wikipedia. 2007-06-10 09:08 Аабай Екут 480×640× (128075 bytes) Пион,акварель Пион,акварель,1999 Евгений Рындин 1999 собственная работа ... акварель, 1999
БЛОК блоки поднимаются вверх а тексты в блоках опускаются вниз
01.03.2025
зелень
БЛОК8 блоки поднимаются вверх а тексты в блоках опускаются вниз
25.02.2025
трудно понять бессонницу, ее реальность и ее причину
почитал немножко: бред сивой кобылы
сегодня не стану бегать-прыгать во второй половине дня, все активные движения дб только до восьми утра, мне хватит вынужденных действий типа выпечки хлеба(Горький наработал себе железные мышцы руки, которой мял тесто работая в булочной), и вообще всякая занятость домашними делами это сплошные упражнения
а вред сегодняшнему сну создала вчерашняя вечерняя полуторачасовая лыжная пробежка по своей лыжне, у которой в одну сторону быстрый спуск ускоренный сильными толчками палок и потому лихой, но при обратном беге вся трасса вгору с сильной работой и рук и ног
и хотя усталости не чувствую, стараясь не допускать перегруза, но уже через два часа надо заползать в постель и это, вероятно, и становится причиной бессонницы, ибо при утренней пробежке ничего такого нет
но утром по трассе гуляют кинологи, кроме того, мало света на аллее и лыжни не видно на тонком слое снега
принимаю решение о закрытии лыжного сезона, хотя могло быть озеро, но ровная поверхность заставляет меня бегать с большим напряжением сил, иначе нет смысла в лыжном беге, если не упираться до предела
а это может закончиться печальным исходом: себе не доверяю - таковы мои инстинкты, ими не управляю
*** осознать происходящее с тобой только думая об этом невозможно, нужен понятный анализ последовательных действий и только тогда что-то станет понятней
нами управляют наши инстинкты и штурвал управления вруках у "хочу - не хочу"
правда "хочу" довольно легко отстраняется сознанием, тогда как "не хочу" непобедим
попробуй съесть то, что все едят, а тебе не нравится; попробуй купить...; попробуй полюбить... - ничего не получится, ибо "не хочешь"
и это природный инстинкт, который побеждается только твоим страхом; ты умираешь сголоду и жрешь все не разбираясь в своих нежеланиях; покупаешь старую "шинель", чтобы укрыться от холода; любишь ведьму, впустившую тебя в свой дом, когда злой зверь грозится...
"хочу" тревожит твои страсти, но при этом твоя неспособность легко нивелирует и чувства и невозможности
все это познать можно только через попытки действий и потому пишешь в тетрадку причину нежелания "редьки в пальмовом масле"; куртки потерявшей модность; женщины(мужчины) неопрятного вида...
мы заложники наших инстинктов и ничего против их воли сделать не можем, это следует признать и свои проявления контролировать планированием на основании собственного анализа только что произошедшего, дабы не повторяться в простой ситуации
поэтому и пишу подробности своих проявлений, ибо проявления эти НЕОСОЗНАННЫ, осознать их могут только размышления и последующее планирование своих действий
правда, с таким выводом мы не согласны, сопротивляемся, но ошибаясь повторно, признаем их косвенно, не веря в их неслучайность
записав свой устав на новый день, остаюсь в сомнении, что устав этот не нарушу : ОЧЕНЬ ТРУДНО удержаться, то есть выйти из-под власти своего инстинкта
(в кровавые девяностые был случай, когда чиновник возвращался из комадировки на легковой машине и заметил на шоссе группу подозрительных
людей, легковую машину и грузовик-фургон
сомнений не было: бандиты остановили грузовик
мужчина БЫЛ в боевом возрасте, крупный и, вероятно, ОСОЗНАЮЩИЙ неизбежность своей помощи. но помочь он мог только словами, исключая даже драку по своей инициативе
и, несмотря на это, вышел из машины...)
