Жосан Егор Первый : другие произведения.

Йога практика зла

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    О вреде йоги

  23 августа 2016 года я практиковал и преподавал силовую йогу в течение десяти лет в светских спортивных залах: городских центрах отдыха, YMCA, Bally Total Fitness и в качестве адъюнкт-профессора в муниципальном колледже. Как бывший профессиональный танцор, пауэр-йога была единственной системой движений, которая показалась мне достаточно сложной, вызывающей и элегантной, чтобы заинтересовать меня. Я считала ее идеальным режимом, потому что она включала в себя все компоненты полноценной программы упражнений: силовую подготовку, кардиореспираторный фитнес, гибкость, баланс и координацию; кроме того, она была грациозной и похожей на танец. Я почувствовала утешение, что нашла достойную замену танцам, такую же терапевтическую физическую и такую же катарсическую психологическую. Йога стала моей основной формой физических упражнений, и я получила от нее большое облегчение.
  Я знал, что йога связана с восточным мистицизмом и особенно с индуизмом, и я был достаточно хорошо знаком с индуистской теологией. На самом деле, в мои дохристианские дни, когда я искал Бога, одной из первых книг, которую я прочитал, была "Автобиография йога" Парамахансы Йогананды, который был одним из первых мастеров йоги, представивших йогу на Западе. Я читал "Бхагавад-гиту", медитировал и читал нараспев. В конце концов, я стал членом секты, и у меня появился гуру. Но после того, как я принял Иисуса, я отказался от всех этих объединений, очистил свою библиотеку и получил освобождение.
  Как христианин, я понимал больше, чем другие, и верил, что меня больше не смогут обмануть. Я практиковал "демистифицированную", вестернизированную версию йоги, основанную на науке о физических упражнениях. Я тщательно избегал всех религиозных практик индуистского происхождения, таких как благочестивая музыка, песнопения, медитация, управляемая визуализация в Савасане (позе трупа), Намасте (поклон другим с молитвой) и так далее. В вестернизированной версии особое внимание уделялось миологии и кинезиологии - изучению мышц и движений - и это хорошо сочеталось с моей работой массажиста. На своих занятиях я подходила к йоге, как физиолог к упражнениям, и была очень довольна результатами. Я чувствовала благодарность за то, что использовала свой дар движения, общения и преподавания, и считала, что даю людям возможность самим заботиться о своем здоровье, занимаясь при этом любимым делом. Я даже считала йогу продолжением исцеляющего служения Иисуса через меня.
  Конечно, я знала, что многие христиане сторонятся йоги как чего-то демонического, но я была уверена, что стиль, которым я занималась и преподавала, был не только безопасным, но и полезным. В своей частной практике дома я часто включала христианскую музыку и поклонялась Господу на своем коврике. Как же я решил проблему расхождения во взглядах между другими искренними христианами и мной? Я решил, что это расхождение отражает разный уровень веры: У меня было больше веры. Я был знаком с индуизмом как с ложной религией, получил освобождение и обрел некоторую степень свободы, поэтому меня это не пугало. Я чувствовал себя сильным в вере, как апостол Павел, что могу "принимать мясо, приносимое идолам" с чистой совестью и не быть зараженным, потому что у меня были отношения с единственным истинным Богом и я знал в своем сердце, что индуистские божества Брахман, Вишну и Шива - ничто.
  
