Грошев-Дворкин Евгений Николаевич: другие произведения.

В поисках остроты событий. Обзор работ выставленных на Кор-14

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурс LitRPG-фэнтези, приз 5000$
Конкурсы романов на Author.Today
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    без претензий на истину в первой инстанции.

  
  
  Добрый день, друзья!
  Позвольте посетить ваш остросюжетный уголок. Люблю, знаете ли, этот жанр. Но, кроме обожания, интересно посмотреть, о чём пишут в ваше время на страницах журнала. Может, что-то новенькое для себя почерпну. А может, окажусь для кого-то полезным. Постараюсь быть не навязчивым.
  Итак...
  
  Вербовая О.Л. Неограниченная власть
  
  Неудачное название. Рассказ с добрым концом, а название настораживающее. Там где власть выносится "во главу угла" - жди неприятностей в конце событий. Она, власть, "стелет мягко", а жить в ощущениях её забот - тошно. Согласны?
  
  Повествование сюжета несколько путанное, но, дочитав его до конца, напомнил шекспировские страсти. Этакий "Гамлет" в сказочном исполнении. Потрясно!
  А вот текст явно не вычитанный, хоть и подлежал редактировке. Много слов "тараканчиков", избавившись от которых текст только выиграет. И сумбурность в построении предложений отталкивает от доброго восприятия прочитанного.
  Чтобы не быть голословным:
  
  - Грациозно спрыгнув на пол (отлично), мельком взглянула на лежащее у стола письмо (так себе) и, двинувшись к юноше (плохо), потёрлась об него своим телом (плохо).
  
  А если так:
  
  Грациозно спрыгнув на пол, взглянула на лежащее у стола письмо, подошла к юноше и потёрлась о его ногу шёрсткой.
  
  Нет, я не возражаю - пусть будет в принятой вами редакции. Но вчитайтесь и постарайтесь почувствовать описанное действо. Увидеть картинку происходящего.
  
  Если бы у меня было право на это, то многое поправил в тексте. А пока осмелюсь посоветовать ещё и ещё раз перечитать текст.
  Удачи. Пожелаете принять помощь от меня - обращайтесь.
  
  И "на заедочку":
  Героям повествования, опасаясь быть повешенными - "Пришлось бежать от греха подальше. Так они оказались в чужом королевстве со своими чудными законами."
  И что, эти "чудные законы" оказались один в один с законами того королевства из которого они бежали? И всё продолжилось?
  Что-то тут не вяжется с логикой повествования. В народе про такое говорят:
  - Бежали "из огня да в полымя".
  
  Удачи, автор!
  
  Инна К. Дождь
  
  Превосходный сюжет. Прочитал и у самого глюки в башке закрутились - до того впечатлило. Ежели кто со слабыми нервишками, то не рекомендовал бы читать.
 
  Один вопрос не даёт покоя:
  - А как автор себя чувствовал, когда сюжет излагал?
  Помнится, о Горьком, писателе знаменитом, прочитал, что с ним сердечный приступ случился, когда писал, как Данко из груди сердце вырвал. Значит, впечатлительным он писателем был.
  А как же иначе. Разве можно проникновенную вещь написать, не переболев написанным?
  Но написанное, написанному - рознь. Это когда о любимой женщине пишешь, то, как будто, крылья вырастают. А от таких "остросюжетностей" рюхнуться можно.
  
  Молодец автор. Что ни говори, а молодец. Хочется думать, что "хлебнул он стакашок" и успокоился. Иначе и представить не могу, как ума-разума не лишиться, поставив точку в сюжете.
  Чувствуется по-всему, что, ещё чуть-чуть и сформируется из него тот, кого нарасхват читать будут. А пока...
  