РАЗНИЦА
*** решил не хранить оставшиеся из прошлой пенсии деньги и трачу остаток бессмысленно: есть повод
кассир пятерочки требует скидочную, у меня ее нет, прошу взять "пополной"
что-то бормочу, очередь возмущается моей бормотой
в конце-концов кассир берет карту у очередника и делает мне скидку, в этот момент у кассира и очереди возникает презрение к моему поведению(мерзавец, что ты о себе думаешь?), выражаемое на мимике лиц
какое-то время избегаю повторения драмы, обходя эту кассу стороной, чувствую, что виноват
но ситуация точь в точь повторяется в другой пятерочке и там уже не спрашивают карту, делая скидку мне вукор
в конце-концов карту мне просто навязывают и нужно только забрать ее
забираю
"ну, вот, сволочь - думает кассир, - теперь и ты такой же мерзавец, как и все"
подобная ситуация была во время моей работы управляющим строительным трестом, когда с инспекцией к нам приехал заместитель министра(прибалт по рождению)
обедали в ресторане, за обед заплатили мы, но , получив с нас деньги, официант намеревался уйти, но прибалт остановил его и, узнав стоимость обеда, расплатился за себя сам
в этом случае стыдно было нам, принимающим гостя
(пишу и все слова ну,ео!...ну,ео!... ну,ео!...
что Гоголю до "Мертвых душ", что Жукову до "Хроники событий"... они лежат, историей забыты, и празднуют забытие свое)
26.02.2025
до половины девятого не смог уснуть, делая себе внушение, что в одиннадцать поднимусь и начну новый день пиршеством безобразий
и таким образом стал торопить время...
проснулся ровно в двенадцать, немножко поторчал над планшетом и снова уснул - успокоился возвратом сна, а то-уж начиналась паника
тем не менее...
пока оставляю утреннюю зарядку и дневную прогулку пешком, насиловать свою волю не хочу, пусть корчится в объятиях инстинктов, которым приказано не мешкать, загоняя меня в рамки реальности жизни человеческой разными ухищрениями
действительно,
если у меня есть силы, воля, желания движений, то почему инстинкты надо мною издеваются лишая меня сна или разума?
только за неподчинение?!
а вот внедрние в мой обеденный стол зеленого чая или густого кофе у них сразу не получилось, хотя последствия этого внедрения проявлялись, аж, через двенадцать часов и мне трудно было поверить в такую фигурацию и догадаться хитрости противных мне инстинктов
есть занятие, которое интересно исполнять
и одновременно ничто тебя не торопит, не заставляет и не утомляет
и таким образом ты одновременно и занят и бездельничаешь, не страдая от безделицы
у меня это свободный рисунок по представлению
ее - работы - активность резко возрастает в момент появления идеи
тогда ты уж точно засядешь плотно за этим делом компенсируя долгий "простой"
и конечно, страдания от бездлиы резко утихают, перестают напрягать
*** //пишу слова...
и в каждом:
ну,ео!..ну,ео!..ну,ео!..ну,ео!..ну,ео!.
что Гоголю до Мертвых душ...
что Жукову до хроники событий...