  Кроме того, мне претила мысль о том, что дьявол может обладать правом интеллектуальной собственности на определенные положения тела или движения. С точки зрения биомеханики я знал, что мышцы можно растягивать или укреплять только в определенных положениях. Я думал, что Божий замысел человеческого тела не касается дьявола и что он не может ограничивать мою свободу движений. А поскольку многие позы йоги похожи или идентичны позам в других законных, нерелигиозных системах движения, таких как танцы, гимнастика и спорт, я рассудил, что вся система приемлема на основе приемлемости некоторых ее частей. Таким образом, я принимал целые последовательности поз, такие как приветствие солнцу и луне, продвинутые позы, такие как поза лотоса, и другие позы, уникальные для йоги, благодаря обоснованности основных поз, которые йога разделяла с другими формами упражнений.
  Однако я стал относиться к йоге с подозрением после того, как пастор и служитель молитвы по имени Гэри Хиксон изгнал из меня демона восточной медицины необычным словом знания. Он предположил, что йога также является демонической.
  После того, как я узнал, что во мне есть демон восточной медицины, я открыл для себя возможность того, что во мне также может быть демон йоги. Почему? Потому что все восточные оздоровительные практики и целительные искусства основаны на культивировании таинственного жизненного принципа. Китайцы называют его Ци, японцы - Ки, у корейцев, тайцев и вьетнамцев есть свои собственные названия, а индийцы называют его Прана. Прана в переводе с санскрита означает "всегда движущийся" или "жизненная жизнь". Западные люди переводят это понятие как жизненная энергия, жизненная сила или биоэлектричество и рассматривают его как чисто физическое явление, аналогичное свойству электромагнетизма в теле. Но в восточных культурах это понятие не только физическое; оно связывает воедино воздух, дыхание и дух, подобно греческому слову pneuma. Оздоровительные практики и целительные искусства, культивирующие жизненную силу или жизненную энергию, обычно включают в себя контроль дыхания и намерение - применение человеческой воли для достижения сверхъестественного результата естественными методами, например, исцеление психики через тело или исцеление тела через тело. Ожидание сверхъестественного результата требует веры, а вера - это приглашение царству духа принять участие в деятельности.
  По сути, жизненная энергия или жизненная сила является заменой Святого Духа; это другой дух. Вид духа зависит от культуры: Китайские практики, такие как традиционная китайская медицина и тайцзи, скорее всего, вызовут даосский дух, а индийские практики, такие как аюрведическая медицина и йога, скорее всего, вызовут индуистский дух.
  Озадаченный последствиями, я постился и молил Господа показать мне, является ли йога также демонической, и Он любезно подарил мне кошмар. Я оказался в спортзале, похожем на те, где я преподавал йогу. Женщина лежала на коврике для йоги. Она сказала мне: "Я здесь живу". Рядом с ней гигантский культурист делал военный жим. Затем я оказался в своем домашнем кабинете, где я подготовил материалы для занятий - план занятий йогой, хореографию и раздаточный материал. Я зажег что-то вроде благовоний или травы, и появился дым. Затем я выглянула из окна на задний двор и задохнулась.
  Там стоял огромный надувной фосфоресцирующий алтарь индуистских божеств и банкетный стол с накрытым для меня местом. Меня охватил страх, и я хотел убрать его со своего участка, но тут к окну подлетел огромный праздничный дракон, похожий на воздушного змея или ветряной камень, и запустил в меня своей мордой. Я проклинал его и колотил в окно, но он не отступал, пока я не закричал, призывая Иисуса.
  
