Душин Олег Владимирович : другие произведения.

Последние минуты жизни Гагарина. Вопросы к комиссии

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Заключение Госкомиссии о вероятной причине гибели космонавта Гагарина и летчика Серегина 27 марта 1968г. до сих пор вызывает вопросы, что связано с закрытостью данных, на основании которых делала вывод Комиссия. В этой связи рассматриваются основные вопросы по катастрофе, на которые должен быть дан не просто четкий, но и аргументированный ответ.

  В истории 20 века можно выделить 2 крупнейших события - это великая октябрьская революция и выход человека в космос, определившие облик мира. А потому имена Сергея Королева и Юрия Гагарина по праву входят в общий ряд замечательных людей столетия. Так получилось, что обоих первопроходцев в Советском Союзе не смогли сберечь, в нашу жизнь как нации вмешались несчастные ( но не неизбежные) случаи - один произошел на операционном столе, другой - в небе. При этом до сих пор смерть Юрия Гагарина 27 марта 1968г. остается не меньшей загадкой чем убийство Джона Кеннеди 22 ноября 1963г. Полному раскрытию обстоятельств гибели помешала значимость Гагарина и Кеннеди - одного для государства СССР, другого для государства США.
  
  
  Моя задача в данной статье не предложить какую-то новую версию гибели первого космонавта, их предостаточно. Я хочу указать только на те моменты, которые необходимо детально раскрыть Роскосмосу и другим компетентным организациям, чтобы наша страна, люди знали, почему, при каких обстоятельствах мы лишились национального героя. ..
   полностью текст опубликован на моем канале Друг Истории по ссылке
   https://dzen.ru/a/YHIZc2WUM32BpljC
  Дополнение
  
  Рассказывали ли что-то летчики-участники корейской войны 1950-1953гг.?
   - Рассказывали. В Китае (в месте базирования нашей части) поначалу авиамехаников кормили по лётной норме, а летчиков по обычной. Так они теряли даже сознание в полете. Пришлось доказывать корейскому начальству, что они неправильно поступают. Лётную норму надо давать летчикам, а техническую - техникам. А у тех свои аргументы. - Летчик в белых перчатках сел в кабину и полетел. А механик то руками работает. Удалось их убедить.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"