они лежат, историей забыты, и празднуют забытие своео//
утром размялся с пятнадцатиминутной пробежкой; после обеда прогулялся часик; в одиннадцать закончил все обязательные мороприятия включая еду и физические упражнения, правда, под сомнением остается дневно-вечерняя прогулка перед сном, вчера она не помешала мне отоспаться, хотя до половины девятого/20:30/ сомневался в реальности сна
прогулке мешает тяжелая обувь, хотя это всеголишь неразношенная "Аляска"
27.02.2025
28.02.2025
БЛОК7 блоки поднимаются вверх а тексты в блоках опускаются вниз
20.02.2025
пробежался на лыжах, выполнив дневную норму
так бы не решился: снегу маловато: лыжню не проложить и под палками щебень
но потеплело и можно было одеться полегче и побегать а не поползать
но это было вчера
сегодня не решусь, видимо; мышцы просят отдыха, ибо домашние истязания пробежками не отменяются
не решался на лыжную пробежку, но около часу дня, нарисовавшись "по представлению", решительно поднялся с кресла, быстро облачился в спортивное и вышел с расчетом на два кружка, как бы на разминку
но лыжи, смазанные мазью, хорошо катили и третий круг замкнул норму
ничуть не устал и при благоприятных погодных условиях очень вероятно завтра пробегусь(правда, снега явно не хватает, ибо до грунта под лыжей (зачихнул!) не больше сантиметра)
824 по представлению(набросок)
поскольку все мои рисунки делаются в расчете на интернет, то в процессе изготовления необходимо смотреть на них "через призму" фотообъектива, исправляя все неточности
удивительное дело:
читать совершенно не могу без очков и в то же время рисую только без очков
это мне нравится, потому что можно подойти, сесть в кресло перед мольбертом и не искать очки, как это бывает с планшетом даже если тот увеличивает шрифт
то есть мое стремление к полной свободе где бы и в чем бы ни было обеспечивает мне творческую активность, тогда как даже такая малость как очки отвращает от занятий и не только возле мольберта
21.02.2025
коротая вечера перелистываю свои альбомы в поисках идеи для ее воплощения уже в образе воображаемом на бумаге, то есть в рисунке по представлению
вчера был Верещагин, сегодня Корбюзье
и вот какая мысль навязывалась при этом: и рисунки первого и проекты второго давно в прошлом и только тяжелые тома с перечислением их героических усилий сообщают случайному читателю об их существовании
настоящее неугомонно; постоянно заталкивает прошлое в пыльные углы неизвестности
и, конечно, я о себе
не проще ли было и тому и другому спрятать свои безобразия и хвастаться только тем, что по мнению потребителей, вечно
у Верещагина это холмик из черепов проигравших сражение воинов, у Корбюэье -- церковь в Роншане
причин выделить эти рисунки моей памятью не знаю, как не знаю почему Пикассо, имея неперечисляемое количество рисунков, в памяти людей больше известен по девочке на шаре
ни альбомы, ни книги определенного автора не способны сохранить память о всех его достижениях и потому было бы правильным создавать сборники известных работ многих авторов защитивших свое право быть в сборниках именно известными народу работами
и это не панацея, но хотя бы дать творцам надежду на увековечение их памяти и прежде всего памяти их мастерству, а не их портретам и малоинтересным работам
"Я-человек" должен знать Где и Чему я могу и должен учиться ради творческого совершенствования своего искусства, но не обязательно себя-любимого(в этом смысле(к примеру) мною изготовлен цветной автопортрет, позволяющий его использование в любой ситуации, освобождающий издателя, решившего показать мой рисунок в своем издании, показать один автопортрет одновременно и как рисунок; эту аналогию использовать посильно любому автору упомянутого "сборника")
но что станет с моими работами даже трудно вообразить, ибо уже сегодня им нет места нигде
и потому, мне кажется, что лучше было бы их удалить отовсюду, сохранив хотя бы память о том, что они когда-то были
по меньшей мере может остаться смутная память подобная памяти о приснопамятной Жанне, как в моей памяти остался эпизод сжигания всех оригиналов своих рисунков, дабы отсечь возможность их портить и порченые показывать интересантам, ибо главную задачу рисунки выполнили: они доставили мне безработному и "бездомному" надежду в пору беспросветности
