Нас вели по затейливой тропинке в джунглях. Не зная, что там есть какой ход, мы бы даже не поняли, что это тропинка. Тигру связали лапы, повесил как старое полотенце на длинную жердь, и тащили, обливаясь потом три худых облезших на солнце тела.
Серегу привязали к быку, но не стали связывать руки потому что, когда индеец подошел с просьбой протянуть руки. Серега, обратно вошедший в роль Серджио Гонсалеса, легко шлепнул его в ответ по макушке, и индеец "протянул ноги". Хорошо, что рядом с упавшим товарищем бдительными индейцами был обнаружен упавший с пихты кокос, все сочли травму стечением стихийных обстоятельств, а Серега старательно делал вид что не при чем.
Андрей шагал гордо, обняв за талии двух хихикающих индианок, на его поясе блестела золотая шпага Д"Артаньяна. Ванька по дороге о чем-то беседовал на пальцах с индейским шаманом, видимо приводя какие-то спасительные доводы, и иногда совал кулак индейцу под нос, в этом случае с доводами шаман мужественно, и немедленно соглашался.
Трухильио Мененгитоса принятого за викинга, старинного индейского врага, посадили с остальными двумя бандитами в клетку и тащили по песку впряженные индейские бурлаки, вражины корчили рожи, плевались и кусали бамбук из которого была изготовлена деревянная тюрьма.
Верочку несли на бамбуковом троне четверо мускулистых индейцев, она чтобы не обижать поигрывающих мускулами голопопых суперменов, строила им глазки прямо с трона.
Лемминги, оставшись незамеченными бежали за нами, а иногда и среди всей процессии - знаками показывая, что все в порядке, что освободят нас при первой возможности, что если индейцы нас обидят, то хана вообще всему людоедскому племени, и вообще "No pasaran!", "Свобода, равенство, братство!", "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!".
Мы с Мишаней брели сзади всей процессии и в пол голоса сочиняли новый план.
И тут нашим взорам открылось секретное индейское поселение, вход его был сделан из древней ладьи Лемурийских Викингов, она была перевернута, поставлена на два камня изображающих индейских бога Шматля и богиню Салу, и служила порталом в деревню. А в деревне бегали круглопузые индейские детишки, палками гоняя обозревших обезьян. Сидели мудрые индейские старцы и курили трубки мира на плетеных ковриках, женщины сдирали шкуры с набраконьереных в джунглях оленей, варили кашу из кукурузы и гороха которые щедро росли по всему лесу.
Многие дома висели над дорогой, прямо на деревьях, звучала мелодичная тема из Аватара, над головой носились певучие птички, а под ногами ползучие гады. Всюду царила идиллия, и полное отсутствие цивилизации. Всюду вкусно пахло шашлыками.
Н встречу нам вышел индейский вождь, Большие Боло-Боло, он был прямым потомком Маленького Чимичума и походил на его описание из индейской пещеры с сокровищами как две капли воды.
Мы сразу подружились с вождем, и он пригласил нас всех стать гостями в его вигваме.