  Читал, перечитывал, а не удержался от того, чтобы не пройтись по тексту карандашиком. Нам бы встретиться с автором "глаза в глаза" и пообщаться по ряду моментов, которые им изложены. Ей богу встреча обоим на пользу пошла. Мне от общения с человеком, способным создать такой сюжет, а автору от того, как писать не надо.
  И ещё.
  Есть такое понятие, как "архитектура текста". Шо це таке? Объясняю популярно:
  - Текст должен быть так "построен", чтобы действия сюжета не нахлёстывались друг на дружку. Каждое последующее действо имеет право начинаться с новой строки. А стрОки эти должны стоять во главе абзаца. Тем более, если действа разделены некоторым промежутком времени. И (или) меняется место действия.
  Это трудно воспринять "на слух". И написать об этом у меня не хватает слов. А вот, с карандашом в руке, когда перед нами текст будет лежать, начнёшь понимать, что нужно для того, чтобы текст был максимально читабелен. Тем более текст с сюжетом, который посчастливилось прочитать.
  Классно придумано. Я бы сказал - классически.
  
  Укупник А.А. Во всём виноват Серёга!
  
  Забавный рассказец. И, я бы сказал, на тему дня. Наши гвардейцы всегда в ряду первых. Не молодёжь обогащённая знанием наук, культур, искусств выработанных человечеством, а именно гвардейцы.
  Как тут не вспомнить слова из песни:
  
  - Немало я стран перевидел
  - Шагая с винтовкой в руке...
  
  Но об этом давно пели. После второй мировой.
  Потом, когда волнения в Лагере Варшавского договора начались, то уже не с винтовкой приходили порядок гвардейский наводить, а на танках приезжали.
   Потом через референдумы земли присоединяли. А во времена, когда наши в Моур обосновались, то летающие тарелки в ходу были.
  Тарелки были и вооружение у них достойное, а не хотелось в очередной раз перед Галактикой своё нутро показывать. Моур, это не полуостров какой-то. Здесь тактичней надо быть, выдержаннее. А как?
  Вот и послали к мауританцам первого консула Бронзу М.И. с заданием, прощупать планету на предмет присоединения. Консул был дОка в решении подобных проблем. Тем более, что у него "карт-бланш" имелся. Не зря он представителем от гвардейцев делегировался. Если что, то и тарелками мог пригрозить.
  Но этого не потребовалось. Серёга тому виной стал. Он и думать не смел, что подначка его до воссоединения народов доведёт - нашего и мауританского. А как всё произошло, об этом в рассказе написано.
  Вот бы всегда так было. Тогда бы и винтовки с танками, и вооружения на тарелках без надобностей оказались.
  Хороший рассказ. Обнадёживающий. И написан так, что карандаша почти не потребовалось для правки текста.
  
  Вот если только здесь:
  
  - На "слабо"(кавычки) он хотел меня взять.(ТЧК) Ха!(отдельно от строки). Что я, маленький(убрать) мальчик, что ли?
  Браво, автор!
  
  Беляцкий А.А. Заключение
  
  У начинающих писателей присутствует убеждённость в том, что ими написанное открывает перед читателем новую страницу в литературе. Убеждённость, это хорошее качество человека.
  Как можно жить, творить и сомневаться в том, что делаешь? Желаю всем отбросить прочь сомнения и никогда не расставаться с убеждённостью. Именно она позволяет нам выносить на обозрение то, чего просит душа: писать, ваять, наносить краски на холст, выходить с речитативом на сцену.
  Но, как ни прискорбно осознавать, но всё это было, было, было. Было в жизни. Если не с нами, то с кем-то рядом.
  
  Вот и рассказ "Заключение", с его трагическим сюжетом, затрагивает страницу того, что, порой, отголосками доходит до нас и средств массовой информации. Я имею ввиду события, происходящие в Кемеровском крае. Одном из угольных бассейнов РФ.
  Сколько раз сообщали нам о трагедиях с людьми работающих в шахтах? Сколько раз производились расследования этих трагедий? А люди всё продолжают и продолжают гибнуть.
  Складывается такое мнение, что им это интересно - погибнуть и чтобы о тебе говорили.
  Но это, ведь, чудовищно! Это противоречит нормальному восприятию жизни, дарованной нам Богом! Так почему это происходит?!
  