удобно устроившись сижу в кресле перед мольбертом с неоконченным рисунком "по представлению"
рисунок вероятно никогда окончен и не будет, ибо такой задачи не стоит
смысл его именно в непрерывном совершенствовании мастерства, а значит безрассудной правки и последующего редактирования
вот такой может быть интерес, который не причинит художнику никакого вреда и вместе с тем может доставить массу удовольствия
вряд ли кто из случайных посетителей этой странички увидит рисунок всовершенстве
совершенства у непрывного совершенствования по определению быть не может
и, один раз загрузив картинку своей забавы, я так и буду эту картинку заменять все новым более совершенным видом уничтожая вид предыдущий, ибо картинка всегда одна и та же и меняются только ее номера
сейчас на копии вариант пятый-усиленных линий
и конечно, уничтожить свое воображение несравнимо проще, (нежели рисунок, принятый тобой за удачу и опубликованный как удача)оно не имеет значимой цели, то есть цели презентации
проблема сохранения своих достижений в любом виде творчества, думаю, стоит перед каждым
Гоголь сжег второй том ДУШ и правильно сделал, "нам" достаточно не только первого, но и любоге его другого повествования, чтобы оценить автора, а информации на все случаи жизни у нас итак вполне достаточно
(темы количества написанного время от времени выходит в приоритет и муссируется, увы, без согласия. У меня есть выдержки из мыслей Гете на эту тему и я с ней согласен: не надо много, надо одну-две, но "авторскую в полно силе " и все тебя поймут)
и в этом смысле автору, набравшему "добра" на признание, сохранив одну-две работы, уничтожить все другое, пока это другое не растрепали на катушку в уборной
*** разработчики планшета самсунг постоянно чего-то совершенствуют, добавляя и добавляя
и на мой взгляд планшет разработанный никак не для публикаций чего бы то ни было(кроме фотографий и видео) моих рисунков не видит
а потому, если полгода назад мог фотографировать свои рисунки с близкого расстояния, то теперь расстоние нормируется и мою карандашную графику с этого расстояния планшет не видит
и приходится усиливать линии и пятна, что противоречит моим нормам изображения, где линии со стороны падающего света не должны быть "видны"
их и не видно
сканер, конечно бы, увидел, но некчему его подсоединить
придется внедрять сочные линии, что ухудшит изображение, исчезнет легкость штриха, надо будет сильно нажимать на карандаш, что есть плохо
через полчаса работы, нажимая все, что нажимается, высек искру там где не ожидал и расстояние до мольберта резко уменьшилось
пока не понял своих действий, но фото сделал и с видимостью согласился, теперь надо идти в обратную сторону утончаясь
930
22.02.2025
работы теперь хватит на любой мой запрос, только не ленись изобретая проблемы, которых по определению быть не может: сиди и смотри на мольберт высматривая варианты продолжения
155
то, что в натуре мб противно, на рисунке способно завораживать, ибо в натуре всегда чего-нибудь слишком или не хватает, тогда как хороший рисунок всегда вычищен: избавлен от излишков и не допущен к недостаткам
23.02.2025
заметил за собой то, что каждую существенную ошибку надо трижды подряд без долгих пауз повторить, чтобы затем уже больше не повторять
при долгой паузе неповторения забытые ошибки начинают повторяться
038(238)
136(923)не вижу вариантов продолжения этого рисунка, надо делать второй
24.02.2025
работа над воображаемым рисунком хороша тем, что есть рисунок, есть увлеченность, есть радость удачи и что главнее всего - нет НИЧЕГО
ибо ДЛЯ СЕБЯ и, намучившись невезением, можешь просто "спихнуть его на пол"
БЛОК6 блоки поднимаются вверх а тексты в блоках опускаются вниз
15.02.2025
пример рисунка как доказательство возможности разрывать портрет, оставляя его части как самостоятельные произведения с претензией на художественную выразительность
а вчерашнего виноватого сходу выявить не получается
то, что перекатался, могу согласиться, к этой причине пристраивается переедание жира как молочнного, так и рыбьего
хотя переедание мизерное