  Кошмар показал присутствие силача или демона йоги, изображенного стероидным культуристом и женщиной, лежащей на коврике для йоги, которая сказала: "Я живу здесь", другими словами, "Я населяю йогу и тебя". Мой огонь для воскурения благовоний или трав изображает йогу как акт поклонения с тонким, одурманивающим, изменяющим сознание влиянием, подобно пьянящему дыму, пронизывающему атмосферу. Алтарь и пиршественный стол для индуистских божеств приравнивает йогу к общению и единению с индуистскими божествами или демонами. За индуистскими божествами стоит дракон, или сатана. Но одна вещь меня озадачила. Почему демоническое было изображено в игрушечной манере? Почему индуистский алтарь и пиршественный стол были надувными и светящимися в темноте? Почему дракон был воздушным змеем или носком для ветра? Господь показал мне, что я играл с чем-то опасным и не понимал этого: Йога казалась мне такой же невинной, как детские игрушки ребенку. В этот момент я предложил порвать свои сертификаты инструктора йоги, и Господь одобрил это, но что-то внутри меня засомневалось, несомненно, демон. Я все равно порвала их.
  Затем я поставил перед собой зеркало в полный рост, потому что хотел увидеть, как проявляется демон йоги, прежде чем изгонять его. Я приказал ему проявиться. Сначала он проявился в виде приятного прилива энергии - прилив энергии во всем теле к голове. Но затем на моем лице появилось свирепое, уродливое, змееподобное выражение. Всплеск энергии и змеиное лицо соответствовали индуистским картинам, изображающим энергию кундалини, свернувшуюся в виде кобры у основания позвоночника и поднимающуюся к третьему глазу или макушке головы стремящегося йога. Сначала демон настаивал, что служит Христу, но после того, как я надавил на него Божьим судом, он признался, что служит сатане и что его природа - зло.
  Поскольку я потратил на эту практику около десяти лет, я подверг его перекрестному допросу силой Святого Духа. Главная ложь, которую она говорит верующим во Христа, заключается в том, что йога - это чисто физическая, а не духовная практика, что это исключительно оздоровительная практика и система упражнений с множеством преимуществ. Этим обманом она заманивает невольных христиан в идолопоклонство обещаниями потери веса, физической формы и снятия стресса. Главная ложь, которую он говорит неверующим, заключается в том, что они могут получить власть и контроль над своей жизнью, улучшить свою сексуальную жизнь и развить сиддхи (сверхъестественные способности в индуистской системе), такие как левитация, ментальная телепатия и телекинез - побочные продукты демонической деятельности.
  
  После изгнания демона я очистил свой кабинет от книг по йоге, видео, DVD и руководств к семинарам на тысячи долларов. Я выбросил учебные материалы, которые я кропотливо совершенствовал в течение многих лет, включая учебные планы колледжа, хореографические занятия по йоге и планы по созданию серии видеофильмов по йоге.
  В течение года после этого я исследовал Писание, и Господь дал мне понимание того, почему йога является демонической. Я делюсь некоторыми из них здесь.
  По своему происхождению, замыслу и намерению йога - это поклонение индуистским божествам. Слово "йога" означает "связывать" и, соответственно, "союз", как в случае, когда два вола соединены одной упряжкой для вспашки поля. Оно относится к соединению или союзу человека с божественным, в частности, с индуистскими божествами. В Индии хатха-йога - это физический путь к божественному; посвященный посвящает свое тело богу с помощью ритуальных упражнений и гигиенических практик. Центральным элементом йоги является приветствие солнцу, в котором невидимая сущность получает почтение через серию поклонов, коленопреклонений и поз прострации, и к ней обращаются через серию умоляющих поз, устремленных в небо, и молитвенных жестов. Помимо приветствия, многие позы йоги представляют индуистских божеств и/или предназначены для направления или сдерживания потока энергии, подобно каналам и шлюзам, которые направляют или задерживают воду.
  Йога является идолопоклонством и несовместима с христианством. Несмотря на самые лучшие намерения практикующего, йога не может быть отделена от своей первоначальной цели и перенаправлена на какое-то другое применение, например, на простое упражнение или общение с Богом Авраама. Почему? Потому что Бог не принимает переработанную версию идолопоклонства в качестве нейтрального занятия или удовлетворительной формы поклонения. Христиане могут оправдывать йогу как отличную тренировку или как поклонение Сыну, а не Солнцу, но намерения и доброй воли практикующего недостаточно, чтобы сделать эту практику приемлемой. Почему? Потому что даритель может сделать подарок, который приемлем для него, но не для получателя. Критический вопрос заключается не в том, предлагаете ли вы поклонение Богу Авраама, когда практикуете йогу, а в том, является ли йога приемлемой формой поклонения Богу Авраама? В этом есть разница. Первая перспектива фокусируется на том, как поклоняющийся рассматривает акт поклонения. Вторая фокусируется на том, как Бог рассматривает акт поклонения.
  Поклоняющийся может одобрять то, что Бог не одобряет; он может предлагать поклонение, угодное ему самому, но не Богу. Христиане, конечно, должны угождать Богу, а не себе.
  Предлагать Богу форму поклонения, которая уже была посвящена другим богам, все равно что давать Богу подержанные вещи, используемые дьяволом; все равно что дарить невесте переработанное обручальное кольцо, которое раньше носил ее заклятый враг. Невозможно адекватно описать то отвращение, которое Бог испытывает к таким приношениям. Они отвратительны для Него.
  Библия указывает на то, что Бог Авраама очень строго определяет, что является приемлемым поклонением. В Ветхом Завете израильтянам было прямо и неоднократно запрещено приносить жертвы Богу на языческих алтарях или вводить языческие формы поклонения в Божьем храме. Языческие алтари - это алтари, возведенные для других богов. Йога, по сути, является языческим алтарем. В Иезекииля 8:16 поклонение солнцу определенно названо не пустяком, а поворотом спины к Богу и анафемой Богу.
  В Новом Завете христианам запрещено принимать участие в жертвоприношениях идолам: Деяния 15:20, 28-29 (Амплифицированная версия): "Воздерживайтесь и избегайте всего, что осквернено приношением идолам. Ибо Святому Духу и нам благоугодно было не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сих непременных требований: воздерживайтесь от того, что принесено в жертву идолам".
  
