Рындин Акварель : другие произведения.

17 августа

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  
  
  0x01graphigCHARLY SAATCHI
  17 августа
   все свои рисунки будь то пейзажи, портреты, натюрморты я рисую попредставлению/сделав предварительно набросок с натуры/, то есть благодаря аккомодации мой глаз все предметы видит контрастно как бы далеко они ни были удалены  
   на самом же деле при отсутствии этой аккомодации предмет достаточно удаленный видеть бы я мог неясно  
   зная это и рисуя попредсталению прикидываю мысленно степень контрастности и учитываю эту степень изображением  
   вероятно, что даже зная теорию изображения удаленных предметов предствить с достаточной точностью неясности довольно трудно: в этом вероятно и кроется "тайна" изображения привлекающая зрителя: он видит предмет в истинном состоянии    
   можно было бы воспользоваться 'услугой' фотографии, но и она ненадежна: привирает, ибо опять-таки за степенью неясности следит глаз фотографв, а он избирателен и капризен в передаче реальности  
   вот и получается, что все решает мера чувственности художника: он может, изъявляя волю свою, предмет приблизить или удалить достаточно далеко, хотя тот удален всего лишь на расстояние длины руки самого оператора
   всякую теорию предваряет долгая практика и когда задуманное не получается приходится пробовать  
   на одном красивом пейзаже никак не получался карандашный рисунок и я мучился над вариантами  
   и возникла мысль, опробовать которую не представляло труда; мой труд увенчался удачей: я нашел!  
   с той поры карандашный, а затем и акварельный пейзажи стали получаться легко и красиво  
   затем идея "овладела моей массой" и ее фокусы были перенесены на сангину, пастель, уголь и все прочее  
   вероятно это и поразило адресантов писем из Франции, Англии, Америки и других стран  
   мне это показалось удивительным и долго не мог понять секрет, ибо наряду с вышеизложенным "секретом" я высмотрел у известных художников несколько секретов, которые, показалось мне, для них были незначительными, ибо использовались редко и почти случайно, я же брал их за основу, то есть исходил из их важности с начала рисунка  
   вот и все  
   думаю, что это и показалось адресантам удивительным, а для меня стало обязательным   
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"