал
  Кузница
  
  
  *Часть данных касающихся способностей юнитов была изменена в сторону реалистичности.
  
  Это основное описание, которое в скором времени будет дополнено.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"