  Потому, что жизнь людей в руках Сатаны. А Сатана, это все те, кто этими жизнями распоряжается, гонит их на смерть. И бывший губернатор Кемеровской области один из них.
  Сколько трагедий в шахтах произошло при его правлении. Сколько расследований проводилось по этим трагедиям. И что?
  А ничего! Всё, как было, так и продолжается. Всё ради наживы! Всё ради подобострастного доклада наверх: - "У нас всё хорошо! Меры приняты! Никто не виноват! Природа земли, проклятая, виновата!"
  Вот только где те следователи, которые занимались расследованием трагедий? Вы про кого из них слышали? Может, как в рассказе сидят "за решёткой в темнице сырой" и пробуют донести правду до людей "в форме"?
  Только кто им поверит? Кто поверит в то, что Сатана не то, что следователей "в клетке" держит, но и Бога? Запрятал его в одной из шахт, заковал за прутьями железными и разбросал по всему свету осколки чаши дарующей благости народу.
  
  А народ...
  А что народ? - Он в неистовом порыве обрести возможность жить по человечески, приобретает нечеловеческий образ. И в суматохе событий давит себе подобных, желая стать Богом над всеми.
  Представляется, что события в центре развлечений "Зимняя вишня" есть ничто иное, как последнее предупреждение страждущим жить полной жизнью.
  
  Опомнитесь, люди! Оборотите свой взгляд на тех, кто предоставляет вам сомнительные дОбычу благ и увеселения. Все они оборачиваются трагедией. И так будет продолжаться до тех пор, пока вы не осознаете в себе личности.
  
  Вот об этом, как мне представляется, этот рассказ.
  Хватит жить в заключения обмана!
  Пора строить жизнь самим. Не ждать, когда одарят тебя сверху. Будь то Бог, или Сатана.
  
  По тексту.
  Написан очень некачественно. Как начинающему писателю простить можно. Но, для начала, давайте уберём лишние местоимения, которыми текст перенасыщен. А потом, ступенька за ступенькой, перейдём к дальнейшим недопустимостям. Договорились?
  
  
  Просвирнов А.Ю. Две пробки
  
  Примечательный рассказ. Не без фантазёрства, но соответствует действительности службы ВВС. Или, как сегодня говорят, придав значимость этому роду войск, ВКС.
  Но хоть как назови разгильдяйство, оно им и останется.
  
  По тексту, сразу скажу, никаких нареканий. А вот по сюжету - простите, извините, подвиньтесь.
  Начну с того, что об этом ещё Л.М. Квитко писал в пятидесятых года прошлого столетия:
  
  Не было гвоздя - подкова пропала.
  Не было подковы - лошадь захромала.
  Лошадь захромала - командир убит.
  Конница разбита - армия бежит.
  
  Вот так и в рассказе:
  
  Не было шплинта - пробка отвинтилась.
  Пробка отвинтилась - самолёт сгорел.
  Самолёт сгорел - напарник не у дел.
  Свадьбу справляет потому, что цел.
  
  Спрашивается:
  - И когда армейские ребята перестанут присягу на девчонок менять?
  Понимаю, что любовь превыше всего, но не до такой степени, чтобы не исполнять клятву данную Отечеству.
  
  Кстати, а почему лётчики занимались обслуживанием самолёта? А где были 'технари' из службы подготовки самолёта к полёту? Водку пили? Или 'девчонок ломали', как распевал один из героев повествования?
  Странно всё это.
  
  Но рассказ неплохой. На уровне 'Повесть о настоящем человеке' Б. Полевого. Если не вдумываться, то вполне героический и остросюжетный.
  
  
  Арабелла Блат. Доставка
  
  Добрый рассказ. Несмотря на хулиганские штрихи в сюжете. Не фантазёрство, не придумки какие-то. Всё естественно, воспринимаемо - как в жизни. Нашей сегодняшней жизни. От которой, порой, подташнивает. А тут прочитал и, как будто, светлей на душе стало.
  