но, поскольку виновного не найти, назначаю волевым порядком обоих
(перечитывая после всех назначенных виновными в моей бессоннице вдруг вспомнил, что вариантов было на один больше и это утреннее кофе, которое сделал из остатков порошка, объем которого был заметно больше обычного; и тогда уже подумал, что сглупил)
короче говоря, не спал
ночь прошла плавно, но постоянно сохранялось явное осознание действительности, то есть бессонницы
решил сегодня исключить все неопределенности и предельно спокойно, тихо провести весь день, не переедая и не прыгая по залу
ибо моя бессонница вне нормы здорового человека
стараюсь быть подробным, ибо не встречал в литературе подробного описания приближаюшейся немощи
вообще-то говоря, выходной, то есть, день, когда тебя ничто не обязывает, ты прощаешь себе все ошибки, ранее непрощаемые
но день этот, надо сказать, нужен прежде всего для осознания действительности, действительности, в которой ты подзапутался, ибо ежедневнопреследующие. тебя неудачи как раз и есть следствие твоей усталости: мозгу твоему тоже время-от-времени нужно замедлить свою активность и объясниться самому себе в неудачах
действительно, принимая решение возле кассового прилавка или следя выпавший снег, ты перебираешь варианты, советуясь не с кем иным, как со своим инстинктом, который советует, а точнее, требует от тебя однозначного исполнения: "да, нет" и подчиняешься, ибо так жить проще
но позднее, анализируя провал акции, обвиняешь всех, кого бы то ни было, оставляя себя самого в невиновности
подзадумавшись на таком, как сегодня, досуге находишь самую первую ошибку, совершенную на "заре юности" и сделанную чисто по вине своего "основного" инстинкта, которая затем и реализовывала все прочие ошибки совершаемые понеобходимости
твой разум легко убеждает себя в этом, ибо ему видится своя независимость от инстинктов
на самом деле разум твой тоже чуть помешанный
не ошибаются только небесные силы, у них во всем точный порядок; кстати, силы эти достаточно терпеливы чтобы переносить насилия человека над собой, ибо человек и создан Природою для этого, как оправдание своим физическим возмущениям(подобно тому, как дети чуть созрев проявляют насилие над своими родителями) (напоминаю, что эти "исповеди" "Для себя")
художники Ван-Гог, Гоген неплохо рисовали и "могли бы жить", но подчиняясь собственным инстинктам, запротествовали обыденности и кинулись каждый в свою пучину новой жизни, сделав эту жизнь трагедией
и не раскаялись
в этом проявилась сила природного инстинкта, нами всеми управляющего
мог ли я пытаться исправлять свои драматического характера ошибки? вероятно, что не мог, ибо никогда не пытался, но искал и находил в очередной сумрачности светлые пятнышки, и намучившись, пятнышки эти превращал в удовольствия (до пенсионного возраста не рисовал и почти не писал, а только строил)
*** вчера на лыжной пробежке был настроен на сегодняшнее продолжение, но ошибка с бессонницей меня остановила буквально в метре от старта и я даже не решился перешагнуть стартовую ленточку
и вдруг оказалось, что виной бссонницы были не лыжи и не переедание жира, а именно кофе, ибо это повторение уже бывшей реакции сна на излишек густоты кофе
но уже плотно поел, отказался от утренней пробежки в зале и осталось только смириться с отложением лыжной пробежки, что я и делаю
"буду поливать цветы, думать о своей судьбе..."
*** внезапное озарение причины бессонницы оживили меня, мой дух, который-было "пал" и как-то даже засобирался на лыжню
но внезапно одна страсть опередила другую и взялся за землю, то есть за подготовку сева
это ежегодная интенсивная работа, достаточно увлекательная, а потому увлекся
*** немного поплескался вместо пробежки, теперь бегать будет еще легче
*** давно согласовано, что всякая жизнь это непрерывная борьба за сохранение этой жизни
и когда я жалуюсь самому себе на различные ущемления моих интересов, я не понимаю истины жизни
по меньшей мере жаловаться на неудобства, на ущемление свободы, на боли и бедность означает то же самое
правда, твое сопротивление может вызвать возражение тех, кому ты сопротивляешься с несколькобольшей силой и ты будешь поражен: защищайся!
