Джумаев Санжар Шавкатович : другие произведения.

Весть

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    У нас в Церкви по пятницам проходит молитвенное собрание, и это слово звучало с кафедры. 17/06/2011


   Весть
   Евангелие от Марка 6:1-13
   1 Оттуда вышел Он и пришел в Свое отечество; за Ним следовали ученики Его.
   2 Когда наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его?
   3 Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем.
   4 Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем.
   5 И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил [их].
   6 И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил.
   Придя в Назарет Иисус идет учить в синагогу, но его там принимают не как сведущего в Слове, а с презрением. В греческом оригинале слово соблазнялись звучит примерно так "ескандализонто" (очень многозначительно звучит) и имеет несколько смыслов:
   1. вводить в искушение, соблазнять, вводить в грех, быть камнем преткновения;
   2. оскорблять, раздражать, обижать, задевать, возмущать.
   То что дано ему и то что он говорит, вызывает возмущение и протест, вылившийся в презрительное высказывание: "Не плотник ли Он"
   Бог никогда не принуждал и не собирается принуждать человека к какому-либо поступку без его согласия. Человека нельзя исцелить, если Он не хочет лечиться. Если мои отношения строятся на моем опыте, то чтобы мне не говорили, я не изменю своего мнения, пока не будет опыта для изменения. Если я кого-то ненавижу, я буду продолжать ненавидеть. Если же я принял любовь Божью и на все смотрю с позиции Бога, который умер и воскрес за меня, когда я ещё был грешен и оправдал меня своей жертвой, тогда я `буду любить врагов моих и благословлять проклинающих меня'.
   7 И, призвав двенадцать, начал посылать их по два, и дал им власть над нечистыми духами.
   8 И заповедал им ничего не брать в дорогу, кроме одного посоха: ни сумы, ни хлеба, ни меди в поясе,
   9 но обуваться в простую обувь и не носить двух одежд.
   10 И сказал им: если где войдете в дом, оставайтесь в нем, доколе не выйдете из того места.
   11 И если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу.
   Сума означает:   1) Обычную сумку. В такой сумке носили хлеб, сушенный виноград, оливы и сыр - запас на несколько дней.   2) В греческом тексте употреблено слово пера, а оно также означает суму для сбора подаяний. Священники и набожные люди часто выходили с такими сумками для сборов пожертвований для своих храмов и богов. Их звали "благочестивые грабители, добыча которых от деревни к деревне увеличивается". Сохранилась надпись, в которой человек, называющий себя рабом сирийской богини, сообщает, что он из семидесяти странствий каждый раз приносил своей богине полный мешок. Думаю что Говоря о суме имел ввиду оба смысла. Бог позаботиться о пропитании и не брать вы идете, а отдавать (служить словом).
   На востоке гостеприимство это священный долг каждого уважающего себя человека, так было, так есть и надеюсь так и останется. Отрясание праха имело смысл не иметь ничего общего даже с пылью и прахом языческой страны.
   12 Они пошли и проповедывали покаяние;
   13 изгоняли многих бесов и многих больных мазали маслом и исцеляли.
   Они приносили людям послание Иисуса. В оригинальном тексте употреблено слово, означающее глашатая объявляющего о постановлении. Апостолы, отправлялись говорить с людьми, не создавали сами никакого сообщения, они лишь несли весть, они передавали людям то, что Иисус сказал им. Они принесли не свое мнение, а истину Божию. Известие, которое приносили пророки, всегда начиналось словами: "Так говорит Господь!" Человек, который приносит важное известие людям, должен сначала получить его от Бога.
   В книге Г. Сенкевича "Камо грядеши?" есть интересное место. Молодой римлянин Виниций влюбился в девушку-христианку. Она же не хочет знать его, потому что он не христианин. Он идет за ней на ночное собрание небольшой группы христиан и там, неузнанный никем, слушает богослужение. Он слышит проповедь апостола Петра, и с ним происходит что-то необыкновенное. "Он почуствовал, что если бы он захотел последовать этому учению, ему пришлось бы сжечь на костре все свои прежние мысли, привычки, характер, все свое существо, и наполнить свою жизнь совершенно новым содержанием".
   Мы несем весть от Иисуса Христа людям, и эта весть будет исцелять людей и изгонять бесов, и творить дела Божьи. Помолимся о том, чтобы нам быть глашатаями Божьей вести о спасении. АМИНЬ.
   PS. Есть несколько вставок где использовался текст из комментариев Баркли к Новому Завету.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"