  Какие выводы из рассказа должно сделать?
  
  Их несколько.
  
  Первый - это то, что не всегда человек с букетом цветов носит добро в душе.
  Да, он знает, чем задобрить девушку, но доброта это потребительская.
  
  Второй - это то, что хулиганы, встречающиеся на нашем пути, не есть таковые.
  Это не они плохие. Это жизнь такими их сделала. Та жизнь, которая маячит перед нами, не предоставляя выбора.
  Кроме одного - надеть на себя маску хамовитости и, тем самым, заявлять о своих правах.
  
  Третий - это то, что медицина наша и сегодня не способна лечить от болезней. Тех болезней, которые незнамо сколько времени преследуют человечество. Астма - одна из них.
  
  И четвёртый - это то, что человек вставший на путь образования добр душой. Не всегда, но как правило.
  
  Вот и всё, что хотел сказать о представленном на конкурс рассказе.
  Остаётся пожелать удачи автору. Он её достоин.
  
  
  Ури Геллер. Хочешь, я буду твоей тайной?
  
  Впечатлительный рассказ. Прочитал с удовольствием.
  Немного царапнули неблагозвучные имена действующих лиц, но быстро привык к ним.
  Сюжет увлёк.
  
  И, всё же, было лучше, если на страницах рассказа звучали имена русские, соотечественников наших. Ведь, по сути, сюжет полностью соответствует реалиям сегодняшнего дня страны, в который мы все проживаем. Взять, например, события в Волоколамске. Травят помойкой и старых и малых. Взрослые, если только, способны выживать в созданных для людей условиях. Но им ничего не остаётся, как выживать и обеспечивать, хоть как-то, существование тех, о ком надо заботиться.
  
  А теперь прошу сосредоточиться и воспринять сюжет рассказа так, как я его воспринял.
  Существует система координат: Х - икс; У - игрек; Z - зет.
  Если тело, в литературе - образ, зафиксирован в двух координатах, то и тело, и образ выглядят плоскими.
  Если образ преподнесён в трёх координатах, то он объёмен.
  Вспомнили из математики?
  
  Возвращаемся к сюжету.
  Этот Райан, который шествует перед нами на протяжении всего повествования, вначале преподнесён ничем не представляющим собой пацаном. Таких множество на той свалке, куда его забросила судьба.
  А сколько мальчишек и девчонок проживают в Волоколамске? Кто их считал? Все они не больше, чем тень на асфальте. Всякий может наступить и не заметить.
  
  Но стоит появиться третьей координате и мальчишки, девчонки наши приобретают образность, воспринимаются как люди.
  Это то, что в рассказе произошло с Райаном. Появилась та, которая подсказала, как быть и повела за собой. И Раайан сразу превратился в личность. Вот бы и в Волоколамске такое произошло.
  
  Но где 'ТА', которая выведет обречённых из жизненной помойки?!
  Какую реку надо переплыть, чтобы оказаться в 'объёмном измерении'?
  Нет ответа.
  
  Значит и впредь люди в Волоколамске будут жить под гнётом Надзирателей, предприимчивых мародёров и толстых скупщиков дармовой рабочей силы. Существовать тенью на асфальте.
  
  Обидно.
  
  
  Томашева К. Королева бала
  
  - Да-а-а! - сказал сам себе, закончив читать рассказ.
  - А ещё говорят, что в литературе все сюжеты выбраны. Написать, что либо, нового не представляется возможным. Всё, уже, написано до нас. Не-прав-да!
  И доказательством тому является рассказ 'Королева бала'.
  
  Это надо же такое выхватить из жизни?!
  Это надо же так построить сюжет?!
  Это надо же отобразить детали повествования так, что 'мурашки по телу'?!
  Не помню, чтобы подобное встречалось в мною прочитанном. А прочитано, если взять жизнь целиком, немало.
  