  Амплификат дает наиболее ясное значение и широкую сферу применения. Другие переводы, такие как NIV и NKJ, переводят этот отрывок так: "Воздерживайтесь от пищи, приносимой идолам", что может показаться современным читателям устаревшим и неактуальным.
  Но пищу можно понимать в переносном смысле: то, ради чего мы живем, что дает нам жизнь и оживляет нас, что вдохновляет и мотивирует нас, что дает нам возможность и силу. Пищей может быть все, что питает, поддерживает и поддерживает человека - тело, душу или дух. Иисус образно использовал слово "пища", когда сказал: "Я имею пищу, о которой вы не знаете. Моя пища есть творить волю Пославшего Меня" (Иоанна 4:34) и когда Он назвал Себя истинной духовной пищей: "Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо плоть Моя истинно есть пища, и кровь Моя истинно есть питие". (Иоанна 6:54-55).
  Йога может быть пищей для практикующего, но она также является пищей для демонов: "Разве те, кто ест жертвы, не причастны жертвеннику? Что же я говорю? Что идол есть что-либо или то, что приносят в жертву идолам, есть что-либо? Напротив, то, что приносят язычники, они приносят в жертву бесам, а не Богу, и я не хочу, чтобы вы общались с бесами. Вы не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; вы не можете причаститься стола Господня и стола бесовского. Или мы провоцируем Господа на ревность? Неужели мы сильнее Его?" (1-е Коринфянам 10:18-22) Этот отрывок указывает на то, что христианское поклонение и другие формы поклонения являются взаимоисключающими. Почему? Не потому, что другие боги - это настоящие боги, которые угрожают единственному истинному живому Богу, а потому, что другие боги - это демоны, которые угрожают христианину и оскорбляют Божью любовь. В йоге коврик - это алтарь, практика - жертвоприношение, а те, кто участвует в ней, - практикующие и индуистские демоны. Выражаясь более резко, коврик - это алтарь, практикующий - жертвоприношение, а те, кто питается практикующим, - индуистские демоны. Йога, как минимум, открывает христианина для демонического влияния, а как максимум - демонизирует. В любом случае, демоны будут препятствовать полному раскрытию потенциала христианина в Боге; будет необъяснимое или неясное давление, сопротивление жизни с избытком и разочарование. Я знаю это из личного опыта. Я молюсь о том, чтобы другие, которые были введены в заблуждение, как и я, не были обмануты: "Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики. И познаете истину, и истина сделает вас свободными" (Иоанна 8:31-32).
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"