или смиряйся со своей участью
второе выгоднее, но первое интереснее
есть и третье, но это уже мерзость: с ней ни выгоднее, ни интереснее не проживешь (напоминаю, что эти "исповеди" "Для себя")
16.02.2025
жить, конечно, надо своими интересами, но, повозможности, не ущемляя интересов других, ибо в противном случае съежится до ничтожности и твой интерес
тем не менее, поступаешь именно так, как поступать не надо и потому, зная истину, остаешься впрострации
мой возраст позволяет мне чрезмерную вежливость в отношениях к женщине, не вызывая недоуменья в свидетелях даже тогда, когда женщина несвободна
правда, были случаи, когда "вежливость эта" вызывала недовольство и тогда она отменялась(но это уже nonsense)
*** сделав и сохранив запись вычитываю по нескольку раз не находя повода к редактированию сделанного
но достаточно отвлечься на пару часов и вернуться к прочтению записи, как вупор видишь ошибки разного рода
человек я простодушный
в любой нашей деятельности, независимой от ее вида и нашего ранга, все мы выполняем задание вышестоящего по рангу руководителя
и я, как человек простодушный, получив такое задание, начинаю его выполнять
при этом и в моем подчинении есть исполнители, которые как, и я, должны, получив мое задание, беспрекословно его выполнять
чаще всего так и бывает
но при этом возможна ситуация, когда потребитель нашей продукции, "зорко" присматривающий за производством своего заказа, в каких-либо случаях высказывает недовольство процессом
и вмешивается, нарушая сложившийся технологичесий ритм работы, солидаризируясь при этом с частью работников производителя
то есть своего рода сопротивление из непонятных руководителем побуждений, вынуждая того к успешным действиям защиты
и при завершении работы руководитель вдруг слышит самовосхваление тех, кто мешал производству
я долго не мог понять "случайности" происходящего, но сегодня убеждаюсь в том, что это акт исполнения заказа собственного инстинкта и явление закономерное
так было, когда я руководил крупной стройкой и удачно разработав условия инженерной подготовки, смог своим коллективом построить объект раньше положенного срока; мои завистники, которые либо негативно вмешиваясь в процесс, либо никак не участвуя, вдруг присвоили себе все результаты успеха(правда, безуспешно)
таких случаев в моей практике было много, ибо активность моя была неукротимой
а теперь любители акварели присвоили себе мой бренд(думаю, что бессмысленно) ради презентации себя там, где это реальнее, хотя поначалу плевали в мою сторону
и вот резюмирую: есть и такой инстинкт, который Природа приветствует: "не высовывайся!"
прошлую ночь спал прекрасно, хотя пришлость отказаться от второго ужина, чего стоило мне некоторых мучений;
вот и сейчас
попил бы чайку, но норма потребления жидкости выполнена и, значит: "никакой уступки голодному инстинкту!"