  Конечно, ценности в рассказе 'не ахти', но каков сюжетец!
  Очаровательный, я бы сказал, если не всматриваться в краски, которыми он описан: кровь, выбитые зубы, сгоревшие школьники.
  Такое и так описать - не каждому дано. За всё время работы в журнале и на конкурсах не встречал ни разу. Почище Эдгара По будет.
  Слов нет, кроме одного - 'превосходно'!
  
  И, в то же время, как небрежно написано?! Складывается впечатление, что автор больше рассказчик, чем писатель. Но для конкурса этого недостаточно. Как быть?
  Ещё и ещё раз перечитать текст. Убрать лишние местоимения. Рассказ написан от первого лица и всякие 'Я' тут не уместны.
  Уйти от длинных, запутанных предложений. Краткость их усилит напряжённость повествования. Это я точно говорю.
  
  И, если чуть-чуть, подправить 'архитектуру' построения текста. Иногда смешаны разные действа в одном абзаце.
  
  В качестве примера:
  
  'Рубануло из колонок. Динамики взвизгнули перегрузом, освещение, мигнув, переключилось на тускло красный, глаза Алины полыхнули отблесками. Девушка раскинула в стороны руки, победная улыбка на её лице ширилась... и ширилась... и ширилась...'
  
  А если так:
  
  Рубануло из колонок.
  Динамики взвизгнули перегрузом.
  Освещение, мигнув, переключилось на тускло красный.
  Глаза Алины полыхнули отблесками.
  Девушка раскинула в стороны руки.
  Победная улыбка на её лице ширилась... ширилась... и ширилась.
  
  Впрочем, я не настаиваю.
  
  
  Цокота О.П. Le Sixieme
  
  Спору нет - придумать такое невозможно.
  Это то, что позволяет создать сюжет после длительного, скрупулезного знакомства с литературой о том времени. Времени Крестовых походов, отважных рыцарей, верных слуг-оруженосцев, дружбе проверенной в боях, любви к прекрасным дамам, и гнусном предательстве нечестивцев.
  Время это - целый пласт из истории средневековья. Он глубок и широк, что невольно преклоняешься перед тем, кто сподобился изучить его настолько, что позволило создать сюжет и изложить его перед нами. Причём изложить так, что проникаешься веянием повествования.
  Участвуешь в событиях описанных.
  Следуешь за героями рассказа.
  Переживаешь вместе с ними, тревожишься.
  Живёшь той жизнью.
  
  Славный рассказ.
  Каждое слово, каждое действо не вызывает никаких сомнений. Потому, что рассказ написан проникновенно. И дай Бог всем верить в написанное нами так, как верил, взявшись за перо, создатель этого сюжета.
  Нет слов - превосходно написано.
  
  Перевернув последнюю страницу рассказа, вышел на улицу и закурил.
  Прислушался к ощущениям от прочитанного, и что-то грустно стало.
  Почему? Откуда горечь на душе?
  
  Прошёлся по аллее парка и понял, что не многое изменилось в современном мире.
  Всё так же присутствует кровожадность в тех, кто ратует за веру в 'единого создателя'.
  Всё также подвергаются истязаниям вероотступники.
  Всё так же, пользуясь силой, власть лишает людей права жить в благополучии.
  
  Но это к обзору не относится.
  
  
  Выпринцев Р.С. Последнее задание
  
  Сегодня на службу добирался на трамвае.
  До неё (службы) можно добраться на троллейбусе - очень быстро; можно на автобусе - не очень быстро; можно на трамвае, но это очень долго.
  Автобуса и троллейбуса не было. А трамвай подкатил, гремя всем своим железом.
  - 'Поеду', - решил я и вошёл в совершенно пустой салон.
  Время было раннее, и опоздать не боялся. А вот то, что в планшетке у меня лежал рассказ 'Последнее задание' сыграло ключевую роль в принятии решения.
  Вообще-то я к фэнтези отношусь 'никак'. Читаю если время занять нечем. А поездка на трамвае к этому располагала.Сел, достал чтиво и предался муторному, как показалось в начале, времяпровождению. Долго вникал в суть событий сюжета. Но, когда понял о чём речь, увлёкся и с некоторой торопливостью перелистывал страницу за страницей.
  Как же здорово, что в руках у меня оказался рассказ именно с этой тематикой!
  
