Дьяченко Евгений Евгеньевич : другие произведения.

Реальная виртуальность

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    отрывок из моей будущей книги

  Мир анриала захватывает своими возможностями. В нём ты более тонко чувствуеш свою жизнь, и чувства которые в ней встречаются. Влась и сила. Бежишь и тебе всё нипочём. Противники отчаяно стреляют в тебя, но всё равно бежишь на них, и одним выстрелом лишаешь их тело головы.
  
  
   ...Комната, мало напоминающую обычную жилую... Пустая... Только стены, потолок и пол покрыты гравитационным покрытием. Ещё в стенах скрыты различные Wi-Fi аналоги беспроводных технологий для подключения к виртуальности... Если сюда зайти без экзо-костюма, вероятность заметить что-либо необычное крайне мала. Но я в костюме, - при делах :) Центр комнаты на стенах, полу и потолке обозначен зелёным оттенком. Становлюсь по центру. С каждого угла раздается: "Найдено новое оборудование... Верификация устройства завершена... Запуск системы...". Всё. Сейчас начнётся... Надеваю шлем...
  
   ...Как всегда, оказываюсь в пустом пространстве. Если тьма - это отсутствие света, Пустота - это ослепляющий яркий свет повсюду. Правда, глаза он не слепит.
   Наконец, я дождался выпадающее меню, в котором можно выбрать . Это что-то наподобии Рабочего стола после загрузки компьютера. Указательный и большой палец правой руки - выполняют функцию кликов мышки. Указательным пальцем я два раза жму на ярлык арены Unreal.
   Через несколько мгновений, во время которых через моё тело проходят электрические заряды, я появляюсь на старте. Тут другая гравитация. Меня подняло немного, затем чуть отпустило.
   Подхожу к двери над которой написано Death match. Таким образом я выбрал вид турнира. В сети уже рубятся несколько игроков. Пошло подключение. Загрузка... И вот я на карте. Гравитация обычная, мне не привыкать.
   Передо мной несколько арморов, среди которых ЭрЭл и Зенитка. Так как на карте мы находимся в помещении, где много узких проходов, я беру оба оружия, но в руках держу любимую зенитку. Лёгким бегом я отправился к скрытым нычкам за спрятанными супер оружиями, мегАй и прочим жиром, надеясь встретить по пути какого-то ламера, что впринцыпе было неизбежно. Я поднимался по лифту и видел что на верху в мою сторону бегут 2 ламера. Возле остановки я сделал лифтджамп и с высоты снял первого. Приземляясь мы начали бежать друг к другу, при этом чешка пытался постреливать с АСМДхи. Я бежал вдольстены и во время нашего намечавшегося столкновения подпрыгнул и оттолкнулся от стены. В итоге я пролетал над ним в бок. В воздухе развернулся и когда находился над его головой одним зенитным залпом прижал его к полу снеся голову. Приземляясь я подобрал его плазмоган в небольшом кувырке. Сразу остановился и заглянул за угол. Там разворачивалась красочная боталия (боталия - разборки между людьми и ботами). Среди людей я заметил моего приятеля. Он сражался с другими людьми за фраги ботов. Я решил не мешать ему, потому как не хочу с ним воевать за фраги. Через скрытые пути и вентиляцию, я шнырял по закоулкам виртуальной карты. Я полз по вентиляции которая проходила над одной из комнат. Как раз там в засаде сидели два игрока. Они были не сильно отожранными, но вели себя как опытные плееры, постреливая иногда по прогебавшим плеерам.
   Они о чём-то разговаривали. Я тихонько подобрался поближе, чтоб услышать их разговор, но не особо старался соблюдать тишину, так как знал что многие во время игры слушают музон или саундтреки карты которые идут в игре, или отдельно включон проигрователь. Я же лишил себя этого удовольствия чтобы слышать что творится в игре, шаги подкрадывающихся противников, шум оружия и так далее. Так вот подкрался я к игрокам и уже слышу:
   - ...видел тринадцатого снайпера? Говорят он читер. - спрашивал первый
   - Это тот с особым скином? Та нет, он просто Отец, и играет прикольно. - второй ответил отмахиваясь левой рукой.
   - Да, но прикид у него конечноне простой, вроде как и броня нормальная, всяких щитков немеренно, но и выглядит он не громилой. Очень проворный мужик.
   - А с чего ты взял что он мужик? - лукавая улыбка появилась на лице здорованя с панковской причёской. - это рожа у него мужественная с холодным взглядом и глубокими глазами, так и говорящими о скрытых возможностях и огромной силе. Вроде так.
   - Да, а прикинь под виртуальщиком сидит уродливая ботаничка, или ещё какой-нить динозавр, - с едва сдержаным ржанием чуть похрюкивая и дурацкой улыбкой закрывающие узкие глаза, выдавил первый, в меру накачаный, низенький Геллионец.
   - Сомневаюсь я в этом, бабы так не играют... Не-е-е-е! Сразу видно он мужик. Полюбому, - мотая головой совершенно серьёзно объснил второй.
   - И в реале он скорее не щуплый с прищаме на заднице, потому как нет у него комплекса реальной неполноценности.
   - Непонял. Это чё за комплекс. Чего-то я не врубаюсь. Объясни-ка, - подняв одну бровь и помотав головой спросил здоровый громила.
   - Ты разве не знал? Ну вот например ты. Тут у тебя скин здорового накачанного красавчика, значит в реале ты худой страшненький болван. Без обид. Это вроде комплекс неполноценности или чё-то такое. Люди пытаются скрыть свои недостатки которыми обладают в реальности.
   - Ну блин я ламернулся! Так что теперь все и так знают как я могу выглядеть в жизни? - удивлению громилы нет предела
   - Не беспокойся, не многия знают об этом...
   Но тут мне наскучило и я решил прервать их филосовскую беседу. Я спокойно вышел из своего укрытия, и стрельнул с обычного ассаултрайфа над головами будущих фрагов, сбивая у одного зелёный армейский берет с головы. Ламеры с глазами океанского краба повернули головы в мою сторону уже вскидывая орижия. Я был не далеко от них, и мне не стоило большого труда тупо их засферить одним выстрелом, и получив двойной фраг, но я хотел чтоб они меня запомнили. Я был не далеко от них и когда увидел что их пальцы сейчас нажмут на курки я прыгнул прямо к ним. Их прицелы рефлексом двигались за мной и когда заряд из ихних пушек должен был вылететь я уже был между ними. Я мгновенно осуществил двойной прыжок, и заряды игроков полетели друг в друга. Я с высоты видел как их обезумевшие рожи превращаются в статуи, которые потом превратились в зелёные исчезающие силуеты.
   Далее по... Даже не знаю как это называется... короче штука такая подбрасывает в определённом напревлении игрока, типа пружины. Так вот значит по такой фигне я прыгаю на платформу наверх. Вылетев наверх я увидел сидевшую в полуприсяди Зирену. Увидев меня, когда я снижался, она начала палить по мне. Я пытался увернуться и направил своё виртуальное тело вправо, но её снаряд задел моё левое плечо и меня начало разворачивать. Но голова вместе с правой рукой держала Зирену на мушке. Я быстро зажал пусковой механизм альтернативного оружия, чтобы зарядились все ракеты. Этого времени в котором я сохранял положение руки и головы, хватило для того чтобы прицел эрэла навёлся на цель. Это означало, что мишени не уйти :) В этот момент ракеты зарядились и вылетели, оставляя за собой дымящиёся шлейф. Три ракеты переплетаясь спиралью достигли Зирены разрывая её тело на куски. Все эти действия происходили за считанные мгновения! Третьему лицу наврядли удалось бы понять что тут происходило. Но как ни странно я знал что делал, а вот Зирена скорей всего успела увидеть лишь летящие в неё ракеты, дым которых сплетался спиралью. Мощный был заряд. За такой дают Killing sphere. Это было красиво, и это я не говорю от гордости или хвастая, потому что это было уже готовым результатом тяжелой работой мысли, а потом уже мышц. Хотя какие там мышцы, в реальности я всего лишь двигал руками и пальцами, и лишь частично рефлекторно двигал телом.
   Дальше, я ещё различными способами простыми и не очень, убивал противников и набирал фраги.
   Я мог и не проходить этот "тренировочный" липовый уровень, а сразу перебраться в город. Вы наверное подумаете, что тут такого, в город перебраться, но тут как раз самое интересное... Я расскажу вам историю виртуальной карты города на которой играет большинство Анриальных плееров...
  