17.02.2025
парадокс
когда начинаю чувствовать, что исписался и "надо кончать с этим делом" уже через минуту появляется мысль, требующая своей реализации
и делаю запись
но когда действительно никаких мыслей в голове нет, "высасываешь их из пальца" и стесняешь себя этой ерундой
*** в какой-то момент новой жизни двор жилой пятиэтажки все газоны и детские площадки стали заполнять машины, среди которых заметно выделялись красивые миниавтобусы западного производства
пройти по короткому пути к сборнику мусора стало невозможным и, когда все-таки удавалось протиснуться, инстинктивно коротал свой путь, мысленно ругая владельцев этих сбившихся в клубок автобусов
и конечно приглядываясь к водителям
и как-то инстинктивно обратил внимание на то, что все водители как "капли воды" похожи друг на друга
это удивило меня, ибо нашел в своей памяти образы водителей других таких же автобусов, таскающих барахло из Москвы и Питера в местные торговые палатки, и невольно обратил внимание на то, что и те не сильно отличались своей внешностью
все они были одного чутьвышесреднего роста, плотной комплекции, нежирные и почему-то с красивой седой прической
отличить их одного от другого мне представлялось невозможным, настолько они были похожи друг на друга
а потому сделал вывод, что их преображение из людей мелких, людей незаметных произошло изнутри с появлением в их руках власти над этими автобусами с тем грузом и пассажирами которых они таскали между столицами
теперь к ним "стало не подойти", это были властители своего образа, люди "сделавшие себя сами"
и тогда мысль моя переметнулась на понимание восприятия самого себя в зависимости от исполнения каких-либо обязанностей по доверию власти
ни фотография, ни зеркало не в состоянии показать мне самому то, что видят во мне мои подчиненные и мои начальники: они видят во мне разное
кстати и женщины, что меня всегда удивляло, видят во мне не то, что представляет мне мое зеркало, а значит, и я вижу женщин не такими, какие они есть на самом деле или какими они представляют себя
я художник
и в этом смысле достаточно много рисовал свою жену
так вот, несмотря на явную похожесть моих рисунков на оригинал, жена никогда не соглашалась с похожестью портрета, (и, вероятно, так оно и было: человек не видит себя таким, каким видят его другие) но при этом легко подтверждала похожесть моих автопортретов
стоит и не знает что лучше: здесь на снегу сотка, а там в кустах, говорят, тысячка
но тогда сотку не бери
вот и стоит, перебирая варианты, может быть и за тысячкой, если не обманывают, стоит в кустах "рояль", тогда что?...
а сотка точно "живая"
но...
и опять все сначала
наклонился над купюрой и говорит: "пусть другой попробует"
дивертисмент
18.02.2025
всякому виду творчества нужна Муза и в попытке найти ее художник, например, то и дело воображает ее идеал, изображая его на холсте
без такого стимулятора у него мало что получится, просто небесные силы, направляющие претендентов просителю, не могут верить словам, требуя формального выражения просьбы в словах или в красках
и только тогда, как призрак, как чудо, перед творцом является живое воплощение Музы
Муза наполняет творца чувствами, воображением, страстью к ее воплощению и в этом ее смысл, как смысл красивого плода, наполненного сладким соком, без которого красивый плод оказывается бутафорией
темное время суток располагает к воображению, и если вечерняя темнота вызывает усталость, то раннее утро лишь стимулирует творческую силу, опираясь на "видения" за окном
уставший ветер ищет крова
и беспокоя ночи мглу
уходит и приходит снова
стучать по мерзлому стеклу
страшась игры воображенья
в пространство черное его смотрю
и вижу отраженье...
свое...
и больше ничего
уже "вечером" не вытерпел своей заповеди и разрешил себе, не считаясь с последствиями, поужинать еще раз
плохой пример для подражания и потому искал оправдания
и ведь нашел:
перетащил мольберт в спальню, где обычно провожу все светлое время дня за просмотром альбомов или записью дневника(редактированием утренних набросков),
и как-то сразу "нашел свое место", усевшись перед мольбертом за своей любимой работой поиска в альбомах итересных изображений фигуры(чаще все женской) с переработкой их "в своих интересах"
интерес объясняется тем, что сделать переработку крайне трудно и это меня надолго удерживает возле мольберта, позволяя неограниченно продлять свое рабочее время дня и непрерывно "ужинать", не стесняясь заботой о сне
так-что расположившись поудбнее, тотчас же согрел чай, приготовил бутерброды и поужинл еще раз
вероятно, что просижу перед мольбертом часа на два больше пределов вчерашнего времени, а возможно, что и к этому добавлю еще минуток "десять"
19.02.2025
трудна моя "забава", но зато, когда получается...
сидеть перед мольбертом не двигаясь и не покидая кресла можно бесконечно, уперев зрачки на начатый пару дней назад рисунок и не иметь решимости его продолжить, боясь ошибки
эта бесконечность вполне искупает бесполезность свободного времени
*** ничего не делал и не делаю для кого-то, все только для себя
но все сделанное даром отдаю людям, которых не знал и не хочу знать