  Не так давно судьба свела меня с Софьиным (И.О. не помню) - кандидатом в доктора медицинских наук Саратовского Государственного медицинского университета. Пересеклись мы с ним на литературном поприще, но по жизни он доцент. Преподаёт на одной из кафедр науку, по которой защитил диссертацию. А диссертация была на тему: - 'Проблемы старения человека и как с ними бороться'.
  У нас, в России, во все времена только и делают, что борются. С хулиганством, с тунеядством, с алкоголизмом, табакокурением...
  Вот с наркомафией не борются. Себе дороже. А со старостью человечества - такого ещё не было. Не помню на своём веку.
  
  Раз не было, значит, есть простор для борьбы. И Софьин, этот простор, решил заполнить нововведением на уровне диссертации. Ну не смешно ли?
  Со старостью надо бороться, улучшая бытовуху человеческую. Заботу о нём и здоровье его. Улучшая экологию и прочее, и прочее. А медикаментозным способом - это ещё 'бабушка надвое сказала'.
  
  Но, что-то я отвлёкся. Переходим 'ближе к телу', как говорил Ги де Мопассан.
  А что к нему переходить? Берёте рассказ 'Последнее задание', читаете, и всё становится ясным. Только не побрезгуйте жанром, в котором он написан. Если дочитаете рассказ до конца, то понятным станет, зачем Софьин такую тему для диссертации взял. Мудрейший он человек оказывается. Знал, как людишек использовать, продляя им срок существования. И рассказ 'Последнее задание' тому доказательство.
  
  Браво, автор! Благодаря вашему рассказу у меня всё по полочкам разложилось.
  
  
  Любящая Жена Тихо падает снег
  
  Значимый рассказ. Заставляет задуматься. Звучит как предупреждение тем, кто, связав жизнь с женщиной, вздумает отдалиться от неё хоть на мгновение.
  
  Женщина не терпит, когда её на вторых ролях держат. И если случится такое, то бойся. Кара постигнет всякого, кто променяет её, хоть на время, на дела первостепенной важности. Дела, которые перед мужем стоят. Даже, если они во благо женщины вершатся.
  Если кто-то вздумает встать на путь краткосрочной разлуки, пусть знает - месть женщины не знает границ. Об этом хорошо в рассказе описано. В рассказе - 'Тихо падает снег'.
  Прочитал и жуть меня взяла:
  - 'Не уж то и меня такое ожидает?'
  
  Всякий раз, когда необходимо сосредоточиться, вынести мысли переполнявшие голову на листы чистой бумаги, тихонько собираюсь и, чуть свет, уезжаю на службу. Там тихо, спокойно, никто тебя не дёргает по домашним делам. Заперся в апартаментах и пиши, что хочешь и сколько хочешь.
  Вечером, с чувством выполненного долга, возвращаешься домой с ясной головой. Готовый к общению с любимой женщиной.
  И тут прочитал рассказ и оторопь меня взяла:
  - 'А что как и моя благоверная возьмёт ружьё и... Скрипнет дверь в кабинет и раздастся выстрел. И бошку мне с плеч тем выстрелом...'
  
  Всё, ребята. Простите, но заканчиваю писать. Ноутбук в сумку, рукописи туда же и домой. Надо, по дороге, на мобильник жене звякнуть, что осознал и возвращаюсь.
  
  Вот такие ассоциации разбудил во мне прочитанный рассказ.
  Спасибо автору за предупреждение.
  
  
  Майор Мардунг
  
  Знатный рассказ. Ох, и знатный!
  Того, кто такое написал смело можно в Президенты выбирать. Такой нутром чувствует, головой соображает, откуда беды на Руси. Жаль, что не объявился он в 'нужном месте, в нужное время'.
  