  
  
  
  История карты
  
  
  Во многих городах, странах и прочей местности разбросаны датчики слежения за текстурой. При помощи этих датчиков проектируется трёхмерное виртуальное изображеие. Эти датчики были прорывом в создании карт. Раньше для этого нанимались крутые дизайнеры которым платили бешанные деньги за создание моделей местности. Это была долгая крапотливая работа которая в большинстве случаев была далеко не идеальной. Теперь стоит по всему городу "разбросать" датчики и карта готова! Таким оброазом игроки анриала могли видеть реальные изменения в городе. От облаков и погоды до новых построек или разрушений.
   Также были расставлены проектировочные чипы передаваемые местоположение игрока или ботов как если бы они играли в реальности. При помощи специальных очков, которые продавались в любом магазинчике или даже у бабулек продававших семечки, можно было видеть игроков. Это было очень удобно и интересно. Понаблюдать реальные боталии в городе которых на самом деле несуществует! По этому зрители не обязательно должны быть подключены к виртуалке, так как виртуальность реальна!
   Игроки словно призраки бродили по городу. Возможно они идут рядом с вами, возможно махают вам рукой и улыбаются, но увидеть их возможно только благодаря специальным очкам или мониторов виртвеб-камер, которые транслируют то что твориться в городе выявляя призраки и показывая их вместе с реальным миром. Бывает идёшь по городу ничего не замечая, посмотришь на огромный монитор установленый на столбах или дерижаблях в качестве рекламы и видишь себя и подключонных игроков которые бегают и стреляют вокруг. Это было не просто интересно, это было равносильно видению через мониторы или очки, тонкого мира и его обитателей, существ которые живут вокруг нас, но которых мы не видим...
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"