  Вы обратили внимание на то, что издавна Русь великая пребывает с оглядкой на кого-нибудь. Ещё Левша, протрезвев королевстве Аглицком, заспешил домой, чтобы сообщить:
  - А в Англии ружья кирпичом не чистют!
  Послушал, кто ни будь его? - Чёрта с два!
  
  А дальше пуще - разговаривать все стали на французском. И что?
  А то, что Бонапарка со своим войском Неман перешёл и устроил Александру-I 'клочки по закоулочкам'.
  Кутузов, конечно, спровадил его восвояси, но не его это заслуга, а общероссийская.
  Ну, и так дальше. Читайте историю кому интересно.
  
  А потом... Чёрт те что твориться стало. Россия себя единой и неделимой нарекла, позабыв о 'братстве народов'. И осталась, как 'перст в степи' - одна одинёшенька.
  Скучно ей стало, так она с Китаем задружилась.
  
  Задружилась и попала 'как кур в ощип'. Те в один момент над её территориями города понастроили и нарекли их - 'Гелио-Сити'. Если на русский перевести, то получается - 'Город Солнца'.
  Ну, китайцы всегда манией величия страдали.
  
  Вот тогда и поняли власти россейские, что быть 'неделимой' - можно и нужно. А быть 'единой' - себе дороже. Когда неприятности в доме, то с ними гуртом справляться необходимо. С теми народами, которых раньше братьями величали. Об этом в рассказе прямо говориться. Если исходить из того, кто в состав группы 'зачистки' входит.
  
  Ну, так вот. Проникла группа 'зачистки' в 'Гелио-Сити', что над Новосибирском находился, и приступили к зачистке китайской культуры, которая России 'колом в горле' стояла. В ходе действий почти вся группа погибла во славу и независимость Руси. Остался один Майор, который поставил, таки, точку при исполнении задания. 'Накормил' атрибутику культуры китайской её же святостью.
  
  Вот и сказке конец. А кто понял - молодец.
  
  Я когда закончил читать, когда разобрался в чём суть рассказа, то мысль меня посетила безответная:
  - "Почему власти наши дружбы водят с теми, кто на нас "пасть разевает"?
  
  
  Foxx При отягчающих
  
  Cтранный рассказ. Весьма странный.
  Месть во всех деталях. Причём деталях подробных. Ну, и зачем эти подробности?
  Сочувствия к герою повествования они не вызывают. Скорее омерзение.
  
  Про месть за всякого рода поступки прочитал не мало. Начиная от графа Монте Кристо и до сегодняшнего жуткого времени. Но не припомню, чтобы столь подробно описывалось убийство человека человеком. Это противоестественно. Здесь нечего взять читателю для примера, который хотелось бы повторить.
  
  
  P.S.
  
  Друзья, вынужден сообщить, что на этом обзоры
  ваших работ прекращаю. Завтра, с утра, окажусь
  в местах, где интернета нет и незнамо когда будет.
  Вернусь, когда конкурс работу закончит. Т.ч. не
  не обессудьте.
  Желаю удачи всем, всегда и во всём. - Е.Д.
  
  
 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на LitNet.com  
  М.Боталова "Землянки - лучшие невесты!" (Попаданцы в другие миры) | | О.Волконская "Ненавижу любя" (Короткий любовный роман) | | Д.Вознесенская "Жена для наследника Бури" (Попаданцы в другие миры) | | У.Гринь "Няня для дракоши" (Юмористическое фэнтези) | | Д.Дэвлин, "Жаркий отпуск для ведьмы" (Попаданцы в другие миры) | | Я.Ясная "Игры с огнем" (Любовное фэнтези) | | Е.Лабрус "Заноза Его Величества" (Любовное фэнтези) | | Е.Кариди "Бывшая любовница" (Современный любовный роман) | | Л.Эм, "Рок-баллада из Ада" (Любовное фэнтези) | | Д.Art "Мы больше не друзья" (Молодежная проза) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
А.Гулевич "Император поневоле" П.Керлис "Антилия.Полное попадание" Е.Сафонова "Лунный ветер" С.Бакшеев "Чужими руками"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"